

quote:
Изначально написано gs:
а что ты имеешь против движков от автоваза?

quote:
Изначально написано Germanman:
я за нее

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Так отвечай

quote:
Изначально написано zoom_zoom:
и клапаны не гнет

quote:
Изначально написано gs:
призываю в тему @@gti и @valve. высказать свое авторитетное мнение про сабж.ЗЫ. тест фичи на тему twitter-like упоминаний.
Пастернака не читал, но осуждаю! 
Ничего сказать не могу, в выходные скатаюсь на тест-драйв, попробую.


quote:
Изначально написано zoom_zoom:
плюсую за движки автоваза - 124 двигатель не убиваемый..
Угу, целых 200 тыщ камэ до капиталки.
Мечта просто.
quote:
Изначально написано Щастье:Угу, целых 200 тыщ камэ до капиталки.
Мечта просто.
О, не зря gs профессионалов в тему призывал. Они пришли, высказывают!
quote:
Изначально написано Komar:
Глупый малыш димикс! Все ещё фапает на надёжность немецких и японских машин и механизмов 90-х годов. Не знает, бедолга, что после очередного кризиса перепроизводства, давно уже все делают одноразовые вещи, даже мерседес и тойота.
Все вы врете! Все иномарочные движки ходят миллион километров!
В них даже масло менять не надо, заливают на весь срок службы и пломбу ставят!
quote:
Изначально написано Komar:
Глупый малыш димикс! Все ещё фапает на надёжность немецких и японских машин и механизмов 90-х годов. Не знает, бедолга, что после очередного кризиса перепроизводства, давно уже все делают одноразовые вещи, даже мерседес и тойота. За 6000 евро кто- купил 20-летнюю машину (420 тыр). Как же везёт этим немцам, ведь у них даже нефти нет.
А что, по-твоему, тазы надежны? Не смеши народ, жаль, вот такие тупые как ты на заводах и работают. Если ты ни на чем не ездил, кроме как на тазах, не стоит чушь говорить. Есть опыт эксплуатации как тазов, так и японских, немецких, американских авто, причем как 2000 годов, так и 2007. Так с ними ни один таз не стоит ни по надежности, ни тем более по комфорту. Лично знаю тазы, проехавшие чуть более 200000 км (двенашка), но там от кузова ноль, КПП несколько раз в ремонте была, последний раз с полной заменой, у движка компрессии нет и жрет масло литрами, машину дешевле в утиль и новую купить. И то, такой пробег благодаря современным маслам и рекомендованной замене. Не спорю, можно и больше на нем проехать при должном уходе, но надо постоянно лежать под машиной. Есть еще примеры с пятнашкой и четыркой. Так кто там делает одноразовые вещи? Теперь по иномаркам пройдемся. Тоета камри 2007 год, пробег 410000 км, была в небольшом дтп, по кузову, движку, АКПП в идеале, подвеску тоже поддерживают в идеале, но рычаги с шаровыми, сайлентблоками уже менялись. Крайслер себринг 2003 год, пробег 670000 км, компрессия в норме, но масло ест 3 литра на 10000 км, пока не заморачиваются движок не вскрывали. По кузову в хорошем состоянии, есть царапины, сколы, небольшие вмятины (ржи нет, кузов оцинкован, пороги немного замяты), рычаги, шаровые менялись конечно и не раз. 2 сайбера 2010г, инфа о них весна 2014г, у одного 300000 км, у другого 400000 км в такси оба. Кузов в идеале. Двигателя с коробкой в идеале. У того, что 300000 км МКПП, на этот пробег сцепление родное. Подвеска, рычаги так же менялись. Одноразовые, да, иномарки?
quote:
Изначально написано Egor1986:
...масло ест 3 литра на 10000 км, пока не заморачиваются движок не вскрывали...
Кашляет кровью, но на здоровье не жалуется! 
Парни, уже без нас все и всё протестировали. Не быть нам пионерами "Весты" (с): http://www.ladavesta.net/news/...ilery-lada.html
.quote:
Изначально написано sasa777:
Приоровский тот же, и с ваз 2112 и 1.5 и 1.6 16 клапанные. Лансер 90-120т.км и замена колец, фольскваген - замена поршней, лачетти - вроде всё закоксовывалось у них.
