АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

gs 15-07-2016 10:44

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Фиесты делают в Челнах.. И что-то молчат пока челнинцы.

только норм движок вытягивает ситуацию пока что!

Pu$histaya 15-07-2016 10:46

quote:
только норм движок вытягивает ситуацию пока что!

только то,что королева ездит на фиесте вытягивает всю ситуацию!
gs 15-07-2016 10:49

однозначно. не понимаю почему челнинский форд еще не сделал тебя своим лицом ) где билборды? аргумент-то и в самом деле мощный!
Niko Bellic 15-07-2016 10:55

какой тут милый диалог
Pu$histaya 15-07-2016 11:00

quote:
не понимаю почему челнинский форд еще не сделал тебя своим лицом ) где билборды? аргумент-то и в самом деле мощный!
история редактирования



мм, надо подсказать им идейку
quote:
какой тут милый диалог


хочешь разбавить его каким-нить гавнецом?
Alexandr5 15-07-2016 11:05

После последних лет и событий уже всерьез смотрю в сторону вазовской продукции (цена-качество - уровень крайне высок). Взял калину, весты еще не было, всё нравится пока, после калины думаю возьму тоже что то Россейское, если всё так и пойдет, глядишь и весту сарай - по картинкам устраивает, нравится.
П.С. Еще несколько лет назад никогда бы не подумал, что буду покупать ваз, но время показало, что они умеют меняться в нужную сторону.
И для кучи история: У меня родители раньше покупали тазы, потом купили форд, и просто впечатлений гора, небо и земля , но это было лет 7 назад, тазы у них всегда были без кондея, без шумки, а тут форд фокус в полном фарше. Узнали, что я купил ВАЗ, и началось... эти совесткие предрассудки и вопросы "почему не иномарка", дал отцу поездить, маму покатал, теперь у них совсем другое мнение про ВАЗ, Маме понравиолсь пасажиром, и кондей есть и удобно и комфортно, отцу понравилась рулежка, легкий руль, хорошая управляемость, информативная панель, удобное расположение магнитолы, только вот с динамикой проблемы, но оно и понятно 8 клапанов 87 лошадей. А больше всего понравилось, что я не стал переплачивать овер 100-300 тыщ за "иномарку" B класса, чтобы ездить в офис 15 километров в день.
ИМХО это только мое мнение и впечатление, не надо кидаться какашками сразу.
У друга новый логан, хорошая машинка, я на ней покатался у него, мне нравиться его машина, ему нравиться моя машина, я бы даже сказал, что этот логан лучше моей калины в некотором плане, но он за нее заплатил почти в полтора раза больше, чем я за свою, он смог себе это позволить и хорошо.
П.С.С. Я работаю инженером и по большей части всегда проводим реверс-инжинириг, покупается импортная вещь, "распиливается попалам", делается анализ материала, твердость и марка стали (делает любой завод за деньги), делаем полную копию, всё, готово, покупаешь под эту деталь китайские станки и клепаешь, надеюсь вазовцы просто сделали в последние годы тоже самое)) Проблем то Как будто щас нужно что то самому выдумывать, знай копирую и не парься, а потом уже модернизируешь. Главное перерисовывать уметь)) Если бы я работал на вазе уже бы давно все иномарки закопировал по полной, только кожух свой и шилдик. Импортозамещение А там попробуй докажи , что ты начинку скопировал на стадии проектирования.
Pu$histaya 15-07-2016 11:10

О,божечки И снова читается лишь одно. Не хватает средств-не надо пытаться выдать, что автоваз супер и все нравится. При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае. Так скажем, за свои 3 копейки подтянули качество, но не более того. А судя по сырым вестам пока что...ну нафиг эти эксперименты.
Alexandr5 15-07-2016 11:16

Читаем внимательно, никто не выдает, что ваз супер-пупер, он нормальный (цена-качество). Есть товар лучше, дороже, есть товар хуже типа ЗАЗа, лифана, черешни, но не факт, что они хуже, но жалоб много.
Я к тому, что не надо рассуждать кривыми предрассудками, щас всё копируется на раз, хочешь тебе твои мишки закопируют в гараже и продадут за мульен.
В фильме одном было, когда чел выложил на стол две одинаковые сумки и спросил у чела: отгадай, где гучи итальяно, а где наша поделка с цеха. Тот посмотрел посмотрел и типа - эта. Тот ему в ответ: "нет, в них нет разницы, нету вообще разницы, понял? только вот эта сумка стоит дороже, всё" Очень понравилась сцена
Pu$histaya 15-07-2016 11:29

quote:
хочешь тебе твои мишки закопируют в гараже и продадут за мульен

Копию все-равно видно. Еще мазду с хаймой сравни
Pu$histaya 15-07-2016 11:30

И зачем надо было напоминать про мишки Щас опять буду хотеть их до безрассудства.
Asmodey9 15-07-2016 11:43

Приятно вас почитать за обедом) щас вот за махнул румашку настойки и пойду вздремну полчасика))
Alexandr5 15-07-2016 11:46

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Копию все-равно видно. Еще мазду с хаймой сравни

Почему бы не сравнить, снимаешь кожух с мазды, надеваешь кожух от хаймы, абра кадабра сим салабим рахад ибн лукум произносишь, и получаешь мазду в полтора раза дешевле, профит Ох уж вы, гуманитарии, зашла бы ты к нам в конструкторский отдел, показали бы тебе железные детали импортные и только что выточенные в цехе, под микроскопом не различишь, и даже профессор не отличит, ибо это тоже самоееее! И мишки и трусишки можно закопировать, тряпки и кожу можно купить точно такую же. Недавно видел трусы карвин крэйн)) Перестаньте уже думать стереотипами.

