quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а таза в городе за глаза хватает,если понты не мучат по ночам,и генома в не живых организмах(то автомобили) быть не может априори
конечно же геном есть. геном советской инженерной школы. ну и таза, к слову, хватает далеко не только в городе, и далеко не только на хорошем асфальте. это и есть его геном! вжжжж, ёптыть. не надо шутить с тазами.
quote:
Originally posted by dimon-dvs:
а выспаться тут к чему намёки
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
что лучше, стиральная машина или веста?
А если серьезно, то в сриралке больше плюсов, чем в Весте. Вот смотрите: гараж/стоянку не нужно. Стоит значительно дешевле Весты, можно легко без кредита обойтись. Резину покупать, тем более зимнюю, не нужно. Электротяга, что и дешевле и экологичнее. На ней можно сексом заняться, попробуйте это жэ сделать на крыше Весты. Со стиралкой вы всегда будете чистто одеты, с Вестой ситуация прямо противоположная. Не нужно на ТО ездить, масло всякое да лампочки менять. Никаких скрипов, разве что на форсаж-режиме. В плане удобства- ваще пофиг. Куда воткнул, там и стоит.
Один минус, конечно: далеко на ней не уедешь.


quote:«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом
О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.
ДромАвтомобильные новости«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru14 Июля 2016 | 34721 просмотр
«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru
О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.
В мае на заводе «Иж-Авто» (ныне называемом Лада Ижевск) начали собирать тестовые экземпляры Весты с двигателем ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (122 л.с.). По состоянию на сегодня сделано несколько образцов с разными трансмиссиями; все они предназначены для дополнительных испытаний и калибровок. Пока это не товарные экземпляры — на них отрабатываются возможные комплектации силового агрегата.Главная проблема автомобилей с двигателем 1,8 — отсутствие в вазовской номенклатуре подходящей коробки передач. Оговоримся: подходящей по цене. Традиционные тольяттинские механические КП 2180 и 2182 не проходят по входному моменту, их нужно усиливать на 15-20 ньютон-метров (как минимум до 175 Нм, чтобы обеспечить минимальный запас надежности). В принципе, такая работа уже проведена, существует даже два варианта усиления вазовских коробок. Те, кто ездил на Весте 1,8 л с модернизированной коробкой 2180, отмечают, что она шумит значительно меньше, чем раньше, явных поломок тоже пока не отмечено. Но испытания продолжаются.
Другой вариант — агрегатирование мотора 1,8 л с коробкой JH3 (с приводом селектора переключения жесткой тягой) альянса Renault-Nissan. JH3 уже ставится на некоторые модели с мотором 1,6 л — это была прихоть Бу Андерссона. С технической точки зрения это отличная связка, тихая и надежная, но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.
Бескомпромиссный вариант — коробка передач JR5 с тросовым приводом «переключалки», которой комплектуются многие модели Renault, в том числе и относительно тяжелый Duster. JR5 «держит» почти 200 Нм, что с запасом перекрывает выходные моменты моторов 1,6 л и 1,8 л. Но эта коробка еще дороже, чем JH3, поэтому принято решение использовать ее только на Весте Спорт. Несколько экземпляров Спорта с двигателем 1,8 л уже катаются по Тольятти и Ижевску. С мотора путем модернизации впускного и выпускного трактов, а также за счет оригинальных калибровок, «сняли» 155 л.с. Но на товарных экземплярах мощность понизят до 149 л.с. ради экономии на транспортном налоге.
Есть у «АвтоВАЗа» и роботизированная коробка АМТ, в связке с которой мотор 1,8 л устанавливают на XRAY. По моменту она — впритык, запаса никакого нет, но с учетом щадящего режима работы «робота», исключающего ударные нагрузки, надежность и ресурс, получаются более-менее нормальными. У АМТ есть особенность: на легких моделях (Калина, Гранта) она работает почти идеально — плавно и быстро.
На чуть более тяжелой Приоре уже проявляется некоторая склонность к рывкам. А на XRAY АМТ уже откровенно дискомфортна, рывки при переключениях на малой скорости очень заметны. Веста 1.8 по массе примерно равна XRAY и вазовцы сейчас пытаются дополнительной калибровкой сгладить неприятные эффекты. Получится или нет — неясно, но комплектация Весты 1.8 с АМТ будет обязательно.
Сами ВАЗовцы склоняются к тому, чтобы Веста 1,8 оснащалась полностью отечественным силовым агрегатом, что позволит почти не поднимать цену относительно комплектации с мотором 1.6 и коробкой JH3. А с АМТ Веста 1.8 станет дороже модификации 1.6 примерно на 20 000 руб.
Товарные экземпляры Весты 1.8 появятся в сентябре, в продажу они пойдут чуть позже (как решат маркетологи). Утвержденного плана по производству таких модификаций пока нет, равно как нет и параметров возможных комплектаций.
Что касается Весты в кузове «универсал», то работы по ней возобновили. До конца этого года машина должна получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства, аналог сертификата), так что в продаже универсал можно ожидать уже в первой половине 2017 года. Реально — примерно в апреле (по графику — в июне, но возможен пересмотр срока). О цене говорить пока рано, но, по некоторым сведениям, прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. Разумеется, универсал тоже будут комплектовать мотором 1,8 л.
Более дальние планы — выпуск Весты-хэтчбека и варианта двигателя 1,8 л с двумя фазовращателями вместо одного, как сейчас (он будет нести индекс 21238). Такая машина появится в начале 2018 года.
А вот что касается газовой Весты CNG, то заявление о ее выпуске в конце текущего года является избыточно оптимистичным. Во всяком случае, сертификационные испытания машина еще даже не начала, а на заводе в Ижевске не ведется никакой работы по подготовке производства.
http://news.drom.ru/Drom-ru-42954.html
quote:
Изначально написано gs:
но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.

