АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

kolyan7 24-10-2015 20:46

гранте 3-й год идет. никаких рыжиков нет. не ломалась ни разу. комфорта нет это да, но ездит и ездит. "дешего"(так как ничего дешевле нет) и сердито. гарантию откатаю и может продам.
Pu$histaya 24-10-2015 21:04

quote:
Изначально написано Dimka52319:
берем рогатку и пару камней по капоту. Сколов ведь не будет?

Ну такому как ты, только такие мысли в голову и лезут. Больше по-другому не знаю как сказать.
quote:
А зачем тогда иномарки так любят "бронировать"?

Мне тоже предлагалось и капот и пороги обделать пленкой. Пока воздержалась. Посмотрим как татарское качество ЛКП будет.
quote:
Толки

Вы где-то в интернете нашли проблемную статью про фокус? Не ищите вы там эти вещи, там много,ооооччччеееннь много можно страшилок найти про любой автомобиль. У кого-то вот не старый в принципе фокус заржавел, а у кого-то говорю 6 года вон терпит отлично. Может и правда вопрос везения. Но я все же считаю, что попадание на более-менее качество среди иномарок 75% к 25% рашпрома.
quote:
на весте уже покаталась и оценила шумку?

я услышала звук авто, когда его завели на видео. Когда его просто за-ве-ли. Это же жесть. Страшно представить что будет когда он поедет... А если еще покрутить, вообще оглохнешь. Опять же я со своей сравниваю. Кстати, в том же тесте авторевю написано, что не я одна много раз пыталась уехать на незаведенном авто Даже маститые иксперты оказывается прокалывались. Вот такая шумоизоляция. Здесь же...мрачина. Уж нашли на чем сэкономить. Если создаете комфортный автомобиль-шумоизоляция важнейшее о чем нужно думать.
quote:
гранте 3-й год идет. никаких рыжиков нет. не ломалась ни разу. комфорта нет это да, но ездит и ездит. "дешего"(так как ничего дешевле нет) и сердито. гарантию откатаю и может продам.

вот в этом и печаль всех наших автомобилей. Дешево и сердито. Ока-дешево и сердито, классика-дешево и сердито, приора/калина/гранта-сердито да дешево. Ну вот сделали весту. Недешево как бэ. 650 т.р. это немало. Дешевле всех в классе я согласна, и как я говорила выше, за счет этого и отобьют рынок, потому что напихали всякой всячины, при этом как всегда криво косо в мелочах. Я уже тоже примерно представляю клиентов весты. Это те, кто уже хочет покомфортнее, но еще не хватает на солярис в хорошей комплектухе. Это те, кто хочет посерьезнее гранты, но раз ино еще не пробовал и сравнивать не с чем, и веста покатит. Вот как-то так.
Толки 24-10-2015 21:16

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

нашли



Еще раз, в третий раз: лично наблюдал рыжики на фокусе. Из тырнета добавил первое попавшееся про одну из характерных их болезней. Рыжики для "задней двери" фокуса -- это, получается, как раз вопрос
quote:


вопрос везения



, по всей видимости, довольно такой же, как и для тазов, только позже и чуток реже. Фокус 3 -- это вообще недоразумение какое-то в сравнении с предыдущей его реинкарнацией. Не зря, наверно, 4-й уже выпустили.
MRAK-AF 24-10-2015 21:18

Сколы, рыжики, бронепленка ... это же вещь, железяка . Надо пользоваться и получать удовольствие. У каждой вещи есть срок эксплуатации, использовали по назначению х лет, в утиль и за новой пошли
XauBaH 24-10-2015 21:19

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Pu$histaya
ветеран



Аплодирую вам стоя! Вы мой кумир! Пишите еще и побольше, интересно очень читать.
Толки 24-10-2015 21:24

quote:
Originally posted by XauBaH:

Аплодирую



Девчонка клевая, факт.
serega1109 24-10-2015 21:24

quote:
Originally posted by Толки:

Фокус 3 -- это вообще недоразумение какое-то в сравнении с предыдущей его реинкарнацией. Не зря, наверно, 4-й уже выпустили.



4го еще нет) вышел 3й рестайлинг, спустя 4 года, через такое же время вышел рестайлинг 2го.
рестайлинг получился достойный.
Толки 24-10-2015 21:28

Упс)
Pu$histaya 24-10-2015 21:30

quote:
Еще раз, в третий раз: лично наблюдал рыжики на фокусе. Из тырнета добавил первое попавшееся про одну из характерных их болезней. Рыжики для "задней двери" фокуса -- это, получается, как раз вопрос

Знаю болезнь сколов. Но рыжих там нет. Так как кузов оцинковывают каким-то хз,химическим путем, как мне объясняли. Я верю конечно, может быть. Но допустим на нашем фокусе 7 года сколы появились, авто зиму пережил, кашу пережил, вроде пока ржой не пошел..
quote:
по всей видимости, довольно такой же, как и для тазов, только позже и чуток реже.

ну знаете ли вечного ничего нет. про любой авто любой марки из любого ценового сегмента можно так сказать. Даже если у 1 лексуса из 100 откололась краска и через пару лет там проклюнулась ржавчина, то глупо сравнивать этот инцидент с калинами, у которых через одну через год-два проблемы.
quote:
Фокус 3 -- это вообще недоразумение какое-то в сравнении с предыдущей его реинкарнацией. Не зря, наверно, 4-й уже выпустили.

эээ...ездили? 3 фокус лично мне оч понравился. да рейка, да попадаются так себе экземпляры, сервис наш дилер вообще никакой не предоставляет, как будто конфетами торгуют, а не автомобилями. И тем не менее это эстетически приятный, тихий, управляемый авто. За свои деньги вобщем-то.
MRAK-AF 24-10-2015 21:33

Форд говно, добрый кот не даст соврать )))
Толки 24-10-2015 21:34

Хватило посмотреть его в салоне, чтобы понять, что 2-й выигрывает, в первую очередь, размерами/пространством. Нижняя часть, да, сколы не ржавели, а вот в районе багажнике -- ну, прямо кореец какой-то.
serega1109 24-10-2015 21:35

quote:
Изначально написано Толки:

Девчонка клевая, факт.

я б вдул наверно хотел написаь)

Pu$histaya 24-10-2015 21:35

quote:
serega1109

привет) расскажи нам про качественное ЛКП на фокусе.

Молодые люди, спасибо за понимание и комплименты, очень приятно

quote:
рестайлинг получился достойный.

