АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

Pu$histaya 10-02-2016 15:07

quote:
я что-то не догоняю. Все солярисы, киы риы, фиесты и прочие ладакалины делаются у нас, в рашке, кривыми руками. Т.е. везде одинаковое говно. Почему же тогда есть убежденность, что солярис лучше весты?

есть понятие "стандарт качества"..
Germanman 10-02-2016 15:12

quote:
Изначально написано Komar:

Почему же тогда есть убежденность, что солярис лучше весты? и что есть брак в автомобиле? это ведь не пластиковые бутылки отливать, если вышел из строя компрессор кондиционера - разве сборочный завод виноват? тут все гораздо сложнее, чем, как говорит Пушистая, "думают диванные эксперты"



у меня нет такой убежденности. но есть одно но... и то и другое делается по своему оригинальному тех процессу, который имеет свои оригинальные изъяны, в том числе и в деталях кондиционера.
и из строя он выходит только потому, что испортилась какая-то деталь, а почему именно, брак это или усталость материала, это уже другая песня. во втором случае это косяк инженегра, что заложил недостаточную для длительной эксплуатации материала или допустившего неточность в чертеже, в первом - кривые руки слесаря, установившего деталь некорректно, либо косяк человека, изготовившего деталь. но все эти вещи закладываются в тех. процесс, который и оптимизируется для того, чтобы максимально уменьшить подобные издержки производства. вообще на эту тему можно долго мусолить, но это будет "диванный теоретизм".
Germanman 10-02-2016 15:13

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

есть понятие "стандарт качества"..



любой стандарт качества подразумевает под собой определенный процент брака производства.
Pu$histaya 10-02-2016 15:17

quote:
любой стандарт качества подразумевает под собой определенный процент брака производства

само собой. только у автомобилей российского производства брак-почти норма. Ну подумаешь стекла царапаются, когда их поднимают и опускают, ну подумаешь кожух разваливается у руля, ну подумаешь скрип (и вообще не слышу ничо..), это и не брак вовсе. С потолка капает??? Дак нормально, а соляриса (одного из сотни где-то там в тырнете) тоже капает...
ГороИЖанин 10-02-2016 15:19

Пока вы тут спорите кто важнее и ценнее на автозаводе предприятии, американцы правят свое законодательство, чтоб разрешить движение беспилотным авто.
В Норвегии с прошлого года на территории города и вокруг него действует полигон для беспилотников.
А как у нас с этим, я не знаю. Хотя беспилотные КАМАЗы уже в этом году должны появиться на трассе.
Germanman 10-02-2016 15:20

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

только у автомобилей российского производства брак-почти норма.



стандарт качества допускает большее количество брака. местная ментальность, это как в анекдоте про автоваз:
...
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Pu$histaya 10-02-2016 15:21

quote:
Хотя беспилотные КАМАЗы уже в этом году должны появиться на трассе

да, людям жрать нечего, самое время заниматься выпуском беспилотных камазов.
Komar 10-02-2016 15:21

quote:
С потолка капает???

Девушка! течь с потолка - это НОРМАЛЬНО! у тойоты короллы даже бюллетень есть, как это лечить! и про стандарты качества - они тоже у всех одинаковые, вопрос цены! у ренжровера за 6 млн на мелочи больше внимания уделяется, у Уазика за 700 тыр - меньше. и вся разница

Germanman 10-02-2016 15:23

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

да, людям жрать нечего, самое время заниматься выпуском беспилотных камазов.



а чо, заменим водителей железными чурками!
o57z2 10-02-2016 15:23

quote:
Изначально написано Komar:
И таки да, озет, техпроцесс отлаживается таким образом, и служба качества работает так, что поставь на операцию необученного человека, в кратчайшие сроки и с наставником он будет делать все как надо, иначе замучаешься всех обучать и натаскивать, самоконтроль хорош в японии, но не у нас

Необученный и ненатасканный персонал вряд ли сможет делать как надо на инженерном уровне в условиях готового производства. Пока не увидит, что за точность и качество заготовок после рубки ножницами и после лазера, не сможет воспринимать обычный платик не как параллепипед, а как завдомо что-то уродливое. С далеко непараллельными сторонами, и ещё горбатой формы. Который для приварки к какой-нибудь раме в принципе не получится вровень подогнать. Если покажешь каким идёт трубный прокат, его горбатость, не поймёт, что тупо отрезав с прутка пару метров не получишь ровную и прямолинейную заготовку. Показываю, как ведёт и скручивает сварные конструкции, особенно нетолстостенные. Тогда начинает понимать необходимость снятия напряжения, выполнение точных поверхностей делать после сварки. Будет прикидывать и запас в металле так, чтобы простая фрезеровка в размер по высоте какого-нибудь сварного корпуса, вспученного после сварки, не дала черновины на фрезерованной поверхности и был остаток необходимый в толщине.

Много-много всякого. Нельзя практически в ноль сварить без сварочного кондуктора или стапеля две детали, значит это надо учитывать в проекте.

Отдельные хитрости в зубообработке и других вещах, вплоть до сборки и покрытий.

