АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

gs 19-07-2016 22:09

теперь дерзко смотришь свысока на этих глупых автолюбителей?
Asmodey9 19-07-2016 22:12

quote:
Изначально написано gs:

кредит бери. говорят, это щас модно.



Я ужэ нанес превентивный удар почти год назад
Lyusya 19-07-2016 22:14

quote:
Изначально написано alexander18:

10-11, 12-13
под настроение

Хы... у меня то же самое...

Niksys 19-07-2016 22:16

Без кондиционера 8-9 с кондиционером 10-11. Все в пределах нормы.
Толки 19-07-2016 22:27

quote:
Originally posted by Niksys:

8-9 с кондиционером 10-11



Фтопку! ... такой кондиционер)
Niksys 19-07-2016 22:31

это все от того что движок на низах задушен и ему тяжко крутить на холостых оборотах, чипануть надо, умные люди говорят помогает.
Asmodey9 20-07-2016 07:28

То есть подать больше топлива в цилиндры?
AlexVT 20-07-2016 07:56

Сместить вниз МКМ. Проще всего поставить низовые валы. Но это дифсит! Все стараются поставить верховые, что бы поднять вверх МКМ.
Niko Bellic 20-07-2016 08:21

quote:
Изначально написано Asmodey9:

То есть подать больше топлива в цилиндры?



прошивкой изменить профиль кулачка вала
VAZda12 20-07-2016 08:51

вчера меняли тормозные диски на моей карете. прикипели так,что пришлось болгаркой срезать старые. а болты под звездочку еще то извращение, тоже были подвержены ампутации по средством женщины с балкан. поехали в магазин и купили с нормальной шляпкой, там же купили новую скобу супорта, дак она зараза не подходит, точнее подходит, но ее надо тщательно доработать напильником. секас еще тот. левая сторона нам поддалась за три часа танцев и приседаний вокруг нее, правая же минут за 30-40.
Egor1986 20-07-2016 08:53

Про рио от владельца.

Машинка за такой большой путь не подвела, единственное - перестал гореть на одной фаре дальний свет, а на другой - ближний, малютка стала одноглазым пиратом). Но по прибытию в Став мы проблему ликвидировали, причиной всему стало окисленное реле, купили новое, всё загорелось.

Плюс ко всему малютка начала капризничать, появился странный хруст при работающем кондее и заезде на горку, решено было пожертвовать кондеем и ехать с открытыми окнами при жуткой жаре и небольшой скорости. Этот хруст меня сильно расстроил, подумала, что уже не доедем до моря и встанем где-то по середине серпантина, но нам повезло, и мы благополучно добрались

От Джубги до Сочи всего 180 км, но проехать быстро их невозможно, особенно на рио, которая в горку тянет тяжко))

Машина в поездках по Сочи и по горам не подводила, хруст будто прекратился и дал о себе знать только на обратном пути.
Обратный путь выдался тяжелый, кондей не включали практически вообще, была жуткая жара, хруст напрягал, я считала километры до конца и мечтала попасть как можно быстрее в Ставрополь.
В итоге: водитель и пассажир выдержали путь, но машина нет будем разбираться, что с ней произошло. Скорее всего придется менять кондей полностью((
И да, по трассе малютка оказалась очень прожорливой, чего не скажешь о езде по городу. На бенз из Мск до Сочи, включая Став, ушло около 8 тысяч.

Комментарии:

Касательно "кредито-пАмойки" "К.-Рио" - да пофиг , доехала и доехала, а сдохла-бы - ну и бросили на обочине да авто-стопом покатили дальше !

Современный "одноразовый мир" диктует свои правила - так что не надо заморачиваться , и без кондЁра можно ездить !

Касательно "расхода топлива" - всё закономерно, ДВС там малюсенький, "чахлик/дохлик", в городе на газульку жмёте несильно - расход соответствующий, на трассе - пытаясь выжать из этого "злектро-бритва / газоно-косилка"-тостера хоть что-то, чтобы ехать в потоке - вливаете в его цилиндры просто море топлива ! При этом получая классическое ":ЖРЁТ И НЕ ЕДЕТ ! ", А-ХА-ХААА !

