АвтоФорум-Ижевск

а так ли хорош азиатский автопром

Niko Bellic 16-06-2016 11:15

про солярис уж не буду копипастить, и так все знают что можно ожидать от этого УГ
Rust110 16-06-2016 11:44

Для наших условий и сервиса (для людей среднего достатка) я бы предпочел Тойоту. Лично для меня более важно ездить на авто каждый день, а не бодаться с дилером по поводу мелких и не очень косяков..Хрен с ним с пластиком в салоне. Датчик дождя да, на моем венике не всегда адекатно работал. Мне не совсем понятен высер автора, вроде бы он же выбирает между дастером и шевинивой? Вы владели тем же мерсом, бмв лично?
Niko Bellic 16-06-2016 11:57

quote:
Изначально написано Rust110:

Вы владели тем же мерсом, бмв лично?



да, было дело
Толки 16-06-2016 11:58

сообщение удалено автором темы.
VAZda12 16-06-2016 12:00

единственный в нашем городе адекватный сервис это у тойоты. ни каких боданий с приемщиками и гарантийщиками. даже если просрал сделать ТО во время, то с гарантии не снимают. в ремзону пускают, слесарь все обо всем расскажет и покажет. в клиентской зоне кафешка приличная, телики с игровыми приставками, компы с интернетом стоят. при приемке авто в ремонт на сидения целофан наденут, на ручку кпп и на руль тоже. пару раз там свои жигули обслуживал, дак цена на замену масла была ниже чем у дилера жигулей через дорогу.
Egor1986 16-06-2016 12:05

quote:
Originally posted by Rust110:

Лично для меня более важно ездить на авто каждый день, а не бодаться с дилером по поводу мелких и не очень косяков


Как-то писал про тоету знакомого:

тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску.

При этом у него машина не выходного дня для поездок на огород, а он на ней зарабатывает. Пока тоёта прохлаждалась в сервисе, он ездил на солярисе жены))

AlexVT 16-06-2016 12:07

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
афтар сего опуса ездит много на чем

Прочитал только первый опус. Дальше читать на стал, потому как автор не имеет ни малейшего понятия о настройке машин, мягкости/жесткости подвески и т. д. Не ему оценивать автопром.

Rust110 16-06-2016 12:09

Егор, у меня был авенсис в предыдущем кузове, 2008 года. За 4,5 года косяков не было.
Niko Bellic 16-06-2016 12:09

quote:
Изначально написано AlexVT:

Дальше читать на стал, потому как автор не имеет ни малейшего понятия о настройке машин, мягкости/жесткости подвески и т. д.



азиаты не слышали в принципе про настройку. Ставят все что подошло.
Rust110 16-06-2016 12:12

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

да, было дело

сколько лет владели? с новья? поломки?

Толки 16-06-2016 12:13

сообщение удалено автором темы.
Egor1986 16-06-2016 12:13

quote:
Originally posted by Rust110:

Егор, у меня был авенсис в предыдущем кузове, 2008 года


Я не спорю, у каждого свой опыт) Кстати, что и авенсис и камри, но в предыдущих кузовах лучше смотрятся, новые уже не то) Я рассказал про случай знакомого, у него самая новая (последняя) модель)

Rust110 16-06-2016 12:16

quote:
Изначально написано Egor1986:

Я не спорю, у каждого свой опыт) Кстати, что и авенсис и камри, но в предыдущих кузовах лучше смотрятся, новые уже не то) Я рассказал про случай знакомого, у него самая новая (последняя) модель)


и самая сырая на тот момент)

Simon13131 16-06-2016 12:30

Таких высеров про любую марку и каждую конкретную модель можно в инете найти валом. Помню как Кларксон мешал с г.. Х6, и других, не менее именитых европейцев. Каждому свое, даже на самое кривое и неудобное сиденье найдется не менее кривая ж0па.
Сереженька 16-06-2016 12:42

КГ/АМ
AlexVT 16-06-2016 12:44

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
азиаты не слышали в принципе про настройку.

При чем тут азиаты и настройка? Писака не знает элементарного:

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.
...
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.

На мягкой подвеске залетев в яму на скорости вырвешь стойку. На жесткой получишь удар по кузову, но не смертельный. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги не передавая наклоны и удары на кузов.

