quote:
Изначально написано VAZda12: у меня вообще свет в багажнике и бардачке горит при включенных габаритах, а при выключенных не горит)))
quote:
Изначально написано VAZda12:
можно от 12-ки плафон воткнуть, там с выключателем он.

в 10 вечера по чайковском уеду - смотрю фары не светят
чуть ли не час лампы менял, т.к. дальше еще пилить и пилить было. хорошо в машине все есть.
потом на ровном месте такую кочку собрал, что думал диск замену. нет, даже не разбалансировалось колесо.
вчера сделал шви на задних арках, части пола и потолке. остались передние арки и пол так же.
чувствую зимой машина будет тепло держать сутки, не меньше.
на крышке у китайдвижка прилеплен целлофановый мешок из под картошки вместо шукми.
в некоторых местах нет болтов 
quote:
Изначально написано gprog:
Не, я в смысле что ей сказали, газ не добавляй. Чисто сцепу отпускай и все. Теоретически современный машины такое прощают и сами добавляют немного газку дабы не заглохнуть, в итоге машина едет тихонько, но по мне - издевательство над машиной.
вот у меня жену также научили, отпустить в начале сцепление полностью, а потом газ добавлять. Убил бы инструктора!
quote:
Originally posted by Дайвер:
вот у меня жену также научили, отпустить в начале сцепление полностью, а потом газ добавлять. Убил бы инструктора!
quote:
Изначально написано Дайвер:
отпустить в начале сцепление полностью, а потом газ добавлять.

Что в книге пишется про балансирование сцепой и газом что на автодроме учили так 

quote:
с подсосом

quote:
Изначально написано Cir Rus:
молодежь же не поймёт

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Первый раз слышу-ездить без газа. Тронуться да, да и то первое время.
quote:
а где ты на тесном автодроме газ давить собралась?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
на первой передаче как-то ездила..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
на площадку поехали когда уже что-то могла по городу, хотя бы тупо тронуться со светофораю
2-3 занятия прошли теории(у меня они были по 4 часа в выходные) отправили на тренажер, за одно занятие его освоил и отправили на автодром(теория все шла параллельно).
Перед городом небольшой мини экзамен на все 5 упражнений и в город, теория все также параллельно шла.
Город 15 занятий по 1.5 часа (иногда брал 3 часа, но потом понял что это тяжело для меня переноситься) чуть более половины параллельно шла теория, потом все.
Ну потом внутренние экзамены и в гаи уже передали)
quote:
Изначально написано Diablo:
2-3 занятия прошли теории(у меня они были по 4 часа в выходные) отправили на тренажер, за одно занятие его освоил и отправили на автодром(теория все шла параллельно).
Перед городом небольшой мини экзамен на все 5 упражнений и в город, теория все также параллельно шла.Город 15 занятий по 1.5 часа (иногда брал 3 часа, но потом понял что это тяжело для меня переноситься) чуть более половины параллельно шла теория, потом все.
Ну потом внутренние экзамены и в гаи уже передали)
quote:
Изначально написано nec:
Единственное что смущает, что масло не меняется, типа на весь срок службы, а когда он этот срок закончится?))
quote:
Изначально написано nec:
Знакомый - бывший сотрудник официала Тойоты-Аспэк, рассказывал что на нескольких автоматах меняли масло, через год эти автоматы сломались. И вот хрен знает что делать.
на 110-170 т.км. заканчивается у кого как, рекомендую менять раз в 60 т.км., после 100 т.км. уже поздно, фрикционы могут быть уже сильно изношены и грязь и стружка в масле как раз помогают им зацепляться, а если всю эту каку смыть и залить чистое масло коробка начнет "буксовать" поэтому нередко при замене масла после 100т.км. коробка умирает
у меня на каптиве тоже в мануале написано "на весь срок службы", однако в вольво xс90 точно такая же коробка и в мануале вольво написано раз 60 т.км. обязательная замена масла
Нет ничего вечного!
quote:
Originally posted by sloniki:как вы это всё помните? я уж и не помню как да что было..

