quote:Изначально написано Diablo: Ну так, было то это чуть более пол года назад
тогда понял. я то в 97 сдал, щас уж все поменялось - и правила, и автомобили и способы обучения.
VAZda1204-07-2016 08:49
вот меня тоже добивает когда сцепу отпускают до состояния эпилептического припадка у машины. ну ладно если в машине только водитель и пустой багажник, да и дорога асфальтированая. но когда полная загрузка и пытаются ехать по проселку, то это жесть. машина глохнет, у водителя паника, ахтунг машина не едет, сломалась и тд... жену быстро от этого отучил. сцеплением и газом работай в паре. одну педаль медленно отпускаешь, другую медленно давишь. раньше даже упражнение было такое на занятиях. инструктор выбирал не большую горочку и говорил, СТОП-ПОЕХАЛИ, СТОП-ПОЕХАЛИ и так через каждые 5-10 метров пока горочка не кончится. конечно это для карбюраторных машин более актуально, но и для инжектора ничего плохого.
mistake04-07-2016 09:52
quote:Изначально написано JoyStick: 1. спасибо что уточнил слово "бывший"))) причем давно 2. менять масло да, надо, примерно в 100 000 норм. 3. продал ее нафиг, т.к. квартиру покупал) второй раз бы не купил, но это другая история... королевой на фокусе был унижен, посему повесил ее фотографию над кроватью и каждое утро целую ей ноги 4. от долбоящеров, которые не умеют правильно менять масло, к сожалению никто не застрахован((
А на механике королловской менять? и когда? Помню в районе 80т.км меня @JoyStick отговорил от замены. Сейчас уже к 130т.км приближаюсь.
sloniki04-07-2016 11:11
quote:Изначально написано VAZda12: вот меня тоже добивает когда сцепу отпускают до состояния эпилептического припадка у машины. ну ладно если в машине только водитель и пустой багажник, да и дорога асфальтированая. но когда полная загрузка и пытаются ехать по проселку, то это жесть. машина глохнет, у водителя паника, ахтунг машина не едет, сломалась и тд... жену быстро от этого отучил. сцеплением и газом работай в паре. одну педаль медленно отпускаешь, другую медленно давишь. раньше даже упражнение было такое на занятиях. инструктор выбирал не большую горочку и говорил, СТОП-ПОЕХАЛИ, СТОП-ПОЕХАЛИ и так через каждые 5-10 метров пока горочка не кончится. конечно это для карбюраторных машин более актуально, но и для инжектора ничего плохого.
а мне интересно что все так этим вопросом озаботились )) . рядовой вопрос то. если автоученик не может освоить азы - трогание, то , может красную карточку ему? и так от авто на дороге не протолкнешься, еще и всех инвалидов пропускать в ГИБДД начнут
gprog04-07-2016 11:29
quote:Изначально написано sloniki: как вы это всё помните? я уж и не помню как да что было..
Я вообще самоучкой сдавал. Теория была в школе на автоделе вместо трудов, практика с отцом по полям. Да перед экзаменом еще с инструктором часа 2, по автодрому да в городе маршрут показал.
quote:Изначально написано VAZda12: конечно это для карбюраторных машин более актуально
Многие наверное уже не знают кто это такой - карбюратор. А со временем и педальки наживать не надо будет. Скажешь куда ехать и повезет тебя робомобиль куда надо. К 2020 во Камазы на автопилоте хотят выпустить на дороги.
gs04-07-2016 11:41
quote:Изначально написано gprog: Скажешь куда ехать и повезет тебя робомобиль куда надо. К 2020 во Камазы на автопилоте хотят выпустить на дороги.
ага. тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
Pu$histaya04-07-2016 11:45
quote:тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
а дай ссылочку..