На мягкой подвеске, как раз надо переживать за колеса и подвеску, особенно на скорости.

Niko Bellic 16-06-2016 13:02

quote:
Изначально написано AlexVT:

На мягкой подвеске залетев в яму на скорости вырвешь стойку. На жесткой получишь удар по кузову, но не смертельный. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги не передавая наклоны и удары на кузов.На мягкой подвеске, как раз надо переживать за колеса и подвеску, особенно на скорости.



открою секрет, что подвеска может быть мягкой и энергоемкой одновременно
Niko Bellic 16-06-2016 13:11

quote:
Изначально написано Rust110:

сколько лет владели? с новья? поломки?



у отца было несколько мерседесов в разное время, последний ему разбили, сейчас на пассате.
У меня е36 была год, и пару лет е46, естественно б.у. У первой ничего не делал, у второй только подвеску.
Толки 16-06-2016 13:27

О, говнометатель почал отбирать. Ржака, лол.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:

может быть мягкой и энергоемкой одновременно



А еще и вваливать не па-децки на папенькином авто. Давно запор в мерина превратился?)
Niko Bellic 16-06-2016 13:30

quote:
Изначально написано Толки:

А еще и вваливать не па-децки на папенькином авто. Давно запор в мерина превратился?)



так тебе колхознику вотянскому только и достаются запоры
Толки 16-06-2016 13:31

Обезьяны разговаривать научились. Еще и айфоны не руки
AlexVT 16-06-2016 13:47

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
подвеска может быть мягкой и энергоемкой одновременно

Кролик может быть белым и пушистым, но вот пушистым и лысым вряд-ли...

AlexVT 16-06-2016 13:49

Толки, уйти в политику. Не тащи сюда манеру общения из политики.
Толки 16-06-2016 13:49

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

У меня е36 была год



 
Толки 16-06-2016 13:55

quote:
Изначально написано AlexVT:

Не тащи сюда манеру общения из политики



Повторим)
quote:
Изначально написано AlexVT:

Писака не знает элементарного



Diablo 16-06-2016 14:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем тебе балка не угодила?)

Я так понял из за нее раскачивает дико, а почему решил так:

У тестя раньше в 90ых был мерседес 190ый 87г (там независимая если верить вики), со слов жены такой дикой раскачки не было как сейчас в королле..

Допускаю что это еще и от водителя зависит, но говорю что знаю и ощутил на себе.

AlexVT 16-06-2016 14:08

quote:
Изначально написано Толки:
Повторим)

Ну вот, ты читать научился, а думать нет. "Писака" это автор статьи, а не автор топика.

Толки 16-06-2016 14:14

quote:
Изначально написано AlexVT:

Писака" это автор статьи, а не автор топика.



Какая разница? Особенно когда чувак загнал тупой копипаст, не единожды повторенный. Изначально сделал флейм-тему. Какие претензии?

2. Правила ведения общения:
2.1. Основной критерий оценки участника на Автофоруме -- адекватность.
...
2.3. Пользуйтесь поиском. С большой степенью вероятности ваш вопрос уже обсуждался на форуме. Темы с одинаковым смыслом или названием будет закрыта, удалена или перенесена в более раннюю тему с подобным смыслом и содержанием.
2.4. Если вы обнаружили в поиске тему которую могли бы чем-либо дополнить или дать ей "вторую жизнь", но она по каким то причинам оказалась закрытой, то настоятельно рекомендуется обращаться к модераторам с целью рассмотрения возможности открытия общения в данной теме.
...
2.6. Задавая глупый вопрос не рассчитывайте получить на него умный ответ. См. п 2.1. Правил.
2.7. Ответы типа:" А-а!, о!, м, и, хм, опа, ы, гы, хе, ме, бе и подобные блеяния, не несущее полезной смысловой нагрузки могут быть удалены.
...
2.11. Если вопрос касается особенностей определенного автомобиля, то обязательно указывайте ВСЕ параметры автомобиля, которые могут относиться к сути вопроса.
...
2.13. Оскорбление оппонентов не приветствуется.
...
2.15. Карается кривое название темы. Кривое название подразумевает:
а. Название темы не соответствует содержанию темы;
б. Название темы не отражает сути вопроса;
в. Название темы содержит мат;
г. Название темы состоит исключительно из междометий;
д. Название темы содержит грубые орфографические ошибки.
2.16. Обязательно комментировать критичные заявления, предлагая адекватное, логичное и лаконичное обоснование изложенной мысли в рамках поднятого вопроса в теме - в противном случае приравнивается к флуду.
2.17. Если вы новичок, то прежде чем выступать с критикой участников - присмотритесь, обживитесь и усвойте традиции АФ.
...
2.23. Запрещается разведение флуда и оффтопа.
...
2.25. Троллинг рассматривается в каждом отдельном случае. Санкции зависят от субъективного мнения модератора о степени адекватности тролля.