Я обучением рабочих не занимаюсь, я только помогаю им в информации, которая выводит их из производственного ступора ))) Я обычных инженеров, молодых, способных всегда рад видеть в рядах своих коллег. Потому что и у них можно что-то перенять. Всё-таки люди с другим взглядом на многие вещи и имеют свои мысли. За 16 лет работы только в конструкторской области очень заметно, как IT технологии развились в нашей сфере. Больше технических, даже бытовых устройств проходят через руки и глаза. Естественно, прммечаются какие-то новые решения. Пусть из другой области техники, но бывает и к своему проекту можно применить идею. Вот молодёжь очень много таких идей толкает. Остаётся только приземлить их и, иногда, применить.

Pu$histaya 10-02-2016 15:24

quote:
стандарт качества допускает большее количество брака. местная ментальность

вот и ответ на вопрос. Что вроде как собираются все марки авто здесь, на российских заводах. Но таки контроль качества у иномарок больше, допуски совсем другие. Тех процессы разные. Отсюда и разница.
o57z2 10-02-2016 15:25

quote:
Изначально написано Germanman:
любой стандарт качества подразумевает

возможность брака, который не должен оказаться у потребителя
Germanman 10-02-2016 15:27

quote:
Изначально написано o57z2:

возможность брака, который не должен оказаться у потребителя



который в любом случае там окажется, даже при единичном производстве. допуск/припуск и шероховатость - не просто же слова.
Pu$histaya 10-02-2016 15:28

quote:
Девушка! течь с потолка - это НОРМАЛЬНО!

серьезно? ни у одной моей машины ничо никогда не текло. и у знакомых не текло. Если для вас это норма, ну я не знаю...рука-лицо.

Дима, у тебя из лексуса течет чо нить?

Germanman 10-02-2016 15:31

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Дима, у тебя из лексуса течет чо нить?



нет. но из ниссана 1 раз текло. альмера была 2005 года выпуска, английская. помню оттепель была, потом резко подморозило, а потом сразу опять оттепель. ну и в районе плафона переднего и появилось пятно. конденсат. авто стоял на улице постоянно, сейчас авто в более комфортных условиях хранения.
ГороИЖанин 10-02-2016 15:32

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
у автомобилей российского производства брак-почти норма.

Для устранения подобного положения на производстве и в целом отношения к ВАЗу, Бу вложил немалые средства на модернизацию и оптимизацию, а также на смену имиджа.
Теперь понятна цель вливания денег в ЭТО ВСЁ?
Pu$histaya 10-02-2016 15:33

quote:
но из ниссана 1 раз текло. альмера была 2005 года выпуска

да, и с тех пор прошло 10 лет.. неужели проблему никак невозможно решить?
Pu$histaya 10-02-2016 15:36

quote:
Для устранения подобного положения на производстве и в целом отношения к ВАЗу, Бу вложил немалые средства на модернизацию и оптимизацию, а также на смену имиджа.
Теперь понятна цель вливания денег в ЭТО ВСЁ?


во что "это все"? Надо было в контроль качества бабки вливать, а не в билборды "невеста сосет за копейки".
Germanman 10-02-2016 15:39

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

да, и с тех пор прошло 10 лет.. неужели проблему никак невозможно решить?



автомобилю тогда было уже 5 лет, а контроль качества в автомобилестроении с тех времен только ухудшился в угоду маркетингу.
gs 10-02-2016 15:40

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Надо было в контроль качества бабки вливать, а не в билборды "невеста сосет за копейки".

оставим это менеджменту автоваза. им уж точно виднее, куда и чего надо

o57z2 10-02-2016 15:40

quote:
Изначально написано Germanman:
который в любом случае там окажется, даже при единичном производстве. допуск/припуск и шероховатость - не просто же слова.

Поэтому и надо чаще бывать на производстве и активно на месте решать задачи так, чтобы огрехи не были браком и изделие в целом соответствовало заданию и было надёжным. Под какую-нибудь неправильно сделанную поверхность приходиться искать ответное решение. Чтобы в паре сборка была именно такой, как задумана.

Это часто применяют в условиях автосервиса, где не меняют узлы, а ремонтируют. Под неподошедшую чуть-чуть деталь делают доработку ответной детали. Такие вещи как "завтулить", "вкладыш", "компенсатор", "регулирующая прокладка" и пр. знает любой опытный ремонтник.

В условиях массовой сборки автомобилей другие подходы к минимизации брака, который уже не исправим или никто не будет дорабатывать на месте.

Старое доброе кино про технологии концерна Рено-Ниссан по приведению изделия в годный вид:



Теперь и на Иж-Авто )))

Pu$histaya 10-02-2016 15:42

quote:
а контроль качества в автомобилестроении с тех времен только ухудшился в угоду маркетингу

вот с этим я согласна. научились пыль в глаза пускать, а делают одноразовые погремушки.
Хотя вот солярис с пробегом за 400 тыщ бередит мне душу. У знакомого соренто киа пробежал за 5 лет 190.. вот только сейчас по мелочи стал ремонтироваться. Маркетинг маркетингом,но видать кое-где все же стараются еще делать как положено.
gs 10-02-2016 15:44

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Хотя вот солярис с пробегом за 400 тыщ бередит мне душу.

таксист бегает по трассе. вот и все. читал его БЖ на драйве. думаю, в городе такие пробеги на китайдвижке недостижимы. я канеш не моторист и даже не автослесарь, но, имхо, правильнее было бы обращать внимание не на пробег, а на моточасы.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
У знакомого соренто киа пробежал за 5 лет 190..

а у моего товарища на 35ткм примерно двигун заклинил на соренте. бензиновый.

@linik 10-02-2016 15:45

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

во что "это все"? Надо было в контроль качества бабки вливать, а не в билборды "невеста сосет за копейки"



Вы придумали продолжение слогана для Хундая. "Не Весты не ломаются. Не Весты сосут за копейки". Сущие бл..и.
Pu$histaya 10-02-2016 15:46

quote:
оставим это менеджменту автоваза. им уж точно виднее, куда и чего надо

ну дай потрындеть-та, чо ты
gprog 10-02-2016 15:46

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
серьезно? ни у одной моей машины ничо никогда не текло

Еще раз повторюсь - если у вас нет, это не значит что этого вообще нет. У меня на гранте тоже не текло никогда, и вообще особых проблем не доставляет, но если я скажу что от этого гранта верх надежности вы первая рассмеетесь.

Вот по этому от ваших слов мне смешно.

Pu$histaya 10-02-2016 15:47

quote:
таксист бегает по трассе. вот и все. читал его БЖ на драйве. думаю, в городе такие пробеги на китайдвижке недостижимы. я канеш не моторист и даже не автослесарь, но, имхо, правильнее было бы обращать внимание не на пробег, а на моточасы

Какая разница? Бегает же! 400 тысяяяяяяяяяяяяяяяяяч!
quote:
Вы придумали продолжение слогана для Хундая. "Не Весты не ломаются. Не Весты сосут за копейки"

Не, не моя компетенция. А "сосу за копейки" это плагиат вообще
Niksys 10-02-2016 15:50

Советская инженерная школа с применением допусков уже давно изжила себя, но почему то с упорством продолжает эксплуатироваться. Пока у нас в детали не перестанут закладывать +- пару миллиметров туда сюда, то всё так и будет косым и кривым.
gs 10-02-2016 15:54

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Какая разница? Бегает же! 400 тысяяяяяяяяяяяяяяяяяч!

большая у городского жителя (который не таксист при этом) китайдвижог до такого пробега, скорее всего, не доживет. даже до половины от него. но как реклама китайдвижкам - тот таксист аще молоток

Germanman 10-02-2016 16:07

quote:
Изначально написано Niksys:

Пока у нас в детали не перестанут закладывать +- пару миллиметров туда сюда, то всё так и будет косым и кривым.



вот тоже совершенно дилетантское мышление. допуски закладываются не потому, что в ссср, сцуко, так было принято, а потому что оборудование, изготавливающее эти детали не может дать большей точности. станочный парк множества предприятий не обновлялся с 70-х, а иногда 50-х даже годов. те станки тогда то не особо много точности давали, а сейчас, когда им давно прогулы на свалке выписывают, и подавно точность этих станков далека от необходимой. а станкостроение KUZIV просрал полностью в РФ. Его, как такого, просто не существует. покупают в основном китайские и корейские станки, на нормальные немецкие, швейцарские и т.д. собирают всем миром в валюте. так что, чего добивались, в том и живем. и импортные ,кстати допуски очень похожи, т.к. точное оборудование очень дорого, очень. а где точность не нужна, так нафига ее максимизировать, увеличивая издержки.
ГороИЖанин 10-02-2016 16:07

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Бегает же! 400 тысяяяяяяяяяяяяяяяяяч!

На заводских стендах бензиновые движки по несколько миллионов условных километров накручивают, но от этого реально эксплуатируемые не перестают ломаться при разных пробегах и моточасах.

Внимательней почитай, он и про ВАЗы ничего плохого не написал, даже с учетом того что на очень старых ездил.
Если троллишь, то хоть делай это красиво, а не тупо!
@Niksys, у них тоже есть допуски, только они меньше. Но с +/- 1-2 мм это, соглашусь перебор. В сумме <1 - устроит.

o57z2 10-02-2016 16:08

quote:
Изначально написано Niksys:
Советская инженерная школа с применением допусков уже давно изжила себя, но почему то с упорством продолжает эксплуатироваться. Пока у нас в детали не перестанут закладывать +- пару миллиметров туда сюда, то всё так и будет косым и кривым.

Ты хоть раз работал по проектам итальянцев, немцев, американцев чтобы делать такие выводы? Или совместно с ними?

Я вот работал и работаю. Наша система допусков и посадок очень близка к европейским стандартам, в основном немецким. У них допуска каким-то чудом совпадают с нашими, ГОСТовскими. Что на свободные поверности, что на детали из-под сварки, рубки. Что на шейки валов под подшиники, что на резьбы и пр. и пр.

alexander18 10-02-2016 16:12

quote:
Originally posted by gs:

большая у городского жителя (который не таксист при этом) китайдвижог до такого пробега, скорее всего, не доживет. даже до половины от него. но как реклама китайдвижкам - тот таксист аще молоток



городской житель тоже не доживет. если купить в 20 лет и ездить по 8 в год, то это 50 лет. а средняя продолжительность жизни меньше 70
Niksys 10-02-2016 16:16

Ага это когда в одном месте заложили +-5 мм в другом заложили так же и в результете у багажника например гранты палец проходит в щель.
quote:
Изначально написано Germanman:
станочный парк множества предприятий не обновлялся с 70-х, а иногда 50-х даже годов.

Это как раз камень в этот огород был.
quote:
Изначально написано o57z2:
Ты хоть раз работал по проектам итальянцев, немцев, американцев чтобы делать такие выводы? Или совместно с ними?

Имел честь работать только с нашими, спасибо больше не хочу. Не спроста Станкострой у нас загнулся же.
KUZIV 10-02-2016 16:18

Все, переубеждать человека особенно пушистую смысла нет, бесполезное занятие. Но, я всегда уважал любой труд рабочих, бухгалтеров и экономистов как не любил за их пафос как у пушистой так и не буду любить, да и мне со степенью к.т.н. не думаю, что будет сложно разобраться бухгалтерией, особенно небольших производств. Кстати пушистая а ты работать то будешь или все дни на форуме просиживаешь? Пушистая ты мне можешь сколько угодно рассказывать какой ты крутой бухгалтер, но если ты днями здесь сидишь, а не работаешь, то грош тебе цена.
sloniki 10-02-2016 16:20

quote:
Изначально написано KUZIV:
Но сами работают менеджерами, бухгалтерами (пушистая) и кем угодно, но не людьми которые производят хоть что-то настоящее (не бумажки).

занимаемся ремонтом и обслуживанием компрессорного оборудования, монтажом пневмосистем. вот с объекта приехал час назад. Сервисники не успевают, приходится самому гайки крутить иногда. Видел туеву хучу разных "американцев", "ипонцев", "голимый китай", "русско-германское производство" . Видел кучу автомобилей. Разных. Видел - в смысле открывая капот не для фотографии. Был один ФФ2 - намучался с ним товарищ, не повезло - в АРА сервисе с него поснимали генератор-стартер и поставили херо-ремонтные, которые через месяц-два начали отказывать, но в остальном тоже не больно радовал. несколько раз эвакуатором катали в сервис за 2 года. продал, купил УАЗ , не нарадуется ))
Diablo12 10-02-2016 16:21

quote:
Изначально написано o57z2:
Старое доброе кино про технологии концерна Рено-Ниссан по приведению изделия в годный вид:

под столом

Germanman 10-02-2016 16:27

quote:
Изначально написано KUZIV:

Но, я всегда уважал любой труд рабочих, бухгалтеров и экономистов как не любил за их пафос как у пушистой так и не буду любить, да и мне со степенью к.т.н. не думаю, что будет сложно разобраться бухгалтерией, особенно небольших производств.



всегда уважал труд всех людей, но никогда не понимал бахвальства и пафоса всяких там к.т.н. мне, как человеку, с чуть ли не с 3 высшими образованиями , кичливость каких-то к.т.н., будто они академики и действующие члены РАН, не понятна вообще. KUZIV, просто поверь опыту людей, которые и то и другое выпили сполна, НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ и стать главным бухгалтером, также как и инженером, для этого нужны соответствующее образование и долгий опыт работы в профессии.

quote:
Изначально написано Niksys:

Имел честь работать только с нашими, спасибо больше не хочу. Не спроста Станкострой у нас загнулся же.



станкострой загнулся как раз таки из-за отсутствия нормального управления, он просто никому не был нужен, так же как и роботостроение, металлообработка и много чего. есть же нефть и газ, куле.
gs 10-02-2016 16:29

quote:

Новым главой АвтоВАЗа может стать нынешний генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, сообщает известный тольяттинский блогер Фёдор Быстров со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе. По данным блогера, назначение Когогина лоббирует руководитель госкорпорации Ростех (второй крупнейший акционер АвтоВАЗа после Renault-Nissan), сам Чемезов в этом году должен сменить Карлоса Гона на посту председателя совета директоров АвтоВАЗа.

«О личности Когогина известно многое, добавлю только, что он креатура руководителя Ростеха Сергея Чемезова. Хорошо знают друг друга, дружат семьями, тут добавить нечего. В этом году Чемезов должен сменить Карлоса Гона на посту председателя совета директоров АвтоВАЗа. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять с кем комфортнее работать главе Ростеха. Сейчас на заводе продолжается аудит, который планируется завершить к 4 марта, когда пройдет собрание директоров АвтоВАЗа. Уже после него будет ясно, заменят Андерссона или нет. Технически по словам одного источника, на совете директоров примут повестку собрания акционеров, которое пройдет в июне. Вот на этом собрании акционеры могут принять решение о смене руководства», — пишет Быстров.

По данным блогера, сейчас помимо Когогина в качестве смены Андерссону рассматривают ещё несколько кандидатур. Предполагаемый убыток АвтоВАЗа по результатам 2015 года и социальная напряжённость в Тольятти — основные причины возможной отставки Андерссона.


http://rusautomobile.ru/news/t...sergej-kogogin/

Diablo12 10-02-2016 16:30

quote:
Изначально написано Germanman:
есть же нефть и газ, куле.

 
Germanman 10-02-2016 16:31

quote:
Изначально написано KUZIV:

Пушистая ты мне можешь сколько угодно рассказывать какой ты крутой бухгалтер, но если ты днями здесь сидишь, а не работаешь, то грош тебе цена.



не ссы, вышла новая отчетность по усн пора бы ей уже кипятком писать. я уже сдался, кстати. мата на 1сников было дай боже
Niksys 10-02-2016 16:33

quote:
Изначально написано Germanman:
станкострой загнулся как раз таки из-за отсутствия нормального управления

Управление тоже конечно не последнюю роль играло, самое главное было, что продукция не выдерживала конкуренции и заказов почти не стало, в конце уже так по мелочи для собственного оружейного производства заказы были и все. А еще помню Путинскому другу Уго Чавесу заводик делали в кредит.
o57z2 10-02-2016 16:34

quote:
Изначально написано Niksys:
Имел честь работать только с нашими, спасибо больше не хочу. Не спроста Станкострой у нас загнулся же.

Да, вроде дышит, работает станкозавод. Станки на экспорт гонит, конечно, не как в советские времена - в 56 стран мира, в т.ч. в Японию продавали разные модификации на базе 1И611П всякие 250ИТВ и 95ТС и пр. Перед новым годом звонили, предлагали к ним работать. Четвёртый или пятый раз уже. Там 2 диплома написал (техникум и ИжГТУ), и вообще хорошие впечатления о коллективе.

alexander18 10-02-2016 16:37

образованные мои, проверьте, может что не так считаю

убытки автоваза за прошлый год 45 миллиардов
продано 269,1 тыс. авто
получается 167 тыс. на машину?

понятное дело есть модернизация оборудования и т.д, но ведь не звездолеты начали делать, гранты и калины по прежнему составляют большинство продаж.

Germanman 10-02-2016 16:38

quote:
Изначально написано Niksys:

что продукция не выдерживала конкуренции и заказов почти не стало, в конце уже так по мелочи для собственного оружейного производства заказы были и все.



продукция была вполне приличная в свои годы. потом всё бросили, вот и результат в отсутствии заказов.
o57z2 10-02-2016 16:38

quote:
Изначально написано Niksys:
Управление тоже конечно не последнюю роль играло, самое главное было, что продукция не выдерживала конкуренции и заказов почти не стало, в конце уже так по мелочи для собственного оружейного производства заказы были и все. А еще помню Путинскому другу Уго Чавесу заводик делали в кредит.

В 90-е станкострой делал чё попало: линии для фасовки масла, камнетёсные машины и прочую всякую нестандартную хрень. Доходило до того, что заказчики бандитского типа напрямую с наличкой в пакете приходили и башляли за заказанное оборудование.

Germanman 10-02-2016 16:40

quote:
Изначально написано alexander18:

модернизация оборудования



основное в этом предложении. это дорого и окупаемость годы, иногда десятилетия. на хорошем оборудовании что звездолеты делать, что гранаты, что кастрюли - без разницы.
Niksys 10-02-2016 16:45

quote:
Изначально написано o57z2:
Да, вроде дышит, работает станкозавод.

начало 2009 года кроме пенсионеров никого уже практически там не было, да и они уже потом разбежались

ГороИЖанин 10-02-2016 16:46

quote:
Изначально написано o57z2:
1И611П

Как станок - не очень хороший. Очень много люфтов. Постоянно требуется наладка. Из того что сам видел и слышал от отца-токаря.
alexander18 10-02-2016 16:51

quote:
Originally posted by Germanman:

основное в этом предложении. это дорого и окупаемость годы, иногда десятилетия. на хорошем оборудовании что звездолеты делать, что гранаты, что кастрюли - без разницы.



строительство завода хендай под питером обошлось в 654 млн. $ (не знаю насколько достоверная информация).
а тут модернизация (явно частичная) с сумме с доходов от продажи машин (ну хочется верить, что они есть) дала такой минус
Germanman 10-02-2016 16:55

quote:
Изначально написано alexander18:

строительство завода хендай под питером обошлось в 654 млн. $ (не знаю насколько достоверная информация).
а тут модернизация (явно частичная) с сумме с доходов от продажи машин (ну хочется верить, что они есть) дала такой минус



считать чужие деньги неблагодарно, пускай в ренониссан считают.
o57z2 10-02-2016 17:00

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Как станок - не очень хороший

Я же написал, что на базе этого станка. Но не он.
ГороИЖанин 10-02-2016 17:01

"<Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус> (Hyundai Motor Manufacturing Rus) - шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company, первое промышленное предприятие компании в России. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 600 миллионов долларов. <ХММР> - единственный завод с полным производственным циклом среди иностранных автопроизводителей в России. Технологический процесс завода включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля." с сайта Хендэй.

Я думаю, тут есть разница в оснащении с двумя заводами ВАЗа (Тольятти+Ижевск). К примеру движки ВАЗ сам собирает.

o57z2 10-02-2016 17:05

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
<ХММР> - единственный завод с полным производственным циклом среди иностранных автопроизводителей в России.

КИА Спектра разве не делалась с полным производственным циклом?

sloniki 10-02-2016 17:08

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
вот и ответ на вопрос. Что вроде как собираются все марки авто здесь, на российских заводах. Но таки контроль качества у иномарок больше, допуски совсем другие. Тех процессы разные. Отсюда и разница.

позвольте поинтересоваться источником данной, столь странной информации.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
у автомобилей российского производства брак-почти норма.

да с чего ты взяла то????
12 разных отечественных машин прошло через семью,это только легковые
с 95 года:
ИЖ КОМБИ
ВАЗ 2106
ВАЗ 21065
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114
ВАЗ 21043
ВАЗ 2110
щас вот родственник УАЗ купил
Ларгус
Гранта
. все ездили последние 4 на руках, плюсом 7 газелей прошло через мои руки. Откуда это желание лизнуть иностранцу?
Где ты статистику собираешь? фантазируешь?
одно могу сказать по качеству запчастей, еще в девяностые - брать надо хорошие, дорогие запчасти, а не контрафакт с Малого Арнаута, и все будет пучком.
gprog 10-02-2016 17:13

quote:
Изначально написано sloniki:
Где ты статистику собираешь? фантазируешь?

Там же ясно сказано "У меня и друзей", это самые объективные цифры в мире, да и ваще, какие нафиг цифры, это мнение не требуюущее доказательств.

humsat 10-02-2016 17:18

quote:
Germanman

Димон! я щё раз спрошу, таки реально веста мордой похожа на лексус.
такто автоваз замарал лексус.
Pu$histaya 10-02-2016 17:19

quote:
бы ей уже кипятком писать. я уже сдался, кстати. мата на 1сников было дай боже


За 2015 уже по новой отчитываться?( ещё не дошла до этого, пенсионку делаю. на 1сников у меня вообще не заканчивается никогда мат. Часто руками в блокноте приходится править половину отчетов и не только отчетов. Дима, не пугай меня.
Germanman 10-02-2016 17:20

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

За 2015 уже по новой отчитываться?( ещё не дошла до этого, пенсиону делаю. на 1сников у меня вообще не заканчивается никогда мат. Часто руками в блокноте приходится править половину отчетов. Дима, не пугай меня.



да. не пугаю. факт свершившийся.
Germanman 10-02-2016 17:21

quote:
Изначально написано humsat:

таки реально веста мордой похожа на лексус.
такто автоваз замарал лексус.



ни капли не похожа. лексус может замарать только грязь!
humsat 10-02-2016 17:22

Пшистая, КАБЕЛИ, вьюца, а Я не х тебе.
Komar 10-02-2016 17:26

quote:
серьезно? ни у одной моей машины ничо никогда не текло. и у знакомых не текло. Если для вас это норма, ну я не знаю...рука-лицо.
Дима, у тебя из лексуса течет чо нить?


Да, красавица ты наша, серьезно. Абсолютно. Хотя куда нам, бывшим ремонтникам тойот (по 20 тойот в день через себя пропускал, ага) тягаться с эскпертом Димой. Кучу всякого про тойоты (и лехусы) могу рассказать, вплоть до забытого японцами крепежа в дверях новой машины, но не здесь.
И про надежность в 400 тыс км - тоже уже тут где-то рассказывал про сбербанковские девятки и десятки с Реальным пробегом 350-400 тысяч без капремонта движка. Но какому-то мутному блогеру ты веришь, а мне, ветерану АФ - нет. Почему такая несправделивость, королева?
humsat 10-02-2016 17:26

quote:
и капли не похожа. лексус может замарать только грязь!

а я в зеркала вижу: лексус!, а присмотрюсь - веста.
МИМИКРИРУЮТ.
ГороИЖанин 10-02-2016 17:27

1c-ников сильно не пинайте только. Не доказано,что по их просьбе государство раз в квартал меняет формы документов и правила игры. То что у них не все получается - их вина, как разработчиков.
А не нравится 1с - пользуйтесь другими продуктами или тетрадкой.
Это я, как бывший сервисник-ИТС-недопрогер, говорю.
Хотя к авто это не имеет никакого отношения.
@DIMIX, включай режим модератора.
humsat 10-02-2016 17:34

quote:
1c-ников сильно не пинайте только. Не доказано,что по их просьбе государство раз в квартал меняет формы документов и правила игры. То что у них не все получается - их вина, как разработчиков.
А не нравится 1с - пользуйтесь другими продуктами или тетрадкой.
Это я, как бывший сервисник-ИТС-недопрогер, говорю.
Хотя к авто это не имеет никакого отношения.
@DIMIX, включай режим модератора.


