quote:
Изначально написано Diablo:
Не понимаю я шуток
Но я не обиделся
Олег Радимыч, ты хоть расскажи как утром на работу добираешься и какие впечатления. Макс сказал, что интересно повествуешь. 
quote:
Изначально написано Dimka52319:
вот и нашелся соперник горожанину)
я тоже хочу!

quote:
Изначально написано gs:
я тоже хочу!
заедем по глине гудричи vs самоблок (на цепях) 

quote:
Изначально написано gs:
Олег Радимыч, ты хоть расскажи как утром на работу добираешься и какие впечатления. Макс сказал, что интересно повествуешь.

Осторожно музыка с рега и разной громкости и стиля.
В пешиков еще не попала бабуля пробегающая между машинами вне ПП от остановки в строну талисмана... ппц какой то.. наркоманы обдолбаные.
А так нормально в целом по 15мин туда и обратно, без особых приключений но пару раз на бедокурил до почти дтп)
Особо поржал с себя когда искал КД, аж на пластмасс уехал в поисках))
А еще заколебался регулярно защитой скрести :\
quote:
Изначально написано Diablo:
А еще заколебался регулярно защитой скрести
quote:
Изначально написано Diablo:
15мин туда и обратно
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Как ты умудряешься это делать? Я бордюры меж колес спокойно пропускал.

quote:
Изначально написано gs:
нееее, я выступаю в классе "пузотерки"

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Как ты умудряешься это делать? Я бордюры меж колес спокойно пропускал.
А так в основном на волнах при клевке, и например бугры асфальта после остановок от автобусов тоже высокие, на пушке например хорошо так шоркнулся.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Эт откуда и куда? И во сколько.
После 8и утра от нижней 42 до 9 января 257 и обратно вечером после 19:00 
по 15 мин а не общее время туда и обратно 
еду не нарушаю, выше 60и ни ни.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Как ты умудряешься это делать? Я бордюры меж колес спокойно пропускал.
тоже интересно. у тазов всегда был хороший клиренс, которому могут позавидовать многие, прости господи, инокроссоверы. недавно на карла марла камаз поперек полос стоял. по ходу движения к южной автостанции. по крайней правой в основном народ в одну полосу обходил. некоторые забирались на остановку у трамвайных путей (сантиметров 15-20 наверное высотой). я тоже забрался. три машины стоят и тупят на зеленый. замыкающий - vw amarok, дает заднюю и объезжает тупящих впереди. тупящим оказался лансер, который зассал лезть на пути, где была грязь и лужа. мы с амароком прошли по путям, оставив всех позади, а логан, который хотел сделать то же самое, чота постеснялся.
quote:
Изначально написано gs:
могут позавидовать многие, прости господи, инокроссоверы.
quote:
Изначально написано Diablo:
бугры асфальта после остановок от автобусов тоже высокие
А после 19, пробок даже в центре нет.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а там какие-то повседневные обыденности на которые внимания уже даже не обращаешь.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Дак не лезь в колею.
Радимыч, попробуй утром в это же время проехать в обратном направлении А после 19, пробок даже в центре нет.
Ну мне вот пришлось так как сворачивал с пушки на красногеройскую 
Но зачем?) я на 9ке работаю)
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
аз в пол, тормоз в пол
Сегодня вобще на расслабоне 28 минут ехал домой, просто получал удовольствие от вождения не спеша 45-50км\ч 
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
смотрю больно по левой полосе любит ездить..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
По левой
А так если улица типа 10ло и подобное то еду посередине 60 

quote:
Изначально написано gs:
сегодня вот даже штраф выписали на Удмуртской за движение по выделенной полосе.

