АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

Niksys 08-06-2016 15:31

Я к тому, что дело не в одном знаке, еще и соответственно ведут себя на дороге, как бы оправдывая что знак налепили.
El Barto 08-06-2016 16:23

К авто со знаком [!] спокойно отношусь, вроде.)
А водители машин с наклейкой "Боевая классика" слегка напрягают.
gs 08-06-2016 16:27

quote:
Изначально написано El Barto:
А водители машин с наклейкой "Боевая классика" слегка напрягают.

а с наклейкой "му лифе, му рулес"?

El Barto 08-06-2016 16:37

quote:
Изначально написано gs:

а с наклейкой "му лифе, му рулес"?





"Какая грязища"(С)
Имча 08-06-2016 18:05

Бойтесь , я велик на днях отремонтирую...Целый год не катался...
Egor1986 08-06-2016 18:09

quote:
Originally posted by Имча:

Бойтесь , я велик на днях отремонтирую


Школьник?

грозеныш 08-06-2016 20:22

Дъябло не будь только Имчей!
Поздравляю.
Имча 08-06-2016 20:31

Грома ты меня боишься? Обнимашки же будут на встречи....Спина с апреля зажила хоть?
quote:
Изначально написано Egor1986:

Школьник?



нет вот смотри....
        
Diablo 08-06-2016 21:29

quote:
Изначально написано грозеныш:

Дъябло не будь только Имчей!
Поздравляю.



В смысле?)

Спасибо

Имча 08-06-2016 21:45

quote:
Изначально написано Diablo:

В смысле?)



Вес добавишь, на медведя будешь похож, чё не понят но то?
Diablo 08-06-2016 23:03

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

это к Димиксу! Он по таким авто специалист)



Мерс отменяться, сдан на разбор как год уже.. ну ладно может к лучшему.

190ый 87г 2.0л на автомате 4 ступке был.

Proektirovchik 09-06-2016 15:16

Самая дорогая Lada Vesta пошла в производство (с): http://www.kolesa.ru/news/sama...-v-proizvodstvo
gs 09-06-2016 16:46


грозеныш 09-06-2016 19:44

quote:
Diablo

В дерево на ровном месте не въедь. Дениска уже много тем "заговорил".... Он настолько олдовый.....
Diablo 09-06-2016 19:59

quote:
Изначально написано грозеныш:
В дерево на ровном месте не въедь.

Аа
Ну попытка въехать еще не скоро я пока пеший как надолго хз...
Dimka52319 09-06-2016 20:51

quote:
Изначально написано gs:

gs



кстати я вроде на якогамах х-рей видел в ижевске.
Ну белые буковки как бы просматривались на боковине, вроде у якогамы такие атшки в нужном размере есть.

а так колеса незачод. 17-ки нископрофиль надо на хрей же

Имча 09-06-2016 21:59

quote:
Originally posted by Diablo:

Ну попытка въехать еще не скоро я пока пеший как надолго хз...



Велик у меня купи за 80 штук, почти новый...
Niko Bellic 10-06-2016 08:24

quote:
Изначально написано gs:



он что, инсультник? почему он постоянно одной рукой рулит?

gs 10-06-2016 08:59

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
он что, инсультник? почему он постоянно одной рукой рулит?

ну так у нас полгорода таких инсультников. эпидемия какая-то

humsat 10-06-2016 11:18

quote:
[/B]

quote:
[B]он что, инсультник? почему он постоянно одной рукой рулит?


профи, тебе до нево как до луны на лыжах.
Niko Bellic 10-06-2016 11:29

quote:
Изначально написано humsat:

профи, тебе до нево как до луны на лыжах.



до луны не собирался, как и не собирался становиться блохером. Впрочем и тест идиотский и не имеет смысла, даже смотреть не стал, только отдельные моменты в поисках когда инсультник вторую руку на руль положит
gs 10-06-2016 14:08

проект шнивы-2 еще трепыхается. простите за многобукв:

quote:

АвтоВАЗ и GM: СП или противостояние?

Ниже - оригинал статьи, выложенной сегодня на Дроме. Они там боятся даже слова "яйца", поэтому получилось не совсем то, что я писал. А писал я вот что:

8 июня состоялось собрание Совета директоров СП GM-АвтоВАЗ. На нём произвели дежурную кадровую рокировку – убрали из Совета Бу Андерссона и Питера Тома, введя вместо них Николя Мора и Филипа Киенли. Мор, по традиции, стал номинальным председателем совета директоров СП. До сей поры (после Андерсона) эту должность с префиксом «и.о.» занимал Николай Строков, вице-президент ВАЗа по производству.

Но не кадровые изменения были предметом ожидания от этого Совета. Предполагалось, что мероприятие прольёт хоть какой-то свет на судьбу новой модели СП – Chevrolet Niva-2. Таем паче, что накануне губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что после встречи с Путиным последний дал указание министру промышленности и торговли Мантурову "определить нового инвестора, который сможет дать кредит под приемлемые условия".