Толки04-07-2016 11:48
quote:Изначально написано Pu$histaya: а дай
Гугл рулит. Куча "отзывов и фоток". Навскидку: "В момент ДТП тягач с полуприцепом двигался по шоссе перпендикулярно, поэтому, по словам Tesla, камеры системы управления автомобилем и сам водитель не распознали покрашенный в белый цвет полуприцеп на фоне светлого неба. Радар не сработал из-за того, что настроен игнорировать высоко находящиеся препятствия (иначе, по словам Илона Маска, автомобиль постоянно тормозил бы из-за ложного срабатывания на дорожные знаки). В результате ДТП электромобиль въехал под прицеп и верхняя часть машины оказалась смятой, водитель погиб". http://kramtp.info/news/20/full/id=51191;
Я один считать умею? В статье сказано, что автомобили Тесла проехали более 210 млн км. Это значит, что 360 автомобилей с октября 2015 г. без остановок должны ездить со скоростью 90 км/ч. Сколько всего тестовых авто колесит по миру?
gprog04-07-2016 12:19
quote:Изначально написано gs:
ага. тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
По этому наши с камазов начинают
gprog04-07-2016 13:33
Вчера возвращяясь домой от друзей, доча открыла окно. По возвращении оно отказалось закрываться, выключение включение зажигания никакого результата не дали, с открытым окном машину на улице не оставить, было решено снимать обшивку глядеть что случилось, снимаетс якарта двери на ура. Один винт и два болта на ручку. Был приятно удивлен наличием закрытых спленом отверстий в двери, и наличием шумопоглощающего мата в самой карте двери. (Надо было сфоткать). Что самого стеклоподъемника - передернул штекер кнопки - все заработало опять. То ли контакт окислился толи на кочках растрясло хз. Еще раз появится будет поводом нажаловаться диллеру.
В принципе в этом видео виден этот мат
@lena04-07-2016 14:00
@alexander18, с днём варенья! )
Egor198604-07-2016 14:23
quote:Изначально написано @lena: @alexander18, с днём варенья! )
+1, ни гвоздя, ни жезла)
alexander1804-07-2016 14:27
Спасибо!
sloniki04-07-2016 15:04
о , поздравляю!
Pu$histaya04-07-2016 15:15
С днем рождения! Всех благ
Не верь в худо04-07-2016 15:19
quote:Originally posted by alexander18: alexander18
с Днём Рождения!
gs04-07-2016 15:24
с ДыРом, Саша.
Egor198604-07-2016 15:36
В субботу прокатился на весте АКПП (робот). В принципе понравилось, но к роботу надо принаравливаться, это не совсем как АКПП. Для того, чтобы переключила передачу, нужно отпустить газ и снова нажимать. Переключает быстро. Понравился ручной режим переключений, динамика, как мне показалось как с ручной коробкой, задержек в переключении нет никаких, но как у любой МКПП, есть небольшой шум вроде на второй передаче, но не критично. Из небольших минусов - при трогании с места, машину подергивает, скорее всего сцепление такое. В целом мне понравилось, управляемость отличная, подвеска тоже, в поворот с северного на коммунарова вошел с визгом, все предсказуемо и четко. Сзади для ног места очень много, а вот голова упирается в потолок и это при небольшой сутолости, блин ну как так, косяк то значительный, хотя в целом машина прекрасная. Шумка тоже понравилась в целом, на 5000 об звук двигателя приятный и не громкий.
Затем прокатились на иксрее. Не понравилось, салон очень грохочащий и скрипучий, качество сборки хуже, чем у весты, шумка хуже. На рычаге МКПП на третьей передаче, если на него положить руку, очень сильная вибрация, подвеска жесткая, дубовая, в общем иксрей не понравился.
gprog04-07-2016 15:43
quote: alexander18:
С днюхой!
AlexVT04-07-2016 15:59
quote:Изначально написано Egor1986: к роботу надо принаравливаться, это не совсем как АКПП. Для того, чтобы переключила передачу, нужно отпустить газ и снова нажимать.
Шота не совсем понял. В автомате она должна переключать сама. Просто жми на газ и все, а в мануале при переключении передачи рекомендуют приподнимать ногу с педали газа. По крайней мере так на гранте с роботом, какую я катал. Не думаю, что робот для весты поменяли.
Egor198604-07-2016 16:12
quote:Изначально написано AlexVT: Шота не совсем понял. В автомате она должна переключать сама. Просто жми на газ и все, а в мануале при переключении передачи рекомендуют приподнимать ногу с педали газа. По крайней мере так на гранте с роботом, какую я катал. Не думаю, что робот для весты поменяли.
