quote:
Simson cs
quote:
а вы думаете вы всех влюбили в себя своими изречениями7про амбиции и понты эт наверное к вам в первую очередь относится,дерьмо здесь лили только вы и Димикс.
Скажу вам по секрету,ваша надменная особа заебала/извиняюсь за мой русский/большинство участников форума...
Продолжайте, думая что льете на меня, себя же грязью мараете,мне то что 
quote:
аноним
quote:
+1
ссыклоquote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну давай пластик то посчупаем. Я сегодня пораньше дома буду, часам к 18. Можем пересечься. Напиши свой телефон в пм,мне так-то тоже интересно калину поглазеть.
запросто. дома после 7 где-то буду. номер в ПМ скинул.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Какая конспирация? Не отправлялось с основного ника сообщение,зашла под другим-отправила! Зашла под этим-работает. Какие проблемы-то???
зачем на форуме иметь две учётки?
quote:
Изначально написано SERZHant:
зачем на форуме иметь две учётки?
quote:
ок,Яна,заканчивать пора полемику,тема про весту за 459 тыш
мне ценник видится на уровне 449 на базу с дрыгателем 87 л.с., на штамповках, без кондиционера. и, вероятно, со скидкой трейд-ин или утлилизацией.
итого цена без купонов пусть будет 489
на старте продаж интересно будет почитать.
а весты за лям не будет, даже в супер люкс лимитед эдишн даймонд ситриэс комплектации
quote:
Изначально написано alexander18:
повангуем?
да. давай.
до конца ноября еще далеко. 
quote:
может быть слушки про люксовую весту за лям и не лишены оснований.
П.с. Сколько тему не читал, в основном дерьмом русский автопром поливают те, кто далек от техники, кто трудится в обслуживающей сфере, т.е. Берет уже сделанное до него, придуманное не им и применяет.
Ну или из зависти разную ерунду пишут/потрошить других.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
8клапанных движков не будет уже официально сказали. А 16 все за сто лошадей.
Так же ни раз говорили что кондей в базе будет и различные системы типа абс и тд.
П.с. Сколько тему не читал, в основном дерьмом русский автопром поливают те, кто далек от техники, кто трудится в обслуживающей сфере, т.е. Берет уже сделанное до него, придуманное не им и применяет.
Ну или из зависти разную ерунду пишут/потрошить других.
не отслеживаю, но хорошо что от 8 клапанных отказались. ибо позор.
а базу еще 100 раз поменяют, тачки без кондея берут, зачем его всем впихивать.
quote:
Изначально написано Simson cs:
Вот что меня раздражает в каждом Форумчаниене,так это его писец компитентность
Сам-то ты компетентный? По твоим постам ты дилетант тот еще
quote:
Изначально написано Simson cs:
вам ли не пох,какая машина выйдет,один хрен все говном поливайте ВАЗ
Нет, нам не пох какая машина выйдет, люди должны ездить на нормальных машинах. Хватит ваз спонсировать с его нелепыми потугами, лучше бы пошлины уменьшили, но тогда ваз загнется - это факт. Говном его поливают совершенно справедливо, ну не получается у них, что теперь.
quote:
Изначально написано Simson cs:
говном поливаете Россию,Родину
Не преувеличивай. Правильно подмечено - ты завистливый, подленький, гаденький - это все же у вас главная национальная черта такая
quote:
Изначально написано Simson cs:
на весту найдется свой покупатель...
Сам бы купил ее за такие деньги?
п.с. а межрасовое/межнациональное разжигание разве не запрещено правилами и законом?
успокойтесь, господа удмуртоненавистники, удмурты, марийцы, татары, кельты - забейте.
quote:
Originally posted by JoyStick:
На авито легко найдешь дорестайловые XF за 800-900 тыр!
В очень неплохом техсостоянии тащемта.
так что только веста за 489 
quote:
Originally posted by JoyStick:
успокойтесь, господа удмуртоненавистники, удмурты, марийцы, татары, кельты - забейте.
quote:
=RaZoR=-
quote:
ты завистливый, подленький, гаденький
quote:
Сам бы купил ее за такие деньги?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Вот что меня раздражает в каждом ВАЗе, так это колесные арки с колесами малого радиуса, дюйма на 3 меньше чем сама арка
quote:
Изначально написано JoyStick:
Иваныч, вот я тебе нашел попроще варикhttps://www.avito.ru/izhevsk/a..._2007_631974515
Пипец какой он страшный внутри. В пятёрке салон приятней даже.
quote:
Изначально написано El Barto:
В отличии от Вас,Pu$histaya знает,что правильно не радиус колеса,а диаметр.
Диаметр есть у колеса в арке, а радиуса нет?

