Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
<Пройдет - словно солнце осветит!
Посмотрит - рублем подарит!>
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
И голод и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна:
Я видывал, как она косит:
Что взмах - то готова копна!
Платок у ней на ухо сбился,
Того гляди косы падут.
Какой-то парнек изловчился
И кверху подбросил их, шут!
Тяжелые русые косы
Упали на смуглую грудь,
Покрыли ей ноженьки босы,
Мешают крестьянке взглянуть.
Она отвела их руками,
На парня сердито глядит.
Лицо величаво, как в раме,
Смущеньем и гневом горит:
По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. <Утеха!>
Твердят мужики меж собой.
В игре ее конный не словит,
В беде - не сробеет, - спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!
Красивые, ровные зубы,
Что крупные перлы, у ней,
Но строго румяные губы
Хранят их красу от людей -
Она улыбается редко:
Ей некогда лясы точить,
У ней не решится соседка
Ухвата, горшка попросить;
Не жалок ей нищий убогий -
Вольно ж без работы гулять!
Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.
В ней ясно и крепко сознанье,
Что все их спасенье в труде,
И труд ей несет воздаянье:
Семейство не бьется в нужде,
Всегда у них теплая хата,
Хлеб выпечен, вкусен квасок,
Здоровы и сыты ребята,
На праздник есть лишний кусок.
Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,
Рядком шестилетнего сына
Нарядная матка ведет:
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!
(с) Николай Некрасов
Это о настоящих Русских женщинах, а не о бабах, если че... Таких, каких мы любим всей своей душой!
мат тут не нужен, надо себя в сдерживать
quote:
Изначально написано gprog:
<BLOCKQUOTE>
[b]мат тут не нужен, надо себя в сдерживать
</BLOCKQUOTE>
ну так набросились со всех сторон. или плакаться убежать либо отвечать соответственно. выбор Яна сделала. Так что держите что хотели[/B]
есть правила форума, которые для всех одинаковы
или есть исключения для королев?
quote:
Originally posted by CarUser:
Юра, отстань от ТП
quote:
Изначально написано gs:
на 7.5ткм.со стоянием в пробках и большим количеством моточасов на ХХ я бы вообще через 5ткм менял. вжжжжжжж.
ну чего ты сочиняешь, ну какие у нас пробки чтобы через 5 тыщ масло менять
дешевле двигатель будет поменять
где-то сплывали цифры о логановских движках за десятку
справедливости ради, у меня сейчас 18700, на 22500 поменяю, не у официалов конечно-же.
30 как-то стремно ждать, да и расходы не существенные.
quote:
Изначально написано gprog:
С ней хоть поговорить можно.
пруль в основной массе и 98 год у кузова нужного дизайна...
quote:
Originally posted by Lyusya:
Вот так и получается, что ТО через 15тыс., а рекомендуемая замена через 7-8 даже на новых авто!
также есть рекомендация делать ТО через 7,5 при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендации производителя менять только масло раз в 7,5 нет.
quote:
Originally posted by Diablo:
захотелось митсу галант (нравится и все, нет не сейчас а вобще потом когда то) но блин..пруль в основной массе и 98 год у кузова нужного дизайна...
quote:
Originally posted by Lyusya:
Купила масло и фильтр в известном всем месте и поехала в Лео
quote:
Изначально написано Ramoss:
Такая взрослая и все официалами пользуютесь.
quote:
Originally posted by alexander18:
если расходники свои - не такая уж большая разница масло поменять, хотя тоже деньги
quote:
Изначально написано Ramoss:
Щас без денег масло меняют-только приедь к ним и купи.
quote:
Originally posted by alexander18:
я бы такое
quote:
Изначально написано alexander18:
Интересно, а на основе чего БК в МОККЕ!!! мог такое заключение выдать
Дык... по пробегу...
quote:
Изначально написано Ramoss:
Я там же брал опель в 2008 году и с гарантии сразу сам слез.
Я до сих пор на гарантии! А ТО-4 будет в дек.2016 бесплатно (есть гарантийное письмо).
Так случилось, что гарантия мне ой как пригодилась (почти на 100тыс.руб)...