Менеджер так объяснил, типа чтобы она быстро переключала, надо не постоянно давить газ в пол, как на АКПП с гидротрансформатором, а набрать обороты, отпустить газ, она переключается на передачу выше и дальше жмем газ, как то так)
gprog04-07-2016 16:17
quote:Изначально написано Egor1986: а набрать обороты, отпустить газ, она переключается на передачу выше и дальше жмем газ, как то так
При наличии эелектронной педали газа логичнее было бы сделать автоматический подсброс газа в момент переключения. Хотя на тесте когда на роботе катал, ничего не отпускал. нажал и поехал. А может просто не заметив интуитивно подсбрасывал газку.
Egor198604-07-2016 16:19
quote:Изначально написано gprog: Хотя на тесте когда на роботе катал, ничего не отпускал. нажал и поехал.
Да, она будет переключать, но как сказал манагер, в таком случае просто медленнее и расход будет повыше.
Не верь в худо04-07-2016 18:09
quote:Originally posted by Egor1986: Из небольших минусов - при трогании с места, машину подергивает, скорее всего сцепление такое.
что ж они на тестовой машине даже не удосуживаются сцепление поменять то. Во клоуны)
quote:Originally posted by Egor1986: Менеджер так объяснил, типа чтобы она быстро переключала, надо не постоянно давить газ в пол, как на АКПП с гидротрансформатором, а набрать обороты, отпустить газ, она переключается на передачу выше и дальше жмем газ, как то так)
быстрей она не переключит, отпускать смысла нет.
Щас звонили с москвы из отдела качества или хз как там их, предложили пройти опрос по телефону, ну думаю обычно занимает это минуты полторы-две максимум) Попросил позвонить завтра днем, ибо сказали что опрос займет 30(!!!!!!) минут.
ГороИЖанин04-07-2016 18:15
quote:Изначально написано Не верь в худо: что опрос займет 30(!!!!!!) минут.
Ну, они уже готовятся выслушать, что ты думаешь об их сервисе и скорости работы.
Не верь в худо04-07-2016 18:46
quote:Originally posted by ГороИЖанин: Ну, они уже готовятся выслушать, что ты думаешь об их сервисе и скорости работы.
в рабочее время могу хоть 2 часа им рассказывать о их произведении автопрома и качестве обслуживания и особенно по скорости поставки запчастей.
П.С.:Миша, где мой усилитель бампера??? (полюбому читаешь эту тему)
gprog04-07-2016 18:56
quote:Изначально написано Не верь в худо: где мой усилитель бампера
Не пробовал на горячую линию автоваза звонить?
Не верь в худо04-07-2016 19:24
Нет. Но и смысла в этом нету. АВТОВАЗ сам не может отгрузить
ГороИЖанин04-07-2016 21:41
Тезка, наливай! Всех благ тебе.
Lyusya04-07-2016 21:42
quote:alexander18
Поздравляю с Днём рождения, Саша! Будь здоров!
El Barto04-07-2016 22:48
Александр, с Днём рождения!
alexander1804-07-2016 22:59
Всем спасибо еще раз.
Меня окончательно утянуло в колхоз китайдвижков. На днях снимая обшивку потолка сильно зачесались руки обтянуть его черной тканью. хорошо что пока не могу придумать как стойки в салоне красить, обтягивать их тканью не хочу, какая-то лажа.
gs04-07-2016 23:04
quote:Изначально написано alexander18: На днях снимая обшивку потолка сильно зачесались руки обтянуть его черной тканью.
алькантара (ц) Антон Воротников )
alexander1804-07-2016 23:11
quote:Изначально написано gs: алькантара (ц) Антон Воротников )
)) да совсем не обязательно. просто черный салон хочется.
и еще печалюсь что не ваз купил. вот хочется турбину воткнуть - а никак...
ГороИЖанин05-07-2016 07:00
quote:Изначально написано alexander18: обтянуть его черной тканью.
Пацан-тюнинг ещё и изнутри? О господи...
KARkade05-07-2016 08:21
кстати, почему почти все весты ездят какие то мятые по бокам, кроме белых????
L-Motive05-07-2016 08:25
quote:Originally posted by alexander18: и еще печалюсь что не ваз купил. вот хочется турбину воткнуть - а никак...
