quote:
Изначально написано bamhed:
т. е до 100000 было не ведро, а потом резко стало ведром?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на Логане уже больше 150ткм, в ноябре 8 лет будет, как новый, не считая косяков по кузову
у тебя на калине уж тоже наверно пробег 100+, и значительно моложе Логана
99я тыща идет. но я именно потому и написал оговорку про "среднестатистических городских жителей". 

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
поверь ты просто счастливый везунчег! Ни одно вазовское корыто никому не служит так долго и беспроблемно, как тебе
ой ли?
ты слишком гипертрофируешь и упрощаешь. конечно, проблемы есть у всех машин. и прекрасный автоваз, выпускающий замечательные авто Б-класса, не исключение. помимо того, что они замечательные, они еще и крайне недорогие, что только добавляет плюсов. помогал вчера товарищу менять задние стойки на 308м пыжике. опорник 1200р. ушастый небольшой кусок люминия с резинкой внутри. ну это чо за вымогательство денег у народа? вазовская продукция в этом плане, конечно, самая честная.
quote:
ты слишком гипертрофируешь и упрощаешь
) суть в том, что нападки на автоваз будут всегда. были темные пятна в истории, да. и эти моменты будут постоянно использовать как аргумент против вазовской продукции, который вовсе и не аргумент. а на самом деле весту надо брать. глубочайшее заблуждение и ошибка всей жизни - брать другое авто Б-класса (да даже и Цэ!). кто еще не купил весту - срочно берите. потомки Левши в Ижладе проведут ТО по высшему разряду!quote:
а ты все сразу делаешь. ) суть в том, что нападки на автоваз будут всегда. были темные пятна в истории, да. и эти моменты будут постоянно использовать как аргумент против вазовской продукции, который вовсе и не аргумент. а на самом деле весту надо брать. глубочайшее заблуждение и ошибка всей жизни - брать другое авто Б-класса (да даже и Цэ!). кто еще не купил весту - срочно берите. потомки Левши в Ижладе проведут ТО по высшему разряду!
ну нельзя так смешить человека 
дело в том, что веста - лучшая машина на рынке в Б-классе (к сожалению, есть некоторые недоработки, факт: ей бы фиестовский движок, и я бы сейчас уже за вестой побежал, спотыкаясь и падая). а вот как реагируют на вызов другие производители? да, собственно, особо и не реагируют. их столбняк очевиден: как можно реагировать, если автоваз сделал такое? 
но не все молчат. рабочие форда во Всеволжске вполне осознают угрозу продажам всей модельной линейки ввиду роста продаж весты, и крайне возмущены бездействием руководства.
quote:
Рабочие всеволожского "Форда" потребовали национализировать заводОбращение к главе государства, а также к региональным чиновникам приняли делегаты конференции работников ЗАО «Форд Мотор Компани». Сотрудники предприятия требуют национализировать завод. После этого он должен быть передан трудовому коллективу, сообщает портал 47news.
Обращение было составлено 8 июля 2016 года. В качестве основной причины такого требования указывается, что компания переложила на плечи сотрудников тяжесть экономического и управленческого кризиса.
https://aftershock.news/?q=node/417936
ну правильно. веста вышла, и форда кризис бахнул. связь очевидна!
quote:
а вот как реагируют на вызов другие производители? да, собственно, особо и не реагируют. их столбняк очевиден: как можно реагировать, если автоваз сделал такое?

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Фиесты делают в Челнах.. И что-то молчат пока челнинцы.
только норм движок вытягивает ситуацию пока что!
quote:
только норм движок вытягивает ситуацию пока что!

