quote:
Originally posted by Щастье:
Да уж посимпатичнее бегемотного хрея.
quote:
Изначально написано Cir Rus:
это ещё что такое? разводилово на бабосы или реально работает?
Примерно то же самое, что и полировка лобового... эффект примерно схож.quote:
Изначально написано Lyusya:
Лобовуха станет линзой
тогда она прожгет дыру
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
тогда она прожгет дыру,
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Я вот сейчас усикАюсь над новым участником форд клуба. Чел купил фокус и жалеет ну просто феерично какой крупной суммы в 10 тыров на ТО. Зачем тогда он нужен был-этот фокус? Ведь есть лада-веста. (У которой,кстати, также поди обслуживание у дилера стоит...)
Первое 5 т.р., про второе манагерша не в курсе 
я думал весту одни роботы варят
хоть не так зависима от смены, но увы)
quote:
Изначально написано Diablo:
я думал весту одни роботы варят
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
ВАЗ не потянет переоборудование производства на полностью роботизированную линию.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
ВАЗ не потянет переоборудование производства на полностью роботизированную линию.

quote:
Изначально написано Diablo:
я думал весту одни роботы варят
Судя по видео, человеки в основном только прихватывают, основные швы и потом выполняет робор. Плюс всевозможные кондукторы, так что человеческий фактор минимален. И насколько помню соответвие контрольных точек что то в районе 96% было, на уровне мировых стандартов. А как двери закрываются. Так что не в сварке дело. Дело в мелочах, и даже не в том как машину собрали, а именно продуманность, креплений, стыковок, материалов.



quote:
Изначально написано Diablo:
Сдал
Ну наконец то. Сам сдавал или помогли?
quote:
Изначально написано Diablo:
Сдал
quote:
Изначально написано gprog:
Ну наконец то. Сам сдавал или помогли?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
поздравляю!

И всем тоже за ранее а то до ночи врятли зайду на форум 
quote:
Изначально написано Diablo:
Сдал
Красавчик, поздравляю)
Когда обмывать будем?)
Назначаем дату, место и время.
Но как быть с ЧС
Ну ни гвоздя ни жезла
------------------
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)Стругацкие
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Но как быть с ЧС
(Шутка.)quote:
Изначально написано @Diablo:
Сдал
Ура-а-а! 
Хоть ты и не видишь ни черта, но все-равно алилуййя!!! Поздравляю!
quote:
Originally posted by Diablo:
Сдал
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Так так!! обмывайку не назначайте раньше июля!!!
Вот, уже значит в июле, надо с датой и местом определяться)
quote:
Изначально написано Имча:
До дождика успел наливай
Сижу дома.
А так я не пью же)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вот, уже значит в июле, надо с датой и местом определяться)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Жьябло едет на следующую встречу?)
Не знаю посмотрим
я не буду загадывать по крайней мере.
А чс.. посмотрим может еще кого амнистирую 
Но у тех кто писал оскорбления увы нет шансов)
quote:
Изначально написано Diablo:
А так я не пью же)
Не переживай, мы научим, тут на самом деле добрые и отзывчивые люди
quote:
Изначально написано Diablo:
Ну в июле как раз встреча АФ
Так можно в этой теме организовать, например выезд на природу
quote:
Изначально написано Diablo:
Но у тех кто писал оскорбления увы нет шансов)
Не будь столь обидчивым)
quote:
Изначально написано Diablo:
Но у тех кто писал оскорбления увы нет шансов)
Будь мужиком, умей прощать. И да, по моему ты слишком близко все принимаешь, проще надо быть.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Не переживай, мы научим, тут на самом деле добрые и отзывчивые люди
Очень хочется на это надеяться)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так можно в этой теме организовать, например выезд на природу

quote:
Изначально написано Egor1986:
Не будь столь обидчивым)
Я не обижаюсь, но я записываю(с) 

quote:
Изначально написано Lyusya:
Не так...

quote:
Изначально написано gprog:
Будь мужиком, умей прощать. И да, по моему ты слишком близко все принимаешь, проще надо быть.
Шуток, подколов и прочих приколюх я вобще не понимаю и не воспринимаю, все всерьез.
Такой характер ничего не сделать 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
алилуййя!!!

"Лёд тронулся, господа - присяжные заседатели!" (с).quote:
Изначально написано Diablo:
Такой характер ничего не сделать
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
теперь бухать и вечером кататься!!!

