quote:
Изначально написано alexeyG:
Да некоторые дети в 10 лет крупнее родителей.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
У друзей ребенок 10 лет,
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:@Starky, а как Вы в машины все влазите? Просто я не представляю 3 кресла/2 кресла и человек сзади в обычном авто.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Просто я не представляю 3 кресла/2 кресла и человек сзади в обычном авто.
сзади стоит два широченных кресла britax evolva 1-2-3, которые с 1 года до 12 лет. + еще помещается жена ну или любой другой пассажир.
3 кресла таких конечно уже не влезет, но кресла поуже от того же Britax например группы 2-3, без проблем влазят 3 штуки.
авто обычное шевроле каптива) в тойоту короллу уже не лезет такая конфигурация - проверено)
quote:
Изначально написано Savage:
в тойоту короллу уже не лезет такая конфигурация - проверено)
ЗЫ. Кресла куплены за 8 тыщ в свое время + одно новое но 2-3 классов за столько же примерно. Сейчас такие под двадцатник стоят - печаль.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Я тоже как-то видел авто где два кресла сзади заняли почти все пространство. И это был не матиз-класс.
quote:
Изначально написано Starky:
Кресла куплены за 8 тыщ в свое время + одно новое но 2-3 классов за столько же примерно. Сейчас такие под двадцатник стоят - печаль.
quote:
Изначально написано genius_kye:
За примерами не нужно далеко ходить - у семейства Pajero смещенный в салон сантиметров на 15 isofix правого заднего сиденья.
quote:
Изначально написано Starky:
Кресла у меня 47 см шириной
quote:
Изначально написано Savage:
у каптивы такая же хрень - если ставить на крепления isofix то влезет только 2 кресла, т.к. они почему то смещены на 10-15 см внутрь салона, прикола я не понял
Суть "прикола" совершенно конкретная - чем дальше детское кресло от двери, тем больше шансов при боковом ударе. Но, в случае с преждевременно похороненным здесь бустером (а бывают и изофиксовые модификации) это, скорее всего, не спасет.
quote:
У друзей ребенок 10 лет, а ростом с маму. спокойно пристегивается ремнем штатным на заднем сидении и все.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
боковая защита есть на передних сиденьях. смысла брать еще одно автокресло - нет.
Приложите, пожалуйста, фото профиля своего переднего сиденья, для сравнения "боковой защиты".
Или, вы путаете "боковую поддержку", с "боковой защитой"?
quote:
Изначально написано Vasily84:
закон пока не приняли.
Закон не приняли и неизвестно примут ли, но панику на форуме поднять надо...
ПыСы Мне то проще. Моему ребенку бустер не нужен. Ей 28 лет...
quote:
и неизвестно примут
quote:
путаете "боковую поддержку", с "боковой защитой"?
quote:
Приложите, пожалуйста, фото профиля своего переднего сиденья
quote:
бустеры
quote:
даже при незначительном толчке кнопки все свои отстегивает
quote:
Originally posted by DNosferatu:
где на бустере кнопки о.0
quote:
Originally posted by светляк77:
Адаптер даже при незначительном толчке кнопки все свои отстегивает
quote:
рывок при аварии
мне вообще не понятная эта массовая паранойя по "безопасности".
если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что, хоть по 8 аирбегов натыкай вокруг пассажиров.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
ездите аккуратней, как говорили в автошколе - думай за себя, и вон за того идиота.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
сейчас мы им и не пользуемся.
quote:
Изначально написано DNosferatu:ездите аккуратней, как говорили в автошколе - думай за себя, и вон за того идиота.
quote:
а чем пользуйтесь?
quote:
ну да, и с ремнями безопасноти тоже бред да?
quote:
Originally posted by DNosferatu:
всё зависит от того на сколько у тебя шиза,
можно и строительным степлером пассажиров пришивать к сиденьям, и обкладывать упаковочной пупырчатой пленкой, и кроссовый шлем каждому натягивать.
