АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

Ferera 27-10-2015 12:33

Политика автоваза - европейская, но подох к маркетингу - Русский. Озвучили бы ценник весты за два месяца до старта продаж и открыли возможность заказа.
gprog 27-10-2015 12:48

А вдруг доллар скакнет, бабки потеряют
ГороИЖанин 27-10-2015 19:53

Веста с удлиненной базой
Тольяттинские инженеры подготовили удлинённую на 25 сантиметров версию седана Lada Vesta, сообщает издание 66.ru: автомобиль, который был создан без ведома президента автогиганта Бу Андерссона, может прийти на смену универсалам Largus VIP. Последние были выпущены спортивным подразделением Lada Sport, чтобы стать корпоративным транспортом для вазовских менеджеров высшего звена, и получили форсированный 135-сильный мотор и чуть более дорогую отделку салона.
Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом.
Бу Андерссон
Напомним, что ранее строительством <стретчей> на базе вазовских машин занималась <придворная> компания <Супер-Авто>, которая, в частности, выпускает небольшими тиражами седаны <Премьер> - удлинённые на 175 мм <Приоры>. О том, созданы ли длиннобазные <Весты> самим АвтоВАЗом или это работа <Супер-Авто>, не сообщаетсяПишет mail.ru

Интервью с Андерссоном

gs 27-10-2015 20:26


youtube.com
Simson cs 27-10-2015 21:15

Originally posted by gs:

китайдвижки столько не живут


вон солярисы 11 года как новые гоняют еще, так что все это ОБСинформбюро

сколько есчо будете сарафанное радио гонять7 на солярисе и рио корейские движки,собранные в китае китайскими ручками из корейских комплектующих,как айфон и многое другое...

Pu$h 27-10-2015 22:01

Честно говоря, надоела эта веста. Даже смотреть не хочется видос. Тут уже нечего перетирать, надо смотреть живьем.
gs 27-10-2015 22:03

ну уж нет. давайте не отклоняться от темы


youtube.com

Pu$h 27-10-2015 22:15

quote:
gs

этого соплежуя уже выкладывал Димикс)
gprog 27-10-2015 22:15

quote:
Изначально написано gs:
ну уж нет. давайте не отклоняться от темы

Ну уж по несколько раз одно и тоже уж тем более не стоит выкладывать. Был этот ролик пару страниц назад.

ГороИЖанин 27-10-2015 22:19

Достали уже эти намеки на Веста против б/у "хорошее авто". Что при покупке нового Рио,Соляриса и пр. такого вопроса не возникает? Ведь Мерс, Ауди, БМВ, Тойота и пр. лучше, хоть и подержанные, нет?
Плохой робот, плохой робот, что DSG - супер? Особенно, когда по гарантии не ремонтируют?

Я не хочу сказать, что Веста супер, это просто очередное авто - купят его или нет скоро узнаем.
И кстати, его авто с отделкой под дерево, на кочках громыхнуло не хуже пятнашки какой-нибудь (01:05).

gs 27-10-2015 22:35

quote:
Изначально написано gprog:
Был этот ролик пару страниц назад.

за вами не уследишь просто. почти 3500 постов в теме о машине, которую тут живьем почти никто не видел.

alexander18 27-10-2015 22:50

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Достали уже эти намеки на Веста против б/у "хорошее авто". Что при покупке нового Рио,Соляриса и пр. такого вопроса не возникает? Ведь Мерс, Ауди, БМВ, Тойота и пр. лучше, хоть и подержанные, нет?



эээ, нет... не возникает
для кого лучше б/у мерс - берет мерс
для кого солярис - берет солярис
для кого калина - ну думаю понятно
у всех разные требования и свое "лучше"

у автора видео свое мнение, имеет право

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Плохой робот, плохой робот, что DSG - супер? Особенно, когда по гарантии не ремонтируют?



дсг на момент своего появления - очень прогрессивная вещь, не припомню ранее коробок с двумя сцеплениями на гольфах (доступных машинах).
судя по первым тестам и отзывам, у ваза на весте нечто невразумительно. если уж проплаченные журналисты не хвалят - печальбеда.

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

И кстати, его авто с отделкой под дерево, на кочках громыхнуло не хуже пятнашки какой-нибудь (01:05).



это кайен, не видя профиля резины и размера ямки не стал бы оценивать
N@utiluS 28-10-2015 12:07

В кайене либо должно быть тихо, либо это уже ушатаное гавно. И никак иначе)))
alexander18 28-10-2015 02:06

quote:
Originally posted by N@utiluS:

В кайене либо должно быть тихо, либо это уже ушатаное гавно. И никак иначе)))



еще не сделали такой машины, которая на низкопрофильной резине и спортивных настройках подвески (жесткой) проглатывала все ямы наших дорог без шума.
дружите с физикой)))
Romantic 28-10-2015 02:07

ИМХО: Эти дурацкие вмятины на боках, весь вид у Весты портят. Как будто битая. Похоже Бу Андерссон считает вмятины на боках-шедевром автомобилестроения.
sloniki 28-10-2015 10:11

quote:
Тут уже нечего перетирать, надо смотреть живьем.