Да знаю я, что я умная и красивая и автоэксперт на полставки
Успокойтесь уже 
quote:
Originally posted by MRAK-AF:
Диаметр равен двум радиусам. Я автоэксперт
quote:
Изначально написано El Barto:
В отличии от Вас,Pu$histaya знает,что правильно не радиус колеса,а диаметр.
Пушистая, специально для вас (ну может ещё кто не понимает) в сообщениях буду подписывать /сарказм/. Кстати, у Вас тоже наблюдаются проблемы с русским языком, и хамоватое обращение проскакивает в постах.
П.С. Мариец я, по обоим родителям. Но подозреваю, что в жилах течет кровь с кучей примесей.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Не знаю как у Вас, а у меня на колесах радиус обозначен. Выше уже отметили это.

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Не знаю как у Вас, а у меня на колесах радиус обозначен. Выше уже отметили это.


quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Не знаю как у Вас, а у меня на колесах радиус обозначен.
quote:
Originally posted by JoyStick:
"че с него взять - он жеж ирландец. пойдем отсюда Аарон."
quote:
Пушистая, специально для вас (ну может ещё кто не понимает) в сообщениях буду подписывать /сарказм/. Кстати, у Вас тоже наблюдаются проблемы с русским языком, и хамоватое обращение проскакивает в постах.
quote:
хамоватое обращение проскакивает в постах
quote:
Мариец я, по обоим родителям. Но подозреваю, что в жилах течет кровь с кучей примесей.
quote:
Интересно, а на американских форумах тоже пишут, мол, "че с него взять - он жеж ирландец. пойдем отсюда Аарон."
Про весту все забыли походу.
quote:
в твоих постах,кстати,тоже проскакивает или даже может дискутировали где-то настоящее татарское,не лучшее,кстати.
quote:
Переведите с пушистого на русский, пожалуйста.

п.с. пруф нужен ога
п.п.с. в последнем посте Пушистой ошибок тоже хватает, какбе))
quote:
Originally posted by MRAK-AF:
Вау, и все знаки препинания на месте )))

quote:
Изначально написано Germanman:
не все.

quote:
Originally posted by MRAK-AF:
Я не русский ))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Давайте фонетический разбор поста поведем!
quote:
Originally posted by @lena:
скажите, а фотографии Весты в кузове "хэтчбек" не было тут?
quote:
Originally posted by MRAK-AF:
А в школе прокатывало ))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
просто вели беседу и там он написал
хетчбека весты не будет же.
седан или универсал онли
quote:
Изначально написано JoyStick:
хетчбека весты не будет же



quote:
Ошибки видны, как говорится, невооруженным глазом, например, нет запятой после слова "беседу"
ах прастите неграматную пайду с горя чаю напьюсь с шакаладкай.


quote:
Изначально написано gs:
граниченной, илитарной серии.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Тюнинг кит?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Комар, кого-нибудь еще уволили за фотки лады в цехе?
не скажу. не имею права

