quote:
Изначально написано dromm:
Интерьер Lada Vesta
quote:
Изначально написано Diablo12:
Только я так понимаю если захочешь поставить свою 2din магнитолу прощай гарантия и привет колхоз :\
Ибо отверстие далеко не прямоугольное останется если голову вынуть.
quote:
Originally posted by Diablo12:
Только я так понимаю если захочешь поставить свою 2din магнитолу прощай гарантия и привет колхоз :\
Ибо отверстие далеко не прямоугольное останется если голову вынуть.
на многих авто так(да почти на всех), ничего страшного, через определенное время появятся переходные рамки и ставь что хочешь.
1. Блин, ну почему такие маленькие крутилки блока климат-контроля? ну неудобно же(
2. Почему всяким упырям-журналюгам раздали всем подарки в белых квадратных пакетиках?? С какой такой стати??))) Любые затраты кладутся на плечи покупашки же.
Что понравилось:
1. толстый руль
2. кнопочка ESP
полагаю так:
- закрыть местные автозаводы (толку от них нет)
- закрыть местные заводы по производству комплектующих (на кой они нужны, коли автозаводов нет)
- работников в поля и село поднимать
- убрать пошлины для иномарок
- качать нефть
- продавать нефть
- продолжать поднимать село
так?
волга твоя, та что 3115, мертворожденный проект. Почему? Опиши потенциального покупателя.
молодой семьянин? нет.
чинуша? нет
комерс? нет
старый пенс? как бы да, но он беден, поэтому нет.
так кто ее будет покупать? ты?
Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее.
- Производство седана LADA Vesta стартует, как и было запланировано, – 25 сентября? Сколько таких автомобилей собираетесь продать в этом году?
- Да, «Веста» стартует 25 сентября, до конца года мы произведём 5 – 6 тысяч седанов LADA. И, я думаю, что все из них мы продадим в этом году. Заказы начнем принимать тоже 25 сентября, но не по всей стране, а пока только в 22 крупных городах – это будет первая фаза. В следующем году, я считаю, мы в состоянии продать от 70 тыс. до 100 тыс. седанов. Это вполне возможно, так как по сравнению с конкурентами у «Весты» будет очень много преимуществ.
- АВТОВАЗ представил концепт внедорожного универсала Vesta. Этот прототип станет серийным?
- Мы выслушали очень большое количество потребителей. И они сказали: «Если вы стартуете с ещё одним типом кузова, стартуйте с универсала». Именно поэтому мы сделали этот автомобиль, и вот он сейчас – самый любимый у всех. Мы вполне в состоянии запустить его в серию уже через год, если будем тщательно работать над этим.
- А хэтчбек LADA Vesta планируется?
- Я бы сказал, что сейчас универсал все-таки в приоритете. Но не будем торопиться. Давайте сначала запустим седан LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross.
- Среди россиян существует такая версия, что Renault-Nissan может воспрепятствовать дальнейшему развитию «Весты» и другой вашей совершенно новой модели – LADA XRAY. Например, эти «Лады» не получат какие-то особо востребованные в России опции, ну или, допустим, цены моделей окажутся слишком высокими. Это миф? Альянс Renault-Nissan как-то влияет на развитие модельного ряда LADA?
- И да, и нет. С их стороны на «Весту» оказывается очень небольшое влияние, потому что у нас стопроцентная гибкость, потому что это наша интеллектуальная собственность. По LADA XRAY влияние заметнее, так как он создается на платформе Renault. Именно поэтому для меня было так важно, что б оба автомобиля оснащались нашими двигателями, моторами разработки АВТОВАЗа. Если бы у нас были только двигатели Renault, переговоры бы были очень сложными. Я уже раньше говорил: я не Renault, я не Nissan, я – АВТОВАЗ. И я знаю, как вести переговоры.
Вот нормальный юмор но про приору:
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
почему автотаз пишется во множественном числе - заводы
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
почему только нефть? А как же газ?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Как живут страны, которых нет своих автомобильных заводов?
ты апогей автопромааааа
Ты автогей апопрома...(с)
quote:
Изначально написано 426066ivan:
главное чтоб ДЕЖАВЮ́ не было у парней
quote:
Эти двое - гуру в мире автомобилей? Мега-эксперты? Не считал и не буду считать их чем-то авторитетным в качестве советов по выбору авто. Шоумены. Не больше. Более того, явно нашеавтопромо-фобы.
quote:
главное чтоб ДЕЖАВЮ́ не было у парней...а то мне кажется они первыми будут тестировать...
