quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну реально, меня бы бесило, платишь как за ино, ещё переплачиваешь...
Так не бери то, что для тебя дорого. Возьми голую калину за 395 тыр и радуйся. Хотя голая она образно называется. В эту цену идет водительская подушка, ISOFIX, ДХО, ABS+BAS, EBD. Не плохо для голого ведра.
Поднажмите господа, еще 5 страниц и можно будет юбилей темы праздновать 
quote:
Изначально написано gprog:
Шла 495 страница обсуждения...

quote:
Изначально написано KARkade:
в штатах на эти же денежки знаешь что можно купить
Ну вот зашел я на сайт штатовский http://www.kia.com/us/en/vehicles и смотрю цены. +- примерно тоже самое что и у нас. Как всегда без пруфов звезданут чего нить, так хоть стой хоть падай.
quote:
Изначально написано Niksys:
выбрал Рио 2016 год
Там ценник от 14000 баксов стартует. Умножаем на 65 получает овер 900 000 рубликов. Да мы ттут зажрались за 700 брать дорого
.
quote:
Изначально написано Niksys:
Ну вот зашел я на сайт штатовский http://www.kia.com/us/en/vehicles и смотрю цены. +- примерно тоже самое что и у нас. Как всегда без пруфов звезданут чего нить, так хоть стой хоть падай.
quote:
Изначально написано gprog:
Там ценник от 14000 баксов стартует. Умножаем на 65 получает овер 900 000 рубликов. Да мы ттут зажрались за 700 брать дорого .
База за 14165долл х 64,6=915059 руб.
Догнать и перегнать (ДиП - такие станки делали в 30-е годы в Ижевске и других городах). Теперь по ценам.
quote:
Изначально написано Niksys:
А может тогда Гранты/Калины вообще должны просто так дарить?
да.
quote:
Шла 495 страница обсуждения...
Начинался очередной виток срача китайдвижок - веста.
Каждый по прежнему приводил все те же аргументы и не соглашался с аргументами противников....
Поднажмите господа, еще 5 страниц и можно будет юбилей темы праздновать
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Просто палку не надо перегибать.
Ну причем тут цена на продукты и США. Обама ввел запрет на ввоз продуктов? Падение нацвалюты лишь следствие действий наших политиканов, не более.
Отмотайте назад много страниц и посмотрите процент локализации авто, собираемых в России. То что Хендэй-Киа сдерживал цены с наступлением кризиса в ущерб себе, не могло продолжаться вечно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
За Солярис хоть будешь платить да ездить. А вот веста.. Ну реально, меня бы бесило, платишь как за ино, ещё переплачиваешь, в итоге стоимость весту вместо 600 становится 700-800 (или Скока там переплата), а ездишь на ведре...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
солярис-проверенная годами марка,доработанная, выдающая стабильное качество.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не должны, никто никому ничего не должен
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомый на солярке 15 года жалуется, хотя с ним ездил - особо не заметил.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
где эти утверждения, что ДОЛЖНЫ продавать за 550?
quote:
Изначально написано Niksys:
Вообще то говорят что с 14го года проблему решили. Начитаются тут интернетов, а потом фантазируют.
То есть хуйдаю понадобилось 4 года, чтобы устранить такую серьезную недоработку? Это ж ахтунг. Мне почему-то солярис с момента появления кажется каким-то плюшевым, несерьезным. Киярио в этом плане как-то выигрышней выглядит. Чуть более брутальной что ли.
quote:
Изначально написано Niksys:
Вообще то говорят что с 14го года проблему решили. Начитаются тут интернетов, а потом фантазируют.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сказал человек, у которого не было ни второго, ни третьего фокуса
дурак я чтоли их покупать?
)) я лучше нормальную машину куплю. калину, весту или уазичку. ну рио на худой конец. но это на совсем худой.
чисто по городу если ездить.
)quote:
Originally posted by [DIMIX]:
так кидает или не кидает? че вы сами то в показаниях путаетесь

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но ведь я люблю фокус. И не купила его только потому что бабосов не хватило) все понятно с тобой)
ну у тебя свои задачи, ставящиеся перед машиной, у меня свои.
универсального выбора нет. 