согласна. посидела, посмотрела в Челнах,когда на ТО была. 3 фокус.. все ж вот мой автомобиль, люблю и все тут. все там отлично, красиво, внутри реально оч круто, вобщем не знаю слов нет,эмоции одни. Внешне тоже хорошо. Если фиеста мелкая и мордом похожа на китаезу, а попа вообще несуразица, то у фокуса все сбалансировано. Даже мондео не так привлекает. Единственное огорчает, что клиренс выше стал. Мы ж легких путей не ищем, мне вот в кайф было зимой пузом поскрести, все свои умения приложить, поработать, чтоб не застрять, да и смотрелось лучше. Щас не знаю. Прокатиться бы.
Pu$histaya 24-10-2015 21:39

quote:
Хватило посмотреть его в салоне, чтобы понять, что 2-й выигрывает, в первую очередь, размерами/пространством.

На самом деле,да. Есть такое. Форды пошли по интересному пути. Фиеста тоже внутри достаточно небольшая. Та же выпирающая панель,кстати, не делась никуда. И в рестайле фокуса она есть. Значит эти авто все же продаются и клиента своего нашли, раз ФМК не захотели ничего менять в этом плане. Мне узость пространства наоборот в кайф. Это интересно эргономически. Есть ощущение уюта, что все под рукой, меня как будто обнимает панель. Я сама небольшой комплекции и во втором фокусе мне как-то вечно места много. А тут все рядышком)
serega1109 24-10-2015 21:42

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

привет) расскажи нам про качественное ЛКП на фокусе.



я б сказал обратное) качество ЛКП на поргах и арках гавно, но не ржавеет -- это большой +.
Ездил 2 года с мятым порогом без краски -- ржы не появилось. а у друга ржа на арках есть, странно)
В этом году красил арки и пороги из-за сколов -- наверно годы берут свое, автомобилю 9 лет, активно эксплуатирую.
в целом авто хорош)

третьему фокусу 2 года -- пока сколов нет. третий на голову лучше 2го, но маловат после 2го.
в В класс после 2го вообще садишься как в оку) 2й очень просторный в ширь

Dimka52319 24-10-2015 21:47

Пушистая, а какой я? Ты же умная, образованная девушка, сама понимаешь с какой скоростью вылетает камень из-под колеса впереди едущего авто, да и про преобразования Галилея должна слышать была. А я всего лишь предлагаю слабенькую рогаточку проверить качество лкп ьак сказать в щадящих "лабораторных" условиях.
Рассказывай дальше про сколы.... Хотя наверное такие профи как ты всегда умудряются такую траекторию подбирать, что бы камень по касательной проходит
Какая проблема опустить машину?

Знакомому на пассате камень из - под встречного камаза прилетел, так на капоте царапина хорошая, лобовое треснули все стекла... Так что от камней никто не застрахован.

MRAK-AF 24-10-2015 21:48

Pu$histaya 24-10-2015 21:55

quote:
я б сказал обратное)

quote:
Ездил 2 года с мятым порогом без краски -- ржы не появилось.

Дк я тут твой форд и нахваливаю так-то. Для примера у меня в голове именно он Ну блин или на 6 года форде со сколами на порогах нет ржавчины или блин годовалые калины, гранты
quote:
третий на голову лучше 2го, но маловат после 2го.

лучше,лучше. свежее морально, комфортнее)
quote:
в В класс после 2го вообще садишься как в оку)

дадада, я уж много раз говорила, что фокусовна мне окушку мою напоминает Садилась на пару дней в фокус, это ж обалдеть каким большим он кажется. И руль тяжелей, и педали, и габариты..скучаююююююю.......
quote:
Пушистая, а какой я? Ты же умная, образованная девушка

блин, да что ж творится с марковскими форумами.... все вдруг поголовно стали признавать, даже Платоша тут недавно сказал что я умная и красивая, раз 20 прочитала, думала совсем с ума схожу, а нет оказывается
quote:
Какая проблема опустить машину?

какую машину я опустила и когда?
Dimka52319 24-10-2015 22:01

Ну раз говоришь клиренс фиесты большой.
Pu$histaya 24-10-2015 22:06

quote:
Ну раз говоришь клиренс фиесты большой.

ааа, ты про это
знаешь, я к лету 16 колеса думаю на нее поставить или мож 17 даже. посмотрим как деньги..там видно будет, потребуется ли занижение. Ну а проблема в том, что не могу понять почему и как, какая такая конструкция, но цепляется за нее абсолютно все. Пузо я ободрала уже капитально, уделала бампер под покраску. Фокус был ниже, вообще никаких проблем. Может из-за тяжести, из-за широты базы мне на нем проще было. Может подвеска на мелкой мягче, что моей манере езды вечно удары получает. Не знаю. Просто стала привыкать ездить аккуратнее. Если занижу, боюсь совсем убить авто, с моим автозадротством наверно не стоит ставить такие эксперименты.

Кстати, вот на весту смотрю, высоковата все же.

Pu$histaya 24-10-2015 22:12

quote:
Аплодирую вам стоя! Вы мой кумир! Пишите еще и побольше, интересно очень читать.

через пару часов я буду немножко подшофе ууууууууух, понапишу
Pu$histaya 24-10-2015 22:25

quote:
пушистая, заведи уже себе бьютибложик

да думала я уже об этом. Блог-скучновато, там говнеца некому подкинуть, чтоб меня раззадорить, я ж еще не съехала окончательно чтоб сама с собой беседовать
quote:
и там будешь писать или рассказывать о кулинарии вкусной еде прекрасной фиесте и умопомрачительном фокусе.

со мной на самом деле можно любую тему обсудить. И машину ну пусть не любую, на панамере увы не ездила, но GTR вживую смарела, надо было еще внутри попроситься посидеть
Добрый кот 24-10-2015 23:00

quote:
Форд говно, добрый кот не даст соврать )))

как и фиат и фсе французское.
Инвестор 24-10-2015 23:02

каждому новому тазику со времён ваз 2110 на первых парах пают серинады и апладируют стоя.

но к сожелению на практике машины показывают себя слабо.

не так давно вышла гранта, тоже было много разговоров что машина классная.

но я не могу дать такой характеристики машине у которой задние фонари надо подстукивать/подчищать контакты/двигать лампочки каждый месяц.

