quote:
Изначально написано Pu$histaya:
И наверно его и буду между ТО
Выбери что то одно. Иначе у тебя со временем такой коктейль в двигателе будет.
quote:
этапять!
quote:
Выбери что то одно. Иначе у тебя со временем такой коктейль в двигателе будет.
но какбэ практика показывает что на обычном авто лучше лить одинаковое масло и менять его почаще, чем лить дорогое в ютубе распиаренное, да еще и мешать с другим регулярно
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Менять просто между ТО, то ли присадочку просто доливать, то ли хорошее масло лить.
quote:
не, ну бардаль в многоденег конечно же нужен двигателю форда, никто не спорит
quote:
но какбэ практика показывает что на обычном авто лучше лить одинаковое масло и менять его почаще
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
после ТО
кстати, а со своим маслом на ТО - гарантия может слететь, если что вдруг с движком?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
бардаль стоит на 400-500р дороже мотюля. я вас умоляю, какие великие деньги..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
воооот, здесь у меня в голове диссонанс.
Тогда ок. Заливаю кастрюльку, доливаю присадку, ту же бардалевскую, улучшающую свойства масла, после ТО перехожу на другое масло, получше.
quote:
ой ну куда тебе присадку, ну куда... ну вот зачем?
quote:
а вы говорите бу авто покупать, вот после гремучих смесей и получаются гремучие ведра
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну как... у каждого опять же свое мнение. кто-то говорит, что хорошее масло наоборот отмоет двиг от того хавна, которое в него лили. Кто-то говорит про гремучую смесь.. Я пока решение не приняла.
от какого говна? у тебя двиг не ездил еще
ты ноут через неделю после покупки на чистку не понесешь?
если масло менять каждые 5-8 тыс. км, то нахрен эти все присадки не нужны
ойвсё
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да незачем. 100 тыр проедет и хватит, да ить? а потом на капиталку.
у меня до 120 тк форд на кастрюле ездил c интервалом замены 20тк) (по рекламенту).
затем почти до 200 - на мобиле.
пока живой... ТТТ 
quote:
после гарантии наверно?
quote:
кстати, а со своим маслом на ТО - гарантия может слететь, если что вдруг с движком?
quote:
бенз тоже на 500 руб дороже бери, поверь, это лучше скажется на ресурсе
quote:
лучше ионизатор в воздухозаборник воткни, инфа 100%
quote:
Изначально написано AskII:
у меня до 120 тк форд на кастрюле ездил.
затем почти до 200 - на мобиле.
пока живой... ТТТ
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
по бензу я тоже много читала, думала, советовалась. Так и лью 92. Хотя и 95 заливать могу без проблем финансово, там разница копейки. Просто даже в сервисной книжке или где-то не помню где было указано, что фиеста ест 92.
quote:
если масло менять каждые 5-8 тыс. км, то нахрен эти все присадки не нужны
ойвсё
quote:
у меня до 120 тк форд на кастрюле ездил.
затем почти до 200 - на мобиле.
пока живой... ТТТ
quote:
Изначально написано alexander18:
иди давай отсюда, сказочник)))
а так, реально, по движку пока кроме замены ГРМ и свечей, особо ничего не делалось, ибо не требуется.
quote:
шляпу ты читала, лей 95
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но между ТО они ничем не докажу
В случае поломки и проведения экспертизы думаю доказать можно будет, что масло по составу отличается от оригинального. Но это все фигня. Больше интересует как разные сорта масла с разными присадками будут между сосбой взяимодействовать, при чем меняясь каждые 7-8 тыс.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
везде пишут, что двиг изменен и спокойно хавает 92 бенз
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну почитай, везде пишут, что двиг изменен и спокойно хавает 92 бенз.
quote:
а на фиесте новый какой то двиган это
quote:
В случае поломки и проведения экспертизы думаю доказать можно будет, что масло по составу отличается от оригинального
quote:
Больше интересует как разные сорта масла с разными присадками будут между сосбой взяимодействовать, при чем меняясь каждые 7-8 тыс.