) где билборды? аргумент-то и в самом деле мощный!quote:
не понимаю почему челнинский форд еще не сделал тебя своим лицом ) где билборды? аргумент-то и в самом деле мощный!
история редактирования
quote:
какой тут милый диалог

Как будто щас нужно что то самому выдумывать, знай копирую и не парься, а потом уже модернизируешь. Главное перерисовывать уметь)) Если бы я работал на вазе уже бы давно все иномарки закопировал по полной, только кожух свой и шилдик. Импортозамещение
А там попробуй докажи , что ты начинку скопировал на стадии проектирования.
И снова читается лишь одно. Не хватает средств-не надо пытаться выдать, что автоваз супер и все нравится. При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае. Так скажем, за свои 3 копейки подтянули качество, но не более того. А судя по сырым вестам пока что...ну нафиг эти эксперименты.
quote:
хочешь тебе твои мишки закопируют в гараже и продадут за мульен

Щас опять буду хотеть их до безрассудства.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Копию все-равно видно. Еще мазду с хаймой сравни
Почему бы не сравнить, снимаешь кожух с мазды, надеваешь кожух от хаймы, абра кадабра сим салабим рахад ибн лукум произносишь, и получаешь мазду в полтора раза дешевле, профит
Ох уж вы, гуманитарии, зашла бы ты к нам в конструкторский отдел, показали бы тебе железные детали импортные и только что выточенные в цехе, под микроскопом не различишь, и даже профессор не отличит, ибо это тоже самоееее! И мишки и трусишки можно закопировать, тряпки и кожу можно купить точно такую же. Недавно видел трусы карвин крэйн)) Перестаньте уже думать стереотипами.
quote:
Originally posted by gs:
есть примеры соляриса, который таксует и пробег уже полляма
quote:
Недавно видел трусы карвин крэйн)) Перестаньте уже думать стереотипами.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на новом авто сразу же менять шины о_0
Купить за 600к машину и сэкономить на хорошей резине 15к это так по удмуртски.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Еще несколько лет назад никогда бы не подумал, что буду покупать ваз
тоже несколько лет назад думал, что ваз покупать не буду. а куплю уаз! но решил, что не стоит начинать свои отношения с автомобилями сразу с БДСМ 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Не хватает средств-не надо пытаться выдать, что автоваз супер и все нравится. При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае
не надо считать чужие деньги
лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше. но зачем мне эти неприсособленные для российских дорог убожества? автоваз и уазички тут рулят, как ни крути. отрицать это бессмысленно. а вообще, у всех свои приоритеты. кому-то понт, кому-то ездить.
quote:
При наличии денег ты бы тоже сейчас каталась на Мондео, а не на Фиесте. Но это не мешает тебе расхваливать свою Фиесту. Ты довольна и счастлива, что цена=качеству. Точно так же и ВАЗовод: ездит на Калине, мечтает о ..., и тоже доволен.
В общем, на что хватает, на том и ездим. В топку кредиты!
quote:
не надо считать чужие деньги лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше.
Тебе бы прадик 100 крузачок подошел) Но на него, я таки подозреваю, не хватает чуть-чуть
(посчитала таки,прасти) 

quote:
прадик хлам же. лучше уазичку.
ты видела какой какая клевая панель у нового патриота? и, кстати, патриот - больше крузака. 
quote:Дизайн Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекречен
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Взял калину, всё нравится пока, понравилась рулежка, легкий руль, хорошая управляемость, только вот с динамикой проблемы, но оно и понятно 8 клапанов 87 лошадей.
Хорошая управляемость и калина понятие несовместимое.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Я работаю инженером и по большей части всегда проводим реверс-инжинириг, покупается импортная вещь, "распиливается попалам", делается анализ материала, твердость и марка стали (делает любой завод за деньги), делаем полную копию, всё, готово, покупаешь под эту деталь китайские станки и клепаешь, надеюсь вазовцы просто сделали в последние годы тоже самое)) Проблем тоКак будто щас нужно что то самому выдумывать, знай копирую и не парься, а потом уже модернизируешь. Главное перерисовывать уметь)) Если бы я работал на вазе уже бы давно все иномарки закопировал по полной, только кожух свой и шилдик.
Еще есть такие понятия как технология и культура производства. Не имея технологию не сможешь скопировать. А технология не берется на пустом месте, её нельзя померить линейкой, она создается годами и передается от поколения к поколению.
quote:
Изначально написано Fil0n:
Хорошая управляемость и калина понятие несовместимое.
quote:
пушистая поставила +, похоже она знает толк в калинах и управляемости ))