Толки 24-10-2015 23:10

quote:
Originally posted by Инвестор:

много разговоров что машина классная



Разговоры были, в первую очередь, особенно попервости, что дешевая, с объемным багажником.
Не верь в худо 25-10-2015 12:15

а че с гранатой не так? почти 3 года- полёт нормальный ттт3.
Толки 25-10-2015 12:20

Ну, сложно назвать гранту "классной". Особенно уродски выглядит седан, лифтбек так даже симпатичен.
Demag 25-10-2015 12:36

у знакомого гранта, пробег 200000км, недавно была третья частичная капиталка. Но я думаю не поможет уже, нужна полная...
Demag 25-10-2015 12:40

Я вам много могу рассказать о живучести авто, работающих в самом жестком режиме "такси". О разных моделях.
intro[duce] 25-10-2015 02:51

quote:
пробег 200000км, недавно была третья частичная капиталка

чо??
кто в этом виноват, - "знакомый" или двигатель?)
quote:
могу рассказать о живучести авто, работающих в самом жестком режиме "такси". О разных моделях

расскажи нам о фиесте)
Michael847 25-10-2015 04:27

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БЫДЛА.
sloniki 25-10-2015 06:46

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

вы тоже не умеете читать. вам,паря, в первый класс. Неоднократно было написано, что мое мнение не авторитетное ни разу, субъективное-100%

Мы срать только можем какая пушистая позорная, а вот по теме сказать не бровь, а в глаз-ну никак не разродимся.


1. Я не про вас. я про всех. пара субъективных видеообзоров это фарс. тем более что весту принято хвалить. Ну а читать слава богу научили )

2. Я не срал. ))

sloniki 25-10-2015 06:55

quote:
Сколы, рыжики, бронепленка ... это же вещь, железяка . Надо пользоваться и получать удовольствие. У каждой вещи есть срок эксплуатации, использовали по назначению х лет, в утиль и за новой пошли

ну так срок то разный. почему та же ауди девяностых годов ходит пока в серьезное ДТП не попадет, а классику всю в утилизацию посдавали? почему когда зять гранту купил через неделю в СТО на тросе приехал, и это оказалось обычным делом? у меня дизель "милионник" на раме, я его думаю оставить - куда менять, если устраивает? со сколами, уже писал, можно бороться.В конце концов - облить по кругу. Срок службы авто стремительно снижают.
sloniki 25-10-2015 07:02

quote:
блин, да что ж творится с марковскими форумами.... все вдруг поголовно стали признавать, даже Платоша тут недавно сказал что я умная и красивая, раз 20 прочитала, думала совсем с ума схожу, а нет оказывается

сговорились. флэшмоб :-)
sloniki 25-10-2015 07:04

quote:
Ну а проблема в том, что не могу понять почему и как, какая такая конструкция, но цепляется за нее абсолютно все. Пузо я ободрала уже капитально, уделала бампер под покраску. Фокус был ниже, вообще никаких проблем. Может из-за тяжести, из-за широты базы мне на нем проще было. Может подвеска на мелкой мягче, что моей манере езды вечно удары получает. Не знаю. Просто стала привыкать ездить аккуратнее. Если занижу, боюсь совсем убить авто, с моим автозадротством наверно не стоит ставить такие эксперименты.
Кстати, вот на весту смотрю, высоковата все же.


я вот тогда не понял - зачем занижать, если и так "пузо ободрано" ? гы, я наоборот лифтовал ))

вот "кроссовер"
840 X 560 211.0 Kb лада веста. Купили бы?

Толки 25-10-2015 09:34

quote:
Originally posted by Michael847:

МАШИНА




youtube.com
Еще и орет об этом)
Dimka52319 25-10-2015 09:45

quote:
Originally posted by sloniki:

я вот тогда не понял - зачем занижать, если и так "пузо ободрано" ? гы, я наоборот лифтовал ))




пузотерку занижаешь - получается практично - красиво. Главное что бы было красиво, а на остальное начхать. А потом такие любители красоты мечутся из стороны в сторону, не знают как по рельсам проехать.
Хотя к пушистой не относится - несколько раз за ней ездил и удивлялся ее терпению собирать все ямы... все бы пузотеры на изоленте так ездили, глядишь и заторов меньше было бы.
sloniki 25-10-2015 10:17

quote:
пузотерку занижаешь - получается практично - красиво

ну низнай.... я в молодости нексию лифтовал на 2см и увеличенные колески ставил. весьма красиво, практично,в особенности зимой. а когда поставил самоблокируемый дифференциал, то вообще получил кроссовер . единственно что движок чиповать пришлось. а занижение напоминает перегруз или никакие пружины. Я не говорю про изначально нарисованные на заводе низкие машины - там все в порядке.
Pu$histaya 25-10-2015 10:33

Вчера я так и не добралась до компа, не дошла просто
quote:
[DIMIX]

именно такие ощущения "о, божечки" я и испытала увидав красавца. Блин, чуть оргазм не случился, какой красивый авто эта gtr-ка.
quote:
каждому новому тазику со времён ваз 2110 на первых парах пают серинады и апладируют стоя.

вот-вот но здесь пошли дальше, пиар-компания для жертв маркетинга,как димка любит говорить(ввиде разогревания интереса), ребрендинг мало кому нужный, если машина орет, когда ее заводишь, вобщем похоже опять много шума из ничего.
quote:
Ну, сложно назвать гранту "классной". Особенно уродски выглядит седан, лифтбек так даже симпатичен.

ойййй, ненене. про дизайн наших машин вообще молчите лучше. гранта-убога. любая. калина 2 хэтч поинтереснее будет внешне, но внутри опять же, устаревшая панель. но мне и многие ино не нравятся, типа сандеро вот, логан, некрасивые.
quote:
Я вам много могу рассказать о живучести авто, работающих в самом жестком режиме "такси". О разных моделях.

очень интересно,расскажите. Солярис,допустим тот же.Вот сколько не ездила с таксистами на солярисе, очень они их нахваливают и ни разу не слышала, чтоб что-то гремело грохотало в них, при таком ритме работы, что удивительно,они даже не скрипят как побрякушки.
quote:
пара субъективных видеообзоров это фарс.

почему же фарс? человек не только комментирует, с помощью видео мы можем сами увидеть кое-что и свое мнение сложить. А вот авторевю, как я уже выше говорила, повергли меня в шок своим глупым субъективизмом, ничем не подтвержденными данными и просто глупостью типа "мы снизили баллы за узкий проход в багажник", "фары рио светят лучше всех" (и тут картинка, где фары самые худшие из 5,видно невооруженным глазом) и "ох,как это прогрессивно примерзающий зимой клапан от бензобака" (который ни разу не примерзал,даже при -38). Вот здесь да. Ужос.
quote:
вот "кроссовер"

веста кросс выглядит хорошо, но боюсь что когда дойдет дело до ее выпуска, оценки, окажется так же как и с нашей вестой,здесь обсуждаемой,то есть ни о чем вообще. Отобьет клиентов всяких куг, за счет ценника подешевле,но не за счет качества. Впрочем будем ждать.
quote:
А потом такие любители красоты мечутся из стороны в сторону, не знают как по рельсам проехать.