у меня есть улитка на примете)
KARkade05-07-2016 12:07
прототип лады весты
alexander1805-07-2016 12:37
ГороИЖанин, да все четко будет)) а если серьезно то даже не возмусь, т.к. уровень завода не вытяну. а тряпочкой стойки обтягивать - ужас.
L-Motive, имхо маловата. с такой много не надуешь.
gen1805-07-2016 15:16
Все новинки марки Lada: подробности и даты выхода.
звонили мне эти маркетолохи сегодня, слишком поздно позвонили, меня хватило только на 25 минут, потом нужно было ехать домой, водитель ждал. Такие опросы вобще должны быть платные. Вопрос как к таковой весте отношения не имеет. Тетя на том конце расстроилась что 25 минут прошли зря) И пришли новые втулки стабилизатора, в среду 13 июля поеду менять. Учитывая что я буду в отпуске, времени у меня будет вагон- засяду в сервисе, скорей всего сходу в ремзону посмотрю как происходит ремонт.
Pu$histaya05-07-2016 20:13
quote:Вопрос как к таковой весте отношения не имеет.
какие вопросы-то задавали?
Не верь в худо05-07-2016 20:20
quote:Originally posted by Pu$histaya: какие вопросы-то задавали?
конфигурация машины, как часто пользуюсь, сколько человек ездит, как часто с полной загрузкой ездит, как часто вожу детей в садик, школу, сколько езжу по городу, по трассе, по полям, оценка внешнего вида, качества пластика, качесто вашины, посторонние шумы, как часто складываю задние сидения, как часто вожу груз в багажнике. и таким макаром 30 минут.
Pu$histaya05-07-2016 20:25
нет слов, одни эмоции
Не верь в худо05-07-2016 20:29
quote:Originally posted by Pu$histaya: нет слов, одни эмоции
и не говори) Я ей говорю- мне ехать надо, меня машина ждет,она мне опять говрит типа осталось всего 5 минут. Хотя 5 минут назад оставалось 3 минуты) напомнило это
quote:Originally posted by Не верь в худо: конфигурация машины, как часто пользуюсь, сколько человек ездит, как часто с полной загрузкой ездит, как часто вожу детей в садик, школу, сколько езжу по городу, по трассе, по полям, оценка внешнего вида, качества пластика, качесто вашины, посторонние шумы, как часто складываю задние сидения, как часто вожу груз в багажнике. и таким макаром 30 минут.
мне так же звонили 2 раза: после обращения в сервис по гарантии и после года эксплуатации. После обращения по гарантии минут 40 опрос был, у меня пара разногласий было с гарантией. А второй раз поменьше вопросов, но спрашивали что я бы изменил, что нравится, что не нравится и тд... И потом предложили приехать на диагностику и сход развал, но воспользоваться не смог: машину как раз на ТО отдал.
Тут говорят гаи новых вест вручили тучу.
gs05-07-2016 21:04
@alexander18 Саша, а у тебя на солярисе где гофра расположена в выпускном тракте? я тут недавно менял все масла и фильтра в гетце (1.6/105). рычащем. обнаружилось, что гофра расположена между двигателем и защитой, то есть весьма близко к началу выпуска, и достаточно быстро прогорает. по крайней мере, для машины, прошедшей 107ткм, это будет уже вторая вварка новой гофры (если не третья). по-видимому, это конструктивный просчет хендая, т.к. проблема далеко не единичная. интересно исправились ли.
ЗЫ. также весьма удивило, что защита (весьма основательная - сталька, 2.5мм, пожалуй) крепится на четырех 13х болтах. это просто смешно. ломаются как спички.
alexander1805-07-2016 21:14
погляжу при случае, в глаза не бросалась не слышал про такую проблеме на солярисах
Blover05-07-2016 21:15
quote:Originally posted by gs: 13х болтах
это что за болты? всегда считал основной характеристикой болта - резьба. имелось в виду м8 под ключ на 13?