Niko Bellic 15-07-2016 11:46

quote:
Originally posted by gs:

есть примеры соляриса, который таксует и пробег уже полляма



фантастика
Pu$histaya 15-07-2016 11:54

quote:
Недавно видел трусы карвин крэйн)) Перестаньте уже думать стереотипами.

Я вас умоляю! Я что подделок ни разу не видела что ли? Понятно, что существуют реплики, один в один оригинал-не отличишь, но с автомобилем это сделать нереально трудно! Тачка-это не безделушка, не шарм с браслетика пандоры ё-маё, и даже не мишки.
Niksys 15-07-2016 11:56

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на новом авто сразу же менять шины о_0

Купить за 600к машину и сэкономить на хорошей резине 15к это так по удмуртски.

@linik 15-07-2016 11:57

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае.



При наличии денег ты бы тоже сейчас каталась на Мондео, а не на Фиесте. Но это не мешает тебе расхваливать свою Фиесту. Ты довольна и счастлива, что цена=качеству. Точно так же и ВАЗовод: ездит на Калине, мечтает о ..., и тоже доволен.
В общем, на что хватает, на том и ездим. В топку кредиты!
gs 15-07-2016 11:58

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Еще несколько лет назад никогда бы не подумал, что буду покупать ваз

тоже несколько лет назад думал, что ваз покупать не буду. а куплю уаз! но решил, что не стоит начинать свои отношения с автомобилями сразу с БДСМ

bamhed 15-07-2016 11:58

а где написано, что у двигателя рио соляриса ресурс 150000?
gs 15-07-2016 12:01

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Не хватает средств-не надо пытаться выдать, что автоваз супер и все нравится. При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае

не надо считать чужие деньги лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше. но зачем мне эти неприсособленные для российских дорог убожества? автоваз и уазички тут рулят, как ни крути. отрицать это бессмысленно. а вообще, у всех свои приоритеты. кому-то понт, кому-то ездить.

gs 15-07-2016 12:06

[DIMIX], как думаешь, стесняюццо?

 

и стопы опять тонированные, ну што такое??

Pu$histaya 15-07-2016 12:11

quote:
При наличии денег ты бы тоже сейчас каталась на Мондео, а не на Фиесте. Но это не мешает тебе расхваливать свою Фиесту. Ты довольна и счастлива, что цена=качеству. Точно так же и ВАЗовод: ездит на Калине, мечтает о ..., и тоже доволен.
В общем, на что хватает, на том и ездим. В топку кредиты!


Дк с этим-то я и не спорила) У меня дома перед носом висит жемчужный моня, которого я хочу, что слюну приходится подтирать. Но раз я нищеброт, то пока только Фокусовна
quote:
не надо считать чужие деньги лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше.

я и не считаю. у тебя тоже ситуация иная. Зачем покупать классный мондео, если он не проедет куда тебе надо и не потерпит такого отношения в хвост и гриву, как ты любишь? Тебе бы прадик 100 крузачок подошел) Но на него, я таки подозреваю, не хватает чуть-чуть (посчитала таки,прасти)
gs 15-07-2016 12:15

прадик хлам же. лучше уазичку. новый должны в августе показать. жду вот и коплю.
bamhed 15-07-2016 12:18

Niksys, родную продал удачно, чуть добавил и купил новую которая меня устраивает
Pu$histaya 15-07-2016 12:20

quote:
прадик хлам же. лучше уазичку.

однозначно прадик ацтой. бери патриот-не ошибешься!
gs 15-07-2016 12:24

так и сделаю и другим советую. ты видела какой какая клевая панель у нового патриота? и, кстати, патриот - больше крузака.
gs 15-07-2016 12:30

quote:

Дизайн Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекречен

   


http://www.kolesa.ru/news/diza...yu-rassekrechen

Asmodey9 15-07-2016 13:17

Что за ланцер 10?
Fil0n 15-07-2016 13:18

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Взял калину, всё нравится пока, понравилась рулежка, легкий руль, хорошая управляемость, только вот с динамикой проблемы, но оно и понятно 8 клапанов 87 лошадей.

Хорошая управляемость и калина понятие несовместимое.

N@utiluS 15-07-2016 13:23

Ну шо за дурацкая манера, солярисы под элантры закашивать, аа?)))
Fil0n 15-07-2016 13:28

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Я работаю инженером и по большей части всегда проводим реверс-инжинириг, покупается импортная вещь, "распиливается попалам", делается анализ материала, твердость и марка стали (делает любой завод за деньги), делаем полную копию, всё, готово, покупаешь под эту деталь китайские станки и клепаешь, надеюсь вазовцы просто сделали в последние годы тоже самое)) Проблем то Как будто щас нужно что то самому выдумывать, знай копирую и не парься, а потом уже модернизируешь. Главное перерисовывать уметь)) Если бы я работал на вазе уже бы давно все иномарки закопировал по полной, только кожух свой и шилдик.

Еще есть такие понятия как технология и культура производства. Не имея технологию не сможешь скопировать. А технология не берется на пустом месте, её нельзя померить линейкой, она создается годами и передается от поколения к поколению.

Niko Bellic 15-07-2016 13:39

quote:
Изначально написано Fil0n:

Хорошая управляемость и калина понятие несовместимое.