ну а потому что рельсы нормальные должны быть. Мы, б..ть, в городе, а не в поле, чтоб думать как проехать по этому несчастному бездорожью городскому. Рельсы нужно выравнивать и ямы там заделывать хоть иногда и проблем не будет.
quote:
Хотя к пушистой не относится - несколько раз за ней ездил и удивлялся ее терпению собирать все ямы... все бы пузотеры на изоленте так ездили, глядишь и заторов меньше было бы.


Вот ты зачем врешь? Даже пиз..шь по-крупному я бы сказала. Была б рядом-морду бы набила. Вот честно, стока эмоций у меня к тебе. Я ездила на 18 колесах, Дима. И хоть бы коцку посадила. Я езжу быстро и аккуратно,этого у меня не отнять. Моя единственная проблема-это то, что я вижу не оч хорошо, и ямы замечаю в последний момент. Но реакция есть, объезжаю или торможу. Вобщем придурок ты, как ненавижу людей которые пиз..т и даже ведь не покраснеют.
Толки 25-10-2015 10:41

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

быстро и аккуратно,этого у меня не отнять. Моя единственная проблема-это то, что я вижу не оч хорошо, и ямы замечаю в последний момент. Но реакция есть, объезжаю или торможу.



Слегка Вы сами подтвердили слова Смалсволоча
sloniki 25-10-2015 10:47

quote:
почему же фарс? человек не только комментирует,

потому-что один человек не может составить объективное мнение. это примерно как поверхность марса - сотни фото, всем интересно, куча теорий, "официальное научное мнение" - но никто там не был. машина должны проехать хотя б неделю что её понять

quote:
веста кросс выглядит хорошо, но боюсь что когда дойдет дело до ее выпуска, оценки, окажется так же как и с нашей вестой,здесь обсуждаемой,то есть ни о чем вообще.

на основании чего мы сейчас обсуждаем качество? продажи не начались, статистики гарантийных случаев следовательно нет. Единственно, что тревожит - как зарядят ценник к миллиону, хотя это к гадалке не ходи.
JoyStick 25-10-2015 10:47

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

пиз..шь по-крупному



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

морду бы набила



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Вобщем придурок ты



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ненавижу людей которые пиз..т




399 X 480  38.6 Kb лада веста. Купили бы?
Pu$histaya 25-10-2015 10:53

Джойстик, тебе похоже не просто балиш пересолили сегодня, а не дали видать вообще. Относительно этого придурка, он уже давно подогревает мои нервы. Ну собственно я и высказалась, имею право. У нас тут что, сборище праведников что ли?
Pu$histaya 25-10-2015 10:57

quote:
Слегка Вы сами подтвердили слова Смалсволоча

слегка, еще раз. Передвигалась на авто на восемнашках. Все цело, не квадратные, резина как изолента, в отличном состоянии.
quote:
потому-что один человек не может составить объективное мнение

тк вы не на человека смотрите и не слушайте особо что он там говорит, а в видос внимательно вникайте)
quote:
Единственно, что тревожит - как зарядят ценник к миллиону, хотя это к гадалке не ходи.

ну да, дешевле и быть не может. доллар, чогт(
sloniki 25-10-2015 10:57

--
ГороИЖанин 25-10-2015 10:58

Опрос ЗР: читатели предсказали будущее Lada Vesta

На вопрос: <При каких условиях Lada Vesta может стать бестселлером российского рынка?> почти половина наших читателей ответили <при оптимальном соотношении цена/качество>. На втором месте по популярности ответ <если качество автомобиля будет сопоставимо с качеством продукции конкурентов> (22%). Нашлись и скептики, их тоже немало - 13%

Среди основных конкурентов новинки АВТОВАЗа большинство наших читателей видят бюджетники Datsun on-DO/mi-DO, Renault Logan/Sandero и Hundai Solaris. Впрочем, 12% обнаружили и других соперников - вполне возможно, в модельной линейке самого АВТОВАЗа, но нам в данном случае было любопытно выявить конкуренцию с другими производителями.




Статья на ЗР

Offtop: Народ, жгите дальше. Тандем "все+Пушистая" за редким исключением - залог хорошего настроения.

JoyStick 25-10-2015 10:59

Пушистая, я просто призываю тебя к более интеллигентному общению, не более.
Хабальство ценится на рынке.

п.с. "вобщем" - надо либо "в общем" либо "вообщем"..

Pu$histaya 25-10-2015 11:00

quote:
ну мы пытаемся делать вид что мы культурные люди

ну и здря) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью (с)

Хотя я долго терпела этого придурка. Но со своим нытьем он мне уже надоел.

sloniki 25-10-2015 11:03

quote:
а в видос внимательно вникайте)

видос не передает как настроена подвеска/рулевая, подобрана главная пара, обзорность для меня лично и кучу важных параметров. я ж сказал - проехать надо. лучше неделю, для начала часок на тестдрайве. Кстати Патриот весьма впечатлил, катался на тестдрайве - весьма. расстроили только ручки дверей, бросились в глаза.
Pu$histaya 25-10-2015 11:03

quote:
Пушистая, я просто призываю тебя к более интеллигентному общению, не более.

почему ты не призывал Димикса к интеллигентому общению когда он сказал "ты серешь буквами"? Я вежлива, даже с теми кто этого не заслуживает. Но когда терпение заканчивается, читаю что придурков надо ставить на место. Далее обсуждать эту тему не собираюсь.

Что касается ям, есть здесь хоть один, кто в Ижевске по ним не проехался?

sloniki 25-10-2015 11:06

quote:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью (с)

т.е. третьего не дано?
Pu$histaya 25-10-2015 11:08

quote:
Среди основных конкурентов новинки АВТОВАЗа большинство наших читателей видят бюджетники Datsun on-DO/mi-DO, Renault Logan/Sandero и Hundai Solaris.

Ну вот не вписывается сюда солярис вообще никак. Датсан и логан-страшны, опять же они для определенной цели. Такси, перевозка картофана..как-то так. Солярис как-то лично для меня несколько иную нишу занимает.
Pu$histaya 25-10-2015 11:11

quote:
видос не передает как настроена подвеска/рулевая, подобрана главная пара, обзорность для меня лично и кучу важных параметров. я ж сказал - проехать надо. лучше неделю, для начала часок на тестдрайве. Кстати Патриот весьма впечатлил, катался на тестдрайве - весьма. расстроили только ручки дверей, бросились в глаза.

По поводу проехать это бесспорно. Я пока про ходовые качества вообще не думаю и не рассматриваю, тест-драйва жду. Только он поди на роботе будет, а я не умею, мне б ручку... У меня пока на другое оценки идут. Внешний вид, внутренняя отделка, шумоизоляция, эргономика салона, мелочи всякие-которые как раз вкупе и есть составляющие комфорта и отличают автоваз от иномарки.
sloniki 25-10-2015 11:11

quote:
Солярис как-то лично для меня несколько иную нишу занимает.