Но проблема финансирования проекта – только одна из проблем. Сейчас уже ясно, что постройка нового завода в ОЭЗ Тольятти невозможна ни за какие вменяемые деньги, а то, что построено, для использования вряд ли годится и стало предметом вялотекущего разбирательства между СП и строительными подрядчиками (АО «Промышленное строительство» и др.). В прошлом году генеральный директор АО ОЭЗ ППТ Тольятти Алексей Пахоменко в одном из интервью говорил: «Степень готовности здания очень высокая, и если оно еще пару лет простоит так, то его уже можно будет перебирать заново». Фактически, здание непригодно для использования уже сейчас, так как концепция проекта изменилась и большие площади уже не требуются. Их избыток ляжет только балластом на бюджет проекта.

Обновлённая стратегия запуска ШНивы-2 – сделать всё малыми средствами, изменив соответствующим образом агрегатную часть автомобиля. То есть, уйдя от дорогих импортных компонентов и тем более от затратных идей по их локализации в Тольятти. Сколько на это потребуется средств – точно неизвестно, так как нет железно сформированной позиции по комплектующим. Меркушкин, например, говорил о 12-14 млрд руб. Но тенденция проста: вернуться к максимальному использованию ВАЗовских комплектующих. То есть к тому, от чего GM-АвтоВАЗ на самом старте проекта старался уйти максимально далеко.

Сейчас вырисовывается следующая конфигурация: двигатель ВАЗ 21174 – это вариант мотора ВАЗ 21179 объёмом 1,8 литра, адаптированный для применения в ВАЗовском проекте LADA New 4x4, известном более как Нива-3. Передняя и задние подвески – от существующей модели (2123) либо от той же LADA New 4x4. Коробка передач и «раздатка» - вот тут ясности пока нет. В GM-АвтоВАЗ хотели было оставить агрегаты от индийской фирмы AVTEC, но они и по качеству оказались так себе, и по цене не очень приемлемы. Не вписываются они в концепцию предельной экономии. Поэтому, вероятнее всего, эти узлы тоже будут ВАЗовскими, читай усиленными вариантами тех, что применяются на нынешних Ладе 4х4 и ШНиве. Коробка с индексом 2124 уже проходит стендовые испытания.

Одна из ключевых проблем проекта – штамповка, сварка и окраска кузовов. Сейчас этим занимается сам ВАЗ, но в новом проекте его участие в этом качестве не рассматривалось.
А теперь рассматривается! Правда, уже в прошедшем времени.

Дело в том, что в последние пару недель ВАЗовцы готовили для GM-АвтоВАЗ предложение по изготовлению кузовов силами бывшего ОПП (опытно-промышленного производства). Оно, вроде как ликвидировано, но по счастью, не до конца. В металлолом отправили только сборочный конвейер, а штамповый, сварочный и окрасочный цеха ещё восстановимы.

Тут надо сказать, что вариантов загрузки оборудования, оставшегося от ОПП, у ВАЗа немного. Собственно говоря, рассматривался только один – передать остатки ОПП ижевской фирме Ижспецмаш. Она хотела взять в аренду на ВАЗе штамповую оснастку для кузовных панелей автомобилей, снятых с производства – Жигулей, Самары, «Десятки», Калины-1. Предполагалось, что Ижспецмаш будет делать эту «кузовщину» вместо прессового производства ВАЗа, разгрузив последнее. И продавать самому же ВАЗу для реализации на вторичном рынке через Ладу-имидж.

Ижевцам такой расклад был чрезвычайно выгоден: гарантирован рынок сбыта плюс за аренду можно расплачиваться готовой продукцией. Но сами ВАЗовцы без энтузиазма восприняли эту затею, продвигаемую одним из бывших высокопоставленных менеджеров тольяттинского завода (не будем его называть). Ведь Ижспецмашу почти ничто не помешало бы делать запчасти в большем количестве, нежели заказывает Лада-имидж и продавать их самостоятельно, так сказать, вчёрную. Не прямо в Тольятти (это было бы верхом коммерческой наглости), а в других регионах, допустим, в странах СНГ, где Жигулей и Самар ещё очень много и спрос на «кузовщину» стабилен.

В апреле на ОПП приезжал Николя Мор. Он посмотрел бывшее производство и спросил: как же вам удалось такой завод в одночасье разрушить? Зачем? ВАЗовцы только плечами пожали: приказ Андерссона. После этого Мор дал указание заводской команде экономистов ещё раз подробно просчитать экономическую эффективность передачи ОПП в аренду Ижспецмашу и сравнить её с возможностью делать то же самое, но самим. То есть перенести часть оснастки из прессового корпуса на ОПП и продолжить работу на вторичный рынок. А пока экономисты работают над этой темой, возникла другая – сотрудничество с GM-АвтоВАЗ. Последние две недели были посвящены этому проекту, готовилось очень серьёзное коммерческое предложение. Сами «джиэмовцы» такой расклад тоже приветствовали, он снимал с них головную боль строительства и решал почти все «кузовные» проблемы ШНивы-2. Ожидалось, что проект получит высочайше одобрение как раз на вышеупомянутом совете директоров СП. Ещё утром 8 июня Николай Строков убеждал администрацию ОПП (точнее то, что от неё осталось), что «всё на мази» и договор с GM-АвтоВАЗ на изготовление кузовов будет подписан.