почему-то Весточка вживую смотрится меньше, чем на фотках... Ну и цвет сильно влияет на восприятие, адназначно. Цвет Лайм - самый клевый
Пластик - нормальный, не воняет. специально понюхал. Колеса тоже правильного размера - на бюджетную машину было бы тупо ставить 17-е катки по 6000 руб за шину. Шильдик "Лада" спереди тоже красивый; кстати, заметьте, он отличается от предыдущих Ладовских шильдов...
Блин снова буксировочные проушины. С одной стороны красиво - не видно петель, с другой стороны практично - не коцает тросом бампер, тепрь главное что бы сама проушина не из сыромятины была, а то дернул легонько сидевший на пузе зимой и вырвал проушину. При изуцении увидел отсутствие резьбы - срезало. Аналогично говорили про короллу мне (хотя летом тягал более жестко висевший на пузе фокус, еще и груженый, ничего не вырвалось, хотя разбег гораздо больше был)
Что такое демонтажка колпака колеса? Ключик на опелях от детских замков\для снятия колпачка нипиля видел, а демонтажка зачем? Неужели хитрое крепление колпаков и ненадо стяжки колхозить?
Я так понимаю прикуривателя не будет? Будет розетка - это тоже не может не радовать -
проще пользоваться девайсами будет. Меньше проблем со случайными кз будет.
В базе две подушки - уже удивляет. Кажется база тут будет далеко не база как мы привыкли понимать.
quote:
Dimka52319
Эраглонасс - это не элемент комплектации, а обязательный реквизит, как ремень безопасности. Эта система будет стоять, только в этом перечне опций его нет
quote:
Originally posted by Komar:
только в этом перечне опций его нет



quote:
Изначально написано Komar:
Эраглонасс - это не элемент комплектации, а обязательный реквизит, как ремень безопасности. Эта система будет стоять, только в этом перечне опций его нет
Ну я в курсе что это такое, мне очень интересно как это реализовано. Так скажем интерес есть как глядя из машины, так и глядя со спутника.
Кому нужны ручки в цвет кузова?
и зеркала? Имхо, но учитывая как многие трясутся над зеркалами - нафиг, пусть лучше пластик будет прочный, продуманный шарнир зеркала, чем эти псевдоняшечки, кому надо - покрасит, это копейки на фоне стоимости авто.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кому нужны ручки в цвет кузова?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
зеркала особо дамам нужны

