quote:
Originally posted by kolyan7:
с 25 октября как мне помнится продажи стартуют.
quote:
Originally posted by sasa777:
На 11.07 буква А в слове LADA уже облезла чтоли?
quote:
Изначально написано sasa777:
Цена в конце видео сказана в компл. комфорт 570000р, неплохо. База до 550000р будет бомбой, солярис в аналогичной комплектации под 650 стоит
Люкс 1.6 наверное 750 где то тогда..
Я сравниваю с лансером х (тоже Б класс между прочим) и если верить сайту то он в максималке за милион уходит но там правда 1.8 mivec и вариатор есть.
Как работает вариатор нравится) правда на рестайловой королле 
PS: лансер х в сравнении потому что наверное наиболее похожее авто по дизайну переда.
А я рассматриваю авто не как жоповоз но и чтобы внешне приятно глазу было.
quote:
Изначально написано Diablo12:
Я сравниваю с лансером х (тоже Б класс между прочим)
quote:
Изначально написано kolyan7:
п.с. кстати что-то ниссан сентра не видно почти. их покупают вообще?
Видел вгороде их 2 штуки на глаза попадались. Вчера видел подменный автомобиль ниссан сентра. Видимо какой-то уже в хорошем ремонте стоит)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вчера видел подменный автомобиль ниссан сентра. Видимо какой-то уже в хорошем ремонте стоит)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а как можно понять подменный он или нет?
обычно на них наклейки об этом нанесены снаружи. видимо, чтобы все видели, что твой машин поломатый в сервисе, а ты ездишь на подменке 
quote:
Изначально написано gs:
а ты ездишь на подменке
Но ведь и имидж салона в ударе - дескать не оставили клиента 1 на 1 с бедой.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
с наклейкой "подменный авто"

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Вам же не лажовый авто выдадут. Не раз видел "Санта Фе" и "Октавию" в городе. Наклейки не тяп-ляп, а весьма органично поклеенные. Да не стрёмно будет
надеюсь, что меня эта участь минует и машинка будет бегать исправно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Лансер-класс С. Я так понимаю, что веста класс В и не понимаю почему ее с фокусом сравнивают.
Сравнивают потому, что маркетологи уже совсем обделались со своей классификацией. Ниссан сильфи был С-класс, а альмера (в кузове от сильфи) - уже В-класс. Почему? Ну...потому. Вот у нас продуктовые линейки, позиционирование, blah-blah
так и тут. Веста по своей базе и общим размерам уже может в С-класс. Ну или га границе В+ и С
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
пф, такие простые как 2 рубля. зачем клеить такие наклейки? я бы такой авто не взяла. мне может на переговоры деловые надо ехать. и чо? с наклейкой "подменный авто"...сервис,он такой сервис...
Ну не бери.
Осспади, какая VIP персона, не может на авто с наклейкой...У нас тут вполне уважаемый товарищ как-то вместо своего колеоса ездил неделю на таком же разукрашеном подменном мегане - и дискомфорта не испытывал.
Думаю, приедь он на калине - уважение к нему бы ни на йоту не уменьшилось.
quote:
Изначально написано Щастье:
нас тут вполне уважаемый товарищ как-то вместо своего колеоса ездил неделю на таком же разукрашеном подменном мегане
как и другой уважаемый товарищ вместо своего а6 оллроад на подменном колеосе. 
quote:
Веста по своей базе и общим размерам уже может в С-класс. Ну или га границе В+ и С
quote:
Думаю, приедь он на калине - уважение к нему бы ни на йоту не уменьшилось.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ну поработаете в серьезных местах-поймете, что встречают по одежке.
Это где в "серьезных местах" совещание/встреча на улице проводится около машин?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Лансер-класс С. Я так понимаю, что веста класс В и не понимаю почему ее с фокусом сравнивают.
Вам скан копии птс где черным по белому написано класс Б показать? 