Но днём по заводу распространили заявление Мора: ВАЗ по собственной инициативе отзывает предложение для СП. И всё, никаких комментариев! «Джиэмовцы» сами пребывают в недоумении, чтоб не сказать в лёгком шоке. Теперь у них, по сути, только один вариант действия – попытаться разместить сварочное производство у себя на нынешней территории, несмотря на явный недостаток места. Всё прочее будет дороже в 3-4 раза.

Обиднее всего, что сварочное оборудование и штамповая оснастка у СП уже есть, оплачено и доставлено. На этой оснастке в Корее даже отштамповали детали и собрали примерно 30 кузовов. Несколько машин отправили на доводку в Италию. Но и в Тольятти сейчас есть пара экземпляров. Совсем недавно «джиэмовцы» устраивали тест-драйв ШНивы-2 для делегации менеджеров Renault, приезжавших в Тольятти в компании с будущим председателем совета директоров ВАЗа Сергеем Скворцовым. Покатались, всем понравилось.

Надо сказать, что GM-АвтоВАЗу проблему ШНивы-2 нужно решать немедленно, сию минуту. Проект морально устаревает, но не это главное. Важнее то, что ОТТС на ныне выпускаемую модель закончится в 2018 году и пересертифицировать ШНиву-1 по нормам безопасности 2019 года будет почти невозможно, для этого придётся «перелопатить» весь силовой каркас. Что, разумеется, невыгодно. Получается, что без новой модели завод через пару лет вообще может прекратить своё существование. Но даже при успешном привлечении госфинансирования под новый проект (что пока не свершившийся факт), организационные проблемы могут затянуть выпуск ШНивы-2 на больший, чем хотелось бы, срок.

Теперь давайте называть вещи своими именами.

Перевод конструкции ШНивы-2 на агрегатную базу ВАЗ возможен только при условии предоставления узлов, разработанных для Нивы-3. Степень унификации этих машин получится очень высокой. ВАЗу, с одной стороны, это выгодно: чем больше можно произвести продукции, тем меньше стоимость одной её единицы. А когда речь идёт о сложных агрегатах типа коробки передач или «раздатки», то там только окупаемый объём составляет сотни тысяч штук в год. Очевидно, что это за пределами возможности производства готовых автомобилей, столько просто не продать.

Однако делясь агрегатами с СП, ВАЗ де-факто растит конкурента Нинве-3. Конкурента, надо сказать, весьма грозного, так как дизайн и конструкция ШНивы-2 значительно интереснее того, что у ВАЗа получается в проекте Нива-3. Особенно, конечно, дизайн: ШНива-2 выглядит очень эффектно, современно, брутально. А Нива-3 с навязчивыми до зубовного скрежета Х-образными выштамповками на боковинах смотрится невыразительно и даже немного нелепо. Этот дизайн – провал Стива Маттина.

Понятно, что выберет покупатель, даже если ШНива-2 будет дороже на 50-100 тыс руб.

Очевидно, что ВАЗу вместо того, чтобы городить эпопею с Нивой-3, сотканной из жёстких компромиссов, целесообразнее было бы просто выкупить у GM-АвтоВАЗ проект ШНивы-2. Но это невозможно: и GM такого желания не пестует, и ВАЗ не особенно стремится, ибо с деньгами напряжёнка. К тому же это будет означать ликвидацию СП, что пока не входит в планы его американских акционеров. Следовательно, у ВАЗа остаётся единственный путь недопущения ШНивы-2 на рынок – саботаж. К чёрту миндальности и разговоры о взаимной ответственности акционеров СП! Сохраняя дипломатичную улыбку, ВАЗ просто ждёт, когда GM сам придёт в высотку на Южном шоссе с блюдечком с голубой каёмочкой. Возможно, поэтому разработка Нивы-3 идёт ни шатко, ни валко.

Тут нужно сказать, что в ближайший корпоративный отпуск на ВАЗе (с 25 июля) запланирован перенос производства Лады 4х4 из 62 корпуса, в котором машина делалась искони, на третью нитку главного конвейера. Там уже собирают длиннобазную Ладу 4х4. Обоснование простое: третью нитку, рассчитанную на 220 000 автомобилей в год, после переноса Весты в Ижевск надо загрузить хоть чем-нибудь, иначе простаивает не только сборочный конвейер, но современный окрасочный комплекс. На третьей же нитке предполагается собирать и грядущую Ниву-3. Что будет с 62 корпусом – неясно. Некоторые ВАЗовцы высказывают предположение, что этот корпус будут готовить под Ниву-3, но официальных подтверждений нет.
Но если додумать заданный вектор мыслей до конца, то 62 корпус идеально ложится в проект выпуска ШНивы-2 как кузовное производство. Впрочем, и ОПП ложится в этот проект не менее идеально. То есть, у ВАЗа есть все возможности делать ШНиву-2 самостоятельно.

