quote:
Изначально написано Rust110:
Вы владели тем же мерсом, бмв лично?
quote:
Originally posted by Rust110:
Лично для меня более важно ездить на авто каждый день, а не бодаться с дилером по поводу мелких и не очень косяков
Как-то писал про тоету знакомого:
тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску.
При этом у него машина не выходного дня для поездок на огород, а он на ней зарабатывает. Пока тоёта прохлаждалась в сервисе, он ездил на солярисе жены))
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
афтар сего опуса ездит много на чем
Прочитал только первый опус. Дальше читать на стал, потому как автор не имеет ни малейшего понятия о настройке машин, мягкости/жесткости подвески и т. д. Не ему оценивать автопром.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Дальше читать на стал, потому как автор не имеет ни малейшего понятия о настройке машин, мягкости/жесткости подвески и т. д.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
да, было дело
сколько лет владели? с новья? поломки?
quote:
Originally posted by Rust110:
Егор, у меня был авенсис в предыдущем кузове, 2008 года
Я не спорю, у каждого свой опыт) Кстати, что и авенсис и камри, но в предыдущих кузовах лучше смотрятся, новые уже не то) Я рассказал про случай знакомого, у него самая новая (последняя) модель)
quote:
Изначально написано Egor1986:Я не спорю, у каждого свой опыт) Кстати, что и авенсис и камри, но в предыдущих кузовах лучше смотрятся, новые уже не то) Я рассказал про случай знакомого, у него самая новая (последняя) модель)
и самая сырая на тот момент)
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
азиаты не слышали в принципе про настройку.
При чем тут азиаты и настройка? Писака не знает элементарного:
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Довелось тут проехать в камри 2012г 1000км по трассе.
...
Подвеска мягкая . Можно про ямы не переживать за колеса и подвеску.
На мягкой подвеске залетев в яму на скорости вырвешь стойку. На жесткой получишь удар по кузову, но не смертельный. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги не передавая наклоны и удары на кузов.
На мягкой подвеске, как раз надо переживать за колеса и подвеску, особенно на скорости.
quote:
Изначально написано AlexVT:
На мягкой подвеске залетев в яму на скорости вырвешь стойку. На жесткой получишь удар по кузову, но не смертельный. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги не передавая наклоны и удары на кузов.На мягкой подвеске, как раз надо переживать за колеса и подвеску, особенно на скорости.
quote:
Изначально написано Rust110:
сколько лет владели? с новья? поломки?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
может быть мягкой и энергоемкой одновременно
quote:
Изначально написано Толки:
А еще и вваливать не па-децки на папенькином авто. Давно запор в мерина превратился?)



quote:
Изначально написано Niko Bellic:
подвеска может быть мягкой и энергоемкой одновременно
Кролик может быть белым и пушистым, но вот пушистым и лысым вряд-ли... 
quote:
Изначально написано AlexVT:
Не тащи сюда манеру общения из политики
quote:
Изначально написано AlexVT:
Писака не знает элементарного
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем тебе балка не угодила?)
Я так понял из за нее раскачивает дико, а почему решил так:
У тестя раньше в 90ых был мерседес 190ый 87г (там независимая если верить вики), со слов жены такой дикой раскачки не было как сейчас в королле..
Допускаю что это еще и от водителя зависит, но говорю что знаю и ощутил на себе.
quote:
Изначально написано Толки:
Повторим)
Ну вот, ты читать научился, а думать нет. "Писака" это автор статьи, а не автор топика.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Писака" это автор статьи, а не автор топика.
2. Правила ведения общения:
2.1. Основной критерий оценки участника на Автофоруме -- адекватность.
...
2.3. Пользуйтесь поиском. С большой степенью вероятности ваш вопрос уже обсуждался на форуме. Темы с одинаковым смыслом или названием будет закрыта, удалена или перенесена в более раннюю тему с подобным смыслом и содержанием.
2.4. Если вы обнаружили в поиске тему которую могли бы чем-либо дополнить или дать ей "вторую жизнь", но она по каким то причинам оказалась закрытой, то настоятельно рекомендуется обращаться к модераторам с целью рассмотрения возможности открытия общения в данной теме.