слава богам!!
sloniki 28-10-2015 10:16

quote:
это кайен,

кстати тоже весьма уг . забавно, но правило "чем дороже тем лучше" перестало работать
sloniki 28-10-2015 10:19

quote:
Плохой робот, плохой робот,

знаю одного плохого робота. говорил насчет блекджека и шлюх )))
Pu$h 28-10-2015 10:20

quote:
Изначально написано sloniki:
кстати тоже весьма уг

Оно не уг, просто оч на любителя. Это жесткий спортивный автомобиль, с жестчайшей подвеской.И без низкопрофиля дубасит. А если на изоленте, отбить можно все, включая почки и печенку
До Москвы ехать-предел. Дальше-будет все болеть как у прынцессы на горошине. Шоссейные понты, как говорил один мой знакомый.
sloniki 28-10-2015 10:28

quote:
Достали уже эти намеки на Веста против б/у "хорошее авто".

инерция мышления. надо ждать.
quote:
Ведь Мерс, Ауди, БМВ,

начали делать то же что и
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Рио,Солярис

печаль, но эра хороших /долговечных/ авто закончиласть. есть еще остатки прошлого в утилитарниках типа некоторых олдскульных внедорожниках и пикапах, но блин за кукурузер семидесятку просят стока что их даже не продают в России
sloniki 28-10-2015 10:34

quote:
Оно не уг, просто оч на любителя. Это жесткий спортивный автомобиль, с жестчайшей подвеской.И без низкопрофиля дубасит. А если на изоленте, отбить можно все, включая почки и печенку
До Москвы ехать-предел. Дальше-будет все болеть как у прынцессы на горошине. Шоссейные понты, как говорил один мой знакомый.


я вам говорю с точки зрения сел-поехал. так вот - в данном случае сел-поехал в сервис. их в ремонте стоит больше половины жизни, и стоимость бумажных запчастей убила. плавали. а до москвы я и так не поеду. честным туда нельзя.
Pu$h 28-10-2015 10:40

quote:
Изначально написано sloniki:
так вот - в данном случае сел-поехал в сервис. их в ремонте стоит больше половины жизни, и стоимость бумажных запчастей убила

вот вообще ни сколько не сомневаюсь
Толки 28-10-2015 10:55

Что ж вы делаете, ироды?! Убить мечту моей жизни -- порше кайен...
Pu$h 28-10-2015 11:02

quote:
Изначально написано Толки:
Что ж вы делаете, ироды?! Убить мечту моей жизни -- порше кайен...

во у людей мечты..)))
Толки 28-10-2015 11:07

Мечты просто обязаны быть идиотскими.
Толки 28-10-2015 11:08

Однако это не значит, что об этой идиотскости надо говорить.
zoom_zoom 28-10-2015 11:11

а Панамера тоже фуфло?)
мечтать о ней стоит или не?
sloniki 28-10-2015 11:12

quote:
Изначально написано Толки:
Что ж вы делаете, ироды?! Убить мечту моей жизни -- порше кайен...

мечта - вещь? я был гораздо более высокого мнения о тебе ..
sloniki 28-10-2015 11:16

quote:
а Панамера тоже фуфло?)
мечтать о ней стоит или не?


по ним статистики нет - их мало. их в мире то около 30 тыщ
sloniki 28-10-2015 11:23

quote:
вот вообще ни сколько не сомневаюсь

в ту же струю могу добавить лэндроверы " почему владельцы лендроверов не приветствуют друг друга на дороге? они поздоровались утром в автосервисе" и как ни странно Х6. про Х5 так не скажу.По сравнении с ними Патриот - шедевр. слава богам упорные "середнячки" тойота и митсу держатся пока. хотя по последним годам я уже отстал - купил себе авто на всю жизь. Еще про субару могу много рассказать интересного по истории автомобилестроения. Если кому захочется форик - берите пятнадцатилетний
Pu$h 28-10-2015 11:28

Пятнадцатилетний субару форестер? беееее...

Панамера чисто внешне не понравилась, один раз всего и видела на дороге. Какая-то широкая она и низкая. Как жук какой-то.

alexander18 28-10-2015 12:17

уже кайен обгадили и панамеру
красавцы)))
sloniki 28-10-2015 12:18

quote:
Пятнадцатилетний субару форестер? беееее...

бе это новые поделки с шрусами с мизинец. хотя о чем я с женщиной говорю....
Pu$h 28-10-2015 12:23

quote:
Изначально написано alexander18:
уже кайен обгадили и панамеру
красавцы)))


ну мы стараемся! какой кайен,какая панамера, ВЕСТА-рулит
sloniki 28-10-2015 12:27

quote:
уже кайен обгадили и панамеру
красавцы)))


красавец, про панамеру ни слова не сказал. сказал что личной статистики не имею. а кайен - могу лично подтвердить. хотя внешне он мне приятен
alexander18 28-10-2015 12:27

quote:
Изначально написано Pu$h:

ну мы стараемся! какой кайен,какая панамера, ВЕСТА-рулит



так ведь и весту обгадили?