Anbur1976 16-06-2016 14:14

quote:
Originally posted by Diablo:

Я так понял из за нее раскачивает дико



А в лансере х не раскачивает?
Diablo 16-06-2016 14:17

quote:
Изначально написано Anbur1976:
А в лансере х не раскачивает?
Я сам не ездил), но жена говорит в машине ее тети(ныне покойной..) было нормально.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

просто это тойота
на некоторых авто и мне бывает страшно, когда на волнах зад закидывает, а балка там или не зависимая не важно



Понятно все
Anbur1976 16-06-2016 14:21

quote:
Originally posted by Diablo:

Я сам не ездил),



в сравнении с фокусом, лансер - качели
Толки 16-06-2016 14:25

Интересно, что делать, когда фокусу азиатский шильдик пришпандорен?)
Rust110 16-06-2016 14:28

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

у отца было несколько мерседесов в разное время, последний ему разбили, сейчас на пассате.
У меня е36 была год, и пару лет е46, естественно б.у. У первой ничего не делал, у второй только подвеску.

Я рад что Вам повезло, и вложений было минимум. Но блин на дворе 2016 год, какие е36/46? автопром меняется не в лучшую сторону по надежности.

Толки 16-06-2016 14:30

И об этом уже давно говорят. Но по-прежнему берут то, что берут. "Селяви").
MirTa 16-06-2016 17:33

А я обожаю свою Королу! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и люблю. Я не гонщик ни разу, мне особая динамика не нужна, мне надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Моя Корола в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не вижу смысла. К слову, она не оч новая и сделана ещё в Японии.
Rust110 16-06-2016 19:54

"все необходимое" - понятие у каждого свое
Silver Storm 17-06-2016 12:54

quote:
Почему в лансере х независимая подвеска а в мать ее королле сратая балка? бред


Не знаю. У меня в тойоте Corolla Levin 97 года Независимая сзади подвеска и дисковые тормоза. Может что-то неправильно? Ну и конечно на ощупь она приятная. Всё такое мягенькое.
Филлипп 17-06-2016 12:47

Очень хорош!!!
Niko Bellic 17-06-2016 12:52

quote:
Изначально написано MirTa:

А я обожаю свою Королу! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и люблю. Я не гонщик ни разу, мне особая динамика не нужна, мне надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Моя Корола в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не вижу смысла. К слову, она не оч новая и сделана ещё в Японии.



Сосед обожает свою Калину! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и любит. Он не гонщик ни разу, ему особая динамика не нужна, ему надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Его Калина не в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не видит смысла. К слову, она новая и сделана ещё в Тольятти.
AlexVT 17-06-2016 12:59

quote:
Изначально написано Silver Storm:
Ну и конечно на ощупь она приятная. Всё такое мягенькое.

Сиськи?

Филлипп 17-06-2016 13:08

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Сосед обожает свою Калину! Комфортнейший автомобиль!



твой сосед видимо на тойотах не ездил. тазик мне и даром ни какой не нужен!Даром! Ни какой!
Niko Bellic 17-06-2016 13:11

тойота- тазик собранный руками
Niko Bellic 17-06-2016 14:26

quote:
Изначально написано AlexVT:

Сиськи?



надувные китайские
MirTa 17-06-2016 14:49

quote:
Изначально написано Rust110:

"все необходимое" - понятие у каждого свое



cогласна!

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Сосед обожает свою Калину!



