вот на днях на драйв2 один неплохо прокомментировал
quote:Считаю, что если добавление присадок в трансмиссию более безопасно (буду сам заливать)), то заливая в двигатель надо прекрасно осознавать возможные риски.
То что есть эффект это давно известно и доказано, описание принципов действия различных добавок-присадок можно много найти в инете (вполне так сказать научно объясняющих что и как). Но при их использовании кроме пользы нужно учитывать и понимать возможные риски с последствиями.
Супртек относится к присадкам, у которых основой выступают минеральные порошки.
Они действительно очень эффективны и способны давать заметный положительные результаты. Но есть и отрицательные моменты, проявление которых возможно в дальнейшем. Из-за образовавшегося защитного слоя снижающего трение может нарушится теплообмен (цилиндры, поршни и кольца). Также образовавшийся защитный слой может нарушить подвижность поршневых колец и сгладить хон в цилиндрах (жор масла соответственно сильно увеличится, после радости от снижения). Не исключено засорение масленых каналов и фильтра, но если фильтр можно сменить, то в масленых каналах уже ни чего не сделаешь. А так же со временем минералы содержащиеся в присадке могут начать оказывать абразивный эффект на коленвал, вкладыши и т.д.Ещё есть присадки в масло для двигателя которые имеют в основе металлоплакирующие материалы.
И присадки тоже направлены на создание защитного слоя на поверхности трущихся элементов, но делают это ни за счет хемесорбирования.
Также имеют свои плюсы, но и возможные побочные эффекты.По этому моё мнение, что использовать присадки предпочтительнее на двигателях уже имеющих проблемы, когда как говорится терять уже не чего, то это позволит немного продлить его эксплуатацию оттянув капремонт.
quote:
Изначально написано steamy:
У каждого свой опыт применения присадок, у меня есть положительный.

quote:
Изначально написано steamy:
у меня есть положительный
чисто, чтобы спихнуть авто забыл написать
quote:
Изначально написано -=AndY=-:
в конце 90х отец лил в свою 6ку аналогичную присадку, тогда она хорошо рекламировалась
помню, была присадка офигеть как разрекламированная, что то типа ER называлась)
одно и то-же, только для разных групп... потребителей )))
quote:
Изначально написано Egor1986:
чисто, чтобы спихнуть авто забыл написать
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
может быть это самоуспокоение или совпадение?
блин у меня такая же фигня,совпадение!?? самовнушение!?? Но почему то расход на холостом с 0.8-0.9л/ч,сократился до 0.6-0.7 л/ч, иногда и 0.5 л/ч показывает... а может быть бортовой комп с супротеком в сговоре?? 
покупай у официальных дилеров,подделок много,может эти герои вообще, в подвале покупали баночку смесь глины с керосином...
З.ы.кстати друг лет 8 назад заливал в "шестёрку",какую то присадку(кондиционер металла),так у него расход бензина был литров 6-7,и проверял он его не бортовым компом,а пока бак не высохнет.
quote:
Изначально написано paan:
ГербалайфыБАДыСупротекиодно и то-же, только для разных групп... потребителей )))
Пробег автомобиля: 125000
Год выпуска: 2006
Прошел полную обработку супротеком актив+ бензин! Обработал так же, кпп и гур! Общее впечатление: компрессия выравнилась везде, 14 бар!Было так ; 11,5 ,12,13,12,5 !Перепроверял компрессию четыре раза,с разными указателями, разных фирм! Движок до этого, масло не ел вообще,как бы не крутил его,от замены до замены больше 5000 тысяч не ездил,менял !Наше топливо и пробки бесконечные, вводят свои коррективы в присадки, находящиеся в моторном масле,даже в самом лучшем. И Я взял за правило,расчитывать замену не по пробегу,а по моточасам! Заводился в морозы нормально,крутился мотор тяжеловато,это чувствовалось. Но гидрики работали жестковато,не было той мне знакомой мягкости ,как с нова. Сейчас вообще движка не слышно,на холодную крутит как на горячую,как будто ,нет никакого сопротивления!Масло немецкое "5W-40" ,все его знают! С низов движок лучше начал вытягивать,особенно на третей передаче,более ощутимо ! Еще заметил такую штуку,у кого такой же двигатель поймут,дольше стала прогреваться до рабочей температуры. Движок этот и так с нова в холод прогревается не важно. Ведь евро4. Сразу скажу,что термостат и все жизненно важные для двигателя элементы,жидкости,и прочее, на постоянном контроле,визуальном!То есть с утра ,прежде чем завести,в любое время года, открываю капот и просматриваю все узлы.Кто то сечас скажет,типа закрыл капот и все,ничего не видно.У меня дополнительно стоят для контроля двигателя:датчики давления масла в двух точках ,на блоке и на головке.Ведь разница там на 0.2бар.Указатель давления масла с тумблером,что бы при переключени тумблера наблюдать давление с двух датчиков, поочередно. Хочешь с головки ,хочешь с блока. Датчик указатель температуры масла! Сигнал идет с головки,самое горячее место в двигателе! .А так же, датчик указатель давления в системе охлаждения двигателя,с зумером,на случай превышения давления в системе. Откалиброваны датчики и указатели на заводе"НПО приборостроения! Все расходники и материалы меняются в два раза чаще чем предписывает руководство по эксплуатации ,за машиной слежу сам и в сервис не езжу! Перед использованием Супротека ,поехал на мощностной стенд к приятелю,для замера .Итог : 52кв и 70лс! После обработки Супротеком, был шокирован :84 л.с и 62 киловатта!!!!! Крутящий момент вырос на 10 едениц. Был 125/при 3800 стал ;135/при 3800! Хотите верьте ,хотите нет! Что касается КПП,передачи стали мягче включаться. Выбег со скорости 60км/ ч увеличился. Расход топлива реально упал! Об этом мне "сказал" бортовой компьютер ,установленный и откалиброванный до этого.Начал мне высвечивать 04 литра в час на холостом ходу,с выключенными потребителями.До этого было 06л час,без потребителей.Вообщем почти на литр упал расход,на сто км пути! Скажу одно,если вы чувствуете малейшие изменения в работе вашего двигателя и предпринимаете сразу экстренные меры для устранения их,а не ездить до его кончины или пока масло в "гуталин" не превратится,тогда состав "супротек" для вас! Для тех кто знает с какой стороны подойти к той или иной проблеме, с головой!Не боится испачкать рук ! Ну и конечно для тех,кто действительно любит свое авто. Ведь для каждого своя машина ,самая лучшая! Не зависимо,наше марка,иномарка,джип,грузовик или трактор. Да, еще отмечу,заправляюсь всегда на одной заправке ,только 95!Так что качество топлива ,тут не причем! Как правило ,до полного бака всегда! Меньше четверти никогда не оставляю,довожу до полного ,особенно зимой.Очистители топливной системы тоже использую,раз в три тысячи.По этому наверное всегда и в любой мороз заводилась без проблем. Этот отзыв написан для тех,кто испробовал на своем опыте! Те кто не верит,что это реально работает,не интересовался,что же такое "трибосоставы"?... Которые уверены в качестве Супер "пупер" всех предоставленных на рынке моторных масел ,нашего топлива,и нафига типа мотор мыть!!!!..... Которые уверены в штатных приборах,где даже указателя давления масла нет,а только лампочка сработающая при 130км ч,когда движку хана пришла несколько км назад. Никогда не добавляйте этот состав!!!!!!!
quote:
Изначально написано Molodoi st:
Содержимое присадки, наверно, не отличается от присадок в масле.
Я тебе большее скажу... производители масел используют практически одни и те же присадки,т.к. заводов изготовителей присадок сколько?? 3-4,максимум 5. отличие масел в основном,в пропорции этих присадок в масле.
quote:
[/B]
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
[B]
у меня рассосались швы от операции.
quote:
Изначально написано В ящик:
У меня движок примерно такой же как у этого водителя, оставившего свой отзыв на сайте супротека,во многом я с ним согласен и очень-очень много совпадении от действии присадки,хотя у меня цикл обработки еще не завершенн.Марка и модель автомобиля: Шкода тур 1.4, 75лс, 55квПробег автомобиля: 125000Год выпуска: 2006

