quote:
Изначально написано sloniki:
Это сколько нужно зарабатывать чтоб за каждый чих платить?
не завидуй ей! и вообще так себя разрекламировал. Пушыстую замуж собралса звать?
quote:
Изначально написано Толки:
"Нунезнай": я лично слегка страдаю от отсутствия этой "совковости" (скорее назвал бы "рукастостью" многих людей, которые "все могут").
Ну так вас же никто не держит, изучайте пожалуйста чего хотите, все умейте. Только не надо всем это навязывать.
Мы сейчас до сих пор натуральным хозяйством жили, если бы все все умели. Надо быть профессионалом в одной области, во всех быть профессионалом времени не хватит.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Гти, ты управляешь средством повышенной опасности и ты должен знать азы устройства и понимать когда можно эксплуатировать авто, а когда нет. Я не заставляю всех самим обслуживать авто, я лишь говорю что водитель должен понимать. среди мужиков гораздо меньше таких водятлов.
Я сам езжу в сервис - пусть работают обученные люди, хотя сам могу сделать качественнее, дешевле но времени затрачу больше.
У меня знакомая ездила с потрескавшимися тормозными шлангами. Я ей говорил три раза что нельзя эксплуатировать. Ее ответ был что все прекрасно работает. итог остановилась о бампер переднего авто.
А сколько девушек ездят на полуспущенных колесах? В чем проблема заехать на шинку и потратить от 10 до 200 рублей? Просто не замечают.
Для этого существует инструкция по эксплуатации авто, где как раз и расписано куда омывайку залить, и когда в сервис заехать
quote:
не завидуй ей! и вообще так себя разрекламировал. Пушыстую замуж собралса звать?
я женат и доволен выбором ))
quote:
Изначально написано sloniki:
женат и доволен выбором
quote:
Изначально написано Толки:
Некоторые люди, являясь профессионалами в своей сфере, еще и "все умеют". Это здорово. Именно они и оттаскивают нас от животного состояния умения есть травку.
Я тоже много чего умею, и с машиной поковырятся могу и технику починить, но в некоторых случаях я лучше доверю это профессионалам. Это порой дешевле и быстрее выходит.
quote:
Изначально написано gprog:
Это порой дешевле и быстрее выходит
quote:
Изначально написано gprog:Для этого существует инструкция по эксплуатации авто, где как раз и расписано куда омывайку залить, и когда в сервис заехать
А я про что? Там минимум, который должен знать и уметь любой водитель. Там ни слова про ремонт, даже наоборот, сказано куда обращаться, но про минимум типа контроля уровней жидкостей подробно описано.
quote:
Я сам езжу в сервис - пусть работают обученные люди, хотя сам могу сделать качественнее, дешевле но времени затрачу больше.
quote:
Мы сейчас до сих пор натуральным хозяйством жили, если бы все все умели. Надо быть профессионалом в одной области, во всех быть профессионалом времени не хватит.
ЗЫ ЗАЛИВАЮ НЕЗАМЕРЗАЙКУ. НЕДОРОГО.
quote:
Вот зря сказано. Налицо страдание)
quote:
Изначально написано Толки:
Вот зря сказано. Налицо страдание)
quote:
Изначально написано sloniki:
ну конечно "профессионально" залить омывайку - это ж 5 лет гарварда минимум.
У меня жена тоже водитель начинающий, тоже не в курсе куда ее заливать, и вообще с техникой на Вы, но это не мешает ей управлять авто, а для омывайки есть муж - т.е. я
quote:
жена сказала, нельзя страдать!
Друзья мои, мужчины считающие что женщина должна сама менять колеса-это не мужчины, а кассеты для носки яиц. Что касается простейших действий ввиду заливания незамерзайки, пока мне это было не нужно, я и не умела. Автомобиль осматривался, тестировался, слушался, проверялся,уровень жидкостей контролировался, я даже капот не знала как открыть. И не парилась. Ездила при этом вполне себе нормально. Это не помешало мне научиться нормально парковаться, выходить из сложных аварийных ситуаций, и так далее. Как только незамерзайка кончилась, деваться некуда, попросила шефа помочь. Посмотрела как он это все открывает и куда льет. Забыла о этом. Потом незамерзайка кончилась на дороге, а нужно было. Я остановилась, позвонила, мне объяснили что открыть и куда налить, я открыла и налила, какие проблемы-то? Как мне сказал мой директор однажды,он уважает меня за то что, если я не знаю и не умею чего-то, то мне без проблем разобраться и сделать, я не убогая, и у меня есть голова чтоб понять куда и что лить. Просто я не считаю нужным забивать голову вопросами, если в них нет надобности. Если я слышу посторонние звуки в авто или меня что-то напрягает, я могу не знать что это, но чуйка железная... Я сажаю кого-то из мужчин и они решают эти вопросы,выносят вердикт,ремонтируют сами или говорят куда лучше. Для чего делать мартышкину работу, когда кто-то другой разбирается в этом и сделает лучше априори?