Я сам был удивлен когда увидел 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну поработаете в серьезных местах-поймете, что встречают по одежке. В определенных местах,это как дресс-код. Приедешь в джинсах, тупее от этого не станешь,уважать будут-никуда не денутся, но не поймут.


quote:
Originally posted by Pu$histaya:
пф, такие простые как 2 рубля. зачем клеить такие наклейки? я бы такой авто не взяла. мне может на переговоры деловые надо ехать. и чо? с наклейкой "подменный авто"...сервис,он такой сервис...
никто у окошка не скачет. но даже у меня как-то возник вопрос,допустим к фотографу,который бздит что у него запись за полгода, он фоткает самый жирный кусок пирога и берет за съемку по 50-60 рублей, а ездит на подержанной тринашке? Также вот и родственник бывшего мужа основатель мебельной фирмы. Мог бы эти деньги в жилье вложить, но сказал что нужен приличный автомобиль, так как дорогие заказчики могут доверить изготовление мебели солидной только организации, и если директор приезжает на встречу, вышли вместе после этой встречи и ты садишься в приору, невольно наводит на мысли, как их от себя не гони. Это все мое ИМХО, можете не соглашаться.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
На мой взгляд проект С был как минимум симпатишнее весты, хоть весту и басурманин нарисовал.
это все субъективные вещи.
и смысла спорить об этом нету же.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
й, ладно,понятно никто у окошка не скачет. но даже у меня как-то возник вопрос,допустим к фотографу,который бздит что у него запись за полгода, он фоткает самый жирный кусок пирога и берет за съемку по 50-60 рублей, а ездит на подержанной тринашке? Также вот и родственник бывшего мужа основатель мебельной фирмы. Мог бы эти деньги в жилье вложить, но сказал что нужен приличный автомобиль, так как дорогие заказчики могут доверить изготовление мебели солидной только организации, и если директор приезжает на встречу, вышли вместе после этой встречи и ты садишься в приору, невольно наводит на мысли, как их от себя не гони. Это все мое ИМХО, можете не соглашаться.
бог им в помощь 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
вот ничего ущербного нет, суровая правда жизни.
я не участвую 
quote:
Каждый по своему живет. Кому то стыдно на приоре, кто то ездит на трамвае и пофигу. Стесняться автомобиля, реально удел ущербных.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Сейчас, приезжая по делам, как главный бухгалтер серьезной организации, уже на ржавой оке не приедешь, иначе престиж компании будет подорван. все по-моему просто,нет?
глав. бухи "престижных" компаний даже в надзорные инстанции не ездят
, не говоря уже про всякие встречи дядек в банях
для этого есть люди рангом поменьше. а в надзорных органах людям насрать, на чем ты к ним приехала, хоть на трамвае, они в окошки не смотрят.
мне самой в кайф среди рабочего дня поездить, посмотреть хоть чо на улице делается да .опу от стула оторвать. Вот ведь сует вечно...quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Германмэн, есть специфики деятельности. Не знаешь-зачем говорить? иногда нужна моя личная подпись и мне проще съездить самой чем ждать пока эти документы до меня доедут.
всё, посижу порыдаю в углу
. Я прекрасно знаю, в каких конкретно документах, и когда именно нужна подпись главбуха.
, и то, это зачастую только лишь придирки со стороны такого же главбуха, потому что эти документы на проверку в налоговую попадают не сразу, если только эта налоговая уже не стучится в дверь другой стороне, но тогда им уже не до тебя. всё, рыдаю! 
quote:
Главбухи обычно работают а не на форумах сидят.
quote:
Пушистая права, ребят прост не вкурсе)
просто выёживаются.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не миллиардами. миллионами. и не я, а руководство. я только так, помощник небольшой.
