quote:
Изначально написано Diablo:
Перетерло + провод от акб об нее, выгорел полностью от акб до места кз,
У тебя же она битая? Значит так криво собрали, возможно не положили резинок каких.
quote:
Изначально написано gprog:
У тебя же она битая? Значит так криво собрали, возможно не положили резинок каких.
Вполне может быть, но резинки там некуда сунуть жгут просто висит\лежит в этом месте.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Серега, а если речка из берегов выйдет?
Кстати эстакада в речке карлутке это сильно
Кстати через двигатель можно объехать пробку пятничную хорошо
Я вот хотел гараж прожать - перекупы мало дают, забил)
quote:
Изначально написано Cir Rus:
чтоб не под заказ
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Может уже встречу какую-нибудь замутим? Так хочу всех увидеть)))) Гпрог, ты когда в наши края?
Гс предложил пару мест. На следующий неделе прокачусь посмотрю. Места живописные, не далеко от города, остался вопрос в дороге, а точнее не убили ли ее.
Одно место ты как фотограф знать должна 
quote:
Изначально написано Cir Rus:
сколько они там стоят
(с): http://brаtskiy.ru/catalog/vet...a_15_nakladnye/ (не реклама, так на вскидку набрал)quote:
Изначально написано gen18:
Экватор ресурсного теста Авторевю
Заводу бы пример с таких тестов взять. Чтобы в продажу уже с исправленными косяками машины выходили. А то прошли мульон километров, а толку 0, юзеры в роли бета тестеров.
Видимо мульон километров по зеркальным дорогам неспеша преодолевали.

quote:
Изначально написано gs:
нет штоп дать мне весту погонять
Ты им напиши предложение. может весту кросс дадут погонять перед серийным производством 
quote:
Одно место ты как фотограф знать должна
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
про сидоровы горы речь?
Ну сидоровы можно хотя далековато. И да там дорогу более ли менее сделали, но я ее объезжаю все равно полем рядом.
Место чуть по ближе в районе кияика и без воды 
quote:
Изначально написано Dimka52319:
и без воды
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Ф топку сразу.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
есть короткая дорога (метра 4 экономишь)
quote:
Originally posted by Diablo:
надо будет только изолентой изоляцию подлечить
quote:
Originally posted by Dracer77:
Я бы порекомендовал термоусадкой

