quote:
Изначально написано JoyStick:
А гарантия рассматривает всегда конкретный случай, а не весь автомобиль.
То есть сломался у тебя стеклоподъемник - какая хрен разница какие фильтра ты ставил.Фишку проведения ТО с неоригинальными запчастями многие дилеры уже применяют - весь огромный ТТС, Комос начал, аспэк не знаю, но захочешь - сделают. Главная задача - не допустить ухода клиента в "гаражи"
Допустим сделал ТО с неоригальными расходниками у официала. Поехал на юг, например в Сочи. Отдыхаешь, катаешься, и вдруг не так стало с машиной, например с мотором. Имея сервисную книжку в руках, такой владелец заезжает к официалам в Сочи, они дают вердикт: "Плохое масло (вот результат лаборатории) и необратимые процессы износа в двигателе. На машине ехать нельзя, домой не дотянет. Мы сделаем, но за бабки, т.к. вы сами виноваты сто налили масло за 1,5тр".
Наши официалы, которые применили "дешёвку" при ТО, возьмут на себя за это финансовую ответственность?
quote:
Изначально написано o57z2:
Допустим сделал ТО с неоригальными расходниками у официала. Поехал на юг, например в Сочи. Отдыхаешь, катаешься, и вдруг не так стало с машиной, например с мотором. Имея сервисную книжку в руках, такой владелец заезжает к официалам в Сочи, они дают вердикт: "Плохое масло (вот результат лаборатории) и необратимые процессы износа в двигателе. На машине ехать нельзя, домой не дотянет. Мы сделаем, но за бабки, т.к. вы сами виноваты сто налили масло за 1,5тр".Наши официалы, которые применили "дешёвку" при ТО, возьмут на себя за это финансовую ответственность?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а что , в сервисной книжке наши официалы сделают отметку что залили дешевку за полтора рубля ?
Нет, конечно. Но, у клиента должен быть заказ-наряд, акт выполненных работ, также клиент расписывается в списании материалов, применённых на ТО. А по маслу, как по любым ГСМ, официалы оформляют возвраты НДС. Поэтому, что залили по бумагам, в нашем сервисе будет зафиксированно, в т.ч. и в бухгалтерской документации. Также, в багажнике может быть остаток надоливку из той бочки, что заливали в мотор. Как правило, списывают масло по норме, что выше, чем указано в тех.документации на мотор. Остаток отдают клиенту.
quote:
и вдруг не так стало с машиной, например с мотором. Имея сервисную книжку в руках, такой владелец заезжает к официалам в Сочи, они дают вердикт: "Плохое масло (вот результат лаборатории) и необратимые процессы износа в двигателе. На машине ехать нельзя, домой не дотянет.
на самом деле ты не обязан возить с собой заказ-наряды, да и не помогут они; В таком случае остается только одно: сказать ОК, ремонтировать двигун за деньги, собирать все чеки-экспертизы-наряды из Сочинсого офиц. дилера, ехать домой и подавать в суд на местного дилера для возмещения ремонта.
Для успокоения души можешь еще насрать под дверь сочинскому дилеру
quote:
Изначально написано Komar:
Это называется попадос и карма. Видимо грешил сильно
на самом деле ты не обязан возить с собой заказ-наряды, да и не помогут они; В таком случае остается только одно: сказать ОК, ремонтировать двигун за деньги, собирать все чеки-экспертизы-наряды из Сочинсого офиц. дилера, ехать домой и подавать в суд на местного дилера для возмещения ремонта.
Для успокоения души можешь еще насрать под дверь сочинскому дилеру
Это понятно.
Т.е. получается, экном-предложение от местного официала с применением неоригинальных расходников даёт гарантию только на их сервис. Клиент слетает с гарантии по РФ. Фактически уже за счёт завода-изготовителя не будут разрешаться вопросы по поломкам. Заводу это выгодно. Только исчезает связь между потребителем и заводом после покупки авто. По такой схеме можно и сбавить требования к качеству выпускаемых машин с конвейера.
Допустим житель г. Чайковский на гарантии обслуживает в Ижеввске, идёт на такое предложение официалов, неожиданно открывается оф. сервис в Чайковском. Дома, в Чайковском у него происходит что-то с машиной, он обращается к своим, а они выставляют счёт.
Тогда в чём разница в гарантии, если обслуживать машину не в оф.сервисе, но в более менее негаражном? В котором могут также предложить свои расходники с собственной гарантией, только в подешевле за всё ТО?
quote:
Изначально написано o57z2:
Плохое масло (вот результат лаборатории)
quote:
Изначально написано JoyStick:
А гарантия рассматривает всегда конкретный случай, а не весь автомобиль.