а то я чот езжу и не знаю 
quote:
Изначально написано Alexandr5:
А больше всего понравилось, что я не стал переплачивать овер 100-300 тыщ за "иномарку" B класса, чтобы ездить в офис 15 километров в день.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Зашел на авито, в поиске параметры солярис 2010-2011 года по России. Почти у всех пробег 40-70ткм, и цена просто удивительная , ниже 400 редкость, в часто от 440 и до 550. Я фшоке, за пятилетнего корейца отдавать тысяч 450, неужели такие находятся
quote:
Изначально написано gs:
Дизайн Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекречен
quote:
Изначально написано bamhed:
а где написано, что у двигателя рио соляриса ресурс 150000?
и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.
quote:
Изначально написано gs:
не надо считать чужие деньги лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше. но зачем мне эти неприсособленные для российских дорог убожества? автоваз и уазички тут рулят, как ни крути. отрицать это бессмысленно. а вообще, у всех свои приоритеты. кому-то понт, кому-то ездить.
quote:
Изначально написано alexander18:
и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.
у друга на соренте на 30ткм стуканул двигун. заменили по гарантии
а вот кто тут за китайавтопром заступицца?
хм, про х4 написали, а про макан нет. типа макан слился сразу?
quote:
Originally posted by alexander18:
и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.

quote:
Originally posted by Первопечатник:
Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.
Сегодня какой-то черри тиго видел почти куга. Забавно смотрится.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
я и не считаю. у тебя тоже ситуация иная. Зачем покупать классный мондео, если он не проедет куда тебе надо и не потерпит такого отношения в хвост и гриву, как ты любишь? Тебе бы прадик 100 крузачок подошел) Но на него, я таки подозреваю, не хватает чуть-чуть (посчитала таки,прасти)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Сегодня какой-то черри тиго видел почти куга. Забавно смотрится.
это же старый ремейк старого рафика
Изя когда-то его хотел, но взял дустира 
quote:
Изначально написано Первопечатник:
Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.
а в том, что тут часто происходит. в 99% случаев.
он мне, владельцу китайдвижка, рассказывал про китайдвижок, машину, которой у него никогда не было и все слова основаны на слухах.
но не отговаривал меня от ваза, машины, которая была у него, которая конкретно так сломалась только отъехав от салона.
quote:
Изначально написано alexander18:
но не отговаривал меня от ваза, машины, которая была у него, которая конкретно так сломалась только отъехав от салона.
с реношным движком! на ларгусы вроде хотели вазовские ставить. не знаю продаются такие уже или нет 
quote:
Изначально написано gs:
с реношным движком! на ларгусы вроде хотели вазовские ставить. не знаю продаются такие уже или нет
quote:
Изначально написано alexander18:
но машина стала дороже стоить
за качество надо платить
)
quote:Сборочные роботы Ford научились делать кофе и массаж
Европейское подразделение компании Ford запустило испытания роботов сборочной линии нового типа с расширенными возможностями. Например, электронного ассистента можно будет «попросить» сделать кофе или массаж.
Тесты новых аппаратов, разработанных совместно с немецкой фирмой KUKA Roboter GmbH, стартовали на предприятии «Форда» в Кельне. Устройства высотой в 90 сантиметров призваны помогать сотрудникам устанавливать амортизаторы на компактные хэтчбеки Fiesta. Роботы имеют функцию «самообучения», а также оснащены специальными сенсорами, которые не позволят травмировать человека во время работы.
Кроме того, устройства можно запрограммировать, чтобы они могли «делать все: от передачи напитков из кофейного аппарата до массажа».
Пока на заводе в Кельне проводятся испытания двух таких роботов. В дальнейшем подобные механизмы планируется установить на других европейских предприятиях «Форда». Кроме того, руководство компании рассматривает возможность применения новых роботов в США.