quote:
Изначально написано Dracer77:
Я бы порекомендовал термоусадкой
Чтобы ей делать нужно резать провода а я не хочу этого делать 
Замотал вобщем, 4 тонких проводника от датчиков пожгло немного, и два силовых чуток совсем, место кз силового провода так горело что концы провода оплавились в единую жилу)
Обрезал и нарастил таким же + клемма, все в новую гофру, ну собрал все обратно.
Ездим дальше.
А так если бы пошло дальше то поападалово как минимум на 5 т.р было бы (новая проводка подкапотки)
quote:
Калина Спорт-лайтЭтот проект возник примерно полгода назад, когда ВАЗовская дочерняя фирма Lada Sport оказалась под угрозой ликвидации. Тогдашний президент АвтоВАЗа Бу Андерссон выпустил приказ о переносе производства Калины и Гранты в вариантах «Спорт» на главный конвейер ВАЗа. Де-факто это означало бы конец вообще всех автоспортивных проектов ВАЗа, включая WTCC.
Руководство Лады Спорт предложило Андерссону компромиссный вариант, сохраняющий спортивное подразделение и позволяющий увеличить выпуск машин на главном конвейере за счёт новых модификаций. Дело в том, что в салоны Лады Спорт часто приходят покупатели с вопросом: а нельзя ли сделать машину с внешностью «Спорта», но без форсированного двигателя и доработок подвески? Дескать, дизайн у «Спортов» столь удачен, что можно за него и переплатить. Но только за него – изменение ходовых характеристик массовому покупателю менее интересно.
Ещё одна локальная ниша – женская. Довольно много молодых девчонок хотели бы купить Гранту Спорт с автоматической трансмиссией. У ВАЗа сейчас есть только один вариант «автоматизации» - роботизированная коробка АМТ. Для «Спортов» она не подходит по крутящему моменту, а вот для лайт-версии подошла бы вполне.
Такие эрзац-спортивные модификации Калины и Гранты и предлагалось делать в СКП (сборочно-кузовном производстве ВАЗа).
Но вскоре Андерссон покинул завод, приказ о переносе моделей Лады Спорт на основной конвейер отменили и идея «лайтов» перестала быть актуальной. Однако она настолько понравилась самому руководству Лады Спорт, что оно решило производить «лайты» самостоятельно.В настоящий момент подготовлены псевдоспортивные модификации Калины и Гранты, которые отправлены на сертификацию в НАМИ. Процесс получения ОТТС проходит негладко, но суть конкретных претензий испытателей нам неизвестна. Планируется, что машины встанут на конвейер самое позднее к концу этого года. Собирать их планируется так же, как и «спорты», с голого окрашенного кузова.
«Лайты», вопреки первоначальному плану, будут отличаться от стандартных Калин и Грант не только дизайном – колёсами, бамперами, сиденьями, рулём с красной прострочкой и т.д. У них будет и спортивная подвеска. А вот мотор останется обычный, нетюнингованный. Сейчас на комплектацию идут три разных двигателя объёмом 1,6, но к моменту запуска «лайтов» не исключено появление в этом семействе и двигателя 1,8, что автоматически сделает «лайт» равным по энерговооружённости «спорту». Предусмотрены и двухпедальные версии с АМТ.Сколько можно продать «лйтов» - пока неясно, исследований не проводилось, объём выпуска определит рынок. Не сформирован и точный прайс-лист, потому как неясно, какие комплектации будут у «лайтов» - те же, что и у обычных машин, или свои, оригинальные. Известно лишь, что в сопоставимых комплектациях «лайты» будут стоять аккурат между обычными моделями и «спортами». То есть, если самая навороченная Ганта с мотором в 106 л.с. стоит сейчас 501 400 руб (с учётом заводской скидки в 60 000 руб) , а Гранта Спорт предлагается за 541 000 руб , то цена Гранты Спорт-лайт не поднимется выше 520 000 руб.
Кстати, точное название для новых модификаций ещё не утверждено; идёт выбор между Спорт Лайтом, Лайт Спортом и просто Лайтом.
quote:
Изначально написано bamhed:
т. е до 100000 было не ведро, а потом резко стало ведром?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на Логане уже больше 150ткм, в ноябре 8 лет будет, как новый, не считая косяков по кузову
у тебя на калине уж тоже наверно пробег 100+, и значительно моложе Логана
99я тыща идет. но я именно потому и написал оговорку про "среднестатистических городских жителей". 

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
поверь ты просто счастливый везунчег! Ни одно вазовское корыто никому не служит так долго и беспроблемно, как тебе
ой ли?
ты слишком гипертрофируешь и упрощаешь. конечно, проблемы есть у всех машин. и прекрасный автоваз, выпускающий замечательные авто Б-класса, не исключение. помимо того, что они замечательные, они еще и крайне недорогие, что только добавляет плюсов. помогал вчера товарищу менять задние стойки на 308м пыжике. опорник 1200р. ушастый небольшой кусок люминия с резинкой внутри. ну это чо за вымогательство денег у народа? вазовская продукция в этом плане, конечно, самая честная.
quote:
ты слишком гипертрофируешь и упрощаешь
) суть в том, что нападки на автоваз будут всегда. были темные пятна в истории, да. и эти моменты будут постоянно использовать как аргумент против вазовской продукции, который вовсе и не аргумент. а на самом деле весту надо брать. глубочайшее заблуждение и ошибка всей жизни - брать другое авто Б-класса (да даже и Цэ!). кто еще не купил весту - срочно берите. потомки Левши в Ижладе проведут ТО по высшему разряду!quote:
а ты все сразу делаешь. ) суть в том, что нападки на автоваз будут всегда. были темные пятна в истории, да. и эти моменты будут постоянно использовать как аргумент против вазовской продукции, который вовсе и не аргумент. а на самом деле весту надо брать. глубочайшее заблуждение и ошибка всей жизни - брать другое авто Б-класса (да даже и Цэ!). кто еще не купил весту - срочно берите. потомки Левши в Ижладе проведут ТО по высшему разряду!
ну нельзя так смешить человека 
дело в том, что веста - лучшая машина на рынке в Б-классе (к сожалению, есть некоторые недоработки, факт: ей бы фиестовский движок, и я бы сейчас уже за вестой побежал, спотыкаясь и падая). а вот как реагируют на вызов другие производители? да, собственно, особо и не реагируют. их столбняк очевиден: как можно реагировать, если автоваз сделал такое? 
но не все молчат. рабочие форда во Всеволжске вполне осознают угрозу продажам всей модельной линейки ввиду роста продаж весты, и крайне возмущены бездействием руководства.
quote:
Рабочие всеволожского "Форда" потребовали национализировать заводОбращение к главе государства, а также к региональным чиновникам приняли делегаты конференции работников ЗАО «Форд Мотор Компани». Сотрудники предприятия требуют национализировать завод. После этого он должен быть передан трудовому коллективу, сообщает портал 47news.
Обращение было составлено 8 июля 2016 года. В качестве основной причины такого требования указывается, что компания переложила на плечи сотрудников тяжесть экономического и управленческого кризиса.
https://aftershock.news/?q=node/417936
ну правильно. веста вышла, и форда кризис бахнул. связь очевидна!
quote:
а вот как реагируют на вызов другие производители? да, собственно, особо и не реагируют. их столбняк очевиден: как можно реагировать, если автоваз сделал такое?