пушистая поставила +, похоже она знает толк в калинах и управляемости ))
Pu$histaya 15-07-2016 13:44

quote:
пушистая поставила +, похоже она знает толк в калинах и управляемости ))

да нет, мне просто рассказывали скооооолько оборотов руля нужно сделать, чтобы хотя бы начаааааать повораааааачивать
gs 15-07-2016 13:51

так так так, и сколько? а то я чот езжу и не знаю
alexander18 15-07-2016 13:54

quote:
Изначально написано Alexandr5:

А больше всего понравилось, что я не стал переплачивать овер 100-300 тыщ за "иномарку" B класса, чтобы ездить в офис 15 километров в день.



самый правильный + в пользу ваза, если много ездить не надо - то и переплачивать не надо. согласен!


quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Зашел на авито, в поиске параметры солярис 2010-2011 года по России. Почти у всех пробег 40-70ткм, и цена просто удивительная , ниже 400 редкость, в часто от 440 и до 550. Я фшоке, за пятилетнего корейца отдавать тысяч 450, неужели такие находятся



так ты образумь людей, объясним дебилам, а то еще и кредитов наберут))


quote:
Изначально написано gs:

Дизайн Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекречен



какой-то вестолансер. надо брать.
quote:
Изначально написано bamhed:

а где написано, что у двигателя рио соляриса ресурс 150000?



мне недавно родственник сказал чтоб я тачку через 2 года продал, ресурс движка у них 100 тыщ и потом эту машину вообще никто не купит.
ок сказал я.

и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.

quote:
Изначально написано gs:

не надо считать чужие деньги лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше. но зачем мне эти неприсособленные для российских дорог убожества? автоваз и уазички тут рулят, как ни крути. отрицать это бессмысленно. а вообще, у всех свои приоритеты. кому-то понт, кому-то ездить.



зачод, мир надо смотреть, а не на коробки железные деньги тратить
gs 15-07-2016 13:58

quote:
Изначально написано alexander18:
и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.

у друга на соренте на 30ткм стуканул двигун. заменили по гарантии

а вот кто тут за китайавтопром заступицца?

 

alexander18 15-07-2016 14:03

за лифаны ниче не скажу, я б не вдул
стремные какие-то они, это китайдвижок среди китайдвижков


хм, про х4 написали, а про макан нет. типа макан слился сразу?

Первопечатник 15-07-2016 14:09

quote:
Originally posted by alexander18:

и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.



Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.
Pu$histaya 15-07-2016 14:13

Опять скатились в рассказывание страстей-мордастей
Dimka52319 15-07-2016 14:16

quote:
Originally posted by Первопечатник:

Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.




не знаю про ващего родственника слышал историю или нет, но нечто подобное рассказывали. И самое обидное было: кредит капает, а авто нет. Там какой-то спор был по поводу КАСКО еще: типа машина не на ходу, но отказаться нельзя - убыток хозяину авто.

Сегодня какой-то черри тиго видел почти куга. Забавно смотрится.

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

я и не считаю. у тебя тоже ситуация иная. Зачем покупать классный мондео, если он не проедет куда тебе надо и не потерпит такого отношения в хвост и гриву, как ты любишь? Тебе бы прадик 100 крузачок подошел) Но на него, я таки подозреваю, не хватает чуть-чуть (посчитала таки,прасти)




Тогда лучше взять УАЗик, а на остаток допилить по желаниям и нормально узаконить. Думаю gs не отказался бы от нормальных бамперов силовых с лебедочкой, небольшого лифта ну и прочих ништяков для путешествий по просторам нашей Родины.

gs 15-07-2016 14:18

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Сегодня какой-то черри тиго видел почти куга. Забавно смотрится.

это же старый ремейк старого рафика Изя когда-то его хотел, но взял дустира

alexander18 15-07-2016 14:25

quote:
Изначально написано Первопечатник:

Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.



суть не в этом.

а в том, что тут часто происходит. в 99% случаев.

он мне, владельцу китайдвижка, рассказывал про китайдвижок, машину, которой у него никогда не было и все слова основаны на слухах.

но не отговаривал меня от ваза, машины, которая была у него, которая конкретно так сломалась только отъехав от салона.

gs 15-07-2016 14:28

quote:
Изначально написано alexander18:
но не отговаривал меня от ваза, машины, которая была у него, которая конкретно так сломалась только отъехав от салона.

с реношным движком! на ларгусы вроде хотели вазовские ставить. не знаю продаются такие уже или нет

alexander18 15-07-2016 14:33

quote:
Изначально написано gs:

с реношным движком! на ларгусы вроде хотели вазовские ставить. не знаю продаются такие уже или нет





ты чего? почитай тему
тут уже кто-то смеялся
вазовцы поставили свой двиг для удешевления
но машина стала дороже стоить
gs 15-07-2016 14:35

quote:
Изначально написано alexander18:
но машина стала дороже стоить

за качество надо платить )

gs 15-07-2016 14:39

quote:

Сборочные роботы Ford научились делать кофе и массаж

 

Европейское подразделение компании Ford запустило испытания роботов сборочной линии нового типа с расширенными возможностями. Например, электронного ассистента можно будет «попросить» сделать кофе или массаж.

Тесты новых аппаратов, разработанных совместно с немецкой фирмой KUKA Roboter GmbH, стартовали на предприятии «Форда» в Кельне. Устройства высотой в 90 сантиметров призваны помогать сотрудникам устанавливать амортизаторы на компактные хэтчбеки Fiesta. Роботы имеют функцию «самообучения», а также оснащены специальными сенсорами, которые не позволят травмировать человека во время работы.

Кроме того, устройства можно запрограммировать, чтобы они могли «делать все: от передачи напитков из кофейного аппарата до массажа».