в общем как всегда два лагеря: одни за безопасность, другие за авось,экономию,свой профессионализм, опыт прошлых лет.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
всё зависит от того на сколько у тебя шиза,можно и строительным степлером пассажиров пришивать к сиденьям, и обкладывать упаковочной пупырчатой пленкой, и кроссовый шлем каждому натягивать.
quote:
а вот у тебя походу есть.
quote:
даже если им и пришить пассажира, то скрепки вряд ли будут держать ввиду особенности конструкции этого степлера.
quote:
одни за безопасность, другие за авось,экономию
quote:
Originally posted by DNosferatu:
докажи.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
ты всерьез над этим думал?
quote:
Originally posted by DNosferatu:
Дима, а ты медосмотр то регулярно проходишь?
quote:
Originally posted by DNosferatu:
ох уж эти любители сгущать краски, из дома то выходить не боишься? а по вечерам гулять в одиночку?
quote:
ну кто из нас додумался в пленку пассажира оборачивать?
quote:
Глупость очевидна же.
quote:
чаще чем ты, не переживай.
quote:
Плевать на безопасность
quote:
Изначально написано DNosferatu:
она ее роль и выполняет, т.к. перекрывает тело ребенка так же, как и автокресло
quote:
Изначально написано DNosferatu:
если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что
quote:
Изначально написано DNosferatu:
да да, пардон, читал через слово.
quote:
Где защита головы?
quote:
Очень большое количество детей пострадало именно в авариях средней тяжести, исключительно по вине родителей-фаталистов
quote:
Есть определенная категория людей, для которых подобный подход - девиз всей жизни...
кай, ты классический пример параноика, выдыхай бобрик.
ну или предоставь на суд людям то автокресло, в котором ты перевозишь своего ребенка.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
это так милону давай, попробуй подколоть меня еще разок
quote:
Изначально написано DNosferatu:
даже в автокресле она отсутствует, а сертефикат о соответствии всем нормам - присутствует.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
пруф
quote:
Изначально написано DNosferatu:
ну или предоставь на суд людям то автокресло, в котором ты перевозишь своего ребенка.
Так что, любой желающий может взять любое из детских кресел с подобными результатами и попытаться "посудить". Заодно, глядишь, и общий уровень знаний подтянет.
quote:
Изначально написано genius_kye:
3. Если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что, хоть по 8 аирбегов натыкай вокруг пассажиров.
Как известно, наивысшая степень защиты у машин формулы 1. Но не смотря на это, за последние годы получили тяжелые травмы, ставшие причиной смерти, Мария де Виллота и Жюль Бьянки...
quote:
Изначально написано AlexVT:
Как известно, наивысшая степень защиты у машин формулы 1. Но не смотря на это, за последние годы получили тяжелые травмы, ставшие причиной смерти, Мария де Виллота и Жюль Бьянки...
По вашему значит, что все принятые меры по безопасности автомобилей, трасс, экипировки пилотов были зря? Случались ли "за последние годы", кроме этих двух аварий, другие столкновения автомобилей Формулы 1 и вылеты с трассы?
Либо, все-таки, принятых мер по безопасности оказалось недостаточно, исходя из результата?
quote:
Изначально написано AlexVT:Как известно, наивысшая степень защиты у машин формулы 1. Но не смотря на это, за последние годы получили тяжелые травмы, ставшие причиной смерти, Мария де Виллота и Жюль Бьянки...
очень показательные примеры оба гонщика врезались в стоящие препятствия, которых на трассе в принципе быть не должно: грузовик и трактор. болиды F1 открытые в обоих авариях можно сказать прямой контакт шлема автогонщика с металлическим швейлером, причем тут вообще детские автокресла?
а можно вообще вот так попасть:
тут хоть трижды пристегнись и в 2 кресла сядь.
quote:
Originally posted by genius_kye:
Спасибо за отличный пример! Не хватает только выводов.
По вашему значит, что все принятые меры по безопасности автомобилей, трасс, экипировки пилотов были зря? Случались ли "за последние годы", кроме этих двух аварий, другие столкновения автомобилей Формулы 1 и вылеты с трассы?Либо, все-таки, принятых мер по безопасности оказалось недостаточно, исходя из результата?
Формула 1 конечно хорошо гасит удар, но в обоих случаях удар пришелся в единственную незащищенную часть - голову. Там ничего бы не спасло, в случае Жюля удар головой на скорости 200км/ч об металлический противовес погрузчика. В случае Марии удар головой об открытый борт грузовика. После случая Жюля ввели электронное ограничение скорости в режиме виртуального сейфити кар, также планируют ввести защиту головы.