Касательно "ценить вещи :" - ну, если производитель меня не ценит и впаривает мне "У.Г." с кузовом из фольги и салоном из футляров от видео-кассет, про ДВС и одноразовую ходовку вообще молчу - о каком "уважении" с моей стороны может идти речь ?

скорее всего у Вас хрустела цепь ГРМ при включении кондиционера, цепь растянулась либо натяжитель износился, при больших нагрузках горы + кондиционер такое бывает.

Источник: https://www.drive2.ru/c/3226793/

Niko Bellic 20-07-2016 09:06

quote:
Изначально написано Egor1986:

причиной всему стало окисленное реле



окисление норма для рио .такая клемма на рио с пробегом 14 т.км :
parent.callback('{"files":[" "],"status":200,"message":"Files successfully uploaded."}') 
Egor1986 20-07-2016 09:15

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

окисление норма для рио .такая клемма на рио с пробегом 14 т.км


Ну ладно еще клемма, но уж реле окислилось, эти проблемы вроде уже даже на вазе решили давным давно, лет 10, может больше еще, не попадались случаи окисления, тем более реле.

Pu$histaya 20-07-2016 09:36

Мда. Грусть печаль. Может это просто отдельному экземпляру так повезло? Кто-то же вот катает без проблем рио и не жалуется годами.

bamhed 20-07-2016 09:36

бяда прямо с рио, толи дело соляра)))
Pu$histaya 20-07-2016 09:36

quote:
бяда прямо с рио, толи дело соляра)))

ох уж эти рио да соляра. то ли дело Фокусовна.
Egor1986 20-07-2016 09:39

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

то ли дело Фокусовна.


Ага, то-то дело от небольшого касания бампера пол морды оттаталилось, де еще и лонжерон увело, не зря все же говорят, машины сейчас делают из фольги

bamhed 20-07-2016 09:40

Pu$histaya, ну это то да)
Egor1986 20-07-2016 09:42

quote:
Изначально написано bamhed:

бяда прямо с рио, толи дело соляра)))


так вроде один же хер, не? ))

bamhed 20-07-2016 09:46

Egor1986, ))) дак да
bamhed 20-07-2016 09:47

кстати, где комментарий главного "спеца" по рио солярам)))
Pu$histaya 20-07-2016 09:47

quote:
Ага, то-то дело от небольшого касания бампера пол морды оттаталилось, де еще и лонжерон увело, не зря все же говорят, машины сейчас делают из фольги

ну как сказать небольшое касание.. про лонжерон откуда информация-то? я сама еще ничо не видела, а ты уже в курсе.. И спасибо ага, за добрые напутствия перед снятием бампера.
Savage 20-07-2016 09:48

окисление... последний раз я с таким боролся на м-412 ))) правильной дорогой идем товарищи)

ну и 8 т.р. на бенз этож даром! я на своей только до мск и обратно за эти деньги скатаюсь, ну и чуток по мск

Niko Bellic 20-07-2016 09:54

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Мда. Грусть печаль. Может это просто отдельному экземпляру так повезло? Кто-то же вот катает без проблем рио и не жалуется годами.



сломалась лада - фууууууу
сломалась рио - да это просто не повезло

что за двойные стандарты

Niksys 20-07-2016 10:06

Прочитал бабский опус про Рио аж всплакнул немного. Бабы что уж с них взять то. Поди еще и двигло было 1.4 с автоматом на 4 передачи.
Niksys 20-07-2016 10:10

А по поводу клемм реле вы больше движок на мойке заливайте водой то, там уаще могет не поэхать.
Niksys 20-07-2016 10:14

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
окисление норма для рио .такая клемма на рио с пробегом 14 т.км :

У меня бомбануло. Счас фото свои выложу.

Maltsev Alex 20-07-2016 10:15

quote:
Про рио от владельца.

Это про старую рио 10 года с 1.4 и автоматом. Она и по прямой так себе едет, а гружёная в горы с кондёром и ещё наверно на 92 бензе в жару...
Egor1986 20-07-2016 10:17

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ну как сказать небольшое касание.. про лонжерон откуда информация-то?


quote:
Изначально написано Pu$histaya:

решетка оказывается треснула все-таки.. сломались 2 крепления у правой фары и теперь она слегка подбалтывается.. зазор нездоровый почему-то с левой стороны.


