АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

A.k. Ej 24-09-2015 08:10

Завтра стартует серийное производство, сегодня куча журналистов на конвеере, ждите новых фот и репортажей :-).
Dimka52319 24-09-2015 08:14

На тест драйв надо через пару месяцев идти, когда хотя бы минимальную обкатку машина пройдет.
Germanman 24-09-2015 08:35

quote:
Изначально написано dromm:

Интерьер Lada Vesta



и понесло китайщиной, особенно магнитола, где они такую херню нашли?
quote:
Изначально написано Diablo12:

Только я так понимаю если захочешь поставить свою 2din магнитолу прощай гарантия и привет колхоз :\
Ибо отверстие далеко не прямоугольное останется если голову вынуть.



вообще пипец, а голова - явно не фонтан. видимо, будут колхозить рамки переходные под это чудо-юдо.
nec 24-09-2015 08:39

quote:
Originally posted by Diablo12:

Только я так понимаю если захочешь поставить свою 2din магнитолу прощай гарантия и привет колхоз :\
Ибо отверстие далеко не прямоугольное останется если голову вынуть.


на многих авто так(да почти на всех), ничего страшного, через определенное время появятся переходные рамки и ставь что хочешь.

JoyStick 24-09-2015 09:35

Что мне НЕ понравилось на последней фотке:

1. Блин, ну почему такие маленькие крутилки блока климат-контроля? ну неудобно же(

2. Почему всяким упырям-журналюгам раздали всем подарки в белых квадратных пакетиках?? С какой такой стати??))) Любые затраты кладутся на плечи покупашки же.


Что понравилось:

1. толстый руль
2. кнопочка ESP

JoyStick 24-09-2015 10:02

Димикс, а как было бы правильно?

полагаю так:
- закрыть местные автозаводы (толку от них нет)
- закрыть местные заводы по производству комплектующих (на кой они нужны, коли автозаводов нет)
- работников в поля и село поднимать
- убрать пошлины для иномарок
- качать нефть
- продавать нефть
- продолжать поднимать село

так?

волга твоя, та что 3115, мертворожденный проект. Почему? Опиши потенциального покупателя.
молодой семьянин? нет.
чинуша? нет
комерс? нет
старый пенс? как бы да, но он беден, поэтому нет.

так кто ее будет покупать? ты?

RUSSELLL 24-09-2015 10:07

Почему только село? А как же деревня?
gs 24-09-2015 10:15


Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее.

- Производство седана LADA Vesta стартует, как и было запланировано, – 25 сентября? Сколько таких автомобилей собираетесь продать в этом году?

- Да, «Веста» стартует 25 сентября, до конца года мы произведём 5 – 6 тысяч седанов LADA. И, я думаю, что все из них мы продадим в этом году. Заказы начнем принимать тоже 25 сентября, но не по всей стране, а пока только в 22 крупных городах – это будет первая фаза. В следующем году, я считаю, мы в состоянии продать от 70 тыс. до 100 тыс. седанов. Это вполне возможно, так как по сравнению с конкурентами у «Весты» будет очень много преимуществ.

- АВТОВАЗ представил концепт внедорожного универсала Vesta. Этот прототип станет серийным?

- Мы выслушали очень большое количество потребителей. И они сказали: «Если вы стартуете с ещё одним типом кузова, стартуйте с универсала». Именно поэтому мы сделали этот автомобиль, и вот он сейчас – самый любимый у всех. Мы вполне в состоянии запустить его в серию уже через год, если будем тщательно работать над этим.

- А хэтчбек LADA Vesta планируется?

- Я бы сказал, что сейчас универсал все-таки в приоритете. Но не будем торопиться. Давайте сначала запустим седан LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross.

- Среди россиян существует такая версия, что Renault-Nissan может воспрепятствовать дальнейшему развитию «Весты» и другой вашей совершенно новой модели – LADA XRAY. Например, эти «Лады» не получат какие-то особо востребованные в России опции, ну или, допустим, цены моделей окажутся слишком высокими. Это миф? Альянс Renault-Nissan как-то влияет на развитие модельного ряда LADA?

- И да, и нет. С их стороны на «Весту» оказывается очень небольшое влияние, потому что у нас стопроцентная гибкость, потому что это наша интеллектуальная собственность. По LADA XRAY влияние заметнее, так как он создается на платформе Renault. Именно поэтому для меня было так важно, что б оба автомобиля оснащались нашими двигателями, моторами разработки АВТОВАЗа. Если бы у нас были только двигатели Renault, переговоры бы были очень сложными. Я уже раньше говорил: я не Renault, я не Nissan, я – АВТОВАЗ. И я знаю, как вести переговоры.

http://avtosreda.ru/news-commo...luchsheRenault/

Diablo12 24-09-2015 10:16

Видео в посте бредятина через 30сек выключил.

Вот нормальный юмор но про приору:


youtube.com

426066ivan 24-09-2015 10:23

Мне вот клип в шапке очень нравится, думаю передает будущую картинку того что выйдет с конвейера...
JoyStick 24-09-2015 10:36

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

почему автотаз пишется во множественном числе - заводы



ты докопался до букв, а не до сути. Под словом "заводы" я имел ввиду кубические здания, в которым производятся/собираются автомобили, либо их комплектующие. Чеченавто это, или твой ненавистный автотаз (удовольствие что ли тебе приносит использовать это жаргонное слово "автотаз"?), или иж-авто, или сааз, или дааз, или борский стекольный - без разницы.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:

почему только нефть? А как же газ?