А вообще, на обслуживание мне как-то подарили золотую карту, мойка бесплатно, скидка на работы 20%, такси за 250 руб. доехать до дома (после того, как сдан авто)... Я на них не жалуюсь, нЕ на что...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Мне странно читать какая я дура
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Особенно если она умная и красивая
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
На здароооовье.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
походу придется еще и самой менять научится.. а то мужики только на форумах смелые, а как до дела доходит...
quote:
Изначально написано Lyusya:
такси за 250 руб. доехать до дома
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Я то прекрасно понимаю. Ведь есть ещё и просто Д. И договор у них отличается от договора ОД.
Сергей, Дмитрий, спасибо, я вас понял.Такой вопрос, для уточнения, если я у ОД ставлю допы, они идут отдельным договором или включаются в гарантийный договор на авто в целом?
DIMIX, у Яны не было денег на ТО-1, но при этом планы и на диски, и на резину, и на другой тюненх.Марткат, не удивлюсь, что на салонных уже просто расшатали.
Любые допы - инициатива покупателя, их норм салоны начинают ставить только после заключения договора купли продажи. Если в авто происходит поломка из-за установки допов - ответственность несет установщик. Ты можешь даже не у од установить, тогда эту самую ответственность та контора нести будет.
А если у установщика сертификата нет на выполнение такой работы - то с гарантии снимают потому, что было вмешательство неквалифицированных. Далее требуется дилеру доказать что вмешательство и поломка взаимосвязаны.по идее доказать легко бывает.
Как раз по этому поводу с менеджером спорил:-) сам воткнул магнитоллу, а они не хотели свой косяк признать. В итоге признали и извинились.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Купила масло и фильтр в известном всем месте
quote:
Изначально написано sloniki:
так у нас за 250р вроде и так можно доехать.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
диски с резиной уже на балконе болтаются
этим вещам место в гараже, не?)
quote:
Изначально написано Lyusya:
Дык... по пробегу...
Скорее всего твой БК рассчитал по моточасам и это более правильно)
quote:
Изначально написано Egor1986:этим вещам место в гараже, не?)
Когда нет гаража, приходится все тащить в квартиру
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как хочу [мат] так и разговариваю. почему-то когда всякие тыры-пыры тут базлали, ты язык в жопу засунув сидел. как и все остальные. хоть бы кто [мат] заступился. А щас мне [мат]. Не все же за рулем материться.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда нет гаража, приходится все тащить в квартиру
Но это же не правильно, все должно быть на своем месте) Или типа на машину кредитнулись, а о гараже не подумали, опять сэкономили на спичках - так получается?)
quote:
Изначально написано alexander18:
ну чего ты сочиняешь, ну какие у нас пробки чтобы через 5 тыщ масло менять
quote:
Изначально написано Niksys:
Я почти регулярно в пробках по пол часа каждый день стою, для движка это очень плохо. 5к пробега это конечно слишком, но на 7.5к менять пора, к 10к уж точно, иначе китайдвижок тебе спасибо не скажет.
вот! лександер свой китайдвижок просто не бережет. 2-3 года откатает и пусть следующий владелец помудохается
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ничегосебе, а что было?
Сначала потек сальник рейки ГУРа - поменяли рейку целиком (почти 60тыс.руб), через полгода заклинило клапан в насосе ГУРа - поменяли все остальное из системы (почти 40тыс.руб). Вот только рейку ждала почти месяц из-за ухода Опеля с рынка (из Германии зч), по второму случаю вааще больше месяца ждала, т к на новый год случилось... Будем надеяться, что больше подобных катаклизмов не будет... Так что ино... таз... все лотерея!
quote:
Изначально написано Lyusya:
Так что ино... таз... все лотерея!
ужасла.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Так что ино... таз... все лотерея!
Вот именно по этому я выбрал Весту, а не рио
quote:
Изначально написано Niksys:
Вот оно хваленое немецкое качество.
Изготовленное/собранное, кстати, в Корее...
quote:
Изначально написано Lyusya:
Будем надеяться, что больше подобных катаклизмов не будет...
quote:
Изначально написано Niksys:
Вот оно хваленое немецкое качество.Изготовленное/собранное, кстати, в Корее...
quote:
Изначально написано El Barto:
Пусть в гарантийный период всё "вылезет", чем после.
Это для меня один из поводов покупать новое авто.
quote:
Изначально написано dimbass501:
надо было Форда брать)))))
причем обязательно фиесту седан белую)
quote:
Изначально написано gprog:
Пусть в гарантийный период всё "вылезет", чем послеЭто для меня один из поводов покупать новое авто.