касание было не небольшое, а никакое, и больше с правой стороны но почему-то такие повреждения и еще и слева, вот это и подозрительно

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

И спасибо ага, за добрые напутствия перед снятием бампера.


При чем тут это, не переживай, скорее всего все будет хорошо.

Вот смотри хваленое качество поло https://www.youtube.com/watch?v=9DeCA5zisIc
И это Фольксваген с большой буквы от слова качество, а у тебя всего лишь форд

Egor1986 20-07-2016 10:23

quote:
Изначально написано Niksys:

А по поводу клемм реле вы больше движок на мойке заливайте водой то, там уаще могет не поэхать.


Мыл много раз движок на мойках, проблем не было ни разу, а если вода попадает в реле и контакты, то это герметизация плохая, когда-нибудь все-равно окислится, особенно зимой в грязь и соль

VAZda12 20-07-2016 11:13

да блин все что с двиглом 1.4 это пенсмобиль. на нем рассаду на огород возить и в магазин за покупками ездить. ну и детей в садик/школу возить. куда то за город на нем ехать-это постоянно давить на гашетку что бы оно хоть как то ехало. одно хорошо, разгоняется быстро.
Asmodey9 20-07-2016 11:25

А у меня все релюшки в салоне, мне пофик
Proektirovchik 20-07-2016 11:30

quote:
Изначально написано Egor1986:
И это Фольксваген с большой буквы

Ничоси. Пол "седана" снесло )))
Egor1986 20-07-2016 11:49

quote:
Изначально написано VAZda12:

да блин все что с двиглом 1.4 это пенсмобиль.


А 1,6 - это гоночный болид? )

Egor1986 20-07-2016 11:53

quote:
Изначально написано Niksys:

Прочитал бабский опус про Рио аж всплакнул немного. Бабы что уж с них взять то.


Эээ, и что, предлагаешь бабам вообще за руль не садиться? А кто же нас будет бухими возить, мм? Пусть хоть как-то ездят, все не на трамвае и такси))

alexander18 20-07-2016 11:56

там рио то старая, не та что киа-солярис
ну вы блин даете (с)

дрыгатель 1.4 бензиновый (95 л.с.) на автомате
мадам согласно мосскуской моде 17е колесья туда воткнуть хочет.

Niko Bellic 20-07-2016 11:57

это баба цепь растянула и кондиционер сломала )))))
alexander18 20-07-2016 12:02

кстати, видимо после этих машин киа-хенадй бояться окисления как огня
клеммы акума на каждом ТО обрабатывают
хотя и проблемы нет
Egor1986 20-07-2016 12:08

quote:
Изначально написано alexander18:

мадам согласно мосскуской моде 17е колесья туда воткнуть хочет


Но Пушистая же воткнула большие колеса и ничего, валит форд, может и у мосскуской дамы киа поедет )

alexander18 20-07-2016 12:15

quote:
Originally posted by Egor1986:

Но Пушистая же воткнула большие колеса и ничего, валит форд, может и у мосскуской дамы киа поедет )



куда он валит то?)
если кто-то специально слил, это еще не значит что валит))
а то уже ложные теории о размере колес строить начнем.

ну и колеса там в итоге размером получились меньше, чем штатные на солярисе (ИМХО, надо проверить)
широкими - это да, а вот большими их не назвать, не видно этого.

колеса капец какая важная штука в плане ускорения.

VAZda12 20-07-2016 12:51

quote:
Originally posted by Egor1986:

А 1,6 - это гоночный болид? )



дак хоть не надо в топку дрова подкидывать что бы 100-120 ехать. и двигатель не орет на такой скорости 2,5-3 тысячи оборотов.
gs 20-07-2016 13:13

quote:

Глава АвтоВАЗа назвал цены на Lada «слишком высокими»

Как считает Николя Мор, особенно это касается сверхбюджетных моделей

Об этом президент АвтоВАЗа заявил на конференции поставщиков в Тольятти, сообщает «Интерфакс».

Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в таком бюджетном сегменте, как Lada Granta.
Николя Мор


Николя Мор также отметил, что рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей Lada по итогам прошедшей встречи с поставщиками.

Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли.
Николя Мор

По словам главы АвтоВАЗа, сейчас задачей компании является «улучшить на 10% локальную интеграцию в течение ближайших трех лет».

Напомним, в мае 2016 года АвтоВАЗ повысил цены на ряд комплектаций Lada Vesta и Lada XRAY, а также на Lada Priora в версии «норма» с климатической установкой. При этом недавно Николя Мор заявил, что АвтоВАЗ может разработать «доступный и красивый автомобиль» для российского и зарубежного рынка. В качестве примера такого автомобиля президент АвтоВАЗа привел Renault Kwid — ультрадешёвый хэтчбек, который на индийском рынке предлагается по цене от 262 113 рупий (примерно 3500 евро).


https://auto.mail.ru/article/6...shkom_vysokimi/

gprog 20-07-2016 13:13

http://www.zr.ru/content/artic...-salone-vesty/#

После установки подкрылков Веста на скоростях до 130 обогнала фиесту по уровню шумоизоляции.

Хотя на таких скоростях веста и в стоке не уступает по замерам фиесте.

@linik 20-07-2016 13:50

quote:
Originally posted by gs:

При этом недавно Николя Мор заявил, что АвтоВАЗ может разработать <доступный и красивый автомобиль> для российского и зарубежного рынка. В качестве примера такого автомобиля президент АвтоВАЗа привел Renault Kwid - ультрадешёвый хэтчбек, который на индийском рынке предлагается по цене от 262 113 рупий (примерно 3500 евро).





Автомобиль, по-моему, может быть доступным ИЛИ красивым. А на счет дешевых маленьких автомобилей, то на российском рынке они на сегодняшний момент не будут востребованы. Народ еще не "дорос" до них. Нам подавай что-нибудь покрупнее и неважно, что в кредит. А некоторые могут и обозвать нищебродами... Но Автоваз разрабатывает новые автомобили такими темпами, что как раз вырастет новое поколение с отличным от нашего мышлением.
gs 20-07-2016 13:56

quote:
Изначально написано @linik:
Автомобиль, по-моему, может быть доступным ИЛИ красивым.


ну почему? веста и доступна и красива. прекрасное авто.

alexander18 20-07-2016 14:04

я так и не смог арки зашумить из салона. слишком малая площадь доступна.

сейчас сделано все, кроме них. шум очень отчетливо слышен из их зоны.
теперь или торпедо снимать или с внешней стороны делать.
первое трудно реализовать, второе - колхоз.

@linik 20-07-2016 14:09

quote:
Originally posted by gs:

веста прекрасное авто.



Согласна. А вот на счет доступности, тут можно и поспорить. Доступность-понятие растяжимое
gs 20-07-2016 14:12

quote:
Изначально написано @linik:
А вот на счет доступности, тут можно и поспорить. Доступность-понятие растяжимое

тоже согласен. доступность - субъективная вещь. впрочем, как и красота.

Cir Rus 20-07-2016 14:56

Мор критикуэ высокие цены АвтоВАЗа
https://autorambler.ru/journal...kimi-560996050/
правда к Весте это не относится
gs 20-07-2016 15:11

пост 20809 )
Cir Rus 20-07-2016 15:16

Cir Rus 20-07-2016 15:20

тогда это гляньте

@gti 20-07-2016 15:22

quote:
Изначально написано gs:
ну почему? веста и доступна и красива. прекрасное авто.

Поспорю. Ценник совсем немного ниже корейцев. Красива -- ну в общем, если не придираться к колесикам-роликам, то в целом да. А вот прекрасным авто ее точно язык не повернется назвать.

Сразу оговорюь и особо подчеркну, что Веста на самом деле грандиозный скачек нашего автопрома, сделаного благодаря прицельному и сильному пинку дядюшки Бу. Правда, чтобы машина хоть как-то сравнялась с лидерами рынка, таких пинков надо было сделать еще минимум два.

