quote:
VAZda12
quote:
Изначально написано alexander18:
ты маленькую королу вместо креста на цепочке не носишь? капец)))
обычная жоповозка
я просто привык к авто в такси макс солярка (по цене)
quote:
Originally posted by Diablo12:
лоль)я просто привык к авто в такси макс солярка (по цене)
quote:
Изначально написано sasa777:
Рост 1.6 нормально только для нашего региона, как говориться уральская низкожопая порода. У нас все маленького роста, тем более женский пол.
для девочки-это нормальный рост,еще раз повторяю. среднестатистический я б сказала. У нас мальчики в удмуртии,коренные жители так сказать ниже ростиком есть
да и в соседних регионах невелика разница. Всякие пермяки, татары,башкиры-абсолютно то же самое.
quote:
Изначально написано Germanman:
ага, он есть в волге
В том то и дело, что в волге комфорта намного больше, чем в фиесте))
quote:
В том то и дело, что в волге комфорта намного больше, чем в фиесте))
quote:
Изначально написано Egor1986:
В том то и дело, что в волге комфорта намного больше, чем в фиесте))
quote:
Изначально написано Egor1986:
В том то и дело, что в волге комфорта намного больше, чем в фиесте))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну да,ну да.
пощупайте друг у друга пластик! активные учаснеги темы, думаю, тоже бы поучаствовали.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да лааадно? у меня рост 1,64 (нормально для девушки, есть и ниже), далее у моего молодого человека рост 1,78 он когда садится в фиесту даже кресло не сдвигает, чтоб мне потом не переделывать, ездит-комфортно
Мля, я хз какого они телосложения, может очень худые. Но мне (рост 1,83, вес 78 кг) на пассажирском переднем крайне неудобно, коленки упираются одна в панель, другая в дверь - очень узко, регулировка назад не помогает. При настроенном под меня переднем сиденье, на заднем сиденье не удобно опять же коленки упираются, очень тесно. Про водительское - это отдельная песня. Сразу, что бросается в глаза - это не по центру установленный руль (смещен на 1,5 см левее), сцуко как в приоре (смещен на 1,5 см правее), что за ширпотреб, с ваза пример берут что ли. Спинки передних сидений настолько тонкие, что небольшое касание пассажира ощущается на спине. Двери закрываются громко и с большим усилием, может чуть лучше, чем на той же гранте или приоре.
Веста же тут несомненно выигрывает у фиесты. Сзади места намного больше, коленки не упираются, даже намека на это нет, руль стоит идеально ровно, двери закрываются легко и бесшумно, спереди на пассажирском месте упирается только левая нога в тоннель, правая в дверь не упирается. Все, что было до этого у ваза, я был не сторонником и машины мне их никак не нравились. Если сейчас говорить объективно, то веста получилась очень даже хорошо, мне в этой машине понравился салон. Не очень нравится внешний вид (хотя гораздо лучше, чем у фиесты), но это уже дело десятое.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Бывший- 1,83 пару дней ездил на фиесте, оч понравилась ему машина. Еще прокатиться просит.
Что, настолько все плохо, что на этом даже просит прокатиться??
quote:
пощупайте друг у друга пластик! активные учаснеги темы, думаю, тоже бы поучаствовали.
quote:
Изначально написано gs:пощупайте друг у друга пластик! активные учаснеги темы, думаю, тоже бы поучаствовали.
Та волга продана в прошлом году, панель была там рестайлинговая из мягкого пластика, вот только нафига это надо?) Вообще пофиг из какого пластика панель, не лежишь же на ней, главное красиво и не гремит)
quote:
Мля, я хз какого они телосложения, может очень худые. Но мне (рост 1,83, вес 78 кг)
quote:
Сразу, что бросается в глаза - это не по центру установленный руль (смещен на 1,5 см левее), сцуко как в приоре (смещен на 1,5 см правее), что за ширпотреб, с ваза пример берут что ли.
quote:
Двери закрываются громко и с большим усилием, может чуть лучше, чем на той же гранте или приоре.
quote:
Сзади места намного больше
quote:
Что, настолько все плохо, что на этом даже просит прокатиться??
quote:
Изначально написано Germanman:
ну да, куда деть ноги, не знаешь, колени у ушей, голова подпирает потолок, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, руками можно двигать - это главное. и не надо мне говорить, что я не ездил и не знаю. а воющие коробка с карданом в салоне добавляют какой-то магии и очарования от поездки в волге. выходишь из нее и радуешься, слава богу, ничего не вывихнул и не оглох.