а выпендрежу на главбуха градообразующего завода
только лада веста.quote:
Изначально написано Germanman:
и она запрещает мне ковырять в носу и говорит, что я не знаю всё, посижу порыдаю в углу . Я прекрасно знаю, в каких конкретно документах, и когда именно нужна подпись главбуха. , и то, это зачастую только лишь придирки со стороны такого же главбуха, потому что эти документы на проверку в налоговую попадают не сразу, если только эта налоговая уже не стучится в дверь другой стороне, но тогда им уже не до тебя. всё, рыдаю!
quote:
Позабавило. "Серьезная организация" и "сижу с шефом в кабинете". У главбухадиректора нет отдельного кабинета?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а так-то с ними я по ТКС через электронную подпись работаю
с контрагентами ты тоже исключительно через эл. подпись работаешь? и налоговая к тебе не приходит с проверками бух. документов? всё,к чёрту работу, тут цирк с клоунами, где мой попкорн?quote:
с контрагентами ты тоже исключительно через эл. подпись работаешь?
quote:
и налоговая к тебе не приходит с проверками бух. документов?
quote:
Originally posted by Rumster:
дорогая машина это инструмент бизнеса
quote:
Изначально написано Rumster:
Пушистая права, ребят прост не вкурсе). крупные заказчики встречают по одежке. дорогая машина это инструмент бизнеса, точно также как и часы и одежда и пр.
Это если ты с ООО "Рога и копыта". По одежке, безусловно, встречают - если на момент встречи нет понимания, кто пришел. Да, в таком случае определяют по одежде и авто - маркеры дохода и (опосредованно) социального положения.
А если знают, кто и откуда приехал - да чихали они на твой автомобиль, если он уж не совсем убитый и грязный.
quote:
ммм, а прибыли и зарплаты насколько серьезные? только на фиесту в минималке хватает?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Сейчас, приезжая по делам, как главный бухгалтер серьезной организации, уже на ржавой оке не приедешь, иначе престиж компании будет подорван. все по-моему просто,нет?
А какая такая это серьезная организация? А то у нашего главного бухгалтера не только отдельный кабинет - а еще и приемная с секретарем.
Да и я, например, уж в 27-то в отдельном кабинете сидел.
quote:
Изначально написано RuiL:
Ну было же всё хорошо последнюю неделю, опять оффтоперы повылазили... У вас еженедельное обострение чтоли?
, половине топика интересней личность пушистой с ее налогами и начальством 
quote:
половине топика интересней личность пушистой с ее налогами и начальством
quote:
Да и я, например, уж в 27-то в отдельном кабинете сидел.
Еще раз поясняю, что специфика работы такова, что мы не можем сидеть в отдельных кабинетах! А не потому что денег на этот кабинет не хватило или важности кому-то не хватило.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ммм, а прибыли и зарплаты насколько серьезные? только на фиесту в минималке хватает?
имхо, чутка перегибаешь уже палку. чужие деньги считать - не ок.
вы мне вот лучше другое расскажите. вы же все недостатки ваза знаете.
на калинах задний кронштейн двигателя крепится прямо к полу салона. от сего есть малеха вибраций, которые чувствуются на холостую, и коии Пушыстая описывала там сколько-то страниц назад по своим ощущениям. На иномарках там ставится поперечная балка, насколько я понял, и такого идиотского кронштейна, как на вазах, который передает вибрации нет. Таки в весте они это исправили? В роликах смотрел - и под днище лазят, и в арки смотрят. Но пока ничо не ясно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Еще раз поясняю, что специфика работы такова, что мы не можем сидеть в отдельных кабинетах!
Эх, сударыня, из личного опыта знаю, что не бывает такой специфики в нормальной организации.
Ну да ладно, не про то ветка.
quote:
Эх, сударыня, из личного опыта знаю, что не бывает такой специфики в нормальной организации.
Ну да ладно, не про то ветка.
quote:
Ну да ладно, не про то ветка.
надо просто тему на автофоруме замутить: кто я по профессии или на кого училась что езжу на Мазде СХ-5? и уйти отсюда все обсуждать пушистую и не пушистую, хоть колючую 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
У меня не холдинг. Чему вы так удивляетесь? Отдельного кабинета нет, потому что иначе придется на телефонах висеть, мы тут же решаем экстренные вопросы, в том числе финансовые. Нафига нам отдельно сидеть? Друзья мои, вот куда вы лезете? Вас кто-то просит комментировать? Я же к вашим станкам и рабочим местам не суюсь, для вы тут полемику о моей работе разводите? Организации серьезные, обороты немалые,свои особенности, чо надо-то еще?