Вах. А где я тут упомянул их экспертами или гурами?!
quote:
Изначально написано 426066ivan:
Вах.
quote:
Изначально написано 426066ivan:
главное чтоб ДЕЖАВЮ́ не было у парней
Почувствовался сарказм. Если не так, то приношу извинения.quote:
Изначально написано Proektirovchik:
426066ivan
quote:
почему автотаз пишется во множественном числе
потому что таких заводов минимум 3: Ижавто, ВАЗ, ЧеченАвто + автосборочные предприятия на украине, и скоро будет в казахстане. АЗЛК, ИЖ, легковые ГАЗы - все мертвы, как умер завод Тофаш в турции, или как Сеат в испании куплен Фольксвагеном и делает фольксвагены с другой эмблемой
quote:
да, на легковые автомобили убрать или заметно снизить пошлины,
Япония для вас - хороший пример? в японии пошлина на импортные автомобили тоже есть
quote:
почему только нефть? А как же газ?
quote:
Как живут страны, которых нет своих автомобильных заводов?
А вот то что советуете вы, уважаемый Димикс, напоминает мне совет Шарикова про взять все и поделить. Совет космического масштаба и космической глупости
Зы. в любой экономической теории, основа экономики - это производство, а также производство средств производства. А тупое разграбление богатств страны и продажа за границу - это психология французской проститутки мадам Помпадур "после нас хоть потоп". Лично мне ближе производство, чем выкачивание нефти
quote:
Сколь их роликов на "Ю-Тубе" смотрел, ни одного положительного в адрес отечественных авто. Отсюда столь однозначный мой вердикт по этому дуэту.
и причем это представители как бэ не простого СМИ и вот так вот...странно даже порой...
quote:
Почувствовался сарказм. Если не так, то приношу извинения.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
доллар дорожает - цены поднимаются, когда доллар дешевеет, ни одна падла цены не снижает. Так может дело не в долларе, а в падлах?
Комар цитирует Булгакова, а Димикс цитирует яплакалъ (ну или другие подобные сайты)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ОАЭ, Норвегия
случись массовая жопа - кто будет весь мир спасать? американцы, мы да бразильцы. ОАЭ будут тихо гнить в песках))
Хотел бы я посмотреть на димикса с его мерсом, если закроют продажи запчастей с запада. Ну год проезд и (простоит в гараже) а дальше никому не нужен станет автомобиль - превратится в недвижимость - проблемы с запчастями.
Если в 80-00хх годах военное производство в тц не превращали - сейчас имеем конкурентноспособное вооружение.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
...патриотизм на грани идиотизма...
Да, человеку, готовому за вкусную хавку прогнутся под кого-угодно сложно это понять.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
продал нефть/газ - купил трактор. Купил трактор - обрабатываешь землю. Логично же, но планктону с автозавода скорее всего не понять
так ведь чтоб добыть нефть/газ, надо УЖЕ иметь и трактор, и бульдозер, и кран и много чего еще, не так ли? 
а если это все купить у того, кому ты продаешь нефть/газ - самому-то немного что останется
quote:
Originally posted by sasa777:
Наши двигателя между прочим очень надежны!
quote:
Originally posted by sasa777:
Пугаться надо движка от лансера 9, лачетти, фольсквагена и т.д.
ЗЫ. тест фичи на тему twitter-like упоминаний.


quote:
Изначально написано gs:
а что ты имеешь против движков от автоваза?

quote:
Изначально написано Germanman:
я за нее

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Так отвечай

quote:
Изначально написано zoom_zoom:
и клапаны не гнет

quote:
Изначально написано gs:
призываю в тему @@gti и @valve. высказать свое авторитетное мнение про сабж.ЗЫ. тест фичи на тему twitter-like упоминаний.
Пастернака не читал, но осуждаю! 
Ничего сказать не могу, в выходные скатаюсь на тест-драйв, попробую.


quote:
Изначально написано zoom_zoom:
плюсую за движки автоваза - 124 двигатель не убиваемый..
Угу, целых 200 тыщ камэ до капиталки.
Мечта просто.
quote:
Изначально написано Щастье:Угу, целых 200 тыщ камэ до капиталки.
Мечта просто.