quote:
Изначально написано Diablo:
Ну так, было то это чуть более пол года назад
quote:
Изначально написано JoyStick:
1. спасибо что уточнил слово "бывший"))) причем давно
2. менять масло да, надо, примерно в 100 000 норм.
3. продал ее нафиг, т.к. квартиру покупал) второй раз бы не купил, но это другая история... королевой на фокусе был унижен, посему повесил ее фотографию над кроватью и каждое утро целую ей ноги
4. от долбоящеров, которые не умеют правильно менять масло, к сожалению никто не застрахован((
А на механике королловской менять? и когда?
Помню в районе 80т.км меня @JoyStick отговорил от замены.
Сейчас уже к 130т.км приближаюсь.
quote:
Изначально написано VAZda12:
вот меня тоже добивает когда сцепу отпускают до состояния эпилептического припадка у машины. ну ладно если в машине только водитель и пустой багажник, да и дорога асфальтированая. но когда полная загрузка и пытаются ехать по проселку, то это жесть. машина глохнет, у водителя паника, ахтунг машина не едет, сломалась и тд... жену быстро от этого отучил. сцеплением и газом работай в паре. одну педаль медленно отпускаешь, другую медленно давишь. раньше даже упражнение было такое на занятиях. инструктор выбирал не большую горочку и говорил, СТОП-ПОЕХАЛИ, СТОП-ПОЕХАЛИ и так через каждые 5-10 метров пока горочка не кончится. конечно это для карбюраторных машин более актуально, но и для инжектора ничего плохого.
quote:
Изначально написано sloniki:
как вы это всё помните? я уж и не помню как да что было..
Я вообще самоучкой сдавал. Теория была в школе на автоделе вместо трудов, практика с отцом по полям. Да перед экзаменом еще с инструктором часа 2, по автодрому да в городе маршрут показал.
quote:
Изначально написано VAZda12:
конечно это для карбюраторных машин более актуально
quote:
Изначально написано gprog:
Скажешь куда ехать и повезет тебя робомобиль куда надо. К 2020 во Камазы на автопилоте хотят выпустить на дороги.
ага. тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
quote:
тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а дай
quote:
Изначально написано gs:ага. тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
По этому наши с камазов начинают 
В принципе в этом видео виден этот мат
quote:
Изначально написано @lena:
@alexander18, с днём варенья! )
+1, ни гвоздя, ни жезла)

quote:
Originally posted by alexander18:
alexander18

Затем прокатились на иксрее. Не понравилось, салон очень грохочащий и скрипучий, качество сборки хуже, чем у весты, шумка хуже. На рычаге МКПП на третьей передаче, если на него положить руку, очень сильная вибрация, подвеска жесткая, дубовая, в общем иксрей не понравился.
quote:
alexander18:
С днюхой!
quote:
Изначально написано Egor1986:
к роботу надо принаравливаться, это не совсем как АКПП. Для того, чтобы переключила передачу, нужно отпустить газ и снова нажимать.
Шота не совсем понял. В автомате она должна переключать сама. Просто жми на газ и все, а в мануале при переключении передачи рекомендуют приподнимать ногу с педали газа. По крайней мере так на гранте с роботом, какую я катал. Не думаю, что робот для весты поменяли.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Шота не совсем понял. В автомате она должна переключать сама. Просто жми на газ и все, а в мануале при переключении передачи рекомендуют приподнимать ногу с педали газа. По крайней мере так на гранте с роботом, какую я катал. Не думаю, что робот для весты поменяли.
Менеджер так объяснил, типа чтобы она быстро переключала, надо не постоянно давить газ в пол, как на АКПП с гидротрансформатором, а набрать обороты, отпустить газ, она переключается на передачу выше и дальше жмем газ, как то так)
quote:
Изначально написано Egor1986:
а набрать обороты, отпустить газ, она переключается на передачу выше и дальше жмем газ, как то так
При наличии эелектронной педали газа логичнее было бы сделать автоматический подсброс газа в момент переключения. Хотя на тесте когда на роботе катал, ничего не отпускал. нажал и поехал. А может просто не заметив интуитивно подсбрасывал газку.
quote:
Изначально написано gprog:
Хотя на тесте когда на роботе катал, ничего не отпускал. нажал и поехал.
Да, она будет переключать, но как сказал манагер, в таком случае просто медленнее и расход будет повыше.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Из небольших минусов - при трогании с места, машину подергивает, скорее всего сцепление такое.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Менеджер так объяснил, типа чтобы она быстро переключала, надо не постоянно давить газ в пол, как на АКПП с гидротрансформатором, а набрать обороты, отпустить газ, она переключается на передачу выше и дальше жмем газ, как то так)
Щас звонили с москвы из отдела качества или хз как там их, предложили пройти опрос по телефону, ну думаю обычно занимает это минуты полторы-две максимум) Попросил позвонить завтра днем, ибо сказали что опрос займет 30(!!!!!!) минут.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
что опрос займет 30(!!!!!!) минут.