ездила на девятке.. когдаааа-то давно.хорошая машина (пока новая была). для того времени. динамичная. но комфортом и не пахнет. Но я сейчас не вижу смысла покупать новую Калину за 450 тыс, если можно купить не новую Тойоту, к примеру. НО! Кому-то принципиально, чтоб авто был новым. Каждому своё.
Если бы Вы выложили один пост, я бы подумала, что автору действительно не по душе именно Тойота... а так, автор болтун - на тему любого заказанного автомобиля разведёт говорильню.. ни о чём..
Niko Bellic 17-06-2016 14:51

quote:
Изначально написано MirTa:

автору действительно не по душе именно Тойота



автору не по душе япы и корейцы. За эти деньги есть нормальные автомобили
Egor1986 17-06-2016 15:35

Почему улетают с трассы РиоСолярисы?

Для тех кто в танке

Поясняю, что проблема неправильных углов установки колес касается не всех, а лишь тех "счастливчиков" кому досталась такая балка. Если у вас нет проблем с управляемостью - не пишите пустых слов, дабы не отвлекать людей от сути вопроса!
Всякий флуд не по теме буду удалять.

Из личного опыта.

На моем автомобиле была аналогичная проблема, автомобиль приходилось ловить, это очень утомительно я Вам скажу. После поездки к "3d геометристу" выяснилось, что у заднего правого колеса неправильное схождение! (распространенный заводской дефект). Обращаться по гарантии и ждать всяких там экспертиз не было времени, нужно было срочно ехать 2 тысячи км. Конструкция балки не позволяет выставить схождение, поэтому пришлось подложить шайбу в 0.2 мм. На этом проблема с плаванием по полотну была решена.

Но появились другие:

Балка

Машина перестала гулять по прямой и я начал замечать, что в поворотах при прохождении трещин, волн и пр., зад просто переставляет и это при том, что все в рамках приличия и я не требовал от машины невозможного. Снятие задних амортизаторов показало их полную работоспособность, проблему решили по "технологии" dr.solaris он же Андре - изменили "плечо" амортизатора и поставили пружины от ваз, подрезав их по длине. Заднюю балку стало не узнать, все вопросы к ней отпали. Пробовал ставить стабилизатор - он реально работает и осаживает крены, но я его снял по причине излишней жесткости, при работе на кручение. Так мы победили балку. Из минусов - увеличение неподрессоренной массы, но по езде этого не заметно. Заметной стала разница работы передней и задней подвески - зад держит, а перед жидковат. Люди также ставят амортизаторы KAYABA 349098 сам не юзал, как себя ведут не знаю. Так же существуют регулировочные пластины развала-схождения от Андрея Крутцко andrei.krutsko.com/blog/i:?entry=entry150519-130733

Стойки

Воодушевленный более корректной управляемость решил я вальнуть по трассе. На скорости 100+ при прохождении перепадов высот и шишек, я заметил, что передние стойки сжимаются до упора, при этом слышен удар и чем больше скорость/прижимная сила, тем сильнее выражен этот эффект. Стоек тогда кроме mando в продаже не было, поэтому сделали разборными родные и вставили туда вкладыши kyb www.drive2.ru/l/6285703/ также пильнули пружины от ваза, что как оказалось было совершенно лишним, усилие kyb было вполне достаточным. Так была решена проблема разности поведения переднего и заднего моста, машину перестало сдувать фурами и боковым ветром, колейность стала почти незаметной, появилась обратная связь на руле, увеличилась эффективность торможения в дождь и на неровных поверхностях. Из минусов - на малых скоростях стала более заметной отработка неровностей. Так же люди ставят BILSTEIN B4: 22239860 22239853, но про них все говорят по разному, но по езде они жестче kyb. Есть еще а LYNX G32908L, LYNX G32908R ели кто юзал отпишитесь, тема важная для всех!

Общие впечатления.

Теперь все нравиться, Но меня начал раздражать слишком мягкий передний стабилизатор поперечной устойчивости из -за которого при перестановках и в затяжной дуге наблюдается чрезмерный крен, конечно гораздо лучше чем было, но все же. Пока еще не придумал как поступить, если у кого есть мысли - делитесь, буду рад.