Сейчас ситуация застыла в неопределённости и напряжённости. Нельзя сказать, что ВАЗ хотел бы забрать проект ШНивы-2 себе. Но нельзя сказать и то, что ВАЗ, будучи полноправным совладельцем СП GM-АвтоВАЗ, делает хоть что-то для решения проблем с новым проектом. Напротив, его бездействие эти проблемы усугубляет.

GM сделал обидный ход, провозгласив в новом проекте полную независимость от одного из своих акционеров. Это было решение американской стороны. Странно было бы ожидать, что ВАЗ после такого демарша станет с восторгом помогать «Джиэму». Но, владея 50% акций предприятия, ВАЗ держит GM за яйца. И не отказывает себе в удовольствии время от времени сжимать кулачок. Не до обморока – до повизгивания. Но и этого достаточно, чтобы блюдечко с известного цвета каёмочкой рано или поздно оказалось в высотке на Южном шоссе.


http://rusautomobile.livejournal.com/385592.html

gprog 10-06-2016 14:24

@[DIMIX] С днюхой что ли. Чтобы у тебя новый мерс под окном стоял. Хоре на логане ездить и раритет в гараже держать.
Pu$histaya 10-06-2016 15:42

О, ну ничего себе! Димикс, с днюхай. Не в мерседесах счастие! Главное, чтоб здоровье было, любовь, семья и бабло)
gs 10-06-2016 15:49

плюсую, с ДыРом
Lyusya 10-06-2016 15:51

@[DIMIX] Ну... и тут отмечусь! С Днём рождения!!!
Не верь в худо 10-06-2016 15:58

[DIMIX] C Днём Рождения!
Имча 10-06-2016 18:12

С ДР!
грозеныш 10-06-2016 19:49

quote:
[DIMIX]

Поздравляю!

Добрый кот 10-06-2016 20:28

quote:

[DIMIX]


Хеппи пездей тебя!
Diablo 10-06-2016 20:41

[DIMIX] с днем рождения
Egor1986 11-06-2016 22:18

С днюхой,Димикс, чтоб у тебя все было и ничего тебе за это не было))
Storm 11-06-2016 22:34

Я наконец-то съездил на тест легендарной весты. Всем известная Нелли П. не зря мне нахвалила машину. Машина однозначно стоит своих денег. Просторная, комфортная, красивая. Именно красивая. Единственная особенность - робот (ркппп я не рассматриваю), к нему надо привыкнуть. Во всем остальном меня машина полностью устроила.
А вообще, я поехал сравнивать трёхдверный и пятидверный ниву. Вот тут, конечно, полный ахтунг. За 40 лет на конвеере поменялась только панель приборов.
Анатолич 12-06-2016 18:09

quote:
к нему надо привыкнуть

Недавно с таксистом на весте с AMT ехал, он первую передачу вручную втыкал, а потом на автомат переключал, на ПП/светофоре опять переключался в ручной режим->первая->автомат. Не думаю, что у него коробка без ремонта долго проживет, хотя кто знает.

quote:
За 40 лет на конвеере поменялась только панель приборов.

Да ну. Панель приборов, торпеда, сиденья, задние фонари, крышка багажника, передние габариты, на урбане передняя решетка и бампера. так же изменился объем двигателя (40 лет назад двиги 1600 были) и система впрыска, а на люксе сейчас еще есть ABS, кондиционер, ГУР и ЭСП.

Dimka52319 12-06-2016 19:40

Заменили переднюю ступицу с регулируемым подшипником на более надежный не регулируемый, поменяли раздатаку, а точнее механизм блокировки диффа, поменяли сидения, со сцеплением подшаманили, но кузов красить не научились толком.

Ездил с таксистом на весте с мкпп, пробег 25, только скрипучие стойки донимают его. Еще поменял колодки уже один раз и что то с замком багажника было. Сверчков не слышал. Машину пригнал м челнов вроде (там в наличии была без ожидания). А локера сам ставил сказал он.

Не верь в худо 14-06-2016 11:25

quote:
Originally posted by Анатолич:

на ПП/светофоре опять переключался в ручной режим->первая->автомат. Не думаю, что у него коробка без ремонта долго проживет, хотя кто знает.





на коробку это никак не влияет.
gprog 15-06-2016 15:13

Между тем в продажу поступили первые ВЕсты с климат контролем и боковыми подушками безопасности. На драйве даже первый счастливчик появился. Доплата 20 тыс получается.

Также скоро напишу отзыв по своей весте, которая без малого преодолела уже 6000км.