quote:
Изначально написано gs:
Сборочные роботы Ford научились делать кофе и массаж



quote:
Изначально написано Niksys:
[b]@gsновый солярис на весту походит[/B]
я и с первым вариантом этого сообщения был в чем-то согласен
quote:Универсал Lada Vesta: работы идут полным ходом
Пятидверная «Веста» проходит фазу дорожных испытаний
Напомним, в конце июня стало известно, что по проекту универсала Vesta и квазикроссовера Vesta Cross уже выполнены конструкторская и технологическая проработки. Окончательно утверждены концепция и дизайн, определены маркетинговые параметры и целевые показатели по качеству и экономике. Кроме того, согласован объём модернизации производственных линий завода «Lada Ижевск», в цехах которого и планируют выпускать новинки.
Тогда «Авто Mail.Ru» резюмировал, что работы над обеими машинами выходят на финишную прямую, однако ответа на самый главный вопрос — когда начнётся серийное производство новинок — опубликованная информация не давала.
Новая порция шпионских снимков, опубликованных порталом MassCars.ru, также подтверждает, что создание пятидверной «Весты» находится на завершающей стадии — машины вышли на стадию дорожных испытаний.Кроме того, стали известны и некоторые детали по поводу сроков постановки модели на производство. Согласно опубликованному «Авто Mail.Ru» графику запуска новых моделей марки Lada, достоверность которого АвтоВАЗ официально не подтверждает, универсал встанет на конвейер весной следующего, 2017 года. Однако в личной беседе сотрудники автогиганта отметили, что «живые» машины действительно должны появиться в промежутке с апреля по июнь.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Асмо, как тебе новый асфальт за домом?))

quote:
Изначально написано Asmodey9:
А про стиральные машины вообще дичь...
Покупали давно элт самсунг году так в 2002ом он работает досих пор и без единого косяка, даже пульт родной, стерся весь но родной 
Потом в 2006ом купили второй элт акаи бабушке, так он года 2-3 проработал без проблем и все, поломки за поломками в том числе и пульт.
Последний купленный на дачу в 10ом вобще мрак..
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а таза в городе за глаза хватает,если понты не мучат по ночам,и генома в не живых организмах(то автомобили) быть не может априори
конечно же геном есть. геном советской инженерной школы. ну и таза, к слову, хватает далеко не только в городе, и далеко не только на хорошем асфальте. это и есть его геном! вжжжж, ёптыть. не надо шутить с тазами.
quote:
Originally posted by dimon-dvs:
а выспаться тут к чему намёки
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
что лучше, стиральная машина или веста?
А если серьезно, то в сриралке больше плюсов, чем в Весте. Вот смотрите: гараж/стоянку не нужно. Стоит значительно дешевле Весты, можно легко без кредита обойтись. Резину покупать, тем более зимнюю, не нужно. Электротяга, что и дешевле и экологичнее. На ней можно сексом заняться, попробуйте это жэ сделать на крыше Весты. Со стиралкой вы всегда будете чистто одеты, с Вестой ситуация прямо противоположная. Не нужно на ТО ездить, масло всякое да лампочки менять. Никаких скрипов, разве что на форсаж-режиме. В плане удобства- ваще пофиг. Куда воткнул, там и стоит.
Один минус, конечно: далеко на ней не уедешь.