пока не одной новой ласточки в Ижевске не встречал, интерео будет увидеть в живую.
quote:
да постоянно! но мастерства Пушыстой не достигнуть. факт.
quote:
начили за здравие, законьчили за упокой
quote:
Изначально написано Pu$h:
Откуда ты знаешь мастерство у меня или нет?
я внимательно читал твои посты!
quote:
я страниц 10-15 назад спросил про весту, меня обозвали нытиком
quote:
Изначально написано gs:
я внимательно читал твои посты!
quote:
Изначально написано Pu$h:
Понаписали-то Стоило отойти на 5 минут сальца пожевать
Ситуация описанная на картинке и без всяких вест такая
quote:
Изначально написано gprog:
ну собственно про весту постов сто дай бог
665 из 3518
quote:
Изначально написано sloniki:
тоже шлепать начали
я скоро сделаю это настраиваемым. по дефолту будет шлепать всем, но в профиле будет отключаемо. https://izhevsk.ru/forummessage/1/5110068-m33872671.html
quote:
Изначально написано gs:
по дефолту будет шлепать всем
Правильно. чтобы при репосте знали от куда картинку взяли. только предлагаю что то поизящнее и куда нить в угол. Например тот же значек автофорума.
quote:
Изначально написано gprog:
Например тот же значек автофорума.
это уже адаптивный ватермарк. картинки же льют не только в АФ. тоже можно сделать, в принципе.
Кстати, когда начнут ставить реношные двигатели, кто нибудь в курсе?
quote:
Изначально написано gprog:
когда начнут ставить реношные двигатели
в 2016м только вроде бы.
стырено с мордокниги. по ходу они деньги брать будут и на маяке щас реклама прошла. мусолим бумажки с водяными знаками, бежим смотреть весту и не только!
На территории автозавода запрещено ходить на высоких каблуках, о как! Пушистую заранее не пустят за заборчиком постоит, повздыхает
дискриминация по половому признаку! ну и по ходу, веста не для заднеприводных людей!
quote:
Изначально написано Germanman:
и на маяке щас реклама прошла. мусолим бумажки с водяными знаками, бежим смотреть весту и не только!
ну что,соберемся?
quote:
У кого есть возможность посетить сие мероприятие из здесь присутствующих?
quote:
Изначально написано Pu$h:
я б сходила,поговорю дома.
quote:
Изначально написано Germanman:
На территории автозавода запрещено ходить на высоких каблуках, о как!
quote:
Изначально написано Pu$h:
Я там тапочки,Дима, переодену
quote:
Изначально написано Pu$h:
Откуда ты знаешь, что у меня такие есть???
Ну так что, идем нет,на весту глазеть? Скок билет то стоит? Вектор-авто...Ижлада на Ленина знаю, а где там вектор-авто...?
quote:
Изначально написано Pu$h:
идем нет,на весту глазеть?
идем! если пошушпать дадут.
Дима,Германмэн,дай ссылку на первоисточник, а то так просто ходить время тратить жаль, а вот пощупать охота.
quote:
Чувака-молодца Витей зовут?
quote:
или ты ездишь на говне, или совсем ездить не умеешь, что у тебя абс срабатывает. Лично я склоняюсь ко второму варианту.
quote:
Изначально написано Pu$h:
Дима,Германмэн,дай ссылку на первоисточник, а то так просто ходить время тратить жаль, а вот пощупать охота.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Видео даже с ним есть
Прикольная мафынка. 3.6 метра и 600Кг удовольствия . Думаю в Россиии моделька бы пользовалась поупулярностью.
quote:
3.6 метра и 600Кг удовольствия
Ряд торжественных мероприятий, посвященных юбилею ижевского автомобильного завода, пройдёт в ближайшие выходные в столице Удмуртской республики. Одним из значимых событий для администрации города обещает стать передача пяти седанов Lada Vesta чиновникам региона. Представители АВТОВАЗа передадут ключи от новых машин главе Удмуртии Александру Соловьёву.
http://www.kolesa.ru/news/avto...rtii-2015-10-29
Ну вот и до удмуртских чиновников добрались.
quote:
если так дело пойдет вообще скоро управлять! авто разучимся
Заметьте, речь идет не о банальном отключении сигналки и угоне, а об удаленном управлении авто. Так что в этом плане ВАЗы пока предпочтительнее ино, в них меньше "мозгов".
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Ну и тут немного про безопасность "умных" машин.
Взламывали не только теслу. Рендж Ровер насколько помню удаленно тоже взломали и отключили электронику, в итоге машина уехала в кювет, но это не повод отказываться от автопилотов и электроники.