я так понял она в одном ряду с кайеном и панамерой, и то и другое унылое г)))

sloniki 28-10-2015 12:30

quote:
так ведь и весту обгадили?
я так понял она в одном ряду с кайеном и панамерой, и то и другое унылое г)))



весту то никто не видел. впрочем как и панамеру большинство из присутствующих )))

Толки 28-10-2015 12:31

quote:
Originally posted by sloniki:

мечта - вещь



А як же. Обязательно: овеществить, чтобы было куда плюнуть.

youtube.com
alexander18 28-10-2015 12:38

quote:
Изначально написано sloniki:

впрочем как и панамеру большинство из присутствующих )))



есть в городе панамера, по крайней мере точно была)
sloniki 28-10-2015 12:49

quote:
есть в городе панамера, по крайней мере точно была)

и на ней ездили большинство из присутствующих?
Pu$h 28-10-2015 12:51

quote:
есть в городе панамера, по крайней мере точно была)

есть-есть. вот ее-то я и видела. Не в восторге.
alexander18 28-10-2015 12:54

quote:
Изначально написано sloniki:

и на ней ездили большинство из присутствующих?



нет такой модели авто, на которой большинство присутствующих ездило


речь шла про видели

Pu$h 28-10-2015 12:56

Понимаете, прежде чем ездить-на мой скромный икспертный взгляд-надо сначала увидеть. Если внешне не впечатлило, если салон не вдохновил, хоть заездись-не к душе будет автомобиль.
sloniki 28-10-2015 13:03

quote:
Изначально написано alexander18:
нет такой модели авто, на которой большинство присутствующих ездило

как жы ВАЗы? семейства хотя бы классика - зубила - десяхи -калины
sloniki 28-10-2015 13:05

quote:
Изначально написано Pu$h:
Понимаете, прежде чем ездить-на мой скромный икспертный взгляд-надо сначала увидеть. Если внешне не впечатлило, если салон не вдохновил, хоть заездись-не к душе будет автомобиль.

ну.. внешне да. салон - посмотрите на феррари или дефендера/тоже не самая дешевая авто/
вот ходовые характеристики возбуждают или нет - решает
Germanman 28-10-2015 13:06

quote:
Originally posted by Pu$h:

есть-есть. вот ее-то я и видела. Не в восторге.



я б даже сказал несколько. в разных цветах.
sloniki 28-10-2015 13:08

quote:
я б даже сказал несколько. в разных цветах.


я б даже сказал - очень плавно от весты к панамере пришли
Germanman 28-10-2015 14:32

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

из порше можно мечтать только о 911



какой ты зажатый в непонятных рамках старых лупатых автомобилей
zoom_zoom 28-10-2015 14:59

а мне нравилась белая панамера.. которая стояла около хоз базы)
она мне чем то напоминала круз хетчбек)
Germanman 28-10-2015 15:20

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

миуру года 1974ого. Но это просто мечты ))



смотрел про миуру, такое корыто ломучее и неудобное, не едет, жрет дохрена. 911 тех годов тоже в топку.
Димикс, ты что геронтофил?
Pu$h 28-10-2015 15:30

quote:
а мне нравилась белая панамера.. которая стояла около хоз базы)
она мне чем то напоминала круз хетчбек)


мож это была не панамера? круз хэтчбэк
Germanman 28-10-2015 16:12

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

по сравнению с лексусом по-любому едет!



смешной. как раз нет
quote:
Изначально написано [DIMIX]:

fuck the fuel economy!



это ты жене скажешь, когда на хлебушек не хватит
sloniki 28-10-2015 16:23

quote:
это ты жене скажешь, когда на хлебушек не хватит

да пофик, можно и без хлебушка - икру на колбасу намазывать.
Basil 28-10-2015 16:24

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ага. Вот бы 911 1964ого года

Нафига она тебе на наших дорогах? Трясёт, как в телеге.
Germanman 28-10-2015 16:26

quote:
Изначально написано sloniki:

икру на колбасу намазывать.



http://www.povarenok.ru/recipes/show/42302/
но тут хлеб есть

но кабачковая на любительскую смачно

sloniki 28-10-2015 16:59

quote:
но кабачковая на любительскую смачно

не трынди (С) . человек покупающий панамеру не экономит на расходе
N@utiluS 28-10-2015 18:51

quote:
Изначально написано alexander18:

еще не сделали такой машины, которая на низкопрофильной резине и спортивных настройках подвески (жесткой) проглатывала все ямы наших дорог без шума.
дружите с физикой)))

Да ладно?))
Шесть лет езжу на низком профиле и нештатных жёстких стойках. Иногда канешна слышу подвеску но у меня и шумки то практически нет)))
А в кайене шумка отличная, поверьте и если в нем слышна работа подвески, значит он просто уставший)))

alexander18 28-10-2015 19:05

quote:
Изначально написано N@utiluS:

Да ладно?))
Шесть лет езжу на низком профиле и нештатных жёстких стойках. Иногда канешна слышу подвеску но у меня и шумки то практически нет)))
А в кайене шумка отличная, поверьте и если в нем слышна работа подвески, значит он просто уставший)))



какая машина, если не секрет?
колеса надеюсь двадцатые или больше, подвеска сравнима с кайеном по жесткости, ну и конечно авто весит 2,5 тонны?
если все так - то поверю на слово

про состояние его подвески не в курсе, да и что проезжал автор ролика - яму, лежачего или рельсы не знаю. но судить машину по звуку из ролика - слишком, даже для этой темы.
тут или бред из головы, или факты))

N@utiluS 28-10-2015 19:15

Какая машина - не секрет
Размерность колёс значения не имеет, также как и масса авто. имеет значение профиль. У меня 215/45. Подвеска, скажем так, средней жесткости
gprog 28-10-2015 19:45

На Всероссийский форум "Будущие интеллектуальные лидеры России" в Ярославле АВТОВАЗ привёз несколько Lada Vesta, одна из них имеет белый цвет кузова в сочетании с чёрной крышей.
http://www.kolesa.ru/news/v-se...ovom-2015-10-28


Сколько их уже катается по дорогам России, а пощупать так и не удалось еще. Пичаль.

грозеныш 28-10-2015 20:01

Начался тюнинг?))
kamaz842 28-10-2015 20:35


[k]oss 28-10-2015 21:08

quote:
Изначально написано gprog:

На Всероссийский форум "Будущие интеллектуальные лидеры России" в Ярославле АВТОВАЗ привёз несколько Lada Vesta, одна из них имеет белый цвет кузова в сочетании с чёрной крышей.
http://www.kolesa.ru/news/v-se...ovom-2015-10-28


Сколько их уже катается по дорогам России, а пощупать так и не удалось еще. Пичаль.


Приходи, щупай.

http://izhlife.ru/events/56933...e-50-letie.html

intro[duce] 28-10-2015 21:14

quote:
белый цвет кузова в сочетании с чёрной крышей.

свежее решение)
Diablo12 28-10-2015 21:21

quote:
Изначально написано [k]oss:

Приходи, щупай.

http://izhlife.ru/events/56933...e-50-letie.html



Вангую потыренные газеты с ящиков

Если успею то сходим с женой обязательно

Janiel1985 28-10-2015 21:33

-
quote:
Изначально написано sloniki:

повторю - а если не такие? и такие машины я брать не готов. а вопросов много - где старые добрые долгожители? честных авто осталось шиш да маленько. И чувствую что на своем я проезжу до пенсии а то и дальше

Согласна с вами полностью. Скоро станем авто-идиотами, водить разучимся, зато будем переплачивать за лишние опции типа парктроника, камеры заднего вида и прочей ненужной но дорогой лобуды. Как я уже говорила, японцы, работающие на ИжАвто, многие даже габариты машины не чувствуют при парковке (дяди, самым молодым около 40, за рулем с 18-20 лет). Удивляются, мол, зачем нам, у нас вся машина в камерах, мы все видим. А где мастерство? Садясь за руль, трясутся, от езды никакого удовольствия, в кошмарных снах видят как какой-нибудь гаджет сдохнет, навигатор накроется, камера сломается, гаишник остановит, машина обледенеет, лишний бензин сгорит, страховку повысят, окажемся в чистом поле со всем этим кошмаром, кто поможет?! Главный ночной кошмар - МКПП! Мы же двигатель слушать разучились (а кто-то и не умел)! Как апофеоз разгул маркетинга приведет к тому, что мужики станут метросексуалами (В Москве уже такие особи встречаются, тьфу, смотреть противно!), дяди, вроде не голубые, но пользуются эпиляторами, мажут моську кремом на ночь, разбираются в масках для волос, водят только "модные" автомобили, красят ногти бесцветным лаком, носят "модное" нижнее белье (которое ненароком демонстрируется даже в людных местах). Мрак и ужас! Маркетинг - промывка мозгов!

Pu$h 28-10-2015 21:44

quote:
Janiel1985

Блин, читаете мои мысли (относительно автомобилей). Мне все втирают, что я просто не ездила на автомате, да у меня никогда не было парктроников, да датчики дождя такая незаменимая вещь... Я не знаю зачем мне парктроники, мне и без них хорошо. Мне нравится процесс переключения передач, ну в кайф просто. Я управляю автомобилем, а не он мной. Для чего мне датчик дождя, я сама не тупая и дернуть рычажок, чтоб протереть окно мне нетрудно. Вводят обучение на автоматах...кого вообще за руль сажают это же жеееесть. А потом удивляются курицам, которые на дороге мешаются. Когда мне тут бывший муж заявил, что плохо фиеста без есп, у нее попа легкая, занести может, мне захотелось припомнить, как я на пятерке без тормозов и на окушке без зимней резины на всесезонке без всяких помощей и мощей для тупиков ездила. Как-то без абс тормозили и рулилось все и ехало.