По теме:
Год назад задался вопросом выбора автокресла, бесплатно досталось кресло из сегмента 2-3 т.р., да кресло, да формально соответствуют требованиям гибдд, но по факту такое говно, имитация защиты головы и шеи в виде висящих как сопли поролонок, ремни тонкие и т.д. В итоге купил кресло Britax по вполне вменяемой цене. Ребенок сидит как влитой, голова и шея защищена, ремни очень удобные и комфортные. Ездили до Казани, потребовалась всего одна остановка.
quote:
Изначально написано genius_kye:
Спасибо за отличный пример! Не хватает только выводов.
Вы не просили выводов. Вы просили доказательств по теме: "Если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что".
quote:
Изначально написано AKOS:
Есть дети 8 лет 35 кг 140 см и 11 лет 40 кг 150 см
Поделитесь пожалуйста опытом перевозки таких детей, желательно с конкретными моделями кресел(которые будут подходить под требования закона и хорошо защищать ребенка).
Младшая сейчас ездит в бустере (спинку кресла сняли т.к. плечи ребенка не влазили в кресло).
Старшая ездит посередине, там ремень в заднюю спинку сиденья вмонтирован, поэтому ремень через шею не проходит и прекрасно удерживает ребенка.
quote:
Изначально написано AKOS:
Старшая ездит посередине, там ремень в заднюю спинку сиденья вмонтирован, поэтому ремень через шею не проходит и прекрасно удерживает ребенка.
quote:
Изначально написано AKOS:
Младшая сейчас ездит в бустере (спинку кресла сняли т.к. плечи ребенка не влазили в кресло).
quote:
Изначально написано AlexVT:
Вы не просили выводов. Вы просили доказательств по теме: "Если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что".
И вообще - есть такая поговорка - "Сказал А, Говори и Б". По выводам все уже "разжевано и в рот положено":
Вывод номер раз:
quote:
Изначально написано genius_kye:
По вашему значит, что все принятые меры по безопасности автомобилей, трасс, экипировки пилотов были зря?
Вывод номер два:
quote:
Изначально написано genius_kye:
Либо, все-таки, принятых мер по безопасности оказалось недостаточно, исходя из результата?
Алекс, хватит смелости, огласить правильный на Ваш взгляд вариант?
quote:
Российским водителям разрешат перевозить детей старше семи лет на заднем сиденье без автокресел с использованием только штатных ремней безопасности. Нововведение содержится в проекте изменений в ПДД, подготовленных в МВД.
quote:
Изначально написано Kuraless:
Российским водителям разрешат перевозить детей старше семи лет на заднем сиденье без автокресел с использованием только штатных ремней безопасности. Нововведение содержится в проекте изменений в ПДД, подготовленных в МВД.[/URL]
На данном этапе проводятся общественные обсуждения в отношении текста проекта нормативного правового акта и независимая антикоррупционная экспертиза
Будем подождать...
quote:
Изначально написано genius_kye:
Алекс, хватит смелости, огласить правильный на Ваш взгляд вариант?
Мне то чего бояться? Проблема в том, что то, что Вы считаете исчерпывающим перечнем, таковым совершенно не является. Вот мнение на эту тему Себастьяна Феттеля: "Сегодняшние машины гораздо безопаснее - конечно, так лучше для нас, но здесь нужен компромисс. Страсть, скорость, опасность и звук - всё это очень важно. Это может показаться вам ошибочным, но я считаю, что спорт должен отчасти оставаться опасным, ведь именно риск привлекает людей."...
Узость Вашего мышления и отсутствие у Вас доводов по теме подтверждается тем, что когда Вам предоставили подтверждение того, что "на всякую хитрую ж..." показав, что все предусмотреть невозможно на примере вершины автоспорта - Формулы 1, вы мигом забыли о своих детских креслах и бросились в другое море.
ПыСы Если Вы не знаете, то Феттель - четырехкратный чемпион Ф1.
quote:
Изначально написано AlexVT:
подтверждение того, что "на всякую хитрую ж..." показав, что все предусмотреть невозможно
Четко, конкретно - то же самое, только применительно к детским автокреслам и к другим областям жизни.
- Автокресла и ремни безопасности не нужны, пусть люди гибнут и калечатся (если все равно, шансы выжить при аварии не равны 100%)?
- Окна в квартирах закрывать не нужно, не нужно с детьми воспитательную работу проводить, пусть выпадывают (если все равно, шансы выжить при падении не равны 100%)?