ВО Дурак!!

ЗАКУСЫВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Germanman 10-02-2016 17:36

quote:
Изначально написано Komar:

ветерану АФ - нет



слышь, эээ пацанчик! фють, ты скакого раёна? мне тута бабка одна бакланила, что в ней, в зашитой, после аппендицита хирург зажим оставил с тампоном, вот эта жесть. чотам до утырков ,что в дверях косяки оставляют нашел, докури ,епта
quote:
Изначально написано humsat:

МИМИКРИРУЮТ.



есть такое понятие в животном мире.
ГороИЖанин 10-02-2016 17:39

quote:
Изначально написано humsat:
ВО Дурак!!

прокомментируй.
Komar 10-02-2016 17:43

quote:
слышь, эээ пацанчик!

Извините, уважаемый, Ваш сленг мне непонятен
quote:
легендарное ипонское качество

качество было до 2007 года. У лексусов и крузаков качество повыше. но, к примеру, робот на королле - это просто жуть, может для японцев этот робот и хорош, но в россии, особенно неновый - это как лотерея спортлото... один на миллион выиграет, остальные проиграют А что конкретно тебя интересует? например гибриды - полный отстой пробег у б/у тойот на рынке скручен в 90%. Допустимый расход масла на движках тойота- 1л на 1000 км. Лучший автомобиль (ну это уже имхо) LandCruiser 105 c атмосферным дизелем и МКПП. Видел подобные экземпляры с пробегом over 600 т.км.(1999 г.в.), видел древний микроавтобус с пробегом более 1 млн (дизель, в движок не лазили). Так что двигатель-миллионник существует
Pu$histaya 10-02-2016 18:00

quote:
Изначально написано Germanman:
да. не пугаю. факт свершившийся.
грусть и печаль. я даже еще не обновлялась в этом году. ну что..будем опять ручками править-не впервые. в 7 я уже даже в конфигураторе копалась, делала, что мне надо. В 8 пока не лезу. Не хочу,надоело.
quote:
Пшистая, КАБЕЛИ, вьюца, а Я не х тебе.

сам понял, что сказал?
quote:
Почему такая несправделивость, королева?


Да верю я. И на старуху бывает проруха. Просто когда у меня была ока милее ничего не было, казалось что супер-машина и сейчас самые добрые воспоминания о ней. Но сердце ныло, когда все гремело и дребезжало на ходу. Было жалко ее, жалко себя... Сейчас имею возможность сравнить. Больше отечественную машину не хочу. Как прокачусь в приоре или гранте после фокуса с 70 тырами пробега (и кажется что там поскрипывает,погромыхивает), так сразу намолиться не могу, как тихо и комфортно в своей машине. Как тихо и комфортно было после тест-драйва весты в фиесте. садилась как в оплот тишины и спокойствия... И чтобы крыша потекла у фиесты...Там белый потолок! какие пятна блин?!
quote:
А не нравится 1с - пользуйтесь другими продуктами или тетрадкой

во. из-за такого подхода и живем в дерьме. вместо того, чтобы работать, работать, как волы работать и думать котелком, улучшая качество своего продукта, проще махнуть рукой со словами "не нравится-не бери". Да, я работала с ораклом, для более крупного предприятия прога была. Вот там да, вещь. Обсчитываешь 2500 человек зарплату-это был только мой участок и понимаешь как все с умом сделано. А в 1ске после очередного обновления даже отчет о начисленной зарплате по 80 человекам не может корректно сформироваться, в табличке икселя возюкаюсь, набивая руками...
Не верь в худо 10-02-2016 18:06

опять 5 страниц нафлудили. баномета на вас нет.

а я сижу в любимом автосалоне. На второй день заметил что не горит задний левый габарит который в крыле. Причём вторая нить тормоза горит. Обнаружилось что окислены контакты в разъёме. протирка контакта помогла на один день. В обед по пути заехал, показал что снова не горит, сфоткали, отправили в ВАЗ. вечером поменяли всю фару. даже кофем напоили))

El Barto 10-02-2016 18:12

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

В обед по пути заехал, показал что снова не горит, сфоткали, отправили в ВАЗ. вечером поменяли всю фару. даже кофем напоили))





Интересно, как долго дилеры владельцев Вест будут " на руках носить"?
Не верь в худо 10-02-2016 18:14

6 месяцев
El Barto 10-02-2016 18:19

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

6 месяцев



Спуску не давай, пользуйся по максимуму.)
gprog 10-02-2016 18:30

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А в 1ске после очередного

1c это прежде всего инструмент, и чтобы его использовать - необходимо допилить до требований той организации где это установлено. А это уже работа организации которая продает продукт и осуществляет поддержку, а еще и денег дерет не мало.