опять докопался до букв. ОК! УГЛЕВОДОРОДЫ. сюда входят нефть, газ, древесина (курс химии не забыли?). МЕТАЛЛЫ. сюда входят железо, никель, алюмин, медь, золото, осмий, палладий и что там еще.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Как живут страны, которых нет своих автомобильных заводов?



какие-то хорошо (Лихтенштейн, например), какие-то плохо (Бангладеш, например). Ты какие имеешь ввиду?
426066ivan 24-09-2015 10:48


youtube.com
главное чтоб ДЕЖАВЮ́ не было у парней...а то мне кажется они первыми будут тестировать...

ты апогей автопромааааа
Ты автогей апопрома...(с)

Proektirovchik 24-09-2015 10:51

quote:
Изначально написано 426066ivan:
главное чтоб ДЕЖАВЮ́ не было у парней

Эти двое - гуру в мире автомобилей? Мега-эксперты? Не считал и не буду считать их чем-то авторитетным в качестве советов по выбору авто. Шоумены. Не больше. Более того, явно нашеавтопромо-фобы.
426066ivan 24-09-2015 10:53

quote:
Эти двое - гуру в мире автомобилей? Мега-эксперты? Не считал и не буду считать их чем-то авторитетным в качестве советов по выбору авто. Шоумены. Не больше. Более того, явно нашеавтопромо-фобы.

quote:
главное чтоб ДЕЖАВЮ́ не было у парней...а то мне кажется они первыми будут тестировать...

Вах. А где я тут упомянул их экспертами или гурами?!

Proektirovchik 24-09-2015 10:55

quote:
Изначально написано 426066ivan:
Вах.

quote:
Изначально написано 426066ivan:
главное чтоб ДЕЖАВЮ́ не было у парней

Почувствовался сарказм. Если не так, то приношу извинения.
Proektirovchik 24-09-2015 10:56

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
426066ivan

Сколь их роликов на "Ю-Тубе" смотрел, ни одного положительного в адрес отечественных авто. Отсюда столь однозначный мой вердикт по этому дуэту.
Komar 24-09-2015 10:59

обещал, что не буду писать, но, блин, как говорил наш земляк Василий Шаталов "Не могу молчать"

quote:
почему автотаз пишется во множественном числе

потому что таких заводов минимум 3: Ижавто, ВАЗ, ЧеченАвто + автосборочные предприятия на украине, и скоро будет в казахстане. АЗЛК, ИЖ, легковые ГАЗы - все мертвы, как умер завод Тофаш в турции, или как Сеат в испании куплен Фольксвагеном и делает фольксвагены с другой эмблемой

quote:
да, на легковые автомобили убрать или заметно снизить пошлины,

Япония для вас - хороший пример? в японии пошлина на импортные автомобили тоже есть

quote:
почему только нефть? А как же газ?

а еще есть зерно. его тоже продаем. давайте все, офисный планктон, мотыгу в руки и в поле. Димикс, ты готов с мотыгой в поле работать? трактора-то мы не производим по твоей философии
quote:
Как живут страны, которых нет своих автомобильных заводов?

назови такую страну. Лихтенштейн и прочие Швейцарии - это не страны а недоразумение, они вообще ничего не производят, только паразитируют на других.
Бразилия - своего автопрома нет, зато куча заводов фольксваген, фиат, рено. Аналогично Казахстан, турция, египет, испания, африка. Китай вот поддерживает своего производителя.

А вот то что советуете вы, уважаемый Димикс, напоминает мне совет Шарикова про взять все и поделить. Совет космического масштаба и космической глупости

Зы. в любой экономической теории, основа экономики - это производство, а также производство средств производства. А тупое разграбление богатств страны и продажа за границу - это психология французской проститутки мадам Помпадур "после нас хоть потоп". Лично мне ближе производство, чем выкачивание нефти

426066ivan 24-09-2015 11:02

quote:
Сколь их роликов на "Ю-Тубе" смотрел, ни одного положительного в адрес отечественных авто. Отсюда столь однозначный мой вердикт по этому дуэту.

Согласен с тобой и причем это представители как бэ не простого СМИ и вот так вот...странно даже порой...

quote:
Почувствовался сарказм. Если не так, то приношу извинения.

))) хыыы понял
JoyStick 24-09-2015 11:16

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

доллар дорожает - цены поднимаются, когда доллар дешевеет, ни одна падла цены не снижает. Так может дело не в долларе, а в падлах?


Комар цитирует Булгакова, а Димикс цитирует яплакалъ (ну или другие подобные сайты)

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

ОАЭ, Норвегия



)) так там территории-то - пол Удмуртии. А нефти - как у нас.
да и это проститутки политические ты чоу, им что скажут, то и будут делать)) мы-то империя!

случись массовая жопа - кто будет весь мир спасать? американцы, мы да бразильцы. ОАЭ будут тихо гнить в песках))

Asmodey9 24-09-2015 11:32

Капец народ! Вместо того, чтобы работать, сидят обсасывают всякую ерунду) какая нахрен экономика, когда все трудоспособное население сидит на форумах и пестит ни о чем
JoyStick 24-09-2015 11:35

сегодня ж праздник, асмодей. выходной))
Dimka52319 24-09-2015 11:36

Снизить пошлины на бу хлам из-за бугра (да даже на новые) - задушить наши заводы. Задушить наши заводы - тысячи людей провалятся в социальную яму. После закрыть санкциями нахрен все и, пожалуйста, война выиграна без войны - запад может грабить наши ПИ, застраивать территории. кому это надо? То что заводы из-за бугра перетащили - имхо, врменная мера на создание современных рабочих мест в стране.
С элементной базой уже было так - просрали, что то тяжеловато сейчас стране поднять свои технологии, хотя раньше все было конкурентномпособным достаточно.

