quote:
Originally posted by alexander18:
и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.

quote:
Originally posted by Первопечатник:
Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.
Сегодня какой-то черри тиго видел почти куга. Забавно смотрится.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
я и не считаю. у тебя тоже ситуация иная. Зачем покупать классный мондео, если он не проедет куда тебе надо и не потерпит такого отношения в хвост и гриву, как ты любишь? Тебе бы прадик 100 крузачок подошел) Но на него, я таки подозреваю, не хватает чуть-чуть (посчитала таки,прасти)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Сегодня какой-то черри тиго видел почти куга. Забавно смотрится.
это же старый ремейк старого рафика
Изя когда-то его хотел, но взял дустира 
quote:
Изначально написано Первопечатник:
Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.
а в том, что тут часто происходит. в 99% случаев.
он мне, владельцу китайдвижка, рассказывал про китайдвижок, машину, которой у него никогда не было и все слова основаны на слухах.
но не отговаривал меня от ваза, машины, которая была у него, которая конкретно так сломалась только отъехав от салона.
quote:
Изначально написано alexander18:
но не отговаривал меня от ваза, машины, которая была у него, которая конкретно так сломалась только отъехав от салона.
с реношным движком! на ларгусы вроде хотели вазовские ставить. не знаю продаются такие уже или нет 
quote:
Изначально написано gs:
с реношным движком! на ларгусы вроде хотели вазовские ставить. не знаю продаются такие уже или нет
quote:
Изначально написано alexander18:
но машина стала дороже стоить
за качество надо платить
)
quote:Сборочные роботы Ford научились делать кофе и массаж
Европейское подразделение компании Ford запустило испытания роботов сборочной линии нового типа с расширенными возможностями. Например, электронного ассистента можно будет «попросить» сделать кофе или массаж.
Тесты новых аппаратов, разработанных совместно с немецкой фирмой KUKA Roboter GmbH, стартовали на предприятии «Форда» в Кельне. Устройства высотой в 90 сантиметров призваны помогать сотрудникам устанавливать амортизаторы на компактные хэтчбеки Fiesta. Роботы имеют функцию «самообучения», а также оснащены специальными сенсорами, которые не позволят травмировать человека во время работы.
Кроме того, устройства можно запрограммировать, чтобы они могли «делать все: от передачи напитков из кофейного аппарата до массажа».
Пока на заводе в Кельне проводятся испытания двух таких роботов. В дальнейшем подобные механизмы планируется установить на других европейских предприятиях «Форда». Кроме того, руководство компании рассматривает возможность применения новых роботов в США.

quote:
Изначально написано gs:
Сборочные роботы Ford научились делать кофе и массаж



quote:
Изначально написано Niksys:
[b]@gsновый солярис на весту походит[/B]
я и с первым вариантом этого сообщения был в чем-то согласен
quote:Универсал Lada Vesta: работы идут полным ходом
Пятидверная «Веста» проходит фазу дорожных испытаний
Напомним, в конце июня стало известно, что по проекту универсала Vesta и квазикроссовера Vesta Cross уже выполнены конструкторская и технологическая проработки. Окончательно утверждены концепция и дизайн, определены маркетинговые параметры и целевые показатели по качеству и экономике. Кроме того, согласован объём модернизации производственных линий завода «Lada Ижевск», в цехах которого и планируют выпускать новинки.
Тогда «Авто Mail.Ru» резюмировал, что работы над обеими машинами выходят на финишную прямую, однако ответа на самый главный вопрос — когда начнётся серийное производство новинок — опубликованная информация не давала.
Новая порция шпионских снимков, опубликованных порталом MassCars.ru, также подтверждает, что создание пятидверной «Весты» находится на завершающей стадии — машины вышли на стадию дорожных испытаний.Кроме того, стали известны и некоторые детали по поводу сроков постановки модели на производство. Согласно опубликованному «Авто Mail.Ru» графику запуска новых моделей марки Lada, достоверность которого АвтоВАЗ официально не подтверждает, универсал встанет на конвейер весной следующего, 2017 года. Однако в личной беседе сотрудники автогиганта отметили, что «живые» машины действительно должны появиться в промежутке с апреля по июнь.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Асмо, как тебе новый асфальт за домом?))