Поршневая приоровская да, скажем весьма неплохая. Там даже ремень грм гейтс стоит с ресурсом в 120000 км, ремень хороший надежный. Но это же ваз, как ему над патриотами тазодрочерами не поиздеваться: как начали выпускать ее и не знаю до какой поры выпускали, но туда ставили ремень грм гейтс, а рилики дешевые кийские, то ли пластмассовые, то ли подшипник там пластмассовый стоял уже не помню. Но суть такова, что при пробеге 30000 км плюс минус загибало клапана. Нет, нет, не обрыв ремня ГРМ, а заклинивание и сплавливание рликов и проскок ремня ГРМ, случай этот у знакомого моего друга был. Ехал на такси приоре, разговорились с таксистом, я спросил почему так медленно разгоняется, говорит ремень ГРМ оборвало на 55000 км, поставили поршневую и голову от двенашки и так стало тянуть, видимо они разные, но суть примерно такова. Когда ехали пробег был около сотни, сказал забил, для такси сойдет. Но знаю и приору, которая уже под 200000 км пробег, но там хозяин через чур заботливый и бережливый. Так что есть в бочке дегтя ложка меда)
quote:
Изначально написано ELENA M:
Хрома многовато
quote:
Изначально написано vitamin:
О, не зря gs профессионалов в тему призывал. Они пришли, высказывают!
Да тут уже вся тема профессионалами полна.
Они твердо знают, что движок 21124 - лучший, а весь западный автопром делает одноразовую пургу.
Я, конечно, рад, что у нас такие машины на Иж-авто собирают, ну и даже может сам Весту куплю - но угорать в ура-патриотическом загоне про гениальный автоваз чего-то не хочется.
quote:
Изначально написано vitamin:Кашляет кровью, но на здоровье не жалуется!
Ты пробег, видимо, забыл прочитать, таз за пробег в 3 раза меньший уже всю кровь свою и своего владельца выкашливает)))
4й владелец, кто знает как ее эксплуатировали. Ну и 3 литра это еще не так критично, тем более провалов в динамике нет, все работает; если ездить спокойно, то пару литров доливают.
quote:
Изначально написано dromm:
Еще немного фото
quote:
Изначально написано Egor1986:
...3 литра это еще не так критично...
Да, согласен , отличный показатель для иномарки.
У меня знакомый есть, у него на пожилом немце задние амотизаторы уже вырваны "с корнем", болтаются...
А он ездит и все ту же песенку поет -НееемЦы не ЛомаюююТЦААА 
quote:
Изначально написано ELENA M:
Хрома многовато
А догадайся, с какой машины это содрано, такой же рисунок из хрома? (инетом пользоваться можно)
quote:
Изначально написано ELENA M:
А зачем эти изломы на кузове?
Это видимость работы персонала завода, что бы сделать что-то, лишь бы было, создать видимость работы и напряженного труда, об эстетике речи нет, какой персонал, такая и эстетика
quote:
Изначально написано ELENA M:
Ухаживать нужно
Конечно, при чем круглосуточно - это же таз
quote:
Изначально написано Щастье:
Да тут уже вся тема профессионалами полна.
Они твердо знают....
Да, именно так. Профессионал твердо знает, теоретик, вроде вас = в теории.
В этом отличие.
quote:
Изначально написано vitamin:Да, согласен , отличный показатель для иномарки.
Тебе пробег ни о чем не говорит? Или ты обиженку включил и под дурачка косишь или не косишь.
Проблема с жором масла этих двигателей может заключаться в элементарно неработающем клапане PCV.
quote:
Изначально написано vitamin:Да, именно так. Профессионал твердо знает, теоретик, вроде вас = в теории.
В этом отличие.
Угу
пЕшите исчо, мне нравится смотреть на уровень тутошних "профессионалов".
зы: с меня хватило 3 мес на 2112, новой, году в 2003м. Это не автомобиль. С тех пор только иномарки.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Наверно из-за того что ВАЗы плохие постоянно лидируют в объемах продаж.
Ну, как говорится, на что у народа деньги есть...
ВАЗ еще в Египте, что ли, неплохо продавался.
А в Германии чего-то не очень.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Как мне нравятся сравнения российских авто и иномарок при разнице в ценнике в несколько раз.