Хотел бы я посмотреть на димикса с его мерсом, если закроют продажи запчастей с запада. Ну год проезд и (простоит в гараже) а дальше никому не нужен станет автомобиль - превратится в недвижимость - проблемы с запчастями.

Если в 80-00хх годах военное производство в тц не превращали - сейчас имеем конкурентноспособное вооружение.

vitamin 24-09-2015 12:23

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
...патриотизм на грани идиотизма...

Да, человеку, готовому за вкусную хавку прогнутся под кого-угодно сложно это понять.

Pu$histaya 24-09-2015 12:35

Двигатели с АвтоВАЗа? Меня одну пугает это слосочетание?
JoyStick 24-09-2015 12:40

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

продал нефть/газ - купил трактор. Купил трактор - обрабатываешь землю. Логично же, но планктону с автозавода скорее всего не понять



ууууу.

так ведь чтоб добыть нефть/газ, надо УЖЕ иметь и трактор, и бульдозер, и кран и много чего еще, не так ли?
а если это все купить у того, кому ты продаешь нефть/газ - самому-то немного что останется

sasa777 24-09-2015 12:43

Наши двигателя между прочим очень надежны! ЛУчше бы двигателей ино пугались. наши двигателя легко бегают 250-300т.км без капиталки(у переднеприводных). И едут кстати тоже бодро для своего обьема. Пугаться надо движка от лансера 9, лачетти, фольсквагена и т.д.
Molodoi st 24-09-2015 12:48

quote:
Originally posted by sasa777:

Наши двигателя между прочим очень надежны!



quote:
Originally posted by sasa777:

Пугаться надо движка от лансера 9, лачетти, фольсквагена и т.д.



Какой двигатель лады лучше их? характеристики, и год изобретения?
sasa777 24-09-2015 12:50

Приоровский тот же, и с ваз 2112 и 1.5 и 1.6 16 клапанные. Лансер 90-120т.км и замена колец, фольскваген - замена поршней, лачетти - вроде всё закоксовывалось у них.
gs 24-09-2015 12:52

призываю в тему @@gti и @valve. высказать свое авторитетное мнение про сабж.

ЗЫ. тест фичи на тему twitter-like упоминаний.

gs 24-09-2015 12:53

@Pu$histaya, а что ты имеешь против движков от автоваза?
Proektirovchik 24-09-2015 12:55

Тема постепенно скатывается в извечный срач "Ино vs. ВАЗ". Предлагаю брек до завтра
Germanman 24-09-2015 13:02

quote:
Изначально написано gs:

а что ты имеешь против движков от автоваза?



я за нее
Proektirovchik 24-09-2015 13:05

quote:
Изначально написано Germanman:
я за нее

Так отвечай
Germanman 24-09-2015 13:09

quote:
Изначально написано Proektirovchik:

Так отвечай



я за нее, но за нее не отвечаю
zoom_zoom 24-09-2015 13:10

плюсую за движки автоваза - 124 двигатель не убиваемый.. и клапаны не гнет.
zoom_zoom 24-09-2015 13:17

пугает в весте вот это "Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane"
в семье держим меган - подвеска очень мягкая, но блин за комфорт надо платить - замена расходников через каждые 10т км
Proektirovchik 24-09-2015 13:18

quote:
Изначально написано zoom_zoom:
и клапаны не гнет

По моим представлениям гнёт у не следящих за состоянием двигателя и у хронических неудачников. Следите за роликом и ремнём и будет вам счастье. На моей "Приоре", был владельцем, ничего не загибало и не выгибало ))) А то чувствую сейчас опять начнётся про "Приоро-болиды". На "Ю-Тубе" вон ролик есть, у "Мондео" обрыв ремня ГРМ, и что?...
@gti 24-09-2015 13:22

quote:
Изначально написано gs:
призываю в тему @@gti и @valve. высказать свое авторитетное мнение про сабж.

ЗЫ. тест фичи на тему twitter-like упоминаний.


Пастернака не читал, но осуждаю!

Ничего сказать не могу, в выходные скатаюсь на тест-драйв, попробую.

sasa777 24-09-2015 13:29

Proektirovchik, у 1.6 16 клап у ваз 2112(вроде 124 двиг) конструктивно не гнёт, даже при обрыве.
gs 24-09-2015 13:30

если задолбают пм, можно отключить

Komar 24-09-2015 13:31

Глупый малыш димикс! Все ещё фапает на надёжность немецких и японских машин и механизмов 90-х годов. Не знает, бедолга, что после очередного кризиса перепроизводства, давно уже все делают одноразовые вещи, даже мерседес и тойота. За 6000 евро кто- купил 20-летнюю машину (420 тыр). Как же везёт этим немцам, ведь у них даже нефти нет.
Al`b 24-09-2015 13:54

про экономичность вазомоторов забыли еще сказать
Asmodey9 24-09-2015 13:58

Паходу планктон за 3 дня насыщенных дебатов начал выдыхаться))) Или полезли на ютубы и драйвы за дополнительными доказательствами своей нахрен никому не нужной правоты)). А двадцаттслишнимлетний мурзик за полмульта~ это сильно))
)
RUSSELLL 24-09-2015 14:16

По пушистой все или есть у кого слово?
Щастье 24-09-2015 14:19

quote:
Изначально написано zoom_zoom:
плюсую за движки автоваза - 124 двигатель не убиваемый..