По поводу метросексуалов. Настоящий мужик должен быть волосат и вонюч? Не понимаю мужчин которые стесняются мордо кремом намазать, пусть лучше сохнет да отслаивается, да? Пятки, которые вжись не видели педикюра и недельные трусы-показатель мужества?

Dracer77 28-10-2015 22:36

Вот это минимализм от рено, надо было еще на руле сэкономить и переносной от игровой приставки поставить, сел и едешь да заодно в нфс играешь
N@utiluS 28-10-2015 22:42

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Странно слушать в корейце то, чего нет

Действительно, а чом эта я)))

gprog 28-10-2015 22:44

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
прикормыши автоваза ))

Вполне возможно, сейчас модно перепечатывать новости на всех таблоидах. Я воспринимаю как ресурс где размещают информацию по машинам, в том числе по весте. Иногда интересные статьи попадаются.

alexander18 28-10-2015 22:52

quote:
Изначально написано Janiel1985:

Согласна с вами полностью. Скоро станем авто-идиотами, водить разучимся, зато будем переплачивать за лишние опции типа парктроника, камеры заднего вида и прочей ненужной но дорогой лобуды. Как я уже говорила, японцы, работающие на ИжАвто, многие даже габариты машины не чувствуют при парковке (дяди, самым молодым около 40, за рулем с 18-20 лет). Удивляются, мол, зачем нам, у нас вся машина в камерах, мы все видим. А где мастерство? Садясь за руль, трясутся, от езды никакого удовольствия, в кошмарных снах видят как какой-нибудь гаджет сдохнет, навигатор накроется, камера сломается, гаишник остановит, машина обледенеет, лишний бензин сгорит, страховку повысят, окажемся в чистом поле со всем этим кошмаром, кто поможет?! Главный ночной кошмар - МКПП! Мы же двигатель слушать разучились (а кто-то и не умел)! Как апофеоз разгул маркетинга приведет к тому, что мужики станут метросексуалами (В Москве уже такие особи встречаются, тьфу, смотреть противно!), дяди, вроде не голубые, но пользуются эпиляторами, мажут моську кремом на ночь, разбираются в масках для волос, водят только "модные" автомобили, красят ногти бесцветным лаком, носят "модное" нижнее белье (которое ненароком демонстрируется даже в людных местах). Мрак и ужас! Маркетинг - промывка мозгов!



боюсь представить как вы к интернетам относитесь, где же старые добрые сигналы дымом
gprog 28-10-2015 23:28

quote:
Изначально написано [k]oss:
Приходи, щупай.

я б с удовольствием, да боюсь не получится

Dracer77 28-10-2015 23:39

quote:
Изначально написано Pu$h:
мне захотелось припомнить, как я на пятерке без тормозов и на окушке без зимней резины на всесезонке без всяких помощей и мощей для тупиков ездила. Как-то без абс тормозили и рулилось все и ехало.
Тогда стока транспорта не было на дороге и
quote:
Изначально написано Pu$h:
курицам, которые на дороге мешаются.
повсеместно права не выдавали. Короче дороги были намного свободнее и запас был все же на маневрирование как ни крути
А то
quote:
Изначально написано Pu$h:
что плохо фиеста без есп
сомнительное утверждение, пробовали на разных машинах в поворот заходить типа искуст.занос, тупо душит газ и машина становится не управляемой, тут видимо надо конкретизировать марку авто
Pu$h 29-10-2015 08:14

Да быыыыло транспорта... Это кажется что сто лет назад было, а так если задуматься всего каких-то 4-5 лет прошло. Я не могу сказать, что прям сильно что-то поменялось. Это лет 10-15 назад меньше было, но тогда я совсем молодая была.

Ест оч вредная и страшная вещь. Также как и абс. Если не умеешь с ними управляться-все, досвидос. Как вывести машину из заноса с есп? Ума не приложу. Это приблуда нужна только со светофора двинуться в горку в кашу. Все, больше её некуда применить. Видала я один фокус, где нет ни абс ни есп, с завода. А там даже в минимальной комплектухе идёт абс. Так вот умный человек с завода такую машину заказал, без всех этих электронных приблуд. Чувак-молодец. Не то что наши промытые современные водятлы, которые даже не понимают как это работает, зачем это вообще нужно, но чтоб было.... Я себя надежней гораздо чувствую когда нет лишнего в авто, я сама контролирую ситуацию. И абс бы убрала, долго привыкала, мучилась зимой тормозить с ней.

Dimka52319 29-10-2015 08:20

Есп предназначена трогаться со светофора?
sloniki 29-10-2015 08:27

quote:
Мне все втирают, что я просто не ездила на автомате, да у меня никогда не было парктроников, да датчики дождя такая незаменимая вещь... Я не знаю зачем мне парктроники, мне и без них хорошо.

