quote:Изначально написано пенсионер11: Имею праворульки и никаких забот.Если бы не драконовские пошлины,ещё бы прикупил.Благо,есть где держать.А я надеялся,что со вступлением России в ВТО пошлины упадут.Получилось как всегда наоборот.
Пошлины не такие и драконовские - 25% ВТО и пошлины на б/у это несвязанные вещи, ВТО затрагивает пошлины на новые авто.
RUSSELLL30-05-2016 11:25
Настоящее японское качество для японцев?
пенсионер1130-05-2016 11:40
quote:Изначально написано pkb-pkb: Пошлины не такие и драконовские - 25% .
Если бы ввозные пошлины на авто Б\У были в рублях,то терпимо.А так российские ввозные пошлины в долларовом эквиваленте,слишком большая сумма получается.Народ особо и не берёт.Вот мне например,компании по ввозу машин сулят всевозможные бонусы и всё равно сумма великовата.
Niko Bellic30-05-2016 11:49
quote:Изначально написано пенсионер11: Вот как раз скудоумные и нищеброды такого мнения о настоящем японском качестве
настоящее японское качество - миф
quote:Изначально написано пенсионер11: Им проще взять дешёвые консервные банки
из банок как раз делают японские авто
пенсионер1130-05-2016 11:51
quote:Изначально написано Egor1986:
Ага, особенно при обгонах на трассе))
Ну с этим ещё можно согласиться,поэтому пришлось поставить зеркала-перископы.Или переделать праворуль на леворуль.Стоит такая переделка около 100т.р.
Vivian*30-05-2016 11:52
настоящие японцы очень хороши в плане ремонта и качества - ломается только ходовка, очень ремонтопригодны для ремонта своими руками. Была мазда, сейчас логан 1.5 года уже, по сравнению с маздой сильно удешевили материалы изготовления - дроссельная группа из пластика, крышка бензонасоса из пластика, по-тупому сделан трипоид, нет стакана для него, он прямо в КПП засовывается. Чтобы поменять задние колодки, надо ступичные подшипники снимать. У мазды за 200+ пробега никогда ничего не текло, у этого на 79000 потек сальник коленвала, к этому же пробегу сдохли тормозные диски, сдохло сцепление, треснула катушка зажигания. У мазды за 5 лет эксплуатации менялись шаровые, наконечники, ступичные подшипники и помпа. Правый руль хорошая замена тазу, но после логана я на него уже не пересяду, не смотря на всего его плюсы, много по трассе езжу, мне важен комфорт при обгоне.
Не верь в худо30-05-2016 13:16
quote:Изначально написано Vivian*: у этого на 79000 потек сальник коленвала, к этому же пробегу сдохли тормозные диски, сдохло сцепление, треснула катушка зажигания.
а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
Egor198630-05-2016 13:35
quote:Изначально написано пенсионер11: настоящем японском качестве
пруль головного мозга ))
Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.
Не верь в худо30-05-2016 13:56
quote:Изначально написано [DIMIX]: может там реальный пробег 179 или 279 ткм
в это я поверю
Vivian*30-05-2016 14:23
quote:Изначально написано [DIMIX]:
может там реальный пробег 179 или 279 ткм и да, логан лучше гранты ))
пробег реальный, авто куплен у близкого родственника. Лучше гранты, без вариантов даже)
quote:Изначально написано Не верь в худо: а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
понадежней? у меня свежи в памяти ваши поездки в сервис после покупки к дилеру. У весты как дела по сравнению с грантой обстоят?
humsat30-05-2016 14:51
прули ваще гавно. их фары, цуко слепят, дебилы.
gprog30-05-2016 14:52
Очередная тема срач. Ваз вс ино, где каждый кулик хвалит своё болото и готов с пеной у рта доказывать, что все кто другого мнения - инакомыслящий?
Да ладно фары... На узких дорогах с интенсивным движением, чтобы обогнать, они выезжают на встречку не глядя, чтобы посмотреть и вылетают влобовую.
RUSSELLL30-05-2016 15:44
Есть ещё парочка обзоров от этого автора на мазду6 и Рено флюенс. Я все посмотрел затратил три часа жизни:-)
JoyStick30-05-2016 16:26
!!!!!!!!
quote:Originally posted by Vivian*: трипоид
quote:Originally posted by Vivian*: сальник коленвала
quote:Originally posted by Vivian*: катушка зажигания.
quote:Originally posted by Vivian*: шаровые, наконечники, ступичные подшипники и помпа
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан?? господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
Niko Bellic30-05-2016 16:30
quote:Изначально написано JoyStick: господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
я это слово сегодня увидел впервые и лучше я пойду варить борщ
Egor198630-05-2016 16:31
quote:Изначально написано JoyStick: Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
Ну есть же дальнобойщики, водители автобусов девушки, а она, может, автослесарь от бога)
vitamin30-05-2016 17:49
Одиннадцать лет она притворялась блондинкой. Видимо надоело.
RUSSELLL30-05-2016 18:47
quote:Изначально написано JoyStick: Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан?? господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
я было подумал на трипер, но погуглив даже восхитился.
а еще она рыбалкой увлекается. о така х.ня малята)))))
пенсионер1130-05-2016 20:53
quote:Изначально написано Egor1986:
пруль головного мозга ))
Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.
Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.
Dimka5231930-05-2016 21:11
quote:Изначально написано JoyStick: господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
слово как слово. Не факт что Виван знает что это такое и в чем принципиальное отличие от гранаты ШРУСа.
