quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Смотри какая брутальность
quote:
Изначально написано VAZda12:
яп на нем не сунулся дальше двора. сплошная пластмасса.
На экоспорте хотя бы можно дольше ездить, не начнет гнить в первую же зиму.
quote:
яп на нем не сунулся дальше двора. сплошная пластмасса.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
и как это я, глупая курица, проездив на фокусе 3 зимы, даже пластиковую защиту не оторвала,а?
Вообще не понимаю, как можно на фокусе зимой ездить (без сарказма). Ну и не только конечно в прокладке дело то.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
дак пластмасса то лучше! она гнется и не треснет.
quote:
Вообще не понимаю, как можно на фокусе зимой ездить (без сарказма). Ну и не только конечно в прокладке дело то.
quote:
VAZda12
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
и вместо кресел металлические стулья
quote:
я бампером фиесты со всей дури треснулась в столбик
quote:
дак даже царапины не осталось
quote:
со всей дури - скорость, видимо, 3.5 км/ч была. Или это супер-нано-бампера ставят на фиесту?
Экоспорт на мудовой резине брутален, но зачем ему это? - забавная показуха же.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Вы что, машину-то бахать обо что можно и не можно собрались?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Экоспорт на мудовой резине брутален, но зачем ему это? - забавная показуха же.
quote:
Пушистая, помнится краску ты ободрала же на бампере.
и на переднем, там об бордюр поганый такой дело было.. высокий и неровный, в камешках. а я то про задний речь веду, когда сдаешь назад и столбик невидный. quote:
я то может и не собрался, но вдруг кто то влетит со всей дури, не заметив
quote:
К тому же ценник конский на такие тапки.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
пфффф, где конский то? дешевле фокуса даже.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
пфффф, где конский то? дешевле фокуса даже.
Я про тапки. Натянули bf Goodrich km2. Ценник за балон 215/75 R15 в этом году видел от 8700. А по асфальту снащиваются быстро.
Логичнее было бы поставить АТ резину. Хотя бы ту же якогвму, или гудрич ат - на асфальте износ ниже, шума меньше - башмаки легче.
P.s. Bfg клевая резина мне нравится
гребет хорошо, но дорагая зараза )
quote:
Изначально написано VAZda12:
колеса не должны дороже машины стоить)))
quote:
Изначально написано Имча:
ну смотри..
Ну так там и машина не 2 рубля стоит.
quote:
Изначально написано gprog:
Ну так там и машина не 2 рубля стоит.
quote:
Изначально написано Имча:
ну смотри...
quote:
Originally posted by gprog:
Накатал за выходные 1200 км. В очередной раз получил огромное удовольствие на трассе.
Намного погонялись с фокусом и жипом каким то, не помню каким. Ну как погонялись, так поездили чуток. Не знаю что за движек у фокуса был, но было видно как после поворотов и на подъемах он заметно отрывался и догонял уже на прямой. Скорости были не более 140. Потом я его обошел и еще нескольких и больше его не видел .Прокатился также на отцовском солярисе, и понял что солярис тесный после весты, но подвеска мягче. Плюс колеса 15 на солярисе против 16 на весте.
quote:
Originally posted by Niksys:
Для этой машины слишком дешево, видимо шипы не из алмазов, а из нищенской стали.
quote:
Изначально написано alexander18:
130-140 уверенно едет
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
где это разрешено с такой скоростью ездить?
на трассе м4 
quote:
Изначально написано alexander18:
на трассе м4
по ней и 200 не грех прохватить))
quote:
Originally posted by Egor1986:
по ней и 200 не грех прохватить))
quote:
Изначально написано alexander18:
вопрос был где разрешено))
к сожалению не был там
А я думал ты как раз от туда пишешь, отдыхать едешь)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
это будет первая фокусовнина поездка так далеко)))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не знаю как с этим на вазе,конечно.
quote:
Яна, зимой столбики не бодай. А что парктроника нет на "пацанмобиле"?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Во!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Во!
