quote:
Изначально написано @linik:
Мерс - рабочий, Калина - своя.
Мерс сломался запчасти ждет, калина выручалочка всегда на ходу ) вжжж )
quote:
Изначально написано Komar:
мерс свой, калина- служебка. Может, ему стыдно на какой-нить полуживой Ижсталь на таком мерсе ездить? а на служебной калине - народ не будет бурлить, все ок, бедный завод - бедная машина
Откуда у вас такие сведения про ижсталь, у меня друг там работает простым работягой в цехе, зп очень достойная
Ну это так в тему шашлыкинга. Хотя надо другие варианты рассмотреть, а то 17-ки королевы жалко по такому асфальту гонять, а по полю не поедет стопудов

Мяско я люблююююю)))Только по дате надо внимательно согласовывать опять. с 6-7,13-14 августа отпадает 100% у меня 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
королева шашлычка очень хочет
Кстати, а места там красивые.
а вообще еще пообещали полянку одну показать где-то между сидоровыми и поваренками, там и асфальт/гравий и кама с комарами.
quote:
Изначально написано Niksys:
Открою секрет, директора счас берут машины в лизинг на конторы свои. Особенно если это дорогие машины.
Щас какая то веста прилепилась к страшненькой фиестиной попке)) я значит на моргающий жёлтый-она за мной, перед переездом не притормозила, почти на красный пролетела-она за мной! Айяйяй! Кто это у нас тут такой резвый? 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
добрые участники темы Лада-веста
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я значит на моргающий жёлтый-она за мной, перед переездом не притормозила, почти на красный пролетела-она за мной!

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Это когда на мограющий желтый красный загорается?
Это когда желтый гаснет, и вот уже должен загореться красный, а фиесте исчо 100 метров до перекрестка... Вот тогда желтый начинает нервно подергиваться, давая шанс фиесте.
Веставод, признавайся 
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Если желтый моргает, то светофор не работает

quote:
Изначально написано AlexVT:
Вот тогда желтый начинает нервно подергиваться, давая шанс фиесте.


quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну-ка не ржать над королевской каретой!!!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну если добрые участники темы Лада-веста во главе с Гороижанином оплатят мне сие удовольствие..)))))))
делают ваши посты веселыми и от прочтения как минимум нужно улыбнуться?quote:
Originally posted by VAZda12:
до геоцентра сейчас можно и на ламборджини доехать и надругих ферарях. дождей нет, все высохло.

gs, Пушист, а у вас есть горячая вода?
а то блин никак не соберусь подключить водогрей по уму 
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
вы думаете обилие зеленых смайликовделают ваши посты веселыми и от прочтения как минимум нужно улыбнуться?
Отключи смайлы, если мешают. Вот у меня не видно
quote:
Изначально написано Dimka52319:
gs, Пушист, а у вас есть горячая вода?
а у меня есть :-Dquote:
Изначально написано sloniki:
ну... не по-королевски как то..



quote:
Изначально написано Dimka52319:
а у вас есть горячая вода?
к Пушист пока не ходил проверять, но у меня есть.
)
quote:
Изначально написано @gti:
А в чем проблемы с китайским литьем? Не могу понять. Или ты думаешь, что все делается в Европе? Наивный чукотский юноша


quote:
Изначально написано Niko Bellic:
была бы пацано-фиеста
Никаких проблем с НОРМАЛЬНЫМИ китайскими дисками нет. Подтверждено на личном опыте. Просто не надо покупать самое дешевое говно. Китай тоже очень сильно отличается по качеству. Китайские диски -- одни из немногих китайских автотоваров, которые реально нормально работают и оправдывают вложение денег в условиях наших дорог.
quote:
Изначально написано @gti:
@gti
король АФ
quote:Лада Vesta › Бортжурнал › Очередное посещение дилера
Сегодня забрал машину из сервиса.
Обращался по двум причинам.
1. Некорректно работала блокировка дверей. После простоя от 4х часов и более после первого включения зажигания двери снаружи не блокировались. Приходилось повторно заводить автомобиль.
Роман, мастер по гарантии, отправлял запрос на завод. Пришел ответ о перепрограммировании блока управления электроникой.
Таким образом, на выходных посмотрим результат.
2. Запрашивал замену бачка омывателя. Причина в отломившейся крышке.Оказалось, что также отправили запрос на завод.
Ответ меня удивил и, даже, порадовал. На такое я абсолютно не рассчитывал.
Бачок заменен по гарантии.
Больше ничего меня не беспокоит.
quote:
Изначально написано Cir Rus:
Какой китайский бренд можно брать?
Реплика. Строго реплика! Реплика тоже разная бывает, но по качеству они все более-менее ровные.
)quote:
Изначально написано gs:
сказал владелец китайдвижка )
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а вообще еще пообещали полянку одну показать где-то между сидоровыми и поваренками, там и асфальт/гравий и кама с комарами.
в каме вода шикарная, прогрелась отлично. ночью вчера купался, благодать.
и даже хром ещё в идеале)))
. Но за такие деньги это збс вариант)))quote:
Изначально написано sloniki:
тока шо заметил )))королевская чета в сборе )
quote:
Изначально написано Niksys:
У меня отечественная машина, движок корейски собранный на фабрике в китае
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
корея что ли твоё отечество ?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не стоит пускать за руль некачественную прокладку