Я хз на какой ты волге ездил))) Но у меня была последняя рестайлинговая с новым салоном и дв крайслер. Сиденья тоже отличались от старых (был уже наклон задней части сиденья у спинки), сидеть очень удобно было, по крайней мере удобнее ,чем в фиесте точно (из Абхазии в Ижевск за 42 часа без сна, нога правая начинала затекать только перед Наб. Челнами). Шум коробки сравним как и у многих машин, кардан с мостом ни разу не выли и не ремонтировались. Общий шум, конечно, выше, чем у остальных, но какого года разработки тоже надо учесть (при скорости выше 140км/ч слышен ветер не комфортно по шуму), и цана за новую в 2008 году была 298000 руб.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Мля, с августа езжу, не заметила этого. Как так?
Так может у тебя под попой подушечка сьехала влево и ты сидишь не по центру сидения.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Нет, у него все хорошо, просто оч нравится машина.
Мде, не понимаю, как мужику может нравится такое, женщине понятно, но мужику... без коментариев.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Я хз на какой ты волге ездил)))
quote:
Изначально написано Germanman:
кроме последней
Вот такая у меня и была. Ездил еще на 29-й 1998гв вроде, там все другое, сиденья, рычаг кпп, место водителя, их сравнивать некорректно.
quote:
Изначально написано Germanman:
ГАЗ-31105 в такси
Это отдельная тема)) Приехала ко мне как-то тоже 105-я такси (давно было, где-то 2009 год). За рулем еще армянин сидел) Поехали. Я думал она не доедет, там вся подвеска ходуном ходила на столько, что такое ощущение, без сайлентблоков давно и амортизаторов)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вот такая у меня и была.
quote:
Изначально написано Egor1986:
она не доедет, там вся подвеска ходуном ходила на столько, что такое ощущение, без сайлентблоков давно и амортизаторов)))
quote:
Изначально написано Germanman:
судя по фоте, у тебя была 31105, это не последняя, последняя - Сайбер. на 31105 ездил много.
Да, но она из волг этого кузова и была последняя, последнюю такую сделали в 2009 году.
Сейчас у меня сайбер как раз, но это уже не волга так сказать (только шильдик)
quote:
Изначально написано Germanman:
последний раз пару лет назад на ГАЗ-31105 в такси
quote:
Изначально написано Germanman:
и все они были одинаково неудобны
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Да будет волгосрач
Здесь тема так от одного к другому переходит, что уже по моему не важно по какому поводу срач устраивать.
quote:
Изначально написано Germanman:
я писал про удобство салона вообще то. про остальное в волге - отдельная тема. не путаем.
Мне и многим другим было очень удобно в салоне и многим, кто первый раз ехали на моей волге, тоже очень очень понравился салон, я бы сказал более удобный из тех машин, что предлагали за подобную цену - приора, логан, ланос, нексия вообщем бюджетные. Конечно, я говорю про тех, кто ездил на бюджетном классе, а не на скажем камри, мондео, теане.