Представте как было бы круто, если бы данные о техническом состоянии авто передавались в сервисный центр и от туда бы вам позвонили и сказали бы, что пора поменять масло или колодки.
Ну а по поводу угонов, проблему решать надо не на техническом а законодательном уровне. Чтобы так сказать не повадно было. Ведь если заотят угнать то угонят, причем тот же ВАЗ намного быстрее
quote:
Изначально написано gprog:
Представ[b]Ьте как было бы круто,
[/B]
quote:
Изначально написано gprog:Взламывали не только теслу. Рендж Ровер насколько помню удаленно тоже взломали и отключили электронику, в итоге машина уехала в кювет, но это не повод отказываться от автопилотов и электроники.
насколько я помню там был не рэйндж, а джип
http://rusvesna.su/future/1437561064
Бывший программист Агентства национальной безопасности США Чарли Миллер, который на текущий момент работает в Twitter, и сотрудник специализирующейся на компьютерной безопасности фирмы IOActive Крис Валасек смогли при помощи пары ноутбуков через интернет полностью подчинить своей воле электронную бортовую систему автомобиля Jeep Cherokee.
В машине в это время находился журналист интернет-издания Wired Энди Гринберг. О необычном опыте, демонстрирующем полное бессилие перед взломом <мозга> автомобиля, корреспондент рассказал на страницах журнала.
quote:
Изначально написано gprog:
У кого есть возможность посетить сие мероприятие из здесь присутствующих?
Таки хачу с внуком сходить, но пара лишних купонов есть...
Обзор фиесты. Хз как там авторевю тестили, но вполне достойно на мой взгляд, по крайней мере веста по внешнему виду даже рядом не стоит. Так же хорошо себя показали подвеска, двигатель, интерьер и прочее. Посмотрим как это все будет у весты, но вряд ли произойдет революционный прорыв у ваза. За подобные цены предпочтения будут фиесте.
Пушистая, у тебя такая фиеста?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Общество где о тебе все всё знают
Учитывая что люди сами охотно делятся личной информацией в социальных сетях - сейчас о вас все знают, кому надо. В текущем мире это достаточно просто, даже судя по этому форуму
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Вспомните хотя бы про "ошибку 2000"
Этим летом была ошибка дополнительных секунд, когда добавляли время. Проблемы были практически те же что и ошибка 2000. Так что ничего страшного тут не вижу.
quote:
Изначально написано Viper-919:
насколько я помню там был не рэйндж, а джип
Да, точно джип.
quote:
Изначально написано Egor1986:
по крайней мере веста по внешнему виду даже рядом не стоит.
Ну е мое, опять про внешний вид... Это Ваше субъективное мнение.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Думаю, ещё нет, просто не хочу жить в мире, когда ВСЁ от меня не зависит.
Подозреваю, что таки не ВСЕ от Вас зависит
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Инженера
quote:
Изначально написано Alexandr5:
А обыватели
quote:
Изначально написано Egor1986:
Пушистая, у тебя такая фиеста?
Все кто говорит УГ и прочие диагнозы-могу только одно сказать. Тупые пустозвоны вы. Фиеста приятный, комфортабельный, тихий, очень динамичный автомобиль. Для меня было приятно ехать по трассе на уровне и ауди а6. Все неровности дороги и прочие препятствия отрабатываются машиной чудесно, в салоне все эргономично и продумано, сделано для людей. Из недостатков чутка все же управляемость, но для тех, кто не ездил на фокусе 3 (у которого по тестам да и по ощущениям лучшая управляемость в С классе, когда ты рулишь, а машина тебе подруливает), возможно этого даже и не заметит. Ну и зад конечно убог, просто какой-то бред дизайнерской мысли. По цене из В класса вроде бы фиеста действительно была самая доступная. Что касается теста Авторевю, я уже говорила насколько бредовый бред там писан, причем не только про весту и фиесту, но какая-то ересь про поло и рио, когда салон поло признан самым крутым (хотя он прост как 2 рубля и слишком строг), а у рио лучший ближний свет, хотя из всех представленных авто, он там худший.
На автозавод думаю все же сходить, вечером заеду за купонами в Вектор-авто.
quote:
Изначально написано Pu$h:
На автозавод думаю все же сходить, вечером заеду за купонами в Вектор-авто.
quote:
Originally posted by Pu$h:Pu$h
ветеран
quote:
Изначально написано Germanman:
купоны в газете, с ними в салоны и там обменивать на билеты входные, я так понял.
схемы пиндец дебильная.