quote:
Ну что, ходили пластики та друг другу мять, иль нет?))
Итак калина 2 vs фиеста субъективные выводы Пушистой. Калина-раш пром. Кто бы что ни говорил, какая она супер доработанная прекрасная и чудесная. Ничего не могу сказать про ходовые качества, потому что был только внешний осмотр, но вцелом ситуация следующая. Пластик-не дерьмо, видали похуже, но и не вау. Неплохой на панели, на дверях, руль нормальный, но в месте где магнитола, тот самый тринитилбутилвинилэтилдибил. Однако кстати сама магнитола интересная, вполне современная,сенсорная. Не знаю плюс это или минус, так как авто..и по сути на ходу переключать кнопки удобнее возможно, нежели сенсор пальчиками дрюкать, но по-крайней мере в ногу со временем. Цвет не противный, не раздражающий у дисплея, поэтому адекватно. Панель устарела морально, на мой дилетантский взгляд..Сев, поняла, что удобно. Хозяин машинку любит, чехлы крутые, мягкие,экокожа, но по его собственным словам родная обивка сидушек так себе, работает как мусоросборник, к которому липнет все. Хотя я всегда считала,что ткань сидушек должна отталкивать наоборот всю какаху. Эээ..ну что еще сказать. Завели. Гул в машине стоит не оч приятный, громко. Звук от движка грубый, в салоне выбрация. Не трясет конечно, но если сидеть спокойно, то чувствуешь. То есть шумки 0 вообще, что для меня лично решающий многое фактор. Места, кстати много в салоне. Обзорность вроде бы неплохая, так показалось во дворе ночью
Выводы. За свои деньги, в неплохой комплектации, для целей возить картофан и ездить на природы/рыбалки хорошо. Для комфортной езды по городу и эстетического наслаждения- не хорошо. Шумно и не слишком дизайнерски продуманно (хотя могли бы,раз уж так усовершенствовали внешне и довели до ума ходовку). Главное потребитель доволен, сказал, что ничего не ломается и не скрипит,а пробег уже немаленький, эксплуатация активная, возможно возраст авто просто еще детский. Но я надеюсь не подведет.
Хотела бы услышать, что ГС уважаемый скажет про фиесту подробненько ощущения, ну и сама скажу еще.тксказать, после того как сразу пересела. Места в салоне кажется меньше из-за слегка выпирающей панели, в калине она плоская, но пассажиры сидят друг от друга чуть подальше буквально сантиметрик в форде. Пластик выиграл я думаю все же, фордовский, рычаг переключения передач помягче, панель современная красивая, сиденья... Думаю и там и там неплохи, по крайней мере мне в калине было удобно... Завели, фиеста рулит однозначно в этом, даже звук движка совсем другой, спокойный,приятный, в машине тихо и не вибрирует. Кстати, в калине неплохо закрываются двери, топорности вроде нет, единственное что смутило,не знаю хорошо это или плохо, калиновая дверь мне показалась легче, чем фиестина... В моей как в семерке 5 раз надо хлопнуть, чтоб закрыть. Оппонент сказал,что нужно отрегулировать, наверно это так так, поговорю с челнинцами.. Вот такой краткий обзор. Несмотря на то что фиеста и калина наверно один класс, все ж когда садишься в форд, понимаешь, что ты сел в иномарку. Садясь в калину, понимаешь, что сел в рашпром. Очень надеюсь, что у весты смогут справиться с этим ощущением... Но даже сейчас, по живым фото с производства, она мне уже перестает нравиться... Опять же интуитивно и субъективно.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
калиновая дверь мне показалась легче, чем фиестина
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Да) Пластик был посчупан)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
В моей как в семерке 5 раз надо хлопнуть, чтоб закрыть.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Что такое демонтажка колпака колеса?
Как мне пояснил манагер - для блондинок, не желающих расставаться с отрощенными ногтями. По мне, дак руками удобнее снимать колпаки. Плюс этот девайс может легко поцарапать колпак, слетев с рук.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
В моей как в семерке 5 раз надо хлопнуть, чтоб закрыть. Оппонент сказал,что нужно отрегулировать, наверно это так так, поговорю с челнинцами..
новые уплотнители могут мешать. Так же если в машине есть проблемы с вентиляцией, то воздушная подушка будет мешать закрыть с первого раза. Двери, как бы, пружинить будут при закрытии. У меня недавно только водительская дверь и передняя пассажирская начали норм закрываться с первого раза, прошло почти 5 месяцев и 8т.км пробега. Насчёт других дверей не скажу - я сзади никого, кроме велосипедов не сажу 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
надо было брать 220ый