Это было лет 10 назад, сейчас ценники одинаковые как на многие модели иномарок, а если рассмотреть бэу, то за эти деньги можно взять авто классом выше
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Спорить не буду, многие иномарки хорошие, надежные (ладно не буду напоминать про массовые отзывы авто по всему миру), и в целом лучше продукции ВАЗа.
В том то и дело, например, тоета массово отзывает даже из-за небольшого дефекта, потому что дорожит маркой, брэндом, кампанией, клиентами. таз же это никогда делать не будет, его клиенты будут трахаться в сервисе, в гараже с машиной с инженерами по гарантии, ему это выгодно, это лишние деньги на запчасти, зато дешевые - какой огромный плюс.
Потому мой выбор через 3 года: черный, шоколад или ярко синий видимо это он был похож на фиолетовый
либо так отсвечивать умеет что круто 
А вы дальше ездите на 10-25 летних ведрах 
quote:
Ненавистники ВАЗа на старых ино помойках и бюджетных ино, не далеко ушедших от ВАЗа, пишите еще. Вы такие важные и смешные
quote:
Изначально написано Egor1986:В том то и дело, например, тоета массово отзывает даже из-за небольшого дефекта, потому что дорожит маркой, брэндом, кампанией, клиентами. таз же это никогда делать не будет, его клиенты будут трахаться в сервисе, в гараже с машиной с инженерами по гарантии, ему это выгодно, это лишние деньги на запчасти, зато дешевые - какой огромный плюс.
Не трах**ся, но ругался с сервисами премиум марки. В авто, стоимостью за 4 млн были дефекты, о которых я даже на автомобилях ВАЗ не слышал... Когда ты купил автомобиль за 500 т.р и тебя послали в сервисе по гарантии-это не так обидно, как ты купил автомобиль в 8 раз дороже и тебя посылают...Все познается в сравнении. Много каких автомобилей эксплуатировал в разных ценовых категориях и ВАЗ за свои деньги очень так ничего...
quote:
Изначально написано Deamon:
Радуют меня владельцы старых ино помоек, либо бюджетных ино... Такие важные))
Мне интересно, на чем Егор 1986 и Щастье ездят? Бентли, Ролс?
В данный момент на сайбере 2010года. Щастье вроде на логане ездил на сколько я знаю.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну блин, а почему оказывается-то что старая еще и какая-нить криворукая инопомойка лучше российского апофеоза, типа калины? ну почемууу? и причем тут важность?
Чем лучше то? Вы владели старым ино? Нет? А я владел (MB ML320 W163, 1998 года), да лучше бы мне Калина досталась, чем этот старый кусок неликвидного ГОВНА.
quote:
Беретесь утверждать, что авто 90-ых не надежны и это миф? Какой таз может показать пробег 400ткм? У меня пробег скоро 400ткм, и то наверняка прилично скручен, двигатель масло не жрет, при том что кручу до отсечки регулярно, салон не затертый и не рваный, ни одного сверчка, подвеска отрабатывает каждую неровность и по рулевой никаких стуков или бряков. По кузову на задней арке начинают появляться вздутия краски, в то время если посмотреть объявления о продаже тех же тазов - у многих машин 2007-2008года уже ржа на арках, у некоторых счастливчиков с дырками, что там с днищем представить страшно.
quote:
Чем лучше то? Вы владели старым ино? Нет? А я владел (MB ML320 W163, 1998 года), да лучше бы мне Калина досталась, чем этот старый кусок неликвидного ГОВНА.
quote:
Изначально написано Deamon:
Радуют меня владельцы старых ино помоек, либо бюджетных ино... Такие важные))
Мне интересно, на чем Егор 1986 и Щастье ездят? Бентли, Ролс?
Я ж не ты, моя важность от машины не зависит.
На старой инопомойке езжу.
(достает попкорн)
Расскажи мне о том, как я ненавижу ваз и клевещу на него.
quote:
Изначально написано Deamon:Не трах**ся, но ругался с сервисами премиум марки. В авто, стоимостью за 4 млн были дефекты, о которых я даже на автомобилях ВАЗ не слышал... Когда ты купил автомобиль за 500 т.р и тебя послали в сервисе по гарантии-это не так обидно, как ты купил автомобиль в 8 раз дороже и тебя посылают...Все познается в сравнении. Много каких автомобилей эксплуатировал в разных ценовых категориях и ВАЗ за свои деньги очень так ничего...