N@utiluS 15-06-2016 23:49

Да и Полуседан GTI седня увидел я впервые. Интересно валит не?))
Proektirovchik 16-06-2016 07:13

Потенциальным покупателям (с) :
ГороИЖанин 16-06-2016 07:14

Вчера Калину 2 видел, кажись на 16 дисках и низкопрофильной резине. Не понял, что в этом красивого. Идиотизмом попахивает. Были б дороги как в Ф1, тогда ещё смогу понять.
Diablo 16-06-2016 07:41

quote:
Originally posted by Proektirovchik:

Потенциальным покупателям (с) :



Было уже как и сварка)
gs 16-06-2016 11:08

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Вчера Калину 2 видел, кажись на 16 дисках и низкопрофильной резине. Не понял, что в этом красивого.

16 ладно. некоторые одаренные умудряются 18е втыкать

ЗЫ. на дриве2 нашел

 

ЗЗЫ. не так давно где-то тут читал, что профессионалы на низком профиле могут и сотку спокойно идти по дороге. по нашей дороге. уметь рулить главное!

Dimka52319 16-06-2016 11:17

quote:
Изначально написано gs:

ЗЗЫ. не так давно где-то тут читал, что профессионалы на низком профиле могут и сотку спокойно идти по дороге. уметь рулить главное!





ага. Еще знают где диски варят хорошо и резину штопают.
Diablo 16-06-2016 13:38

Сегодня угарнул, весту черную с 666 увидел, "повезло" человеку
Толки 16-06-2016 15:42

Пару раз намекали, что денег на последнюю "6" недостало)
Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.
Diablo 16-06-2016 15:45

quote:
Изначально написано Толки:

Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.



Ну раз вот такое делают то не удивительно
 
gprog 16-06-2016 16:19

В Сети появились снимки закамуфлированного прототипа универсала Lada Vesta. Фото сделаны на Южном шоссе Тольятти в непосредственной близости от заводских корпусов <АвтоВАЗа>.

Прототип плотно обтянут маскирующей пленкой, но судя по обычному (не повышенному) клиренсу и отсутствующему внедорожному обвесу (если бы он был - контуры проступали бы через пленку), это обычный универсал Vesta, а не его кросс-версия. Прототип вседорожной модификации универсала, напомним, представили в августе 2015 года под именем Lada Vesta Cross.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-42141.html

gs 16-06-2016 16:34

возможно дядюшка Мор сменил планы, решив, что хватит уже кроссов.
gprog 16-06-2016 16:52

quote:
Изначально написано gs:
решив, что хватит уже кроссов.

может сначала хотят простой универсал выпустить, тем более что по большей части он унаследует все от седана. Тем не менее встречал версию что они готовят весту седан кросс, а так же есть патент на иксрей кросс

Niksys 16-06-2016 17:04

А чего это сзади стёкл нету у багажника, глухой металл как в катафалке. Непорядок, я уж было собрался китайдвижок продавать.
gprog 16-06-2016 17:07

quote:
Изначально написано Niksys:
сзади стёкл нету у багажника,

ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать

dSkier 16-06-2016 17:18

quote:
Изначально написано gprog:

ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать


а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)
Да и боковые второго ряда, думаю, вырезают только ради комфортного управления для водителя.

Niksys 16-06-2016 17:41

quote:
Изначально написано dSkier:
а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)

Даже на хэтчах вырезают, что б не было глухо как в танке или катафалке.

JoyStick 16-06-2016 17:44

Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...

Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.

купил бы себе? скорее да, чем нет.

@лёшка 16-06-2016 18:36

quote:
Originally posted by JoyStick:

Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...

Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.

купил бы себе? скорее да, чем нет.



Вот самое авторитетное мнение из всех вместе взятых.
Толки 16-06-2016 18:41

Не факт -- вдруг работу меняет)
Не верь в худо 16-06-2016 20:12

робот на весте особенно хорош при пенсионерской езде. Если порезче ездить, то робот с 1 на 2ю начинает переключать на 4000-4500об, что не айс
gprog 16-06-2016 20:37

Ну если гонять то так и кручу. Так что по мне логично на таких оборотах переключать если втопить хоцца
gprog 16-06-2016 21:43

Да. Отсутствие полноценного автомата отталкивает много потенциальных клиентов.
N@utiluS 17-06-2016 01:06

Джойстик, тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью.

По поводу езды на низком профиле -- семь лет на нём, полёт нормальный маршруты мои, к примеру: об'ездная после биатлона; участок на под'езде к Ягулу; 40 лет где Ильфата; схв после больнички и ещё несколько проблемных, где внедоры/паркеты всякие ползут 40-70 у меня везде скорость 60-100 и не одной грыжи, не говоря уже о мнимой правке дисков(контроль каждый год)
Праильна тут выше сказали -- уметь нада)))

JoyStick 17-06-2016 08:37

quote:
Originally posted by N@utiluS:

тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью



здрассьте, а чойто не пример для сравнения?
дсг вот как раз таки не пример. конструкция другая.