А стритсракер на пушке на левой, прост потому что могу) и утром так рано авто очень мало)

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
стараюсь по выделенке не ездить
я тоже!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
по выделенке не ездит

Но это только по выходным 

quote:
Изначально написано @lena:
левый - самый медленный ряд. нечего там делать, если на поворот/разворот не собираешься. правый - наше всё
и нате получите штраф за опасное вождение)))quote:
Изначально написано gs:я тоже!
Знаем знаем.
Когда первый снег был осенью, все почему-то на подъем к ипподрому в правых шлифовали, а левая была практически чистая и пустая... долго понять не мог в чем прикол.
Никогда не понимал сгоняльщиков с полосы. Проще же перестроится самому и уехать. Да и если человек едет по пдд, а сгоняльщик кладет на пдд...
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Никогда не понимал сгоняльщиков с полосы. Проще же перестроится самому и уехать. Да и если человек едет по пдд, а сгоняльщик кладет на пдд...
quote:
Изначально написано gs:
камеры такое вроде пока не умеют ловить.
quote:
Originally posted by gs:
камеры такое вроде пока не умеют ловить. близ остановки "радиозавод" стояла группа гайцов. человек 5. активно ловили.
quote:
Никогда не понимал сгоняльщиков с полосы. Проще же перестроится самому и уехать. Да и если человек едет по пдд, а сгоняльщик кладет на пдд...
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда первый снег был осенью, все почему-то на подъем к ипподрому в правых шлифовали, а левая была практически чистая и пустая... долго понять не мог в чем прикол.
так известно же, что зима в России приходит непредсказуемо и люди сразу теряются
quote:
Изначально написано ГороИЖанин: По сути уже есть софт для камер даже с большими возможностями
quote:
Изначально написано gs:
так известно же, что зима в России приходит непредсказуемо и люди сразу теряются
Почему так много народу на горке не слабо так откатываются при трогании?
Ездить не умеют или сцепу берегут? :\
Я лично всегда через газ без отката стартую, благо хорошо этому научили в АШ 
quote:
Изначально написано Diablo:
Я лично всегда через газ без отката стартую,
Молодец, с ручником или без?
Жену когда учили, вообще говорили на площадке, только сцепой играй. Пришлось выбивать эту привычку.
ЗЫ: Ну и это, Пушистая правильно сказала, не стоит без надобности занимать левый ряд со скоростью 40-60, что тебя все справа обходят. Поток не плотный, а поворот у тебя еще через хз сколько метров, что раз 10 еще перестроится можно.
quote:
Изначально написано Cir Rus:
оказывается свет в багажнике горит 2 минуты независимо от того открыт он или закрыт
Пока на наблюдал неудобств из-за этого.
quote:
Изначально написано gprog:
Молодец, с ручником или без?

Впрочем у меня и ручник пока еще плохо держит (все таки по мимо барабанов якобы живые колодки надо заменить..)
Сейчас я езжу по левой(при необходимости) реже или быстрее, ну так осваиваюсь постепенно все таки 
В первый день я вобще как учебка ехал 30+ км 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
хоть с ручником хоть без
Не, я в смысле что ей сказали, газ не добавляй. Чисто сцепу отпускай и все. Теоретически современный машины такое прощают и сами добавляют немного газку дабы не заглохнуть, в итоге машина едет тихонько, но по мне - издевательство над машиной.
quote:
Пока на наблюдал неудобств из-за этого.

quote:
Изначально написано Cir Rus:
возможно придётся в тёмное время туды-сюды перекладывать
Предлагаю лайф хак, не знаю как сработает. Если двух минут будет недостаточно, нажать на концевик, плюс еще две минуты 
quote:
Изначально написано VAZda12:
у меня вообще свет в багажнике и бардачке горит при включенных габаритах, а при выключенных не горит)))

quote:
Изначально написано VAZda12: у меня вообще свет в багажнике и бардачке горит при включенных габаритах, а при выключенных не горит)))
quote:
Изначально написано VAZda12:
можно от 12-ки плафон воткнуть, там с выключателем он.