quote:
Изначально написано Niksys:
льёт 92й бенз
я что то последнюю зиму на 95м проездил, а с месяц назад мозги у машины поехали, вывалился джекичан) ... видимо бенз попался тухлый.
с тех пор заливаю пока 92 - все ок, ездит нормально.
Только вот грядет сезон использования кондиционера, на 92 туговато едет с включенным, а на 95-м вполне себе.
Кстати, помню когда несколько лет назад менял свечи после постоянной езды на луке95 - так они реально оранжевого цвета были))
PS: речь о современных бюджетных движках где степень сжатия 10-11.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
95 бенз это тот же 92 только еще намешано до кучи всякого г.на
Соглашусь. Качественного 95-го фиг найдешь.
Себе тоже лью 92, разницу с 95 не ощутил. Что с кондеем что без.
quote:
Изначально написано AskII:
я что то последнюю зиму на 95м проездил, а с месяц назад мозги у машины поехали, вывалился джекичан) ... видимо бенз попался тухлый.
с тех пор заливаю пока 92 - все ок, ездит нормально.
Только вот грядет сезон использования кондиционера, на 92 туговато едет с включенным, а на 95-м вполне себе.
но лить распиаренное масло бардаль и 92 бензин, это выходит за рамки всех глупостей данной темы
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я вас умаляю а. 95 бенз это тот же 92 только еще намешано до кучи всякого г.на. при этом таким историй, которые вот сейчас аск рассказывает написано море морское. Тут мнения всегда 50/50. Если конкретно для этой модели фиесты 92 бензин допущен, и вполне рекомендован заводом, я его лью. Ну а так по идее, можно и 98 заливать.
ты не поверишь, но 99% людей, покупающих бардаль, ездят на 98
если дизеля не брать в расчет))
quote:
но лить распиаренное масло бардаль и 92 бензин, это выходит за рамки всех глупостей данной темы
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
в чем глупость? бардаль хорошее масло, 92 бенз не противопоказан моему авто. Не могу пока понять истерики по этому поводу.
p.s. удивился что в инструкции сказано про 92, стало интересно. проверил
quote:
Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95, отвечающим техническим требованиям EN 228, или его эквивалент, соответствующий нормам национальных регламентов.
quote:
забей, не поймешь
ну погугли еще по движку фиесты, я не знаю.Описание:
В 2015 году на российский рынок возвращается Форд Фиеста. Модель претерпела массу изменений, главное - новый Форд Фиеста теперь не только хетчбек, но и седан. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 литра мощностью 85 л.с., 105 л.с. или 120 л.с., в зависимости от комплектации. Максимальная скорость до 188 км/ч. Расход топлива при смешанном типе движения 5,9 литров на 100 километров. Российская версия Фиесты практически идентична общемировой, но имеет ряд особенностей специально для российских условий. Амортизаторы российской версии имеют характеристики, рассчитанные не только на идеально ровный асфальт. Дорожный просвет увеличен до 167 мм. Система заправки Ford Easy Fuel, имеющаяся только на российской версии Фиесты, позволяет использовать бензин А-92. В Форд центре Максимум вы можете пройти тест-драйв, для этого нужны только права. Звоните и записывайтесь прямо сейчас +7 (812) 777-11-00 Купить новый Форд Фиеста - http://gоо.gl/41ufPZ
Вот выдала первая ссылка.
Тесть в нью короллу заливает 92ой, говорит все Ок, уже не первый год.
Какой движок не знаю(ну просто как то не интересовался, ибо какое мое дело по сути.) но комплектован вариатором(мультимедиа нет, простая ч\б балалайка с дисками и радио)
В паджеро бывший старый лил 95ый, говорит если 92 зальешь то машина вобще не ехала(2.6 или 2.8л че то там турбо на акпп, там был, конкретику уже забыл)
Что касается бенза, мы в чпок 92 льём. В крузаки даже дилер рекомендовал лить 92.. Поэтому как бы, этот спор вечен.
quote:
Изначально написано gprog:
95-го и 98-го - высокая степень сжатия и не адаптированность движка, вследствие чего начинается детонация и неравномерно начинает работать мотор.
А почему тогда 8клоп калины не адаптирован? Он же Русский мотор блин
у меня что на лючке что в книге 95 онли (это осуждали правда уже, сошлись на том что надо мерить компрессию и потом уже думать что лить а пока не выдумывать и лить что написано)
quote:
Изначально написано Diablo:
лючке что в книге 95 онли
На гранте тоже 8-клоповый двигатель и тоже лить 95 написано. Но 65 тыс откатал на 92. детонации не было замечено.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Кому супротек помог?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Думаю в жигули заливать супротек. Кому супротек помог?

http://autoreview.ru/article/l...ervaya-problema
Даже до полигона на ресурсные испытания не доехал. Вот тебе и сандерик в новом кузове.

