asus u8150 15-10-2016 12:07
в расширительный бачок кидаю кипятильник довожу до кипения.заводится без проблем в любой мороз.
SeregaV 15-10-2016 21:41
quote:
в расширительный бачок кидаю кипятильник довожу до кипения.заводится без проблем в любой мороз.
жостка!
я по утру под поддоном и радиатором уголь для мангала разжигаю минут на 10-20. он не горит открытым пламенем и угрозу не создает.тления вполне хватает нагреть движок до рабочей температуры. главное не передержать, а то можно движок перегреть и кольца залягут.
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...
asus u8150 15-10-2016 21:46
avariya 16-10-2016 12:00
В холода снимаю двигатель и заношу домой. Утром встаю чуть пораньше, вынес, поставил на место, крутит намного шустрее, "заводится без проблем в любой мороз".
Ergej 16-10-2016 08:03
quote:
Изначально написано avariya:
В холода снимаю двигатель и заношу домой
Зачем так сложно? Проще Землю на час повернуть к Солнцу нужным местом.
пенсионер11 16-10-2016 10:47
Как всё таки тяжело вам теперь(((.Лет 35 назад было попроще.Выбегаешь по свежему морозу с аккумом под мышкой.Ставишь его быстренько,потом снимаешь воздухофильтр,льёшь бензина грамм 50 в карбюратор,ключиком зажигания чик и всёёё,аппарат готов.Пока движок греется,допустимо соскоблить фанеркой лёд с лобовухи и с боковых зеркал и окон.Допустимо также прогреть паяльной лампой дубовую ереванскую резину для лучшего сцепления с асфальтом.
Р\С.А мне как-то и скучно теперь.Ну что это!? Вышел,сел,завёл,поехал.Скуууччноооо.
426066ivan 16-10-2016 17:10
Про ереванскую резину можно по подробнее?
пенсионер11 16-10-2016 17:57
Была такая советская резина для наших ижевских пикапов и котомок.Высокая в профиле,для того времени с неплохим протектором,но дубовая зимой.