...
2.6. Задавая глупый вопрос не рассчитывайте получить на него умный ответ. См. п 2.1. Правил.
2.7. Ответы типа:" А-а!, о!, м, и, хм, опа, ы, гы, хе, ме, бе и подобные блеяния, не несущее полезной смысловой нагрузки могут быть удалены.
...
2.11. Если вопрос касается особенностей определенного автомобиля, то обязательно указывайте ВСЕ параметры автомобиля, которые могут относиться к сути вопроса.
...
2.13. Оскорбление оппонентов не приветствуется.
...
2.15. Карается кривое название темы. Кривое название подразумевает:
а. Название темы не соответствует содержанию темы;
б. Название темы не отражает сути вопроса;
в. Название темы содержит мат;
г. Название темы состоит исключительно из междометий;
д. Название темы содержит грубые орфографические ошибки.
2.16. Обязательно комментировать критичные заявления, предлагая адекватное, логичное и лаконичное обоснование изложенной мысли в рамках поднятого вопроса в теме - в противном случае приравнивается к флуду.
2.17. Если вы новичок, то прежде чем выступать с критикой участников - присмотритесь, обживитесь и усвойте традиции АФ.
...
2.23. Запрещается разведение флуда и оффтопа.
...
2.25. Троллинг рассматривается в каждом отдельном случае. Санкции зависят от субъективного мнения модератора о степени адекватности тролля.
quote:
Originally posted by Diablo:
Я так понял из за нее раскачивает дико
quote:Я сам не ездил), но жена говорит в машине ее тети(ныне покойной..) было нормально.
Изначально написано Anbur1976:
А в лансере х не раскачивает?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
просто это тойота
на некоторых авто и мне бывает страшно, когда на волнах зад закидывает, а балка там или не зависимая не важно

quote:
Originally posted by Diablo:
Я сам не ездил),
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
у отца было несколько мерседесов в разное время, последний ему разбили, сейчас на пассате.
У меня е36 была год, и пару лет е46, естественно б.у. У первой ничего не делал, у второй только подвеску.
Я рад что Вам повезло, и вложений было минимум. Но блин на дворе 2016 год, какие е36/46? автопром меняется не в лучшую сторону по надежности.
quote:
Почему в лансере х независимая подвеска а в мать ее королле сратая балка? бред
quote:
Изначально написано MirTa:
А я обожаю свою Королу! Комфортнейший автомобиль! Как раз за подвеску и люблю. Я не гонщик ни разу, мне особая динамика не нужна, мне надо чтоб комфортно и надежно. И это то, что нужно. Как говорится "необходимое и достаточное". Моя Корола в минимальной комплектации и в ней есть всё необходимое. Переплачивать за понты не вижу смысла. К слову, она не оч новая и сделана ещё в Японии.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Ну и конечно на ощупь она приятная. Всё такое мягенькое.
Сиськи?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Сосед обожает свою Калину! Комфортнейший автомобиль!
quote:
Изначально написано AlexVT:
Сиськи?
quote:
Изначально написано Rust110:
"все необходимое" - понятие у каждого свое
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Сосед обожает свою Калину!
quote:
Изначально написано MirTa:
автору действительно не по душе именно Тойота
Для тех кто в танке
Поясняю, что проблема неправильных углов установки колес касается не всех, а лишь тех "счастливчиков" кому досталась такая балка. Если у вас нет проблем с управляемостью - не пишите пустых слов, дабы не отвлекать людей от сути вопроса!
Всякий флуд не по теме буду удалять.
Из личного опыта.
На моем автомобиле была аналогичная проблема, автомобиль приходилось ловить, это очень утомительно я Вам скажу. После поездки к "3d геометристу" выяснилось, что у заднего правого колеса неправильное схождение! (распространенный заводской дефект). Обращаться по гарантии и ждать всяких там экспертиз не было времени, нужно было срочно ехать 2 тысячи км. Конструкция балки не позволяет выставить схождение, поэтому пришлось подложить шайбу в 0.2 мм. На этом проблема с плаванием по полотну была решена.