quote:«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом
О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.
ДромАвтомобильные новости«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru14 Июля 2016 | 34721 просмотр
«АвтоВАЗ» подбирает 1,8-литровой Весте коробку передач и возобновляет работу над универсалом — эксклюзив Drom.ru
О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. О цене Весты-универсала говорить пока рано, но по некоторым сведениям прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб.
В мае на заводе «Иж-Авто» (ныне называемом Лада Ижевск) начали собирать тестовые экземпляры Весты с двигателем ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (122 л.с.). По состоянию на сегодня сделано несколько образцов с разными трансмиссиями; все они предназначены для дополнительных испытаний и калибровок. Пока это не товарные экземпляры — на них отрабатываются возможные комплектации силового агрегата.Главная проблема автомобилей с двигателем 1,8 — отсутствие в вазовской номенклатуре подходящей коробки передач. Оговоримся: подходящей по цене. Традиционные тольяттинские механические КП 2180 и 2182 не проходят по входному моменту, их нужно усиливать на 15-20 ньютон-метров (как минимум до 175 Нм, чтобы обеспечить минимальный запас надежности). В принципе, такая работа уже проведена, существует даже два варианта усиления вазовских коробок. Те, кто ездил на Весте 1,8 л с модернизированной коробкой 2180, отмечают, что она шумит значительно меньше, чем раньше, явных поломок тоже пока не отмечено. Но испытания продолжаются.
Другой вариант — агрегатирование мотора 1,8 л с коробкой JH3 (с приводом селектора переключения жесткой тягой) альянса Renault-Nissan. JH3 уже ставится на некоторые модели с мотором 1,6 л — это была прихоть Бу Андерссона. С технической точки зрения это отличная связка, тихая и надежная, но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.
Бескомпромиссный вариант — коробка передач JR5 с тросовым приводом «переключалки», которой комплектуются многие модели Renault, в том числе и относительно тяжелый Duster. JR5 «держит» почти 200 Нм, что с запасом перекрывает выходные моменты моторов 1,6 л и 1,8 л. Но эта коробка еще дороже, чем JH3, поэтому принято решение использовать ее только на Весте Спорт. Несколько экземпляров Спорта с двигателем 1,8 л уже катаются по Тольятти и Ижевску. С мотора путем модернизации впускного и выпускного трактов, а также за счет оригинальных калибровок, «сняли» 155 л.с. Но на товарных экземплярах мощность понизят до 149 л.с. ради экономии на транспортном налоге.
Есть у «АвтоВАЗа» и роботизированная коробка АМТ, в связке с которой мотор 1,8 л устанавливают на XRAY. По моменту она — впритык, запаса никакого нет, но с учетом щадящего режима работы «робота», исключающего ударные нагрузки, надежность и ресурс, получаются более-менее нормальными. У АМТ есть особенность: на легких моделях (Калина, Гранта) она работает почти идеально — плавно и быстро.
На чуть более тяжелой Приоре уже проявляется некоторая склонность к рывкам. А на XRAY АМТ уже откровенно дискомфортна, рывки при переключениях на малой скорости очень заметны. Веста 1.8 по массе примерно равна XRAY и вазовцы сейчас пытаются дополнительной калибровкой сгладить неприятные эффекты. Получится или нет — неясно, но комплектация Весты 1.8 с АМТ будет обязательно.
Сами ВАЗовцы склоняются к тому, чтобы Веста 1,8 оснащалась полностью отечественным силовым агрегатом, что позволит почти не поднимать цену относительно комплектации с мотором 1.6 и коробкой JH3. А с АМТ Веста 1.8 станет дороже модификации 1.6 примерно на 20 000 руб.
Товарные экземпляры Весты 1.8 появятся в сентябре, в продажу они пойдут чуть позже (как решат маркетологи). Утвержденного плана по производству таких модификаций пока нет, равно как нет и параметров возможных комплектаций.
Что касается Весты в кузове «универсал», то работы по ней возобновили. До конца этого года машина должна получить ОТТС (одобрение типа транспортного средства, аналог сертификата), так что в продаже универсал можно ожидать уже в первой половине 2017 года. Реально — примерно в апреле (по графику — в июне, но возможен пересмотр срока). О цене говорить пока рано, но, по некоторым сведениям, прибавка по отношению к седану будет не очень большой, около 30 000 руб. Разумеется, универсал тоже будут комплектовать мотором 1,8 л.
Более дальние планы — выпуск Весты-хэтчбека и варианта двигателя 1,8 л с двумя фазовращателями вместо одного, как сейчас (он будет нести индекс 21238). Такая машина появится в начале 2018 года.
А вот что касается газовой Весты CNG, то заявление о ее выпуске в конце текущего года является избыточно оптимистичным. Во всяком случае, сертификационные испытания машина еще даже не начала, а на заводе в Ижевске не ведется никакой работы по подготовке производства.
http://news.drom.ru/Drom-ru-42954.html
quote:
Изначально написано gs:
но стоимость JH3 для вазовских машин великовата, несмотря даже на ее локализацию в Тольятти. Разница в цене с коробкой 2180 получается почти двукратной.