Представляешь, ты ворочаешь бизнесом, в туалет сходить некогда, купил себе мерседес. И вдруг из службы маркетинга мерседеса начинает названивать навязчивая идиотка, чтобы понять портрет клиента.Я думаю портрет покупателей автоваза и так ясен. как впрочем и для любой другой марки. Этот портрет желательно определять, еще на стадии зарисовки авто, чтобы понять кто его вообще покупать будет. Трэшатина на самом-то деле, издевательство над людьми, я бы послала на фиг. Мне звонили из форда несколько раз, но все было очень быстро и информативно, никто не лил воды, расспрашивая меня о том, какой я пью кофе и какя у меня группа крови.
gs05-07-2016 21:22
quote:Изначально написано Blover: имелось в виду м8 под ключ на 13?
по-моему там М4 под ключ на 13.
gs05-07-2016 21:24
quote:Изначально написано Pu$histaya: Мне звонили из форда несколько раз, но все было очень быстро и информативно
пока был на гарантии, после каждого визита к дилеру звонили с автоваза. спрашивали не накосячил ли дилер, все ли устроило. обычно разговор укладывался секунд в 20-30. теперь, после слета с гарантии, через несколько дней (у автоваза этот лаг был меньше) звонит чувак уже от самого официального дилера. спрашивает все ли в порядке. но чтобы получасовые разговоры - не припомню. как-то девушка с автоваза провела по телефону блиц-опрос. буквально минуты три отняла.
Не верь в худо05-07-2016 21:28
quote:Originally posted by gs: пока был на гарантии, после каждого визита к дилеру звонили с автоваза. спрашивали не накосячил ли дилер, все ли устроило. обычно разговор укладывался секунд в 20-30. теперь, после слета с гарантии, через несколько дней (у автоваза этот лаг был меньше) звонит чувак уже от самого официального дилера. спрашивает все ли в порядке. но чтобы получасовые разговоры - не припомню. как-то девушка с автоваза провела по телефону блиц-опрос. буквально минуты три отняла.
это другое. Там звонят из клиентской службы с автосалона.В Русской ладье обзванивает Юлия) Это совсем другие опросы.
gs05-07-2016 21:41
нормальные машины автоваз выпускает, не надо звиздеть. прекрасные и по стоимости покупки и по стоимости владения. к тому же многие дополнительные опции, которые не предлагает завод, можно весьма бюджетно внедрить самому. а на иноведрах такого выбора нет. наруливает, кароч, прекрасненький автоваз. а кто несогласен - тот в этой жизни нихера не рубит.
ЗЫ. я вот гоняю тазик в хвост и в гриву. любое иноведро (ну, кроме крузака или патруля) уже развалилось бы после первой же поездки в горы. ну, максимум после второй.
Dimka5231905-07-2016 21:45
quote:Originally posted by gs: по-моему там М4 под ключ на 13.
блин. Мне тут недавно тоже сказали "дай болт на 14"... кое как нашел, а в меня этим болтом и кинули же
quote:Originally posted by gs: к тому же многие дополнительные опции, которые не предлагает завод, можно весьма бюджетно внедрить самому. а на иноведрах такого выбора нет. наруливает, кароч, прекрасненький автоваз. а кто несогласен - тот в этой жизни нихера не рубит.
смотря какое ведро. Вон те же гранд витары так же "гражданско" лифтуют как и нивы, но не бюджетно потом чинить их.
А про гофры на гетсе. Я тоже как-то ковырялся - вся говра обварена была и два хомута колхозинга. Как я понял ее менять не очень удобно
gs05-07-2016 21:47
quote:Изначально написано Dimka52319: Вон те же гранд витары так же "гражданско" лифтуют как и нивы, но не бюджетно потом чинить их.
гранд витара хлам и не нужна. лучше уж шниву. и блоку в мосты самому поставить.
gprog05-07-2016 21:49
quote:Изначально написано Не верь в худо: Там звонят из клиентской службы с автосалона.В Русской ладье обзванивает Юлия)
Я бы послал такую. Такая навязчивая клиентская служба..
Меня наоборот на фуршет приглашали, чтобы выслушать мое мнение. Но по вермени не получалось.
Толки05-07-2016 21:55
quote:Originally posted by Dimka52319: гофры на гетсе
Гы. Было, но повезло)
Dimka5231905-07-2016 22:01
взято в интернетах
gs05-07-2016 22:03
бездарный дпсник угандошил весту ну вот совесть вообще есть? лучшая машина в B-классе (говорят, фордовцы вообще плакают от зависти). а он взял и так сделал.