в 10 вечера по чайковском уеду - смотрю фары не светят
чуть ли не час лампы менял, т.к. дальше еще пилить и пилить было. хорошо в машине все есть.
потом на ровном месте такую кочку собрал, что думал диск замену. нет, даже не разбалансировалось колесо.
вчера сделал шви на задних арках, части пола и потолке. остались передние арки и пол так же.
чувствую зимой машина будет тепло держать сутки, не меньше.
на крышке у китайдвижка прилеплен целлофановый мешок из под картошки вместо шукми.
в некоторых местах нет болтов 
quote:
Изначально написано gprog:
Не, я в смысле что ей сказали, газ не добавляй. Чисто сцепу отпускай и все. Теоретически современный машины такое прощают и сами добавляют немного газку дабы не заглохнуть, в итоге машина едет тихонько, но по мне - издевательство над машиной.
вот у меня жену также научили, отпустить в начале сцепление полностью, а потом газ добавлять. Убил бы инструктора!
quote:
Originally posted by Дайвер:
вот у меня жену также научили, отпустить в начале сцепление полностью, а потом газ добавлять. Убил бы инструктора!
quote:
Изначально написано Дайвер:
отпустить в начале сцепление полностью, а потом газ добавлять.

Что в книге пишется про балансирование сцепой и газом что на автодроме учили так 

quote:
с подсосом

quote:
Изначально написано Cir Rus:
молодежь же не поймёт

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Первый раз слышу-ездить без газа. Тронуться да, да и то первое время.
quote:
а где ты на тесном автодроме газ давить собралась?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
на первой передаче как-то ездила..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
на площадку поехали когда уже что-то могла по городу, хотя бы тупо тронуться со светофораю
2-3 занятия прошли теории(у меня они были по 4 часа в выходные) отправили на тренажер, за одно занятие его освоил и отправили на автодром(теория все шла параллельно).
Перед городом небольшой мини экзамен на все 5 упражнений и в город, теория все также параллельно шла.
Город 15 занятий по 1.5 часа (иногда брал 3 часа, но потом понял что это тяжело для меня переноситься) чуть более половины параллельно шла теория, потом все.
Ну потом внутренние экзамены и в гаи уже передали)
quote:
Изначально написано Diablo:
2-3 занятия прошли теории(у меня они были по 4 часа в выходные) отправили на тренажер, за одно занятие его освоил и отправили на автодром(теория все шла параллельно).
Перед городом небольшой мини экзамен на все 5 упражнений и в город, теория все также параллельно шла.Город 15 занятий по 1.5 часа (иногда брал 3 часа, но потом понял что это тяжело для меня переноситься) чуть более половины параллельно шла теория, потом все.
Ну потом внутренние экзамены и в гаи уже передали)
quote:
Изначально написано nec:
Единственное что смущает, что масло не меняется, типа на весь срок службы, а когда он этот срок закончится?))
quote:
Изначально написано nec:
Знакомый - бывший сотрудник официала Тойоты-Аспэк, рассказывал что на нескольких автоматах меняли масло, через год эти автоматы сломались. И вот хрен знает что делать.
на 110-170 т.км. заканчивается у кого как, рекомендую менять раз в 60 т.км., после 100 т.км. уже поздно, фрикционы могут быть уже сильно изношены и грязь и стружка в масле как раз помогают им зацепляться, а если всю эту каку смыть и залить чистое масло коробка начнет "буксовать" поэтому нередко при замене масла после 100т.км. коробка умирает
у меня на каптиве тоже в мануале написано "на весь срок службы", однако в вольво xс90 точно такая же коробка и в мануале вольво написано раз 60 т.км. обязательная замена масла
Нет ничего вечного!
quote:
Originally posted by sloniki:как вы это всё помните? я уж и не помню как да что было..

