АвтоФорум-Ижевск

электрический подогреватель тосола

estrangeiro 11-10-2016 08:42

quote:
Изначально написано seen-geo:

перед выездом кто есть на базе или ночной диспетчер за 2-3 часа включает в разетку и не нужно с бубнами и факелами при минус 25 бегать во круг машинки



у нас таймеры на розетках стоят. не нужны услуги сторожей))
новичек1 11-10-2016 14:11

quote:
Не вижу смысла. Тут собрался технически грамотный коллектив - поинтересуйтесь у них.
Или в гуглояндексе.


А без подогрева .лядь нет масляного голодания???
новичек1 11-10-2016 14:12

quote:
ох уж эти теоретики из гондураса))

плюсую
estrangeiro 11-10-2016 14:18

quote:
Изначально написано Agava:

Лично "смотрел руками" 4D56 и 4M41 с данными последствиями. В обоих масла почти ведро и оно просто не успевает даже начать прогреваться.




дк ты не лей жигулёвское то масло зимой)) лей какое пожиже))
Gypsus 11-10-2016 15:34

quote:
Изначально написано новичек1:
А без подогрева .лядь нет масляного голодания???

не заведется - нет и голодания
Agava 11-10-2016 16:20

Было у меня желание ответить вам, господа, как, с точки зрения физики, совокупность ряда параметров, значения которых по отдельности не превышают критических величин, и, конечно же, учитывая особенности конструкции, может привести к аварийным режимам работы тепловой машины. Но что-то стесняюсь в окружении такого количества опытных практиков
Удачи вам.
новичек1 11-10-2016 16:27

так говорят все ..алаболы котрым нечего сказать.
Agava 11-10-2016 16:44

Да, конечно. Полностью с Вами согласен
У меня действительно нет желания говорить что-то еще.
sergio1234 11-10-2016 19:23

Берите подогреватель с клапаном.При нагревании тосола он расширяется и срабатывает клапан и начинается естественная циркуляция не давая жидкости течь в обратном направлении. Ставили на мтз-82 сначала без клапана. Тосол грелся только в одном месте непосредственно рядом с тэном. Таким образом срок службы у них был невелик. 2 штуки поменяли. На третий раз купили с шариковым клапаном и проблема отпала. Сейчас без труда греет весь блок за короткий промежуток времени.
новичек1 11-10-2016 22:33

quote:
Да, конечно. Полностью с Вами согласен
У меня действительно нет желания говорить что-то еще


Слив засчитан...
Монах 08 11-10-2016 22:48

установил штук двадцать всяких разных подогревателей ОЖ....с претензией вернулся лишь один пациент...длины штатного провода не хватило до розетки,а я этого не предусмотрел ...ЗЫ наиполезнейшая штука ,если есть под рукой розетка и авто неподалёку
Бульдог 11-10-2016 22:50

У меня такой эл.подогрев уже на третьей машине стоит. Вилку в розетку воткнул и пошел в дом завтракать. Через полчаса можно спокойно заводиться при любом минусе. Недостатков не наблюдаю. ТЭН греет тосол, тосол циркулирует по системе, все прогревает. И снизу, и сверху. Если нагрев тосола достигает 50 грд, срабатывает термореле и нагрев отключается. Так что перегрев лобовухи исключен. Пользую тюменские подогреватели, т.к. они идут в комплекте с патрубками. Сарапульские были без патрубков, поэтому от них отказался. Может сейчас Сарапул это учел? Не знаю. Добавлю то, что не на каждое авто этот подогрев можно установить. На Шевроле я просто не смог его воткнуть туда, куда надо - там тупо не было свободного места. Пришлось вернуть в магазин. Так что, прежде, чем брать, внимательно изучите применяемость.
Последний раз покупал в Биноме. 5 лет назад стоил ок. 1700 руб. +500 за установку.
rroc 11-10-2016 22:53

quote:
Изначально написано stepaizh:
Где можно купить

на какую машину надо? у меня есть

------------------
Автозапчасти и сопутствующие товары, тел. 526929
https://izhevsk.ru/forummessage/232/5289081.html

