quote:
-=RaZoR=-
Никогда не поверю.
quote:
ага, вон они, облезлые фокусы стоят.
качество лкп - их огромный косяк.
движки 1.8 - их огромный косяк.
ржа полезла через год... сыплется все что можно...quote:
Форд это сплошной косяк! )))

quote:
Изначально написано Diablo12:
Офигеть.. разница 21л/с но едут одинаково.Никогда не поверю.
подумаешь, всего на четверть мощнее двигатель.
откуда разница возьмется? 


quote:
и результата нет. весь чип тюнинг без замеров на стенде - развод.
quote:
[/B]
quote:
[B]Офигеть.. разница 21л/с но едут одинаково.
Никогда не поверю.
quote:
Изначально написано -=RaZoR=-:
кузов будет как обычно гнить, качество сборки низкое, как всегда гремящий салон, потом начнется езда по гарантии по всяким косякам, отказам, недоделкам, споры и нервотрепка с инженерами по гарантии
Зачем пишите незнаючи?quote:
Изначально написано MRAK-AF:
Форд это сплошной косяк!
quote:
Изначально написано Diablo12:
Офигеть.. разница 21л/с но едут одинаково.Никогда не поверю.
. на 100 передачи "длиннее" и более отзывчиваю педаль газа.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
та и ни гавари, калина лучше да ить?
Калина ховно, буду продавать весной )))
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Владелец?
Мечтатель ее приобрести ))
я говорю о конкретных характеристиках, и не надо мне говорить про другие, и пожалуйста, пожалуйста, не надо говорить про УКРАИНСКИЕ машины.
quote:
подумаешь, всего на четверть мощнее двигатель.
откуда разница возьмется?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
чиповался хоть раз? или опять только в газетке про это читал?
quote:
Originally posted by sasa777:
ВАЗ уже не гниёт, не сравнивайте с ВАЗ 2109

quote:
Калина ховно, буду продавать весной )))
quote:
Pu$histaya, зачем мне в пример постоянно автотаз приводить?
я его где-то защищал или говорил что он лучше? надоело уже про эти десятки слушать.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
и так как веста все же наш авто,вероятность заржаветь после первой зимы весьма высока
езжу круглый год. ничо не ржавеет. что я делаю не так? 
ГС,спасибо)))quote:
Originally posted by gs:
езжу круглый год. ничо не ржавеет. что я делаю не так?

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ну а ты поверь) права-то хоть получил?
оставляя родне долги...Но уже в городе, нравится но то что управляю на учебе категорически не нравится 
С нетрпением жду когда уже смогу поездить на своей 
quote:
Diablo12
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ГС, еще разок спасибо за возможность увидеть кто поставил минусы. Прям сердечное спасибо! В очередной раз глаза на людей открылись)
ну вот насколько разнятся мужчины и женщины
никогда бы не подумал судить, оценивать, характеризовать людей по такому важнейшему критерию как минусы к моим постам
quote:
Pu$histaya, ну что, поделишься своим опытом в чипе?
quote:
Изначально написано alexander18:
ага, вон они, облезлые фокусы стоят.
качество лкп - их огромный косяк.
движки 1.8 - их огромный косяк.
ЛКП фордов зря обсираете, хоть и лезет с годами, но реально не ржавеет. видимо лезет от сильной оцинковки.
у меня крыло помятое 1,5 месяца назад даже намека не имеет на ржу на открытых участках.
порог был замят и оголен до металла 2 года назад, ржа полезла только в этом году, как раз перед тем как отдать на ремонт)
quote:
ну вот насколько разнятся мужчины и женщиныникогда бы не подумал судить, оценивать, характеризовать людей по такому важнейшему критерию как минусы к моим постам

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
увы. личным поделиться не могу. исключительно отзывы. у нас в форд клубе любят этим заниматься и пишут,что оч все интересно становится потом, поэтому попробовать желание есть,вернуть назад говорят не поздно.
ну вот тогда не лезь со своими газетками к опытным людям)
ощущение появиться, ибо педаль газа чувствительнее становиться.
я бы на замеры на стенде глянул.
quote:хм..если это реально так..и веста будет подобна приоре-раз целевая аудитория по задумке типа одна....то все с вестой понятно
Изначально написано ГороИЖанин:
возможно снятие Приоры с конвейера ВАЗа. Клиентов пересадят на Весту.

quote:
ну вот тогда не лезь со своими газетками к опытным людям)

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
На мэйлрушечке прочитал, что в декабре возможно снятие Приоры с конвейера ВАЗа. Клиентов пересадят на Весту.
Хотя mail.ru - ещё тот источник новостей
легко, с выходом граны продажи приоры упали очень сильно.
зачем автовазу в B классе калина, приора, гранта и веста.
quote:
зачем автовазу в B классе калина, приора, гранта и веста.


quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А что, попробовать С класс выпустить у наших кишка тонка
пробовали. и это было бы бомбой. как и разработки москвича в свое время. но вазовские акционеры в лице французов сказали атата. с одной стороны козлы, с другой - абсолютно понятно почему они так сделали. советую почитать на досуге, интересно: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=2042
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
окау
как это +21 л.с. к 85 сильному движку - ерунда
а чиптюнинг с его обещанными на словах 5-10 л..с - круто
quote:
Originally posted by alexander18:
как это +21 л.с. к 85 сильному движку - ерунда
а чиптюнинг с его обещанными на словах 5-10 л..с - круто
quote:
Изначально написано @lena:
у вас новая Рио?

quote:
Изначально написано Molodoi st:
Из-за того что все поднимают цены, глядя на зарубежный товар и на соседа, цены и растут. А так, ни один толковый менеджер не сможет правильно описать до копейки цену и стоимость своего продукта. И Зар. плата персонала, как у большинства жителей нашей страны nи-я от бакса или евро не увеличилась.
quote:
Изначально написано alexander18:
и результата нет. весь чип тюнинг без замеров на стенде - развод.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Что ее за бугром собирают или в долларах зп платят?
quote:
Новая, рестайл, купленный в апреле. Первая проданная рестайловая рио в городе. комплектация премиум
quote:
Изначально написано SERZHant:
не совсем. Лошадей не добавит, секунды не уменьшит. Но снизить полку крутящего момента пониже - запросто. Преимущества в городе очевидны. Чипанулся только ради этого
на чипованной я у себя сильных изменений не замечал, опять же без замеров и графиков об этом трудно говорить. ощущения не самая надежная вещь.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Сколько гордости в словах. Вот и не сомневайся, взял и здорово! Езди на радость,пусть не подведет машинка! Глупо мечтать о еще невыпущенной весте и уже мысленно сдать по трейд-ину рио в богатой комплектации, ты что...!
Слишком пафосно выразился. Нечем тут гордиться, на самом деле. Я же не квартиру в Москве купил 
да поторопился я, как обычно. Лача начала сыпаться безбожно, а надёжная машина мне позарез нужна. Была необходимость и возможность обновиться - обновился. Хоть и совсем не на то, на что изначально собирался.
Вместе с вестой жду Hyundai Creta и там я серьёзно очень крепко задумаюсь о trade-in. Веста отталкивает роботом.
quote:
Изначально написано alexander18:
на чипованной я у себя сильных изменений не замечал, опять же без замеров и графиков об этом трудно говорить. ощущения не самая надежная вещь.

quote:
Hyundai Creta
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
первый раз про такую слышу)
Прошлое название Hyundai ix25. КРоссовер Б класса. Конкурент мокке, дастеру, террано, митсубе ASX и т.д.
quote:
хе-хе, Пушистик, ты сама себе плюсы ставишь чтоле))

quote:
Прошлое название Hyundai ix25. КРоссовер Б класса. Конкурент мокке, дастеру, террано, митсубе ASX и т.д.
quote:
Изначально написано SERZHant:
Новая, рестайл, купленный в апреле. Первая проданная рестайловая рио в городе. комплектация премиум
quote:
Изначально написано JoyStick:
хе-хе, Пушистик, ты сама себе плюсы ставишь чтоле))
так четверть форума делает.
но сейчас этот функционал закрыт. плюсы-минусы, поставленные самому себе ранее (есть и такие, кто себя минусует), вычищаться не будут.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
хе-хе, Пушистик, ты сама себе плюсы ставишь чтоле))бывает. а что,почему нет? у меня это с контакта еще привычка, лайк-репост
плюсую, если согласен
минусую, если категорически несогласен или за оскорбление/хамство
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну тут немного другой авто,нежели рио конечно. просто опять же по целевому назначению наверно.
1) Универсал - обожаю их. Чисто внешне нравятся.
2) Повышенный клиренс - удобство по нашим дорогам и в условиях снежной зимы
3) Полный привод - опять же доп удобство на дорогах
4) Обещают богатые комплектации.
quote:
Изначально написано @lena:
ласс! какие ощущения! дизайн мне ооочень импонирует. как начинка?
quote:
плюсую, если согласен
минусую, если категорически несогласен или за оскорбление/хамство
Кстати, заметили как чистенько стало относительно плюсов/минусов сразу?))) Сссыкотно гадить,когда тебя видят
ееееххххх))))))))))))))
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
...написал владелец Весты с тридцатилетним стажемЗачем пишите незнаючи?
За 13 лет она будет вся гнилая и в дырах - это знают все про ваз, незачем ей владеть. Выше я написал почему: люди, завод, металл, менталитет остался тот же, ваз останестся с теми же проблемами, что и был.
quote:
Изначально написано sasa777:
ВАЗ уже не гниёт, не сравнивайте с ВАЗ 2109
Еще как гниет. У соседа приора 2010 года, 60000 км пробег, арки везде по кромке ржавые, причем ржа идет как изнутри, так и снаружи, снаружи уже сантиметра 2 на крыло ушло. Гаражное хранение, летом на работу и огород ездит, зимой на работу. У друзей были 14-ка, 15-ка, точно так же арки гнили и низ дверей еще.
quote:
Еще как гниет. У соседа приора 2010 года, 60000 км пробег, арки везде по кромке ржавые, причем ржа идет как изнутри, так и снаружи, снаружи уже сантиметра 2 на крыло ушло. Гаражное хранение, летом на работу и огород ездит, зимой на работу. У друзей были 14-ка, 15-ка, точно так же арки гнили и низ дверей еще.