Пройдено на ларгусах которым стали ставить наши движки и они от этого даже подорожали)
quote:
Изначально написано JoyStick:
nec, mix,ну чего ж вы.
замки ремней - давно известная болезнь королл. менялось по гарантии. щас вы получается в пролете.по скрипам салона у королл.
у всех! скрипит козырек приборов. есть бюллетень по устранению.
скрипят центральные серебристые вставки. есть бюллетень.
скрипит панель у боковых дефекторов. есть бюллетень.
скрипит панель в углах у лобовых стекол. есть бюллетень.
скрипит накладка центральной стойки. есть бюллетень.
скрипит потолок сзади. есть бюллетень (знаете какой? "срезать ножом часть панели потолка")
это я просто вспомнил навскидку самое распространенное.
п.с. кто из вас живет в веге, номер 979, белая на автомате, все время забываю?) привет, короче))
ААА, прямо один в один.
Вставки серебристые в панели уже проклеил. Недавно начали, после того как магнитоллу снимал.
Накладка центральной стойки, как лечить?
У боковых дефлекторов, их снимал проклеил чуть. Но с водительской стороны у дефлектора в самой панели периодически скрипит бесит. Как лечить?
Козырек сцуко иногда дает о себе знать. И это как вылечить?
Потолок не скрипит. Или я просто не слышу, сзади не езжу)
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Машины бывают или немецкие, или стиральные

quote:
Изначально написано mistake:
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.
quote:
Вот ведь проклятые бюргеры!! Как вообще посмели королеву в искус вовлечь?
Яна, гони их прочь! Бмв, мерсы, финики, вольвы- это все от лукавого!Веста и фиеста спасут мир!
было бы смешно, если б не было так грустно.Так что, ну да, классная. Но мне ездить нужно. Машине ещё года нет, а пробег уже 23. И она не подводит. Ни в плане комфорта, ни в каких-то других моментах. Поэтому по-прежнему остаётся моей любимой девочкой именно Фокусовна.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Машины бывают или немецкие, или стиральные
quote:
Изначально написано mistake:
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть.
Старая немецкая поговорка: "В конце концов любая машина становится опелем."
а мы сегодня с поля пешком в гору... Вроде и идти не далеко было но по жаре то пота вышло и похудел
чуть обратно не побежал с разбегу охладиться - отговорили. выходные удались. Видел весту на парковке с 33 регионом (я понял Владимир). И видел фиесту жалко брошенную вдоль дороги с регионом 96. Причем тапки почти как у пушистой но меньшего диаметра диска.
Туалет это самое главное 

quote:
Размер бака со слов зятя: горела лампа, на заправки 25 еле влезло.
quote:
Со слов Пушистой в Фиесте мягкий пластик.
quote:
И да в машине за 600 я ожидал большего комфорта.
quote:
И чтоб оценить мягкость подвески спереди сидеть не обязательно
quote:
Изначально написано Niksys:
По пластику тоже непонятно, в какой новой машине за 600к есть мягкий пластик?
вчера товарищ подъехал, Весту приобрел, неделю как уже катает. По словам такая же как фокус 3 (есть в семье) , единственно что фокус на автомате и двухлитровый - на трассе поинтересней. Веста на ручке. если особенности комплектации не рассматривать - та же хрень говорит
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Естественно в рио подвеска жесткая. Она собранная, не всем быть корытами.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
при чем тут фиеста, вроде о рио речь?)
quote:
Изначально написано Niksys:
Он же в районе 42 литров, с учетом нежручего движка вполне нормально.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
семерка всяко комфортней)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
На той же шниве подвеска собраннее

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.
А про бак - пофиг какой бак. Важен не объем бака, а запас хода.
quote:
Когда проезжаю поперечные трещины (примерно как рельсы на 10лО-Чехова), я газ вообще не сбрасываю, а иногда даже притапливаю, если впереди не ползут "комфортные" иномарки с хрустальными подвесками ((c) DIMIX), правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.
Попрошу не обижаться! Потому как когда я ездила на пятерке, мне тоже было все по фиг, я тоже говорила, что моя машина самая классная. Все ж познается в сравнении, причем сравнивать желательно,когда эти 600 на покупку у тебя есть, а не просто подзавидываешь тихонько тому, кто купил. Мы тут трындим трындим,переливая из пустого в порожнее, но каждый имея миллион в кармане семерку купил бы только чтобы во время ремонта стройматериалы перевозить,максимум. Хотя Горожанин, безусловно я с тобой согласна, что классика в плане комфорта подвески ну ничо так. Только вот зимой по гололеду мне было на ней не оч комфортно. quote:
ты пытаешься сравнить несравнимое
quote:
вчера товарищ подъехал, Весту приобрел, неделю как уже катает. По словам такая же как фокус 3 (есть в семье) , единственно что фокус на автомате и двухлитровый - на трассе поинтересней. Веста на ручке. если особенности комплектации не рассматривать - та же хрень говорит

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сравнивать желательно,когда эти 600 на покупку у тебя есть, а не просто подзавидываешь тихонько тому, кто купил
quote:
это сильно

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....
чет когда я на 5ке ездил, у меня таких мыслей не возникало...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....
quote:
есть же, даже лучше твоей фиесты за пол ляма есть авто
Бмв, вроде 5-ка, 3л, автомат. Я особо в них не разбираюсь, но очень достойное состояние, внутри тишина, на скрип панели нет даже намека, подвеска не разбитая, рвет только в путь...Очень хорошее состояние кожаного салона,люк. Ну просто другой уровень.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага? вот тогда сравнивать. Причем сравнивать желательно НОВЫЕ авто. А не новую фиесту и допустим ту же бмв (на которой я каталась), хотя цена одинаковая, но бэхе уже 12 лет на минуточку)))) И да, я признаЮ, что на данном этапе (пока не сломалась) она лучше однозначно!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Бмв, вроде 5-ка, 3л, автомат. Я особо в них не разбираюсь, но очень достойное состояние, внутри тишина, на скрип панели нет даже намека, подвеска не разбитая, рвет только в путь...