Согласен. Знаю людей на туареге и авенсисе, на туареге движок клинанул, на авенсисе АКПП электроника вроде заглючила. Заменили мотор и АКПП по гарантии без проблем машины гарантийные. А что бы не ругаться, нужно все делать через бумаги на директора, официалов и далее, очень действенный и провереный метод.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я тут недавно на бмв 2005 года проехалась. Думала года 13 машина... Актуальный дизайнерски кузов и по сегодняшний день, мама родная как он мягок и тих, их общения с владельцем выяснилось что все в машине родное практически, меняно по мелочи. Катаю говорит второй год уже...пробег 250. Таз к этому времени уже развалился бы давно.
БМВ мягок??? Сказка какая-то. На всех БМВ позвоночник в трусы осыпается.Все родное с 2005 года? Опять же-сказка.
quote:
Изначально написано х020рк:
Даемон, завидуй молча. Или ты наивно полагаешь, что за 400-500 тыс нельзя взять приличный авто сделанный не ногами?
С такой же копеечной стоимостью обслуживания? Ну, покажи мне (ну раз перешли на ты) такой автомобиль, новый.
Чему или кому мне завидовать? Ненавистникам ВАЗа? Владельцам иномарок не первой свежести?
P.S. Ваза у меня нет и никогда не было, просто по причине, что под мои минимальные запросы к автомобилю(двигатель не менее 120 л.с. и нормальная АКП) он не подходит. Но не всем же нужен мотор помощнее и АКП. ВАЗ за те деньги, что он стоит - нормальный автомобиль. Каждый покупает то, что может себе позволить.
quote:
P.S. Ваза у меня нет и никогда не было, просто по причине, что под мои минимальные запросы к автомобилю(двигатель не менее 120 л.с. и нормальная АКП) он не подходит. Но не всем же нужен мотор помощнее и АКП. ВАЗ за те деньги, что он стоит - нормальный автомобиль. Каждый покупает то, что может себе позволить.
quote:
БМВ мягок??? Сказка какая-то.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?
Тащемта калина раза в полтора дешевле, чем рио.
quote:
Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!!
quote:
Изначально написано х020рк:
ТО на гранту 12500 стоит!!!!
Херасе! Я не в курсе! (с)
Точно 12.5? Это какое ТО?
quote:
Тащемта калина раза в полтора дешевле, чем рио.
Я за эти деньги фиесту купила не нарадуюсь, садишься и понимаешь, ты сел в иномарку...Пусть даже бюджетную нищебродную..разница огромна.
это в цитатник, однозначно!quote:
Классно говорить что авто за свои деньги нормальный, не владея им. Что и требовалось доказать. Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?
quote:
Нехерасе копеечной!!! Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!! Я столько за год не тратил ни на одну свою бу иномарку. Ни на лачу, ни на Старекс, ни на матиз жёны. Ты живёшь в параллельной вселенной с промытыми мозгами.
quote:
мягкий бмв со всем родным от пушистой это в цитатник, однозначно!

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да с чего бы вдруг упала баня?))) Я в конце 2012 покупая фокус прибалдела, в Челнах в соседнем зале продавались вазики, так вот вокруг калины в максимальной комплектухе, наверно спорт какой-нить, стоимостью ПОЧТИ 500 ТЫРОВ!!! Ходили люди!!
Че за бред брать цены 12 года, причем хренпоймикакого дилера?
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html
Калина с кондеем, средней комплектации - 440 тыщ.
Гранта- 411
Киа с кондеем - 580
http://www.kia.ru/models/rio/options/
ЗЫ. В 2003-м году Удмуртское отделение Сбербанка купило несколько 2110 и 2109 для перевозки документов по районным отделениям. за 5 лет эти машинки накатали по 300-350 тыс км, сам видел. Трассовые пробеги, ТО в срок, машины в идеале, хоть щас скручивай до 50 тыс и продавай. В движки не лазили. но это все частности
ЗЫЫ. Egor1986, ты тупого в зеркале увидишь, юноша. Следи за свой речью. А если умный такой - иди, предложи что-то хорошее, умное, а не дрищи тут в интернете
quote:
Изначально написано х020рк:
У друга в питере гранта: "У меня тут два года машине и я ради интереса позвонил узнать сколько стоит ТО у официалов... внимание... 12500!!!!!!"
Опять из оперы: "одна бабка сказала..."
http://www.izh.lada.ru/cssd/to.php
Где, где 12500?
