
quote:
Originally posted by gs:
сарай кросс 4х4 выпустят, со свежим движком 21179.
quote:
Изначально написано Diablo:
Лансер Х, Аккорд 07-08, Цивик 5D 08г...

quote:
Изначально написано El Barto:
"Надо пруль брать 20-ти летний". (С)
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
ну и для гыса
quote:
Изначально написано gs:
ну так и возьму. одним из первых. особенно если весту сарай кросс 4х4 выпустят, со свежим движком 21179.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Уазег уже на заводе гнить начинает
да и качество сборки
quote:
Изначально написано sloniki:
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
просто космос
quote:
Изначально написано Cir Rus:
Пол страны бы на патриках ездили, если б расход на 50% удалось уменьшить
upd: да ладно, хотя бы на 25%
. что то ездят, не жужжат.ЗЫ на днях чипанули 409 двиг - расход реально на литр-2 в различных режимах улучшился, движок тащит с низов намного увереннее.
лошадей кормить надо, а 2 тонны таскать с хоть какой то приемлемой динамикой - чудес не бывает.
https://autoreview.ru/news/het...igatelya-nissan
И на Весте этого движка скорее всего уже не будет, так наверно скоро и вазовскую механику вернут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
но цены сейчас на Уазы просто космос
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
какой реальный расход у патриота? а то я ездил и не заморачивался с расходом, казалось что и не так и много потребляет даже в сравнении с той же нивой
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
тысяч 600 с кондеем за патриот )))
?quote:
у уазега не в расходе основные проблемы
quote:
Изначально написано sloniki:
бери патрика, не кочкай мозг.
его или что-нибудь подобное я безусловно возьму. жду августа, должны показать новый уазик. с одним баком, с новым двиглом, с подушками.
https://auto.mail.ru/article/6...on_pervye_foto/
про весту же я говорю потому, что если выпустят нормальный кросс, то солью калину. буду наглой мордой, стану занимать во дворе два парковочных места. 
quote:
Изначально написано gs:
про весту же я говорю потому, что если выпустят нормальный кросс, то солью калину

quote:
Изначально написано gs:
чевойта?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
нафиг оно надо
ты что-то имеешь против сараев? 
quote:
Изначально написано gs:
ты что-то имеешь против сараев?

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не могу привыкнуть к нынешним ценам. Вот бы гранта стоила 250-300, калина логан ларгус 300-450, веста Рио поло 350-500, ну и уазег 400-600
может когда придет пора покупки нового авто и придется привыкнуть к новым ценникам ))
quote:
Originally posted by gs:
что с ними не так?
quote:
Originally posted by Cir Rus:
буржуйский жип
quote:
буду наглой мордой, стану занимать во дворе два парковочных места
а то разметят сегодня, будем по соседним дворам ютиться 
quote:
Изначально написано Pu$histaya: а по глине я куда-то за лосем ездила.. фоткать в красивое место типа? я всю новую машину засрала, ладно хоть не села. Но зато поняла, что фиеста может. Фокус бы там точно не проехал.
quote:
не было там глины, не надо преувеличивать, так, обычная земля мокрая после дождя, и фокус бы там тоже проехал, там на поляне и поло и корола и ещё что то низкопузое стояло
quote:
Изначально написано Cir Rus:
может эта доработка отразится на гарантии?
Эта доработка может отразится на ЦБКЭ. У кого то на драйве был неудачный опыт использования светодиодов вследствие чего сгорел этот блок.
quote:
таки да, там проехать можно было на всем что угодно.
собственно кто хоть чуть-чуть по проселочным дорогам ездит - тот съехал.
остальное на совести отписавших и почвоведов.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
таки сдуру можно проехать вообще где и на чем угодно.
не везде, я пробовал
)
quote:
Изначально написано gs:
не везде, я пробовал )
Так у тебя дури не хватило 
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Давайте проверим что проходимее. Надо только очередного ливня дождаться и алга.
элька и шнива будут стоять рядом и держаться за пузики. 
quote:
Изначально написано Cir Rus:
имхо: главное по мощности чтоб совпадало
Имхо характер нагрузки разный на диодах и лампе, если только резистор еще какой добавлять. ХХЗ короче как там этот блок работает и почему ему светодиоды не по нраву пришлись.
quote:
Изначально написано gs:
элька и шнива будут стоять рядом и держаться за пузики.
Главное чтобы с тросами стояли, и у тех у кого дури хватило подальше заехать, потом выдерули