О, не зря gs профессионалов в тему призывал. Они пришли, высказывают!
quote:
Изначально написано Komar:
Глупый малыш димикс! Все ещё фапает на надёжность немецких и японских машин и механизмов 90-х годов. Не знает, бедолга, что после очередного кризиса перепроизводства, давно уже все делают одноразовые вещи, даже мерседес и тойота.
Все вы врете! Все иномарочные движки ходят миллион километров!
В них даже масло менять не надо, заливают на весь срок службы и пломбу ставят!
quote:
Изначально написано Komar:
Глупый малыш димикс! Все ещё фапает на надёжность немецких и японских машин и механизмов 90-х годов. Не знает, бедолга, что после очередного кризиса перепроизводства, давно уже все делают одноразовые вещи, даже мерседес и тойота. За 6000 евро кто- купил 20-летнюю машину (420 тыр). Как же везёт этим немцам, ведь у них даже нефти нет.
А что, по-твоему, тазы надежны? Не смеши народ, жаль, вот такие тупые как ты на заводах и работают. Если ты ни на чем не ездил, кроме как на тазах, не стоит чушь говорить. Есть опыт эксплуатации как тазов, так и японских, немецких, американских авто, причем как 2000 годов, так и 2007. Так с ними ни один таз не стоит ни по надежности, ни тем более по комфорту. Лично знаю тазы, проехавшие чуть более 200000 км (двенашка), но там от кузова ноль, КПП несколько раз в ремонте была, последний раз с полной заменой, у движка компрессии нет и жрет масло литрами, машину дешевле в утиль и новую купить. И то, такой пробег благодаря современным маслам и рекомендованной замене. Не спорю, можно и больше на нем проехать при должном уходе, но надо постоянно лежать под машиной. Есть еще примеры с пятнашкой и четыркой. Так кто там делает одноразовые вещи? Теперь по иномаркам пройдемся. Тоета камри 2007 год, пробег 410000 км, была в небольшом дтп, по кузову, движку, АКПП в идеале, подвеску тоже поддерживают в идеале, но рычаги с шаровыми, сайлентблоками уже менялись. Крайслер себринг 2003 год, пробег 670000 км, компрессия в норме, но масло ест 3 литра на 10000 км, пока не заморачиваются движок не вскрывали. По кузову в хорошем состоянии, есть царапины, сколы, небольшие вмятины (ржи нет, кузов оцинкован, пороги немного замяты), рычаги, шаровые менялись конечно и не раз. 2 сайбера 2010г, инфа о них весна 2014г, у одного 300000 км, у другого 400000 км в такси оба. Кузов в идеале. Двигателя с коробкой в идеале. У того, что 300000 км МКПП, на этот пробег сцепление родное. Подвеска, рычаги так же менялись. Одноразовые, да, иномарки?
quote:
Изначально написано Egor1986:
...масло ест 3 литра на 10000 км, пока не заморачиваются движок не вскрывали...
Кашляет кровью, но на здоровье не жалуется! 
Парни, уже без нас все и всё протестировали. Не быть нам пионерами "Весты" (с): http://www.ladavesta.net/news/...ilery-lada.html
.quote:
Изначально написано sasa777:
Приоровский тот же, и с ваз 2112 и 1.5 и 1.6 16 клапанные. Лансер 90-120т.км и замена колец, фольскваген - замена поршней, лачетти - вроде всё закоксовывалось у них.
Поршневая приоровская да, скажем весьма неплохая. Там даже ремень грм гейтс стоит с ресурсом в 120000 км, ремень хороший надежный. Но это же ваз, как ему над патриотами тазодрочерами не поиздеваться: как начали выпускать ее и не знаю до какой поры выпускали, но туда ставили ремень грм гейтс, а рилики дешевые кийские, то ли пластмассовые, то ли подшипник там пластмассовый стоял уже не помню. Но суть такова, что при пробеге 30000 км плюс минус загибало клапана. Нет, нет, не обрыв ремня ГРМ, а заклинивание и сплавливание рликов и проскок ремня ГРМ, случай этот у знакомого моего друга был. Ехал на такси приоре, разговорились с таксистом, я спросил почему так медленно разгоняется, говорит ремень ГРМ оборвало на 55000 км, поставили поршневую и голову от двенашки и так стало тянуть, видимо они разные, но суть примерно такова. Когда ехали пробег был около сотни, сказал забил, для такси сойдет. Но знаю и приору, которая уже под 200000 км пробег, но там хозяин через чур заботливый и бережливый. Так что есть в бочке дегтя ложка меда)
quote:
Изначально написано ELENA M:
Хрома многовато
quote:
Изначально написано vitamin:
О, не зря gs профессионалов в тему призывал. Они пришли, высказывают!