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Ну, они уже готовятся выслушать, что ты думаешь об их сервисе и скорости работы.
П.С.:Миша, где мой усилитель бампера??? (полюбому читаешь эту тему)
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
где мой усилитель бампера
Не пробовал на горячую линию автоваза звонить?
quote:
alexander18


Меня окончательно утянуло в колхоз китайдвижков.
На днях снимая обшивку потолка сильно зачесались руки обтянуть его черной тканью. 
хорошо что пока не могу придумать как стойки в салоне красить, обтягивать их тканью не хочу, какая-то лажа.
quote:
Изначально написано alexander18:
На днях снимая обшивку потолка сильно зачесались руки обтянуть его черной тканью.
алькантара (ц) Антон Воротников
)
quote:
Изначально написано gs:
алькантара (ц) Антон Воротников )
и еще печалюсь что не ваз купил. вот хочется турбину воткнуть - а никак...
quote:
Изначально написано alexander18:
обтянуть его черной тканью.

quote:
Originally posted by alexander18:
и еще печалюсь что не ваз купил. вот хочется турбину воткнуть - а никак...

L-Motive, имхо маловата. с такой много не надуешь.
quote:
Вопрос как к таковой весте отношения не имеет.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
какие вопросы-то задавали?

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
нет слов, одни эмоции
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
конфигурация машины, как часто пользуюсь, сколько человек ездит, как часто с полной загрузкой ездит, как часто вожу детей в садик, школу, сколько езжу по городу, по трассе, по полям, оценка внешнего вида, качества пластика, качесто вашины, посторонние шумы, как часто складываю задние сидения, как часто вожу груз в багажнике. и таким макаром 30 минут.
Тут говорят гаи новых вест вручили тучу.

ЗЫ. также весьма удивило, что защита (весьма основательная - сталька, 2.5мм, пожалуй) крепится на четырех 13х болтах. это просто смешно. ломаются как спички.

quote:
Originally posted by gs:
13х болтах
quote:
Нормальная практика, чтоб понять "портрет" клиента.
quote:
Изначально написано Blover:
имелось в виду м8 под ключ на 13?
по-моему там М4 под ключ на 13.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Мне звонили из форда несколько раз, но все было очень быстро и информативно
пока был на гарантии, после каждого визита к дилеру звонили с автоваза. спрашивали не накосячил ли дилер, все ли устроило. обычно разговор укладывался секунд в 20-30. теперь, после слета с гарантии, через несколько дней (у автоваза этот лаг был меньше) звонит чувак уже от самого официального дилера. спрашивает все ли в порядке. но чтобы получасовые разговоры - не припомню. как-то девушка с автоваза провела по телефону блиц-опрос. буквально минуты три отняла.
quote:
Originally posted by gs:
пока был на гарантии, после каждого визита к дилеру звонили с автоваза. спрашивали не накосячил ли дилер, все ли устроило. обычно разговор укладывался секунд в 20-30. теперь, после слета с гарантии, через несколько дней (у автоваза этот лаг был меньше) звонит чувак уже от самого официального дилера. спрашивает все ли в порядке. но чтобы получасовые разговоры - не припомню. как-то девушка с автоваза провела по телефону блиц-опрос. буквально минуты три отняла.
прекрасные и по стоимости покупки и по стоимости владения. к тому же многие дополнительные опции, которые не предлагает завод, можно весьма бюджетно внедрить самому. а на иноведрах такого выбора нет. наруливает, кароч, прекрасненький автоваз. а кто несогласен - тот в этой жизни нихера не рубит.
ЗЫ. я вот гоняю тазик в хвост и в гриву. любое иноведро (ну, кроме крузака или патруля) уже развалилось бы после первой же поездки в горы. ну, максимум после второй.
quote:
Originally posted by gs:
по-моему там М4 под ключ на 13.