вот ездил на автомате. не мое. скууучно )))
абсы, парктроники и камеры заднего вида есть. что есть - что нет. когда монитор на камере сглючил я даже ремонтировать не стал, так и лежит. совершенно спокойно еду назад на авто размером с газель ))
quote:
По поводу метросексуалов. Настоящий мужик должен быть волосат и вонюч? Не понимаю мужчин которые стесняются мордо кремом намазать, пусть лучше сохнет да отслаивается, да? Пятки, которые вжись не видели педикюра и недельные трусы-показатель мужества?

не передергивайте. мужской крем - автэшйв. чистоплотность с пидостилем не путайте. Мужиком потому и хорошо быть что проснулся - и сразу красивый ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Будет собираться и продаваться в Индии. Уровень локализации 98%. Девяносто восемь процентов, Карл, в Индии.

ну норм, чо. В Индии так-то много машин делают. та же Тато Нано - "супердешевый авто"
sloniki 29-10-2015 08:33

quote:
Ест оч вредная и страшная вещь. Также как и абс. Если не умеешь с ними управляться-все, досвидос. Как вывести машину из заноса с есп? Ума не приложу. Это приблуда нужна только со светофора двинуться в горку в кашу.

я так понял - вы путаете систему ESP и антипробуксовочную?

Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля - активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

вполне полезная вещь, на мой взгляд чуть ли не единственная полезная "умная" фишка. тестили на вольвоS40 по снежной каше на скоростях. ощущения нереальности - едешь по каше, идет как по сухому асфальту. Из заноса сама выводит.

JoyStick 29-10-2015 08:42

Димикс,
во-первых, Автоваз - это давно Рено. Все принадлежит и всем управляет Рено. Степень локализации, Карл, определяет система управления Рено. Так что предъявляй, что в Индии локалка 98%, а у нас 0,5%, не автовазу, а тому же Рено
во-вторых, этот Квид шо за 5000 евро - будет совсем не таким же как на картинках - раз, он просто физически мал - два. Его покупать у нас не будут даже за 5000.

Пушистая,
Есп и абс рассчитаны на среднестатистического обычного водителя.
Задача их - не улучшить управляемость, а чтоб ты в дерево въехала не на 80 км/ч, а на 50 км/ч, когда все подушки сработают нормально, и ты будешь без травм.
А вообще, ты - великолепный безаварийный водитель. Тебе есп и абс не нужны, ты сама можешь прогнозировать и предотвращать опасные дорожные ситуации. А вот Петя с соседнего подъезда - не может.

твой Айфон умеет и фотографировать, и фонариком светить (если приложение установлено), и даже звонить.
Но ты же не возмущаешься - "что за телефоны пошли - с фотокамерой и фонариком, тьфу гадость, не можете что ли фонарик отдельно носить, а телефон с крутящимся диском отдельно??? Неудобно же зимой на экран нажимать - это для гламурных телочек. А крутить диск куда веселее мне... "

XINSIDE 29-10-2015 08:58

quote:
Originally posted by JoyStick:

твой Айфон умеет и фотографировать, и фонариком светить (если приложение установлено)



вроде и без приложений прекрасно светит)
@gti 29-10-2015 09:12

Пуш, херню несешь.
gprog 29-10-2015 09:19

Смотря как сейчас ездят некоторые, человека вообще надо отстранять от управления транспортом. Пусть этим автопилот занимается, а если хочется покататься, да на механике, добро пожаловать на специальные треки. Ну и думаю к этому и придем в конечном итоге, где то раньше где то позже.
Pu$h 29-10-2015 09:31

Нене, вот в чем-чем, а могу запросто попутать для чего ебд и есп и прочие нужны. Потому что на моих авто их нет и надобности я не чувствовала пока. Ездила на машине с есп, вот говорю по каше только прикольно в первый снег, машину не стаскивает, не буксует-вот и вся помощь. То же самое я могу делать руками и ногами, играя газом и слегка подруливая. При этом я видела страшное ДТП у меня перед глазами, чуть не стоившее человеку жизни, и я считаю, что в той ситуации есп не дал вывести авто из заноса. Впрочем, опять же 100% утверждать не могу, возможно то были неграмотные действия водителя. И даже 100 раз пересмотрев видео с рега, поняла, что на газ все жать умеют надеясь на эти приблуды, а вот когда чуешь, что едешь боком-ничего сделать то и не можешь.
quote:
Тебе есп и абс не нужны, ты сама можешь прогнозировать и предотвращать опасные дорожные ситуации. А вот Петя с соседнего подъезда - не может.

Я вот думала раньше, когда первые несколько раз чуть не распорола морду у фокуса с помощью абс.. Для какого мне фига сдалась эта фигня, которая мешает тормозить?? Зачем мне управляемость руля, если я еду ПРЯМО и прямо передо мной препятствие и я тупо хочу остановиться!!! Я больше ничего не хочу, только этого. И почему мной управляет тачка??? Я сама хочу управлять ей!
quote:
Изначально написано JoyStick:
твой Айфон умеет и фотографировать, и фонариком светить (если приложение установлено), и даже звонить.
Но ты же не возмущаешься - "что за телефоны пошли - с фотокамерой и фонариком, тьфу гадость, не можете что ли фонарик отдельно носить, а телефон с крутящимся диском отдельно???