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Что за отстойная служба такая, лет 5 не видел "Волг" в службах города
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Более 10 лет пассажиром по всей УР на ГАЗ-3102, 3110. Комфортная посадка для пассажиров, сидящих сзади. Никаких неудобств
quote:
Изначально написано Germanman:
но ты - мелкий дрищ
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Не зря советская элита ездила на "Волгах". Глупо спорить с целой эпохой
quote:
Изначально написано Germanman:
глупо спорить тогда, когда ничего лучше нет
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Не зря советская элита ездила на "Волгах".
quote:
Изначально написано Egor1986:
Мне и многим другим было очень удобно в салоне и многим, кто первый раз ехали на моей волге, тоже очень очень понравился салон, я бы сказал более удобный из тех машин, что предлагали за подобную цену - приора, логан, ланос, нексия вообщем бюджетные. Конечно, я говорю про тех, кто ездил на бюджетном классе, а не на скажем камри, мондео, теане.
может другие были, как Proektirovchik?
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Не прихотливый. Так правильнее
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Всё в сравнении познаётся. А сравнивать было не с чем
quote:
Изначально написано Germanman:
ж прости, но ты - мелкий дрищ тебе везде удобно,
quote:
Изначально написано sloniki:
вас послушать так вам и в волге неудобно и в В-классе и камра "серый седан увеличенных размеров" . единственный достойный авто - фиест
quote:
Изначально написано Germanman:
но мне удобнее в логане, приоре, ланосе. в нексии меньше удобно, волга по удобству последняя в списке, повторюсь, даже в оке мне удобнее.
quote:
вот задрали люди, которые читают по диагонали.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А что такое удобно? С чем его едят? Хотя бы критерии бы пора уже вывести.
Удобство - такая же субъективная вещь как и внешний вид. Если только нет крайностей.
И судить по таким субъективным вещам объективно на мой взгляд не правильно.
А вот измеренные данные уже могут дать объективно, что лучше что хуже. К сожалению по технической части весты еще ничего не известно, слишком мало она в эксплуатации.
По чему на мой взгляд можно было бы давать оценку: Результатам EuroNCAP, каким нибдь независимым тестам по тормозному пути, радиусу разворота. Данные бы показали как хороша веста в управлении и безопасности.
Если судить по внешности и удобности то можно прицепить голосовалку, чтобы каждый отдал свой голос за наиболее приятную и понравившуюся по внешности машину, естественно из одноклассников. Тоже хоть какой то задел на объективность был бы в таком субъективном измерении.
quote:
Изначально написано gprog:
Удобство - такая же субъективная вещь как и внешний вид. Если только нет крайностей.
quote:
Изначально написано gprog:
По чему на мой взгляд можно было бы давать оценку: Результатам EuroNCAP, каким нибдь независимым тестам по тормозному пути, радиусу разворота. Данные бы показали как хороша веста в управлении и безопасности.
quote:
Изначально написано Germanman:
но мне удобнее в логане, приоре, ланосе. в нексии меньше удобно, волга по удобству последняя в списке, повторюсь, даже в оке мне удобнее.
Так я и ни про тебя имел ввиду, написал свои ощущения)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Хотел бы я посмотреть, как жители деревень рассказали про комфорт фодра, особенно в период осень - зима - весна.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Diablo12, в "нерезиновой" Tesla в такси гоняет, а ты про новую Короллу пишешь. Кредиты отрабатывают скорее всего (жилье/машина).
Ну там я думаю скорее ради рекламы имхо
Все возможно конечно да, но как мне кажется потом после этого где то на ремонт изношенного уже деньги искать надо будет
Именно моим критериям удовлетворял и фокус и нравится сейчас фиеста. Красивые, приятные, тихие, мягкие, теплые, салон абсолютно мой-эргономичен, все под рукой и в то же время не скучен, из хороших материалов,радует глаз и сборка. Но мне ездить по городу и трассе, и ездить много.
quote:
Изначально написано Толки:
Апще и няшек навроде подсветки ключа понавтыкать и красотень)
а вот и очередная замечательная новость от автоваза. отличная новость для его тысяч сотрудников под новый год.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
фодр не ограничивается фокусом, еще есть куга, эксплорер, Ф-серия.
Вопрос звучал что такое комфортный автомобиль. Читая данную тему, крайне часто замечаю что ..... не комфортно, а форд комфортен, сделан доя людей и тд. Так что за критерий такой комфорт? Из каких параметров его выводят.