quote:
Изначально написано Asmodey9:
А про стиральные машины вообще дичь...
Покупали давно элт самсунг году так в 2002ом он работает досих пор и без единого косяка, даже пульт родной, стерся весь но родной 
Потом в 2006ом купили второй элт акаи бабушке, так он года 2-3 проработал без проблем и все, поломки за поломками в том числе и пульт.
Последний купленный на дачу в 10ом вобще мрак..
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а таза в городе за глаза хватает,если понты не мучат по ночам,и генома в не живых организмах(то автомобили) быть не может априори
конечно же геном есть. геном советской инженерной школы. ну и таза, к слову, хватает далеко не только в городе, и далеко не только на хорошем асфальте. это и есть его геном! вжжжж, ёптыть. не надо шутить с тазами.
quote:
Originally posted by dimon-dvs:
а выспаться тут к чему намёки
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
что лучше, стиральная машина или веста?
А если серьезно, то в сриралке больше плюсов, чем в Весте. Вот смотрите: гараж/стоянку не нужно. Стоит значительно дешевле Весты, можно легко без кредита обойтись. Резину покупать, тем более зимнюю, не нужно. Электротяга, что и дешевле и экологичнее. На ней можно сексом заняться, попробуйте это жэ сделать на крыше Весты. Со стиралкой вы всегда будете чистто одеты, с Вестой ситуация прямо противоположная. Не нужно на ТО ездить, масло всякое да лампочки менять. Никаких скрипов, разве что на форсаж-режиме. В плане удобства- ваще пофиг. Куда воткнул, там и стоит.
Один минус, конечно: далеко на ней не уедешь.