эээ, что за бред? в какой газете-то хоть?
quote:
Извините, не злого умысла ради
quote:
Изначально написано Pu$h:
эээ, что за бред? в какой газете-то хоть?
quote:
Изначально написано Pu$h:
извините, не злого умысла ради, вот где.
quote:
в газете ярко, знаешь такую? и я нет. вот такая схема, не ждут они вообще никого. так, бабло освоили и ладно.
quote:
Изначально написано Germanman:
Пуш, жёпа засвечена пипец! перемудрила.
quote:
Изначально написано Pu$h:
Скажи спасибо,что не стринги.
quote:
если не стринги, то что это? танга? на слипы не тянет вообще.
Может к весте вернемся или все? У некоторых рабочий день насмарку?
quote:
классика всегда в цене
quote:
чудесно отрабатывают неровоности другие автомобили, другой ценовой категории даже.
quote:
Originally posted by Pu$h:
Все кто говорит УГ и прочие диагнозы-могу только одно сказать. Тупые пустозвоны вы. Фиеста приятный, комфортабельный, тихий, очень динамичный автомобиль. Для меня было приятно ехать по трассе на уровне и ауди а6. Все неровности дороги и прочие препятствия отрабатываются машиной чудесно, в салоне все эргономично и продумано, сделано для людей. Из недостатков чутка все же управляемость, но для тех, кто не ездил на фокусе 3 (у которого по тестам да и по ощущениям лучшая управляемость в С классе, когда ты рулишь, а машина тебе подруливает), возможно этого даже и не заметит. Ну и зад конечно убог, просто какой-то бред дизайнерской мысли. По цене из В класса вроде бы фиеста действительно была самая доступная. Что касается теста Авторевю, я уже говорила насколько бредовый бред там писан, причем не только про весту и фиесту, но какая-то ересь про поло и рио, когда салон поло признан самым крутым (хотя он прост как 2 рубля и слишком строг), а у рио лучший ближний свет, хотя из всех представленных авто, он там худший.
quote:
из всего этого правда только 2 вещи:
Фиеста да, машинка для деващки, там руль такой легкий что даже страшно, бывший снимал бампер-решетку поставить на радиатор-говорит что даже я могла бы снять, оч легкий,не то что грит на фокусе. Садилась на фокус на 2 дня потом,таким тяжелым показался ужс. Педальки на фиесте легкие, все приятненько. Вобщем четкая машинка.
quote:
Изначально написано Niksys:
не знаю кому 85лс норм, а мне и 106лс(Рио 1.4) не хватает, в городе особо не замечаешь
quote:
при попытке отметить примерные границы света.
quote:
но тут момент важнее, чем лошади.
quote:
Изначально написано Pu$h:
границы границами, на качество пучка света смотри. свет желтый, неяркий, а куда он светит можно регулировкой фар решить этот вопрос вообще-то. Плюс по бокам посмотри. На рио вообще сбоку нет света.
цвет пучка меняется лампами. Про свет по бокам соглашусь. Очень его не хватает непосредственно у бампера, и хочется поворотного света. А так, свет на рио офигенный. Позволяет идти 100 по трассе на ближнем. С линзами, с рефракторными не ездил на рио и сказать не могу.
А на рио лошади сферические и в вакууме. 123 лошади, но момент маленький. По городу хватает, по трассе уже с кикдауном приходится обгонять, чтобы больше 5-10секунд на встречке не торчать
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
яркость надо определять приборами, а не по картинке
quote:
вообще-то сбоку свет есть
quote:
нельзя так говорить об авто с мотором 85 л.с. Едет это хотя бы 8 секунд до сотни.
quote:
Изначально написано Pu$h:
о чем и речь. причем у фордов всегда были задушенные движки. здесь же едет, чогт возьми. и это приятно. а после 2500-3000 оборотов, раскрывается так, что вот неплохо мы с аудиком прокатились.
Задерешь фары вверх - начнешь слепить встречку. Регулировкой фар это не решить: Пучок сфокусирован в точку.
quote:
Originally posted by Germanman:
такое ощущение, что гонят про количество лошадей, их много типа, но ни хрена не едет. но тут момент важнее, чем лошади.
PS Правда прокачанную калинку gs объехать так и не смог.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
160 едет ДАЖЕ шнива
quote:
Задерешь фары вверх - начнешь слепить встречку. Регулировкой фар это не решить: Пучок сфокусирован в точку.
quote:
достаточно быстро это меньше часа или получаса?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
наверно он даже не думал гоняться.
quote:
Изначально написано Pu$h:
Рядом со мной сидел форумчанин
quote:
может это была доживающая свой век ауди а6 97 года
quote:
форумчанин, как и ижевчанин, бывает разный.
ИМХО - для трассы пучок предпочтительнее Веста - Рио, по городу Логан - Поло.
quote:
Originally posted by Pu$h:
нормальный форумчанин оч гонщик тоже и оооочччень придирчивый к автомобилям,любитель всяких занижений, быстрого разгона, низкопрофиля)
quote:
JoyStick