это я еще молчу про роботы горячих итальянских ребят а-ля фиат.

Cir Rus 17-06-2016 12:34

стоит ли тонировать атермальные стёкла, профит существенный?
gen18 17-06-2016 12:36


леня 17-06-2016 13:26

вот ничего себе эксперты, весту ставят ниже логАна по ездовым качествам.
gs 17-06-2016 13:30

это политический момент.
Diablo 17-06-2016 13:41

Вот видите что ладья животворящаяя делает

А был бы шильдик ваг или митсубиси то другое было бы)

VAZda12 18-06-2016 19:48

Тесла.

По плану Леха должен был совершать тридцать звонков в день, но тогда он забил на работу. Открыв любимый сайт с обзорами авто, он битый час глазел на разные тачки. В их отделе никто особо не утруждался. Даже его начальник Слава с утра сидел на ютубе и смотрел записи с регистраторов, постоянно хрюкая от смеха. Леха получал со всеми премиями 28 тысяч рублей, которые постоянно задерживали на месяц-два, и потому не считал зазорным пользоваться рабочим интернетом на свое усмотрение. Он посчитал, что если откладывать по 14 тысяч в месяц, продать свою дэу-нексию и взять пару лямов в кредит, то уже через год и семь месяцев можно будет пригнать из Америки Tesla! Не новую, конечно, одно-двухгодовалую: Зато самый настоящий электромобиль!
Леха прямо видел, как они со своей женой Маринкой едут на Тесле к ее родителям в подмосковье. Как удивленно вытаращит глаза тесть, увидев под капотом вместо движка второй багажник! Картошки можно будет увезти в два раза больше! А какая экономия на бензине! Его Нэксия жрала с каждым годом все больше и расход приблизился к пятнашке на сотню. Приходилось даже занимать у мамы на бензин. Леха уже придумал, как будет заряжать свою новую тачку, кинув удлинитель через окно с девятого этажа. Лишь бы только завистливые соседи-козлы не обрезали провод:

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1398139.html продолжение тут.

gs 20-06-2016 14:38

quote:

По собственной информации «Колёс», АВТОВАЗ «заморозил» создание вседорожной версии Lada Xray с приставкой Cross и универсала Lada Vesta. Также, по поручению нового президента компании Николя Мора, в ближайшее время будут оптимизированы затраты на подготовку фейслифтинговой версии Лада Калина, которая преобразится за счёт нового «фейса» в икс-стиле.

Тем не менее, по неофициальной информации Lada готовит несколько сюрпризов на ММАС-2016, среди которых есть спортивная и кросс-версия хэтчбека ИксРей. Напомним, недавно стало известно, что АВТОВАЗ запатентовал название «Xray X», которое, как предполагается, будет использовано в качестве основного для полноприводной модификации высокого хэтчбека стиле SUV.


http://www.kolesa.ru/news/avto...dvuh-novyh-lada

Niksys 20-06-2016 16:09

quote:
Изначально написано леня:
вот ничего себе эксперты, весту ставят ниже логАна по ездовым качествам.

Просто наши лоханы не такие как у них, от наших у них бы волосы дыбом встали.

Niksys 20-06-2016 16:51

конечно не слышали, а у видев на наших логанах дастерах ларгусах значки рено и ваз вообще бы в истерике бились.
JoyStick 20-06-2016 18:00

Продолжение тест-драйва Весты.

Сегодня посчастливилось на ней почти 100 км по трассе прохватить (не волнуйтесь, себе не купил)) у коллеги машина, он любезно дал прохватить).
напомню, ркп.

расход вышел 4,6 литра! я щетаю прекрасный показатель!
Обгон с ркп тоже без проблем абсолютно, даже избыточная тяга, я столько "не заказываю" обычно))
прекрасно работала климатическая установка, претензий вообще нет.

НО!! К большому сожалению обнаружил, что Весту не обошла типичная вазовская болезнь. На высокой скорости приходится вцепляться в руль(((
сцука.
надо походу играть углами установки колес(

п.с. штатная музыка дерьмовенькая. на королле лучше

gprog 20-06-2016 18:14

quote:
Изначально написано JoyStick:
На высокой скорости приходится вцепляться в руль

Это точно веста была? 130-140 одной рукой не напрягаясь рулится. Причем не сильно зависит от качества покрытия. Или действительно, что то с углами на вашем экземпляре.

А резина какая была?

JoyStick 20-06-2016 21:34

quote:
Originally posted by gprog:

Это точно веста была? 130-140 одной рукой не напрягаясь рулится. Причем не сильно зависит от качества покрытия. Или действительно, что то с углами на вашем экземпляре.

А резина какая была?



честно говоря, резину не помню, что-то "нашенское" то ли белшина, то ли кама.
я не думаю что дело в резине, наверное с углами что-то не так.
эффект начинается как раз примерно в 140 и дальше
gen18 20-06-2016 21:40

Авторевю. Отчёт о первой четверти ресурсного теста Весты и XRay.
https://autoreview.ru/article/pervaya-chetvert
Dimka52319 20-06-2016 22:13

quote:
Originally posted by JoyStick:

честно говоря, резину не помню, что-то "нашенское" то ли белшина, то ли кама.