Starky 12-10-2016 14:54

Ставил на две машины, движок заводится как летом (что косвенно подтверждает, что масло тоже нагревается). Стартер крутит намного шустрее. Если втыкать в розетку с таймером с вечера, то с утра, сел и поехал
Монах 08 12-10-2016 16:08

гыы...вот на Рено 19 устанавливал эту штуку ....или Рено 21 ...поправь если что
Starky 13-10-2016 13:01

quote:
Originally posted by Монах 08:

гыы...вот на Рено 19 устанавливал эту штуку ....или Рено 21 ...поправь если что



Я на 21ю я ставил, ага. Сейчас на другой такой же "кипятильник" стоит. Ну и мама на свою хочет поставить.
rip87 14-10-2016 13:35

Капец, 220 к машине подводить...)) Жжоте..
http://www.autoomsk.ru/autonews/show/4474
SeregaV 14-10-2016 19:54

quote:
Originally posted by rip87:

Капец, 220 к машине подводить...)) Жжоте..
http://www.autoomsk.ru/autonews/show/4474



единственное в таком случае это чувак закрыл кран печки и переделал тепловой выключатель.
stepaizh 14-10-2016 21:57

quote:
Изначально написано rroc:

на какую машину надо? у меня есть



Ваз 21231 нива, карбюратор
rip87 14-10-2016 22:09

quote:
Изначально написано VAZda12:
слышал что есть подогреватели масла. вместо щупа его вставляешь и он греет.

бензин ещё не додумались подогревать?
Gypsus 14-10-2016 22:54

quote:
rip87

- уж почти обрадовался что раз сюда решил перлы выдавать - значит в ветке ДТП наконец забанили, а оказалось, увы...
DM18rus 15-10-2016 12:09

quote:
rip87


Он как кошачья моча - не удаляется, не выводится и не выветривается. К сожалению.
rip87 15-10-2016 08:27

Так наоборот, я то не против, подогревайте тосол, масло, хоть бензин...))
Главное чтобы люди не пострадали, вот в чем дело то...
gell 15-10-2016 10:52

стоит от альянса на 1.5 кВт,года 3 полет нормальный,но пользуюсь только в гараже,за пол часа крутит как летом
asus u8150 15-10-2016 12:07

в расширительный бачок кидаю кипятильник довожу до кипения.заводится без проблем в любой мороз.
SeregaV 15-10-2016 21:41

quote:
в расширительный бачок кидаю кипятильник довожу до кипения.заводится без проблем в любой мороз.

жостка!
я по утру под поддоном и радиатором уголь для мангала разжигаю минут на 10-20. он не горит открытым пламенем и угрозу не создает.тления вполне хватает нагреть движок до рабочей температуры. главное не передержать, а то можно движок перегреть и кольца залягут.

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...

asus u8150 15-10-2016 21:46

avariya 16-10-2016 12:00

В холода снимаю двигатель и заношу домой. Утром встаю чуть пораньше, вынес, поставил на место, крутит намного шустрее, "заводится без проблем в любой мороз".
Ergej 16-10-2016 08:03

quote:
Изначально написано avariya:

В холода снимаю двигатель и заношу домой



Зачем так сложно? Проще Землю на час повернуть к Солнцу нужным местом.
пенсионер11 16-10-2016 10:47

Как всё таки тяжело вам теперь(((.Лет 35 назад было попроще.Выбегаешь по свежему морозу с аккумом под мышкой.Ставишь его быстренько,потом снимаешь воздухофильтр,льёшь бензина грамм 50 в карбюратор,ключиком зажигания чик и всёёё,аппарат готов.Пока движок греется,допустимо соскоблить фанеркой лёд с лобовухи и с боковых зеркал и окон.Допустимо также прогреть паяльной лампой дубовую ереванскую резину для лучшего сцепления с асфальтом.
Р\С.А мне как-то и скучно теперь.Ну что это!? Вышел,сел,завёл,поехал.Скуууччноооо.
426066ivan 16-10-2016 17:10

Про ереванскую резину можно по подробнее?
пенсионер11 16-10-2016 17:57

Была такая советская резина для наших ижевских пикапов и котомок.Высокая в профиле,для того времени с неплохим протектором,но дубовая зимой.