С приорой на картинке еще катит, а веста еще и китайдвижки по безопасности уделает.
quote:
Изначально написано VAZda12:
судя по фотке воздухозаборник высоко (если я правильно его распознал).
quote:
Ребята еще больше офигеют, когда что нибудь крупное сломается))
quote:
Originally posted by AskII:
воздухозаборник это та коробка что справа)
quote:
Ребята еще больше офигеют, когда что нибудь крупное сломается))
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомый мазду 6 скайактив купил для души. Ездил только по выходным, редко вечером. Гарантия кончилась и навернулась рейка рулевая. Даже какую-то экспертизу делали, но пришлось менять за свой счет. Ценник он назвал не гуманный.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Да и за фокусом так преданно ухаживали, все что надо поменяли
quote:
Долго не долго, как повезет. Знакомый мазду 6 скайактив купил для души. Ездил только по выходным, редко вечером. Гарантия кончилась и навернулась рейка рулевая. Даже какую-то экспертизу делали, но пришлось менять за свой счет. Ценник он назвал не гуманный.
quote:
почему же продали такой хороший автомобиль?
... пусть исполняет.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
мечта у человека купить другой автомобиль
quote:
ладу весту?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Да и за фокусом так преданно ухаживали
Как бы преданно за машиной не ухаживали, если она ездит, время от времени она требует вложений, ходовка, расходники и тому подобное. И если владельцу ВАЗа не зазорно поставить оригинальную запчасть, либо наоборот ищет что подороже и покачественнее, то на иномарки сразу начинают искать замену в виде китайских погремушек. Дабы подешевле. В итоге машина из допустим форда преврящается в какой нить черри. Но владелец по прежнему бъет себя в грудь кулаком утверждая что у него "иномарка". За всех конечно не говорю, но такая тенденция есть.
quote:
Как бы преданно за машиной не ухаживали, если она ездит, время от времени она требует вложений, ходовка, расходники и тому подобное. И если владельцу ВАЗа не зазорно поставить оригинальную запчасть, либо наоборот ищет что подороже и покачественнее, то на иномарки сразу начинают искать замену в виде китайских погремушек. Дабы подешевле. В итоге машина из допустим форда преврящается в какой нить черри. Но владелец по прежнему бъет себя в грудь кулаком утверждая что у него "иномарка". За всех конечно не говорю, но такая тенденция есть.
quote:
Изначально написано gprog:
И если владельцу ВАЗа не зазорно поставить оригинальную запчасть, либо наоборот ищет что подороже и покачественнее,
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
покупает на таз детали по цене иномарочных
Зато гордится что поставил крутую запчасть и у него теперь тоже пости иномарка. У некоторых еще и дороже иномарок содержание выходит. Но они ведь сэкономили на покупке авто, зачастую еще и БУ 
quote:
Изначально написано Egor1986:по ней и 200 не грех прохватить))
Ну может, и так, только дорого может оказаться. В прошлом году выше Ростова детектор срабатывал каждые 5-7 километров, любая пересекающая трассу конструкция как ёлка увешена камерами. А так - да, летали там машинки с номерами 77(7)\97/9, явно под пару сотен. Больше понравилась "Победа" на камчатских номерах, с парнем студенческого возраста за рулём - далековато забрёл пацанчик 
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
жить надо по средствам
quote:
Originally posted by gprog:
Как бы преданно за машиной не ухаживали, если она ездит, время от времени она требует вложений, ходовка, расходники и тому подобное. И если владельцу ВАЗа не зазорно поставить оригинальную запчасть, либо наоборот ищет что подороже и покачественнее, то на иномарки сразу начинают искать замену в виде китайских погремушек. Дабы подешевле. В итоге машина из допустим форда преврящается в какой нить черри. Но владелец по прежнему бъет себя в грудь кулаком утверждая что у него "иномарка". За всех конечно не говорю, но такая тенденция есть.
И я вот реально сомневаюсь что то, что владелец ваза считает "оригинальной" запчастью сделана не в Китае ;-)
quote:
Изначально написано Aleksey.V:
за надпись FoMoCo платить +30% сверху.