по-моему есть же какие-то различия в покрытии кузова краской или как другие производители делают чтоб не ржавело? возможно технологии применят на весту,нет?
quote:
Изначально написано sasa777:
Менталитет, завод, люди говорите? А солярисы собирают так же в России, такие эе люди. Металл наш, оборудование везде импортное
Да, это верно замечено. Может там контроль качества лучше работает, рабочие больше зарабатывают, поощрения за хорошие показатели, взыскания за плохие показатели, может еще какие факторы есть (не работал я на заводах), но к вазу, почему-то, это не относится, не работают они над качеством своей продукции. Каждый производитель жестко борется за качество своего бренда. А про ваз все уже привыкли: это же ваз, чего вы хотите, зато стоит дешевле с кучей опций, отсюда и стереотипы.
quote:
Не знай разобрал двери чистые что внутри что снаружи несмотря на то что воду заливает в дверь прилично. 7год, двери родные, не снимались.
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Владел ВАЗ-21154. Брал новой. 4 года эксплуатации как говорится "в хвост и гриву" круглый год.

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Никакой ржи перед продажей не выявил.

quote:
ну что ты врешь. зимой то не ездишь.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
пятерка
quote:
Изначально написано Germanman:
зимой то не ездишь

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Они у тебя свежезамазанные, говорили же тебе. Пережди вот эту зиму, все рыжие будут. Коррозия не от воды, она от соли и реагентов с дорог.
Ну да ну да, машина вся битая разбитая, но стекла все родные, краска заводская но битая и все тут.
И пофиг на тот факт что покраска видна только на солнце на правом переднем крыле.
Прекрасно работающий двигатель это все присадки а на самом деле он хламье, и дорогу вобще не держит спец мне поросто наврал на самом деле придерживая руль когда показывал что с ходовкой все замечательно.
Ах да вы же иксперт я забыл...

quote:
Ах да вы же иксперт я забыл...
ойойой сори,прав то нет еще... ну вобщем 99,9% что замазывали коцки на ней, поездишь зимой-увидишь.
quote:
ты чоу? ПЯТНАДШЕЧКА
quote:
"Веста" однозначно займёт своё место на нашем рынке.
и посмотрю,удалось ли рашпрому избавиться от ощущения топорности и дешевизны..quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Речь совершенно о др. автомобиле

quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Смысл мне вам лгать.
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Я вот к примеру специально выделю время и схожу на тест-драйв.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Не может быть чтоб калина 1 07 года не имела повреждений ЛКП. Даже интересно стало. Приезжай на след.нед. как-нить во двор ко мне,потыкаем толщиномером твой аппарат.
И штрафчик да еще оплатите?
Сколько там за вождение без прав? 5? 
После получения прав в ноябре на первой же встрече АФ можно будет потыкать 
И да все возможно учитывая то что авто из под теток до 45 примерно.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Диабло ты знал, что берешь.
Фигня, поползаешь по машине, узнаешь что к чему, может и капиталочку сделаешь...))) Зато какой опыт!
Да я вобще не парюсь
знал что брал.
Ну до капиталки не дойдет
после тест драйва двигатель даже не вспотел тк мытый)
С динамикой вобще все отлично.
Ну и да для опыта и брал собирать конструктор по себя), а то пошли нынче люди чуть что сразу в сервис 
quote:
Изначально написано Germanman:
ты и тогда не ездил
Если что, продолжим в "аське".quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну а ты поверь) права-то хоть получил?
Чип на атмосферном моторе- бред в принципе, на турбо да, дает прирост в мощности, моменте. На атмосферном моторе практически не дает ничего.
Разница в 21 л/с чувствуется, причем сильно.
quote:
Изначально написано Germanman:
для кого то и кобыла - невеста,а пони - лошадь.
лошадей еще и кормить надо.
У меня расход что на 107 л/с, что на 130, что на 272, что на 313 (правда дизель)везде плюс минус одинаков. Так что про кормить это еще поспорить можно.
quote:
Разница в 21 л/с чувствуется, причем сильно.
quote:
ушла глядеть плюсики-минусики ГС,спасибо)))
и мол знатоки-то ОГОГОГО как чувствуют сразу разницу!!
quote:
Изначально написано ольга тлк:
"Я, мой лучший автомобиль,и попробуйте со мной поспорить