Далеко не факт и не панацея, детали ставятся такие же, отходят до окончания гарантии и не факт, что снова не поломаются
quote:
Изначально написано Egor1986:
отходят до окончания гарантии и не факт, что снова не поломаются
Ну по крайней мере на время гарантии есть уверенность, что без машины не останусь Ну а если гарантийнай машина сыпаться начнет, ну ее в топку, проще поменять будет.
quote:
Изначально написано El Barto:
Скажите, у Рио тоже были/есть проблемы с устойчивостью на дороге, как у Соляриса?
Рио и Солярис это одно и тоже. С 2014 года уже проблемы нету, под зад ставят усиленные пружины и больше не болтает.
quote:
Рио и Солярис это одно и тоже.
quote:
Originally posted by El Barto:
Это я знаю.
Просто по Рио информация на глаза не попадалась.
а может владельцы рио просто не ездили 150+ на неподходящих для этого машинах.
quote:
Originally posted by gs:
какой ты злой
С экологической точки зрения двигатели, работающие на метане, считаются наиболее оптимальным вариантом. При использовании метана количество выбросов вредных веществ в атмосферу снижается в несколько раз. При этом в отработанных газах метанового двигателя по сравнению с бензиновым аналогом содержится в 2-3 раза меньше окиси углерода и окиси азота. Также в 9 раз снижается показатель задымленности. Более того в отработанных газах отсутствуют соединения серы и свинца.
Как ранее сообщал официальный Лада Клуб, Лада Веста с газобаллонным оборудованием требует в три раза меньше затрат на топливо, чем обычная версия. Полностью заправленный автомобиль без дозаправки может проехать тысячу км. В LADA Vesta CNG газовые баллоны с встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва оборудования, расположены в задней части седана, под полом багажника. Баллоны рассчитаны на давление до 250 атмосфер.
Источник.
quote:
у нас метановых заправок только две. популярнее пропан-бутан и стоит оборудование дешевле, баллон метановый очень дорогой. вон форд предлагает фокус на пропан-бутане с новым двигателем 1,6л в 117лс, жаль только на механике. кстати газовщики не дают гарантию на форды, клапана тонкие, прогорают.
quote:
Изначально написано El Barto:
Сдаётся мне Cherchez la femme.
quote:
Изначально написано леня:
у нас метановых заправок только две. популярнее пропан-бутан и стоит оборудование дешевле, баллон метановый очень дорогой
quote:
Изначально написано humsat:
кста, у кого есть опыт к2 на метанку перевести? 127 мотор, 106 кобыл. вроде как число за 100 будет у метана.
quote:
Изначально написано sloniki:
с запасом 1000 можно простить малое количество. а вот то что дорогое ГБО это да, отворачивает. сам на пропане пару лет катался - кончился газ, на бенз переключил и дальше. потом заехал полный баллон надул и дальше. лепота )) . с движком 2,4 и расходом под 17 спокойно катался по межгороду )
Думаю, авторы новости лукавят. Не уточняют, что полная заправка подразумевает и газ и бензин. Иначе 1000 км на метане требуют примерно 150 литрового баллона.
quote:
Изначально написано Ksushka:
[DIMIX], нормуль на трассе на РИО 80+ ехать, не шатает и не болтает машину. Правда до обозначенных 150 не разгоняла ни разу и не собираюсь
блин, я забыл до скольки разгонял, 150 с копеками точно, даже на ВШ, а 160 вот не помню.
quote:
Изначально написано sloniki:
170 на эльке гонял пару лет назад по трассе с Воткинска пару лет назад. машино едет , но мне некомфортно такие скорости. 120-140 - само то. без чиптюнинга не едет, проверено.
Сегодня произошло событие поистине эпохальное - депутаты ГД РФ, представители профильных министерств и ведомств, субъектов РФ, предприятия-разработчики беспилотных транспортных систем, представители научных и общественных организаций собрались, чтобы обсудить нормативно-правовое регулирование использования беспилотных транспортных систем (БПТС) в Российской Федерации.
Законодательная проблема является на текущий момент главным препятствием эффективного развития направления БПТС. И не только у нас, но и во многих странах, где внедряют роботехнику. Пока практически везде беспилотники запрещено использовать на дорогах общего пользования, исключения сделаны лишь в США, где разработаны отдельные законодательные акты, регламентирующие испытания и передвижения автомобилей с автономным управлением в ряде штатов (например, Флорида, Невада, Мичиган).