Первое, что окончательно и бесповоротно портит впечатление о машине -- это мотор. Старый зубиловский мотор -- это не просто говно. Это вонючее говно. Мертвый на низах, почти мертвый на верхах, ужасно шумный, несбалансированный мотор-говно. Если бы не он, я бы безоговорочно отметил машину как выдающееся произведение технической мысли России (не мира, естественно).

Второе, что начинает напрягать -- это эргономика кресла. Нормально посадить свою отнюдь не самую выдающуюся жопу на сиденье я не смог: ляшки упорно не хотели ложиться на сиденье и висели в воздухе

В остальном, в целом, чущественно смертельных косяков после беглого знакомства и тест-драйва машины замечено не было.

Cir Rus 20-07-2016 15:33

quote:

А 1,6 - это гоночный болид? )


справедливости ради:
Formula One вступила во вторую турбированный эру в 2014 году в Австралии было конец первого (Аделаида 1988) и начало второго (Мельбурн 2014). Сериал был запущен в самых радикальных изменениях регулирования двигателя с 1995 года все автомобили, входящие в любой Formula One чемпионат гонки должен работать с 1,6-литровых турбированными одиночными 6-цилиндровых двигателями с ограничением оборотов 15000 оборотов в минуту.
Niko Bellic 20-07-2016 15:36

quote:
Изначально написано Egor1986:

А 1,6 - это гоночный болид? )



хенде и гонки понятия не совместимые
gs 20-07-2016 15:37

quote:
Изначально написано @gti:
Первое, что окончательно и бесповоротно портит впечатление о машине -- это мотор. Старый зубиловский мотор -- это не просто говно. Это вонючее говно. Мертвый на низах, почти мертвый на верхах, ужасно шумный, несбалансированный мотор-говно. Если бы не он, я бы безоговорочно отметил машину как выдающееся произведение технической мысли России (не мира, естественно).


весте нужен нынешний вазовский 1.8. для 129го двигателя она тяжеловата. для калиногрант нынешний 1.6 на 106 лошадок вполне пригоден.

Egor1986 20-07-2016 15:38

quote:
Изначально написано Cir Rus:

Formula One чемпионат гонки должен работать с 1,6-литровых турбированными одиночными 6-цилиндровых двигателями с ограничением оборотов 15000 оборотов в минуту


Ну да, на приоре именно такой мотор стоит и про него речь шла )))

gprog 20-07-2016 15:38

quote:
Изначально написано @gti:
торое, что начинает напрягать -- это эргономика кресла

А вот с этим я бы не согласился. 6ти часовые перегоны без особой усталости, тому доказательство. Что также отмечают и другие обзорщики преодолевая не по одной тысяче.
И то не опа деревянная становится, а спина затекать начинает. Но это у меня еще профессиональное - сидячая работа.

А вот с мотором да, можно было бы, что то посвежее придумать.

Egor1986 20-07-2016 15:42

quote:
Изначально написано gprog:

А вот с мотором да, можно было бы, что то посвежее придумать


А че тут думать, от фокусовны воткнуть и в путь)

Cir Rus 20-07-2016 15:43

А с креслом что не так, регулировки не хватает? Я не 2 метра конечно, но до максимума седло не подымаю
gprog 20-07-2016 15:45

quote:
Изначально написано Cir Rus:
но до максимума седло не подымаю

У меня оно почти на минимуме, отодвинуто подальше. Рост 183

gs 20-07-2016 15:47

quote:
Изначально написано Egor1986:
А че тут думать, от фокусовны воткнуть и в путь)

это весьма дорого. вот если бы можно было проводить на мощностях офдилера свап мотора за умеренную цену - эт канеш другое дело. я бы первым купил весту с таким двиглом для драга.