ГороИЖанин05-07-2016 22:35
Яна, а почему Мерс, а не Форд? Ну опиши мне покупателя Весты. Что ты можешь сказать о нем?
Не верь в худо05-07-2016 22:43
quote:Originally posted by gs: говорят, фордовцы вообще плакают от зависти
стоит у нас во дворе 3й форд, задние арки облезли, двери по нижней кромке тоже без краски. Это ж вобще ахтунг
gs05-07-2016 22:48
quote:Изначально написано Не верь в худо: стоит у нас во дворе 3й форд
потому что дерьмо, а не машина даже гранта лучше. ФФ2 был хорош. ФФ3 откровенно испоганили. умный человек ФФ3 не купит. умный человек купит весту. будь умным человеком.
Diablo05-07-2016 22:51
quote:Изначально написано Не верь в худо: стоит у нас во дворе 3й форд, задние арки облезли, двери по нижней кромке тоже без краски.
Ржавых Лансеров Х вобще не видел на дорогах (не битых)
gs05-07-2016 22:54
quote:Изначально написано Diablo: Ржавых Лансеров Х вобще не видел на дорогах (не битых)
ну форды нереально нормально окрасить. рукожопые америкосы все-таки проектировали тачки. даже мастер по покраске нормально ничего не сможет сделать а японцы хотя бы туда сюда - стараются.
это к мустангу или експлореру как минимум относится. а то что у нас в основном ездит под маркой форд - спроектировано в европе)
ГороИЖанин06-07-2016 07:03
quote:Изначально написано gs: умный человек купит весту. будь умным человеком.
КУпи вторую
quote:Изначально написано Diablo: Ржавых Лансеров Х вобще не видел на дорогах (не битых)
Как ты их отличишь в потоке? Люди конструкторы без спец инструмента и наметанного глаза от цельного отличить не могут.
Dimka5231906-07-2016 07:35
quote:Изначально написано ГороИЖанин: Люди конструкторы
Уася ты зачем так о конструкторах? чем тебя обидели?
quote:Изначально написано ГороИЖанин: от цельного отличить не могут.
вчера нексию видел 100% битая. там капот домиком. без специнструмента отличил.
quote:Изначально написано gs: ФФ2 был хорош
арки тоже облазят
ГороИЖанин06-07-2016 08:30
quote:Изначально написано Dimka52319: Уася ты зачем так о конструкторах?
Конструктор - авто собранное из нескольких битых.
quote:Изначально написано Dimka52319: 100% битая. там капот домиком.
Димка, слишком толсто.
Не верь в худо06-07-2016 09:19
Сегодня решил разнообразить это серое утро проверкой системы курсовой устойчивости) Заходил в ворота на территорию работы не снижая скорости) Было страшно, но зашел нормально) На видео как то совсем не страшно)
L-Motive06-07-2016 09:32
видение седана кросс)
Pu$histaya06-07-2016 09:43
quote:Яна, а почему Мерс, а не Форд?
Ну хорошо, пусть будет форд. Допустим тот же мондео. Но у мерседеса просто опять же иной портрет клиента,чем у фордов. И мерсовский клиент никогда не потерпит такого вмешательства и таких расспросов от каких-то незнакомых людей.
quote:Ну опиши мне покупателя Весты. Что ты можешь сказать о нем?
Покупатель весты на данный момент-это: 1)пересевший с ваза 2)не имеющий средств даже на самый недорогой ино в-класса,либо не желающий их тратить (есть др. расходы более насущные типа ипотеки) 3) обладающий свободным временем и готовый на посещение сервиса, устранение мелких недостатков и прочих (т.е. скорее всего служащий с 8 до 17 в офисе, либо свободный график) 4) желающий чтобы в машине было много плюх за маленькие деньги (см. п.2) 5)надеется, что сможет сам ковырять в гараже 6)таксист, которому нужен дешевый авто, чтобы угондошить его окончательно
Такой портрет сложился у меня в голове про покупателя весты. Могу ошибаться, я не маркетолог. И совершенно без разницы есть у этого человека дети и сколько их, что он трескает на завтрак, какая у него группа крови и т.д.