Выводы

Факты - на некоторых экземплярах, еже с завода идет неправильное схождение колес, что приводит к рысканию на дороге. Продольная раскачка вызвана слабыми/неисправными амортизаторами.
Будь подвеска более сбалансированной с завода, этого могло не случиться. Тем же у кого есть esp, рекомендую сильно на нее не надеяться т.к помогает она только в легких сносах/заносах. Зачастую в экстренной ситуации esp вмешивается в работу двигателя и сбрасывает обороты в холостой ход, что недопустимо, потому как не переднем приводе нужна тяга при рулении в сторону заноса.

Если вы хотите управляемости и адекватной реакции в экстренной ситуации - однозначно переделывать и первое с чего рекомендую Вам начать это 3d геометрия всех колес. Ну а уровень необходимой достаточности доработок каждый сам для себя определит.

Если Вы хотите добиться управляемости на высокой скорости, в том числе при пере ставках, колейности, боковом ветре, фурах, волнах, перепады высот и прочее - ставьте более энергоемкие пружины и амортизаторы и вы не заметите пробоев и перестановок даже в жестком замесе.

Если однозначно сток - будьте аккуратней и не топите, особенно с пассажирами.

Зачем это все?
Всякого рода гневным флудерастам - это мое имхо, я никого не призываю к действию или бездействию!
Внимание: данная тема создана не для обсуждения стилей вождения и скоростного режима, тема про управляемость автомобиля и пути её улучшения.
Если у Вас на автомобиле установлены какие-либо кастомные узлы, поделитесь опытом эксплуатации, возможно это кому-то поможет.

https://www.drive2.ru/l/10188438/


Вот такой блин этот недоавтопром, все приходится дорабатывать, даже детали от таза ставить.

Silver Storm 17-06-2016 18:51

quote:
Egor1986

Подытожим. Купив новую кредитопомойку посылаем на ку-ку гарантию. Загоняем в бокс, полностью разбираем и по новой собираем. Попутно меняем ненадёжные комплектующие и делаем необходимые доработки.

По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.

P.S. Автору похоже досталась Тойота собранная уже нашими рукожопами "Питерскими".

Egor1986 17-06-2016 19:58

quote:
Originally posted by Silver Storm:

По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.


Ну и нафига он такой нужен?

Ferera 17-06-2016 20:07

ТС создает тему, "что выбрать рено или ниву".
И еще после этого пытается, брызгая слюной доказать, что немцы валят, а весь другой мир подождет?!.
Да, наверно немцы хороши, но хороши, когда новые.
Я готов ездить на немце, если он будет стоить как солярис, но покажите мне хоть одного немца за эту стоимость? А таких немцев нет, и на вторичке таких нет. Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи. Среднестатистический человек может позволить себе авто в 500-600тыс, это с учетом того, что машина при эксплуатации не развалится и не будет требовать больших капиталовложений. В итоге рациональный человек выбирает корейца - японца, нового или бу, более богатый человек может себе позволить Ваз или китайца. То что машина не валит, не выезжая из 10сек. на 100км\ч или не заходит под прямым углом на скорости 60км/ч обычному человеку не важно. Если передвигаться в рамках ПДД то сойдет абсолютно любой автомобиль (который честно проходит Тех. осмотр.)

P.s. многие немцы на вторичке, которым за 5 лет, в ужасном состоянии. Связано это с тем, что человек купив немца, немного поднявшись в глазах людей, родственников, коллег и тд, не может его обслуживать должным образом из-за отсутствия денег

DeadCo 17-06-2016 21:12

ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
Тема ниочом.
))
распи*дяй 17-06-2016 21:59

quote:
Изначально написано DeadCo: ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.

не, он на какой то шевролет дрочил
пенсионер11 17-06-2016 22:38

quote:
Изначально написано DeadCo:
ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
Тема ниочом.
))

Моньяг? Да он же гуру.))) Для местных он же непререкаемый авторитет:"Ой,Колю Маньяка надо позвать,пусть он рассудит"

Rust110 18-06-2016 01:07

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

автору не по душе япы и корейцы. За эти деньги есть нормальные автомобили

можно примеры для сравнения новых, одинаковых по классу авто?

Первопечатник 18-06-2016 01:13

quote:
Originally posted by распи*дяй:

не, он на какой то шевролет дрочил



Это версия Николая 1.1 С выходом обновления 2.0 стало "Все ЖМ говно, вот агличане это рулез"
а так то давненько его не видно
A-mentor 18-06-2016 19:02

Свои пять копеек.
Ездил на тигуане, мазде6, двух поколениях элантр. Сейчас субару.