Единственное объяснение ТАЗам - это льготный кредит.
quote:
Изначально написано Komar:
господа спорщики, рассматриваем автомобили до 1 млн в текущих ценах. Все, подчеркиваю, все современные автомобили в этой ценовой категории ездят 150-200 тыс км максимум или 8 лет. Это - цель производителя. Далее автомобиль эксплуатировать невыгодно, ибо стоимость ремонта зашкаливает. Дешевле ее разобрать/сдать в утилизацию и купить новую
Всякие сказки про дремучие ведра с пробегом под полмиллиона и "они не ломаются" - рассказывайте их пацанам за семками с жигулем.
О, еще один профи рассказал мне, что у меня на 150 машина развалится.
140 уже есть, недолго осталось.
Один сотрудник автоваза обещал мне году так в 11, что у меня через семь лет эксплуатации (т.е. к 15 году) сплошная коррозия пойдет, сейчас делает вид, что ничего такого не говорил.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на конторских тачках пробеги еще и вперед сматывают, чтобы с бензином левачитьпочему тогда нам с нивами не повезло, нет и 100ткм пробега, а уже и мотор и кпп ремонтировались, и по мелочи что-нибудь постоянно вылазит?
Да потому что байки все это, про жигули, которые по триста тыщ без ремонта.
quote:
очему тогда нам с нивами не повезло, нет и 100ткм пробега, а уже и мотор и кпп ремонтировались, и по мелочи что-нибудь постоянно вылазит?
Потому что это нива! у нее двигатель рассчитан был на 100 тыс км для 2106, а для повышенной нагрузки на трансмиссию ка на ниве- на 80 тыс км! так что закономерно там движки умирали. Хочешь полный привод и надежность - покупай ландкрузер по цене 10 нив. или L200 - 5 нив. а если денег с гулькин хрен - велкам в нищебродский сегмент. Телевизор Филипс тоже надежный, а какой-нить Texno - нет. покупай Филипс, что ты ругаешь Texno?
про накручивание - тогда у крутого бойца Egor1986 пробег не накручен, потому что это иномарка? 
ну расскажи мне тогда, как надежна тойота королла с роботом, или ауди а4 TSI или мерс ML320 или Пежо 107 на роботе... устал перечислять...
они все малонадежны, что приоры, что опели. 200 тыщ км - предел
quote:
Изначально написано х020рк:
Даемон, ты запуган стереотипами мира рабов и нищебродов. "иномарки дорогие" "иномарки дороги в ремонте" "иномарки не ремонтопригодны" ...Единственное объяснение ТАЗам - это льготный кредит.
Этот бред я, пожалуй, комментировать не буду...
Как я могу быть запуган, если я на ино езжу и их обслуживаю?
quote:
Изначально написано Komar:
..ну расскажи мне тогда, как надежна тойота королла с роботом, или ауди а4 TSI или мерс ML320 или Пежо 107 на роботе... устал перечислять...
они все малонадежны, что приоры, что опели. 200 тыщ км - предел
Мешаете парням дрочить на иномарки, сбиваете настрой. Нехорошо!
quote:
Изначально написано vitamin:Мешаете парням дрочить на иномарки, сбиваете настрой. Нехорошо!



,короче,новая инфа,Дима М. тоже решил к нам не ехать,кто-то пониже рангом едет,вроде как Песков и министр транспорта,точно не скажу...quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У меня пробег скоро 400ткм, и то наверняка прилично скручен, двигатель масло не жрет, при том что кручу до отсечки регулярно, салон не затертый и не рваный, ни одного сверчка, подвеска отрабатывает каждую неровность и по рулевой никаких стуков или бряков. По кузову на задней арке начинают появляться вздутия краски
ну ладно уж, Димикс, чо ты.
Он полностью облитый у тебя (сами обливали, помню, тебя еще далеко не было рядом), иначе б сгнил давно, поломок было дохрена (сами делали), даже стеклоподъемник водительский поломался)))
довели с наговицыным его до ума, вот и повезло тебе. мотор да, удачный, не спорю.
quote:
ты же в Крыму, не?
quote:
Изначально написано JoyStick:
ну ладно уж, Димикс, чо ты.
Он полностью облитый у тебя (сами обливали, помню, тебя еще далеко не было рядом), иначе б сгнил давно, поломок было дохрена (сами делали), даже стеклоподъемник водительский поломался)))...