Неделю еще стоять минимум.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Хоть ты и не видишь ни черта, но все-равно алилуййя!!! Поздравляю!
, вижу)
quote:
Originally posted by Diablo:
Сам конечно,не имею лишних средсв.
quote:
Изначально написано Talon007:
Поздравляю со столь важным для тебя днем! Не хулигань на дорогах)

Первое время наверное вообще как учебка буду ездить вечно в правом, 35-40км 
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Воот, прав не было машинка была на ходу, права в кармане, а машин разобрана, э-эх. Сегодня б самый раз подругу/супругу прокатить с ветерком...
Ну она на ходу) просто без крыльев, фар, бампера и решеток
ну и тормозов
Этакий авто из безумного макса 
quote:
Кстати та самая бумажка с дополнениями

quote:
Изначально написано Diablo:
Сдал
охренеть. молодец.
от себя лично и от администрации форума - поздравляю 
quote:
Изначально написано Lyusya:
Ух ты... кто у тебя украинец?
Ты всего на 11 мес. старше моей дочери!
а я младше своей жены на 11 мес)) так получилось.
quote:
Изначально написано gs:
охренеть. молодец. от себя лично и от администрации форума - поздравляю
Спасибо 
А вобще не понравилось что дрыгатель ну вобще не слышно и эта самая ручка кпп так высоко как в маршрутках\автобусах
Не спорю что калине до него далеко, но все же).

quote:
Изначально написано Diablo:
А вобще не понравилось что дрыгатель ну вобще не слышно
ничо. щас починишься и вернешься в родные пенаты привычный шум, гам, вой коробки. 
quote:
Изначально написано Lyusya:
дык... к любому авто надо немного времени, чтобы привыкнуть...
quote:
Изначально написано Diablo:
Я думаю еще родные края помогли
Ух ты... В кои-то веки Металлург на сдаче был? Насколько я помню - это редкость
Конечно, помогли - ты этот Металлург и без прав весь искатал 
P.S. Олег, искренне поздравляю! 
quote:
Изначально написано Woo:
Ух ты... В кои-то веки Металлург на сдаче был? Насколько я помню - это редкость Конечно, помогли - ты этот Металлург и без прав весь искаталP.S. Олег, искренне поздравляю!
Спасибо 
quote:
Есть Мерседес 190ый, судя по всему на автомате (4 ступка если судить по вики), состояние, какой двиг и прочее хз, но на ходу это точно.
Салон конечно аля 7ка но мб и стерпится)Стоит оно того или ну его нахрен?
quote:
Изначально написано Diablo:
На заднее еще такую но белую наклейку решил наклеить
очень не советую клеить ни эту, ни желтый знак. есть куча ездюков, которые из кожи вон лезут, показывая желторотикам как надо ездить.
quote:
Изначально написано gs:
очень не советую клеить ни эту, ни желтый знак. есть куча ездюков, которые из кожи вон лезут, показывая желторотикам как надо ездить.
quote:
Изначально написано Имча:
у меня 2 было наклейки...некто ко мне не лез...
всем всё было понятно без знака.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Штрафовать за это только ДПС будут и камеры? Или по записи ВР любого участника ДД?
как камера будет детектить "шашечки"? или "учительство"?
думаю, вполне очевидно, что дпсы живьем будут ловить, ну и, вероятно, записи с региков тоже будут приниматься (они и сейчас принимаются).
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Диабло, поздравляю со сдачей!

quote:
Изначально написано gs:
очень не советую клеить ни эту, ни желтый знак. есть куча ездюков, которые из кожи вон лезут, показывая желторотикам как надо ездить.

А отклеить всегда успею) технологию действенную знаю как содрать легко и быстро.
quote:
Изначально написано Niksys:
Я без знака катаюсь и все ок. Сам машины со знаком матерю частенько, особенно когда те кое как едут в левых рядах.
А знак для того что бы видели почему я там тащусь..
Как говориться понять и простить 
quote:
Изначально написано Niksys:
Сам машины со знаком матерю частенько, особенно когда те кое как едут в левых рядах.
Там могут находится опытнве водители взявшые на время машину со знаком, или делящие машину на двоих. Супруги например. Сам иногда с таким катаюсь, жена только полтора года с правами.
Когда едешь со знаком, некоторые думают что я чайник, и могут перед носом перестроится, приходится догонять и выполнять такой же маневр, ну или просто уходить вперед от таких учителей, пусть учатся 

quote:
Изначально написано El Barto:
А водители машин с наклейкой "Боевая классика" слегка напрягают.
а с наклейкой "му лифе, му рулес"? 
quote:
Изначально написано gs:
а с наклейкой "му лифе, му рулес"?

quote:
Originally posted by Имча:
Бойтесь , я велик на днях отремонтирую
Школьник?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Школьник?
quote:
Изначально написано грозеныш:
Дъябло не будь только Имчей!
Поздравляю.
Спасибо 
quote:
Изначально написано Diablo:
В смысле?)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
это к Димиксу! Он по таким авто специалист)
190ый 87г 2.0л на автомате 4 ступке был.
quote:
Diablo
quote:
Изначально написано грозеныш:
В дерево на ровном месте не въедь.

quote:
Изначально написано gs:gs
а так колеса незачод. 17-ки нископрофиль надо на хрей же
quote:
Originally posted by Diablo:
Ну попытка въехать еще не скоро я пока пеший как надолго хз...
quote:
Изначально написано gs:
он что, инсультник? почему он постоянно одной рукой рулит?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
он что, инсультник? почему он постоянно одной рукой рулит?
ну так у нас полгорода таких инсультников. эпидемия какая-то 
quote:
[/B]
quote:
[B]он что, инсультник? почему он постоянно одной рукой рулит?
quote:
Изначально написано humsat:
профи, тебе до нево как до луны на лыжах.
quote:
АвтоВАЗ и GM: СП или противостояние?Ниже - оригинал статьи, выложенной сегодня на Дроме. Они там боятся даже слова "яйца", поэтому получилось не совсем то, что я писал. А писал я вот что:
8 июня состоялось собрание Совета директоров СП GM-АвтоВАЗ. На нём произвели дежурную кадровую рокировку – убрали из Совета Бу Андерссона и Питера Тома, введя вместо них Николя Мора и Филипа Киенли. Мор, по традиции, стал номинальным председателем совета директоров СП. До сей поры (после Андерсона) эту должность с префиксом «и.о.» занимал Николай Строков, вице-президент ВАЗа по производству.
Но не кадровые изменения были предметом ожидания от этого Совета. Предполагалось, что мероприятие прольёт хоть какой-то свет на судьбу новой модели СП – Chevrolet Niva-2. Таем паче, что накануне губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что после встречи с Путиным последний дал указание министру промышленности и торговли Мантурову "определить нового инвестора, который сможет дать кредит под приемлемые условия".
Но проблема финансирования проекта – только одна из проблем. Сейчас уже ясно, что постройка нового завода в ОЭЗ Тольятти невозможна ни за какие вменяемые деньги, а то, что построено, для использования вряд ли годится и стало предметом вялотекущего разбирательства между СП и строительными подрядчиками (АО «Промышленное строительство» и др.). В прошлом году генеральный директор АО ОЭЗ ППТ Тольятти Алексей Пахоменко в одном из интервью говорил: «Степень готовности здания очень высокая, и если оно еще пару лет простоит так, то его уже можно будет перебирать заново». Фактически, здание непригодно для использования уже сейчас, так как концепция проекта изменилась и большие площади уже не требуются. Их избыток ляжет только балластом на бюджет проекта.
Обновлённая стратегия запуска ШНивы-2 – сделать всё малыми средствами, изменив соответствующим образом агрегатную часть автомобиля. То есть, уйдя от дорогих импортных компонентов и тем более от затратных идей по их локализации в Тольятти. Сколько на это потребуется средств – точно неизвестно, так как нет железно сформированной позиции по комплектующим. Меркушкин, например, говорил о 12-14 млрд руб. Но тенденция проста: вернуться к максимальному использованию ВАЗовских комплектующих. То есть к тому, от чего GM-АвтоВАЗ на самом старте проекта старался уйти максимально далеко.
Сейчас вырисовывается следующая конфигурация: двигатель ВАЗ 21174 – это вариант мотора ВАЗ 21179 объёмом 1,8 литра, адаптированный для применения в ВАЗовском проекте LADA New 4x4, известном более как Нива-3. Передняя и задние подвески – от существующей модели (2123) либо от той же LADA New 4x4. Коробка передач и «раздатка» - вот тут ясности пока нет. В GM-АвтоВАЗ хотели было оставить агрегаты от индийской фирмы AVTEC, но они и по качеству оказались так себе, и по цене не очень приемлемы. Не вписываются они в концепцию предельной экономии. Поэтому, вероятнее всего, эти узлы тоже будут ВАЗовскими, читай усиленными вариантами тех, что применяются на нынешних Ладе 4х4 и ШНиве. Коробка с индексом 2124 уже проходит стендовые испытания.
Одна из ключевых проблем проекта – штамповка, сварка и окраска кузовов. Сейчас этим занимается сам ВАЗ, но в новом проекте его участие в этом качестве не рассматривалось.
А теперь рассматривается! Правда, уже в прошедшем времени.Дело в том, что в последние пару недель ВАЗовцы готовили для GM-АвтоВАЗ предложение по изготовлению кузовов силами бывшего ОПП (опытно-промышленного производства). Оно, вроде как ликвидировано, но по счастью, не до конца. В металлолом отправили только сборочный конвейер, а штамповый, сварочный и окрасочный цеха ещё восстановимы.
Тут надо сказать, что вариантов загрузки оборудования, оставшегося от ОПП, у ВАЗа немного. Собственно говоря, рассматривался только один – передать остатки ОПП ижевской фирме Ижспецмаш. Она хотела взять в аренду на ВАЗе штамповую оснастку для кузовных панелей автомобилей, снятых с производства – Жигулей, Самары, «Десятки», Калины-1. Предполагалось, что Ижспецмаш будет делать эту «кузовщину» вместо прессового производства ВАЗа, разгрузив последнее. И продавать самому же ВАЗу для реализации на вторичном рынке через Ладу-имидж.
Ижевцам такой расклад был чрезвычайно выгоден: гарантирован рынок сбыта плюс за аренду можно расплачиваться готовой продукцией. Но сами ВАЗовцы без энтузиазма восприняли эту затею, продвигаемую одним из бывших высокопоставленных менеджеров тольяттинского завода (не будем его называть). Ведь Ижспецмашу почти ничто не помешало бы делать запчасти в большем количестве, нежели заказывает Лада-имидж и продавать их самостоятельно, так сказать, вчёрную. Не прямо в Тольятти (это было бы верхом коммерческой наглости), а в других регионах, допустим, в странах СНГ, где Жигулей и Самар ещё очень много и спрос на «кузовщину» стабилен.
В апреле на ОПП приезжал Николя Мор. Он посмотрел бывшее производство и спросил: как же вам удалось такой завод в одночасье разрушить? Зачем? ВАЗовцы только плечами пожали: приказ Андерссона. После этого Мор дал указание заводской команде экономистов ещё раз подробно просчитать экономическую эффективность передачи ОПП в аренду Ижспецмашу и сравнить её с возможностью делать то же самое, но самим. То есть перенести часть оснастки из прессового корпуса на ОПП и продолжить работу на вторичный рынок. А пока экономисты работают над этой темой, возникла другая – сотрудничество с GM-АвтоВАЗ. Последние две недели были посвящены этому проекту, готовилось очень серьёзное коммерческое предложение. Сами «джиэмовцы» такой расклад тоже приветствовали, он снимал с них головную боль строительства и решал почти все «кузовные» проблемы ШНивы-2. Ожидалось, что проект получит высочайше одобрение как раз на вышеупомянутом совете директоров СП. Ещё утром 8 июня Николай Строков убеждал администрацию ОПП (точнее то, что от неё осталось), что «всё на мази» и договор с GM-АвтоВАЗ на изготовление кузовов будет подписан.
Но днём по заводу распространили заявление Мора: ВАЗ по собственной инициативе отзывает предложение для СП. И всё, никаких комментариев! «Джиэмовцы» сами пребывают в недоумении, чтоб не сказать в лёгком шоке. Теперь у них, по сути, только один вариант действия – попытаться разместить сварочное производство у себя на нынешней территории, несмотря на явный недостаток места. Всё прочее будет дороже в 3-4 раза.
Обиднее всего, что сварочное оборудование и штамповая оснастка у СП уже есть, оплачено и доставлено. На этой оснастке в Корее даже отштамповали детали и собрали примерно 30 кузовов. Несколько машин отправили на доводку в Италию. Но и в Тольятти сейчас есть пара экземпляров. Совсем недавно «джиэмовцы» устраивали тест-драйв ШНивы-2 для делегации менеджеров Renault, приезжавших в Тольятти в компании с будущим председателем совета директоров ВАЗа Сергеем Скворцовым. Покатались, всем понравилось.