Пройдено на ларгусах которым стали ставить наши движки и они от этого даже подорожали)
quote:
Изначально написано JoyStick:
nec, mix,ну чего ж вы.
замки ремней - давно известная болезнь королл. менялось по гарантии. щас вы получается в пролете.по скрипам салона у королл.
у всех! скрипит козырек приборов. есть бюллетень по устранению.
скрипят центральные серебристые вставки. есть бюллетень.
скрипит панель у боковых дефекторов. есть бюллетень.
скрипит панель в углах у лобовых стекол. есть бюллетень.
скрипит накладка центральной стойки. есть бюллетень.
скрипит потолок сзади. есть бюллетень (знаете какой? "срезать ножом часть панели потолка")
это я просто вспомнил навскидку самое распространенное.
п.с. кто из вас живет в веге, номер 979, белая на автомате, все время забываю?) привет, короче))
ААА, прямо один в один.
Вставки серебристые в панели уже проклеил. Недавно начали, после того как магнитоллу снимал.
Накладка центральной стойки, как лечить?
У боковых дефлекторов, их снимал проклеил чуть. Но с водительской стороны у дефлектора в самой панели периодически скрипит бесит. Как лечить?
Козырек сцуко иногда дает о себе знать. И это как вылечить?
Потолок не скрипит. Или я просто не слышу, сзади не езжу)
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Машины бывают или немецкие, или стиральные

quote:
Изначально написано mistake:
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть. Не верю я в эти байки про логаны 150тыс пробежные и прочие массмаркет не скрипучий.
quote:
Вот ведь проклятые бюргеры!! Как вообще посмели королеву в искус вовлечь?
Яна, гони их прочь! Бмв, мерсы, финики, вольвы- это все от лукавого!Веста и фиеста спасут мир!
было бы смешно, если б не было так грустно.Так что, ну да, классная. Но мне ездить нужно. Машине ещё года нет, а пробег уже 23. И она не подводит. Ни в плане комфорта, ни в каких-то других моментах. Поэтому по-прежнему остаётся моей любимой девочкой именно Фокусовна.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Машины бывают или немецкие, или стиральные
quote:
Изначально написано mistake:
Чудес нет, всё рано или поздно будет скрипеть.
Старая немецкая поговорка: "В конце концов любая машина становится опелем."
а мы сегодня с поля пешком в гору... Вроде и идти не далеко было но по жаре то пота вышло и похудел
чуть обратно не побежал с разбегу охладиться - отговорили. выходные удались. Видел весту на парковке с 33 регионом (я понял Владимир). И видел фиесту жалко брошенную вдоль дороги с регионом 96. Причем тапки почти как у пушистой но меньшего диаметра диска.
Туалет это самое главное 

quote:
Размер бака со слов зятя: горела лампа, на заправки 25 еле влезло.
quote:
Со слов Пушистой в Фиесте мягкий пластик.
quote:
И да в машине за 600 я ожидал большего комфорта.
quote:
И чтоб оценить мягкость подвески спереди сидеть не обязательно