- Спасательные жилеты в плавсредствах не нужны, пусть люди тонут (если все равно, шансы выжить при "кораблекрушении" не равны 100%)?
quote:
Изначально написано nec:
На тему безопасности в Ф1, недавнее заявление Берни Экклстоун, про трассу в Баку: <Трасса в Баку, как я говорю, для тех, у кого есть яйца. Если некоторые гонщики считают ее слишком опасной, они могут убираться домой.>
Недавний яркий пример такого "автоспортсмена" https://izhevsk.ru/forummessage/161/5363924.html
Инетерсная статья по этому поводу.
quote:
Изначально написано genius_kye:
Ну так не томите, сообщите без экивоков уже к чему вы клоните-то?
Я не могу понять: Вы действительно такой тупой или так хорошо претворяетесь?
Я уже все сказал. Четко и без недомолвок.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я уже все сказал. Четко и без недомолвок.
Имхо, в пределах доступных средств стараюсь выбирать безопасность, даже машину меняю исключительно из-за этого
quote:
Изначально написано axonaro:
AlexVT, чем Вам не угодили детские кресла, вы работаете и/или как-то связаны с инвалидами ?
Ответ:
quote:
Изначально написано AlexVT:
Я уже все сказал. Четко и без недомолвок.
quote:
Изначально написано gprog:
В итоге закон будет в таком виде
Следить за состоянием здесь: http://regulation.gov.ru/projects#npa=49990 (Ссылку копируем в буфер и вставляем в адресную строку. В активном виде, марк ее почему-то корявит...)
Там же, кстати, можно и свои предложения вносить.
И правда ли, что с нового года будут запрещены бустеры? Старшей - 5 лет, купил ей бустер, очень удобно. В кресло уже не влазит.
quote:
Изначально написано gushin1:
купил ей бустер, очень удобно.
Gushin1, ничего личного, просто достаточно часто я слышу слово в слово подобные "аргументы". Видимо и в самом деле бывают такие 3-4-5летние дети, которые "уже не влазят", в то время когда вокруг масса 10-12летних, которые каким-то чудом помещаются в автокресло с высокой спинкой и защитой головы...
Для того, чтобы получить ответы на остальные Ваши вопросы, достаточно лишь прочитать тему, в которой Вы разместили свой пост. Также, в открытых источниках, масса информации по выбору подходящего для возраста, роста и веса ребенка безопасного детского удерживающего устройства.
Если останутся вопросы, с радостью поможем.
Автомобилистов с домашними животными ждёт новый запрет.
Водителям могут запретить перевозку питомцев без специальных удерживающих устройств.
С таким предложением выступили депутаты Мосгордумы, которые планируют разработать нормы провоза домашних животных в личном автомобиле, и направить их на рассмотрение в Госдуму в качестве предложений к проекту федерального закона об обращении с животными, сообщает агентство "Москва">.
Как рассказала председатель комиссии столичного парламента по экологической политике Зоя Зотова, сейчас перевозка животных и птиц регулируется везде - в электричках, легковых такси, самолетах, поездах дальнего следования. Однако личный автомобиль в этот перечень не входит.
Есть специально предназначенные для перевозки животных корзины, коробки, контейнеры. Если крупногабаритная собака, то намордник, поводок:.Вызывает вопросы перевозка животных в личном автомобиле, когда нет угрозы третьим лицам, но есть самому хозяину. А угроза может быть, если животное не по правилам перевозится. Это может вызвать аварийную ситуацию.
Зоя Зотова, председатель комиссии столичного парламента по экологической политике.
З. Зотова также добавила, что перевозка домашнего животного в автомобиле без удерживающего устройства может стать причиной ДТП, поскольку животное может начать ходить по салону и отвлекать водителя от дороги.
Добавим, что в Европе уже давно доказали опасность перевозки домашних животных без удерживающих устройств, проведя так называемые "собачьи краш-тесты".
ну привяжи собакена/кошку/ поводком на заднем, чтобы не разгуливало. УУ-то на что?
каждому хомячку по креслу )
quote:
Originally posted by gushin1:
В кресло уже не влазит.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
мля, только купил бустер. Вот уроды
для себя купил бустер что-ли? так это по закону вроде как ))
по теме,очередная кормушка,и очередные вливания в счет "одобренных" производителей.
quote:
Изначально написано @lena:
простите за оффтоп, но маразм крепчал...