Просто думать про эти +30% надо при покупке машины. Вы ведь не обертку и имя покупаете? Вы берете управляемость, надежность, комфорт, которые потом почему то убиваете не оригинальными китайскими запчастями. Может проще было взять что попороще и не рыскать потом в поиске аналогов?
Правильно Пушистая говорит -
quote:
нужно при покупке авто отдавать себе отчет куда ты лезешь.
quote:
Изначально написано Aleksey.V:
что владелец ваза считает "оригинальной" запчастью сделана не в Кита
У форда возможно тоже часть запчастей сделана в китае, речь о том что оригинальную запчасть завод испытал и одобрил на для установки в автомобиль. А вот аналоги по каой то причине на конвеере не оказались. И когда разница пусть даже 30% - это означает, что на чем то все таки сэкономили.
quote:
Изначально написано alexander18:
где люди фары не включают чтобы сэкономить...
Таким вообще пешком ходить надо.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
когда неоригинал хорошего качества, практически по той же цене, с хорошими отзывами и т.д. Колодки, допустим. Но есть и такие товарищи,ага, кто в фокус сует свечи другие, экономя 200 рублей, убивая машину напрочь
выбирая например топливный фильтр KS за 200 рублей и FoMoCo за 800, что выбрать?
ну или свечки оригинал по 400 или NGK по 150 ?
да вообще, масло в канистре с надписью "Ford" почему то похуже чем с надписью Mobil )))
но вот например оригинальный бачок охлаждайки за 1200 однозначно лучше непонятного за 1100...
есть, где можно неплохо съекономить, а где не выйдет...
quote:
выбирая например топливный фильтр KS за 200 рублей и FoMoCo за 800, что выбрать?
ну или свечки оригинал по 400 или NGK по 150 ?
да вообще, масло в канистре с надписью "Ford" почему то похуже чем с надписью Mobil )))но вот например оригинальный бачок охлаждайки за 1200 однозначно лучше непонятного за 1100...
есть, где можно неплохо съекономить, а где не выйдет...
quote:
Я еще допускаю иногда поставить другое, когда неоригинал хорошего качества, практически по той же цене, с хорошими отзывами и т.д. Колодки, допустим. Но есть и такие товарищи,ага, кто в фокус сует свечи другие, экономя 200 рублей, убивая машину напрочь. А чо?! После меня хоть трава не расти, продам и пусть люди мучаются потом.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я бы вообще бардаль лила. И наверно его и буду между ТО.
quote:
Изначально написано AskII:
есть, где можно неплохо съекономить, а где не выйдет...
А где то может и боком выйти.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
И наверно его и буду между ТО
Выбери что то одно. Иначе у тебя со временем такой коктейль в двигателе будет.
quote:
этапять!
quote:
Выбери что то одно. Иначе у тебя со временем такой коктейль в двигателе будет.
но какбэ практика показывает что на обычном авто лучше лить одинаковое масло и менять его почаще, чем лить дорогое в ютубе распиаренное, да еще и мешать с другим регулярно
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Менять просто между ТО, то ли присадочку просто доливать, то ли хорошее масло лить.
quote:
не, ну бардаль в многоденег конечно же нужен двигателю форда, никто не спорит
quote:
но какбэ практика показывает что на обычном авто лучше лить одинаковое масло и менять его почаще
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
после ТО
кстати, а со своим маслом на ТО - гарантия может слететь, если что вдруг с движком?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
бардаль стоит на 400-500р дороже мотюля. я вас умоляю, какие великие деньги..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
воооот, здесь у меня в голове диссонанс.
Тогда ок. Заливаю кастрюльку, доливаю присадку, ту же бардалевскую, улучшающую свойства масла, после ТО перехожу на другое масло, получше.
quote:
ой ну куда тебе присадку, ну куда... ну вот зачем?
quote:
а вы говорите бу авто покупать, вот после гремучих смесей и получаются гремучие ведра
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну как... у каждого опять же свое мнение. кто-то говорит, что хорошее масло наоборот отмоет двиг от того хавна, которое в него лили. Кто-то говорит про гремучую смесь.. Я пока решение не приняла.
от какого говна? у тебя двиг не ездил еще
ты ноут через неделю после покупки на чистку не понесешь?