quote:
Originally posted by gprog:
А у икс рея на новом моторе 1.8 открутилась гайка шкива генератора
quote:
Изначально написано Kpok:
Лью 95 с момента выезда из салона и пох на все
Если пох, так сразу можно 98, бензокороли не обидятся))У меня четко написано по всем движкам бензиновым, поэтому лью 92, пару раз заливал 95 прилива сил не заметил![]()
"Бородатые" мужики учат каралеву что заливать в машину... Да фиолетово Её лягушачеству ваше мнение, успокойтесь уже. У неё ж вокруг орда мужиков-автомобилистов, да и ещё спецы из правительственного гаража.quote:
Я тоже не понимаю идеи лить масло "подороже", но заправлять "обычным" 92-м
quote:
чем обычный 92 уступает необычному 95, кроме того, что свечи после 95 засраны страшно и даже оф. дилер при покупке фокуса рекомендовал нам лить проверенный 92 и в правительственном гараже во все авто премиум-класса льют 92,а?
грубо гря, всё зависит от степени сжатия 10-92, 11-95.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Я гляжу история совершила ещё один виток спирали."Бородатые" мужики учат каралеву что заливать в машину... Да фиолетово Её лягушачеству ваше мнение, успокойтесь уже. У неё ж вокруг орда мужиков-автомобилистов, да и ещё спецы из правительственного гаража.
П.С. Я тоже не понимаю идеи лить масло "подороже", но заправлять "обычным" 92-м. !!!Женщины!!!
Ты еще проведи аналогию с трансмиссионным маслом и топливом.
95 бензин более каллорийный, достигается это в основном присадками. Тут не для кого не секрет.
Естественно, если бенз не сгорает доконуа - то он и на свечах будет и в масле и в выхлопе.
quote:
чем обычный 92 уступает необычному 95, кроме того, что свечи после 95 засраны страшно

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ты еще проведи аналогию с трансмиссионным маслом и топливом.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
если бенз не сгорает доконуа
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
и в правительственном гараже во все авто премиум-класса льют 92,а?

quote:
Изначально написано Diablo:
Кстати а что будет (посетила мысль что при покупке у меня пол бака вероятно 92го было) в худшем варианте если в баки каким либо образом смешаются 92 и 95?
quote:
Пушистая аргументирует выбор 92-го, тем что это разрешено производителем и нарисовано на картинке
По маслу ситуация иная.
quote:
Инструкцию по эксплуатации Форда, там написано что и как лить (Castrol или Ford)
quote:
просто удивила аргументация выбора - не более
quote:
А вообще, пушистая, лей любое масло, меняй каждый 10-15ткм и проедет твой мотор тысяч 300, а это в разы больше, чем ты сможешь вынести фиесту. Раньше придет желание сменить авто, прежде чем мотор потребует ремонта.
quote:
ну дык а ты читала паспорт на эти авто? в ту же тиану рекомендовано лить 92й
quote:
Изначально написано Diablo:
образом смешаются 92 и 95?
Разные цилиндры будут на разном топливе работать, кому что пришло. И движек начнет трясти. Надо промывать топливную систему.
quote:
Изначально написано gprog:
Разные цилиндры будут на разном топливе работать, кому что пришло. И движек начнет трясти. Надо промывать топливную систему.
Чтобы авто трясло не помню.. значит с покупки там 95 плещется.
И да тут дело не в экономии а в здравом смысле, все равно ведерко и особого смысла жалеть не вижу, в итоге все равно вероятнее всего уйдет по утилизации(если будет она еще)
quote:
Или вообще чтобы встала и с канистры потом?)
quote:
Изначально написано Aleksey.V:
что владелец ваза считает "оригинальной" запчастью сделана не в КитаУ форда возможно тоже часть запчастей сделана в китае, речь о том что оригинальную запчасть завод испытал и одобрил на для установки в автомобиль. А вот аналоги по каой то причине на конвеере не оказались. И когда разница пусть даже 30% - это означает, что на чем то все таки сэкономили.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Пушистая еще аргументирует это тем, что отзывы о 95 бензине в нашем регионе неоднозначны-это раз, разницы и существенных плюсов 95 перед 92 никто пока еще не заметил-это два, большинство моих знакомых, а также крупное транспортное предприятие города, которое эксплуатирует автомобили (в т.ч. премиум-класс, а это камри, бэхи, крузаки, рав4) и в хвост и в гриву (они их не продают, а списывают, когда те издыхают), так вот они льют 92. Ну и оф дилер по секрету посоветовал 92 лить, со словами, проблем меньше (правда это было когда фокус брали). Поэтому в совокупности Пушистая решила не заморачиваться.
Я бы тоже не стала заморачиваться 92 или 95, если б мою машину списали по причине издоха и дали новенькую взамен. Больша-а-а-я разница в эксплуатации личной машины и служебной.quote:
Я бы тоже не стала заморачиваться 92 или 95, если б мою машину списали по причине издоха и дали новенькую взамен. Больша-а-а-я разница в эксплуатации личной машины и служебной.
quote:
Изначально написано blind human:
@gprog пожалей нас))
Ух, выдохнул (вылезая из под стола) пятница же 
Приятных выходных "профи"
quote:
Изначально написано Diablo:
Приятных выходных "профи"
Ты первый начал 
Ясно очердной раз убедился что АФ сборище чсв-шников.Приятных выходных "профи"
и логичное доказательство, а не "у меня свечи в дерьме были". что собственно могло по разным причинам произойти, а не из-а присадок или октанового числа.
какбэ мнение посонов из гаража ни разу не аргумент, да и легко парирую его чистыми свечами на 95ом.
quote:
Изначально написано Diablo:
Приятных выходных "профи"
Если бы ты внимательно читал даже эту тему, ты бы обратил внимание, что люди периодисески льют то одно то другое топливо, и не парятся нисколько по этому поводу.
Будет у тебя временно 93-94 бензин 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну и оф дилер по секрету посоветовал 92 лить
Конечно советует, что б ты по быстрее приехала к ним на ремонт =)
Поймите у 92го бензина сильнее детонации, что в свою очередь влияет на срок жизни движка.
quote:
Поймите у 92го бензина сильнее детонации, что в свою очередь влияет на срок жизни движка
quote:
Пушистая - все слухи про качество 95 это диванный теоретизм
quote:
в интернетах пишут, что степень сжатия у фиесты 11, так что 95 смело можно лить

