quote:
Изначально написано ольга тлк:
"Я, мой лучший автомобиль,и попробуйте со мной поспорить

Пойду поброжу по инету.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
на каких авто сравнивали?
Ну у меня два примера:
Hyundai Solaris 1.4AT (107л.с.) и Hyundai i30 1.6AT (130 л.с.), при учете того, что i30 тяжелее, разница в динамике есть и она очень заметна, хотя в ТТХ разница в разгоне всего 1,3 с до 100 км/ч.
BMW 630i (272 л.с.) и BMW X6 30d (245 л.с.), правда не совсем корректно сравнивать бензин и дизель, так же, как и купе и паркетник, но все же 630i гораздо бодрее.
Расход на всех авто (когда за рулем я) примерно одинаков (9-12 литров, в зависимости от настроения). Чем меньше объем мотора, тем сильнее его надо крутить.
quote:
Изначально написано Diablo12:
стекла все родные,
quote:
Изначально написано Deamon:
У меня расход что на 107 л/с, что на 130, что на 272, что на 313 (правда дизель)везде плюс минус одинаков. Так что про кормить это еще поспорить можно.
quote:
Изначально написано Germanman:
ну если не ездить, то расход да, одинаковый. 0.
А Вы, я смотрю, весельчак...
quote:
Изначально написано Deamon:
А про надежность ВАЗов... У хорошего друга ВАЗ 2112чототам 90 л/с который, 2005 г.в. Пробег перевалил за 200 ткм, машина ездила всю жизнь исключительно по реагентам (место обитания Москва и МО), гоняет ее друг и в хвост и в гриву. В мотор не лазили ни разу, в коробку тоже. Подвеску первый раз он перебрал примерно на 120 ткм, ржаветь начала только в последние два года ( правда, как-то совсем активно)... До этого думал, что ВАЗ ломучий кусок говна, а как оказалось, не все так плохо.
P.S. Два знакомых одновременно покупали ФФ2 (дорестайл еще) и одновременно их продали, т.к начали жуть как сыпаться. Пробег не превышал 100 ткм
Может у вашего друга на 12ке хорошая антикоррозийная обработка была и он следил за ней и за машиной в целом при эксплуатации? У моего друга тоже есть 12ка, год вроде тоже 2005, пробег 218000 км, движок 8кл, не знаю точно мощность. Ездили круглый год, но исключительно по местным деревням и в ижевске. В целом машина проблем не доставляла, так по мелочи. Сейчас двигатель, подвеска требует ремонта, МКПП уже откапиталили. Все бы ничего, ремонт сделать не дорого, но от кузова уже практически ничего не осталось, в том числе от лонжеронов. Домратом поднимать опасно, гнилой металл сминается и проваливается, днище гнилое, изсалона видно дорогу, причем уже давно наварено было и это сгнило. В сервисах на подъемнике не решаются поднимать, боятся, что она не выдержит и упадет. Недавно загнали на эстакаду, там, где крепится балка к лонжерону все сгнило и держится на честном слове, ездить опасно, пока поставили машину, что бы никого не подвергать опасности. Говорит, что продавать ее даже смысла нет, сдадут в утиль и купят новую. Но вроде у него не было дополнительного антикора, как купили в салоне, так и ездили. В итоге из-за кузова машина идет в утиль.
quote:
Изначально написано Egor1986:Может у вашего друга на 12ке хорошая антикоррозийная обработка была и он следил за ней и за машиной в целом при эксплуатации? У моего друга тоже есть 12ка, год вроде тоже 2005, пробег 218000 км, движок 8кл, не знаю точно мощность. Ездили круглый год, но исключительно по местным деревням и в ижевске. В целом машина проблем не доставляла, так по мелочи. Сейчас двигатель, подвеска требует ремонта, МКПП уже откапиталили. Все бы ничего, ремонт сделать не дорого, но от кузова уже практически ничего не осталось, в том числе от лонжеронов. Домратом поднимать опасно, гнилой металл сминается и проваливается, днище гнилое, изсалона видно дорогу, причем уже давно наварено было и это сгнило. В сервисах на подъемнике не решаются поднимать, боятся, что она не выдержит и упадет. Недавно загнали на эстакаду, там, где крепится балка к лонжерону все сгнило и держится на честном слове, ездить опасно, пока поставили машину, что бы никого не подвергать опасности. Говорит, что продавать ее даже смысла нет, сдадут в утиль и купят новую. Но вроде у него не было дополнительного антикора, как купили в салоне, так и ездили. В итоге из-за кузова машина идет в утиль.