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но каждый имея миллион в кармане семерку купил бы только чтобы во время ремонта стройматериалы перевозить,максимум.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
безусловно я с тобой согласна, что классика в плане комфорта подвески ну ничо так. Только вот зимой по гололеду мне было на ней не оч комфортно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну да, ну да
. причем товарищ накатался на всяких авто, кипятком не писает от каждой "фичи". дом купил в прошлом году типа "катежж" , щас не до кукурузеров ему, веста говорит норм машинка, не хуже ФФ3. вот так вот - шах и мат 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Очень хорошее состояние кожаного салона,люк. Ну просто другой уровень.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
ауди а6 порвет?
Она же написала "БМВ пятерка". Чего ее с Ауди шестеркой сравнивать? Она ее сравнивает с одноклассником - ВАЗ 2105.
quote:
Изначально написано sloniki:
проще газель взять.
один мой товарищ (которого, вероятно, знаешь и ты) взял грузопассажирскую газель недавно (с рук, с ЗМЗ 406м и на газу). вчера заезжал ко мне во двор пообщаться. всячески агитировал за этот аппарат. сварганил сзади спальные места (на втором ярусе) и уже катал на юг. очень хвалит. 
"не понимаю как ты на калине на дальняк ездишь" (ц) 
По поводу подвески здесь где то видео выкладывали, как раз сравнивали подвеску весты и рио. очень хорошо видно что у рио ходы подвески некудышные.
Сам прошел за выходные 1200 км. Сначала казань - глазов. Рискнул через понтонный мост в гоньбе. До моста с километров 5 щебенки, поосле километров 30 щебенки, грунтовки. песка с глиной, а потом еще км 15 разбомбленного асфальта. Весь исплевался, но зато проверил антибукс весты. Понравилось как машина по влажному песку с глиной едет. Тащит уверенно. С меньшим клиренсом тяжко было бы. По расстоянию получилось 400 км. плюс минус. по времени 6 часов. В сухую погоду ехать можно, в сырую лучше не соваться.
В субботу побывал в нечкино, но не на улетае, а просто в селе. повалялись на пляже.
Вчера приехал обратно. За 6 часовой перегон (самый долгий за выходные) по не очень ровным дорогам практически не устал. Так что машина оправдывает возложенные на нее надежды.
quote:
ауди а6 порвет?
quote:
очень дорогая в эксплуатации машина. очень.

quote:
Так что машина оправдывает возложенные на нее надежды.

quote:
Ехал вчера за Королевой по Удмуртской и В.Ш. Поворотниками редко пользуется=( И в целом дерганное какое-то поведение в потоке, шило? =)
я в зеркало видела,кто думаю гонится за мной так настойчиво)))) сколько коней в авто у Вас?ну привет что ль) настроение было такое, кое-какие события в жизни произошли. А так-то я порядочный водитель, всегда включающий поворотники. Иногда люблю жечь.. Вот вчера именно это и было. Воскресенье, никого нет, аварийных ситуаций особо не создается, вот немного и охладилась)))))))))))
quote:
Я был, да. Привет! Я гнал, чтобы посмотреть, не вы ли это) Теперь знаю ваш авто
Скоро еще крышу тонирну и будет вообще норм
quote:
124 пони у меня
quote:
Круг почета по городу был?
по делам ехала и совместила приятное с полезным 
quote:
Изначально написано gs:
один мой товарищ (которого, вероятно, знаешь и ты) взял грузопассажирскую газель недавно (с рук, с ЗМЗ 406м и на газу). вчера заезжал ко мне во двор пообщаться. всячески агитировал за этот аппарат. сварганил сзади спальные места (на втором ярусе) и уже катал на юг. очень хвалит."не понимаю как ты на калине на дальняк ездишь" (ц)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я,к сожалению, не могу себе позволить просто так кататься по городу, собирая штрафы

quote:
Сделать дела и собрать штрафы?)

quote:
одна вон допонтовалась до психушки. "...у меня важная встреча, а ты мне тут протокол на 2000 выписываешь...")))