Пойду поброжу по инету.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
на каких авто сравнивали?
Ну у меня два примера:
Hyundai Solaris 1.4AT (107л.с.) и Hyundai i30 1.6AT (130 л.с.), при учете того, что i30 тяжелее, разница в динамике есть и она очень заметна, хотя в ТТХ разница в разгоне всего 1,3 с до 100 км/ч.
BMW 630i (272 л.с.) и BMW X6 30d (245 л.с.), правда не совсем корректно сравнивать бензин и дизель, так же, как и купе и паркетник, но все же 630i гораздо бодрее.
Расход на всех авто (когда за рулем я) примерно одинаков (9-12 литров, в зависимости от настроения). Чем меньше объем мотора, тем сильнее его надо крутить.
quote:
Изначально написано Diablo12:
стекла все родные,
quote:
Изначально написано Deamon:
У меня расход что на 107 л/с, что на 130, что на 272, что на 313 (правда дизель)везде плюс минус одинаков. Так что про кормить это еще поспорить можно.
quote:
Изначально написано Germanman:
ну если не ездить, то расход да, одинаковый. 0.
А Вы, я смотрю, весельчак...
quote:
Изначально написано Deamon:
А про надежность ВАЗов... У хорошего друга ВАЗ 2112чототам 90 л/с который, 2005 г.в. Пробег перевалил за 200 ткм, машина ездила всю жизнь исключительно по реагентам (место обитания Москва и МО), гоняет ее друг и в хвост и в гриву. В мотор не лазили ни разу, в коробку тоже. Подвеску первый раз он перебрал примерно на 120 ткм, ржаветь начала только в последние два года ( правда, как-то совсем активно)... До этого думал, что ВАЗ ломучий кусок говна, а как оказалось, не все так плохо.
P.S. Два знакомых одновременно покупали ФФ2 (дорестайл еще) и одновременно их продали, т.к начали жуть как сыпаться. Пробег не превышал 100 ткм
Может у вашего друга на 12ке хорошая антикоррозийная обработка была и он следил за ней и за машиной в целом при эксплуатации? У моего друга тоже есть 12ка, год вроде тоже 2005, пробег 218000 км, движок 8кл, не знаю точно мощность. Ездили круглый год, но исключительно по местным деревням и в ижевске. В целом машина проблем не доставляла, так по мелочи. Сейчас двигатель, подвеска требует ремонта, МКПП уже откапиталили. Все бы ничего, ремонт сделать не дорого, но от кузова уже практически ничего не осталось, в том числе от лонжеронов. Домратом поднимать опасно, гнилой металл сминается и проваливается, днище гнилое, изсалона видно дорогу, причем уже давно наварено было и это сгнило. В сервисах на подъемнике не решаются поднимать, боятся, что она не выдержит и упадет. Недавно загнали на эстакаду, там, где крепится балка к лонжерону все сгнило и держится на честном слове, ездить опасно, пока поставили машину, что бы никого не подвергать опасности. Говорит, что продавать ее даже смысла нет, сдадут в утиль и купят новую. Но вроде у него не было дополнительного антикора, как купили в салоне, так и ездили. В итоге из-за кузова машина идет в утиль.
quote:
Изначально написано Egor1986:Может у вашего друга на 12ке хорошая антикоррозийная обработка была и он следил за ней и за машиной в целом при эксплуатации? У моего друга тоже есть 12ка, год вроде тоже 2005, пробег 218000 км, движок 8кл, не знаю точно мощность. Ездили круглый год, но исключительно по местным деревням и в ижевске. В целом машина проблем не доставляла, так по мелочи. Сейчас двигатель, подвеска требует ремонта, МКПП уже откапиталили. Все бы ничего, ремонт сделать не дорого, но от кузова уже практически ничего не осталось, в том числе от лонжеронов. Домратом поднимать опасно, гнилой металл сминается и проваливается, днище гнилое, изсалона видно дорогу, причем уже давно наварено было и это сгнило. В сервисах на подъемнике не решаются поднимать, боятся, что она не выдержит и упадет. Недавно загнали на эстакаду, там, где крепится балка к лонжерону все сгнило и держится на честном слове, ездить опасно, пока поставили машину, что бы никого не подвергать опасности. Говорит, что продавать ее даже смысла нет, сдадут в утиль и купят новую. Но вроде у него не было дополнительного антикора, как купили в салоне, так и ездили. В итоге из-за кузова машина идет в утиль.