Надо сказать, что GM-АвтоВАЗу проблему ШНивы-2 нужно решать немедленно, сию минуту. Проект морально устаревает, но не это главное. Важнее то, что ОТТС на ныне выпускаемую модель закончится в 2018 году и пересертифицировать ШНиву-1 по нормам безопасности 2019 года будет почти невозможно, для этого придётся «перелопатить» весь силовой каркас. Что, разумеется, невыгодно. Получается, что без новой модели завод через пару лет вообще может прекратить своё существование. Но даже при успешном привлечении госфинансирования под новый проект (что пока не свершившийся факт), организационные проблемы могут затянуть выпуск ШНивы-2 на больший, чем хотелось бы, срок.
Теперь давайте называть вещи своими именами.
Перевод конструкции ШНивы-2 на агрегатную базу ВАЗ возможен только при условии предоставления узлов, разработанных для Нивы-3. Степень унификации этих машин получится очень высокой. ВАЗу, с одной стороны, это выгодно: чем больше можно произвести продукции, тем меньше стоимость одной её единицы. А когда речь идёт о сложных агрегатах типа коробки передач или «раздатки», то там только окупаемый объём составляет сотни тысяч штук в год. Очевидно, что это за пределами возможности производства готовых автомобилей, столько просто не продать.
Однако делясь агрегатами с СП, ВАЗ де-факто растит конкурента Нинве-3. Конкурента, надо сказать, весьма грозного, так как дизайн и конструкция ШНивы-2 значительно интереснее того, что у ВАЗа получается в проекте Нива-3. Особенно, конечно, дизайн: ШНива-2 выглядит очень эффектно, современно, брутально. А Нива-3 с навязчивыми до зубовного скрежета Х-образными выштамповками на боковинах смотрится невыразительно и даже немного нелепо. Этот дизайн – провал Стива Маттина.
Понятно, что выберет покупатель, даже если ШНива-2 будет дороже на 50-100 тыс руб.
Очевидно, что ВАЗу вместо того, чтобы городить эпопею с Нивой-3, сотканной из жёстких компромиссов, целесообразнее было бы просто выкупить у GM-АвтоВАЗ проект ШНивы-2. Но это невозможно: и GM такого желания не пестует, и ВАЗ не особенно стремится, ибо с деньгами напряжёнка. К тому же это будет означать ликвидацию СП, что пока не входит в планы его американских акционеров. Следовательно, у ВАЗа остаётся единственный путь недопущения ШНивы-2 на рынок – саботаж. К чёрту миндальности и разговоры о взаимной ответственности акционеров СП! Сохраняя дипломатичную улыбку, ВАЗ просто ждёт, когда GM сам придёт в высотку на Южном шоссе с блюдечком с голубой каёмочкой. Возможно, поэтому разработка Нивы-3 идёт ни шатко, ни валко.
Тут нужно сказать, что в ближайший корпоративный отпуск на ВАЗе (с 25 июля) запланирован перенос производства Лады 4х4 из 62 корпуса, в котором машина делалась искони, на третью нитку главного конвейера. Там уже собирают длиннобазную Ладу 4х4. Обоснование простое: третью нитку, рассчитанную на 220 000 автомобилей в год, после переноса Весты в Ижевск надо загрузить хоть чем-нибудь, иначе простаивает не только сборочный конвейер, но современный окрасочный комплекс. На третьей же нитке предполагается собирать и грядущую Ниву-3. Что будет с 62 корпусом – неясно. Некоторые ВАЗовцы высказывают предположение, что этот корпус будут готовить под Ниву-3, но официальных подтверждений нет.
Но если додумать заданный вектор мыслей до конца, то 62 корпус идеально ложится в проект выпуска ШНивы-2 как кузовное производство. Впрочем, и ОПП ложится в этот проект не менее идеально. То есть, у ВАЗа есть все возможности делать ШНиву-2 самостоятельно.Сейчас ситуация застыла в неопределённости и напряжённости. Нельзя сказать, что ВАЗ хотел бы забрать проект ШНивы-2 себе. Но нельзя сказать и то, что ВАЗ, будучи полноправным совладельцем СП GM-АвтоВАЗ, делает хоть что-то для решения проблем с новым проектом. Напротив, его бездействие эти проблемы усугубляет.
GM сделал обидный ход, провозгласив в новом проекте полную независимость от одного из своих акционеров. Это было решение американской стороны. Странно было бы ожидать, что ВАЗ после такого демарша станет с восторгом помогать «Джиэму». Но, владея 50% акций предприятия, ВАЗ держит GM за яйца. И не отказывает себе в удовольствии время от времени сжимать кулачок. Не до обморока – до повизгивания. Но и этого достаточно, чтобы блюдечко с известного цвета каёмочкой рано или поздно оказалось в высотке на Южном шоссе.










quote:
[DIMIX]