Но появились другие:
Балка
Машина перестала гулять по прямой и я начал замечать, что в поворотах при прохождении трещин, волн и пр., зад просто переставляет и это при том, что все в рамках приличия и я не требовал от машины невозможного. Снятие задних амортизаторов показало их полную работоспособность, проблему решили по "технологии" dr.solaris он же Андре - изменили "плечо" амортизатора и поставили пружины от ваз, подрезав их по длине. Заднюю балку стало не узнать, все вопросы к ней отпали. Пробовал ставить стабилизатор - он реально работает и осаживает крены, но я его снял по причине излишней жесткости, при работе на кручение. Так мы победили балку. Из минусов - увеличение неподрессоренной массы, но по езде этого не заметно. Заметной стала разница работы передней и задней подвески - зад держит, а перед жидковат. Люди также ставят амортизаторы KAYABA 349098 сам не юзал, как себя ведут не знаю. Так же существуют регулировочные пластины развала-схождения от Андрея Крутцко andrei.krutsko.com/blog/i:?entry=entry150519-130733
Стойки
Воодушевленный более корректной управляемость решил я вальнуть по трассе. На скорости 100+ при прохождении перепадов высот и шишек, я заметил, что передние стойки сжимаются до упора, при этом слышен удар и чем больше скорость/прижимная сила, тем сильнее выражен этот эффект. Стоек тогда кроме mando в продаже не было, поэтому сделали разборными родные и вставили туда вкладыши kyb www.drive2.ru/l/6285703/ также пильнули пружины от ваза, что как оказалось было совершенно лишним, усилие kyb было вполне достаточным. Так была решена проблема разности поведения переднего и заднего моста, машину перестало сдувать фурами и боковым ветром, колейность стала почти незаметной, появилась обратная связь на руле, увеличилась эффективность торможения в дождь и на неровных поверхностях. Из минусов - на малых скоростях стала более заметной отработка неровностей. Так же люди ставят BILSTEIN B4: 22239860 22239853, но про них все говорят по разному, но по езде они жестче kyb. Есть еще а LYNX G32908L, LYNX G32908R ели кто юзал отпишитесь, тема важная для всех!
Общие впечатления.
Теперь все нравиться, Но меня начал раздражать слишком мягкий передний стабилизатор поперечной устойчивости из -за которого при перестановках и в затяжной дуге наблюдается чрезмерный крен, конечно гораздо лучше чем было, но все же. Пока еще не придумал как поступить, если у кого есть мысли - делитесь, буду рад.
Выводы
Факты - на некоторых экземплярах, еже с завода идет неправильное схождение колес, что приводит к рысканию на дороге. Продольная раскачка вызвана слабыми/неисправными амортизаторами.
Будь подвеска более сбалансированной с завода, этого могло не случиться. Тем же у кого есть esp, рекомендую сильно на нее не надеяться т.к помогает она только в легких сносах/заносах. Зачастую в экстренной ситуации esp вмешивается в работу двигателя и сбрасывает обороты в холостой ход, что недопустимо, потому как не переднем приводе нужна тяга при рулении в сторону заноса.
Если вы хотите управляемости и адекватной реакции в экстренной ситуации - однозначно переделывать и первое с чего рекомендую Вам начать это 3d геометрия всех колес. Ну а уровень необходимой достаточности доработок каждый сам для себя определит.
Если Вы хотите добиться управляемости на высокой скорости, в том числе при пере ставках, колейности, боковом ветре, фурах, волнах, перепады высот и прочее - ставьте более энергоемкие пружины и амортизаторы и вы не заметите пробоев и перестановок даже в жестком замесе.
Если однозначно сток - будьте аккуратней и не топите, особенно с пассажирами.
Зачем это все?
Всякого рода гневным флудерастам - это мое имхо, я никого не призываю к действию или бездействию!
Внимание: данная тема создана не для обсуждения стилей вождения и скоростного режима, тема про управляемость автомобиля и пути её улучшения.
Если у Вас на автомобиле установлены какие-либо кастомные узлы, поделитесь опытом эксплуатации, возможно это кому-то поможет.
https://www.drive2.ru/l/10188438/
Вот такой блин этот недоавтопром, все приходится дорабатывать, даже детали от таза ставить.
quote:
Egor1986
По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.