Cir Rus 20-07-2016 15:50

quote:

Ну да, на приоре именно такой мотор стоит и про него речь шла )))


нам лишь бы вырвать из контекста ))
Cir Rus 20-07-2016 15:52

quote:

Рост 183


аналогично, шеф! (с)
Dimka52319 20-07-2016 15:55

quote:
Изначально написано @linik:

Автомобиль, по-моему, может быть доступным ИЛИ красивым



или практичным. Некоторые готовы заплатить чуть побольше.
Вот ХРэй лоханулись, не сделав места под поперечины на крышу. А многие сейчас любят на лыжах кататься, или бордах. Как ехать? я в салон лезу только с 1 парой лыж, если более - только крыша.
Egor1986 20-07-2016 16:05

quote:
Изначально написано Cir Rus:

нам лишь бы вырвать из контекста ))


К чему тогда было говорить про формулу ))

Cir Rus 20-07-2016 16:17

справедливости ради ))
не, просто интересно, что с турбы 1,6 /6 цилиндров можно снять 600 лошадок, а просто с атмосферника 1,6 /4 -ц четвертинки не получается.
Niko Bellic 20-07-2016 16:26

quote:
Originally posted by Cir Rus:

не, просто интересно, что с турбы 1,6 /6 цилиндров можно снять 600 лошадок, а просто с атмосферника 1,6 /4 -ц четвертинки не получается



с атмосферника 1.6 можно больше 150лс снять.
gs 20-07-2016 16:34

что и сделали на весте спорт
Cir Rus 20-07-2016 16:36

о, класс! надо почитать, наверно не в угоду ресурсу изделие получилось
gs 20-07-2016 16:52

quote:

Власти США подозревают Fiat Chrysler в завышении показателей продаж

Министерство юстиции США и Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) расследуют деятельность итало-американского автомобилестроительного концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), подозреваемого в завышении ежемесячных показателей продаж, пишет The Wall Street Journal.

Ранее в этом году автомобильный дилер из Иллинойса утверждал, что FCA манипулирует данными о продажах, сообщили изданию информированные источники. В январе дилер подал в суд на Fiat, в исковом заявлении говорилось, что компания платила ритейлерам за предоставление ложных показателей. В марте Fiat назвал эти обвинения беспочвенными.

На прошлой неделе агенты ФБР посетили дома девяти региональных представителей FCA.
Fiat в понедельник подтвердил факт сотрудничества со следствием.

При этом компания подчеркнула, что квартальные и годовые финансовые отчеты строятся на данных об отгруженных дилерам автомобилях, а не о продажах конечным потребителям.


https://www.vedomosti.ru/newsl...dozrevayut-fiat

все как у нас http://rusautomobile.ru/2016/01/morkovnyj-zayac/

Cir Rus 20-07-2016 18:27

По зимней резине можете сориентировать?
Когда лучше покупать в плане цены, летом или ближе к сезону или разницы нет?
И ещё по дискам: сейчас зашёл в мгз, цены на R15 от 1700 до 4000 за литьё, хотя с виду одно и тоже, у дорогих сплав какой особый или балансировка ювелирная?
ГороИЖанин 20-07-2016 18:27

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну да, на приоре именно такой мотор стоит и про него речь шла )))



Там же ресурс ЕМНИП 3000 км всего, да и коробка без нейтралки.
ГороИЖанин 20-07-2016 18:28

quote:
Изначально написано Cir Rus:
летом или ближе к сезону

В середине или конце сезона.
Не верь в худо 20-07-2016 19:40

quote:
Originally posted by Cir Rus:

у дорогих сплав какой особый или балансировка ювелирная?



спроси у Пушистой, она тебе расскажет о разнице
BPP 20-07-2016 19:48

quote:
Originally posted by alexander18:

я так и не смог арки зашумить из салона. слишком малая площадь доступна.



"Жидкую" шумку снаружи сделать? В эту сторону не смотрел?
Dimka52319 20-07-2016 19:48

quote:
Изначально написано Cir Rus:

у дорогих сплав какой особый или балансировка ювелирная?




поставь два диска рядом и посмотри. Лично я различия увидел и взял R15 ~ 2600 за дицк. Меня устроило соотношение цена-качество.
У дешевых даже края какие-то не аккуратные были, а качество покрытия ужасы вызывало.
Cir Rus 20-07-2016 20:50

quote:

У дешевых даже края какие-то не аккуратные были, а качество покрытия ужасы вызывало.