Аналогичные заявления были и про другие марки и модели.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Вопрос звучал что такое комфортный автомобиль. Читая данную тему, крайне часто замечаю что ..... не комфортно, а форд комфортен, сделан доя людей и тд. Так что за критерий такой комфорт? Из каких параметров его выводят.
Аналогичные заявления были и про другие марки и модели.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
акустический комфорт, эргономика, удобство посадки, комфорт подвески, тактильные ощущения, набор опций, мощный мотор и акпп - это все вместе и есть комфорт
В конце октября президент автогиганта Бу Андерссон пообещал, что цены на главную новинку отечественного автопрома, седан Lada Vesta, будут оставаться стабильными на протяжении ближайших 9 месяцев. Напомним, что старт продаж «Весты» состоится 25 ноября, а за день до этого (а точнее, в ночь на 25-е) будут объявлены цены, которые на сегодняшний момент продолжают оставаться секретом.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
отличная новость для его тысяч сотрудников
quote:
Изначально написано Demag:
я ветка задротов...
quote:
Изначально написано gs:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла АвтоВАЗ от искусственного удержания цен
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
акустический комфорт, эргономика, удобство посадки, комфорт подвески, тактильные ощущения, набор опций, мощный мотор и акпп - это все вместе и есть комфорт. Надо это хотя бы представлять и не задавать глупых вопросов.
Получается комфорт - это ..., комфорт и еще раз комфорт?
Понятие не менее субъективное, чем красота.
quote:
Изначально написано Dimka52319:Получается комфорт - это ..., комфорт и еще раз комфорт?
Понятие не менее субъективное, чем красота.
загугли что такое комфорт и не мороси
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
загугли что такое комфорт и не мороси
Что то не так? одним комфортно в одном авто, другим в другом. Чисто субъективное понятие...
quote:
Изначально написано Dracer77:
корса в комплектации космо
Можно узнать приблидительные цены, что входит в данну комплектацию и характеристики? А то на официальном сайте такой только на подходе, если вы пор новый модельный ряд.
Нашел описание на драйве. http://www.drive.ru/drive-test...cd250000c6.html
Внешне и внутренне машинка выглядит очень хорошо, но стоимость и размер к сожалению не вписываются в линейку обсуждаемых авто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
это как дастер и патриот.
Ну в карйности вдавать не надо. Я имею ввиду машины одного класса, например тот же рио и солярис, вообще братья блезницы, но одним комфортнее в рио другим в солярке.
Бывает садишся в машину и чуствуешь - твое. А иногда сядешь, вроде и авто не дешевое но не цепляет.
quote:
Изначально написано gprog:
если вы пор новый модельный ряд
quote:
Изначально написано Niko Bellic:загугли что такое комфорт и не мороси
Загуглил
КОМФОРТ - комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма.
Субъекивных, Нико. СУБЪЕКТИВНЫХ.
================================================
И тут у нас (особенно в классе эконом-повозок) начинаются нюансы.Люди - существа не стандартизованные, и не то, чтобы нельзя сделать кресло комфортное для всех...просто это заметных денег стоит. В итоге начинают делать компромиссные решения, степень удобства которых каждый человек оценивает индивидуально.
Длина рук, длина ног, любимая посадка - опять различия. Плюс сверху все это залитотакой вещью, как ПРИВЫЧКА. Вообще, народ у нас очень любит отождествлять понятия "привычно" и "удобно".