какую? по мне так самый что ни на есть конкурент. полоседан еще как-то некоторые могут сказать "это ж немец" - пальцы, все дела, хотя по честному, такой же аналог киа рио и соляриса
JoyStick 25-10-2015 11:15

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

почему ты не призывал Димикса к интеллигентому общению когда он сказал "ты серешь буквами"



ну во-первых, он не матерился.
а во-вторых, он мальчик. А ты ж все-таки, прости господи, девочка.
Pu$histaya 25-10-2015 11:22

quote:
а во-вторых, он мальчик. А ты ж все-таки, прости господи, девочка.

да ОХу...ть теперь вам значит женщину опускать всяко-разно, оскорблять, поливать и никто не вступится ни в жись, можно. А мне значит высказать свое мнение вполне обоснованное, за которое я отвечаю,пусть даже с русским колоритом, нельзя только потому что я девочка? Джойстик, я уже тоже говорила что думаю про твои умственные способности. Иди жену поучай, ладно?
quote:
какую? по мне так самый что ни на есть конкурент. полоседан еще как-то некоторые могут сказать "это ж немец" - пальцы, все дела, хотя по честному, такой же аналог киа рио и соляриса

ненене, для весты-конкурент, хотя о конкуренции я уже тоже говорила. Тупо отбивание рынка за счет цены. Потому что внутренности весты рядом с внутренностями соляриса рядом не стояли, плюс шумоизоляция..Поло-недонемец. Я рассматривала его как покупку, отгоривали все, ни одного положительного мнения. Ну и апофеозом стало, когда у годовалого поло (сори,опечаточка) в самой дорогой комплектации треснула панель и это не признали гарантийным случаем, я решила не испытывать судьбу и пойти за фордом. Кстати, салон у поло,который признан авторевю самым комфортным вроде бы, мне не нравится, слишком просто там внутри. Никакой эстетической составляющей.
Я сейчас о том, что датсан и солярис-это все же вообще из разных опер авто, странно ставить их в один ряд.
JoyStick 25-10-2015 11:30

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

вам значит женщину опускать всяко-разно, оскорблять, поливать



не сочтите за наглость, просто для полноты беседы, хотелось бы напомнить, где именно и как это было сделано?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

А мне значит высказать свое мнение вполне обоснованное, за которое я отвечаю,пусть даже с русским колоритом, нельзя только потому что я девочка?



Да высказывайтесь сколько душе вашей будет удобно, просто не за количеством букв гонитесь и "колорита русскага", а за смыслом.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Иди жену поучай, ладно?



ну так она ж не дура у меня, чего ее поучать-то?
sloniki 25-10-2015 11:30

quote:
ну да, дешевле и быть не может. доллар, чогт(


а что доллар то? локализация заявлена 70% . себестоимость той же гранты 80 000 рублей. Так что ценообразование будет диктоваться маркетингом в стиле "чуть дешевле конкурентов"
JoyStick 25-10-2015 11:31

quote:
Изначально написано sloniki:

себестоимость той же гранты 80 000 рублей.



240000.
Pu$histaya 25-10-2015 11:33

quote:
не сочтите за наглость, просто для полноты беседы, хотелось бы напомнить, где именно и как это было сделано?

еще один задрот. полистай повыше, почитай ради интереса.
quote:
ну так она ж не дура у меня, чего ее поучать-то?

чтоб других не поучать, Джойстик. Отстань от меня, что ты привязался.
Pu$histaya 25-10-2015 11:35

quote:
себестоимость той же гранты 80 000 рублей

если б была такова себестоимость автоваз бы в деньгах просто купался и не метал бы бисер ввиде создания всяких вест, рестайлов калин и всяких ребрендингов
quote:
Так что ценообразование будет диктоваться маркетингом в стиле "чуть дешевле конкурентов"

ну это да. не можем взять качеством, возьмем деньгой. Кроме цены подешевле нечего если больше предложить, что ж теперь.
sloniki 25-10-2015 11:39

quote:
240000.


это ты где такую цифру взял? а почем тогда дилерам они уходят? а прибыль откуда? она в розницу 279 (зять купил, месяца не прошло) .

вот на 2014 год:

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.

Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике <АвтоВАЗа> Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили <Известиям> несколько источников на предприятии.
В процентном соотношении <АвтоВАЗ> зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников <АвтоВАЗа>.

- Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta - 55 тыс. рублей, - говорит один из источников <Известий>.
- Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 [бывшая <Нива>] - 163 тыс. рублей.

На запрос <Известий> о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, - озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.

Впрочем, <АвтоВАЗ> согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

- Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, - добавили в пресс-службе <АвтоВАЗа>.

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. - 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у <АвтоВАЗа> она фиксированная, составляет 9,8%) <на руки> предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан.

При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% - 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет <АвтоВАЗа>.

Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира - Porsche - зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже - 2,9% от отпускной цены.

Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

Классический внедорожник от <АвтоВАЗа>, 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450-500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими <паркетниками>, и эта конкуренция будет не в ее пользу.

Эксперты предостерегают от прямого сравнения <АвтоВАЗа> с иностранными брендами.

- В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, - объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% - дочерние фирмы.

Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь-август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год - 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, - Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.

В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка <АвтоВАЗа> выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на <АвтоВАЗе> начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке - рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

Аналитик агентства <Автостат> Андрей Топтун отмечает, что сейчас <АвтоВАЗ> уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

- При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент <АвтоВАЗа> с 2006 по 2007 год, ныне замглавы <Ростеха>] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? - задается вопросом Топтун. - Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства <АвтоВАЗа>. До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.

ГороИЖанин 25-10-2015 11:40

Ну что вы все прицепились к девушке? Её мнение - единственно верное для неё, даже почти 1400 человек проголосовавшие на ЗР "Веста - конкурент Соляриса", не аргумент. Что уж мы - форумчане?
Тут у каждого автовладельца своя "авторелигия" - изменить которой некоторым смерти подобно. Dimix не изменяет немцам, Subaru-поклонники - вообще отдельная тема и т.д. Если я езжу на ВАЗе, то это мой выбор. И я в курсе, что иномарка комфортнее нашепрома - тут спору нет. Возможно из-за того, что упала потребность в ежедневном авто, вообще перейду в пешеходы...
Но разве выбор авто ограничивается одним комфортом? Нет! А то, что неинтересные аспекты форумчанами отметаются по умолчанию - ну так это "фанатики от религии". С ними трудно бороться.