quote:стоит у нас во дворе 3й форд, задние арки облезли, двери по нижней кромке тоже без краски. Это ж вобще ахтунг
согласна, с покраской у форда полная ж. Наш фокус тоже полез, четвертый год машине.. Они не ржавеют конечно, но то, что слазит краска на авто 11-12 года, как-то не айс. Соседский фокус тоже лезет..
quote:ФФ2 был хорош. ФФ3 откровенно испоганили
сказал человек, у которого не было ни второго, ни третьего фокуса
Не верь в худо06-07-2016 09:46
quote:Originally posted by Pu$histaya: согласна, с покраской у форда полная ж. Наш фокус тоже полез, четвертый год машине.. Они не ржавеют конечно, но то, что слазит краска на авто 11-12 года, как-то не айс. Соседский фокус тоже лезет..
да, ржавчины конечно нету, но выглядит это как старый облезлый забор.
Pu$histaya06-07-2016 09:57
quote:да, ржавчины конечно нету, но выглядит это как старый облезлый забор
спорить не буду. самой это неприятно, вроде столько технологий, не могут нормально покрасить..
JoyStick06-07-2016 10:00
Но это же не повод считать Форд дерьмом
Niko Bellic06-07-2016 10:06
из фордов может получиться не плохой забор, правда облазить будет
Pu$histaya06-07-2016 10:06
quote:Но это же не повод считать Форд дерьмом
ну все ж в сравнении познается дерьмо-не дерьмо, но по сервисам, ттт, таскаться не приходилось, как вот парням из темы. Ждать вечно каких-то скрипов, подвоха..Фу,нафиг, я хочу спать спокойно
Толки06-07-2016 10:18
Четвертый фокус, обещают, на подходе. Обещают "сараистость" усилить)
alexander1806-07-2016 12:40
очередная хорошая новость для весты. китайдвижки опять подорожали
средняя комплектация стоит уже 740. сколько же двухлитровая крета стоить будет?
Pu$histaya06-07-2016 12:46
quote:средняя комплектация стоит уже 740
кошмар зарплаты бы так росли
ГороИЖанин06-07-2016 13:42
quote:Изначально написано Pu$histaya: Могу ошибаться, я не маркетолог.
Тогда зачем осуждать маркетолога? Много лет назад я с сервисом Билайна общался минут 10 по поводу моих впечатлений о связи. Инициатором разговора тоже был "продавец". И это всего лишь звонки и смс!!! Яна, ты ж сама в торговле работаешь. Не уж то и вас нет обратной связи с клиентами по Вашей инициативе? Не уж то "продали и забыли"?
Diablo06-07-2016 13:46
quote:Изначально написано ГороИЖанин: Как ты их отличишь в потоке? Люди конструкторы без спец инструмента и наметанного глаза от цельного отличить не могут.
quote:Originally posted by Не верь в худо: стоит у нас во дворе 3й форд, задние арки облезли, двери по нижней кромке тоже без краски. Это ж вобще ахтунг
quote:Originally posted by Не верь в худо: Они не ржавеют конечно, но то, что слазит краска на авто 11-12 года, как-то не айс. Соседский фокус тоже лезет..
Спец инструмент нужен? Битый значит видно что бит, дверь там мята или в жопу въехали, я это имел ввиду а не уже сделанные авто.
Pu$histaya06-07-2016 13:55
quote:Тогда зачем осуждать маркетолога?
За забором. 30 минут тупых вопросов-это в корне неверно.
quote:Яна, ты ж сама в торговле работаешь. Не уж то и вас нет обратной связи с клиентами по Вашей инициативе? Не уж то "продали и забыли"?
Я как бы не в курсе, что и как там менеджеры работают, но у нас сфера не та, чтобы навязываться. Ибо люди все деловые, языком трепать некогда..Не представляю, чтобы у нас кто-то главврачам по заявкам на уши приседал, с нами бы просто перестали сотрудничать. Я сама как фотограф держу обратную связь с клиентом, но это максимум вежливые вопросы все ли понравилось, здравствуйте-досвидания и пр. Есть служба качества, она должна работать, клиент должен чувствовать внимание и прочая лабуда-это понятно. Просто палку не надо перегибать.