подо мной фокус развалится через месяц. а таз живет, да еще как живет. но это, конечно, не значит, что форд плохой. не совсем плохой. 
quote:
Так все таки как машина держит не совсем ровную дорогу на скоростях 110-120?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
чет интрига какая-то.. есть знакомый на солярисе... попробовать что ли?..
Самому уже интересно. На драйве очень много критики по этой теме. Особенно на первые солярисы. По Рио вроде не упоминают.
quote:
наблюдал на трассе во время походов множество раз за теми же солярисами. при резком торможении корма напоминает трясогузку.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да при резком торможении любой в-класс мне кажется будет напоминать трясогузку и болтаться на дороге.
это не так. 
quote:
Изначально написано Толки:
Не наблюдал.
ну а я наблюдал, ичо?
не могу ничего сказать за год выпуска и прочее. рестайлы-дорейстайлы не отличаю. факт в том, что оно есть.
есть объективные вещи, где мнение как бы побоку. это как раз тот случай.quote:
Мнения разные, а машинки бегают.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а все кто покупает-идиоты-не иначе..
факт.
весту надо было брать. глупый у нас народ. ты же сама это говорила. вот в Татарстане - сплошные умники
))
quote:
Изначально написано gs:
при резком торможении корма напоминает трясогузку
quote:
Изначально написано Толки:
не есть
конечно есть. когда корма тачки прыгает как трясогузка - не знаю что тут уже сказать. ты за корейцев решил залупиться чтоли? зря.
копи на логан. норм тачила.
quote:
Изначально написано Niksys:
Фантастика.
не признавать объективные недостатки - еще одна ошибка.
это свойственно фордоводам обычно. не знал, что этим страдают и владельцы корейавтопрома. 
quote:
Изначально написано Толки:
На Памире, правда, не был, только в планах было приблизительно туда укатить
настолько сильно хотелось от него избавиться? 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вялые попытки к срачу.. скучно господа..
ты не помогаешь совсем никак. вот и тухло. 
То что машин не плохой не спорю не в коем разе. Но почему то для меня это больше городской житель. А если ещё и с автоматом то точно для мегаполисов.
quote:
Изначально написано gs:
не признавать объективные недостатки - еще одна ошибка.
quote:
Изначально написано Niksys:
если лысая резина или кочки на дороге, так тут при торможении на кочках всех колбасить будет.
не всех. 
quote:
ты не помогаешь совсем никак. вот и тухло.
quote:
Originally posted by gs:
только по городу
quote:
Изначально написано gs:
не всех.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
сил нет вообще
quote:
Изначально написано Толки:
и детали дешевы
ну тазам по стоимости деталей и обслуживания сливает в чистую. не надо мне рассказывать. плавали, знаем. иномарка жы. 
quote:
Изначально написано Niksys:
Ну ладно не всех а только легкие сараи на колесах.
предлагаю устроить заезд на последнем 4х километровом грунтовом участке перед Камой в сторону Сидоровых гор. там и будет видно у кого какая подвеска. заодним и пошашлычим. несколько зачотных полян есть с шикарными видами. 
quote:
Originally posted by gs:
ну тазам по стоимости детале
quote:
отправлять свои естественные потребности)
Так что на*рать мне на вестофордофиестосолярис сейчас, по большому-то счету...quote:
Изначально написано Толки:
Не туда надо смотреть, по деталям сопоставимо (особенно если помнить, что ломается реже на порядок в среднем "по больнице").
ну это бред (и, конечно, несопоставимо. дороже ВСЁ). корейцы сыпяцца. а вот тазы норм. ездят и ездят.
quote:
Originally posted by gs:
плавали, знаем. иномарка жы.
quote:
корейцы сыпяцца. а вот тазы норм. ездят и ездят.
quote:
Originally posted by gs:
корейцы сыпяцца


quote:
ну почему толсто? я фактами оперирую. посмотри на наш двор. корейцев меньше, чем тазов. а почему? потому что корейцы в сервисе зависают.


quote:
и этот человек, конечно, допустил самую большую ошибку в своей жизни. недождался весты.
quote:
Изначально написано gs:
но достаточно вывесить одно колесо и вся система полного привода идет к черту - никуда не поедешь. блоку хер воткнешь, да, @sloniki?