Владельцы пожилих иномарок поголовно страдают проблемами с памятью.
Прикупит такой акын например АКПП на разборе, оставит полтинничек, а на следующий день забывает, и опять свою песню поет:
-Вай вэй, моя ладна инооо-мааарооочка не ломААААА-ИИИИтся...
-Лишь кООООО-лОООдочки да мАА-ААА-слице менЯЯЯЯЯ-юю...
quote:
да там же электронные приборки, на 9ке механические.
В 2003-м были электронные приборки. там были и 10-ки, и 9-ки, пробег никто не накручивал 100%, но убеждать я не буду, с упоротыми спорить бессмысленно 
годы идут, мерсы из 90-х сейчас по гаражам у любителей поездок по выходным, в год проезжают по 10 тыс макс. через 10 лет не встретишь машину с пробегом более 300, столько уже не живут. так что ловите момент, любители прулей и пассатов B5! покупайте пока они еще есть
quote:
Изначально написано vitamin:
Прикупит такой акын к примеру АКПП на разборе, оставит полтинничек, а на следующий день забывает, и опять свою песню поет:

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но это был форд
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на конторских тачках
Про шниву пишите - да движок слабый на ней, но проблем много не доставляет. Больше проблем у нее будет с трансмиссией. Покупая шниву, надо просто понимать что она не предназначена для скоростей выше 100 ездить, гоняя по бездорожью тоже голову включать надо и все будет ОК.
Тот же L200 и стоит дороже и в эксплуатации. Для шнивы норм покрышка стоит 7100, для l200 уже 11500. У нас у знакомых L200, так даже за нормальный фаркоп отдали 15-ку. Да машина хорошая, вместительная, но по городу на ней не очень удобно ездить.
Имхо, но сейчас все делают одноразовое. Если ремонт, то он расчитан изначально на крупноузловой. Вон даже в телевизорах дохнет блок питания (кирдык конденсатору), а в сервисе все равно предлагают не глядя менять блок питания - и им выгоднее, париться меньше надо, производитель тоже зарабатывает. Прошли те времена, когда мастера ходили на дом и осциллографом лазили, искали какой транзистор подох, потом меняли. Аналогично везде: телефоны сотовые меняют платами, в авто везде замена рассчитана узловая (рычаги с шаровыми клепанными, "не разборные" привода колес и тд). Так выгоднее производителю товара, так выгоднее сервисам.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
так вот вокруг калины в максимальной комплектухе, наверно спорт какой-нить, стоимостью ПОЧТИ 500 ТЫРОВ!!!
Так тут даже движок мощнее
чем у рядовой калины
Но по хорошему за эти деньги не взял бы, нафиг нужен этот хетч 
quote:
ага. у товарища фокус 3. все ему нравится, но рейку уже 2 раза делали что-то. причем один раз он в челнах что ли стоял. Но делали по гарантии. пробег где-то 20.
А еще у него стойка стаба загнулась (в прямом смысле слова), официалы сказали что типа сам дурак, в яму влетел, но других следов ямы не нашли - сменили.
А еще у него передняя колодка на 9 тысячах просто в ноль стерлась. причем одна - вывод, клинил поршень цилиндра. Колодки с ним поменяли вместе, поехал к официалам - проблема не повторилась.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
телефоны сотовые меняют платами,
Сейчас с запчастями также. Для одного грузовика ино (марку не вспомню) турбина продается в сборе целиком, хоть и надо всего лишь хозяину какую-то часть.
quote:
Originally posted by Щастье:
Один сотрудник автоваза обещал мне году так в 11, что у меня через семь лет эксплуатации (т.е. к 15 году) сплошная коррозия пойдет, сейчас делает вид, что ничего такого не говорил.
По другую сторону кордона: у директора альмера классик 06 года. Пробег 180 с копейками. За все время менял передние стойки, шаровую и какой-то наконечник. Все. Если бы не наши дороги,то так бы ездил на родных) А, забыл, бензонасос в прошлом году накрылся. Поставил десятошний и айда!)
Что еще...А, вот! У кошки 4 ноги. Позади у нее длинный хвост. 