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Фиесты делают в Челнах.. И что-то молчат пока челнинцы.
только норм движок вытягивает ситуацию пока что!
quote:
только норм движок вытягивает ситуацию пока что!

) где билборды? аргумент-то и в самом деле мощный!quote:
не понимаю почему челнинский форд еще не сделал тебя своим лицом ) где билборды? аргумент-то и в самом деле мощный!
история редактирования
quote:
какой тут милый диалог

Как будто щас нужно что то самому выдумывать, знай копирую и не парься, а потом уже модернизируешь. Главное перерисовывать уметь)) Если бы я работал на вазе уже бы давно все иномарки закопировал по полной, только кожух свой и шилдик. Импортозамещение
А там попробуй докажи , что ты начинку скопировал на стадии проектирования.
И снова читается лишь одно. Не хватает средств-не надо пытаться выдать, что автоваз супер и все нравится. При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае. Так скажем, за свои 3 копейки подтянули качество, но не более того. А судя по сырым вестам пока что...ну нафиг эти эксперименты.
quote:
хочешь тебе твои мишки закопируют в гараже и продадут за мульен

Щас опять буду хотеть их до безрассудства.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Копию все-равно видно. Еще мазду с хаймой сравни
Почему бы не сравнить, снимаешь кожух с мазды, надеваешь кожух от хаймы, абра кадабра сим салабим рахад ибн лукум произносишь, и получаешь мазду в полтора раза дешевле, профит
Ох уж вы, гуманитарии, зашла бы ты к нам в конструкторский отдел, показали бы тебе железные детали импортные и только что выточенные в цехе, под микроскопом не различишь, и даже профессор не отличит, ибо это тоже самоееее! И мишки и трусишки можно закопировать, тряпки и кожу можно купить точно такую же. Недавно видел трусы карвин крэйн)) Перестаньте уже думать стереотипами.
quote:
Originally posted by gs:
есть примеры соляриса, который таксует и пробег уже полляма
quote:
Недавно видел трусы карвин крэйн)) Перестаньте уже думать стереотипами.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на новом авто сразу же менять шины о_0
Купить за 600к машину и сэкономить на хорошей резине 15к это так по удмуртски.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Еще несколько лет назад никогда бы не подумал, что буду покупать ваз
тоже несколько лет назад думал, что ваз покупать не буду. а куплю уаз! но решил, что не стоит начинать свои отношения с автомобилями сразу с БДСМ 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Не хватает средств-не надо пытаться выдать, что автоваз супер и все нравится. При наличии денег,ну никто не пойдет за ВАЗОМ, е-мае
не надо считать чужие деньги
лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше. но зачем мне эти неприсособленные для российских дорог убожества? автоваз и уазички тут рулят, как ни крути. отрицать это бессмысленно. а вообще, у всех свои приоритеты. кому-то понт, кому-то ездить.
quote:
При наличии денег ты бы тоже сейчас каталась на Мондео, а не на Фиесте. Но это не мешает тебе расхваливать свою Фиесту. Ты довольна и счастлива, что цена=качеству. Точно так же и ВАЗовод: ездит на Калине, мечтает о ..., и тоже доволен.
В общем, на что хватает, на том и ездим. В топку кредиты!
quote:
не надо считать чужие деньги лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше.
Тебе бы прадик 100 крузачок подошел) Но на него, я таки подозреваю, не хватает чуть-чуть
(посчитала таки,прасти) 