Все азиаты - ведра. Без шумки, с тонким железом, которое дает аэродинамические шумы. Движки - овощи. Все их форсированные атмо просто не едут. Ну нет, конечно, едут... С места. А приемистости, ускорений сходу - они вообще не знают, что это такое.
Среди плюсов - надежность. Этого не отнять.

Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.

Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорта и управляемости. НИ КО ГДА.

Топикастеру Плюс!

RUSSELLL 18-06-2016 19:27

хонды не трожь! это легенда!
Maltsev Alex 19-06-2016 13:58

Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная... А за стоимость пассатовской турбожужжалки можно взять V-образную шестёрку куориса. Да и есть уже турбы на азиатах, вон новый лексус и спортидж.
А учитывая, что современный авто 80% времени проводит в пробках, кому нужна какая-то там управляемость?:-)
Rust110 19-06-2016 16:30

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная...

это сущие копейки для автора, истинного ценителя европейского автопрома!

Филлипп 19-06-2016 16:43

Супер
Филлипп 19-06-2016 16:46

quote:
Originally posted by A-mentor:

Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.

Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорт



пишешь хрень! тут подбирают гоночный болид или авто для повседневной жизни?
Не нравится? купи м-412 и будь тихо счастлив.
Niko Bellic 20-06-2016 08:17

quote:
Изначально написано Ferera:

И еще после этого пытается, брызгая слюной доказать, что немцы валят, а весь другой мир подождет?!.



доказывать ничего и не нужно, немцы валят и это факт, остальные пытаются догнать
quote:
Изначально написано Ferera:

Да, наверно немцы хороши, но хороши, когда новые.



есть хорошие немцы и в возрасте, ога
quote:
Изначально написано Ferera:

Я готов ездить на немце, если он будет стоить как солярис, но покажите мне хоть одного немца за эту стоимость? А таких немцев нет, и на вторичке таких нет.



я готов ездить на солярисе, если он будет стоит как б/у девятка, но покажите мне хоть один солярис...
Хотя что за бред, не готов я ездить на солярисе
quote:
Изначально написано Ferera:

Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи.



никто не запрещает зарабатывать больше
quote:
Изначально написано Ferera:

Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи. Среднестатистический человек может позволить себе авто в 500-600тыс, это с учетом того, что машина при эксплуатации не развалится и не будет требовать больших капиталовложений. В итоге рациональный человек выбирает корейца - японца, нового или бу, более богатый человек может себе позволить Ваз или китайца.



ходят теории, что автомобиль должен стоить 6 месячных зарплат, по другим теориям от 10 до 12 зарплат. При средней з/п в 24 тысячи человек должен позволить себе авто до 300 тысяч. Даже таз теперь дороже 300 тысяч. Но по машинам на дорогах можно сделать вывод, что люди в среднем зарабатывают по 60-80 тысяч.

quote:
Изначально написано Ferera:

То что машина не валит, не выезжая из 10сек. на 100км\ч или не заходит под прямым углом на скорости 60км/ч обычному человеку не важно.



меряться объемом мотора, мощностью, разгоном до сотни и прохождением поворотов под прямым углом важно. Для пенсионеров же да, гораздо важнее объем багажника и экономичность.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная... А за стоимость пассатовской турбожужжалки можно взять V-образную шестёрку куориса. Да и есть уже турбы на азиатах, вон новый лексус и спортидж.



для чего брать оптиму? понты что длинный авто, все будут думать что и писька длинная? Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимы
DeadCo 20-06-2016 08:40

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио" афтар так и не предьявил,хотя пыжился.
Слив защитать.
MirTa 20-06-2016 09:28

quote:
Originally posted by DeadCo:

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио"



да пусть бы и не нового.. 3-5 лет?..
Niko Bellic 20-06-2016 10:20

quote:
Изначально написано DeadCo:

а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио" афтар так и не предьявил



рено, лада, ваг
quote:
Изначально написано DeadCo:

хотя пыжился



ни сколько
quote:
Изначально написано DeadCo:

Слив защитать.