Кроме купи продай больше ничего не умеют а строят из себя хз что.
Потом предприятия разваливают потому что некому работать и делают из них тц чтобы было куда посадить умеющих только купи\продай.
Про учащихся сегодня в 95% случаях на торговые специальности я промолчу..
Ты чо не престижно ведь создавать что то своими руками
друзья и родные не поймут.
Потому и авто такие делали, так как совкам 60+ ничего не надо а молодые не шли на ваз в инженеры и прочее влияющее на то что создают там.
Выдохнул 
quote:
Кроме купи продай больше ничего не умеют а строят из себя хз что.
quote:
Изначально написано Diablo12:Вам скан копии птс где черным по белому написано класс Б показать?
Я сам был удивлен когда увидел
Дурачок....это категория ВУ указана)))
quote:
Дурачок....это категория ВУ указана)))


quote:
Originally posted by serega1109:
Дурачок....это категория ВУ указана)))
Но спасибо за уточнение а то у некоторых ума хватает нести чушь только
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
дурень! тогда крупные государственные организации типа больниц будут сами заниматься закупками, а там столько нюансов,одно тех.задание прописать сколько времени надо! и будут у нас в противотубах вместо защитных от тубекулеза масок в марлевых повязках бегать! а твою жену при родах резать ржавыми ножницами подвального производства. развелось идиотов на форуме, п.*здеть-ведь не мешки ворочать.
Относится к обоим сообщениям
Получу ву о чем верещать будете?
Я ваше ведро не обсуждаю мне фиолетово до него, хоть бугатти будет, что имеем то имеем некоторые вон вообще на трамавае ездят.
quote:
Я вашу семью не трогал.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
зато тронул меня,умник. нефиг лезть не в свое дело, если не знаешь.
Нефиг писать свое дело в не положенной но то теме.
Для бизнеса есть отдельные ветки если не ошибаюсь.
И для обсуждения себя любимой тоже.
quote:
Изначально написано Щастье:
я, например, уж в 27-то в отдельном кабинете сидел.
quote:
Originally posted by gs:
Таки в весте они это исправили?
Ежели конечно чудеса не встречаются в сумрачном гении русского инженера-конструктора)))
quote:
Изначально написано JoyStick:
вроде как все норм там по этому вопросу, судя по 3D модели.
это же прекрасно. 
А так вообще всем пофиг. И я давно убедился что по обертке судить уже давно перестали, уже давно при трудоустройстве к частникам образование человека не играет роли, смотрят на его знания и умения. Ровно как и на дорогие авто.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
из какого личного опыта?
Из богатого, уж поверьте.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
объясняю на пальцах, как же меня раздражают такие заё..ы, считающие себя умней всех на свете. Идут торги. Решаются вопросы насколько падать, какой минимум, от какой фирмы поставлять, у нас их несколько (опять же в связи с определенными особенностями)... Есть ли уже смысл выигрывать от этой или уже торговаться от другой... Все это завязано на финансах, все это мы решаем устно, сидя рядом в кабинете. И для этого нам не нужна ни приемная отдельная, ни секретарь.
"Рога и копыта", уж простите меня.
Думаете, Вы одни в тендерах участвуете?
quote:
Изначально написано amberio:
Всё, можете закидывать меня мокрыми штанами.
ачо закидывать-то? все по делу.
quote:
Изначально написано sasa777:
Подсветка бардачка по любому нет
даже в калине есть. по крайней мере, в люксе точно. или речь о том, что оно должно быть во всех комплектациях?
quote:
Originally posted by sasa777:
Как можно продавать авто за 500 тыщ, и в начальных комплектациях убрать подсветку бардачка?