я уж думал такого откровенного гуана в нормальных магазинах нет
Dimka52319 20-07-2016 21:01

quote:
Изначально написано Cir Rus:

я уж думал такого откровенного гуана в нормальных магазинах нет




заезжал в форсаж, так краска с пузырьками, если присмотреться на дисках была.

По мне так если литье - то проверенное. Пусть не попсовое. Я смотрел отзывы в инете когда выбирал.

VAZda12 21-07-2016 09:19

quote:
Originally posted by @gti:

это эргономика кресла



тут ведь еще от анатомии человека зависит. во мне 195 см, сидуха полностью назад отодвинута, руль полностью вниз опущен и мне удобно. садится за руль жена (188см) руль до упора вверх поднимает, ноги длиннее моих, колени бьются (ну и юбка не дает в раскоряку ездить)))). еще хорошо что салазки под углом ходят.
Дайвер 21-07-2016 12:06

quote:
Изначально написано @gti:
Второе, что начинает напрягать -- это эргономика кресла. Нормально посадить свою отнюдь не самую выдающуюся жопу на сиденье я не смог: ляшки упорно не хотели ложиться на сиденье и висели в воздухе

не соглашусь, проехал 1200км за день, примерно по 600км в одну сторону и обратно. Проблем вообще не было.

sloniki 21-07-2016 12:14

на Л200 проставки под сидушку делают. есть готовые решения, чертежи на форуме и все такое.
gs 21-07-2016 12:26

quote:

Нива-3

Через месяц должны сварить первый кузов. То есть, вчерне машина готова - по компоновке и основным агрегатам. Строить первый образец будут исключительно на ВАЗовских агрегатах - усиленных коробке и раздатке от нынешней Лады 4х4 и двигателе 21176 (1,8 литра).

Но сегодня уволился главный испытатель проекта 4х4 Максим Ляхов.


http://rusautomobile.livejournal.com/391119.html

Речь о проекте Lada 4x4 NG (New Generation), который должен прийти на смену нынешним 2121 и крокодилу.

alexander18 21-07-2016 12:31

quote:
Изначально написано BPP:

"Жидкую" шумку снаружи сделать? В эту сторону не смотрел?



имхо тоже не долговечно и не так надежно как со стороны салона

ну и разбор торпедо манит шумоизоляцией моторного щита

ну если на это не решусь - буду мазать эту "жижу"

nec 21-07-2016 13:20

В тему спора иномарка или ваз: я вначале думал что мне показалось, но вчера уже все наблюдал с дистанции 5 метров. Во дворе есть Мерседес S500 4matic в последнем кузове и один раз мне показалось, что он прикуривал от своего мерседеса Калину универсал (как у gs) и он был один, второго водителя не было. Подумал да ну нахер. Вчера же наблюдал как он спокойно припарковал свой мерседес рядом с Калиной, вышел из мерса, пересел в Калину и уехал. Статус диктует ездить на мерседесе,а для души нужна Калина?
@linik 21-07-2016 13:28

quote:
Originally posted by nec:

Вчера же наблюдал как он спокойно припарковал свой мерседес рядом с Калиной, вышел из мерса, пересел в Калину и уехал. Статус диктует ездить на мерседесе,а для души нужна Калина?




Мерс - рабочий, Калина - своя.
nec 21-07-2016 13:48

quote:
Изначально написано @linik:

Мерс - рабочий, Калина - своя.


не тот вариант, во-первых не похож на водителя, во-вторых видно что он на мерсе ездит по своим делам (спортзал, магазин), да и по всему заднему дивану бумаги раскиданы были.

Niko Bellic 21-07-2016 13:52

фотограф может, на мерседесе к заказчикам ездит чтобы все видели что он успешный фотограф, а потом на огород на калине.
alexander18 21-07-2016 13:53

quote:
Originally posted by nec:

не тот вариант, во-первых не похож на водителя, во-вторых видно что он на мерсе ездит по своим делам (спортзал, магазин), да и по всему заднему дивану бумаги раскиданы были.



это по каким критериям похожесть на водителя определяется?))