Ну почему же? На самом-то деле может да, фонарик, интернет, карта и камера в телефоне нужны. Но там помимо этого столько всего еще есть... И нафига? Мне телефон нужен звонить,собссно. И когда у меня был обычный кнопочный-я не страдала ни разу. А куча излишних приложений иногда приводит к таким глюкам, что и позвонить фиг получится.. Так же вот и на авто.
gs 29-10-2015 09:41

quote:
Изначально написано Pu$h:
Зачем мне управляемость руля, если я еду ПРЯМО и прямо передо мной препятствие и я тупо хочу остановиться!!! Я больше ничего не хочу, только этого.

а если тупо остановиться нельзя? ну, по законам физики например. когда прямо перед тобой из кармана чувак выехал, или пьяный пешик из кустов вывалился. тонну с лихуем с одну секунду ты никак не остановишь (я не говорю о торможении в столб, например), каким бы мастерством ты не обладала. задача АБС в том, чтобы дать тебе помочь выйти из таких ситуаций - позволить обрулить препятствие, а не нестись навстречу судьбе. хотя это вроде очевидные вещи.


примеры не очень внятные, но абс мне, среднестатистическому тупому водятлу (а нас таких 99.9%), вполне себе помог.


youtube.com


youtube.com

Pu$h 29-10-2015 09:46

quote:
а если тупо остановиться нельзя? ну, по законам физики например. когда прямо перед тобой из кармана чувак выехал, или пьяный пешик из кустов вывалился. тонну с лихуем с одну секунду ты никак не остановишь (я не говорю о торможении в столб, например), каким бы мастерством ты не обладала. задача АБС в том, чтобы дать тебе помочь выйти из таких ситуаций - позволить обрулить препятствие, а не нестись навстречу судьбе. хотя это вроде очевидные вещи.

это все понятно. но пока пользы я не ощутила, пользуясь абс уже года 3 как. Потому что когда вываливается пешик, а рядом припаркованы авто и рулить некуда, хочется все-таки тормозить. А абс сделать этого не дает. Зато возможно механически, прерывистым торможением или еще как-то по ситуации, я бы сориентировалась, то с помощью этой приблуды-без вариантов. Вот это и пугает. Если бы было не с чем сравнивать, я б не говорила.
Pu$h 29-10-2015 09:48

quote:
примеры не очень внятные, но абс мне, среднестатистическому тупому водятлу (а нас таких 99.9%), вполне себе помог.

по твоему первому ролику, можно было рулить и без абс. не надо так тормозить-то чтоб колеса блокировались, разгрузи их слегка да рули, какие проблемы-то?
Pu$h 29-10-2015 09:50

Ох уж этот вечный спор, нужна ли вся эта электроника в машине.. Дискуссию можно долго продолжать, давайте уж не будем. У кого какой опыт, тот исходя из них и делает выводы.
gs 29-10-2015 09:50

quote:
Изначально написано Pu$h:
хочется все-таки тормозить.

это просто инстинкт. его нужно перебороть. у меня, например, абс срабатывает на сомнительных поверхностях, когда утапливаешь тормозульку в пол. если играть с ней нежно, то абс помогать не пытается (другое дело, что на нежности времени может не быть). вобщем, просто нужно учиться пользоваться этим полезным инструментом.

Pu$h 29-10-2015 09:52

quote:
это просто инстинкт. его нужно перебороть.

дк дааа, надо было перебороть и расфигачить морду машине, которой 3 месяца
gs 29-10-2015 09:54

quote:
Изначально написано Pu$h:
по твоему первому ролику, можно было рулить и без абс.

я же специально подчеркнул, что я среднестатистический тупой водятел. это так и есть. ты бы вырулила. а я нет. для таких как я и ставят такую крайне полезную вещь как абс. а производители авто настолько циничны, что, как правило, ориентируются на серые массы, а не на выдающихся водителей. к сожалению, это факт.

Pu$h 29-10-2015 09:58

quote:
вобщем, просто нужно учиться пользоваться этим полезным инструментом.

так же как и учиться грамотно тормозить без полезных инструментов хотя это сейчас и не надо никому. абс идет во всех автомобилях практически и никуда не деть ее. На работе у бывшего весь автопарк негодовал на крузаках, ибо там водители старой закалки и что-то угробить крузаки не хотелось, собирали собрание, решали вопросы ее вообще отключить через официалов, не вышло у них. Я сама помню, только авто запамятовала то ли крузак, то ли все же малыш рав4 это был, как мы с хрустом оттормаживались, пропуская трамвай. А ему по фиг, он же едет, бывший кирпичей тогда наложил, да и я уже к удару приготовилась, потому что рулить некуда-наперерез трамвай прет.
Pu$h 29-10-2015 10:02

quote:
я же специально подчеркнул, что я среднестатистический тупой водятел. это так и есть. ты бы вырулила. а я нет.