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Хотела бы услышать, что ГС уважаемый скажет про фиесту подробненько ощущения
снаружи фиеста кажется узковатой, но внутри шире калины. не кардинально, но места между водителем и пассажиром объективно больше. места же в длину - ощутимо меньше. кажется, что панель немножко тебя не то, чтобы зажимает, но места маловато. в калине больше. по остеклению тоже не очень понял. вроде в обеих тачьках все хорошо с ним.
пластик панели soft look и объективно мягче. педаль сцепления тоже показалась мягче. вчера у меня педальный узел шушпал и катался еще водитель дустера - сказал, что очень жесткая сцепа и тормозулька, мне в дустере в свою очередь непривычно показалось - нога сразу проваливается, когда сцепу выжимаешь. а газулька в калине по сравнению с дастером мягче. в фиесте про газульку ничего не понял.
сидения ощутимо удобнее. есть внятная боковая поддержка. у меня она как бы тоже есть, но, буду объективен, на фоне фиесты это скорее намек на нее. про длину подушек сидений тоже не понял. на моей, когда едешь 1200км в день и больше, устает нога от того, что подушки сидений немного коротковаты и часть бедра висит. когда садился в фиесту, большой разницы попой не заметил. наверное, примерно то же самое, но утверждать однозначно енто не могу.
задний диван, может быть, чуточку короче, сантиметра на 2-3. тоже утверждать не могу. задняя часть передних сидений отформована так, чтобы дать, за счет сужения, больше места для ног задних пассажиров, это ок, но нивелируется общей теснотой салона с длину. сам за собой я уже, скорее всего не сяду (как и в калине тоже). а так, сидеть на нем, заднем диване ентом, удобно. другой вопрос - как оно будет на дальняк. с другой стороны, это и не вопрос вовсе. аффтар покупала машину, чтобы катать в основном по городу, и вариант получился отличный и, скорее всего, на Алтаи, как я, она ехать по 7ткм никогда не будет. отсюда и седан. иначе бы, я уверен, призадумалась об универсале 
удивило плохое закрытие дверей, что задних, что передних. думаю, это вопрос их регулировки. лючок багажника стоит криво. огрехи сборки. наверное, если поискать, можно еще нарыть кучу приколов. но я не искал, а потому и нечего говорить об ентом.
дворники и на фиесте и на калине работают примерно по одной схеме и у пассажира на обеих машинах остается здоровый нечищенный участок на лобовухе. ну и хрен с ним. мы же не пассажиры. 
приборка, понятное дело, богаче смотрится. было бы удивительно обратное. ходы рычага КПП немножко поменьше, и сам он мягче. разница не кардинальна (для моей мужской лапы), но она есть.
теперь о том, чего не знаю. 85 фордовских лошадок - для города, наверное, отлично. а на трассе скорее всего были бы вопросы. мне тольяттинских 106 иногда не хватает (но я пустой по трассе практически никогда не езжу, обычно с очень хорошей загрузкой), поэтому кикдаун на третью с пятой и вжжжжжжжжж. про шумы ничего не знаю. наверняка заводская шумка лучше.
а насчет дверей - все не так. у меня они реально тяжелее.
и шумка есть. но именно моторный отсек изолирован слабо. поэтому ощущение, на фоне фиесты (еще с гетцем 1.6 могу сравнить - там движок вообще не слышно до 3-3.5к), что у калины ее как бы и нет.
итого: калина - обычный жоповоз, что для меня не открытие совсем, с уже подтянутым качеством (не на фоне фордов, а на фоне прошлых калин), фиеста - уже машина с небольшими претензиями на. каждый выбрал то, что ему нужно, кароч. я бы побоялся ентот фордик убивать так, как убиваю калинку.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Мнение о нашепроме не поменялось после увиденного?
quote:
кажется, что панель немножко тебя не то, чтобы зажимает, но места маловато.
quote:
педаль сцепления тоже показалась мягче
quote:
аффтар покупала машину, чтобы катать в основном по городу, и вариант получился отличный и, скорее всего, на Алтаи, как я, она ехать по 7ткм никогда не будет.
quote:
удивило плохое закрытие дверей, что задних, что передних. думаю, это вопрос их регулировки. лючок багажника стоит криво. огрехи сборки. наверное, если поискать, можно еще нарыть кучу приколов. но я не искал, а потому и нечего говорить об ентом.
это я говорила еще с самого начала,когда осматривала авто. Даже у лючка бензобака зазор кривой, ну как так.... Закрытие-открытие дверей полная жесть, я после фокуса так и не могу привыкнуть, уже полтора месяца закрываю дверь только с третьего раза
Скажу в Челнах,пусть регулируют... quote:
и у пассажира на обеих машинах остается здоровый нечищенный участок на лобовухе. ну и хрен с ним. мы же не пассажиры.
quote:
Изначально написано gs:
теперь о том, чего не знаю. 85 фордовских лошадок - для города, наверное, отлично. а на трассе скорее всего были бы вопросы.
На обгоны выходишь оч вдумчиво... На фиесте,она весом значительно легче, поэтому пободрее разгон, в принципе хватает, лично мне, гнала из Челнов, ездили в Можгу, нормально. Хотя если сравнивать с 125 лс 1.8 двиг фокуса другого,конечно мощь не та. Чипану со временем,я думаю, полетит как ласточка. quote:
Изначально написано gs:
а насчет дверей - все не так. у меня они реально тяжелее.
ну вот так мне показалось почему-то, не знаю. у калины дверь закрылась лехко и было такое ощущение, что она и по весу легкая,хотя по размеру может и не больше, но тут она какая-то квадратная, а у фиесты удлиненная прямоугольная. Очень хочется весту сравнить с фиестой. Ждем выхода.