если масло менять каждые 5-8 тыс. км, то нахрен эти все присадки не нужны
ойвсё
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да незачем. 100 тыр проедет и хватит, да ить? а потом на капиталку.
у меня до 120 тк форд на кастрюле ездил c интервалом замены 20тк) (по рекламенту).
затем почти до 200 - на мобиле.
пока живой... ТТТ 
quote:
после гарантии наверно?
quote:
кстати, а со своим маслом на ТО - гарантия может слететь, если что вдруг с движком?
quote:
бенз тоже на 500 руб дороже бери, поверь, это лучше скажется на ресурсе
quote:
лучше ионизатор в воздухозаборник воткни, инфа 100%
quote:
Изначально написано AskII:
у меня до 120 тк форд на кастрюле ездил.
затем почти до 200 - на мобиле.
пока живой... ТТТ
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
по бензу я тоже много читала, думала, советовалась. Так и лью 92. Хотя и 95 заливать могу без проблем финансово, там разница копейки. Просто даже в сервисной книжке или где-то не помню где было указано, что фиеста ест 92.
quote:
если масло менять каждые 5-8 тыс. км, то нахрен эти все присадки не нужны
ойвсё
quote:
у меня до 120 тк форд на кастрюле ездил.
затем почти до 200 - на мобиле.
пока живой... ТТТ
quote:
Изначально написано alexander18:
иди давай отсюда, сказочник)))
а так, реально, по движку пока кроме замены ГРМ и свечей, особо ничего не делалось, ибо не требуется.
quote:
шляпу ты читала, лей 95
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но между ТО они ничем не докажу
В случае поломки и проведения экспертизы думаю доказать можно будет, что масло по составу отличается от оригинального. Но это все фигня. Больше интересует как разные сорта масла с разными присадками будут между сосбой взяимодействовать, при чем меняясь каждые 7-8 тыс.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
везде пишут, что двиг изменен и спокойно хавает 92 бенз
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну почитай, везде пишут, что двиг изменен и спокойно хавает 92 бенз.
quote:
а на фиесте новый какой то двиган это
quote:
В случае поломки и проведения экспертизы думаю доказать можно будет, что масло по составу отличается от оригинального
quote:
Больше интересует как разные сорта масла с разными присадками будут между сосбой взяимодействовать, при чем меняясь каждые 7-8 тыс.

quote:
Изначально написано Niksys:
льёт 92й бенз
я что то последнюю зиму на 95м проездил, а с месяц назад мозги у машины поехали, вывалился джекичан) ... видимо бенз попался тухлый.
с тех пор заливаю пока 92 - все ок, ездит нормально.
Только вот грядет сезон использования кондиционера, на 92 туговато едет с включенным, а на 95-м вполне себе.
Кстати, помню когда несколько лет назад менял свечи после постоянной езды на луке95 - так они реально оранжевого цвета были))
PS: речь о современных бюджетных движках где степень сжатия 10-11.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
95 бенз это тот же 92 только еще намешано до кучи всякого г.на
Соглашусь. Качественного 95-го фиг найдешь.
Себе тоже лью 92, разницу с 95 не ощутил. Что с кондеем что без.
quote:
Изначально написано AskII:
я что то последнюю зиму на 95м проездил, а с месяц назад мозги у машины поехали, вывалился джекичан) ... видимо бенз попался тухлый.
с тех пор заливаю пока 92 - все ок, ездит нормально.
Только вот грядет сезон использования кондиционера, на 92 туговато едет с включенным, а на 95-м вполне себе.
но лить распиаренное масло бардаль и 92 бензин, это выходит за рамки всех глупостей данной темы
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я вас умаляю а. 95 бенз это тот же 92 только еще намешано до кучи всякого г.на. при этом таким историй, которые вот сейчас аск рассказывает написано море морское. Тут мнения всегда 50/50. Если конкретно для этой модели фиесты 92 бензин допущен, и вполне рекомендован заводом, я его лью. Ну а так по идее, можно и 98 заливать.
ты не поверишь, но 99% людей, покупающих бардаль, ездят на 98
если дизеля не брать в расчет))