дк Глеб, сел за руль-надо оттачивать навыки. Тем более у вас мужчин это проще. И реакции острее и вы понимаете как это работает. Я на интуиции все это делаю,пока не подводило. Только чутье, только хорошие отношения с машиной и знание как она будет себя вести, меня и выручает. Но иногда посмотришь что на дам, что на мужчин..Страшно становится. Бросают руль, закрывая глаза...
gs 29-10-2015 10:03

quote:
Изначально написано Pu$h:
мы с хрустом оттормаживались, пропуская трамвай. А ему по фиг, он же едет, бывший кирпичей тогда наложил, да и я уже к удару приготовилась, потому что рулить некуда-наперерез трамвай прет.

ужас какой :O

gprog 29-10-2015 10:04

quote:
Изначально написано Pu$h:
как мы с хрустом оттормаживались, пропуская трамвай

Он что, из за угла какого выскочил, что оттормаживаться в пол надо было?

Вообще считаю что мастерство водителя определяется по способности предотвращать критические ситуации, а не мастерски из них выходить. Прежде всего это дистанция и скорость.

gs 29-10-2015 10:04

quote:
Изначально написано Pu$h:
дк Глеб, сел за руль-надо оттачивать навыки.

мне не дано. тут уж или есть талант или нет. у тебя есть. а мне картошечку из деревни тихонько привезти и ладно.

Pu$h 29-10-2015 10:11

quote:
Он что, из за угла какого выскочил, что оттормаживаться в пол надо было?

Неа, мы просто заболтались Бывает такое, что ж теперь,все люди. Бывший очень профи, он возит высокое руководство, есть большой опыт и по трассе и на всех блин авто. Первые места в профмастерстве, сейчас он уже в жюри. В чем-чем, а в этом ему не откажешь,но и на старуху бывает проруха. У меня тоже эти прорухи бывают, чо тоже только не творила уже за рулем..
quote:
Вообще считаю что мастерство водителя определяется по способности предотвращать критические ситуации, а не мастерски из них выходить. Прежде всего это дистанция и скорость.



так и есть. дорогу читать надо.
quote:
а мне картошечку из деревни тихонько привезти и ладно.

нуда нуда, а в путешествия за тыщи км я что ли езжу?)))
gprog 29-10-2015 10:16

quote:
Изначально написано Pu$h:
Неа, мы просто заболтались

Ай ай ай, зачем водителя отвлекаешь?

Pu$h 29-10-2015 10:19

quote:
Ай ай ай, зачем водителя отвлекаешь?

я не специально
alexander18 29-10-2015 10:23

общепризнанный факт, на крузаках тормоза уг. зачастую их меняют.

люди, вы мне мормонов напоминаете. они почему-то решили что прогресс цивилизации остановился на технологиях 19 века, а все остальное - бесовщина.

ходите босыми ногами, ненавистники прогресса))

мне иногда в кафй погонять по трассе, а иногда я бы и от автопилота не отказался.

sloniki 29-10-2015 10:26

quote:
абс идет во всех автомобилях практически и никуда не деть ее. На работе у бывшего весь автопарк негодовал на крузаках, ибо там водители старой закалки и что-то угробить крузаки не хотелось, собирали собрание, решали вопросы ее вообще отключить через официалов, не вышло у них. Я сама помню, только авто запамятовала то ли крузак, то ли все же малыш рав4 это был, как мы с хрустом оттормаживались, пропуская трамвай. А ему по фиг, он же едет, бывший кирпичей тогда наложил, да и я уже к удару приготовилась, потому что рулить некуда-наперерез трамвай прет.


знакомая ситуация. у меня АБС отключается при включении всех блокировок. значит можно и так отключить почти "штатно" .
quote:
ужас какой :O

так и есть

quote:
Вообще считаю что мастерство водителя определяется по способности предотвращать критические ситуации, а не мастерски из них выходить. Прежде всего это дистанция и скорость.

я бы сказал и то и это хорошо. не создавать критические ситуации и выходить из них с наименьшими потерями когда их создают водяйтелы вокруг.

quote:
пытался! видимо мне не дано. тут уж или есть талант или нет. у тебя есть. а мне картошечку из деревни тихонько привезти и ладно.

а много занимался? как сказал мистер Форд "если вы работаете по 14 часов и без выходных через какое то время вам начинает везти"
Alexandr5 29-10-2015 10:28

А я вот...так вот как умею со всей силы, а мой папа и дядя Женя умеют это вообще со всей силы какой только могут уметь люди. Моя сестра мастер все уметь и она и умеет, профи, что ж с неё взять. Да моя бабушка умеет лучше, чем чувак с видео и дальше больше. Ну так я и не сужу и не хвастаюсь, просто уметь надо вот и все.