Конечно пока не известно какие "удерживающие устройства" для животных будут разрешены и кем они будут "сертифицироваться", но я свою собаку всегда вожу привязанной. Что бы она не лазала туда, где ей делать нефиг, а мне некогда за ней смотреть.
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
и очередные вливания в счет "одобренных" производителей.
quote:
Изначально написано asus u8150:
вчера купил кресло..после 5 лет езды с фестом.
quote:
Изначально написано @lena:
поскольку животное может начать ходить по салону и отвлекать водителя от дороги
Пригород Ижевска (Ягул)
"Водитель автомобиля <ВАЗ 2111> не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим наездом на опору линии электропередач. При этом водитель и его супруга находились в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения и перевозили своих детей в возрасте 4 и 7 лет без использования каких либо детских удерживающих устройств."
Ижевск.
"Водитель автомобиля <ВАЗ-2114>, столкнулся с движущимся впереди <Рено>. После этого ВАЗ выехал на встречную полосу и там столкнулся с <Опелем> и <Ладой Приорой>. В результате ДТП получила травмы и была доставлена в медучреждение 11-летняя девочка, которая которая ехала в автомобиле <ВАЗ-2114>. Ребёнок перевозился без детского удерживающего устройства."
Воткинск.
"Водитель автомобиля <ВАЗ-21102> при повороте налево не предоставил преимущество и столкнулся со встречным автомобилем <Калина>, а также с попутным автомобилем <Опель>. Водители <Калины> и <ВАЗ-21102>, их пассажиры, в том числе, 7-летний мальчик, получили травмы. Ребёнок перевозился без детского удерживающего устройства."
Трасса Ижевск-Воткинск.
"Водитель автомобиля "Форд" при выезде со второстепенной дороги не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с движущимся по главной дороге автомобилем "ВАЗ". В результате ДТП пассажиры автомобиля "ВАЗ" - женщина (ремнем безопасности была не пристегнута), получила травмы и была госпитализирована, 16-летняя девушка и 8-летняя девочка получили травмы. Необходимо отметить, что 8-летний ребенок перевозился без детского удерживающего устройства."
Если есть хоть малейший шанс обезопасить жизни детей, им надо воспользоваться, это долг каждого родителя.
quote:
Изначально написано Мамуля:
Я очень рада, что запретили возить детей в бустерах! Будем выбирать кресло самой большой возрастной категории.
Два ребенка = два кресла, сейчас так (6 и 8 лет)
А если для взрослых сделают кресла, вдвойне рада будешь? ))
И как же раньше без детских удерживающих устройств ездили и не переубивались? Я в 7 лет уже сам за рулем легковушки ездил))
quote:
Изначально написано Egor1986:
А если для взрослых сделают кресла, вдвойне рада будешь? ))
quote:
Изначально написано Egor1986:
И как же раньше без детских удерживающих устройств ездили и не переубивались? Я в 7 лет уже сам за рулем легковушки ездил))
"По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), эффективность использования удерживающих устройств выразилась в снижении смертности среди детей в ДТП на 54%, а риска получения травм - на 70%", - сказал директор Московского Научно-исследовательского института педиатрии и детской хирургии Минздрава РФ Александр Царегородцев.
По его словам, использование автокресел благоприятно отразилось на статистике происшествий: за период 2008-2012 в России на 17% сократилось число раненых в результате ДТП детей, на 30% снизилась смертность и на 15% - тяжесть полученных травм у детей."
Напомню, что штраф за отстутствие автокресла ввели в 2007 году.
quote:
Изначально написано genius_kye:
Так есть уже в машине для взрослых кресла
Так у нас в госдуре могут этого посчитать недостаточным))
quote:
Изначально написано Хиппан:
ребенку 10 лет. рост свыше 150 см. просветите пожалуйста. надо кресло,бустер или просто ремень? переднее или заднее сиденье? и прочее
В общем, смотря чем руководствуемся:
- Если буквой закона, то еще 2 года нужно возить ребенка в ДУУ. В этом случае, широкий вместительный бустер видится "меньшим из зол". Согласно закону, на переднем сидении тоже можно.
- Если здравым смыслом, то при таком росте штатный ремень уже единственный правильный вариант. Сзади безопасней любому пассажиру, чем спереди.
quote:
genius_kye
quote:
Изначально написано Хиппан:
я понимаю,что невозможное спрашиваю. что сотрудник милиции скажет? были прецеденты?