quote:
Изначально написано грозеныш:
я за поп корном
я ей даже отвечать не буду
пришла **** ой почищу на всяк, которую по ее признаниям веста и не интересует, и втихую гадила, минусуя мои посты,причем даже самые нейтральные и по делу
а еще есть такая вещь в нашей республике как зависть жесточайшая. Пушистая молодая,красивая, умная, великолепный специалист, про постель и все остальное я уж умолчу,чтоб слюни тут не пускали.. А дама скорее всего крокодил весом в 150 кг, с кучей комплексов и жутко завистлива, в лицо говорить боится, только исподтишка
Так-что попкорн отменяется
Минусуйте дальше вон с редиской
нЕлюди
quote:
про фотографа и бухгалтера еще не забудьте))
Увы,похоже что так
Все уж вроде успокоились, ведем интересный диалог, общаемся. Но вылезти с завистливыми комментариями какая Пушистая нехорошая, ай-яй-яй, все-равно нужно. Еще раз повторяю, это исключительно ваши комплексы и ваши проблемы в больной голове. Люди, у которых все в жизни хорошо, не будут ни пакостить, ни считать это зазнайством, потому что сами успешные и жизнью довольные. Минусить себе подобным (в данном случае мне),они не будут) им это просто не надо.
Извиняюсь за офф.
quote:
Ну у меня два примера
А я-женщина)quote:
втихую гадила, минусуя мои посты,
quote:
Про Весту есть что нового сказать?
слово "чмо" - это "человек морально опущенный". Понятие очень оскорбительное, родом с уголовного мира. Забери обратно такие нехорошие слова - это раз.
я тебя никогда нигде ни при каких обстоятельствах не оскорблял - это два. иначе давай пруф.
про фотографа и бухгалтера - не более чем ирония, тем более ты эти свои качества часто вставляешь к месту и ни к месту. И ничего меня не бесит, и уж поверь, нечему мне завидовать у тебя. Так что и эти свои слова забирай обратно.
твоя непонятная излишне нервная реакция на какие-то "минусы" - это твоя личная проблема. Т.к. "минус" - это вообще какая-то несущественная мелкая хрень. А ты ее раздуваешь тут до капец каких личных оскорблений. действительно, узбагойся.
п.с. ты сердишься, юпитер, значит, ты не прав (с).
хотя какой уж из тебя юпитер.. 
ЗЫ. предлагаю ТС потратить чучуть времени и разместить в стартовом посте самую основную и важную инфу, которая здесь проскальзывала. сейчас реально хрен найдешь эти крупицы. это, канеш, камень и в мой огород - поиск надо до ума доводить, но пока работаем с тем, что есть.
ЗЗЫ. ну, или, с позволения ТС, поредактирую головной пост сам.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Пушистая молодая,красивая, умная, великолепный специалист, про постель и все остальное я уж умолчу,чтоб слюни тут не пускали..
Смекаешь о чем я?))А еще кстати
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
про постель и все остальное я уж умолчу,чтоб слюни тут не пускали..
в машину вставляется сим-карта, и есть что-то типа сотового телефона. в случае дтп сигнал идет в службу спасения и можно голосом проорать "помогите, мне хреново". Местоположение тачки определяется автоматически и к дтп летит на всех порах гаишник и скорая. Как-то так.
По закону, все новые автомобили не помню с какого года должны быть оснащены такой системой. система бесплатная.
далее, двигунов с 8 клапанами не будет. Будут 16 клапанные 106 и 114 лысы
Кузов оцинкован - все наружные панели оцинкованы с 2-х сторон. гнить будет примерно как форд
спереди подрамник. Это кул. сидения водилы с подлокотником - в фиесте есть подлоготник?
в машине много импортных комплектующих, оттого такая цена
коробка-то какая в итоге будет, я не понял - лягушачья?
почему опять идиотские 106 л.с.((( где мои льготные 99,9??((
quote:
Очень интересно.. Ну бэху я даже в расчет не беру, ни разу не представляю как вообще едет такой авто, даже близко не стояла с ним,если чес), а вот солярис.. а там одинаковые движки? Просто на фокусах,которые я тестила, 85 лс, 105 лс-двиги то одинаковые,может поэтому и едут так. 125 лс уже другой, поэтому и разница.

quote:
JoyStick
quote:
Тебя в лицо то мало кто знает, только по болтовне на форуме, тут даже не проверить правда ли то что ты говоришь)) Вот есл бы эти слова о тебе люди со стороны говорили другое дело, согласись? Смекаешь о чем я?))
Очень многие с автофорума знают меня лично, даже даже достаточно близко, один автофорумчанин со мной живет и воспитывает мою дочь
поэтому протест отклонен, снова мимо кассы. Проверить можно все что угодно, ни от кого ничего не скрываю. quote:
Как правило, кто о таких вещах больше всех кичится
quote:
кароч. харэ собачиться.
quote:
Кузов оцинкован - все наружные панели оцинкованы с 2-х сторон. гнить будет примерно как форд
quote:
Я квалифицированный главный бухгалтер, аттестованный при минфине рф, без пяти минут аудитор, а также профессиональный фотограф,регулярно посещающий мастер-классы, обновляющий технику и повышающий свой уровень. Еще раз. Если потребуется повторить это снова, могу в пм еще разок черкануть, мне несложно.
quote:
Очень приятно, Царь, просто Царь...

quote:
Изначально написано JoyStick:
Вопрос.коробка-то какая в итоге будет, я не понял - лягушачья?
почему опять идиотские 106 л.с.((( где мои льготные 99,9??((
коробок будет 2: на ручке от Рено и робот разработка ВАЗ+ZF
"Ребята, давайте жить дружно!" - кот Леопольд.
П.С. И меня туда же понесло

quote:
П.С. И меня туда же понесло
quote:
Пушистая, теперь ты поняла что многие тебя тыкают что слишком много хвастаешься и вытрепаешься? Царевна, не убавить ни прибавить, жаль только в своих мечтах, не более.

Кто-нибудь еще? Милости прошу 
quote:
Да хорошая она, просто общительная очень
quote:
Изначально написано Komar:
ручке от Рено
![]()
АвтоВАЗ обнародовал снимок салона серийной Lada Vesta за три дня до старта производства новинки. Фотография была опубликована в официальной группе АвтоВАЗа <ВКонтакте>. На снимке изображен автомобиль в максимальной комплектации с климат-контролем, роботизированной трансмиссией и с большим сенсорным экраном мультимедийной системы.

quote:
первая шлюха мне такой ярлык повесить попыталась. до встрече в тренажерке. тупая ебливая раздолбанная пизда. тьфу. старье. )))
quote:
пушистая извини. я погорячился. ты четкая вумен. и в вестах дока. а я-удаляюсь. )) буэнос ночас. ))
quote:
где агти
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Простите за оффтоп
[b]АвтоВАЗ показал салон серийной Lada Vesta
АвтоВАЗ обнародовал снимок салона серийной Lada Vesta за три дня до старта производства новинки. Фотография была опубликована в официальной группе АвтоВАЗа <ВКонтакте>. На снимке изображен автомобиль в максимальной комплектации с климат-контролем, роботизированной трансмиссией и с большим сенсорным экраном мультимедийной системы.[/B]
Если бы не шильдик и не в топике по весте то я подумал бы что это какая то иномарка 
quote:
дома наверно. кстати, тоже со мной знаком, отношения прекрасные.
хочется то про весту узнатьquote:
Juta
quote:
Изначально написано Juta:
... где агти.
Живой веселый, в драйве сидит ))) местные модеры пассивны просто пипец, один в уфе другой @уi знает где 
quote:
местные модеры пассивны просто пипец, один в уфе другой @уi знает где

если смогли выпустить боле-менее внятный автомобиль, ну радоваться надо за соотечественников, а не ссать кипятком "опять ведро родили криворукие"
печаль беда. не буду тут больше ничего писать
quote:
Изначально написано Komar:
если смогли выпустить боле-менее внятный автомобиль, ну радоваться надо за соотечественников, а не ссать кипятком "опять ведро родили криворукие"
печаль беда. не буду тут больше ничего писать
слова боли, похожие на слова боли минимум инженера-конструктора модели 
а вообще да, рано обсирать то, что ещё не выпустили. После выпуска обязательно съезжу на тест-драйв. 25 попробую вырваться на презентацию, если в теме не шутили.
В моём понимании веста должна стать переломным моментом в отечественном автомобилестроении. Будет период до весты и после весты 
quote:
То будет период до весты и после весты
В пятницу, говорят,гостя ждем. Опять все дороги перекроют, пробки((
quote:
плохо.так себешная коробка(
quote:
Изначально написано Komar:
а не ссать кипятком "опять ведро родили криворукие"
quote:
Изначально написано Komar:
я просто поражаюсь. Если все время хаять свое и нахваливать чужое - ну разве у себя дома кроме грязи что-то будет?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:В пятницу, говорят,гостя ждем. Опять все дороги перекроют, пробки((
самого большого не будет.
)))


Только я так понимаю если захочешь поставить свою 2din магнитолу прощай гарантия и привет колхоз :\
Ибо отверстие далеко не прямоугольное останется если голову вынуть.

quote:
Originally posted by exception:
И почему тогда сотрудники завода не сливают тут инфу о ней, они ж тут сидят, наверно.
quote:
Originally posted by Diablo12:
Потому что сливщиков увольняют, ваш КэП
quote:
Изначально написано sasa777:
лифтбэк неудобек, и зимой всё тепло выходит, пассажирам задувает сзади сидящим
регулярно катаюсь в универсале с четырьмя людьми в салоне, и как-то проблем не было. ну да, вышло тепло чуть-чуть, когда пятая дверь открыта. но это ерунда. к тому же печка жарит будь здоров и люди не мерзнут. ну, и они, конечно, не в футболках сидят. но и не упакованы в пуховики.
quote:
Originally posted by gs:
седан же наоборот ругали за то, что на багажнике оставили выштамповки, а не продлили фары.