Все дешевые ино - российской сборки, посмотрите ценник этих ино забугорной сборки + растаможка = под миллион будут стоить.
quote:
Зачем сравнивать Калину Спорт с максимальным ценником и самый дешевый Рио, сравните с топовым Рио за 800.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Когда ему озвучили стоимость ремонта - около 10, сразу развернулся и ушел. Сказал, что новый купит.
Причем после меня пришла девушка с аналогичным телефоном (корпус другой, начинка та же) и отдала менять дисплей
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
сборка...криворукая российская сборка
и я даже уверен - соберешь, только потратишь времени дохрена, а качество будет чуть лучше конвеерного.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Мне в инжектор-сервисе пять лет назад, кода пятнаху купил, спец сказал, что ДМРВ осталось жить немного. Все еще живет. Шаровые родные, некоторые наконечники тоже. Авто 2004г., пробег 160 тыщ и не факт, что родной) Днище не гнилое ни разу. Возможно, до меня хороший антикор сделан был. А вот под локерами есть сквозные дыры.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Зачем сравнивать Калину Спорт с максимальным ценником и самый дешевый Рио
quote:
Изначально написано sasa777:
При чем тут сборка? Рейка где изготовлена? Конструкция неудачная вот и всё. Больное место.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
рейка-больное место фокусов 3, радует что меняют спокойно, не отмазываются.
на Мазде 3 эта же рейка и проблемы те же, а сборка Япония 
quote:
Originally posted by sasa777:
Хватит мыслить стереотипамия

quote:
Originally posted by serega1109:
на Мазде 3 эта же рейка и проблемы те же, а сборка Япония
quote:
Originally posted by sasa777:
Конструкция неудачная вот и всё. Больное место.
сколько полноценное ТО-60 000 км на старый логан 1,6 16 кл с кондиционером и гуром стоит, кто скажет? 

quote:
Изначально написано Komar:
Все, подчеркиваю, все современные автомобили в этой ценовой категории ездят 150-200 тыс км максимум или 8 лет. Это - цель производителя. Далее автомобиль эксплуатировать невыгодно, ибо стоимость ремонта зашкаливает
Ты не только тупой, но еще и упоротый тазодрочер головного мозга походу. Тебе объясняю как есть, камри при мне, себринг у друзей, так что про машины эти знаю все. В движках меняли антифриз, масло, свечи, ВВ провода, ремни, на себринге ГРМ, шаровые, рычаги, рулевые наконечники. Все это недорого. Себринг ремонтируют сами, камри у официалов. Так что если сам не сталкивался с этим, лучше не пиши ерунду, а то выглядишь жалким дурачком.
quote:
Изначально написано Komar:
Дешевле ее разобрать/сдать в утилизацию и купить новую
С вазом да, именно у друга 12ка и такая ситуация
quote:
Изначально написано Komar:
Всякие сказки про дремучие ведра с пробегом под полмиллиона и "они не ломаются" - рассказывайте их пацанам за семками с жигулем. Есть такие, не не спорю. При должном уходе любая машина прослужит долго.
Сам сказал, сам же тут же опроверг. Ну ок. Вот еще наглядный пример. Часто езжу на такси, в основном логаны и сандеро. Самый большой пробег на логане был 468000 км, с движком, кроме разумеется расходников, ничего не делали не ремонтировали, коробка тоже в норме, только масло меняли, подвеска на нем грохотала, водитель сказал, что готовятся ремонтировать, но работы много пока откладывают, ржи на кузове нет. Неделю назад поехали в клуб, приехала сандеро, за рулем женщина, машина ее собственная, пробег 398000 км. Движок в идеале, так же только расходники, подвеска работает отлично, не спросил делали или нет, но думаю делали, корозии нет.
Интересно, почему в такси нет вазов?
quote:
Изначально написано Komar:
Сильно сомневаюсь что ваши корефаны на 12-ках делали ТО по регламенту. Только масло меняли да и все. Потому и сыпятся
12ку семья друга брали новую после копейки. Все ТО у официалов. После гарантии обслуживали сами (кроме диагностики двигателя и сход-развала), все по регламенту, подвеску также всегда в исправном состоянии поддерживали, именно поэтому машина столько пробежала и служила верой и правдой. Но кузов подвел, сгнил полностью вплоть с лонжеронами, это их ошибка - они не сделали антикор на новой машине. И случай этот не единичный, много у кого в свое время на вазах кузов сгнил, но все остальное еще нормально работало.