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вам оно зачем, заняться больше нечем?
а вот зачем были заезды на вестотестдрайве? был ли в них глубинный смысл?
ответ простой: just for fun. потому что можем.
quote:
а вот зачем были заезды на вестотестдрайве? был ли в них глубинный смысл?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Блин, кто проходимее проверять, кто быстрее проверять.. Ох уж это пацанское мерянье писюльками. Вам оно зачем, заняться больше нечем?
quote:
Изначально написано gs:
ответ простой: just for fun. потому что можем.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
другое дело что-то в интернете доказывать, искать правду и ложь в чужих словах.
не, я-то понял ситуацию так, что на горизонте стали маячить новые покатушки. 

quote:
страницей назад голос срывала как глиняный карьер вырыла пузотеркой а тут резко поменяла точку зрения. так по тётьски ).
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вам оно зачем, заняться больше нечем?
quote:
Раскрыты новые данные о ходе проекта «Автомобили LADA Vesta SW / SW Cross».
Официальному Лада Клубу стали известны новые подробности о перспективных автомобилях АВТОВАЗа. Речь идет об универсале Лада Веста и версии Лада Веста Кросс. По этому проекту на АВТОВАЗе уже выполнены конструкторская и технологическая проработки. Инженеры также разработали схему вместимости новых автомобилей.Концепцию продуктов, а также стиль интерьера универсала LADA Vesta и версии LADA Vesta Cross утвердили окончательно. Помимо этого на АВТОВАЗе согласовали объем модернизации производственных линий в цехах ООО «ОАГ», где планируют выпускать новинки. В числе прочего, по проекту утверждены маркетинговые параметры, определены целевые показатели по качеству и экономике.
28.06.2016 http://www.ladavesta.net/news/...-universal.html
"Русский автомобиль" перед собранием акционеров (22.06.2016) немножко истерил, что работы по универсалу почти прекращены и большой вопрос выделят бабло или нет. Видимо веста кросс таки будет.
quote:
Изначально написано gs:
Видимо веста кросс таки будет.
Если запустят производство в этом году, зауважаю Мора.
quote:
Originally posted by @lena:
Лансер мне категорически не нравится. Погремуха та ещё. За 4 года владения не прикипела таки к нему.
Я за Аккорд.
А вот найти более менее живой экземпляр не напоровшись на приключения как с калиной другой вопрос 
Да еще и за адекватную цену по своим годам и состоянию)
Пока на этого заглядываюсь, состояние и так вижу + осмотр, возможно получиться хорошо скинуть 
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2007_787609860
Цену расходников уже оценил, не смертельно дороже ваза кстати..
Но это все такие мысли вслух, честно говоря не имею ни какого желания снова изучать новую машину 
В смысле: всякие болячки модели, косяки, недостатки, доработки которые можно сделать своими руками 
Ps: Прошу не орать про авто с авито, если я действительно начну искать вариант а не просто думать и рассуждать, то только там искать не намерен да и без действительно спеца, это не тазик брать за 100т.р)
quote:
Изначально написано Cir Rus:
подцепил для проверки
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
проехала королла даже. Может она вовсе и не там проехала. Однако спорить аж с капсом будем..
quote:
Изначально написано Cir Rus:
подцепил для проверки в багажник св.диоды, все норм
Поищи на драйве его БЖ, кажись питерская, веста первая красная угроза зовется его авто.
quote:
Изначально написано Cir Rus:
в районе Буммаша.
С радостью бы поделился подобными данными, по прибора к сожалению нет, и подойти не совсем по пути получается.
quote:На новые моторы для «Уазиков» потратят больше 1 млрд рублей
На мощностях ЗМЗ стартовала разработка новых турбированных двигателейПо словам представителя предприятия, в разработку турбомоторов будет вложено 1,1 млрд рублей, а в создание новой раздаточной коробки — 500 млн рублей. Последняя, вероятно, разрабатывается для нового кроссовера марки УАЗ. А вот новые силовые агрегаты должны появиться не только под капотом грядущей новинки, но и на внедорожниках семейства «Патриот».
По данным «Авторевю», турбомоторы будут создаваться на базе давно выпускаемого ЗМЗ-406. При рабочем объёме 2,286 литра рядная «четвёрка» сможет выдавать 150 л.с. (5400—5600 об/мин) и 330 Н·м (при 2000—3500 об/мин), а с механизмом изменения фаз газораспределения — 170 л.с. и 350 Н·м при тех же оборотах.
quote:
Изначально написано Diablo
Поищи на драйве его БЖ, кажись питерская, веста первая красная угроза зовется его авто.[/B]
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как удобно говорить да ить, когда у самого ода приподнятая... вот ведь.. Сохранять надо похоже все, а то тут вечно во вранье пытаются уличить те, у кого видимо у самих рыло в пуху,вот и не верят.
Не периживай. Я там не так давно хорошо сел, товарищ ваще метров 350 на лебедке ехал, а фиеста проехала.... а все потому что фиеста по короткому пути не поехала 
А так там почти везде подсыпано на общих дорогах.
Кто быстрее проверили, кто проходимее тоже (крайняя встреча - почти все ехали по ухабам, хотя справа ровненькая дорожка была). Поди уже колхозом меряться пора.
Сенодня видел опущенную катанную по кругу весту 102 регион серебристую. Убого выглядела.
Видел весиу нашу белую с тонированным передом. Стопаки работали в режиме стробоскопа.... видать диоды не подружились с проводкой.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Вот в жижу залезть или по пашне пройти - другое дело.