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Блин. На тест-драйвы поди очередищи будут 25-го... . Кто-нибудь в курсе - все оф. дилеры АвтоВАЗа в Иже в один день будут презентовать "Весту"? Какая вообще программа по презентации автомобиля для простых смертных?...
quote:
Изначально написано Кнедлики:
вроде бы не озвучен
quote:
Изначально написано sasa777:
Тахометр и спидометр быстро не читаем.
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Вот смешно получится, если Ижевск в этот список не попадёт
quote:
Изначально написано dromm:
Интерьер Lada Vesta
quote:
Изначально написано Diablo12:
Только я так понимаю если захочешь поставить свою 2din магнитолу прощай гарантия и привет колхоз :\
Ибо отверстие далеко не прямоугольное останется если голову вынуть.
quote:
Originally posted by Diablo12:
Только я так понимаю если захочешь поставить свою 2din магнитолу прощай гарантия и привет колхоз :\
Ибо отверстие далеко не прямоугольное останется если голову вынуть.
на многих авто так(да почти на всех), ничего страшного, через определенное время появятся переходные рамки и ставь что хочешь.
1. Блин, ну почему такие маленькие крутилки блока климат-контроля? ну неудобно же(
2. Почему всяким упырям-журналюгам раздали всем подарки в белых квадратных пакетиках?? С какой такой стати??))) Любые затраты кладутся на плечи покупашки же.
Что понравилось:
1. толстый руль
2. кнопочка ESP
полагаю так:
- закрыть местные автозаводы (толку от них нет)
- закрыть местные заводы по производству комплектующих (на кой они нужны, коли автозаводов нет)
- работников в поля и село поднимать
- убрать пошлины для иномарок
- качать нефть
- продавать нефть
- продолжать поднимать село
так?
волга твоя, та что 3115, мертворожденный проект. Почему? Опиши потенциального покупателя.
молодой семьянин? нет.
чинуша? нет
комерс? нет
старый пенс? как бы да, но он беден, поэтому нет.
так кто ее будет покупать? ты?
Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее.
- Производство седана LADA Vesta стартует, как и было запланировано, – 25 сентября? Сколько таких автомобилей собираетесь продать в этом году?
- Да, «Веста» стартует 25 сентября, до конца года мы произведём 5 – 6 тысяч седанов LADA. И, я думаю, что все из них мы продадим в этом году. Заказы начнем принимать тоже 25 сентября, но не по всей стране, а пока только в 22 крупных городах – это будет первая фаза. В следующем году, я считаю, мы в состоянии продать от 70 тыс. до 100 тыс. седанов. Это вполне возможно, так как по сравнению с конкурентами у «Весты» будет очень много преимуществ.
- АВТОВАЗ представил концепт внедорожного универсала Vesta. Этот прототип станет серийным?
- Мы выслушали очень большое количество потребителей. И они сказали: «Если вы стартуете с ещё одним типом кузова, стартуйте с универсала». Именно поэтому мы сделали этот автомобиль, и вот он сейчас – самый любимый у всех. Мы вполне в состоянии запустить его в серию уже через год, если будем тщательно работать над этим.
- А хэтчбек LADA Vesta планируется?
- Я бы сказал, что сейчас универсал все-таки в приоритете. Но не будем торопиться. Давайте сначала запустим седан LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross.
- Среди россиян существует такая версия, что Renault-Nissan может воспрепятствовать дальнейшему развитию «Весты» и другой вашей совершенно новой модели – LADA XRAY. Например, эти «Лады» не получат какие-то особо востребованные в России опции, ну или, допустим, цены моделей окажутся слишком высокими. Это миф? Альянс Renault-Nissan как-то влияет на развитие модельного ряда LADA?
- И да, и нет. С их стороны на «Весту» оказывается очень небольшое влияние, потому что у нас стопроцентная гибкость, потому что это наша интеллектуальная собственность. По LADA XRAY влияние заметнее, так как он создается на платформе Renault. Именно поэтому для меня было так важно, что б оба автомобиля оснащались нашими двигателями, моторами разработки АВТОВАЗа. Если бы у нас были только двигатели Renault, переговоры бы были очень сложными. Я уже раньше говорил: я не Renault, я не Nissan, я – АВТОВАЗ. И я знаю, как вести переговоры.