И ещё место под бутылочку с водой. Вот могут же сделать... Могли бы и содрать..... с китайца. Просто из тех дырочек в тонеле бутылочка еще чего доброго выскочит и под педаль.
а чо, вроде ж у шефа Пушистой всего-навсего рав4 какой-то унылый (или ошибаюсь?) - это разве премиум для серьезных людей???
это ж бабская табуреточка для пергидрольных, не?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
amberio да в принципе все верно написал. Такая раздражающая экономия на спичках во всем B+ классе присутствует.
ИМХО, но хотя бы в более дорогих комплектациях конечно стоило конструкторам подумать надо светодиодной оптикой сзади + светодиодными ДХО - более современно, практично, надежно. Лично я бы заплатил за это лишних 15 тысяч.
Вот светоотражающие элементы в дверь, на крышку багажника могли бы установить - дешево и сердито
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Каждый информирующий датчик - не просто лампочка, а усложнение всей электросхемы. Больше датчиков - больше вероятность ошибки или поломки. Чем больше опций (подсветка, подлокотник, круиз-контроль, всякая разная автоматика) тем выше цена
Да ладна... То есть ABS, система помощи при старте, система стабилизации, круизконтроль, роботизированная коробка, климатсистема (а всё это в Весте есть) это не усложнение электросхемы, а несколько герконов, проводков и лампочек, это усложнение. Просто создается впечатление что инженеры то могут всё это "воткнуть", а маркетологи не дают всё это воплатить в железе. А то не дай бог наши машины станут лучше ихних.
quote:
Originally posted by amberio:
Да ладна... То есть ABS, система помощи при старте, система стабилизации, круизконтроль, роботизированная коробка, климатсистема (а всё это в Весте есть) это не усложнение электросхемы, а несколько герконов, проводков и лампочек, это усложнение. Просто создается впечатление что инженеры то могут всё это "воткнуть", а маркетологи не дают всё это воплатить в железе. А то не дай бог наши машины станут лучше ихних.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
экономия конечно.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я имею ввиду даже более простые вещи, такие как крючок в багажник, второй плафон в салоне, подсветку кнопок в дверях и т.д.
А разве подсветки кнопок нет? она же реализуется в самих кнопках (на них все равно 12 В заходит). Иначе бред.
Про крючок в багажник - вроде бы в альбее видел, или лачетти - сделан такой удобный складывающийся крючок на каждой арке, еще и поворачивается относительно центра, есть пласмасска что бы не гремел. Все хорошо - но установлен на заклепку (не вытяжную, а настоящую)!!! в арку заклепку - ну дикость была для меня (машина с ними куплена была).
А приваривать где-то, это снова затраты, бюрократия и ТД.
Кстати про экономию, вроде в поло седане я встретил наличие задних ЭСП и отсутствие возможности управлять ими с водительского кресла. Но никто же тапками не кидает в разработчиков - а ведь тоже сэкономили.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Кстати про экономию, вроде в поло седане я встретил наличие задних ЭСП и отсутствие возможности управлять ими с водительского кресла. Но никто же тапками не кидает в разработчиков - а ведь тоже сэкономили.
Ну и на кнопке цз подсвечен закрытый замочек, а раскрытый нет. Подсветки, охлаждения бардачка нет, зато есть липучки-крючочки в багажнике. Нелогичная система блокировки задних ЭСП. Блокируешь с кнопки и в итоге сам не можешь их открыть. На прошлой машине после блокировки я всё-равно мог ими управлять 
quote:
Пусть пассивная, но ведь безопасность?
quote:
наличие есп, ебд, антибукса, асистансов лишнее в бюджетном автомобиле, особенно с мотором в 100л.с.
quote:
Изначально написано sasa777:
Лучше узнайте как некоторые ино из сервиса не вылазят
Время корыстных выгод и бабла. Надёжность и долговечность ино - миф. Машина создаётся максимум лет на 5. Потом на свалку. И вперёд, в салон за новой.