2. ДТП - в этом случае все печальней. Даже если виновна другая сторона, водителя, перевозившего детей, могут привлечь к ответственности за нарушение правил этой самой перевозки. И вот тут, явно, суд не будет волновать ни фактический рост ребенка, ни здравый смысл...
Как-то так...
quote:
Изначально написано DA:
Если у вас трое детей. И у вас две машины на семью. Значит надо иметь 6 кресел!!!
quote:
Изначально написано Мамуля:
в кресле можно поспать, а в бустере не поспишь.
quote:
Изначально написано ilya 1986:
У меня ребенку 8 лет, рост 135 см, мне его в кресле возить?
quote:
Изначально написано ilya 1986:
Читал другие статьи там говорилось, что на переднем сиденье возить в бустере нельзя, так не?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Что делать взрослым ростом 1,5 и даже ниже с правами. Кресло для переднего сиденья покупать?
ПДД пункт 22.9
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
quote:
Изначально написано genius_kye:
Маразм крепчал... Новая редакция уже на утверждении в правительстве.
Думаю что за кипишь...
Ано вон чо.
quote:
Originally posted by rk:
Думаю что за кипишь...
quote:
Изначально написано rk:
https://izhevsk.ru/forummessage/140/4237042.html
quote:
Изначально написано rk:
Думаю что за кипишь...
quote:
Изначально написано @lena:
В первую очередь Станислав радеет за безопасность наших детей.Спасибо, хоть кто-то помог в PRе
Росстандартом приостановлена реализация опасных детских удерживающих устройств
МОСКВА, 29 декабря 2016 г. - Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по итогам проведенной внеплановой выездной проверки ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; (г. Кострома) приостановлена реализация небезопасных детских удерживающих устройств.
ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; изготавливает и выпускает в обращение детские удерживающие устройства торговой марки ;ФЭСТ; типа ;направляющая лямка;.
В ходе проверки были выявлены нарушения требований Технического регламента Таможенного союза ;О безопасности колесных транспортных средств; (далее - технический регламент) в части несоответствия требованиям Правил ЕЭК ООН N 44-04 ;Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах; (;детская удерживающая система; ) по маркировке и по параметрам безопасности:
- на детском удерживающем устройстве отсутствовала необходимая для потребителя информация, а именно: схема крепления (схема движения ремней безопасности для взрослых), на которой показано сиденье транспортного средства, инструкция по установке, проиллюстрированного фотографиями или четкими рисунками, включая рекомендации по предотвращению защемления деталей детского удерживающего устройства сиденьем или дверью транспортного средства, инструкция, разъясняющая положения пряжки ремня безопасности для взрослого в точке контакта.
- по результатам испытаний выявлено чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота при фронтальном столкновении, что может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью ребенка.
В отношении виновных лиц возбуждено административное дело по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Использование несоответствующих детских удерживающих устройств требованиям технического регламента может привести к угрозе жизни и здоровью ребенка.
Напоминаем, что в июле 2016 г. по инициативе Российской Федерации на 169 сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств принято дополнение 11 к поправкам серии 04 Правил Правила ЕЭК ООН N 44-04 (детские удерживающие системы), касающиеся уточнения определения ;направляющая лямка;. Исходя из нового определения ;направляющая лямка; должна рассматриваться как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы.
Указанным дополнением предусматривается также требования к наличию маркировки бустерной подушки без спинки, а также уточняется группа детской удерживающей системы, по которой бустерная подушка без спинки может быть официально утверждена по Правилам ЕЭК ООН N 44.
Справочно: Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения в данной части размер административных штрафов составляет на должностное лицо - от 10 - 20 тыс. рублей, на юридическое лицо от 100 - 300 тыс. рублей.
Кроме того, в связи с тем, что в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии имеется информация о несоответствии детских удерживающих устройств ;ФЭСТ; типа ;направляющая лямка; требованиям технического регламента Таможенного союза ;О безопасности колесных транспортных средств; на основании статьей 37-39 Федерального закона
от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ ;О техническом регулировании; направлен запрос в ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; с целью представления материалов, подтверждающих соответствие требованиям технического регламента.
Одновременно организация проинформированна, что в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан принять необходимые меры для того, чтобы до завершения соответствующей проверки, возможный вред, связанный с обращением данной продукции, не увеличился. При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора).