
quote:
Изначально написано gs:
кредит бери. говорят, это щас модно.

quote:
Изначально написано alexander18:
10-11, 12-13
под настроение
Хы... у меня то же самое... 
quote:
Originally posted by Niksys:
8-9 с кондиционером 10-11
quote:
Изначально написано Asmodey9:
То есть подать больше топлива в цилиндры?

Машинка за такой большой путь не подвела, единственное - перестал гореть на одной фаре дальний свет, а на другой - ближний, малютка стала одноглазым пиратом). Но по прибытию в Став мы проблему ликвидировали, причиной всему стало окисленное реле, купили новое, всё загорелось.
Плюс ко всему малютка начала капризничать, появился странный хруст при работающем кондее и заезде на горку, решено было пожертвовать кондеем и ехать с открытыми окнами при жуткой жаре и небольшой скорости. Этот хруст меня сильно расстроил, подумала, что уже не доедем до моря и встанем где-то по середине серпантина, но нам повезло, и мы благополучно добрались
От Джубги до Сочи всего 180 км, но проехать быстро их невозможно, особенно на рио, которая в горку тянет тяжко))
Машина в поездках по Сочи и по горам не подводила, хруст будто прекратился и дал о себе знать только на обратном пути.
Обратный путь выдался тяжелый, кондей не включали практически вообще, была жуткая жара, хруст напрягал, я считала километры до конца и мечтала попасть как можно быстрее в Ставрополь.
В итоге: водитель и пассажир выдержали путь, но машина нет
будем разбираться, что с ней произошло. Скорее всего придется менять кондей полностью((
И да, по трассе малютка оказалась очень прожорливой, чего не скажешь о езде по городу. На бенз из Мск до Сочи, включая Став, ушло около 8 тысяч.
Комментарии:
Касательно "кредито-пАмойки" "К.-Рио" - да пофиг
, доехала и доехала, а сдохла-бы - ну и бросили на обочине да авто-стопом покатили дальше !
Современный "одноразовый мир" диктует свои правила - так что не надо заморачиваться
, и без кондЁра можно ездить !
Касательно "расхода топлива" - всё закономерно, ДВС там малюсенький, "чахлик/дохлик", в городе на газульку жмёте несильно - расход соответствующий, на трассе - пытаясь выжать из этого "злектро-бритва / газоно-косилка"-тостера
хоть что-то, чтобы ехать в потоке - вливаете в его цилиндры просто море топлива ! При этом получая классическое ":ЖРЁТ И НЕ ЕДЕТ ! ", А-ХА-ХААА !
Касательно "ценить вещи :" - ну, если производитель меня не ценит и впаривает мне "У.Г." с кузовом из фольги и салоном из футляров от видео-кассет, про ДВС и одноразовую ходовку вообще молчу - о каком "уважении" с моей стороны может идти речь ?
скорее всего у Вас хрустела цепь ГРМ при включении кондиционера, цепь растянулась либо натяжитель износился, при больших нагрузках горы + кондиционер такое бывает.
Источник: https://www.drive2.ru/c/3226793/
quote:
Изначально написано Egor1986:
причиной всему стало окисленное реле
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
окисление норма для рио .такая клемма на рио с пробегом 14 т.км
Ну ладно еще клемма, но уж реле окислилось, эти проблемы вроде уже даже на вазе решили давным давно, лет 10, может больше еще, не попадались случаи окисления, тем более реле.
quote:
бяда прямо с рио, толи дело соляра)))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
то ли дело Фокусовна.
Ага, то-то дело от небольшого касания бампера пол морды оттаталилось, де еще и лонжерон увело, не зря все же говорят, машины сейчас делают из фольги
quote:
Изначально написано bamhed:
бяда прямо с рио, толи дело соляра)))
так вроде один же хер, не? ))
quote:
Ага, то-то дело от небольшого касания бампера пол морды оттаталилось, де еще и лонжерон увело, не зря все же говорят, машины сейчас делают из фольги
ну и 8 т.р. на бенз этож даром! я на своей только до мск и обратно за эти деньги скатаюсь, ну и чуток по мск 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Мда. Грусть печаль. Может это просто отдельному экземпляру так повезло? Кто-то же вот катает без проблем рио и не жалуется годами.
что за двойные стандарты
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
окисление норма для рио .такая клемма на рио с пробегом 14 т.км :
quote:
Про рио от владельца.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну как сказать небольшое касание.. про лонжерон откуда информация-то?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
решетка оказывается треснула все-таки.. сломались 2 крепления у правой фары и теперь она слегка подбалтывается.. зазор нездоровый почему-то с левой стороны.
касание было не небольшое, а никакое, и больше с правой стороны но почему-то такие повреждения и еще и слева, вот это и подозрительно
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
И спасибо ага, за добрые напутствия перед снятием бампера.
При чем тут это, не переживай, скорее всего все будет хорошо.
Вот смотри хваленое качество поло https://www.youtube.com/watch?v=9DeCA5zisIc
И это Фольксваген с большой буквы от слова качество, а у тебя всего лишь форд
quote:
Изначально написано Niksys:
А по поводу клемм реле вы больше движок на мойке заливайте водой то, там уаще могет не поэхать.
Мыл много раз движок на мойках, проблем не было ни разу, а если вода попадает в реле и контакты, то это герметизация плохая, когда-нибудь все-равно окислится, особенно зимой в грязь и соль

quote:
Изначально написано Egor1986:
И это Фольксваген с большой буквы
quote:
Изначально написано VAZda12:
да блин все что с двиглом 1.4 это пенсмобиль.
А 1,6 - это гоночный болид? )
quote:
Изначально написано Niksys:
Прочитал бабский опус про Рио аж всплакнул немного. Бабы что уж с них взять то.
Эээ, и что, предлагаешь бабам вообще за руль не садиться? А кто же нас будет бухими возить, мм? Пусть хоть как-то ездят, все не на трамвае и такси))
дрыгатель 1.4 бензиновый (95 л.с.) на автомате
мадам согласно мосскуской моде 17е колесья туда воткнуть хочет.
quote:
Изначально написано alexander18:
мадам согласно мосскуской моде 17е колесья туда воткнуть хочет
Но Пушистая же воткнула большие колеса и ничего, валит форд, может и у мосскуской дамы киа поедет )
quote:
Originally posted by Egor1986:
Но Пушистая же воткнула большие колеса и ничего, валит форд, может и у мосскуской дамы киа поедет )
ну и колеса там в итоге размером получились меньше, чем штатные на солярисе (ИМХО, надо проверить)
широкими - это да, а вот большими их не назвать, не видно этого.
колеса капец какая важная штука в плане ускорения.
quote:
Originally posted by Egor1986:
А 1,6 - это гоночный болид? )
quote:Глава АвтоВАЗа назвал цены на Lada «слишком высокими»
Как считает Николя Мор, особенно это касается сверхбюджетных моделей
Об этом президент АвтоВАЗа заявил на конференции поставщиков в Тольятти, сообщает «Интерфакс».
Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в таком бюджетном сегменте, как Lada Granta.
Николя Мор
Николя Мор также отметил, что рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей Lada по итогам прошедшей встречи с поставщиками.Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли.
Николя МорПо словам главы АвтоВАЗа, сейчас задачей компании является «улучшить на 10% локальную интеграцию в течение ближайших трех лет».
Напомним, в мае 2016 года АвтоВАЗ повысил цены на ряд комплектаций Lada Vesta и Lada XRAY, а также на Lada Priora в версии «норма» с климатической установкой. При этом недавно Николя Мор заявил, что АвтоВАЗ может разработать «доступный и красивый автомобиль» для российского и зарубежного рынка. В качестве примера такого автомобиля президент АвтоВАЗа привел Renault Kwid — ультрадешёвый хэтчбек, который на индийском рынке предлагается по цене от 262 113 рупий (примерно 3500 евро).
После установки подкрылков Веста на скоростях до 130 обогнала фиесту по уровню шумоизоляции.
Хотя на таких скоростях веста и в стоке не уступает по замерам фиесте.
quote:
Originally posted by gs:
При этом недавно Николя Мор заявил, что АвтоВАЗ может разработать <доступный и красивый автомобиль> для российского и зарубежного рынка. В качестве примера такого автомобиля президент АвтоВАЗа привел Renault Kwid - ультрадешёвый хэтчбек, который на индийском рынке предлагается по цене от 262 113 рупий (примерно 3500 евро).
quote:
Изначально написано @linik:
Автомобиль, по-моему, может быть доступным ИЛИ красивым.
ну почему? веста и доступна и красива. прекрасное авто.
сейчас сделано все, кроме них. шум очень отчетливо слышен из их зоны.
теперь или торпедо снимать или с внешней стороны делать.
первое трудно реализовать, второе - колхоз.
quote:
Originally posted by gs:
веста прекрасное авто.
quote:
Изначально написано @linik:
А вот на счет доступности, тут можно и поспорить. Доступность-понятие растяжимое
тоже согласен. доступность - субъективная вещь. впрочем, как и красота. 

)
quote:
Изначально написано gs:
ну почему? веста и доступна и красива. прекрасное авто.
Поспорю. Ценник совсем немного ниже корейцев. Красива -- ну в общем, если не придираться к колесикам-роликам, то в целом да. А вот прекрасным авто ее точно язык не повернется назвать.
Сразу оговорюь и особо подчеркну, что Веста на самом деле грандиозный скачек нашего автопрома, сделаного благодаря прицельному и сильному пинку дядюшки Бу. Правда, чтобы машина хоть как-то сравнялась с лидерами рынка, таких пинков надо было сделать еще минимум два.
Первое, что окончательно и бесповоротно портит впечатление о машине -- это мотор. Старый зубиловский мотор -- это не просто говно. Это вонючее говно. Мертвый на низах, почти мертвый на верхах, ужасно шумный, несбалансированный мотор-говно. Если бы не он, я бы безоговорочно отметил машину как выдающееся произведение технической мысли России (не мира, естественно).
Второе, что начинает напрягать -- это эргономика кресла. Нормально посадить свою отнюдь не самую выдающуюся жопу на сиденье я не смог: ляшки упорно не хотели ложиться на сиденье и висели в воздухе
В остальном, в целом, чущественно смертельных косяков после беглого знакомства и тест-драйва машины замечено не было.
quote:
А 1,6 - это гоночный болид? )
quote:
Изначально написано Egor1986:
А 1,6 - это гоночный болид? )

quote:
Изначально написано @gti:
Первое, что окончательно и бесповоротно портит впечатление о машине -- это мотор. Старый зубиловский мотор -- это не просто говно. Это вонючее говно. Мертвый на низах, почти мертвый на верхах, ужасно шумный, несбалансированный мотор-говно. Если бы не он, я бы безоговорочно отметил машину как выдающееся произведение технической мысли России (не мира, естественно).
весте нужен нынешний вазовский 1.8. для 129го двигателя она тяжеловата. для калиногрант нынешний 1.6 на 106 лошадок вполне пригоден.
quote:
Изначально написано Cir Rus:
Formula One чемпионат гонки должен работать с 1,6-литровых турбированными одиночными 6-цилиндровых двигателями с ограничением оборотов 15000 оборотов в минуту
Ну да, на приоре именно такой мотор стоит и про него речь шла )))
quote:
Изначально написано @gti:
торое, что начинает напрягать -- это эргономика кресла
А вот с этим я бы не согласился. 6ти часовые перегоны без особой усталости, тому доказательство. Что также отмечают и другие обзорщики преодолевая не по одной тысяче.
И то не опа деревянная становится, а спина затекать начинает. Но это у меня еще профессиональное - сидячая работа.
А вот с мотором да, можно было бы, что то посвежее придумать.
quote:
Изначально написано gprog:
А вот с мотором да, можно было бы, что то посвежее придумать
А че тут думать, от фокусовны воткнуть и в путь)
quote:
Изначально написано Cir Rus:
но до максимума седло не подымаю
У меня оно почти на минимуме, отодвинуто подальше. Рост 183
quote:
Изначально написано Egor1986:
А че тут думать, от фокусовны воткнуть и в путь)
это весьма дорого. вот если бы можно было проводить на мощностях офдилера свап мотора за умеренную цену - эт канеш другое дело. я бы первым купил весту с таким двиглом для драга.
quote:
Ну да, на приоре именно такой мотор стоит и про него речь шла )))
quote:
Рост 183
quote:
Изначально написано @linik:
Автомобиль, по-моему, может быть доступным ИЛИ красивым
quote:
Изначально написано Cir Rus:
нам лишь бы вырвать из контекста ))
К чему тогда было говорить про формулу ))
quote:
Originally posted by Cir Rus:
не, просто интересно, что с турбы 1,6 /6 цилиндров можно снять 600 лошадок, а просто с атмосферника 1,6 /4 -ц четвертинки не получается

quote:Власти США подозревают Fiat Chrysler в завышении показателей продаж
Министерство юстиции США и Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) расследуют деятельность итало-американского автомобилестроительного концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), подозреваемого в завышении ежемесячных показателей продаж, пишет The Wall Street Journal.
Ранее в этом году автомобильный дилер из Иллинойса утверждал, что FCA манипулирует данными о продажах, сообщили изданию информированные источники. В январе дилер подал в суд на Fiat, в исковом заявлении говорилось, что компания платила ритейлерам за предоставление ложных показателей. В марте Fiat назвал эти обвинения беспочвенными.
На прошлой неделе агенты ФБР посетили дома девяти региональных представителей FCA.
Fiat в понедельник подтвердил факт сотрудничества со следствием.При этом компания подчеркнула, что квартальные и годовые финансовые отчеты строятся на данных об отгруженных дилерам автомобилях, а не о продажах конечным потребителям.
https://www.vedomosti.ru/newsl...dozrevayut-fiat
все как у нас
http://rusautomobile.ru/2016/01/morkovnyj-zayac/
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну да, на приоре именно такой мотор стоит и про него речь шла )))
quote:
Изначально написано Cir Rus:
летом или ближе к сезону
quote:
Originally posted by Cir Rus:
у дорогих сплав какой особый или балансировка ювелирная?
quote:
Originally posted by alexander18:
я так и не смог арки зашумить из салона. слишком малая площадь доступна.
quote:
Изначально написано Cir Rus:
у дорогих сплав какой особый или балансировка ювелирная?
quote:
У дешевых даже края какие-то не аккуратные были, а качество покрытия ужасы вызывало.
quote:
Изначально написано Cir Rus:
я уж думал такого откровенного гуана в нормальных магазинах нет
По мне так если литье - то проверенное. Пусть не попсовое. Я смотрел отзывы в инете когда выбирал.
quote:
Originally posted by @gti:
это эргономика кресла
quote:
Изначально написано @gti:
Второе, что начинает напрягать -- это эргономика кресла. Нормально посадить свою отнюдь не самую выдающуюся жопу на сиденье я не смог: ляшки упорно не хотели ложиться на сиденье и висели в воздухе
не соглашусь, проехал 1200км за день, примерно по 600км в одну сторону и обратно. Проблем вообще не было.
quote:
Нива-3Через месяц должны сварить первый кузов. То есть, вчерне машина готова - по компоновке и основным агрегатам. Строить первый образец будут исключительно на ВАЗовских агрегатах - усиленных коробке и раздатке от нынешней Лады 4х4 и двигателе 21176 (1,8 литра).
Но сегодня уволился главный испытатель проекта 4х4 Максим Ляхов.
http://rusautomobile.livejournal.com/391119.html
Речь о проекте Lada 4x4 NG (New Generation), который должен прийти на смену нынешним 2121 и крокодилу.
quote:
Изначально написано BPP:
"Жидкую" шумку снаружи сделать? В эту сторону не смотрел?
ну и разбор торпедо манит шумоизоляцией моторного щита
ну если на это не решусь - буду мазать эту "жижу"
quote:
Originally posted by nec:
Вчера же наблюдал как он спокойно припарковал свой мерседес рядом с Калиной, вышел из мерса, пересел в Калину и уехал. Статус диктует ездить на мерседесе,а для души нужна Калина?
quote:
Изначально написано @linik:
Мерс - рабочий, Калина - своя.
не тот вариант, во-первых не похож на водителя, во-вторых видно что он на мерсе ездит по своим делам (спортзал, магазин), да и по всему заднему дивану бумаги раскиданы были.
quote:
Originally posted by nec:
не тот вариант, во-первых не похож на водителя, во-вторых видно что он на мерсе ездит по своим делам (спортзал, магазин), да и по всему заднему дивану бумаги раскиданы были.
на мерсе свадьбы катает, на калине по другим делам ездит, за тещей например.
ну или водитель.
это что, получается что водитель первый раз в истории по своим делам на служебной тачке ездил?
ну если последний кузов да полнопривод, машина реально не дешевая.
У меня во дворе тоже мерс паркуется, как я понял мерс сына, но катается отец периодически.
quote:
Изначально написано alexander18:
это по каким критериям похожесть на водителя определяется?))
на мерсе свадьбы катает, на калине по другим делам ездит, за тещей например.
ну или водитель.
это что, получается что водитель первый раз в истории по своим делам на служебной тачке ездил?
quote:
Originally posted by nec:
Стал бы водитель на служебную машину кидать меховые накидки на передние сиденья, я думаю нет.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
фотограф может, на мерседесе к заказчикам ездит чтобы все видели что он успешный фотограф, а потом на огород на калине
quote:
Изначально написано @linik:
Мерс - рабочий, Калина - своя.
Мерс сломался запчасти ждет, калина выручалочка всегда на ходу ) вжжж )
quote:
Изначально написано Komar:
мерс свой, калина- служебка. Может, ему стыдно на какой-нить полуживой Ижсталь на таком мерсе ездить? а на служебной калине - народ не будет бурлить, все ок, бедный завод - бедная машина
Откуда у вас такие сведения про ижсталь, у меня друг там работает простым работягой в цехе, зп очень достойная
Ну это так в тему шашлыкинга. Хотя надо другие варианты рассмотреть, а то 17-ки королевы жалко по такому асфальту гонять, а по полю не поедет стопудов