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
я к этому же иду. навещайте потом если что
quote:
@Pu$histaya:
ручка, так я и не гонялся сильно, не умею) и тяжелее моя корова=)
ну лааадно)) тяжелее-факт. но у меня лошадей 85 еси чо)quote:
будем тебе по 100р в неделю на мобильник класть. что бы могла форум посещать.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
можете прямо щас начинать


quote:
Изначально написано Pu$histaya:
известный всему форуму?
не всему 
quote:
не всему
quote:
ну а что. Мало ли ночью позвонить кто захочет после бурных баталий
можно не только позвонить, но даже и приехать 
Какой вы видите седан и кроссовер С класса от ВАЗа?
Чего еще не хватает Весте, а именно ее задатки я думаю пойдут в проект С, если это случится, чтобы ее можно было поставить в ряд с сидами, фокусами, короллами?
Что вижу сам:
1. Качество материалов отделки
2. Новые движки (хотя 1.8 смотрится вполне себе)
3. Нормальная автоматическая трансмиссия (робот с одним сцеплением на С классе будет смотрется куццо, либо вариатор позаимствовать у концерна, либо начать таки разрабатывать свою трансмиссию, преселективный робот например)
4. Независимая задняя подвеска.
5. Дисковые задние тормоза.
6. Полноценный климат контроль, плюс раздельный климат в опции.
7. Пять звезд в евронкап. А это и больше подушек и более прочная рама, которую как помнится хотели внедрять.
quote:
Изначально написано леня:
возможно с новым меганом/фленсом разделят платформу
На мой взгляд, при желании руководства, вполне могут подготовить свою платформу, наверняка наработки есть, но сожительство в альянссе вряд ли это допустит.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
не вывезет ещеодну модель
Если не будут выводить новые модели, можно сразу сворачивать лавочку.
quote:
Изначально написано леня:сейчас увидел фиесту белую с тонированными фонарями. догнала логана на кольце 9января - ворошилова. девушка сидит такая грустная(.
quote:
Изначально написано gprog:
Если не будут выводить новые модели, можно сразу сворачивать лавочку.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
надо подтянуть качество того, что есть
Это безусловно, но помимо качества нужен еще и ассортимент. В россии много приверженцев модели, и при росте доходов уходят к другим иногда банально за неимением соотвествующей модели в линейке ВАЗа. Вот придет время с весты пересаживаться, а С класса нету, придется подбирать что то у дригих производителей. А будет С класс можно будет посмотреть.
Так же надо расширять опции внутри моделей. Кому то нужны одни опции, кому то другие.
Ну и всегда считал, что технологии новые отрабатываются не на бюджетных моделях, а на гоночных экземплярах и премиум сегменте. Для ВАЗа это таже веста сигнатур в которой уже есть, что перенести в обычный седан. Например отпирание бензобака с салона, форсунки омывателя под капот.
quote:
Изначально написано Niksys:
С класс это конечно в первую очередь задняя подвеска независимая, а не тупая балка.
да ладна?
значит, акцент это, например, С класс, а 308й пыжик - B?
quote:
сейчас увидел фиесту белую с тонированными фонарями. догнала логана на кольце 9января - ворошилова. девушка сидит такая грустная(
quote:
судя по форд клубу это наша Пушистая
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Если я езжу на классике
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
И ты ошибаешься, что я не берегу авто, но при этом это всего лишь механизм, что с неё пылинки сдувать...
а я сдуваю, кстати. люблю полирнуть. воском там, или еще чем. мою сам на огородике. за салоном постоянно слежу, от пылинок протираю. один хер, ничего не помогает. 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
это я была. ну что. и на старуху бывает проруха.
Как так то? Сильно пострадала? Фиесте выздоровления

quote:
Изначально написано gprog:
форсунки омывателя под капот.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
это я была. ну что. и на старуху бывает проруха.
quote:
Замяла фокусовну?!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
нет. пара коцек. моя девочка крепкая, в отличии от меня, достойно держится!
Логан в какашку? Уничтожен?
quote:
Логан в какашку? Уничтожен?
quote:
Originally posted by gprog:
Логан в какашку? Уничтожен?

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Яна, бухаешь? Я б бухал, если мне б так машину "обновили".
quote:
Изначально написано Dimka52319:
так она сама обновила же
Коньяк стоит в холодильнике, но очень много работы. Пришла в себя и за комп.. Может бахну перед сном.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Всё равно б бухал, потому что руки не оттуда...

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Убогим гудком разбудил инструктора.
волговский ставь. или пневму.
меня волговские очень радуют.