Опять много букафф. Пойду подшаманю ласточку, пройду ТО и возможно продлю ОСАГу. Всем хорошего дня.

sloniki 25-10-2015 11:41

вообще нормальная производственная наценка 100-200% . не вижу в этом ничего криминального. с этих денег отбиваются вложения в средства производства и т.п.
Dimka52319 25-10-2015 11:44

Ой, ну вот снова. Пушистая, если найду на компе видео - выложу как по весне встретил тебя на фокусе у дома моделей, ну а как ты с удмуртской заезжаешь на 40флет вклсм через карман я видел не раз, осо енно когда ямы были не заделаны. И даже быстрее меня ехала...
Ну в следующий раз, прежде чем оскорбления писать подумай (ты же очень умная) где и когда я написал не правду, а так же хоть одно оскорбление в твой адрес.
ГороИЖанин 25-10-2015 11:47

Себестоимость Гранты 55-80 т.р. Или это стоимость материала, затраченного на создание авто? 1,5 тонны проката стали, стоит только тысяч 30. А там еще меди куча. Я не говорю о стоимости оборудования в принципе.
Pu$histaya 25-10-2015 11:52

quote:
Ой, ну вот снова. Пушистая, если найду на компе видео - выложу как по весне встретил тебя на фокусе у дома моделей, ну а как ты с удмуртской заезжаешь на 40флет вклсм через карман я видел не раз, осо енно когда ямы были не заделаны. И даже быстрее меня ехала...
Ну в следующий раз, прежде чем оскорбления писать подумай (ты же очень умная) где и когда я написал не правду, а так же хоть одно оскорбление в твой адрес.


пошел в жопу.
Pu$histaya 25-10-2015 11:54

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну а как ты с удмуртской заезжаешь на 40флет вклсм через карман я видел не раз, осо енно когда ямы были не заделаны. И даже быстрее меня ехала...

а вот это все же прокомментирую. на скорости около 80 могу залетать, без базара, потому что только идиот может не видеть там, небольшой правда, но участок без ям, если держаться ближе к бордюру так что умывайся с утра и учись ездить.
Kymani 25-10-2015 12:38


youtube.com
gs 25-10-2015 13:22

quote:
Изначально написано sloniki:
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.


давно уже всем понятно, что это бред. и речь шла не про себестоимость авто, а совсем про другое. зачем эту ахинею каждый раз перепечатывать?

" АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности»"

Бякин 25-10-2015 13:52

quote:
Изначально написано Инвестор:
каждому новому тазику со времён ваз 2110 на первых парах пают серинады и апладируют стоя.

но к сожелению на практике машины показывают себя слабо.

не так давно вышла гранта, тоже было много разговоров что машина классная.

но я не могу дать такой характеристики машине у которой задние фонари надо подстукивать/подчищать контакты/двигать лампочки каждый месяц.


Сказочник?

XINSIDE 25-10-2015 18:44

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

отгоривали все, ни одного положительного мнения.



Кто все? Интернет эксперты?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ну и апофеозом стало, когда у годовалого поло (сори,опечаточка) в самой дорогой комплектации треснула панель



Единичный случай, 160000км позади, панель как новая.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Кстати, салон у поло,который признан авторевю самым комфортным вроде бы, мне не нравится, слишком просто там внутри. Никакой эстетической составляющей.



Там грамотный минимализм.
Толки 25-10-2015 18:54

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Единичный случай



Похоже, не единичный: тоже увидел, причем не на поло.
XINSIDE 25-10-2015 19:09

quote:
Изначально написано Толки:

Похоже, не единичный: тоже увидел, причем не на поло.



Сколько наблюдаю за ними, лишь один раз видел, как треснула рамка головного устройства, поменяли по гарантии.
Авто своим владельцам гемора не доставляет.
Pu$h 25-10-2015 19:43

quote:
Кто все? Интернет эксперты?

нет,не интернет конечно. среди знакомых у бывшего мужа была ситуация что треснула панель. да и не помню уже особо кто. То, что полка служит верой и правдой-здорово. Надеюсь, моя тоже не доставит мне проблем.
Pu$h 25-10-2015 20:34

Не расстраивайся так. Когда-нибудь и ты увидишь кросаучега
Dimka52319 25-10-2015 20:52

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А вот на трассах из-за нив заторы часто, когда фура уходит в правый ряд на расширении, а нива пыжится и не может опередить. И за фурой не встает.



на трассе разрешенная скорость 90 км/ч, не думаю что нива едет тише.
Pu$h 25-10-2015 21:04

quote:
расскажи еще больше насколько красива фиеста-седан

а кто говорил что она красива? нигде я не упоминала, что восторгаюсь фиестой. ни седаном ни хэтчем. китайские фары на узкой морде и странновато-узко убогий зад.
quote:
она до этих 90кмч разгоняется вечность

обгоны лучше творить на скорости более 90 км/ч. это недостаточная скорость для трассы, как правило поток движется быстрее и в основном затупки,едущие 90 создают всем проблемы.
ГороИЖанин 25-10-2015 21:23

Судя по статистике ДТП больше проблем создают те, кто плюёт на ПДД, остальных участников движения и летчики.
Pu$h 25-10-2015 21:37

На форуме такие все правильные сидят.. Кто тогда по дорогам-то ездит? И, кстати, провокаторы, которые тащатся 70-80 по хорошей дороге на трассе, так бесят некоторых, что просто вынуждают выходить на обгоны где не надо бы. И что хорошего?
Simson cs 25-10-2015 22:02

Яна,ты спишь с компьютером или с мужем7
Pu$h 25-10-2015 22:05

У меня во-первых нет пока мужа, а во-вторых кандидат в мужья собирается на работу. Ужин сготовлен, упакован, ребенок спит. Сижу вино попиваю, работаю, ногти крашу, форум читаю
Simson cs 25-10-2015 22:07

тогда я одеваюсь и выезжаю к тебе,ок
ГороИЖанин 25-10-2015 22:10

Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.
Pu$h 25-10-2015 22:13

неча делать-пыль топтать, потолок крашеный
Pu$h 25-10-2015 22:14

quote:
Лично я до 110 обычно езжу. Обгоны до 140 доходят. Я не Против быстрой езды, пусть хоть 200, если это окружающим проблем не создаст.

О чем и речь. Обычно на трассе быстро едущие, если делают это с умом-создают проблем меньше нежели принципиальные. А есть еще более принципиальные, которые даже в уширениях, специально для них, созданных не пустят ни за что.
ГороИЖанин 25-10-2015 22:44

Бу заявил, что Весту Кросс начнут собирать 25.09.16, т.е. через год после седана.Источник

Ночью в городе могу и 40-50 ехать. По настроению.