Да тут уже вся тема профессионалами полна.
Они твердо знают, что движок 21124 - лучший, а весь западный автопром делает одноразовую пургу.
Я, конечно, рад, что у нас такие машины на Иж-авто собирают, ну и даже может сам Весту куплю - но угорать в ура-патриотическом загоне про гениальный автоваз чего-то не хочется.
quote:
Изначально написано vitamin:Кашляет кровью, но на здоровье не жалуется!
Ты пробег, видимо, забыл прочитать, таз за пробег в 3 раза меньший уже всю кровь свою и своего владельца выкашливает)))
4й владелец, кто знает как ее эксплуатировали. Ну и 3 литра это еще не так критично, тем более провалов в динамике нет, все работает; если ездить спокойно, то пару литров доливают.
quote:
Изначально написано dromm:
Еще немного фото
quote:
Изначально написано Egor1986:
...3 литра это еще не так критично...
Да, согласен , отличный показатель для иномарки.
У меня знакомый есть, у него на пожилом немце задние амотизаторы уже вырваны "с корнем", болтаются...
А он ездит и все ту же песенку поет -НееемЦы не ЛомаюююТЦААА 
quote:
Изначально написано ELENA M:
Хрома многовато
А догадайся, с какой машины это содрано, такой же рисунок из хрома? (инетом пользоваться можно)
quote:
Изначально написано ELENA M:
А зачем эти изломы на кузове?
Это видимость работы персонала завода, что бы сделать что-то, лишь бы было, создать видимость работы и напряженного труда, об эстетике речи нет, какой персонал, такая и эстетика
quote:
Изначально написано ELENA M:
Ухаживать нужно
Конечно, при чем круглосуточно - это же таз
quote:
Изначально написано Щастье:
Да тут уже вся тема профессионалами полна.
Они твердо знают....
Да, именно так. Профессионал твердо знает, теоретик, вроде вас = в теории.
В этом отличие.
quote:
Изначально написано vitamin:Да, согласен , отличный показатель для иномарки.
Тебе пробег ни о чем не говорит? Или ты обиженку включил и под дурачка косишь или не косишь.
Проблема с жором масла этих двигателей может заключаться в элементарно неработающем клапане PCV.
quote:
Изначально написано vitamin:Да, именно так. Профессионал твердо знает, теоретик, вроде вас = в теории.
В этом отличие.
Угу
пЕшите исчо, мне нравится смотреть на уровень тутошних "профессионалов".
зы: с меня хватило 3 мес на 2112, новой, году в 2003м. Это не автомобиль. С тех пор только иномарки.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Наверно из-за того что ВАЗы плохие постоянно лидируют в объемах продаж.
Ну, как говорится, на что у народа деньги есть...
ВАЗ еще в Египте, что ли, неплохо продавался.
А в Германии чего-то не очень.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Как мне нравятся сравнения российских авто и иномарок при разнице в ценнике в несколько раз.
Это было лет 10 назад, сейчас ценники одинаковые как на многие модели иномарок, а если рассмотреть бэу, то за эти деньги можно взять авто классом выше
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Спорить не буду, многие иномарки хорошие, надежные (ладно не буду напоминать про массовые отзывы авто по всему миру), и в целом лучше продукции ВАЗа.
В том то и дело, например, тоета массово отзывает даже из-за небольшого дефекта, потому что дорожит маркой, брэндом, кампанией, клиентами. таз же это никогда делать не будет, его клиенты будут трахаться в сервисе, в гараже с машиной с инженерами по гарантии, ему это выгодно, это лишние деньги на запчасти, зато дешевые - какой огромный плюс.
Потому мой выбор через 3 года: черный, шоколад или ярко синий видимо это он был похож на фиолетовый
либо так отсвечивать умеет что круто 
А вы дальше ездите на 10-25 летних ведрах 
quote:
Ненавистники ВАЗа на старых ино помойках и бюджетных ино, не далеко ушедших от ВАЗа, пишите еще. Вы такие важные и смешные
quote:
Изначально написано Egor1986:В том то и дело, например, тоета массово отзывает даже из-за небольшого дефекта, потому что дорожит маркой, брэндом, кампанией, клиентами. таз же это никогда делать не будет, его клиенты будут трахаться в сервисе, в гараже с машиной с инженерами по гарантии, ему это выгодно, это лишние деньги на запчасти, зато дешевые - какой огромный плюс.