P.S. Автору похоже досталась Тойота собранная уже нашими рукожопами "Питерскими".
quote:
Originally posted by Silver Storm:
По сумме за одного соляриса выкладываем как за два.
Ну и нафига он такой нужен?
P.s. многие немцы на вторичке, которым за 5 лет, в ужасном состоянии. Связано это с тем, что человек купив немца, немного поднявшись в глазах людей, родственников, коллег и тд, не может его обслуживать должным образом из-за отсутствия денег
quote:
Изначально написано DeadCo: ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
quote:
Изначально написано DeadCo:
ТС напомнил чем-то Моньяга,убеждавшего публику,что вот Ягуар - это авто,всё остальное - говно с колесами.
Тема ниочом.
))
Моньяг? Да он же гуру.))) Для местных он же непререкаемый авторитет:"Ой,Колю Маньяка надо позвать,пусть он рассудит" 
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
автору не по душе япы и корейцы. За эти деньги есть нормальные автомобили
можно примеры для сравнения новых, одинаковых по классу авто?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
не, он на какой то шевролет дрочил
С выходом обновления 2.0 стало "Все ЖМ говно, вот агличане это рулез" 

Все азиаты - ведра. Без шумки, с тонким железом, которое дает аэродинамические шумы. Движки - овощи. Все их форсированные атмо просто не едут. Ну нет, конечно, едут... С места. А приемистости, ускорений сходу - они вообще не знают, что это такое.
Среди плюсов - надежность. Этого не отнять.
Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.
Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорта и управляемости. НИ КО ГДА.
Топикастеру Плюс!
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная...
это сущие копейки для автора, истинного ценителя европейского автопрома!
quote:
Originally posted by A-mentor:
Мне иногда кажется, что такой эргономики, отделочных материалов, технологий как у европейцев азиаты никогда не достигнут. Вместо бешенного 1,4 тси 150 л.с. как на Пассате В8, который делает 100 за 8,5 секунд, они так и будут делать унылые 2,0 атмо 150 л.с., которые жрать будут литтра на 3-4 больше и ехать тускло. Надежнее? Да ну нафиг. Корейские двигатели также умрут к 150 тыщам, эти хитрые ускоглазики никогда не сделают вам вечный авто, они живут по тем же законам, что и все остальные.Ну а по настройке подвески азиатам (исключая субару и мазду) (да-да, хондоводы, ваша хонда тоже не рулится особо) 100% никогда не достичь такого сочетания комфорт
quote:
Изначально написано Ferera:
И еще после этого пытается, брызгая слюной доказать, что немцы валят, а весь другой мир подождет?!.
quote:
Изначально написано Ferera:
Да, наверно немцы хороши, но хороши, когда новые.
quote:
Изначально написано Ferera:
Я готов ездить на немце, если он будет стоить как солярис, но покажите мне хоть одного немца за эту стоимость? А таких немцев нет, и на вторичке таких нет.
quote:
Изначально написано Ferera:
Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи.
quote:
Изначально написано Ferera:
Средняя зарплата по Удмуртии 24тысячи. Среднестатистический человек может позволить себе авто в 500-600тыс, это с учетом того, что машина при эксплуатации не развалится и не будет требовать больших капиталовложений. В итоге рациональный человек выбирает корейца - японца, нового или бу, более богатый человек может себе позволить Ваз или китайца.
quote:
Изначально написано Ferera:
То что машина не валит, не выезжая из 10сек. на 100км\ч или не заходит под прямым углом на скорости 60км/ч обычному человеку не важно.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Пассат 180 лс стоит от 2.200, а оптима 150 лс от 1.100. Разница таки существенная... А за стоимость пассатовской турбожужжалки можно взять V-образную шестёрку куориса. Да и есть уже турбы на азиатах, вон новый лексус и спортидж.
Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимыquote:
Originally posted by DeadCo:
а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио"
quote:
Изначально написано DeadCo:
а нового европейца по цене и по классу "солярис-рио" афтар так и не предьявил
quote:
Изначально написано DeadCo:
хотя пыжился
quote:
Изначально написано DeadCo:
Слив защитать.
quote:
Originally posted by Толки:
И весто, и рио лучше лохана.
И тем более лучше поло
quote:
Originally posted by Niksys:
Однозначно в своём классе и за свои деньги это очень достойная машина.
Нет, далеко не лучше
quote:
Изначально написано Egor1986:
поло
quote:
Изначально написано Egor1986:
далеко не лучше
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Даже веста лучше чем рио
Только когда Веста вышла Рио уже давным давно продавался на рынке.
quote:
Изначально написано Толки:
Поло -- вообще прости господи
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Даже веста лучше чем рио
И насчет той же оптимы, некоторым людям приятно ездить на авто выше классом, и они готовы платить за это. Оптиму не хвалю, просто как пример.
"Уж лучше приличный С класс взять вместо оптимы" - сравним цены на новых азиатов с класса и немцев, которые валят?
quote:
Изначально написано Шийсятый:
19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50до +40 не глюкнула ни одна....Корчи Несцан,Тойота ,ММС с пробегами от 2 до 170 т.км.


quote:
Изначально написано Ergej:
Лучшие авто-немецкие (европейские), лучшая обувь итальянская, лучшая электроника-японская. О чем спор?
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Да просто пока на всем не поездят так и будут спорить.
Достойные слова.А то получается:"Ты Пастернака читал?"Не,не читал,но презираю.Почему?!Говорят,что он невкусный".
quote:
Изначально написано Толки:
Ну да, зерно есть: если "дядьке" не с чем (но желательно с "немцами") сравнивать своих прулей
quote:
Изначально написано Толки:
то почти грош цена этим перегонам
quote:
Originally posted by Шийсятый:
19(девятнадцать) разеков Находка-Ижевск включая ад Биробиджан-Чита при температурах от -50
до +40 не глюкнула ни одна....
Что-то Олег Михайлович сам за себя не ответил.
quote:
Изначально написано Толки:
Обезьяна читает как-то иначе?
quote:
Изначально написано Niksys:
Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать.
quote:
Originally posted by Niksys:
Это потому что Niko Bellic сочный жирненький тролль ибо кто еще в здравом уме будет такие темы поднимать
Какие такие темы? Или азиатов затронули и у тебя засвербило? Тема как тема, не нравится, не пиши, так или иначе обсуждаются достоинства и недостатки данных машин.
quote:
Kia обогнала Porsche в рейтинге качестваСоответствующее исследование в 30-й раз провело аналитическое агентство J.D. Power and Associates.
По традиции, исследование составлено на основании отзывов владельцев спустя 90 дней с момента покупки нового автомобиля. Эксперты обращали внимание на проблемы, которые возникали за указанный период у автовладельцев, и на основе этих данных составили индекс неисправностей на 100 машин той или иной модели. При этом учитывались только автомобили 2016 года. Исследование проводилось с февраля по май 2016 года, в нем приняло участие свыше 80 000 человек.
Вот уже второй год подряд наиболее впечатляющие результаты показывают корейские марки. Если год назад Kia занимала вторую строчку с индексом 86 против 80 у Porsche, то на этот раз корейские автомобили официально признали самыми качественными из представленных на рынке США.
Porsche по результатам исследования заняла вторую строчку, набрав 84 балла. А вот третье место досталось Hyundai, у которого было зафиксировано 92 неисправности на 100 автомобилей. Если же говорить о качестве новых машин в целом, то эксперты J.D. Power and Associates отмечают, что оно выросло на 6% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметный скачок сделали автомобили американских марок, такие, как Chevrolet и Jeep, а также машины непремиальных марок, у которых впервые с 2006 года было зафиксировано в среднем меньше проблем, чем у авто премиум-класса.
quote:
Изначально написано Simon13131:
это говорит о том, что человек купивший в кредит киа рио, особенно после жигулей, доволен как слон, и на всякие косяки ему просто наплевать, а человек купивший порше, наверняка до этого ездил не на калине, и более придирчиво относится к новой машине, тем более премиум сегмента.