quote:
Originally posted by gen18:
Небольшой оффтоп. Ретротест.
Представляю как бомбануло владельцев китайдвижков.
По заключению репортера, что 30 лет назад наши авто были ближе к европейцам чем сейчас.
Так там "наших" авто и не было. Почти все модели - копии западных либо собранные вместе с западными инженерами (в случае с 9кой). И если Европа 30 лет развивалась, то у нас автомобилестроение чуть ли не умерло.
quote:
Изначально написано gs:
сказал владелец китайдвижка
quote:
Изначально написано Толки:
Зубилу свою, походу, Дениска уже ухайдакал)
quote:
Изначально написано Толки:
Зубилу свою, походу, Дениска уже ухайдакал)
quote:
Изначально написано gprog:
Я с похмела видимо. Ничего не понял из потока речи имчи
Сегодня тягал из песка ладу икс рей. Поехал хозяин типа кроссовер и остался в песке. ЕСП просто зло: зарылся капитально. Его попробовал вытащить ниссан жук, сел рядом. Песок на каме коварен. вытянул их, говорю выключайте нафиг ваши есп и езжайте по песку как белые люди, но им и так хорошо походу. Х рею очень кнопочки не хватает заветной 
quote:
Изначально написано Dimka52319:
на пустой дороге в тотал %)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
У хрея не отключается есп?!!!!
gs, зарулем советует покупать дастер вместо патриота. Не хочешь прислушаться? 
quote:
Изначально написано Dimka52319:
зарулем советует покупать дастер вместо патриота. Не хочешь прислушаться?
этот валкий кроссовок мне в принципе не нравится, ну и подо мной он очень быстро развалится.
к тому же багажника просто нет.
quote:
Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.
.....ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Работаю сегодня на свадьбе в грин руфе, дада Веста серебристая стоит с рамками Аф. Отзовись хозяин)
ладавестаманияпреследования?
Странно что димикс вместо патриота недвижимость в виде мерса ее советует
типа пьяный автофорум и прочее))))) со многими уж автофорумцами именно на свадьбах пересекалась.Димка только щас твой вопрос про воду увидела, не знай, меня весь день дома не было. А нагреватель у меня есть мелкий, умыться хотя бы, пока нет воды. Но надо отдать ему должное, я даже душ умудряюсь с ним принять, когда сильно припирает а кастрюли греть некогда
стоил он 2 косаря и пока отработал уже свою десятикратную стоимость) тьфутьфу))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ух, так можно на весь автофорум компромата какого-нить набрать типа пьяный автофорум и прочее)))

quote:
Originally posted by bamhed:
dimix, а чем дастер лучше?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:Pu$histaya
а мелкий даже круче: включил и горячая вода, хоть и не много, но уже через 30 минут душ принять спокойно можно.У главсвина конкурент появился на такой же калине (цифры номера такие же, цвет немного другой): стояли в пробке все люди как люди, а он по обочине так насвинячил
quote:
Originally posted by Dimka52319:
дастер выигрывает шниву и патриота расходом
quote:
Originally posted by Толки:
Не перебор?