VAZda1206-07-2016 14:09
мне когда такие прилипалы звонят, я говорю что мне некогда, или говорю что пять минут назад ответил на все вопросы. толку от этих опросов никакого.
o57z206-07-2016 14:59
"Hyundai Solaris, который стал самым популярным автомобилем в I квартале 2016 года, подорожал на 20 тыс. руб. Теперь минимальная стоимость этого седана с 1,4-литровым мотором составляет 589 900 рублей, а с 1,6-литровым - 679 400 рублей с учетом скидок, действующих до конца месяца". Это с www.auto.mail.ru
Всё таки они гораздо дороже Вест. Солярис с 1,6л от 679 400руб.!!! Приехали, кто их брать-то будет. Щас на Весты перейдут. Наш ватозавод тогда в 3 смены пахать начнёт.
Pu$histaya06-07-2016 15:11
quote:Щас на Весты перейдут.
не перейдут.
alexander1806-07-2016 15:47
quote:Originally posted by o57z2: Щас на Весты перейдут. Наш ватозавод тогда в 3 смены пахать начнёт.
ага, как только новость вышла - дым из труб автозавода повалил я же написал уже, моя комплектуха 740 уже стоит. запоздал ты)
автоваз сейчас будет удешевлять то что нельзя, качество упадет. в итоге опять получим относительно бюджетные гремучие вазы, и лучше собранные, но более дорогие иномарки. чудес не бывает.
Pu$histaya06-07-2016 15:54
quote:ага, идиотов еще много, готовых отдать 700+ за солярис ))
почему идиотов-то? солярис-проверенная годами марка,доработанная, выдающая стабильное качество. Будут заманивать скидосами и акциями. А у автоваза какое будущее? Раздражать клиентов опросами по полчаса? Экономить на запчастях?
KARkade06-07-2016 16:22
quote:Изначально написано [DIMIX]: ага, идиотов еще много, готовых отдать 700+ за солярис ))
много плюсов. реально развод покупашек. 550 ему красная цена.
Niksys06-07-2016 16:28
quote:Изначально написано KARkade: 550 ему красная цена.
Ага а у Весты тогда какая цена? А может тогда Гранты/Калины вообще должны просто так дарить? Китайдвижок с 1.6 до кризиса стоил 580, счас будет 680 за два то года 100к прибавки. Электроника например почти вся в два раза подорожала вообще. Так что скажите спасибо инфляции.
KARkade06-07-2016 16:30
какая нахер инфляция? ))) смешно же )) в штатах на эти же денежки знаешь что можно купить? погугли - будешь весьма разочарован ))
Niksys06-07-2016 16:33
Аааа я понял это же Обамка негодяй во всем виноват, взял рубль опустил ни за что. PS мне б так жить ни о чем не ведая, и пальцам тыкать только в то что за океаном.
bamhed06-07-2016 16:36
[DIMIX], один ты умный, особенно после просмотров роликов на YouTube
Pu$histaya06-07-2016 16:38
Не, ну даже продукты, элементарная жрачка подорожала. Вся бытовая техника, даже шмотки-тряпки.. То есть тот набор благ, который я могла купить себе года полтора назад на неизменную зарплату значительно уменьшился. Поэтому ну никак не может стоить солярис 550. Ну не покупайте, никто не заставляет, песня Слепакова про купи гавно оч актуальна, как всегда)
Pu$histaya06-07-2016 16:40
димикс, можно подумать будто на весту не дают кредитов.. За Солярис хоть будешь платить да ездить. А вот веста.. Ну реально, меня бы бесило, платишь как за ино, ещё переплачиваешь, в итоге стоимость весту вместо 600 становится 700-800 (или Скока там переплата), а ездишь на ведре...
AlexVT06-07-2016 16:57
quote:Изначально написано Pu$histaya: Ну реально, меня бы бесило, платишь как за ино, ещё переплачиваешь...
Так не бери то, что для тебя дорого. Возьми голую калину за 395 тыр и радуйся. Хотя голая она образно называется. В эту цену идет водительская подушка, ISOFIX, ДХО, ABS+BAS, EBD. Не плохо для голого ведра.
gprog06-07-2016 17:03
Шла 495 страница обсуждения... Начинался очередной виток срача китайдвижок - веста. Каждый по прежнему приводил все те же аргументы и не соглашался с аргументами противников....
Поднажмите господа, еще 5 страниц и можно будет юбилей темы праздновать