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
а еще пишут, что двигатель адаптирован к 92. чему верить?
quote:
Изначально написано BPP:
Только понижена ли она в реале, или это только маркетинг чистой воды?
Отвечать за это будет завод изготовитель. Зачем я буду думать за него?
quote:
Если это пишут - значит понижена степень сжатия. Только понижена ли она в реале, или это только маркетинг чистой воды?

quote:
Изначально написано BPP:
Если это пишут - значит понижена степень сжатия. Только понижена ли она в реале, или это только маркетинг чистой воды?
quote:
Изначально написано gprog:
Отвечать за это будет завод изготовитель. Зачем я буду думать за него?
quote:
Изначально написано alexander18:
если вы думаете что95 бенз - УГ
Ну вот что ты привязался к 95-му бензину. Хочешь заправляйся. Для себя лично разници не уивидел. До 200 км наматывать не собираюсь. Смысл мне замарачиваться. Главное чтобы заправка проверенная была. На татнефтепродукте заправлял - там УГ бензин. Сейчас на лукойле, вроде ничего.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
угу. поэтому я и решила не морочить себе голову этим. а уж увидев на картинках с фиестой заветные цифры 92, перекрестилась и успокоилась окончательно.
Если бы бензин не соответствовал гост/ту , его бы не продавали. Раз продают - значит все норм. Хоть и коррупция процветает, но не настолько же.
quote:
Originally posted by gprog:
Сейчас на лукойле, вроде ничего.
заправляюсь только на луке, эту машину за 20+ тыс км только 1 раз на башнефти в башкирии заправлял
но качество из раза в раз скачет на одних и тех же заправках. это прям чувствуется, когда-то на 92 тоже от раза к разу ощущения менялись.
бенз у нас плохой, присадки хоть как-то ситуацию спасают, не важно, повышающие октановое число (где вообще доказательства?) или моющие (положенные по многим стандартам). и мне не понятно, почему люди их врагом считают в данной ситуации. при этом очень много людей покупает за отдельные деньги разные присадки, не важно, бардаль или супротек, и тут уже они довольны как слоны.
в этом контексте присадки в масло особенно доставляют, их предлагается заливать практически в любое масло, и пофиг на его исходный состав.
у производителей же бензина хотя бы есть понимание исходного состояния своего продукта.
quote:
Изначально написано alexander18:
бардаль или супротек, и тут уже они довольны как слоны.
Эффект плацебо чистой воды.
Как помоешся тоже быстрее машина ехать начинает 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Никто еще ничо не купил и не залил. Ни масла ни присадок. Думаю еще только..
quote:
ты не поверишь, но речь не только о тебе))


quote:
Originally posted by Niksys:
Ага, особенно когда движок с изменяемыми фазами газораспределения те CVVT, на одних оборотах одна степень сжатия, а на других другая.