Не трах**ся, но ругался с сервисами премиум марки. В авто, стоимостью за 4 млн были дефекты, о которых я даже на автомобилях ВАЗ не слышал... Когда ты купил автомобиль за 500 т.р и тебя послали в сервисе по гарантии-это не так обидно, как ты купил автомобиль в 8 раз дороже и тебя посылают...Все познается в сравнении. Много каких автомобилей эксплуатировал в разных ценовых категориях и ВАЗ за свои деньги очень так ничего...
quote:
Изначально написано Deamon:
Радуют меня владельцы старых ино помоек, либо бюджетных ино... Такие важные))
Мне интересно, на чем Егор 1986 и Щастье ездят? Бентли, Ролс?
В данный момент на сайбере 2010года. Щастье вроде на логане ездил на сколько я знаю.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну блин, а почему оказывается-то что старая еще и какая-нить криворукая инопомойка лучше российского апофеоза, типа калины? ну почемууу? и причем тут важность?
Чем лучше то? Вы владели старым ино? Нет? А я владел (MB ML320 W163, 1998 года), да лучше бы мне Калина досталась, чем этот старый кусок неликвидного ГОВНА.
quote:
Беретесь утверждать, что авто 90-ых не надежны и это миф? Какой таз может показать пробег 400ткм? У меня пробег скоро 400ткм, и то наверняка прилично скручен, двигатель масло не жрет, при том что кручу до отсечки регулярно, салон не затертый и не рваный, ни одного сверчка, подвеска отрабатывает каждую неровность и по рулевой никаких стуков или бряков. По кузову на задней арке начинают появляться вздутия краски, в то время если посмотреть объявления о продаже тех же тазов - у многих машин 2007-2008года уже ржа на арках, у некоторых счастливчиков с дырками, что там с днищем представить страшно.
quote:
Чем лучше то? Вы владели старым ино? Нет? А я владел (MB ML320 W163, 1998 года), да лучше бы мне Калина досталась, чем этот старый кусок неликвидного ГОВНА.
quote:
Изначально написано Deamon:
Радуют меня владельцы старых ино помоек, либо бюджетных ино... Такие важные))
Мне интересно, на чем Егор 1986 и Щастье ездят? Бентли, Ролс?
Я ж не ты, моя важность от машины не зависит.
На старой инопомойке езжу.
(достает попкорн)
Расскажи мне о том, как я ненавижу ваз и клевещу на него.
quote:
Изначально написано Deamon:Не трах**ся, но ругался с сервисами премиум марки. В авто, стоимостью за 4 млн были дефекты, о которых я даже на автомобилях ВАЗ не слышал... Когда ты купил автомобиль за 500 т.р и тебя послали в сервисе по гарантии-это не так обидно, как ты купил автомобиль в 8 раз дороже и тебя посылают...Все познается в сравнении. Много каких автомобилей эксплуатировал в разных ценовых категориях и ВАЗ за свои деньги очень так ничего...
Согласен. Знаю людей на туареге и авенсисе, на туареге движок клинанул, на авенсисе АКПП электроника вроде заглючила. Заменили мотор и АКПП по гарантии без проблем машины гарантийные. А что бы не ругаться, нужно все делать через бумаги на директора, официалов и далее, очень действенный и провереный метод.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я тут недавно на бмв 2005 года проехалась. Думала года 13 машина... Актуальный дизайнерски кузов и по сегодняшний день, мама родная как он мягок и тих, их общения с владельцем выяснилось что все в машине родное практически, меняно по мелочи. Катаю говорит второй год уже...пробег 250. Таз к этому времени уже развалился бы давно.
БМВ мягок??? Сказка какая-то. На всех БМВ позвоночник в трусы осыпается.Все родное с 2005 года? Опять же-сказка.
quote:
Изначально написано х020рк:
Даемон, завидуй молча. Или ты наивно полагаешь, что за 400-500 тыс нельзя взять приличный авто сделанный не ногами?
С такой же копеечной стоимостью обслуживания? Ну, покажи мне (ну раз перешли на ты) такой автомобиль, новый.
Чему или кому мне завидовать? Ненавистникам ВАЗа? Владельцам иномарок не первой свежести?