на вестах же пирельки?
VAZda12 21-06-2016 08:25

на хрэях пирельки точно
gs 21-06-2016 11:59


gprog 21-06-2016 17:56

Ну что, машина моя преодолела 6000км, прошло 3 месяца эксплуатации. По плюсам уже писал - размер салона, внешний вид, поведение на трассе.
Теперь, что успел сделать с машиной по порядку.
Первое. Об этом уже рассказывал, были погнуты кронштейны крепления глушителя, вледствие чего он задевал кузов. Диллер хоть и повыеживался немного, но кронштейны выправил не взяв ни копейки. Кстати хочу заметить, что любое обрасчение к диллеру включает бесплатную мойку с пеной.
На этом история с глушителем наверное и закончилась бы, но спустя какое то время появился резонирующий звук на 1500-2000 оборотах в нагрузке. Думается что это последствия удара, так как похожих проблем на драйве более не замечал.
Это и стало вторым поводом обращения к диллеру. Так же при пробеге около 2500 тыс в мокрую погоду заскрипели втулки стаба при проезде лежачих. Созвонился с сервисным центром пожаловался на втулки, звук глушителя а зодно и небольшие сверчки, которые завелись к тому времени в районе бардачка. Машину приняли, помыли, и сказали что все это известные проблемы и сейчас их бытро решат, как оказалось все за исключением глушителя. Машину я оставил, они мне проклеили щиток приборов, бардачек, и смазали втулки. По глушителю записали видео и отправили на завод. Решения пришлось ждать недели 2, что они там делали ума не приложу но приговорили в итоге к замене резонатора. Еще пару недель пришлось ждать резонатор. По приходу резонатора пригласили на замену, заодно предложив бесплатно пройти ТО0. Которое по факту включало просто проверку автомобиля. Ну да ладно. Масло менять планирую на середине межсервисного интервала.
В то время пока ждал глушитель с машиной приключилась еще одна неприятность, появился запах в салоне. Проверил жидкости, все было в норме, однако вокруг масляного фильтра были заметны подтеки масла.
Заехав в сервисный центр по замене глушителя указал на обнаруженную неприятность. Ее сфотографировали, и тут же приговорили к замене масляный фильтр. Резонатор естественно тоже поменяли. Раздражающий звук на низких оборотах в нагрузку пропал. К слову стоимость резонатора - 22000руб. А вы говорите зачем гарантия. Вот уже и сумма двух полноценных ТО.
В машине воцарилась тишина и покой, но недолго, ровно столько сколько ухо привыкало к новым звукам. Оказалось декоративная крышка двигателя задевала впускной колелктор и дребезжала, пришлось поколхозить подложив шайбы и тем самым немного приподняв крышку. Звук пропал - я доволен.
Ну и наверное последнее на данный момент упущение, но уже не автоваза, а старлайна - это внутренняя антенна выполненая в виде небольшого блока со сталистой антенной. Эта самая антенна задевала лобовое стекло на кочках, чем выбешивала меня. Но самое противное, что долго не мог обнаружить от куда звук, так как отдавало в панель как я думал. Сейчас обматал конец антенный в несколько слоев изолентой, звук пропал но выглядит колхозно, буду думать что можно сделать. Думаю будет можно немного отогнуть ее от стекла.

Вот вроде и все. Итого - три посещения диллера по гарантии, потрачено денег 0 рублей.
Что можно сказать? машина в целом отличная, но мелочами выдают своего создателя . Радует отношение диллера к проблемам. Все рашают, вот только любой чих проходит через завод.

PS: Прошу прощения за изложение, не гуманитарий я однако.

газпром 21-06-2016 18:58

На ютубе есть ролик,где чуваку одному на 2000 км поменяли свечи и за 15000 км ДВА раза поменяли стойки стабилизатора.На заводе ставят контрафактные запчасти похоже.Тачка еще сырая и врядли это изменится.
gprog 21-06-2016 19:02

quote:
Изначально написано газпром:
Тачка еще сырая и врядли это изменится.

С приходом Мора, как бы еще в обратную сторону все не поменялось.

gs 21-06-2016 20:13

quote:

Обнаружил, что кондиционер не исправен в тот день, когда стало жарко в городе. Тогда же и записался на осмотр у дилера.
Выяснилось, что перетерся один из трубопроводов кондиционера об "гену" и весь хладогент убежал.

 

Найдя неисправность, мастером по гарантии была на заводе заказана необходимая трубка. Но вот шла она без малого почти месяц. О_о.

 

Трубку заменили.
Все работает.
Но вот дополнительным хомутом я все же притяну магистраль к кузову на днях.