В выходные может где поползаю 
quote:
Изначально написано Dimka52319:
не залезешь

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
К чему хочется стремиться

quote:
Originally posted by Diablo:
Пока на этого заглядываюсь, состояние и так вижу + осмотр, возможно получиться хорошо скинуть
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2007_787609860
на кой они их в помещении без света фотографируют. на улице вон какое солнце. неужели все так с краской и железом плохо(
quote:
Originally posted by alexander18:в чем его прикол?

Хотя конечно может вдруг удастся прокатиться и я в нем разачаруюсь 
Так было с 14/15 кой 
quote:
Изначально написано Diablo:
Мечта с самого его появления
quote:
Изначально написано Diablo:
Пока на этого заглядываюсь
quote:
Изначально написано @lena:
Староват как-то...
Вот не ходишь на встречи, так бы приехала на своём, дала бы вдоль и поперек посмотреть и прокатиться.
К слову, автомат мне больше на аурисе нравился. Тут немного дольше думает.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ипонское ведро для риса, причем ведро похоже начало уставать
Ну так 10 лет почти данному экземпляру)
Надо 20и летнего немца брать 
quote:
К слову, автомат мне больше на аурисе нравился. Тут немного дольше думает.
quote:
Изначально написано Diablo:
Изначально написано [DIMIX]:
ипонское ведро для риса, причем ведро похоже начало уставать
Ну так 10 лет почти данному экземпляру)
На аурисах в 2010 вроде даже отзывная компания какая-то была из-за коробасов. Но вот каких-не помню, робот вроде..
quote:
Originally posted by N@utiluS:
На Аурисах же подтуповатый робот онли был??
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
чет зашла по ссылке-не работает. Дьябло, копи на хорошую машину,что ты торопишься вечно?
Да я пока думаю только и никуда совсем не спешу 
Форум сломал ссылку потому что
Lancer X 07г.
quote:
копи на хорошую машину
quote:
Originally posted by Толки:
Вчера где-то между Яром и Глазовом за окушкой с пожилым дядькой катил чуток: неслабая машинка)
quote:
Изначально написано gs:
По данным <Авторевю>, турбомоторы будут создаваться на базе давно выпускаемого ЗМЗ-406. При рабочем объёме 2,286 литра рядная <четвёрка> сможет выдавать 150 л.с. (5400-5600 об/мин) и 330 Н_м (при 2000-3500 об/мин), а с механизмом изменения фаз газораспределения - 170 л.с. и 350 Н_м при тех же оборотах.
quote:
Изначально написано Mouserus:
На последние Окушки ставили китайские движки что-то около 60 л.с. Самые настоящие бешеные табуреты, динамика как у картов.
quote:
Originally posted by @lena:
После робота был отличный автомат!
В 2010-м году выпуск модели с роботизированной КПП был заменён на выпуск модели с обычным автоматом.
И это именно тот самый автомат, который стоял на королле (124л.с.), которую объехала королева на дохлом фокусе.))
Сам езжу на таком автомате, пробег 150 тыщ уже, не пинается, переключается плавно. Единственное что смущает, что масло не меняется, типа на весь срок службы, а когда он этот срок закончится?))
quote:
Originally posted by nec:
И это именно тот самый автомат, который стоял на королле (124л.с.), которую объехала королева на дохлом фокусе.))Сам езжу на таком автомате, пробег 150 тыщ уже, не пинается, переключается плавно. Единственное что смущает, что масло не меняется, типа на весь срок службы, а когда он этот срок закончится?))
quote:
Originally posted by VAZda12:
а как поменять если нет отверстий сливного/заливного, даже щупа нет?
quote:
Изначально написано VAZda12:
а как поменять если нет отверстий сливного/заливного
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
располовинить и поменять
quote:
Изначально написано Diablo:
Надо 20и летнего немца брать
ты все напутал. надо брать 40летнего ипонца!
quote:
Изначально написано Diablo:
Надо 20и летнего немца брать