Pu$histaya 10-02-2016 18:32

quote:
На второй день заметил что не горит задний левый габарит который в крыле. Причём вторая нить тормоза горит. Обнаружилось что окислены контакты в разъёме. протирка контакта помогла на один день. В обед по пути заехал, показал что снова не горит, сфоткали, отправили в ВАЗ. вечером поменяли всю фару. даже кофем напоили))



блин жесть какая-то. я искренне надеялась, что Не верь в худо повезет..на самом деле-лично я просто не имею возможности среди рабочей недели таскаться и пить кофе, в ожиданиях, что мне исправят косяк у машины, которой неделя всего.

Не расстраивайся, пусть это будет первый и последний косяк.

Анатолич 10-02-2016 18:36

quote:
Обнаружилось что окислены контакты в разъёме. протирка контакта помогла на один день.

История уровня ваз 2109-14.
Однако, обидно, что из-за мудаков, которые не способны сделать фонарь на своем фонарном заводе, теперь тень ложится на весь автоваз.

Pu$histaya 10-02-2016 18:39

quote:
1c это прежде всего инструмент, и чтобы его использовать - необходимо допилить до требований той организации где это установлено. А это уже работа организации которая продает продукт и осуществляет поддержку, а еще и денег дерет не мало.



захотелось добавить внизу
пысы. Ваш Кэп
Не верь в худо 10-02-2016 18:43

че меня жалеть то. мне не сложно по пути домой заехать к ним. меня там уже каждая собака знает)) да и это не косяк, а косячок.
Diablo12 10-02-2016 18:43

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Обнаружилось что окислены контакты в разъёме.

имхо из за хранения на открытой площадке.. ну и наверняка плохой герметизации

ну это первое что пришло в голову)


Не верь в худо 10-02-2016 18:48

quote:
Originally posted by Diablo12:

имхо из за хранения на открытой площадке.. ну и наверняка плохой герметизации

ну это первое что пришло в голову)





теперь задние фонари герметичные. Скорей всего сам цоколь был с дефектом. Не знаю почему только его не поменяли.
Pu$histaya 10-02-2016 18:49

quote:
че меня жалеть то. мне не сложно по пути домой заехать к ним. меня там уже каждая собака знает)) да и это не косяк, а косячок.

Спокоен как удав)))) а вот таким психам как я, лучше не покупать весту)))) спать ведь не смогу, если с машиной чета не так.
Diablo12 10-02-2016 18:55

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Не знаю почему только его не поменяли.

Как вариант что у них его просто не было, только фары целые :\

сейчас же вроде модно нынче блоками менять а не мелочь какую...

по гарантии то пофек а вот когда на свои кровные :\...

Komar 10-02-2016 19:21

quote:
я просто не имею возможности среди рабочей недели таскаться и пить кофе, в ожиданиях, что мне исправят косяк у машины, которой неделя всего.

почти слово-в-слово повторила тираду одного вледльца RX 350, когда у него запотел задний фонарь. случай гарантийный, вот только ждал он свой фонарь 2 недели, и осадочек остался...
ЯсукиКлассик 10-02-2016 19:45

веста норма ваще. взял се за пятихатку и отдал чурке в такси пусть катает лавандосы копеечные носит мню
gprog 10-02-2016 19:49

quote:
Изначально написано ЯсукиКлассик:
веста норма ваще. взял се за пятихатку и отдал чурке в такси

Можно подробнее. а то высер какой то получается.

JoyStick 10-02-2016 20:14

У меня была Королла и у меня с потолка текло!! Прям струя лилась. Но в то время у всех моих телок в принципе от короллы тоже текло, так что я не запаривался
Pu$histaya 10-02-2016 20:21

Джойстик, кроме Короллы не от чего было потечь что ль? Как-то нереспект тебе за это..
ГороИЖанин 10-02-2016 20:39

Все-таки Пушистая что-то темнит с Фордом. Вот увидел рекламу на МФ
 
Pu$histaya 10-02-2016 21:58

quote:
Все-таки Пушистая что-то темнит с Фордом. Вот увидел рекламу на МФ

и чо?
El Barto 10-02-2016 22:10

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

и чо?



Да дня не может прожить, не упомянув тебя.
Pu$histaya 10-02-2016 22:26

quote:
Да дня не может прожить, не упомянув тебя

дак знаю, все уж понятно с ними)))
Niko Bellic 10-02-2016 23:17

С 4.15 про какой-то завод в Тольятти

Pu$histaya 10-02-2016 23:23

Блохастый, ты чо мне минусишь?
mistake 11-02-2016 09:11

А тем временем Форд:
 
Diablo12 11-02-2016 09:15

quote:
Originally posted by mistake:

А тем временем Форд:



 
Дайвер 11-02-2016 09:32

чет похоже нехило задела Веста других производителей.
figu07 11-02-2016 09:38

ыыы) 
ГороИЖанин 11-02-2016 09:53

Рекламщиков Форда и Хюндая на кол за отсутствие фантазии.
Pu$histaya 11-02-2016 09:56

Во прикол)) Да народ просто стебется, типа наш ответ весте))) В вк загружу такую прелесть на стену себе
Diablo12 11-02-2016 10:08

quote:
Originally posted by figu07:

ыыы)