щитайте. что вам еще делать
Niksys 20-06-2016 14:02

Опять всплыла тема, что Солярисы/Рио говно. Вам самим уже не надоело машины то обсирать, начитаются в этих интернетах ниразу за руль не сев и давай обсирать, выглядит так будто вы тут самоутверждаетесь, но к сожалению каждый раз пукаете в лужу.
Толки 20-06-2016 14:16

Да ни, эта ходя начинала с япов. Потом отредактировала, решив бить по площадям. О, йя-йя, натюрлих. Думает, раз немцы, то до сих пор гитлерюгенд-автобанен, но эти "арийцы", как минимум, уже давно на азиатских расходниках и комплектующих. А "подлинный ариец" вольво "ваще запродан китаёзам".
Толки 20-06-2016 14:44

Получше ведра-логана в отдельных аспектах. Кому-то они показались предпочтительными.
Niksys 20-06-2016 14:46

Однозначно в своём классе и за свои деньги это очень достойная машина.
Толки 20-06-2016 15:11

И весто, и рио лучше лохана.
Egor1986 20-06-2016 15:43

quote:
Originally posted by Толки:

И весто, и рио лучше лохана.


И тем более лучше поло

Egor1986 20-06-2016 15:45

quote:
Originally posted by Niksys:

Однозначно в своём классе и за свои деньги это очень достойная машина.


Нет, далеко не лучше

Толки 20-06-2016 15:49

quote:
Изначально написано Egor1986:

поло



Поло -- вообще прости господи, особенно хэтчбек.
Толки 20-06-2016 15:51

quote:
Изначально написано Egor1986:

далеко не лучше



Именно. Надо так: наилучший, наисовременнейший, наидобрейший -- надо.
Niksys 20-06-2016 15:54

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Даже веста лучше чем рио

Только когда Веста вышла Рио уже давным давно продавался на рынке.

XINSIDE 20-06-2016 16:19

quote:
Изначально написано Толки:

Поло -- вообще прости господи



прощаю
RUSSELLL 20-06-2016 18:30

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Даже веста лучше чем рио




прощаю
Rust110 21-06-2016 02:55

примеры то будут, автор?)

И насчет той же оптимы, некоторым людям приятно ездить на авто выше классом, и они готовы платить за это. Оптиму не хвалю, просто как пример.

"Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимы" - сравним цены на новых азиатов с класса и немцев, которые валят?

Simon13131 21-06-2016 08:56

"Для чего у мазды две трубы" это я так понимаю предыстория от анонима
Шийсятый 21-06-2016 09:52

19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50
до +40 не глюкнула ни одна....
Корчи Несцан,Тойота ,ММС с пробегами от 2 до 170 т.км.
Niko Bellic 21-06-2016 10:36

quote:
Изначально написано Шийсятый:

19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50до +40 не глюкнула ни одна....Корчи Несцан,Тойота ,ММС с пробегами от 2 до 170 т.км.



дядька может часами рассказывать про чайзеры, марки, туреры, про джейзеты
Он адепт правого руля и тойоты в частности, и его знакомые ездят на правом руле, и знакомые знакомых ездят на японках. Но даже он знает о немцах и рассказывает всем какие у них плохие авто, какие плохие моторы, и что их моторы никак не сравнятся с японскими 2 джейзет гте
Толки 21-06-2016 19:16

Ну да, зерно есть: если "дядьке" не с чем (но желательно с "немцами") сравнивать своих прулей, то почти грош цена этим перегонам. А Беларусь ближе к Неметчине.
Ergej 21-06-2016 20:20

Лучшие авто-немецкие (европейские), лучшая обувь итальянская, лучшая электроника-японская. О чем спор?
XINSIDE 22-06-2016 02:43

quote:
Изначально написано Ergej:

Лучшие авто-немецкие (европейские), лучшая обувь итальянская, лучшая электроника-японская. О чем спор?



Да просто пока на всем не поездят так и будут спорить.
В воскресение кстати на пруле встал на трассе)
пенсионер11 22-06-2016 08:25

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Да просто пока на всем не поездят так и будут спорить.

Достойные слова.А то получается:"Ты Пастернака читал?"Не,не читал,но презираю.Почему?!Говорят,что он невкусный".