P.S. Ваза у меня нет и никогда не было, просто по причине, что под мои минимальные запросы к автомобилю(двигатель не менее 120 л.с. и нормальная АКП) он не подходит. Но не всем же нужен мотор помощнее и АКП. ВАЗ за те деньги, что он стоит - нормальный автомобиль. Каждый покупает то, что может себе позволить.
quote:
P.S. Ваза у меня нет и никогда не было, просто по причине, что под мои минимальные запросы к автомобилю(двигатель не менее 120 л.с. и нормальная АКП) он не подходит. Но не всем же нужен мотор помощнее и АКП. ВАЗ за те деньги, что он стоит - нормальный автомобиль. Каждый покупает то, что может себе позволить.
quote:
БМВ мягок??? Сказка какая-то.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?
Тащемта калина раза в полтора дешевле, чем рио.
quote:
Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!!
quote:
Изначально написано х020рк:
ТО на гранту 12500 стоит!!!!
Херасе! Я не в курсе! (с)
Точно 12.5? Это какое ТО?
quote:
Тащемта калина раза в полтора дешевле, чем рио.
Я за эти деньги фиесту купила не нарадуюсь, садишься и понимаешь, ты сел в иномарку...Пусть даже бюджетную нищебродную..разница огромна.
это в цитатник, однозначно!quote:
Классно говорить что авто за свои деньги нормальный, не владея им. Что и требовалось доказать. Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?
quote:
Нехерасе копеечной!!! Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!! Я столько за год не тратил ни на одну свою бу иномарку. Ни на лачу, ни на Старекс, ни на матиз жёны. Ты живёшь в параллельной вселенной с промытыми мозгами.
quote:
мягкий бмв со всем родным от пушистой это в цитатник, однозначно!

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да с чего бы вдруг упала баня?))) Я в конце 2012 покупая фокус прибалдела, в Челнах в соседнем зале продавались вазики, так вот вокруг калины в максимальной комплектухе, наверно спорт какой-нить, стоимостью ПОЧТИ 500 ТЫРОВ!!! Ходили люди!!
Че за бред брать цены 12 года, причем хренпоймикакого дилера?
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html
Калина с кондеем, средней комплектации - 440 тыщ.
Гранта- 411
Киа с кондеем - 580
http://www.kia.ru/models/rio/options/
ЗЫ. В 2003-м году Удмуртское отделение Сбербанка купило несколько 2110 и 2109 для перевозки документов по районным отделениям. за 5 лет эти машинки накатали по 300-350 тыс км, сам видел. Трассовые пробеги, ТО в срок, машины в идеале, хоть щас скручивай до 50 тыс и продавай. В движки не лазили. но это все частности
ЗЫЫ. Egor1986, ты тупого в зеркале увидишь, юноша. Следи за свой речью. А если умный такой - иди, предложи что-то хорошее, умное, а не дрищи тут в интернете
quote:
Изначально написано х020рк:
У друга в питере гранта: "У меня тут два года машине и я ради интереса позвонил узнать сколько стоит ТО у официалов... внимание... 12500!!!!!!"
Опять из оперы: "одна бабка сказала..."
http://www.izh.lada.ru/cssd/to.php
Где, где 12500?
Единственное объяснение ТАЗам - это льготный кредит.
quote:
Изначально написано Komar:
господа спорщики, рассматриваем автомобили до 1 млн в текущих ценах. Все, подчеркиваю, все современные автомобили в этой ценовой категории ездят 150-200 тыс км максимум или 8 лет. Это - цель производителя. Далее автомобиль эксплуатировать невыгодно, ибо стоимость ремонта зашкаливает. Дешевле ее разобрать/сдать в утилизацию и купить новую
Всякие сказки про дремучие ведра с пробегом под полмиллиона и "они не ломаются" - рассказывайте их пацанам за семками с жигулем.
О, еще один профи рассказал мне, что у меня на 150 машина развалится.
140 уже есть, недолго осталось.
Один сотрудник автоваза обещал мне году так в 11, что у меня через семь лет эксплуатации (т.е. к 15 году) сплошная коррозия пойдет, сейчас делает вид, что ничего такого не говорил.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на конторских тачках пробеги еще и вперед сматывают, чтобы с бензином левачитьпочему тогда нам с нивами не повезло, нет и 100ткм пробега, а уже и мотор и кпп ремонтировались, и по мелочи что-нибудь постоянно вылазит?
Да потому что байки все это, про жигули, которые по триста тыщ без ремонта.