В итоге у нас даже геометрические размеры салона, которые можно легко измерить, в отличие от "комфорта кресла" - и то невозможно оценить с т.з. комфорта. Понятно, что если один водитель - девушка со стройной фигурой, а второй - мужик в полтора раза ее тяжелее, то им очень сложно сойтись в оценке комфорта авто с небольшим салоном. Тупоконечники и остроконечники.
quote:
Это не единственное предприятие устроившее отпуска в этом году. GM вообще завод в России закрыл. Да и в Ижевске знаю пару предприятий немаленьких сокративших персонал из-за рухнувшего рубля.
quote:
обидка, да?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
нет такой государственной поддержки, как у автоваза
quote:
Это где-то на уровне матиза, гетса и им подобным
quote:
так что и не буду ставить хетч в один ряд с вестой, логаном, рио, рапидом и т.д.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Патриот шумный, из-под сиденья жарит из-за выхлопа, надо подруливать, задние пассажиры на негруженом патриоте могут сломать спину на плохой дороге, штатная музыка весьма посредственна, тормоза так себе.
quote:
У меня нет опыта эксплуатации этих корыт.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
и чо?
quote:
а она рядом проезжала на новой фиесте. проезжала
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ты толкал старый сломавшийся мерседес пушкинская-чуга?
если он один толкал e320 на автомате... то димикс реально качок
quote:
если он один толкал e320 на автомате... то димикс реально качок
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
124 на акпп можно даже буксировать
хех нежные нынче автоматы))
quote:
Изначально написано VAZda12:
что дедушка не будет себе дорогую брать
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Но тот факт, что жарит из-под сиденья да в летнюю жару меня очень не радовал
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
такого не заметил
quote:
Изначально написано sloniki:
ну вот. пойду соседу скажу чтоб крузака нового продал и приору купил.
quote:
Изначально написано VAZda12:
ну может твоему соседу пенсию хорошую платят? а большинство пенсов на крузак не заработают за 2 жизни.
а "большинство пенсов" с "пенсии" и на приору не скопят если чо.
quote:
Изначально написано VAZda12:
есть Саша такая штука. по ляшкам текет так, как будто обоссался.
quote:
Изначально написано Щастье:
ЗагуглилКОМФОРТ - комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма.Субъекивных, Нико. СУБЪЕКТИВНЫХ.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Жигули и поло например
Вы еще поло и мерседес или бентли сравните. Речь идет о машинах одного класса и практически одного размера. Веста, поло и так далее. Однако здесь тоже есть удобнее и красивее машины. Но эти понятия субъективны. По каким параметрам вы будете оценивать РИО и СОЛЯРИС по комфортности? Логично, что по своим ощущениям.
Вам же не предлагают сесть на трактор и наслаждатся комфортом там? Хотя современные европейские трактора тоже имеют определенные вещи для поддержания комфорта.
quote:
Изначально написано VAZda12:
а вот если дедушка в деревне живет, то уже на гранту он не посмотрит, а возьмет-ниву, а если у дедушки хозяйство большое, да несколько гектаров картошки посажено, то он уже на уазик посмотрит.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
зачем сравнивать? ни у одного завода наверно, тем более у дженерал моторс нет такой государственной поддержки, как у автоваза. А давайте автоваз на самоокупаемость вообще. И посмотрим насколь его хватит.
quote:
Изначально написано gprog:
современные европейские трактора
Экстерьер. Опять же неудивительны баллы весты, хотя салон там отвратный. Тазодрочеры постарались,умнички. Первое место по салону я отдала бы рио, второе фиесте.
Ну и на счет тазодрочеров - они тоже имеют свое мнение, и их мнение как ни странно тоже имет вес и делает цыфры объективными на фоне субъективных одиночных высказваний. Но как я уже сказал выборка пока слишком мала. По двум другим голосованиям уже можно какие то выводы делать.
quote:
По двум другим голосованиям уже можно какие то выводы делать.
quote:
Выборка пока слишком маленькая. Данные на уровне погрешностей.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
что красивых авто среди перечисленных нет
Это что бы у людей выбор был, если ничего не нравистя. Как на выборах - против всех, жаль, что отменили данный пункт при голосовании.
quote:
чот ввести на форуме штоль новый статус: тазодрочер.
quote:
Изначально написано gs:
чот ввести на форуме штоль новый статус: тазодрочер. а то "калиновод" есть, "китайдвижок" есть
quote:
Изначально написано gs:
сделал.
quote:
А если поставить весту и лачетти, кто бы что выбрал?)