По поводу скрипа втулок.
Я уже хотел ставить полиуретановые, но персональный менеджер отговорил от этой затеи, им дана информация, что завод уже испытывает втулки которые не будут скрипеть. В скором времени возможно нас (веставодов) пригласят на замену или планово заменят на первых ТО у машин первых партий.


https://www.drive2.ru/l/10272938/

Не верь в худо 23-06-2016 13:39

есть инфа что на заводе есть какой то косяк с покраской после прихода Мора.
gs 23-06-2016 13:40

на краске стал экономить, лягушатник?
Не верь в худо 23-06-2016 13:44

quote:
Изначально написано gs:

на краске стал экономить, лягушатник?



всё возможно. Всю инфу выпытать не удалось, но источник достоверный
gprog 23-06-2016 13:56

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
после прихода Мора

Оправдывает свою фамилию похоже.. морит автоваз по тихому..

Pu$histaya 23-06-2016 14:15

Гпрог, а сколь у тебя расход по трассе? Фокусовна тут вообще чёт радует, 5.6 е-мае. Не ест-нюхает)
gprog 23-06-2016 14:46

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Гпрог, а сколь у тебя расход по трассе?

Последний раз когда засекал был 7.5 где то. На эти выходные опять на трассу, надо будет померять.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
5.6 е-мае. Не ест-нюхает)

Какая средняя скорость?
Еще и обкатку твоя фокусовна считай закончила, сейчас у нее самый рассвет сил можно сказать.

Egor1986 23-06-2016 14:50

quote:
Originally posted by gprog:

Последний раз когда засекал был 7.5 где то.


Что-то многовато. У меня такой расход, если не экономить)

alexander18 23-06-2016 14:57

у меня если не экономить 8-9, а я не экономлю, учитесь)))
Diablo 23-06-2016 15:00

у меня вобще ппц, 11.4 в городском цикле, думаю скорей всего от регулярных(случайных) перегазовок на 1ой со светика)
gs 23-06-2016 15:02

у меня тоже ниже восьми не опускается особо. но я всегда груженый до жопы, и не экономлю.
alexander18 23-06-2016 15:02

quote:
Изначально написано Diablo:

у меня вобще ппц, 11.4 в городском цикле, думаю скорей всего от регулярных(случайных) перегазовок на 1ой со светика)



да нормально
gprog 23-06-2016 15:02

quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня такой расход, если не экономить)

Ну так а кто экономил то? и до 3-4 тыс крутил на необкатанной машине при обгонах, и топил 130-140.
В выхи поеду погляжу сколько будет в пенс режиме на скоростях 100-120

gprog 23-06-2016 15:05

quote:
Изначально написано Diablo:
у меня вобще ппц, 11.4 в городском цикле

Я сейчас сбросил показания, так при коротких поездках ваще 12 с кондишином показывает. Так что не парся

alexander18 23-06-2016 15:05

quote:
Изначально написано gs:

у меня тоже ниже восьми не опускается особо. но я всегда груженый до жопы, и не экономлю.



недавно с калиной на относительный дальняк ездил, ну все как у тебя, даже цвет. только не GSE
груженная как .... даже не знаю кого еще так грузят
ехать конечно же не хочет. всю дорогу 100-110.

груз вообще главная беда балолитражек

gprog 23-06-2016 15:21

@Pu$histaya
Ты уже вернулась с югов что ли?
alexander18 23-06-2016 15:39

quote:
Изначально написано gprog:
Pu$histaya
Ты уже вернулась с югов что ли?

мне вчера на удмуртской белая фиеста дорогу перегородила, выехав на встречку, я вот думал яна или нет

Egor1986 23-06-2016 16:34

quote:
Originally posted by gprog:

Ну так а кто экономил то? и до 3-4 тыс крутил на необкатанной машине при обгонах, и топил 130-140.


Вот просто интересно, как обкатка на расход влияет. На двух машинах уже, ну вот что расход на 1000 км, что на 15000 км (сейчас), что на прошлой 140000 км, не менялся он ни в большую, ни в меньшую сторону, как был сразу, таким и оставался.

gs 23-06-2016 16:41

quote:

22.06.2016

завтра должна решиться судьба универсала на базе Весты. Сейчас работы по универсалу почти прекращены, хотя на днях из Тольятти в Ижевск отправят очередной кузов, третий по счёту. Для сборки. Но финансирования у проекта нет.

Завтра вопрос с финансированием может решиться - либо положительно, либо отрицательно. Если деньги выделят, то машину можно будет запустить в производство в марте.


http://rusautomobile.livejournal.com/386748.html

dirtt 23-06-2016 17:04

Сегодня ездил в ижладу. Поменяли втулки стабилизатора (как сказал персональный менеджер втулки доработанные и скрипеть не будет) . по заводскому предписанию надели хомутик на шланг вакуумника. Есть царапина на стекле водительской двери, сфотографировали и отправили на завод. Бархотки стоят нормальные ничего подрезать не надо, а все равно царапает(машина куплена в феврале). И масло еще поменял. Пробег 4659.