А дураки из Ферарри моторз, Мерседеса, Ямахи, Хонды и т.д. как лохи, на гонках используют чуть ли не серийное масло. Хотя они с удовольствием увеличили и без того неограниченный бюджет, ради увеличения ресурса двигателя, хотя бы на 1%.
Смешно право слово. В конце 70хх, с 1.5 литрового движка Ф1 снимали 1200 лошадей, и заметьте никакого супротека.
quote:
супротек - развод для лохов
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Интересно сколько проедет авто без масла, но с супротеком по реальным дорогам, а не на ХХ
quote:
Originally posted by steamy:
У каждого свой опыт применения присадок, у меня есть положительный.
quote:
У соседа жена рассосалась

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Интересно сколько проедет авто без масла, но с супротеком по реальным дорогам, а не на ХХ.
журнал "За рулем" проводил такой опыт,на семерке обработанной супротеком,без масла..
не помню сколько они проехали,врать не буду,но они ёще после этого продали её,без капиталки и т.д. и т.п.
гугл в помощь
quote:
Изначально написано В ящик:журнал "За рулем" проводил такой опыт,на семерке или пятерке обработанной супротеком,без масла..
не помню сколько они проехали,врать не буду,но они ёще после этого продали её,без капиталки и т.д. и т.п.
з.ы 140км. она проехала,до тех.центра сама,а вторая не обработанная проехала около 70 км.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
это старый дед писал?
Ладно раньше копейку купили и на всю жизнь, но этот видимо собрался на шкоде всю жизнь ездил.
так обосрал шкодоводов )))
у меня сосед(далеко не дед) на октавии ездит пробег 250000 ,все по регламенту менял,никаких непредвиденных поломок не было.у меня на калине новой к 30000 дофига чего ломалось.
с кем то тут на форуме еще обсуждали сколько турбинка пройти может говорили 100.000 макс 120.000 км., у него она отходила ближе к 2000000 и то еще на сломалась.не знаю заливает он присадки или нет.
quote:
не помню сколько они проехали