Storm 25-10-2015 22:47

quote:
Изначально написано JoyStick:

п.с. "вобщем" - надо либо "в общем" либо "вообщем"..



http://voobschem.ru/ @JoyStick , не похоже на тебя
ГороИЖанин 25-10-2015 22:58

<Это смесь Volvo и Lamborghini>
Почему самый ожидаемый российский автомобиль Lada Vesta в Италии принимали за Volvo, как водит машину главный дизайнер <АвтоВАЗа> Стив Маттин и почему автовозы с <Вестами> пришлось спасать от итальянских таможенников? Ответ на эти и другие вопросы корреспондент <Газеты.Ru> узнала, отправившись в Италию на тест-драйв автомобиля. Заодно мы выяснили, что о новинке думают европейцы и какая версия достанется президенту компании Бу Андерссону.

К первому тест-драйву своего полностью нового автомобиля Lada Vesta <АвтоВАЗ> решил подойти нестандартно. В России по просьбе главы компании Бу Андерссона машину обкатал президент страны Владимир Путин. Шведский топ-менеджер посчитал, что комплименты от президента - а в том, что они последуют, никто и не сомневался - станут лучшей рекламой для нового автомобиля. И не ошибся.

А автомобильных журналистов вазовцы, вопреки обыкновению, решили пригласить не к себе в Тольятти, а послать куда подальше - в Европу. Поэтому демонстрировать полный отрыв от печального прошлого и работу мысли и технологий в европейском направлении новому седану пришлось в итальянской Тоскане.

Впрочем, как и для чего <АвтоВАЗ> заехал в Италию с автомобилем, который, положа руку на сердце, вряд ли когда-то будет продаваться в Западной Европе, осталось загадкой.

На пути к будущей славе у автомобиля возникли неожиданные проблемы. Нет, тестовые Vesta не заглохли по дороге в Италию, благо везли их все-таки на автовозах. Однако неожиданно у машин возникли проблемы с итальянской таможней. Несколько дней бдительные стражи границы держали у себя пять автовозов из России с более чем 20 автомобилями, едва не сорвав столь показательное для компании мероприятие.

Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев Алина Распопова/<Газета.Ru>
Дизайн от Стива Маттина понравился всем - от президента России до рядовых итальянцев
Представители <АвтоВАЗа> таинственно объясняли происходящее тем, что российская компания попала под европейские санкции.

Документы проверялись медленно, с большим пристрастием. В итоге, как шепотом говорили вазовцы, вопрос решался на <государственном уровне>. Как оказалось позже, итальянцы не поверили, что эта совершенно неизвестная им российская компания не продаст машины на их территории: слишком уж велик объем партии.

Чтобы доказать, что <АвтоВАЗ> не собирается отбирать хлеб у Ferrari и Lamborghini, <АвтоВАЗу> пришлось внести огромный залог, а подтверждающий этот факт документ доставлять вертолетом (!) из Рима прямо на границу.

Так и начались невероятные приключения Lada Vesta в Италии.
Впечатления с пристрастием

Первый показ серийных автомобилей состоялся на полигоне в Ижевске, где машину уже испытала <Газета.Ru>. Однако в естественных условиях это первая встреча с новым седаном.

И первая эмоция - это удивление. Кажется, все получилось. И выглядит красиво, и едет, и сидеть в ней удобно, и подвеска мягкая.

Х-дизайн от шеф-дизайнера <АвтоВАЗа> британца Стива Маттина оказался удачным и ненавязчивым. Знаменитые иксы по бокам не выглядят инородными, формы машины гармоничны. Несмотря на внушительные габариты, благодаря вниманию к пропорциям седан смотрится совсем негрузно.

Поскольку в пути большинство водителей уже давно привыкли пользоваться смартфонами, можно без потери в комфорте обойтись и магнитолой, которая поставляется начиная с версии Comfort. Тем более благодаря руке Маттина аудиосистема получила тот самый Х-дизайн, выглядит и правда стильно
Сидя в приятном, просторном и аккуратном салоне, сначала приходится привыкать к шильдику на руле. Да, это правда Lada, а не бюджетный <кореец>, <немец> или <американец>.

В пути корреспонденту <Газеты.Ru> удалось испытать две трансмиссии, которые предлагаются в пару к бензиновому автовазовскому мотору объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. Первый - это пятиступенчатый <робот> АМТ производства самого <АвтоВАЗа>. Главные преимущества трансмиссии по сравнению с <автоматом> - дешевизна и экономичность. Скажу сразу: с этим агрегатом придется находить компромисс и подстраиваться под его особенности. В городе его возможностей более чем достаточно. Однако одна из фишек агрегата в том, что, когда он набирает большие обороты (4-4,5 тыс.), при дальнейшем снижении скорости он не спешит их сбавлять. В итоге об экономии топлива приходится забыть.

При заездах на крутые горы <робот> и вовсе еле тянет, и кажется, что автомобиль вот-вот остановится. Чтобы избежать таких ситуаций, инженеры советуют переходить на ручное управление.

В итоге при умеренной манере езды без особых лихачеств средний расход бензина составил внушительные для такого класса 11,2 л. При этом машина уже прошла обкатку - судя по датчикам, наша версия намотала более 1,1 тыс. км. С <механикой> поездка стала куда веселее. Это тот же самый агрегат, который поставляется с Renault Logan, только подстроенный и доработанный специалистами <АвтоВАЗа>. Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.

Российский дизайн от британца на дорогах Италии

Набравшись впечатлений, прыгаю в машину, где за рулем сам Стив Маттин. С ним корреспонденту <Газеты.Ru> удалось преодолеть более 100 км. Стив ведет автомобиль уверенно, не пасует перед крутыми поворотами, тормозит перед перебегающими дорогу кошками и спокойно реагирует на то, когда версия на роботе застревает при подъеме на гору.

<До этого момента у меня не было возможности так долго быть за рулем серийной Vesta, - рассказал Маттин <Газете.Ru>. - Ездил только на полигоне в Тольятти, но совсем немного. Сейчас для меня очень волнительный и приятный момент, когда все мы можем испытать этот автомобиль>. На вопрос о том, что бы ему хотелось доработать в машине, Стив улыбается и, шутя, говорит: <Что вы, это идеальный автомобиль!>
А вот на вопрос о дизайне Х в салоне говорит куда более охотно. <Смотрите, как нам удачно удалось интегрировать Х-концепцию в штатную аудиосистему, - рассказывает шеф-дизайнер <АвтоВАЗа>.

- А на создание узора на светлых вставках в салоне меня вдохновили трещины на льду. Например, на озере Байкал, да и в Тольятти я вижу их довольно часто.

Сам я обязательно буду ездить в Тольятти именно на <Весте>, сейчас очень жду, когда руководство завода решит этот вопрос. Правда, пока не знаю, какого именно она будет цвета. Ведь их у нас очень много!>

Стив также обратил внимание на присутствие в интерьере элементов Х - их можно найти и на педалях, и в обшивке салона. <Конечно, кто-то скажет, что в интерьере не заметил никаких иксов, но на самом деле их тут сотни, - улыбается дизайнер. - При этом мы не хотели перегружать дизайн>.

На вопрос о странной работе подлокотника, который проваливался под локтем, и некоторых других неопрятностях, Стив только разводит руками. <Некоторые вещи действительно вызывают недоумение, но я не должен этого говорить>, - шепчет он.

Что иностранцы думают о Lada

Протестировав машину и удовлетворив первое любопытство, корреспондент <Газеты.Ru> стала заезжать на <Весте> в небольшие итальянские городки, на заправки, чтобы выяснить, что думают иностранцы о новой машине. Вот из магазина сувениров вышли британские туристы - их можно узнать по характерному акценту. Англичанин лет сорока в хорошо отглаженной одежде дизайн <Весты> одобрил и даже заинтересовался машиной.

- Я вижу по флагу на госномерах - это белорусская машина, - авторитетно заявил британец.

- Да нет, это российский автомобиль, производство <АвтоВАЗа>, - отвечаю я.

- Да, я и говорю, белорусский. Мне нравится, но мне такая машина не нужна, я живу за городом, мне нужно что-то посерьезнее. По цене сложно говорить - около £13 тыс. (более 1,26 млн руб.)?

Второй джентльмен, в возрасте, подходит к нам и говорит, что знает <АвтоВАЗ>.

<Я знаю российские автомобили, но обычно они больших размеров, например ГАЗ. Lada я тоже знаю, это хорошая машина.

- А купить хотели бы такую?

- Купить? Нет, спасибо!

Следующими новый седан оценивали представители молодой аудитории. Девушка - продавец магазина сувениров внимательно, с неподдельным интересом изучает Vesta. Она похвалила иксы по бокам и серый цвет автомобиля, а после позвала своего друга, которого называет знатоком автомобилей.

<Это определенно российский автомобиль, конечно, у него же российские номера, - говорит молодой человек в спортивной одежде. - Да, мне нравится дизайн, очень европейский.

Похож на Volvo больше всего! А так тут и смесь новой Alfa Romeo, и Lamborghini, есть что-то от Volkswagen.

Проблема с подлокотником обнаружилась на всех автомобилях. На <АвтоВАЗе> объяснили, что поставщик предоставил им некачественные детали. Предназначение неизвестной детали под ручником пока определить не удалось.
Мне очень нравится, и материалы приятные. Bella! Сколько она будет стоить? Я думаю, что _15 тыс., ведь на вид это автомобиль недорогой, среднего уровня по цене. Вообще, вон стоит мой Mercedes, ему всего десять лет, я готов поменяться!>

У продуктового магазина шумная итальянская семья сразу же принимается обсуждать его вместительность: <Вроде как все поместимся, машина симпатичная>.

В один день с журналистами машину тестировал и Владимир Путин. На выбор ему привезли <Весту> с коричневым кузовом на <механике> и вариант с АМТ цвета лайм. На последней он и прокатился, отметив приемистость машины. Как рассказал глава <АвтоВАЗа> Бу Андерссон во время встречи с журналистами на следующий день, президенту также понравилась управляемость Vesta, подвеска и трансмиссия.

<Путин сказал, чтобы мы продолжали делать то, что делаем>, - сказал Андерссон. - Мы ждем улучшения ситуации на рынках Сирии, Ливана и Египта, а также интересуемся Восточной Европой в плане импорта>.

Однако пока <АвтоВАЗ> фокусируется на России. Уже через год здесь появится Lada Vesta универсал, а сам Андерссон может пересесть на специальную версию Vesta VIP, которая на 25 см длиннее. Окончательные цены на новинку <АвтоВАЗ> назовет в ночь старта продаж на 25 ноября.

источник

Всё так слащаво, аж противно!

Demag 25-10-2015 23:18

А на сколько подорожает эта штука если в нее поставить мотор корейский? Ну чтоб хотяб немного приблизится к конкурентам?))
Dracer77 25-10-2015 23:20

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Расход топлива стабильно держался на отметке 10-11 л. Для <механики> все-таки хотелось бы поменьше.
Прям как в гранате с автоматом, похоже не той дорогой шагает наш автопром
Pu$h 25-10-2015 23:22

quote:
А на сколько подорожает эта штука если в нее поставить мотор корейский? Ну чтоб хотяб немного приблизится к конкурентам?))

чтоб приблизиться к конкурентам нужно не мотор менять. а делать шумоизоляцию хорошую, прятать саморезы под заглушки, думать о мелочах типа болтающихся этих как их..штучках,куда ремни безопасности втыкаются. Сделать удобный подлокотник и читаемую панель. Но самое главное-шумка. Комфортный авто не может быть громким. И, кстати, соляра, рио, поло, фиеста вполне тихие автомобили.
Pu$h 25-10-2015 23:25

quote:
Всё так слащаво, аж противно!



не просто слащаво, а вранье по-моему
Demag 25-10-2015 23:41

Просто представте, сколько он будет стоить если туда поставить: панель из материалов корейских, корейский мотор, обшивку дверей на подобие корейской, шумку корейскую. Я говорю про уровень этого всего например рио или соляриса.
Demag 25-10-2015 23:44

на видео стилавина они сидят как в матизе, места там как в зубиле
Dracer77 25-10-2015 23:54

quote:
Изначально написано Demag:
на видео стилавина они сидят как в матизе, места там как в зубиле

Стилавин автоклакер, не более они рапид пиарили как будто как минимум в октавии сидят

Demag 25-10-2015 23:57

А в багажник, я вообще не понимаю, неужели было так сложно торсионы поставить! Нет они упорно туда пружины приделали, которые занимают багажное пространство.
N@utiluS 26-10-2015 12:05

Да да, и ещё как можно было про электропривод крышки багажника забыть, не понимаю)))
И почему доводчиков на дверях нет, странно)))
Педальный узел без электрорегулировок, тьфу мля...)))
Demag 26-10-2015 12:12

спроси гугл, что такое торсионы. А потом тут пиши свою охинею!
Dracer77 26-10-2015 12:35

quote:
Изначально написано Demag:
Просто представте, сколько он будет стоить если туда поставить: панель из материалов корейских, корейский мотор, обшивку дверей на подобие корейской, шумку корейскую. Я говорю про уровень этого всего например рио или соляриса.

У корейцев упомянутых стоит китайский мотор гамма с малым ресурсом, шумку я видел в сантафе у товарища,прям пачками в арки набита, в соляре нет такой роскоши,так что это не показатели