quote:
прадик хлам же. лучше уазичку.
ты видела какой какая клевая панель у нового патриота? и, кстати, патриот - больше крузака. 
quote:Дизайн Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекречен
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Взял калину, всё нравится пока, понравилась рулежка, легкий руль, хорошая управляемость, только вот с динамикой проблемы, но оно и понятно 8 клапанов 87 лошадей.
Хорошая управляемость и калина понятие несовместимое.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Я работаю инженером и по большей части всегда проводим реверс-инжинириг, покупается импортная вещь, "распиливается попалам", делается анализ материала, твердость и марка стали (делает любой завод за деньги), делаем полную копию, всё, готово, покупаешь под эту деталь китайские станки и клепаешь, надеюсь вазовцы просто сделали в последние годы тоже самое)) Проблем тоКак будто щас нужно что то самому выдумывать, знай копирую и не парься, а потом уже модернизируешь. Главное перерисовывать уметь)) Если бы я работал на вазе уже бы давно все иномарки закопировал по полной, только кожух свой и шилдик.
Еще есть такие понятия как технология и культура производства. Не имея технологию не сможешь скопировать. А технология не берется на пустом месте, её нельзя померить линейкой, она создается годами и передается от поколения к поколению.
quote:
Изначально написано Fil0n:
Хорошая управляемость и калина понятие несовместимое.
quote:
пушистая поставила +, похоже она знает толк в калинах и управляемости ))

а то я чот езжу и не знаю 
quote:
Изначально написано Alexandr5:
А больше всего понравилось, что я не стал переплачивать овер 100-300 тыщ за "иномарку" B класса, чтобы ездить в офис 15 километров в день.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Зашел на авито, в поиске параметры солярис 2010-2011 года по России. Почти у всех пробег 40-70ткм, и цена просто удивительная , ниже 400 редкость, в часто от 440 и до 550. Я фшоке, за пятилетнего корейца отдавать тысяч 450, неужели такие находятся
quote:
Изначально написано gs:
Дизайн Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекречен
quote:
Изначально написано bamhed:
а где написано, что у двигателя рио соляриса ресурс 150000?
и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.
quote:
Изначально написано gs:
не надо считать чужие деньги лично у меня, например, хватает средств и возможностей, чтобы купить новую ино классом выше. но зачем мне эти неприсособленные для российских дорог убожества? автоваз и уазички тут рулят, как ни крути. отрицать это бессмысленно. а вообще, у всех свои приоритеты. кому-то понт, кому-то ездить.
quote:
Изначально написано alexander18:
и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.
у друга на соренте на 30ткм стуканул двигун. заменили по гарантии
а вот кто тут за китайавтопром заступицца?
хм, про х4 написали, а про макан нет. типа макан слился сразу?
quote:
Originally posted by alexander18:
и пофиг что у него на ларгусе движок 1 тыс. км не проработал и стуканул.