В ходе круглого стола было принято несколько ключевых решений. Во-первых, дано определение самому понятию беспилотное транспортное средство (БПТС). Предлагается изложить его в следующей редакции: <Беспилотное транспортное средство - механическое транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления, которое может передвигаться без участия водителя>. Разрешить использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования следует только в том случае, если в его кабине будет находиться водитель, который в случае необходимости сможет переключить процесс управления в ручной режим. Запрещается полностью передавать беспилотнику контроль за движением транспортного средства по дорогам общего пользования. Участники определили, что ответственность за ДТП в случае его возникновения полностью лежит на водителе беспилотника. Это будет закреплено в соответствующих статьях ФЗ N196 <О безопасности дорожного движения>, ФЗ 63 УК РФ, ФЗ 14 ГК РФ, Правилах дорожного движения, а также в КоАП.
Подробности тут
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
о каком беспилотнике может идти речь?!
Думаю здесь больше не в недоверии дело, а в ответственности. Нельзя же перенести ответственность на машину. Потому как ошибки случаются, по первости без этого никак не обойтись.
Вот когда начнется повсеместное внедление таких авто, а оно начнется, я уверен, вот тогда можно будет и правовым актам эволюционировать.
quote:
Изначально написано alexander18:
ох уж мне этот чип тюнинг.
ни одной нормально конторы не видел, чтобы реально замеры проводили.
quote:
Изначально написано alexander18:
в зависимости от наглости предлагают от 10 до 30% возрастания мощности, это на атмосферники.
турбо вообще в космос улетают.
quote:
Изначально написано @lena:
Многие машины у нас на дорогах и так беспилотники...
Ну так то на безбашенном или бухом автопилоте, а тут автоматика будет, всяко лучше
quote:
Изначально написано @lena:
Многие машины у нас на дорогах и так беспилотники...
quote:
неужели автоваз не обливают фекальными массами?? Автофорум уже не тот (с)симпатичный авто, хочется взглянуть на универсал.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Ну в Пендостане, например, за аварию гугломобиля отвечает Гугл, а не водитель, хотя он тоже пока там есть.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Пока мы не научимся летать, то автопилот в Россииской реалии бесполезен.
Сегодня поравнялись с Вестой xv стаил, спросил сколько стоит...... 800......... я хз.
677 максимуи
quote:
677 максимуи
quote:
Не верь в худо
quote:
Originally posted by Ksushka:
нормуль на трассе на РИО 80+ ехать, не шатает и не болтает машину
хаха, ну еще бы на такой черепашьей скорости она лагала))
quote:
Originally posted by Ksushka:
Правда до обозначенных 150 не разгоняла ни разу и не собираюсь
потому что страшно и нет уверенности в этом авто?
quote:
Изначально написано Добрый кот:У меня такие же ощущения бывают как у водителя Хрея на 65
quote:
Изначально написано грозеныш:
Обоснуй.
Прайс посмотрел, самая дорогая комплектуха 677
quote:
Originally posted by Ksushka:
Не считаю, что вообще на любом авто стОит летать
При чем тут летать, если авто на 200 ведет себя адекватно, предсказуемо рулится и тормозится, то почему и нет?
quote:
Изначально написано alexander18:
Думаю что гугл не посадят,
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Не надо сажать, надо чтоб за поступки отвечали рублем или делами.
quote:
Изначально написано Diablo:
захотелось митсу галант (нравится и все, нет не сейчас а вобще потом когда то) но блин..пруль в основной массе и 98 год у кузова нужного дизайна...
забудь и не вспоминай.
кроме интересной внешности, там полный комплект косяков)
quote:
Изначально написано alex_80:
кроме интересной внешности, там полный комплект косяков)
Поэтому это только хотелка и не более
не зря же объявы через одно рассматривают обмен на 14-15ку
quote:
Изначально написано Egor1986:При чем тут летать, если авто на 200 ведет себя адекватно, предсказуемо рулится и тормозится, то почему и нет?
Думается мне, что какой бы крутой твой авто не был, но тормозной путь с 200 км/ч будет гораздо больше, чем рио с разрешенных 90.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
а зачем в автоспорте все поголовно на турбу переходят, где это разрешено (F1, Ле-ман и пр.)?
quote:
Originally posted by kopK:
Там это в регламенте прописано.
ну и может они за экологию топят, турбо дрыгатели же экологичные)))