quote:
Изначально написано Dimka52319:
стояли в пробке все люди как люди, а он по обочине так насвинячил
тоже в пробке на сарапульском тракте постоял?
я сейчас около часа в ней провел. если не больше.
quote:
Originally posted by gs:
тоже в пробке на сарапульском тракте постоял? я сейчас около часа в ней провел. если не больше.
quote:
Originally posted by Толки:
Не перебор
quote:
е-таки решил доделать водогрей и теперь мне пофиг на горячую воду а мелкий даже круче: включил и горячая вода, хоть и не много, но уже через 30 минут душ принять спокойно можно
У нашего Глеба не может быть конкурентов! Он единственный и неповторимый!
quote:
Изначально написано Dimka52319:
минут 40. но я стоял где-то от 23 км, доехав до кен что-то не захотел по полю тащиться и очень пожалел об этом)
Через Яган дорога есть,правда крюк 40км

quote:
Изначально написано Niksys:
У меня отечественная машина, движок корейски собранный на фабрике в китае.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
где логика ?
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Блин пятничные пробки на выезд из города, это нечто...
Люди, выбирайте себе дачи/коттеджи с беспроблемным выездом из города.
Поехал тут в пятницу в Совхозный, который на можгинском, к корешу на коттедж. Блин нельзя же так, на Московской только двадцать минут, про пробку перед южкой вааще молчу. Перед постом заторчик на ровном месте да и по трассе тупизна некоротых удручает... В итоге час и десять минут. Раньше За полчаса ковыряя в носу
нету таких, везде *опа
quote:
Изначально написано Дайвер:
везде
quote:
Изначально написано -=AndY=-:
хз где вы пробки в пятницу находите
они вполне себе находятся там, где выполняется дорожный ремонт 
quote:
Изначально написано Dracer77:Через Яган дорога есть,правда крюк 40км
Мне от чайной туда не ризон ехать, проще через бабино тогда, но ведь сначала влипнешь на авось а потом уже думаешь. Зато полтора литра вишни схомячил.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
где логика ?
quote:
Изначально написано Niksys:
Копай глубже может дойдет.
quote:А знаете, где ВАЗ презентовал Весту EV?
На фестивале авторской песни U235!
Поскольку фестиваль проводится в Сосновом бору под Питером, то несложно догадаться, что в названии фигурирует Уран-235. Да и участие Кириенко и Росатома как бы намекает...
Веста EV - та же самая ЭлЛада, только в другом кузове. По технике отличий минимум, использована агрегатная база пятилетней давности.
quote:
Изначально написано gs:
Веста EV - та же самая ЭлЛада, только в другом кузове. По технике отличий минимум, использована агрегатная база пятилетней давности.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
первая Эллада уже сгнила на заднем дворе завода?
в ижладе есть эллада на тест-драйве, кстати. ходил позапрошлой зимой посмотреть что такое вообще электроавтомобиль. очень прикольные ощущения. 
quote:
Originally posted by dmi9215:
дастер лидер по продажам в своём сегменте все никто не учитывает.
quote:Немец проехал на Volkswagen Passat 1,3 миллиона километров
33-летний Доминик Шрепфер провел по-настоящему длительный тест-драйв универсала немецкой марки
В 2002 году немец приобрел тёмно-синий Volkswagen Passat Variant B5, оснащенный 1,9-литровым мотором TDI, и с тех пор «накатал» уже свыше 1,3 млн километров. Издание Auto Bild подвело итог 14 годам владения автомобилем, о результатах которого рассказал сам Шрепфер.Как оказалось, несмотря на рекордный пробег, Volkswagen Passat оказался отнюдь не беспроблемной машиной. Первым серьезным ремонтом стала замена топливной форсунки «Пассата», хотя и неизвестно, на каком пробеге и годе владения это произошло. Затем последовала четырехкратная замена турбины, а на 527 000 пробега ремонтировать уже пришлось головку блока цилиндров двигателя.
Были проблемы и с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat. Заменить первую пришлось на 172 000 км, после чего коробка продержалась лишь 350 км. Зато третий узел, который установили немцу, уже преодолел миллионную отметку на одометре и работает до сих пор.
Также предъявлял Шрепфер претензии и к кузову Volkswagen Passat. Например, коррозия не пощадила крышу и часть дверей автомобиля. Зато к подвеске и системе выхлопа — никаких вопросов. Они продержались без серьезного вмешательства практически миллион километров.
Тем не менее, владелец отметил, что установить подобный пробег оказалось более чем реально и автомобиль не развалился на ходу. При этом, по словам Шрепфера, крайне важно вовремя проходить техническое обслуживание и менять масло.
Любопытно, что после того, как указанный VW Passat проехал миллион километров, одометр начал отсчитывать пробег машины с нуля. Ну а сам Шрепфер уже приобрел себе еще один автомобиль, которым стала Skoda Superb.