кстати по поводу "полного привода" без блокировок и понижаек. как то во дворе мучался субару форик, я подошел, говорю, ты ж мол 4х4, а он:"толку то" ))). вот и 4х4 весь.
с таким приводом один самоблок ставить смысла нет, момент уйдет на другую ось, даже два в общем то не панацея, момент между осями прыгать будет. короче фигня.
quote:
Изначально написано Толки:
На трассе норм даже на табуретке-гетце. Бывают и почище "табуретки". И ремонтопригоден, к слову, и детали дешевы, и ломается на порядок реже той же "соседской" калины...
quote:
Изначально написано Dimka52319:
У форика же два самоблока: межосевой и в заднем редукторе.
Хотя как-то в десу форика встретил - тяжко ему было ехать.
А то я щас рано спать ложусь, баталию только счас увидел.
quote:
Изначально написано gs:
предлагаю устроить заезд
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
туфли хочу badgley mishka
quote:
Яна, чот загуглил твои черевички - либо в Тольятти ехать, либо в Нерезиновую или Питер. Про цены - не каждый бухгалтер может себе позволить
quote:
не модны они нынче. джимми чу...
)quote:
Изначально написано gprog:
Уважаемые Рио соляроводы. Так все таки как машина держит не совсем ровную дорогу на скоростях 110-120? Просто интересно. Если можно честно.
Для жены покупал Рио 1,4 АТ, иногда бывает сам езжу. На скорости 110-120 едет хорошо хоть по кочкам, хоть на прямой. Если 140-150 то уже очково, особенно при разъезде со встречной фурой, машина сильно рыскать начинает, может это свойственно всему B-классу или особенность кузова (узкий и высокий), хз. А так сравнивая со своей короллой конечно небо и земля, хоть на королле априори очень мягкая подвеска, но на больших скоростях держит дорогу намного лучше. Но скорость за 120 это больше исключение, чем правило, поэтому я машиной доволен.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А когда? Сам же писал, что занят. Я тоже наверно не смогу в выхи в июле - урожай, зять садовый домик-баню строит.
дык надо один выходной-то. даже половинку. 
quote:
Для жены покупал Рио 1,4 АТ, иногда бывает сам езжу. На скорости 110-120 едет хорошо хоть по кочкам, хоть на прямой. Если 140-150 то уже очково, особенно при разъезде со встречной фурой, машина сильно рыскать начинает, может это свойственно всему B-классу или особенность кузова (узкий и высокий), хз. А так сравнивая со своей короллой конечно небо и земля, хоть на королле априори очень мягкая подвеска, но на больших скоростях держит дорогу намного лучше. Но скорость за 120 это больше исключение, чем правило, поэтому я машиной доволен.
quote:
по гравийке
Товарищи, блин. Что вы хотите от этих машин?! Это самый бюджетный сегмент, предусмотренный для езды по асфальту летом!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
на гравийке у любого авто в-класса будут такие тормоза.
не факт. 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Это самый бюджетный сегмент, предусмотренный для езды по асфальту летом!
ну тут Б - не означает бюджет, а означает, что Б после А
есть же еще матиз 
Покатался 2 дня на поло - гавно, логан определенно лучше. Скорость набирает посредственно, кое-как разгоняется до 140, дальше вообще мрак, до 150 кое-как раскочегарили, при этом рев мотора невыносимый и не приятный, о шумке говорить вообще не стоит. Подвеска жестковата и раскачивает на больших неровностях, как табуретка вообщем. Непрогретый двиг заводишь - что-то стучит минуты 3, потом затихает, видимо поршневая. Единственное интерьер немного получше будет, но если если в целом поло-шлак, то тут не до интерьера уже.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Это самый бюджетный сегмент, предусмотренный для езды по асфальту летом!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ключевые слова. на кочках, на гравийке у любого авто в-класса будут такие тормоза
В том то и дело, что кочек вообще не было, хотя и на них не должно блокироваться при исправных тормозах, и класс авто тут не при чем, у любого авто тормоза должны быть , а не абы как, лишь бы блокирнуть