quote:
Originally posted by Первопечатник:
Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.
Сегодня какой-то черри тиго видел почти куга. Забавно смотрится.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
я и не считаю. у тебя тоже ситуация иная. Зачем покупать классный мондео, если он не проедет куда тебе надо и не потерпит такого отношения в хвост и гриву, как ты любишь? Тебе бы прадик 100 крузачок подошел) Но на него, я таки подозреваю, не хватает чуть-чуть (посчитала таки,прасти)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Сегодня какой-то черри тиго видел почти куга. Забавно смотрится.
это же старый ремейк старого рафика
Изя когда-то его хотел, но взял дустира 
quote:
Изначально написано Первопечатник:
Брат у жены взял i35 в фарше. через месяц или два тоже движок умер. в итоге он с корейцами бодался год, весь этот год без машины. в итоге ему движок поменяли полностью.
а в том, что тут часто происходит. в 99% случаев.
он мне, владельцу китайдвижка, рассказывал про китайдвижок, машину, которой у него никогда не было и все слова основаны на слухах.
но не отговаривал меня от ваза, машины, которая была у него, которая конкретно так сломалась только отъехав от салона.
quote:
Изначально написано alexander18:
но не отговаривал меня от ваза, машины, которая была у него, которая конкретно так сломалась только отъехав от салона.
с реношным движком! на ларгусы вроде хотели вазовские ставить. не знаю продаются такие уже или нет 
quote:
Изначально написано gs:
с реношным движком! на ларгусы вроде хотели вазовские ставить. не знаю продаются такие уже или нет
quote:
Изначально написано alexander18:
но машина стала дороже стоить
за качество надо платить
)
quote:Сборочные роботы Ford научились делать кофе и массаж
Европейское подразделение компании Ford запустило испытания роботов сборочной линии нового типа с расширенными возможностями. Например, электронного ассистента можно будет «попросить» сделать кофе или массаж.
Тесты новых аппаратов, разработанных совместно с немецкой фирмой KUKA Roboter GmbH, стартовали на предприятии «Форда» в Кельне. Устройства высотой в 90 сантиметров призваны помогать сотрудникам устанавливать амортизаторы на компактные хэтчбеки Fiesta. Роботы имеют функцию «самообучения», а также оснащены специальными сенсорами, которые не позволят травмировать человека во время работы.
Кроме того, устройства можно запрограммировать, чтобы они могли «делать все: от передачи напитков из кофейного аппарата до массажа».
Пока на заводе в Кельне проводятся испытания двух таких роботов. В дальнейшем подобные механизмы планируется установить на других европейских предприятиях «Форда». Кроме того, руководство компании рассматривает возможность применения новых роботов в США.

quote:
Изначально написано gs:
Сборочные роботы Ford научились делать кофе и массаж



quote:
Изначально написано Niksys:
[b]@gsновый солярис на весту походит[/B]
я и с первым вариантом этого сообщения был в чем-то согласен
quote:Универсал Lada Vesta: работы идут полным ходом
Пятидверная «Веста» проходит фазу дорожных испытаний
Напомним, в конце июня стало известно, что по проекту универсала Vesta и квазикроссовера Vesta Cross уже выполнены конструкторская и технологическая проработки. Окончательно утверждены концепция и дизайн, определены маркетинговые параметры и целевые показатели по качеству и экономике. Кроме того, согласован объём модернизации производственных линий завода «Lada Ижевск», в цехах которого и планируют выпускать новинки.
Тогда «Авто Mail.Ru» резюмировал, что работы над обеими машинами выходят на финишную прямую, однако ответа на самый главный вопрос — когда начнётся серийное производство новинок — опубликованная информация не давала.
Новая порция шпионских снимков, опубликованных порталом MassCars.ru, также подтверждает, что создание пятидверной «Весты» находится на завершающей стадии — машины вышли на стадию дорожных испытаний.Кроме того, стали известны и некоторые детали по поводу сроков постановки модели на производство. Согласно опубликованному «Авто Mail.Ru» графику запуска новых моделей марки Lada, достоверность которого АвтоВАЗ официально не подтверждает, универсал встанет на конвейер весной следующего, 2017 года. Однако в личной беседе сотрудники автогиганта отметили, что «живые» машины действительно должны появиться в промежутке с апреля по июнь.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Асмо, как тебе новый асфальт за домом?))

quote:
Изначально написано Asmodey9:
А про стиральные машины вообще дичь...
Покупали давно элт самсунг году так в 2002ом он работает досих пор и без единого косяка, даже пульт родной, стерся весь но родной 
Потом в 2006ом купили второй элт акаи бабушке, так он года 2-3 проработал без проблем и все, поломки за поломками в том числе и пульт.
Последний купленный на дачу в 10ом вобще мрак..
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а таза в городе за глаза хватает,если понты не мучат по ночам,и генома в не живых организмах(то автомобили) быть не может априори
конечно же геном есть. геном советской инженерной школы. ну и таза, к слову, хватает далеко не только в городе, и далеко не только на хорошем асфальте. это и есть его геном! вжжжж, ёптыть. не надо шутить с тазами.
quote:
Originally posted by dimon-dvs:
а выспаться тут к чему намёки