на мерсе свадьбы катает, на калине по другим делам ездит, за тещей например.
ну или водитель.
это что, получается что водитель первый раз в истории по своим делам на служебной тачке ездил?


ну если последний кузов да полнопривод, машина реально не дешевая.

gprog 21-07-2016 13:55

Вариантов масса может быть.

У меня во дворе тоже мерс паркуется, как я понял мерс сына, но катается отец периодически.

nec 21-07-2016 14:00

quote:
Изначально написано alexander18:

это по каким критериям похожесть на водителя определяется?))
на мерсе свадьбы катает, на калине по другим делам ездит, за тещей например.
ну или водитель.
это что, получается что водитель первый раз в истории по своим делам на служебной тачке ездил?





да я же не один раз его видел, каждодневные вечерние гулянья с ребенком во дворе, много чего начинаешь замечать вокруг)))
Стал бы водитель на служебную машину кидать меховые накидки на передние сиденья, я думаю нет.
alexander18 21-07-2016 14:03

quote:
Originally posted by nec:

Стал бы водитель на служебную машину кидать меховые накидки на передние сиденья, я думаю нет.



а в чем собственно разница?
*опа то своя, не казенная.
alexander18 21-07-2016 14:05

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

фотограф может, на мерседесе к заказчикам ездит чтобы все видели что он успешный фотограф, а потом на огород на калине



для этих целей и С-шки хватит, S-ка лишнее.
Egor1986 21-07-2016 14:18

quote:
Изначально написано @linik:

Мерс - рабочий, Калина - своя.


Мерс сломался запчасти ждет, калина выручалочка всегда на ходу ) вжжж )

Niksys 21-07-2016 15:06

Открою секрет, директора счас берут машины в лизинг на конторы свои. Особенно если это дорогие машины.
Komar 21-07-2016 15:12

мерс свой, калина- служебка. Может, ему стыдно на какой-нить полуживой Ижсталь на таком мерсе ездить? а на служебной калине - народ не будет бурлить, все ок, бедный завод - бедная машина
AlexVT 21-07-2016 15:21

Калина оформлена на себя, мерс на тетю (дядю, тещу). Чиновник районной администрации сел в калину и поехал на работу - взятки не беру, живу по средствам...
Alexandr5 21-07-2016 15:23

quote:
Изначально написано Komar:
мерс свой, калина- служебка. Может, ему стыдно на какой-нить полуживой Ижсталь на таком мерсе ездить? а на служебной калине - народ не будет бурлить, все ок, бедный завод - бедная машина

Откуда у вас такие сведения про ижсталь, у меня друг там работает простым работягой в цехе, зп очень достойная

Dimka52319 21-07-2016 16:55

@gs съездил на разведку места, предложенного тобой, правда далеко не ездил, но:
1) до последнего населенного пункта асфальт не очень, хотя если не спешить - сойдет.
2) в последнем населенном пункте через речку новый мостик сделан. Раньше помнится деревянный был, теперь бетонные плиты + рядом брод отсыпан. Так и не понял зачем мост там.
А дальше песочек местами, местами гравийка ровная. Одну лужицу по дороге нашел, но и ее вроде уже нету

Ну это так в тему шашлыкинга. Хотя надо другие варианты рассмотреть, а то 17-ки королевы жалко по такому асфальту гонять, а по полю не поедет стопудов

gs 21-07-2016 17:11

в некоторых случаях может казаться, что дорога в геоцентр не для всех машин, но туда даже гетц спокойно ездил. с водителем, не имеющим большого опыта движения на проселочных дорогах. во-вторых, развесовка гетца оставляет желать лучшего (очень тяжелая морда и легкая жопа и он достаточно быстро садится в разном говне). чего не скажешь о фиесте. семнашки королевы - их, конечно, надо беречь, но фишка в том, что фиеста успешно месила глину там, где садились на мосты полноприводные дустеры и подготовленные восьмидесятки с лебедками (извините, если што напутал). поэтому фиеста реально валит на любом покрытии, и, боюсь, тебе на шниве придется очень постараться, чтобы ее догнать! другое дело, что в сей теме высказывались некоторые критические замечания по поводу отсутствия в обозначенном месте большой воды.