quote:
Originally posted by gs:
к тому же многие дополнительные опции, которые не предлагает завод, можно весьма бюджетно внедрить самому. а на иноведрах такого выбора нет. наруливает, кароч, прекрасненький автоваз. а кто несогласен - тот в этой жизни нихера не рубит.
А про гофры на гетсе. Я тоже как-то ковырялся - вся говра обварена была и два хомута колхозинга. Как я понял ее менять не очень удобно 
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Вон те же гранд витары так же "гражданско" лифтуют как и нивы, но не бюджетно потом чинить их.
гранд витара хлам и не нужна.
лучше уж шниву. и блоку в мосты самому поставить.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Там звонят из клиентской службы с автосалона.В Русской ладье обзванивает Юлия)
Я бы послал такую. Такая навязчивая клиентская служба..
Меня наоборот на фуршет приглашали, чтобы выслушать мое мнение. Но по вермени не получалось.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
гофры на гетсе
взято в интернетах 
ну вот совесть вообще есть? лучшая машина в B-классе (говорят, фордовцы вообще плакают от зависти). а он взял и так сделал.quote:
Originally posted by gs:
говорят, фордовцы вообще плакают от зависти
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
стоит у нас во дворе 3й форд
потому что дерьмо, а не машина
даже гранта лучше. ФФ2 был хорош. ФФ3 откровенно испоганили. умный человек ФФ3 не купит. умный человек купит весту. будь умным человеком. 
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
стоит у нас во дворе 3й форд, задние арки облезли, двери по нижней кромке тоже без краски.
на дорогах (не битых)quote:
Изначально написано Diablo:
Ржавых Лансеров Х вобще не видел на дорогах (не битых)
ну форды нереально нормально окрасить. рукожопые америкосы все-таки проектировали тачки. даже мастер по покраске нормально ничего не сможет сделать
а японцы хотя бы туда сюда - стараются.
quote:
Изначально написано gs:
рукожопые америкосы все-таки проектировали тачки
quote:
Изначально написано gs:
умный человек купит весту. будь умным человеком.

quote:
Изначально написано Diablo:
Ржавых Лансеров Х вобще не видел на дорогах (не битых)
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Люди конструкторы
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
от цельного отличить не могут.
quote:
Изначально написано gs:
ФФ2 был хорош

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Уася ты зачем так о конструкторах?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
100% битая. там капот домиком.
quote:
Яна, а почему Мерс, а не Форд?
quote:
Ну опиши мне покупателя Весты. Что ты можешь сказать о нем?
Такой портрет сложился у меня в голове про покупателя весты. Могу ошибаться, я не маркетолог. И совершенно без разницы есть у этого человека дети и сколько их, что он трескает на завтрак, какая у него группа крови и т.д.
quote:
стоит у нас во дворе 3й форд, задние арки облезли, двери по нижней кромке тоже без краски. Это ж вобще ахтунг
quote:
ФФ2 был хорош. ФФ3 откровенно испоганили

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
согласна, с покраской у форда полная ж. Наш фокус тоже полез, четвертый год машине.. Они не ржавеют конечно, но то, что слазит краска на авто 11-12 года, как-то не айс. Соседский фокус тоже лезет..
quote:
да, ржавчины конечно нету, но выглядит это как старый облезлый забор