quote:
Originally posted by gs:
приобрел себе еще один автомобиль, которым стала Skoda Superb.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пфффф, всего миллион
https://www.drive2.ru/b/3064006/
quote:
Originally posted by gs:
на 527 000 пробега ремонтировать уже пришлось головку блока цилиндров двигателя
Ну и чем хвастаться, на полмиллионе уже почти капиталка двигла, а если каждый раз так что-то ремонтировать, то и 2 миллиона и более можно проехать
quote:
Originally posted by gs:
Были проблемы и с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat. Заменить первую пришлось на 172 000 км
Тут даже хуже ваза))
quote:
Originally posted by gs:
Также предъявлял Шрепфер претензии и к кузову Volkswagen Passat. Например, коррозия не пощадила крышу и часть дверей автомобиля.
И это при их то климате
quote:
Originally posted by gs:
Зато к подвеске и системе выхлопа - никаких вопросов. Они продержались без серьезного вмешательства практически миллион километров.
Не удивительно при их идеальных дорогах, хотя опять же несерьезные вмешательства были, скорее всего стойки стаба и шаровые менялись
quote:
Originally posted by gs:
При этом, по словам Шрепфера, крайне важно вовремя проходить техническое обслуживание и менять масло
Прям немецкий кэп, тут явно об этом никто даже не догадывался ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
даже
quote:
Изначально написано Толки:
в числе прочего
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пфффф, всего миллион
quote:Интересные находки: Mazda 1200 1970-го года из Ижевска
Не секрет, что советские автомобильные заводы и научно-исследовательские институты массово практиковали закупку иностранных автомобилей для изучения конструкции и технологий, а также сравнительных испытаний на тестовых полигонах. В конструкторских бюро крупных предприятий (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, "Ижмаш") всегда находилось по несколько современных иномарок, которые в частном порядке приобретались за границей.
Дизайн чем-то напоминает европейский Ford Escort того периода
2-дверный седан — популярный тип кузова в 60-70-е годыПеред вами — одна из таких "подопытных" машин: 2-дверный седан Mazda 1200 образца 1970 года. Эту компактную "японку" купили и отправили на изучение инженерам Ижевского автозавода в начале 70-х. Естественно, прогресс не стоял на месте и через некоторое время данная Mazda (или "Мацуда" — как в те годы писали в журнале "За рулем") уже считалась устаревшей, поэтому ее с чистой совестью перевели в заводской музей "Ижмаша".
Примерно в 1998-м году экспозиция музея была частично распродана: оставили только отечественные автомобили и прототипы. Раритетную Mazda 1200 приобрел один из жителей Ижевска. Ездил он на ней крайне мало: последующие 17 лет машина практически всегда стояла в теплом сухом гараже в одном из кооперативов. Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет всего 31230 километров.
Mazda 1200 — это экспортное название модели Familia второй генерации, которая выпускалась на заводе Toyo Kogyo в японской Хиросиме в период с 1967 по 1977 год.
Если сравнивать с ВАЗ-2101 или 412-м Москвичем, то приходит понимание, что в 1970-м году отечественный автопром был не хуже японского во многих аспектах
Данный автомобиль был предназначен для европейского рынка, о чем свидетельствует расположение руля с левой стороны и спидометр, размеченный в километрах.
Под капотом — 1,2-литровый (точный объем — 1169 "кубиков") 4-цилиндровый бензиновый мотор серии TB с карбюратором Hitachi-Stromberg. Данная установка развивала мощность 68 л.с. и позволяла авто развивать максимальную скорость в 145 км/ч.Коробка передач — механическая 4-ступенчатая, а привод — на задние колеса. Тормоза — барабанные по кругу. Длина модели Mazda 1200 — 3795 мм, а снаряженная масса составляет всего 715 кг.
Примечательно, что в 1968-м году Mazda расширила линейку версий Familia за счет роторных модификаций (седан и купе) под названием R100/Familia Presto Rotary. Такая машина оснащалась 1,0-литровым РПД 10A мощностью 100 л.с. Производство продолжалось до 1973 года.
Вот такой японский раритет с интересной историей сохранился до наших дней в довольно неплохом состоянии: полностью комплектный, с родной краской и без "колхоза". В настоящий момент данная Mazda 1200 принадлежит драйвовчанину SpeedHunters350, который подумывает о ее продаже.
https://www.drive2.ru/b/3238960/
Кто у нас такой чудой владеет? 
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
В пятницу отдаю машину в кузовной ремонт
Наконец тебе корму отремонтируют. ждем фотоотчета до - после 
По жедезу что то будут делать?