quote:
Изначально написано Diablo:
Ну так, было то это чуть более пол года назад
quote:
Изначально написано JoyStick:
1. спасибо что уточнил слово "бывший"))) причем давно
2. менять масло да, надо, примерно в 100 000 норм.
3. продал ее нафиг, т.к. квартиру покупал) второй раз бы не купил, но это другая история... королевой на фокусе был унижен, посему повесил ее фотографию над кроватью и каждое утро целую ей ноги
4. от долбоящеров, которые не умеют правильно менять масло, к сожалению никто не застрахован((
А на механике королловской менять? и когда?
Помню в районе 80т.км меня @JoyStick отговорил от замены.
Сейчас уже к 130т.км приближаюсь.
quote:
Изначально написано VAZda12:
вот меня тоже добивает когда сцепу отпускают до состояния эпилептического припадка у машины. ну ладно если в машине только водитель и пустой багажник, да и дорога асфальтированая. но когда полная загрузка и пытаются ехать по проселку, то это жесть. машина глохнет, у водителя паника, ахтунг машина не едет, сломалась и тд... жену быстро от этого отучил. сцеплением и газом работай в паре. одну педаль медленно отпускаешь, другую медленно давишь. раньше даже упражнение было такое на занятиях. инструктор выбирал не большую горочку и говорил, СТОП-ПОЕХАЛИ, СТОП-ПОЕХАЛИ и так через каждые 5-10 метров пока горочка не кончится. конечно это для карбюраторных машин более актуально, но и для инжектора ничего плохого.
quote:
Изначально написано sloniki:
как вы это всё помните? я уж и не помню как да что было..
Я вообще самоучкой сдавал. Теория была в школе на автоделе вместо трудов, практика с отцом по полям. Да перед экзаменом еще с инструктором часа 2, по автодрому да в городе маршрут показал.
quote:
Изначально написано VAZda12:
конечно это для карбюраторных машин более актуально
quote:
Изначально написано gprog:
Скажешь куда ехать и повезет тебя робомобиль куда надо. К 2020 во Камазы на автопилоте хотят выпустить на дороги.
ага. тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
quote:
тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а дай
quote:
Изначально написано gs:ага. тесла с автопилотом вон довезла уже одного чувака на тот свет.
По этому наши с камазов начинают 
В принципе в этом видео виден этот мат
quote:
Изначально написано @lena:
@alexander18, с днём варенья! )
+1, ни гвоздя, ни жезла)

quote:
Originally posted by alexander18:
alexander18

Затем прокатились на иксрее. Не понравилось, салон очень грохочащий и скрипучий, качество сборки хуже, чем у весты, шумка хуже. На рычаге МКПП на третьей передаче, если на него положить руку, очень сильная вибрация, подвеска жесткая, дубовая, в общем иксрей не понравился.
quote:
alexander18:
С днюхой!
quote:
Изначально написано Egor1986:
к роботу надо принаравливаться, это не совсем как АКПП. Для того, чтобы переключила передачу, нужно отпустить газ и снова нажимать.
Шота не совсем понял. В автомате она должна переключать сама. Просто жми на газ и все, а в мануале при переключении передачи рекомендуют приподнимать ногу с педали газа. По крайней мере так на гранте с роботом, какую я катал. Не думаю, что робот для весты поменяли.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Шота не совсем понял. В автомате она должна переключать сама. Просто жми на газ и все, а в мануале при переключении передачи рекомендуют приподнимать ногу с педали газа. По крайней мере так на гранте с роботом, какую я катал. Не думаю, что робот для весты поменяли.
Менеджер так объяснил, типа чтобы она быстро переключала, надо не постоянно давить газ в пол, как на АКПП с гидротрансформатором, а набрать обороты, отпустить газ, она переключается на передачу выше и дальше жмем газ, как то так)
quote:
Изначально написано Egor1986:
а набрать обороты, отпустить газ, она переключается на передачу выше и дальше жмем газ, как то так
При наличии эелектронной педали газа логичнее было бы сделать автоматический подсброс газа в момент переключения. Хотя на тесте когда на роботе катал, ничего не отпускал. нажал и поехал. А может просто не заметив интуитивно подсбрасывал газку.
quote:
Изначально написано gprog:
Хотя на тесте когда на роботе катал, ничего не отпускал. нажал и поехал.
Да, она будет переключать, но как сказал манагер, в таком случае просто медленнее и расход будет повыше.