Угу, целых 200 тыщ камэ до капиталки.
Мечта просто.

http://www.youtube.com/watch?v=81PttPgLiP0

vitamin 24-09-2015 14:33

quote:
Изначально написано Щастье:

Угу, целых 200 тыщ камэ до капиталки.
Мечта просто.



О, не зря gs профессионалов в тему призывал. Они пришли, высказывают!

vitamin 24-09-2015 14:37

quote:
Изначально написано Komar:
Глупый малыш димикс! Все ещё фапает на надёжность немецких и японских машин и механизмов 90-х годов. Не знает, бедолга, что после очередного кризиса перепроизводства, давно уже все делают одноразовые вещи, даже мерседес и тойота.


Все вы врете! Все иномарочные движки ходят миллион километров!

В них даже масло менять не надо, заливают на весь срок службы и пломбу ставят!

Egor1986 24-09-2015 14:52

quote:
Изначально написано Komar:
Глупый малыш димикс! Все ещё фапает на надёжность немецких и японских машин и механизмов 90-х годов. Не знает, бедолга, что после очередного кризиса перепроизводства, давно уже все делают одноразовые вещи, даже мерседес и тойота. За 6000 евро кто- купил 20-летнюю машину (420 тыр). Как же везёт этим немцам, ведь у них даже нефти нет.

А что, по-твоему, тазы надежны? Не смеши народ, жаль, вот такие тупые как ты на заводах и работают. Если ты ни на чем не ездил, кроме как на тазах, не стоит чушь говорить. Есть опыт эксплуатации как тазов, так и японских, немецких, американских авто, причем как 2000 годов, так и 2007. Так с ними ни один таз не стоит ни по надежности, ни тем более по комфорту. Лично знаю тазы, проехавшие чуть более 200000 км (двенашка), но там от кузова ноль, КПП несколько раз в ремонте была, последний раз с полной заменой, у движка компрессии нет и жрет масло литрами, машину дешевле в утиль и новую купить. И то, такой пробег благодаря современным маслам и рекомендованной замене. Не спорю, можно и больше на нем проехать при должном уходе, но надо постоянно лежать под машиной. Есть еще примеры с пятнашкой и четыркой. Так кто там делает одноразовые вещи? Теперь по иномаркам пройдемся. Тоета камри 2007 год, пробег 410000 км, была в небольшом дтп, по кузову, движку, АКПП в идеале, подвеску тоже поддерживают в идеале, но рычаги с шаровыми, сайлентблоками уже менялись. Крайслер себринг 2003 год, пробег 670000 км, компрессия в норме, но масло ест 3 литра на 10000 км, пока не заморачиваются движок не вскрывали. По кузову в хорошем состоянии, есть царапины, сколы, небольшие вмятины (ржи нет, кузов оцинкован, пороги немного замяты), рычаги, шаровые менялись конечно и не раз. 2 сайбера 2010г, инфа о них весна 2014г, у одного 300000 км, у другого 400000 км в такси оба. Кузов в идеале. Двигателя с коробкой в идеале. У того, что 300000 км МКПП, на этот пробег сцепление родное. Подвеска, рычаги так же менялись. Одноразовые, да, иномарки?

vitamin 24-09-2015 14:55

quote:
Изначально написано Egor1986:
...масло ест 3 литра на 10000 км, пока не заморачиваются движок не вскрывали...

Кашляет кровью, но на здоровье не жалуется!

Proektirovchik 24-09-2015 14:56

Парни, уже без нас все и всё протестировали. Не быть нам пионерами "Весты" (с): http://www.ladavesta.net/news/...ilery-lada.html
...
Передок понравился!
ELENA M 24-09-2015 15:15

Хрома многовато. Ухаживать нужно. А зачем эти изломы на кузове? Чем глаже, тем лучше .
Egor1986 24-09-2015 15:18

quote:
Изначально написано sasa777:
Приоровский тот же, и с ваз 2112 и 1.5 и 1.6 16 клапанные. Лансер 90-120т.км и замена колец, фольскваген - замена поршней, лачетти - вроде всё закоксовывалось у них.

Поршневая приоровская да, скажем весьма неплохая. Там даже ремень грм гейтс стоит с ресурсом в 120000 км, ремень хороший надежный. Но это же ваз, как ему над патриотами тазодрочерами не поиздеваться: как начали выпускать ее и не знаю до какой поры выпускали, но туда ставили ремень грм гейтс, а рилики дешевые кийские, то ли пластмассовые, то ли подшипник там пластмассовый стоял уже не помню. Но суть такова, что при пробеге 30000 км плюс минус загибало клапана. Нет, нет, не обрыв ремня ГРМ, а заклинивание и сплавливание рликов и проскок ремня ГРМ, случай этот у знакомого моего друга был. Ехал на такси приоре, разговорились с таксистом, я спросил почему так медленно разгоняется, говорит ремень ГРМ оборвало на 55000 км, поставили поршневую и голову от двенашки и так стало тянуть, видимо они разные, но суть примерно такова. Когда ехали пробег был около сотни, сказал забил, для такси сойдет. Но знаю и приору, которая уже под 200000 км пробег, но там хозяин через чур заботливый и бережливый. Так что есть в бочке дегтя ложка меда)

Proektirovchik 24-09-2015 15:19

quote:
Изначально написано ELENA M:
Хрома многовато

Возможно, на фото топовые комплектации.
Щастье 24-09-2015 15:24

quote:
Изначально написано vitamin:


О, не зря gs профессионалов в тему призывал. Они пришли, высказывают!


Да тут уже вся тема профессионалами полна.
Они твердо знают, что движок 21124 - лучший, а весь западный автопром делает одноразовую пургу.

Я, конечно, рад, что у нас такие машины на Иж-авто собирают, ну и даже может сам Весту куплю - но угорать в ура-патриотическом загоне про гениальный автоваз чего-то не хочется.

dromm 24-09-2015 15:26

Еще немного фото из группы http://vk.com/ladavestaclub

1080 X 1080 190.4 Kb лада веста - апогей автопрома
960 X 960 162.4 Kb 1080 X 1080 190.4 Kb лада веста - апогей автопрома
960 X 720 60.4 Kb 960 X 960 162.4 Kb 1080 X 1080 190.4 Kb лада веста - апогей автопрома

Egor1986 24-09-2015 15:28

quote:
Изначально написано vitamin:

Кашляет кровью, но на здоровье не жалуется!


Ты пробег, видимо, забыл прочитать, таз за пробег в 3 раза меньший уже всю кровь свою и своего владельца выкашливает)))
4й владелец, кто знает как ее эксплуатировали. Ну и 3 литра это еще не так критично, тем более провалов в динамике нет, все работает; если ездить спокойно, то пару литров доливают.

Proektirovchik 24-09-2015 15:34

quote:
Изначально написано dromm:
Еще немного фото

Первый снимок - цвет не естественно смотрится. Ощущение присутствия руки Бога фотошопа. ИМХО.
vitamin 24-09-2015 15:36

quote:
Изначально написано Egor1986:
...3 литра это еще не так критично...

Да, согласен , отличный показатель для иномарки.

У меня знакомый есть, у него на пожилом немце задние амотизаторы уже вырваны "с корнем", болтаются...

А он ездит и все ту же песенку поет -НееемЦы не ЛомаюююТЦААА

Egor1986 24-09-2015 15:36

quote:
Изначально написано ELENA M:
Хрома многовато

А догадайся, с какой машины это содрано, такой же рисунок из хрома? (инетом пользоваться можно)


quote:
Изначально написано ELENA M:
А зачем эти изломы на кузове?

Это видимость работы персонала завода, что бы сделать что-то, лишь бы было, создать видимость работы и напряженного труда, об эстетике речи нет, какой персонал, такая и эстетика


quote:
Изначально написано ELENA M:
Ухаживать нужно

Конечно, при чем круглосуточно - это же таз


ГороИЖанин 24-09-2015 15:37

Как мне нравятся сравнения российских авто и иномарок при разнице в ценнике в несколько раз.
Столько общего ))).
Спорить не буду, многие иномарки хорошие, надежные (ладно не буду напоминать про массовые отзывы авто по всему миру), и в целом лучше продукции ВАЗа. Так не покупайте. Их купят те, кто хочет ВАЗ.
Наверно из-за того что ВАЗы плохие постоянно лидируют в объемах продаж.
vitamin 24-09-2015 15:37

quote:
Изначально написано Щастье:
Да тут уже вся тема профессионалами полна.
Они твердо знают....

Да, именно так. Профессионал твердо знает, теоретик, вроде вас = в теории.

В этом отличие.

Pu$histaya 24-09-2015 15:43

Много хотелось бы сказать защитникам одноразовых тазиков, которые выезжают с салона уже пердячим паром.. Но не за компом а с телефона писать неудобно(
Egor1986 24-09-2015 15:48

quote:
Изначально написано vitamin:

Да, согласен , отличный показатель для иномарки.



Тебе пробег ни о чем не говорит? Или ты обиженку включил и под дурачка косишь или не косишь.

Проблема с жором масла этих двигателей может заключаться в элементарно неработающем клапане PCV.

Щастье 24-09-2015 15:52

quote:
Изначально написано vitamin:

Да, именно так. Профессионал твердо знает, теоретик, вроде вас = в теории.

В этом отличие.


Угу
пЕшите исчо, мне нравится смотреть на уровень тутошних "профессионалов".

х020рк 24-09-2015 15:53

Машины построенные рабами для рабов.

зы: с меня хватило 3 мес на 2112, новой, году в 2003м. Это не автомобиль. С тех пор только иномарки.

Щастье 24-09-2015 15:53

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Наверно из-за того что ВАЗы плохие постоянно лидируют в объемах продаж.

Ну, как говорится, на что у народа деньги есть...
ВАЗ еще в Египте, что ли, неплохо продавался.
А в Германии чего-то не очень.

Deamon 24-09-2015 15:59

Радуют меня владельцы старых ино помоек, либо бюджетных ино... Такие важные))
Мне интересно, на чем Егор 1986 и Щастье ездят? Бентли, Ролс?
Egor1986 24-09-2015 16:07

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Как мне нравятся сравнения российских авто и иномарок при разнице в ценнике в несколько раз.

Это было лет 10 назад, сейчас ценники одинаковые как на многие модели иномарок, а если рассмотреть бэу, то за эти деньги можно взять авто классом выше


quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Спорить не буду, многие иномарки хорошие, надежные (ладно не буду напоминать про массовые отзывы авто по всему миру), и в целом лучше продукции ВАЗа.

В том то и дело, например, тоета массово отзывает даже из-за небольшого дефекта, потому что дорожит маркой, брэндом, кампанией, клиентами. таз же это никогда делать не будет, его клиенты будут трахаться в сервисе, в гараже с машиной с инженерами по гарантии, ему это выгодно, это лишние деньги на запчасти, зато дешевые - какой огромный плюс.

Deamon 24-09-2015 16:07

Ненавистники ВАЗа на старых ино помойках и бюджетных ино, не далеко ушедших от ВАЗа, пишите еще. Вы такие важные и смешные
Diablo12 24-09-2015 16:08

Лайм забавный но себе такой бы цвет не взял. Маркий как и белый, со временем надоест 100% и наверняка выцветет и не будет таким сочным.

Потому мой выбор через 3 года: черный, шоколад или ярко синий видимо это он был похож на фиолетовый либо так отсвечивать умеет что круто

А вы дальше ездите на 10-25 летних ведрах

Pu$histaya 24-09-2015 16:12

quote:
Ненавистники ВАЗа на старых ино помойках и бюджетных ино, не далеко ушедших от ВАЗа, пишите еще. Вы такие важные и смешные

Ну блин, а почему оказывается-то что старая еще и какая-нить криворукая инопомойка лучше российского апофеоза, типа калины? ну почемууу? и причем тут важность?
Deamon 24-09-2015 16:12

quote:
Изначально написано Egor1986:

В том то и дело, например, тоета массово отзывает даже из-за небольшого дефекта, потому что дорожит маркой, брэндом, кампанией, клиентами. таз же это никогда делать не будет, его клиенты будут трахаться в сервисе, в гараже с машиной с инженерами по гарантии, ему это выгодно, это лишние деньги на запчасти, зато дешевые - какой огромный плюс.


Не трах**ся, но ругался с сервисами премиум марки. В авто, стоимостью за 4 млн были дефекты, о которых я даже на автомобилях ВАЗ не слышал... Когда ты купил автомобиль за 500 т.р и тебя послали в сервисе по гарантии-это не так обидно, как ты купил автомобиль в 8 раз дороже и тебя посылают...Все познается в сравнении. Много каких автомобилей эксплуатировал в разных ценовых категориях и ВАЗ за свои деньги очень так ничего...

Egor1986 24-09-2015 16:15

quote:
Изначально написано Deamon:
Радуют меня владельцы старых ино помоек, либо бюджетных ино... Такие важные))
Мне интересно, на чем Егор 1986 и Щастье ездят? Бентли, Ролс?

В данный момент на сайбере 2010года. Щастье вроде на логане ездил на сколько я знаю.

Deamon 24-09-2015 16:15

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ну блин, а почему оказывается-то что старая еще и какая-нить криворукая инопомойка лучше российского апофеоза, типа калины? ну почемууу? и причем тут важность?

Чем лучше то? Вы владели старым ино? Нет? А я владел (MB ML320 W163, 1998 года), да лучше бы мне Калина досталась, чем этот старый кусок неликвидного ГОВНА.

Pu$histaya 24-09-2015 16:15

quote:
Беретесь утверждать, что авто 90-ых не надежны и это миф? Какой таз может показать пробег 400ткм? У меня пробег скоро 400ткм, и то наверняка прилично скручен, двигатель масло не жрет, при том что кручу до отсечки регулярно, салон не затертый и не рваный, ни одного сверчка, подвеска отрабатывает каждую неровность и по рулевой никаких стуков или бряков. По кузову на задней арке начинают появляться вздутия краски, в то время если посмотреть объявления о продаже тех же тазов - у многих машин 2007-2008года уже ржа на арках, у некоторых счастливчиков с дырками, что там с днищем представить страшно.

Я тут недавно на бмв 2005 года проехалась. Думала года 13 машина... Актуальный дизайнерски кузов и по сегодняшний день, мама родная как он мягок и тих, их общения с владельцем выяснилось что все в машине родное практически, меняно по мелочи. Катаю говорит второй год уже...пробег 250. Таз к этому времени уже развалился бы давно.
Pu$histaya 24-09-2015 16:18

quote:
Чем лучше то? Вы владели старым ино? Нет? А я владел (MB ML320 W163, 1998 года), да лучше бы мне Калина досталась, чем этот старый кусок неликвидного ГОВНА.

Лично я нет. Но у мамы когда-то в нулевых был вольво 87 года. Натрахалась она с ним, я вам скажу..здесь да, не спорю. До этого в 90-х владела шестеркой, восьмеркой новыми конечно, 3 года поездит сплавляет,мать у меня та еще мажорка была... Вобщем,может как повезет? Но я на рашпром больше не хочу. По крайней мере теперь у меня мужчина при доме, а не при гараже, как это было когда ездила на пятерке и окушке....
Щастье 24-09-2015 16:19

quote:
Изначально написано Deamon:
Радуют меня владельцы старых ино помоек, либо бюджетных ино... Такие важные))
Мне интересно, на чем Егор 1986 и Щастье ездят? Бентли, Ролс?

Я ж не ты, моя важность от машины не зависит.
На старой инопомойке езжу.

(достает попкорн)
Расскажи мне о том, как я ненавижу ваз и клевещу на него.