Niko Bellic 22-06-2016 08:58

quote:
Изначально написано Толки:

Ну да, зерно есть: если "дядьке" не с чем (но желательно с "немцами") сравнивать своих прулей



если он предпочитает правый руль, то это не значит, что он ездил только на правом руле. Он за свою жизнь на разных авто поездил, от москвичей до мерседесов
quote:
Изначально написано Толки:

то почти грош цена этим перегонам



грош цена твоим колхозным пукам в муку. Да и перегонами он не занимался
Толки 22-06-2016 09:11

Обезьяна читает как-то иначе?
quote:
Originally posted by Шийсятый:

19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50
до +40 не глюкнула ни одна....



Толки 22-06-2016 09:23

Ходя попрыгала и опять заткнулась. Воспитуема, уже хорошо. Банан -- все-таки великая сила.

Что-то Олег Михайлович сам за себя не ответил.

Niko Bellic 22-06-2016 09:24

quote:
Изначально написано Толки:

Обезьяна читает как-то иначе?



ты чмошник цитируй посты на которые отвечаешь
Толки 22-06-2016 09:30

Обезьяна настолько тупа, что не понимает, на что получила ответ?
Толки 22-06-2016 09:32

Но для обезьяны вполне ничего. Молодец, скотинка).
Niko Bellic 22-06-2016 09:32

ой всё, тёлка, [мат]. Ты слишком тупа
Толки 22-06-2016 09:34

Ой все давно было, корова). Дело ходи -- дать газу и смызнуть.
@lena 22-06-2016 14:49

Толки. Бан за оскорбления участников.
Niksys 22-06-2016 15:21

Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать.
Niko Bellic 23-06-2016 09:00

quote:
Изначально написано Niksys:

Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать.



если есть что возразить по теме, то тогда нужно возражать аргументированно и по существу.
Egor1986 23-06-2016 09:56

quote:
Originally posted by Niksys:

Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать


Какие такие темы? Или азиатов затронули и у тебя засвербило? Тема как тема, не нравится, не пиши, так или иначе обсуждаются достоинства и недостатки данных машин.

gs 23-06-2016 15:28

quote:

Kia обогнала Porsche в рейтинге качества

Соответствующее исследование в 30-й раз провело аналитическое агентство J.D. Power and Associates.

По традиции, исследование составлено на основании отзывов владельцев спустя 90 дней с момента покупки нового автомобиля. Эксперты обращали внимание на проблемы, которые возникали за указанный период у автовладельцев, и на основе этих данных составили индекс неисправностей на 100 машин той или иной модели. При этом учитывались только автомобили 2016 года. Исследование проводилось с февраля по май 2016 года, в нем приняло участие свыше 80 000 человек.


Вот уже второй год подряд наиболее впечатляющие результаты показывают корейские марки. Если год назад Kia занимала вторую строчку с индексом 86 против 80 у Porsche, то на этот раз корейские автомобили официально признали самыми качественными из представленных на рынке США.


Porsche по результатам исследования заняла вторую строчку, набрав 84 балла. А вот третье место досталось Hyundai, у которого было зафиксировано 92 неисправности на 100 автомобилей. Если же говорить о качестве новых машин в целом, то эксперты J.D. Power and Associates отмечают, что оно выросло на 6% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметный скачок сделали автомобили американских марок, такие, как Chevrolet и Jeep, а также машины непремиальных марок, у которых впервые с 2006 года было зафиксировано в среднем меньше проблем, чем у авто премиум-класса.

 


https://auto.mail.ru/article/6...inge_kachestva/

Ergej 23-06-2016 16:20

Это говорит о том, что кирзовые сапоги долговечнее модельных туфель.
Simon13131 23-06-2016 16:45

это говорит о том, что человек купивший в кредит киа рио, особенно после жигулей, доволен как слон, и на всякие косяки ему просто наплевать, а человек купивший порше, наверняка до этого ездил не на калине, и более придирчиво относится к новой машине, тем более премиум сегмента.
фаркоп 23-06-2016 17:45

quote:
Изначально написано Simon13131:
это говорит о том, что человек купивший в кредит киа рио, особенно после жигулей, доволен как слон, и на всякие косяки ему просто наплевать, а человек купивший порше, наверняка до этого ездил не на калине, и более придирчиво относится к новой машине, тем более премиум сегмента.

Чукча писатель, где тут про калину?
Американские эксперты составили рейтинг самых качественных новых автомобилей