Пока на заводе в Кельне проводятся испытания двух таких роботов. В дальнейшем подобные механизмы планируется установить на других европейских предприятиях «Форда». Кроме того, руководство компании рассматривает возможность применения новых роботов в США.


http://motor.ru/news/2016/07/15/coferobot/

gs 15-07-2016 14:42

на ларгусах бывают 8клапанники шоле? слабовато же поди такую дуру таскать. тем более, что покупают их наверняка не чтобы воздух возить
alexander18 15-07-2016 14:49

quote:
Изначально написано gs:

Сборочные роботы Ford научились делать кофе и массаж



а красить?))
gs 15-07-2016 14:50

Niksys 15-07-2016 15:49

@gsновый солярис на весту походит
alexander18 15-07-2016 16:52

quote:
Изначально написано Niksys:
[b]@gsновый солярис на весту походит[/B]

я и с первым вариантом этого сообщения был в чем-то согласен

N@utiluS 15-07-2016 21:15

Асмо, как тебе новый асфальт за домом?))
gs 15-07-2016 23:06

сроки сдвигаются чуть не на полгода штоле

quote:

Универсал Lada Vesta: работы идут полным ходом

Пятидверная «Веста» проходит фазу дорожных испытаний

Напомним, в конце июня стало известно, что по проекту универсала Vesta и квазикроссовера Vesta Cross уже выполнены конструкторская и технологическая проработки. Окончательно утверждены концепция и дизайн, определены маркетинговые параметры и целевые показатели по качеству и экономике. Кроме того, согласован объём модернизации производственных линий завода «Lada Ижевск», в цехах которого и планируют выпускать новинки.

 

Тогда «Авто Mail.Ru» резюмировал, что работы над обеими машинами выходят на финишную прямую, однако ответа на самый главный вопрос — когда начнётся серийное производство новинок — опубликованная информация не давала.
Новая порция шпионских снимков, опубликованных порталом MassCars.ru, также подтверждает, что создание пятидверной «Весты» находится на завершающей стадии — машины вышли на стадию дорожных испытаний.

 

Кроме того, стали известны и некоторые детали по поводу сроков постановки модели на производство. Согласно опубликованному «Авто Mail.Ru» графику запуска новых моделей марки Lada, достоверность которого АвтоВАЗ официально не подтверждает, универсал встанет на конвейер весной следующего, 2017 года. Однако в личной беседе сотрудники автогиганта отметили, что «живые» машины действительно должны появиться в промежутке с апреля по июнь.


https://auto.mail.ru/article/6...t_polnym_hodom/

Asmodey9 16-07-2016 12:54

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Асмо, как тебе новый асфальт за домом?))



Шикаррно))
зы. тебе привет у подъезда
dimon-dvs 16-07-2016 01:06

А так ли плоха лада веста? она не плоха-она тоже ведро но в новой обёртке,без обид,я сам на тазе гоняю,но были и бизнес класса,ниссан максима старенькая движок v6,к примеру с теми что сейчас делают,так они и рядом не стояли по качеству,потому как его сейчас просто нет,чтобы брали новьё,как и стиральные машины,я брал индезит 10 лет проработал и внутри не чего не сгнило,не сломалось,но корпус весь в труху,а потом самсунг,так 3 года и весь развалился,раньше в сто крат делали и лучше,и надёжнее,а щас на пару лет и бери новое,для того и делают дерьмо,что бы меняли почаще
Asmodey9 16-07-2016 01:17

Димон, тебя жестко обманули. Тазы не могут гонять. В них это с детства не заложено. Нет в них такого генома. Они могут только мешаться под колесами, например, фиестам и иже с ними. Желаю выспаться нормально)) А про стиральные машины вообще дичь...
dimon-dvs 16-07-2016 01:38

жизненный опыт не обманешь,а выспаться тут к чему намёки-что я бух али как,а про стиралки-так я как только они появились матери подарил на день рождения и отпахала она 10 лет,и не каких калгонов и т.д,а таза в городе за глаза хватает,если понты не мучат по ночам,и генома в не живых организмах(то автомобили) быть не может априори
Diablo 16-07-2016 09:46

quote:
Изначально написано Asmodey9:
А про стиральные машины вообще дичь...

Да не так и есть, у меня пример с теликом.

Покупали давно элт самсунг году так в 2002ом он работает досих пор и без единого косяка, даже пульт родной, стерся весь но родной

Потом в 2006ом купили второй элт акаи бабушке, так он года 2-3 проработал без проблем и все, поломки за поломками в том числе и пульт.

Последний купленный на дачу в 10ом вобще мрак..

lord of heaven 16-07-2016 10:17

Чета вы похоже какие то неправильные стиралки берете, полгода назад взял новую так на ней написано 10 лет гарантии безупречной работы! )))
gs 16-07-2016 10:18

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а таза в городе за глаза хватает,если понты не мучат по ночам,и генома в не живых организмах(то автомобили) быть не может априори

конечно же геном есть. геном советской инженерной школы. ну и таза, к слову, хватает далеко не только в городе, и далеко не только на хорошем асфальте. это и есть его геном! вжжжж, ёптыть. не надо шутить с тазами.

Asmodey9 16-07-2016 10:49

Предлагаю тему переименовать в "стиралки валят!"
Asmodey9 16-07-2016 10:51

quote:
Originally posted by dimon-dvs:

а выспаться тут к чему намёки



поздно ужэ, ночь...
ГороИЖанин 16-07-2016 10:56

Эт что курить надо, чтоб сравнивать старую иномарку с новым вазом?
Раньше и трава была зеленее и девки натуральнее... что ж теперь плакать
Asmodey9 16-07-2016 13:44

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

что лучше, стиральная машина или веста?



Еще телик Самвысунг фигурирует. Уж упомяни.

А если серьезно, то в сриралке больше плюсов, чем в Весте. Вот смотрите: гараж/стоянку не нужно. Стоит значительно дешевле Весты, можно легко без кредита обойтись. Резину покупать, тем более зимнюю, не нужно. Электротяга, что и дешевле и экологичнее. На ней можно сексом заняться, попробуйте это жэ сделать на крыше Весты. Со стиралкой вы всегда будете чистто одеты, с Вестой ситуация прямо противоположная. Не нужно на ТО ездить, масло всякое да лампочки менять. Никаких скрипов, разве что на форсаж-режиме. В плане удобства- ваще пофиг. Куда воткнул, там и стоит.
Один минус, конечно: далеко на ней не уедешь.

Дон Кроко 16-07-2016 18:48

Думалось, что в теме будет хоть что-то конструктивное от владельцев весты, а тут только срач в лучших традициях автофорума. Грустно.
Pu$histaya 16-07-2016 18:59

Поплачь еще
А я между тем затестила новый-старый бмв. Вот это вещь товарищи! Нет слов, только эмоции...
Asmodey9 16-07-2016 19:34

Неужели лучше фиесты?! /тут сильно удивленный смайлег/
Pu$histaya 16-07-2016 19:48

Чуууууууть-чуть
Asmodey9 16-07-2016 20:01

Вот ведь проклятые бюргеры!! Как вообще посмели королеву в искус вовлечь?
Яна, гони их прочь! Бмв, мерсы, финики, вольвы- это все от лукавого!Веста и фиеста спасут мир!
Толки 16-07-2016 20:38

Стиральные французы -- заманчиво.
gs 16-07-2016 21:30

quote:

«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом

 

О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.


ДромАвтомобильные новости«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru

14 Июля 2016 | 34721 просмотр

«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru

О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.

В мае на заводе «Иж-Авто» (ныне называемом Лада Ижевск) начали собирать тестовые экземпляры Весты с двигателем ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (122 л.с.). По состоянию на сегодня сделано несколько образцов с разными трансмиссиями; все они предназначены для дополнительных испытаний и калибровок. Пока это не товарные экземпляры — на них отрабатываются возможные комплектации силового агрегата.

Главная проблема автомобилей с двигателем 1,8 — отсутствие в вазовской номенклатуре подходящей коробки передач. Оговоримся: подходящей по цене. Традиционные тольяттинские механические КП 2180 и 2182 не проходят по входному моменту, их нужно усиливать на 15-20 ньютон-метров (как минимум до 175 Нм, чтобы обеспечить минимальный запас надежности). В принципе, такая работа уже проведена, существует даже два варианта усиления вазовских коробок. Те, кто ездил на Весте 1,8 л с модернизированной коробкой 2180, отмечают, что она шумит значительно меньше, чем раньше, явных поломок тоже пока не отмечено. Но испытания продолжаются.

Другой вариант — агрегатирование мотора 1,8 л с коробкой JH3 (с приводом селектора переключения жесткой тягой) альянса Renault-Nissan. JH3 уже ставится на некоторые модели с мотором 1,6 л — это была прихоть Бу Андерссона. С технической точки зрения это отличная связка, тихая и надежная, но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.

Бескомпромиссный вариант — коробка передач JR5 с тросовым приводом «переключалки», которой комплектуются многие модели Renault, в том числе и относительно тяжелый Duster. JR5 «держит» почти 200 Нм, что с запасом перекрывает выходные моменты моторов 1,6 л и 1,8 л. Но эта коробка еще дороже, чем JH3, поэтому принято решение использовать ее только на Весте Спорт. Несколько экземпляров Спорта с двигателем 1,8 л уже катаются по Тольятти и Ижевску. С мотора путем модернизации впускного и выпускного трактов, а также за счет оригинальных калибровок, «сняли» 155 л.с. Но на товарных экземплярах мощность понизят до 149 л.с. ради экономии на транспортном налоге.

Есть у «АвтоВАЗа» и роботизированная коробка АМТ, в связке с которой мотор 1,8 л устанавливают на XRAY. По моменту она — впритык, запаса никакого нет, но с учетом щадящего режима работы «робота», исключающего ударные нагрузки, надежность и ресурс, получаются более-менее нормальными. У АМТ есть особенность: на легких моделях (Калина, Гранта) она работает почти идеально — плавно и быстро.

На чуть более тяжелой Приоре уже проявляется некоторая склонность к рывкам. А на XRAY АМТ уже откровенно дискомфортна, рывки при переключениях на малой скорости очень заметны. Веста 1.8 по массе примерно равна XRAY и вазовцы сейчас пытаются дополнительной калибровкой сгладить неприятные эффекты. Получится или нет — неясно, но комплектация Весты 1.8 с АМТ будет обязательно.

Сами ВАЗовцы склоняются к тому, чтобы Веста 1,8 оснащалась полностью отечественным силовым агрегатом, что позволит почти не поднимать цену относительно комплектации с мотором 1.6 и коробкой JH3. А с АМТ Веста 1.8 станет дороже модификации 1.6 примерно на 20 000 руб.

Товарные экземпляры Весты 1.8 появятся в сентябре, в продажу они пойдут чуть позже (как решат маркетологи). Утвержденного плана по производству таких модификаций пока нет, равно как нет и параметров возможных комплектаций.

Что касается Весты в кузове «универсал», то работы по ней возобновили. До конца этого года машина должна получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства, аналог сертификата), так что в продаже универсал можно ожидать уже в первой половине 2017 года. Реально — примерно в апреле (по графику — в июне, но возможен пересмотр срока). О цене говорить пока рано, но, по некоторым сведениям, прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. Разумеется, универсал тоже будут комплектовать мотором 1,8 л.

Более дальние планы — выпуск Весты-хэтчбека и варианта двигателя 1,8 л с двумя фазовращателями вместо одного, как сейчас (он будет нести индекс 21238). Такая машина появится в начале 2018 года.

А вот что касается газовой Весты CNG, то заявление о ее выпуске в конце текущего года является избыточно оптимистичным. Во всяком случае, сертификационные испытания машина еще даже не начала, а на заводе в Ижевске не ведется никакой работы по подготовке производства.


http://news.drom.ru/Drom-ru-42954.html


Diablo 16-07-2016 22:02

quote:
Изначально написано gs:
но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.

Тем неменнее с нашей коробкой в итоге веста будет стоить как с JH3

Пройдено на ларгусах которым стали ставить наши движки и они от этого даже подорожали)

gs 16-07-2016 22:21

не стоит торопиться делать выводы. нужно просто благоговейно ожидать эту обновленную великолепную машину с новым изумительным движком.
mistake 16-07-2016 23:04

quote:
Изначально написано JoyStick:
nec, mix,

ну чего ж вы.
замки ремней - давно известная болезнь королл. менялось по гарантии. щас вы получается в пролете.

по скрипам салона у королл.
у всех! скрипит козырек приборов. есть бюллетень по устранению.
скрипят центральные серебристые вставки. есть бюллетень.
скрипит панель у боковых дефекторов. есть бюллетень.
скрипит панель в углах у лобовых стекол. есть бюллетень.
скрипит накладка центральной стойки. есть бюллетень.
скрипит потолок сзади. есть бюллетень (знаете какой? "срезать ножом часть панели потолка" )

это я просто вспомнил навскидку самое распространенное.

п.с. кто из вас живет в веге, номер 979, белая на автомате, все время забываю?) привет, короче))


ААА, прямо один в один.
Вставки серебристые в панели уже проклеил. Недавно начали, после того как магнитоллу снимал.
Накладка центральной стойки, как лечить?
У боковых дефлекторов, их снимал проклеил чуть. Но с водительской стороны у дефлектора в самой панели периодически скрипит бесит. Как лечить?
Козырек сцуко иногда дает о себе знать. И это как вылечить?
Потолок не скрипит. Или я просто не слышу, сзади не езжу)
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.

Asmodey9 16-07-2016 23:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Машины бывают или немецкие, или стиральные



Ага! Вот кто мне джинсы в логане постирает!
Asmodey9 16-07-2016 23:43

quote:
Изначально написано mistake:

Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.



ланцер 9, 09 года, 130 пробег, гремит тихонько)))
Pu$histaya 17-07-2016 09:39

quote:
Вот ведь проклятые бюргеры!! Как вообще посмели королеву в искус вовлечь?
Яна, гони их прочь! Бмв, мерсы, финики, вольвы- это все от лукавого!Веста и фиеста спасут мир!


Бесспорно. Расслабиться то особо не дают. Она ж эта бмв хрустальная. Масло не долито, не дай Бог по колодцу проедешь-жалко подвеску алюминиевую.. Ска, фиесту можно в хвост и в гриву ухайдокивать) убогая ж. А тут ВАУУУУУ!!!! Бмв!!!! Поставить и любоваться было бы смешно, если б не было так грустно.

Так что, ну да, классная. Но мне ездить нужно. Машине ещё года нет, а пробег уже 23. И она не подводит. Ни в плане комфорта, ни в каких-то других моментах. Поэтому по-прежнему остаётся моей любимой девочкой именно Фокусовна.

AlexVT 17-07-2016 10:08

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Машины бывают или немецкие, или стиральные

quote:
Изначально написано mistake:
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть.

Старая немецкая поговорка: "В конце концов любая машина становится опелем."

Не верь в худо 17-07-2016 14:23

Выходные прошли круто! Сил не осталось, весь обгорел, теперь красный как рак)) на улетае встретил кучу знакомых, в том числе Диму) на обратном пути словил камень в лобовуху, теперь паутинка с 5руб размером.
Dimka52319 17-07-2016 15:25

Володя читер а что по билетам вышло у вас? а мы сегодня с поля пешком в гору... Вроде и идти не далеко было но по жаре то пота вышло и похудел чуть обратно не побежал с разбегу охладиться - отговорили. выходные удались. Видел весту на парковке с 33 регионом (я понял Владимир). И видел фиесту жалко брошенную вдоль дороги с регионом 96. Причем тапки почти как у пушистой но меньшего диаметра диска.
Ездят Весты и Фиесты не только у нас
Не верь в худо 17-07-2016 17:57

Билеты брали по 900 в самом начале, даже номера 11 и 12 были) гостиница вроде 3500 за одноместный номер, но там в такую погоду как в сауне) но есть душ и туалет) ну и парковка внизу у гостиницы) а в верх я в пятницу 3 раза ходил, один раз за мангалом. Одной даме сказали взять манга, ну она и взяла) он оказался из металла 2мм, усиленный, и с метровыми ножками. А да, гостиницу хрен достанешь, считай что без знакомств не реально. Если со- я уже вчера неофициально в очередь встал))
Dimka52319 17-07-2016 20:00

Ясно. В палатке тоже пекло, но все равно круто...

Туалет это самое главное

ГороИЖанин 17-07-2016 20:52

Затестил Рио зятя. Из впечатлений:
- жесткий задний диван - как доска;
- в дверях пластик жесткий как в Калине;
- проехали по яме - позвоночником ВСЁ ощутил.
В итоге: подвеска намного жестче чем в моей семерке, но тише в салоне. Жрет конечно же меньше, но бак в 35 литров это что-то.
Рио базовая с какими-то плюшками, куплена весной.
Niksys 17-07-2016 22:10

@ГороИЖанин
Таки непонятно ты за рулём был или на заднем диване? По пластику тоже непонятно, в какой новой машине за 600к есть мягкий пластик? Чего это вдруг бак 35 литров то стал? Он же в районе 42 литров, с учетом нежручего движка вполне нормально. Мне интересно резина то там какая стояла? Nexen уж очень дубовая, если еще её качать до паспортных 2,2атм.
ГороИЖанин 17-07-2016 22:43

О как любителей корейцев припекло...
Ехал сзади. Размер бака со слов зятя: горела лампа, на заправки 25 еле влезло.
Со слов Пушистой в Фиесте мягкий пластик. И чтоб оценить мягкость подвески спереди сидеть не обязательно. Спереди сиденье показалось мягче.
И да в машине за 600 я ожидал большего комфорта.
Кстати в Крузе задний диван такой же жесткий.
Какая резина не помню. Может и колеса перекачаны.
Я лишь описал свои впечатления, не более.
Забыл ранее написать. В салазках переднего сиденья был шматок технического вазелина, такого разгильдяйства только от ВАЗа мог ожидать.
Pu$histaya 18-07-2016 12:03

quote:
Размер бака со слов зятя: горела лампа, на заправки 25 еле влезло.

что-то какую-то ересь зять несет.
quote:
Со слов Пушистой в Фиесте мягкий пластик.

при чем тут фиеста, вроде о рио речь?)
quote:
И да в машине за 600 я ожидал большего комфорта.

семерка всяко комфортней)
quote:
И чтоб оценить мягкость подвески спереди сидеть не обязательно

Естественно в рио подвеска жесткая. Она собранная, не всем быть корытами.
Добрый кот 18-07-2016 12:14

Недавно на салярисе прокатился, ощущения те же, жесткая, маленькая, дубовая, из + зеркала, автомат чуть менее задумчив (хотя жрет по уверением хозяина больше моего крокодила, ну и привыкать не надо, сел поехал, ни габариты, не органы управления нисколько не напрягли,а нет подсветка вырви глаз.
sloniki 18-07-2016 06:07

quote:
Изначально написано Niksys:
По пластику тоже непонятно, в какой новой машине за 600к есть мягкий пластик?

в Патриоте )))

вчера товарищ подъехал, Весту приобрел, неделю как уже катает. По словам такая же как фокус 3 (есть в семье) , единственно что фокус на автомате и двухлитровый - на трассе поинтересней. Веста на ручке. если особенности комплектации не рассматривать - та же хрень говорит

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Естественно в рио подвеска жесткая. Она собранная, не всем быть корытами.

ну да, а я то думаю что меня тошнит в ауди и мерсе? от стыда видимо что в корыте. Надо "собраную" короткоходную пробиваемую от рио вкорячить. по пацански будет.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
при чем тут фиеста, вроде о рио речь?)

речь об авто за 600к.

quote:
Изначально написано Niksys:
Он же в районе 42 литров, с учетом нежручего движка вполне нормально.

у товарища рио, жалуется на конский расход. до этого был пруль 4х4 ниссан какой-то, так с полным приводом меньше жрал и лучше ехал. "долбаный евро 4" (С)
ГороИЖанин 18-07-2016 07:34

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
семерка всяко комфортней)

Когда проезжаю поперечные трещины (примерно как рельсы на 10лО-Чехова), я газ вообще не сбрасываю, а иногда даже притапливаю, если впереди не ползут "комфортные" иномарки с хрустальными подвесками ((c) DIMIX), правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.
И начинайте уже читать, то что написано. Я описал своё ощущение про конкретную машину, может в других не так. По сравнению с 7ой, Калиной и Приорой Рио в общем конечно же лучше.
П.С. Итоговая цена емпнип 640, куплена в Ижевске.
Dimka52319 18-07-2016 08:20

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

На той же шниве подвеска собраннее



штатная? ну если пружины просели и отбойники в рычаги уперлись то да, собраннее
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.



ты пытаешься сравнить несравнимое. У тебя на 7-ке жопу не подкидывает (там достаточно длинноходная подвеска), у тебя ее качает: привет тяге панара, хотя можешгь поставить А ображный рычаг назад (или как он называется) и будет просто качка небольшая вверх/вниз.
на рио ездил на седане и пассажиром на хэтче. С хэтчем все понятно: жесткая подвеска, но компенсируется нормальными колесами (знакомый кстати продал штатное литье, штатную резину, купил китай литье и пирельки - до этого тоже плевался).
А на седане да жестковато ехать, пока багажник пустой. Но если немного загружен авто, то и ехать уже "нормально". Диван да жесткий. А еще мне там не удобно из-за роста было)

А про бак - пофиг какой бак. Важен не объем бака, а запас хода.