х020рк 24-09-2015 16:19

Даемон, завидуй молча. Или ты наивно полагаешь, что за 400-500 тыс нельзя взять приличный авто сделанный не ногами?
х020рк 24-09-2015 16:25

Езжу на матизе 2008г.в. за 140 тыс. за 2 года не делал ничего. В машине было все даже зимняя резина на дисках. Через год продам за 120. А Сколько потеряешь ты продав через 3 года любой таз?
Egor1986 24-09-2015 16:26

quote:
Изначально написано Deamon:

Не трах**ся, но ругался с сервисами премиум марки. В авто, стоимостью за 4 млн были дефекты, о которых я даже на автомобилях ВАЗ не слышал... Когда ты купил автомобиль за 500 т.р и тебя послали в сервисе по гарантии-это не так обидно, как ты купил автомобиль в 8 раз дороже и тебя посылают...Все познается в сравнении. Много каких автомобилей эксплуатировал в разных ценовых категориях и ВАЗ за свои деньги очень так ничего...


Согласен. Знаю людей на туареге и авенсисе, на туареге движок клинанул, на авенсисе АКПП электроника вроде заглючила. Заменили мотор и АКПП по гарантии без проблем машины гарантийные. А что бы не ругаться, нужно все делать через бумаги на директора, официалов и далее, очень действенный и провереный метод.

Deamon 24-09-2015 16:26

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Я тут недавно на бмв 2005 года проехалась. Думала года 13 машина... Актуальный дизайнерски кузов и по сегодняшний день, мама родная как он мягок и тих, их общения с владельцем выяснилось что все в машине родное практически, меняно по мелочи. Катаю говорит второй год уже...пробег 250. Таз к этому времени уже развалился бы давно.

БМВ мягок??? Сказка какая-то. На всех БМВ позвоночник в трусы осыпается.Все родное с 2005 года? Опять же-сказка.

Deamon 24-09-2015 16:33

quote:
Изначально написано х020рк:
Даемон, завидуй молча. Или ты наивно полагаешь, что за 400-500 тыс нельзя взять приличный авто сделанный не ногами?

С такой же копеечной стоимостью обслуживания? Ну, покажи мне (ну раз перешли на ты) такой автомобиль, новый.
Чему или кому мне завидовать? Ненавистникам ВАЗа? Владельцам иномарок не первой свежести?
P.S. Ваза у меня нет и никогда не было, просто по причине, что под мои минимальные запросы к автомобилю(двигатель не менее 120 л.с. и нормальная АКП) он не подходит. Но не всем же нужен мотор помощнее и АКП. ВАЗ за те деньги, что он стоит - нормальный автомобиль. Каждый покупает то, что может себе позволить.

Pu$histaya 24-09-2015 16:37

quote:
P.S. Ваза у меня нет и никогда не было, просто по причине, что под мои минимальные запросы к автомобилю(двигатель не менее 120 л.с. и нормальная АКП) он не подходит. Но не всем же нужен мотор помощнее и АКП. ВАЗ за те деньги, что он стоит - нормальный автомобиль. Каждый покупает то, что может себе позволить.



Классно говорить что авто за свои деньги нормальный, не владея им. Что и требовалось доказать. Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?
quote:
БМВ мягок??? Сказка какая-то.

мне показался мягким. все субъективно, выше выясняли уже.
х020рк 24-09-2015 16:38

Нехерасе копеечной!!! Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!! Я столько за год не тратил ни на одну свою бу иномарку. Ни на лачу, ни на Старекс, ни на матиз жёны.
Ты живёшь в параллельной вселенной с промытыми мозгами.

Щастье 24-09-2015 16:39

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?

Тащемта калина раза в полтора дешевле, чем рио.

Pu$histaya 24-09-2015 16:39

quote:
Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!!

капец, я за фокус 9 отдаю...
Щастье 24-09-2015 16:41

quote:
Изначально написано х020рк:
ТО на гранту 12500 стоит!!!!

Херасе! Я не в курсе! (с)

Точно 12.5? Это какое ТО?

Pu$histaya 24-09-2015 16:44

quote:
Тащемта калина раза в полтора дешевле, чем рио.

да с чего бы вдруг упала баня?))) Я в конце 2012 покупая фокус прибалдела, в Челнах в соседнем зале продавались вазики, так вот вокруг калины в максимальной комплектухе, наверно спорт какой-нить, стоимостью ПОЧТИ 500 ТЫРОВ!!! Ходили люди!! Мы взяли ФОКУС ЗА 586! Да, он был голый, кроме кондиционера из плюшек ничего, но это был форд и автомобиль совсем другого класса. Зачем вестись на мнимые плюхи,которые сломаются через год нашепрома? У знакомого в десятке кондиционер есть, дада, но он не работает! А чтоб его сделать нужно столько денюх отвалить, размером в зарплату какого-нить среднего менеджера...И для чего тогда все эти там обогревы, если они летят через пару лет использования, а зимой машина не заводится?? Сейчас, ржали тут надо мной некоторые, Янка бери гранту спорт, от 550 ценник начинается Я за эти деньги фиесту купила не нарадуюсь, садишься и понимаешь, ты сел в иномарку...Пусть даже бюджетную нищебродную..разница огромна.
х020рк 24-09-2015 16:44

У друга в питере гранта: "У меня тут два года машине и я ради интереса позвонил узнать сколько стоит ТО у официалов... внимание... 12500!!!!!!"
Germanman 24-09-2015 16:45

мягкий бмв со всем родным от пушистой это в цитатник, однозначно!
Deamon 24-09-2015 16:46

quote:
Классно говорить что авто за свои деньги нормальный, не владея им. Что и требовалось доказать. Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?

У отца Калина-2, у мамы в свое время тоже Калина была. Цены на Рио и Калину, насколько я знаю, все-таки отличаются.
quote:
Нехерасе копеечной!!! Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!! Я столько за год не тратил ни на одну свою бу иномарку. Ни на лачу, ни на Старекс, ни на матиз жёны. Ты живёшь в параллельной вселенной с промытыми мозгами.

Тогда пардоньте, видимо мои познания обслуживания ВАЗа сильно устарели. Хотя.. Какое это ТО и что в него входит?
Это чем это у меня мозги промыты, поясни, пожалуйста, а то я похоже чего то не знаю.
Pu$histaya 24-09-2015 16:48

quote:
мягкий бмв со всем родным от пушистой это в цитатник, однозначно!

могу даже фото выложить. на машине катались молодожены) что поразило, авто возрасте 10 лет(!) еще не просто годен для свадебного автомобиля, а даже очень комфортно там. Про родное могу только словам владельца доверять, чо уж..Просто зачем ему врать мне,я же не покупать решила его бэху
Щастье 24-09-2015 16:50

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

да с чего бы вдруг упала баня?))) Я в конце 2012 покупая фокус прибалдела, в Челнах в соседнем зале продавались вазики, так вот вокруг калины в максимальной комплектухе, наверно спорт какой-нить, стоимостью ПОЧТИ 500 ТЫРОВ!!! Ходили люди!!

Че за бред брать цены 12 года, причем хренпоймикакого дилера?

http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html

Калина с кондеем, средней комплектации - 440 тыщ.
Гранта- 411

Киа с кондеем - 580
http://www.kia.ru/models/rio/options/

Komar 24-09-2015 16:51

господа спорщики, рассматриваем автомобили до 1 млн в текущих ценах. Все, подчеркиваю, все современные автомобили в этой ценовой категории ездят 150-200 тыс км максимум или 8 лет. Это - цель производителя. Далее автомобиль эксплуатировать невыгодно, ибо стоимость ремонта зашкаливает. Дешевле ее разобрать/сдать в утилизацию и купить новую
Всякие сказки про дремучие ведра с пробегом под полмиллиона и "они не ломаются" - рассказывайте их пацанам за семками с жигулем. Есть такие, не не спорю. При должном уходе любая машина прослужит долго. Вы только посчитайте сначала, сколько в эти "неломающие" тачки вбухано бабла на текущий ремонт и на ТО. Сильно сомневаюсь что ваши корефаны на 12-ках делали ТО по регламенту. Только масло меняли да и все. Потому и сыпятся

ЗЫ. В 2003-м году Удмуртское отделение Сбербанка купило несколько 2110 и 2109 для перевозки документов по районным отделениям. за 5 лет эти машинки накатали по 300-350 тыс км, сам видел. Трассовые пробеги, ТО в срок, машины в идеале, хоть щас скручивай до 50 тыс и продавай. В движки не лазили. но это все частности

ЗЫЫ. Egor1986, ты тупого в зеркале увидишь, юноша. Следи за свой речью. А если умный такой - иди, предложи что-то хорошее, умное, а не дрищи тут в интернете

Y-U-Z 24-09-2015 16:53

quote:
Изначально написано х020рк:
У друга в питере гранта: "У меня тут два года машине и я ради интереса позвонил узнать сколько стоит ТО у официалов... внимание... 12500!!!!!!"

Опять из оперы: "одна бабка сказала..."
http://www.izh.lada.ru/cssd/to.php
Где, где 12500?

х020рк 24-09-2015 16:54

Даемон, ты запуган стереотипами мира рабов и нищебродов. "иномарки дорогие" "иномарки дороги в ремонте" "иномарки не ремонтопригодны" ...

Единственное объяснение ТАЗам - это льготный кредит.

Щастье 24-09-2015 16:54

quote:
Изначально написано Komar:
господа спорщики, рассматриваем автомобили до 1 млн в текущих ценах. Все, подчеркиваю, все современные автомобили в этой ценовой категории ездят 150-200 тыс км максимум или 8 лет. Это - цель производителя. Далее автомобиль эксплуатировать невыгодно, ибо стоимость ремонта зашкаливает. Дешевле ее разобрать/сдать в утилизацию и купить новую
Всякие сказки про дремучие ведра с пробегом под полмиллиона и "они не ломаются" - рассказывайте их пацанам за семками с жигулем.

О, еще один профи рассказал мне, что у меня на 150 машина развалится.
140 уже есть, недолго осталось.

Один сотрудник автоваза обещал мне году так в 11, что у меня через семь лет эксплуатации (т.е. к 15 году) сплошная коррозия пойдет, сейчас делает вид, что ничего такого не говорил.

sasa777 24-09-2015 16:56

Пушистая, ВАЗ зимой заводиться отлично, в этом их не упрекнуть
х020рк 24-09-2015 16:58

yuz на заборе тоже написано! По факту ценник выставляют совсем иной. Звони в ладу и спрашивай!
Щастье 24-09-2015 16:59

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

на конторских тачках пробеги еще и вперед сматывают, чтобы с бензином левачить

почему тогда нам с нивами не повезло, нет и 100ткм пробега, а уже и мотор и кпп ремонтировались, и по мелочи что-нибудь постоянно вылазит?


Да потому что байки все это, про жигули, которые по триста тыщ без ремонта.