quote:«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом
О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.
ДромАвтомобильные новости«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru14 Июля 2016 | 34721 просмотр
«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru
О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.
В мае на заводе «Иж-Авто» (ныне называемом Лада Ижевск) начали собирать тестовые экземпляры Весты с двигателем ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (122 л.с.). По состоянию на сегодня сделано несколько образцов с разными трансмиссиями; все они предназначены для дополнительных испытаний и калибровок. Пока это не товарные экземпляры — на них отрабатываются возможные комплектации силового агрегата.Главная проблема автомобилей с двигателем 1,8 — отсутствие в вазовской номенклатуре подходящей коробки передач. Оговоримся: подходящей по цене. Традиционные тольяттинские механические КП 2180 и 2182 не проходят по входному моменту, их нужно усиливать на 15-20 ньютон-метров (как минимум до 175 Нм, чтобы обеспечить минимальный запас надежности). В принципе, такая работа уже проведена, существует даже два варианта усиления вазовских коробок. Те, кто ездил на Весте 1,8 л с модернизированной коробкой 2180, отмечают, что она шумит значительно меньше, чем раньше, явных поломок тоже пока не отмечено. Но испытания продолжаются.
Другой вариант — агрегатирование мотора 1,8 л с коробкой JH3 (с приводом селектора переключения жесткой тягой) альянса Renault-Nissan. JH3 уже ставится на некоторые модели с мотором 1,6 л — это была прихоть Бу Андерссона. С технической точки зрения это отличная связка, тихая и надежная, но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.
Бескомпромиссный вариант — коробка передач JR5 с тросовым приводом «переключалки», которой комплектуются многие модели Renault, в том числе и относительно тяжелый Duster. JR5 «держит» почти 200 Нм, что с запасом перекрывает выходные моменты моторов 1,6 л и 1,8 л. Но эта коробка еще дороже, чем JH3, поэтому принято решение использовать ее только на Весте Спорт. Несколько экземпляров Спорта с двигателем 1,8 л уже катаются по Тольятти и Ижевску. С мотора путем модернизации впускного и выпускного трактов, а также за счет оригинальных калибровок, «сняли» 155 л.с. Но на товарных экземплярах мощность понизят до 149 л.с. ради экономии на транспортном налоге.
Есть у «АвтоВАЗа» и роботизированная коробка АМТ, в связке с которой мотор 1,8 л устанавливают на XRAY. По моменту она — впритык, запаса никакого нет, но с учетом щадящего режима работы «робота», исключающего ударные нагрузки, надежность и ресурс, получаются более-менее нормальными. У АМТ есть особенность: на легких моделях (Калина, Гранта) она работает почти идеально — плавно и быстро.
На чуть более тяжелой Приоре уже проявляется некоторая склонность к рывкам. А на XRAY АМТ уже откровенно дискомфортна, рывки при переключениях на малой скорости очень заметны. Веста 1.8 по массе примерно равна XRAY и вазовцы сейчас пытаются дополнительной калибровкой сгладить неприятные эффекты. Получится или нет — неясно, но комплектация Весты 1.8 с АМТ будет обязательно.
Сами ВАЗовцы склоняются к тому, чтобы Веста 1,8 оснащалась полностью отечественным силовым агрегатом, что позволит почти не поднимать цену относительно комплектации с мотором 1.6 и коробкой JH3. А с АМТ Веста 1.8 станет дороже модификации 1.6 примерно на 20 000 руб.
Товарные экземпляры Весты 1.8 появятся в сентябре, в продажу они пойдут чуть позже (как решат маркетологи). Утвержденного плана по производству таких модификаций пока нет, равно как нет и параметров возможных комплектаций.
Что касается Весты в кузове «универсал», то работы по ней возобновили. До конца этого года машина должна получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства, аналог сертификата), так что в продаже универсал можно ожидать уже в первой половине 2017 года. Реально — примерно в апреле (по графику — в июне, но возможен пересмотр срока). О цене говорить пока рано, но, по некоторым сведениям, прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. Разумеется, универсал тоже будут комплектовать мотором 1,8 л.
Более дальние планы — выпуск Весты-хэтчбека и варианта двигателя 1,8 л с двумя фазовращателями вместо одного, как сейчас (он будет нести индекс 21238). Такая машина появится в начале 2018 года.
А вот что касается газовой Весты CNG, то заявление о ее выпуске в конце текущего года является избыточно оптимистичным. Во всяком случае, сертификационные испытания машина еще даже не начала, а на заводе в Ижевске не ведется никакой работы по подготовке производства.
http://news.drom.ru/Drom-ru-42954.html
quote:
Изначально написано gs:
но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.

Пройдено на ларгусах которым стали ставить наши движки и они от этого даже подорожали)
quote:
Изначально написано JoyStick:
nec, mix,ну чего ж вы.
замки ремней - давно известная болезнь королл. менялось по гарантии. щас вы получается в пролете.по скрипам салона у королл.
у всех! скрипит козырек приборов. есть бюллетень по устранению.
скрипят центральные серебристые вставки. есть бюллетень.
скрипит панель у боковых дефекторов. есть бюллетень.
скрипит панель в углах у лобовых стекол. есть бюллетень.
скрипит накладка центральной стойки. есть бюллетень.
скрипит потолок сзади. есть бюллетень (знаете какой? "срезать ножом часть панели потолка")
это я просто вспомнил навскидку самое распространенное.
п.с. кто из вас живет в веге, номер 979, белая на автомате, все время забываю?) привет, короче))
ААА, прямо один в один.
Вставки серебристые в панели уже проклеил. Недавно начали, после того как магнитоллу снимал.
Накладка центральной стойки, как лечить?
У боковых дефлекторов, их снимал проклеил чуть. Но с водительской стороны у дефлектора в самой панели периодически скрипит бесит. Как лечить?
Козырек сцуко иногда дает о себе знать. И это как вылечить?
Потолок не скрипит. Или я просто не слышу, сзади не езжу)
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Машины бывают или немецкие, или стиральные

quote:
Изначально написано mistake:
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.
quote:
Вот ведь проклятые бюргеры!! Как вообще посмели королеву в искус вовлечь?
Яна, гони их прочь! Бмв, мерсы, финики, вольвы- это все от лукавого!Веста и фиеста спасут мир!
было бы смешно, если б не было так грустно.Так что, ну да, классная. Но мне ездить нужно. Машине ещё года нет, а пробег уже 23. И она не подводит. Ни в плане комфорта, ни в каких-то других моментах. Поэтому по-прежнему остаётся моей любимой девочкой именно Фокусовна.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Машины бывают или немецкие, или стиральные
quote:
Изначально написано mistake:
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть.
Старая немецкая поговорка: "В конце концов любая машина становится опелем."
а мы сегодня с поля пешком в гору... Вроде и идти не далеко было но по жаре то пота вышло и похудел
чуть обратно не побежал с разбегу охладиться - отговорили. выходные удались. Видел весту на парковке с 33 регионом (я понял Владимир). И видел фиесту жалко брошенную вдоль дороги с регионом 96. Причем тапки почти как у пушистой но меньшего диаметра диска.
Туалет это самое главное 

quote:
Размер бака со слов зятя: горела лампа, на заправки 25 еле влезло.
quote:
Со слов Пушистой в Фиесте мягкий пластик.
quote:
И да в машине за 600 я ожидал большего комфорта.
quote:
И чтоб оценить мягкость подвески спереди сидеть не обязательно
quote:
Изначально написано Niksys:
По пластику тоже непонятно, в какой новой машине за 600к есть мягкий пластик?
вчера товарищ подъехал, Весту приобрел, неделю как уже катает. По словам такая же как фокус 3 (есть в семье) , единственно что фокус на автомате и двухлитровый - на трассе поинтересней. Веста на ручке. если особенности комплектации не рассматривать - та же хрень говорит
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Естественно в рио подвеска жесткая. Она собранная, не всем быть корытами.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
при чем тут фиеста, вроде о рио речь?)
quote:
Изначально написано Niksys:
Он же в районе 42 литров, с учетом нежручего движка вполне нормально.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
семерка всяко комфортней)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
На той же шниве подвеска собраннее

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.
А про бак - пофиг какой бак. Важен не объем бака, а запас хода.
quote:
Когда проезжаю поперечные трещины (примерно как рельсы на 10лО-Чехова), я газ вообще не сбрасываю, а иногда даже притапливаю, если впереди не ползут "комфортные" иномарки с хрустальными подвесками ((c) DIMIX), правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.
Попрошу не обижаться! Потому как когда я ездила на пятерке, мне тоже было все по фиг, я тоже говорила, что моя машина самая классная. Все ж познается в сравнении, причем сравнивать желательно,когда эти 600 на покупку у тебя есть, а не просто подзавидываешь тихонько тому, кто купил. Мы тут трындим трындим,переливая из пустого в порожнее, но каждый имея миллион в кармане семерку купил бы только чтобы во время ремонта стройматериалы перевозить,максимум. Хотя Горожанин, безусловно я с тобой согласна, что классика в плане комфорта подвески ну ничо так. Только вот зимой по гололеду мне было на ней не оч комфортно. quote:
ты пытаешься сравнить несравнимое
quote:
вчера товарищ подъехал, Весту приобрел, неделю как уже катает. По словам такая же как фокус 3 (есть в семье) , единственно что фокус на автомате и двухлитровый - на трассе поинтересней. Веста на ручке. если особенности комплектации не рассматривать - та же хрень говорит

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сравнивать желательно,когда эти 600 на покупку у тебя есть, а не просто подзавидываешь тихонько тому, кто купил
quote:
это сильно

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....
чет когда я на 5ке ездил, у меня таких мыслей не возникало...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....
quote:
есть же, даже лучше твоей фиесты за пол ляма есть авто
Бмв, вроде 5-ка, 3л, автомат. Я особо в них не разбираюсь, но очень достойное состояние, внутри тишина, на скрип панели нет даже намека, подвеска не разбитая, рвет только в путь...Очень хорошее состояние кожаного салона,люк. Ну просто другой уровень.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага? вот тогда сравнивать. Причем сравнивать желательно НОВЫЕ авто. А не новую фиесту и допустим ту же бмв (на которой я каталась), хотя цена одинаковая, но бэхе уже 12 лет на минуточку)))) И да, я признаЮ, что на данном этапе (пока не сломалась) она лучше однозначно!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Бмв, вроде 5-ка, 3л, автомат. Я особо в них не разбираюсь, но очень достойное состояние, внутри тишина, на скрип панели нет даже намека, подвеска не разбитая, рвет только в путь...

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но каждый имея миллион в кармане семерку купил бы только чтобы во время ремонта стройматериалы перевозить,максимум.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
безусловно я с тобой согласна, что классика в плане комфорта подвески ну ничо так. Только вот зимой по гололеду мне было на ней не оч комфортно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну да, ну да
. причем товарищ накатался на всяких авто, кипятком не писает от каждой "фичи". дом купил в прошлом году типа "катежж" , щас не до кукурузеров ему, веста говорит норм машинка, не хуже ФФ3. вот так вот - шах и мат 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Очень хорошее состояние кожаного салона,люк. Ну просто другой уровень.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
ауди а6 порвет?
Она же написала "БМВ пятерка". Чего ее с Ауди шестеркой сравнивать? Она ее сравнивает с одноклассником - ВАЗ 2105.
quote:
Изначально написано sloniki:
проще газель взять.
один мой товарищ (которого, вероятно, знаешь и ты) взял грузопассажирскую газель недавно (с рук, с ЗМЗ 406м и на газу). вчера заезжал ко мне во двор пообщаться. всячески агитировал за этот аппарат. сварганил сзади спальные места (на втором ярусе) и уже катал на юг. очень хвалит. 
"не понимаю как ты на калине на дальняк ездишь" (ц) 
По поводу подвески здесь где то видео выкладывали, как раз сравнивали подвеску весты и рио. очень хорошо видно что у рио ходы подвески некудышные.
Сам прошел за выходные 1200 км. Сначала казань - глазов. Рискнул через понтонный мост в гоньбе. До моста с километров 5 щебенки, поосле километров 30 щебенки, грунтовки. песка с глиной, а потом еще км 15 разбомбленного асфальта. Весь исплевался, но зато проверил антибукс весты. Понравилось как машина по влажному песку с глиной едет. Тащит уверенно. С меньшим клиренсом тяжко было бы. По расстоянию получилось 400 км. плюс минус. по времени 6 часов. В сухую погоду ехать можно, в сырую лучше не соваться.
В субботу побывал в нечкино, но не на улетае, а просто в селе. повалялись на пляже.
Вчера приехал обратно. За 6 часовой перегон (самый долгий за выходные) по не очень ровным дорогам практически не устал. Так что машина оправдывает возложенные на нее надежды.
quote:
ауди а6 порвет?
quote:
очень дорогая в эксплуатации машина. очень.

quote:
Так что машина оправдывает возложенные на нее надежды.

quote:
Ехал вчера за Королевой по Удмуртской и В.Ш. Поворотниками редко пользуется=( И в целом дерганное какое-то поведение в потоке, шило? =)
я в зеркало видела,кто думаю гонится за мной так настойчиво)))) сколько коней в авто у Вас?ну привет что ль) настроение было такое, кое-какие события в жизни произошли. А так-то я порядочный водитель, всегда включающий поворотники. Иногда люблю жечь.. Вот вчера именно это и было. Воскресенье, никого нет, аварийных ситуаций особо не создается, вот немного и охладилась)))))))))))
quote:
Я был, да. Привет! Я гнал, чтобы посмотреть, не вы ли это) Теперь знаю ваш авто
Скоро еще крышу тонирну и будет вообще норм
quote:
124 пони у меня
quote:
Круг почета по городу был?
по делам ехала и совместила приятное с полезным 
quote:
Изначально написано gs:
один мой товарищ (которого, вероятно, знаешь и ты) взял грузопассажирскую газель недавно (с рук, с ЗМЗ 406м и на газу). вчера заезжал ко мне во двор пообщаться. всячески агитировал за этот аппарат. сварганил сзади спальные места (на втором ярусе) и уже катал на юг. очень хвалит."не понимаю как ты на калине на дальняк ездишь" (ц)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я,к сожалению, не могу себе позволить просто так кататься по городу, собирая штрафы

quote:
Сделать дела и собрать штрафы?)

quote:
одна вон допонтовалась до психушки. "...у меня важная встреча, а ты мне тут протокол на 2000 выписываешь...")))

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
я к этому же иду. навещайте потом если что
quote:
@Pu$histaya:
ручка, так я и не гонялся сильно, не умею) и тяжелее моя корова=)
ну лааадно)) тяжелее-факт. но у меня лошадей 85 еси чо)quote:
будем тебе по 100р в неделю на мобильник класть. что бы могла форум посещать.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
можете прямо щас начинать


quote:
Изначально написано Pu$histaya:
известный всему форуму?
не всему 
quote:
не всему
quote:
ну а что. Мало ли ночью позвонить кто захочет после бурных баталий
можно не только позвонить, но даже и приехать 
Какой вы видите седан и кроссовер С класса от ВАЗа?
Чего еще не хватает Весте, а именно ее задатки я думаю пойдут в проект С, если это случится, чтобы ее можно было поставить в ряд с сидами, фокусами, короллами?
Что вижу сам:
1. Качество материалов отделки
2. Новые движки (хотя 1.8 смотрится вполне себе)
3. Нормальная автоматическая трансмиссия (робот с одним сцеплением на С классе будет смотрется куццо, либо вариатор позаимствовать у концерна, либо начать таки разрабатывать свою трансмиссию, преселективный робот например)
4. Независимая задняя подвеска.
5. Дисковые задние тормоза.
6. Полноценный климат контроль, плюс раздельный климат в опции.
7. Пять звезд в евронкап. А это и больше подушек и более прочная рама, которую как помнится хотели внедрять.
quote:
Изначально написано леня:
возможно с новым меганом/фленсом разделят платформу
На мой взгляд, при желании руководства, вполне могут подготовить свою платформу, наверняка наработки есть, но сожительство в альянссе вряд ли это допустит.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
не вывезет ещеодну модель
Если не будут выводить новые модели, можно сразу сворачивать лавочку.
quote:
Изначально написано леня:сейчас увидел фиесту белую с тонированными фонарями. догнала логана на кольце 9января - ворошилова. девушка сидит такая грустная(.
quote:
Изначально написано gprog:
Если не будут выводить новые модели, можно сразу сворачивать лавочку.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
надо подтянуть качество того, что есть
Это безусловно, но помимо качества нужен еще и ассортимент. В россии много приверженцев модели, и при росте доходов уходят к другим иногда банально за неимением соотвествующей модели в линейке ВАЗа. Вот придет время с весты пересаживаться, а С класса нету, придется подбирать что то у дригих производителей. А будет С класс можно будет посмотреть.
Так же надо расширять опции внутри моделей. Кому то нужны одни опции, кому то другие.
Ну и всегда считал, что технологии новые отрабатываются не на бюджетных моделях, а на гоночных экземплярах и премиум сегменте. Для ВАЗа это таже веста сигнатур в которой уже есть, что перенести в обычный седан. Например отпирание бензобака с салона, форсунки омывателя под капот.
quote:
Изначально написано Niksys:
С класс это конечно в первую очередь задняя подвеска независимая, а не тупая балка.
да ладна?
значит, акцент это, например, С класс, а 308й пыжик - B?