Pu$histaya 18-07-2016 09:16

quote:
Когда проезжаю поперечные трещины (примерно как рельсы на 10лО-Чехова), я газ вообще не сбрасываю, а иногда даже притапливаю, если впереди не ползут "комфортные" иномарки с хрустальными подвесками ((c) DIMIX), правда если багажник пустой, то жопу и подкинуть может.
В этом плане 7ка комфортнее.


зачем мыслить как колхозник,м? комфортные иномарки тоже в принципе могут газ не сбрасывать. Только вот на семерку мне нас*рать (простите за несдержанность) ибо красная цена ей от 25 до 50. А вот новую хрустальную фиесту как-то жалко, полляма за нее отвалила, как с куста Попрошу не обижаться! Потому как когда я ездила на пятерке, мне тоже было все по фиг, я тоже говорила, что моя машина самая классная. Все ж познается в сравнении, причем сравнивать желательно,когда эти 600 на покупку у тебя есть, а не просто подзавидываешь тихонько тому, кто купил. Мы тут трындим трындим,переливая из пустого в порожнее, но каждый имея миллион в кармане семерку купил бы только чтобы во время ремонта стройматериалы перевозить,максимум. Хотя Горожанин, безусловно я с тобой согласна, что классика в плане комфорта подвески ну ничо так. Только вот зимой по гололеду мне было на ней не оч комфортно.
quote:
ты пытаешься сравнить несравнимое

Димка, ты щас вырос до небес в глазах королевы
quote:
вчера товарищ подъехал, Весту приобрел, неделю как уже катает. По словам такая же как фокус 3 (есть в семье) , единственно что фокус на автомате и двухлитровый - на трассе поинтересней. Веста на ручке. если особенности комплектации не рассматривать - та же хрень говорит

ну да, ну да
Niko Bellic 18-07-2016 09:49

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

сравнивать желательно,когда эти 600 на покупку у тебя есть, а не просто подзавидываешь тихонько тому, кто купил



это сильно
Pu$histaya 18-07-2016 09:55

quote:
это сильно

ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....
Дайвер 18-07-2016 10:01

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....

чет когда я на 5ке ездил, у меня таких мыслей не возникало...

Niko Bellic 18-07-2016 10:03

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ну потому что суровая правда жизни. Пока у меня не было, я также всем говорила, да ну фигня, я думала тачка круче, а лучше моей пятерки/окушки нет....



есть же, даже лучше твоей фиесты за пол ляма есть авто.
Расскажи лучше про бмв, на которой каталась
Pu$histaya 18-07-2016 10:12

quote:
есть же, даже лучше твоей фиесты за пол ляма есть авто

например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага? вот тогда сравнивать. Причем сравнивать желательно НОВЫЕ авто. А не новую фиесту и допустим ту же бмв (на которой я каталась), хотя цена одинаковая, но бэхе уже 12 лет на минуточку)))) И да, я признаЮ, что на данном этапе (пока не сломалась) она лучше однозначно!

Бмв, вроде 5-ка, 3л, автомат. Я особо в них не разбираюсь, но очень достойное состояние, внутри тишина, на скрип панели нет даже намека, подвеска не разбитая, рвет только в путь...Очень хорошее состояние кожаного салона,люк. Ну просто другой уровень.

Niko Bellic 18-07-2016 10:17

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага? вот тогда сравнивать. Причем сравнивать желательно НОВЫЕ авто. А не новую фиесту и допустим ту же бмв (на которой я каталась), хотя цена одинаковая, но бэхе уже 12 лет на минуточку)))) И да, я признаЮ, что на данном этапе (пока не сломалась) она лучше однозначно!



есть еще тройки с овощными моторами на каждый день, или те же гольфы, за полляма они будут довольно свежими

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Бмв, вроде 5-ка, 3л, автомат. Я особо в них не разбираюсь, но очень достойное состояние, внутри тишина, на скрип панели нет даже намека, подвеска не разбитая, рвет только в путь...



ауди а6 порвет?
sloniki 18-07-2016 10:22

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но каждый имея миллион в кармане семерку купил бы только чтобы во время ремонта стройматериалы перевозить,максимум.

проще газель взять.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
безусловно я с тобой согласна, что классика в плане комфорта подвески ну ничо так. Только вот зимой по гололеду мне было на ней не оч комфортно.

ну так задний привод + разгруженная жопа. пара сотен кг в багажник спасут
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну да, ну да

представь себе . причем товарищ накатался на всяких авто, кипятком не писает от каждой "фичи". дом купил в прошлом году типа "катежж" , щас не до кукурузеров ему, веста говорит норм машинка, не хуже ФФ3. вот так вот - шах и мат

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
например?) и,кстати, все же чтоб так говорить нужно иметь езды и на том и на другом, ага?

ну Патриот же!! )))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Очень хорошее состояние кожаного салона,люк. Ну просто другой уровень.

очень дорогая в эксплуатации машина. очень.
AlexVT 18-07-2016 10:26

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
ауди а6 порвет?

Она же написала "БМВ пятерка". Чего ее с Ауди шестеркой сравнивать? Она ее сравнивает с одноклассником - ВАЗ 2105.

Alexandr5 18-07-2016 10:31

Мне кажется Веста - хороший автомобиль
gs 18-07-2016 10:31

quote:
Изначально написано sloniki:
проще газель взять.

один мой товарищ (которого, вероятно, знаешь и ты) взял грузопассажирскую газель недавно (с рук, с ЗМЗ 406м и на газу). вчера заезжал ко мне во двор пообщаться. всячески агитировал за этот аппарат. сварганил сзади спальные места (на втором ярусе) и уже катал на юг. очень хвалит.

"не понимаю как ты на калине на дальняк ездишь" (ц)