Lyusya30-05-2016 21:56
Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
Dimka5231930-05-2016 22:04
quote:Изначально написано Lyusya: Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
там дофига прулей у них, потому что дешево. Год назад сам наблюдал, как один ездил на пруле, ГУ у него иероглифами пишет, а музыку слушает с обычного пионера, подцепленного у пассажира в ногах. И на прулях ездят, потому что ничего больше за 200 тысяч там не взять. у меня родственник ездил на пруле в новосибе, плевался, потом взял СГВ, денег подкопил и взял крузака 100 что ли. Про пруль одни негативные воспоминания именно из-за особенностей движения по трассе, левых поворотов. Кстати два раза попадал в ДТП по вине пруля: тот высовывался слишком сильно на встречку при выполнении левого поворота и бил родственника в левый бок. И да, чем ближе к китаю, тем больше товаров с китая/японии и тд. Год назад обратил внимание, что китай авто у них больше. Те же флешки на барахолках продаются горстями.
gs30-05-2016 22:09
хотели же запретить прули. жаль у правительства духу нехватило. и дело даже не в том, надежные они там или нет, а тупо в безопасности движения. покупайте на здоровье - но денюжку сначала отстегните, чтобы в леворуль машину своей мечты переделать - и велкам на наши дороги.
yaz18rus30-05-2016 23:18
В защиту прулей. Среди прулей есть огромный выбор отличных минивэнов. Серены, делики, хайайсы и т.п. И таким а/м практически и альтернативы-то нет (по соотношению цена-качество). А есть ещё такие и с полным приводом.
Был рабочий ниссан серена,2001г.в., 2,0 АКПП, пробег 200тыс.+ Просто балдел от этой машины... Если б был левый руль- цены б ей не было. А к прулю и ручке автомата под рулём привык за пару дней, ездил 99% по городу.
Demag31-05-2016 12:10
quote:Изначально написано Не верь в худо: а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
я езжу на гранте, гранта ГОВНО!!!
Demag31-05-2016 12:11
и никто меня не переубедит!
gprog31-05-2016 07:59
Я ездил на лачетти. При выборе авто сейчас посмотрел джентру и понял, что авто уже не торт. Двери не закрываются. Качество сварных швов в дверях как на китайцах. Видимо не зпя ценник ниже чем был на лачик. С грантой сравнивать бы наверно тоже не стал. Скорее с китайцами.
Molodoi st31-05-2016 08:32
quote:Originally posted by gprog: джентру и понял, что авто уже не торт.
Дэу, как логан больше псевдоиномарки. Хорошая альтернатива отечественному автопрому. Под иномарками, стоит считать, авто собранными не в России и в ближнем родственном нам зарубежье.
Egor198631-05-2016 08:56
quote:Изначально написано пенсионер11: Многие путают машины собранные в Японии,
Я именно про японские авто. А теперь факты. Хонда фит - очень слабый металл, как фольга, въехала 10-ка сзади, вроде не сильно, у 10-ки повреждения небольшие, даже радиатор целый остался, уехала потом сама, у фита весь зад всмятку, сорвало балку с одной стороны, так же были небольшие сверчки по салону, зимой усиливались. Тойота авенир - проблемы с кондеем. И гвоздь программы тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску. Так что не брызгай слюной про супер надежность япов))
quote:Изначально написано пенсионер11: Полемику с вами закончил.
таки пруль головного мозга ))
Alexandr531-05-2016 08:57
quote:Изначально написано пенсионер11:
Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.
У вас сын автослесарь?
пенсионер1131-05-2016 10:35
quote:Изначально написано Alexandr5:
У вас сын автослесарь?
Да.
Alexandr531-05-2016 11:23
Слышал, что прули чаще всего берут автослесари, потому что у них есть время, желание и возможность их постоянно подшаманивать. У человека , занятого 200 часов в месяц другой работой, такой возможности к сожалению нет. П.С. У моего отца форестер леворульный, у коллеги точ такой же праворульный, у обоих по 300к примерно пробега. Что один, что другой ломаются и постоянно шаманятся, ну конечно один 98 года, другой 2007, у 2007 по задним аркам ржа лезет, а 98 года (пруля) все железо уже вкруг поменяно, он еще лет 5 назад сгнил капитально до дыр, мало того и несущие конструкции сгнили, поменяно всё кроме мотора и салона. В чем прикол левого и правого руля тогда? У меня калина 15 года не ломается не шаманится, про автосервисы просто забыл, хотя форестер отца 07 года стоит дороже, но он ушатан в щи =D. Я б низачто не обменялся, а уж на тот праворуль гнилой подабно.
Alexandr531-05-2016 11:26
Качество прулей - миф, надо "разрушителей мифов" натравить на эту тему, только они там в америке не замарачиваются по такой шляпе, значит надо свою передачу "разрушители русских (советских) мифов".
Alexandr531-05-2016 11:29
Форик 98 года (пруль) ломается куда чаще форика 07 года (лруль), тут уж к гадалке не ходи, свидетель
Alexandr531-05-2016 11:32
Также у моего приятеля пруль головного мозга, переобщался на союзке с гаражниками видимо, но он купил себе новый логан, на вопрос "почему не пруль, сам же хвалишь", сказал "нет времени его постоянно шаманит, мне нужно тупо ездить, чтобы надежно и не беспокоиться", и дальше ездит на своем новеньком логане и хвалит прули двойные стандарты, они такие
pkb-pkb31-05-2016 12:00
quote:Изначально написано Lyusya: Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
Есть места где всё на оленях и ишаках.
RUSSELLL31-05-2016 15:52
Коля маньяк -разрушитель мифов. Зовите его.
Uncle Ezra01-06-2016 12:32
а что лучше? правый ГУР или левый? тема такая свежая,неизбитая. хотелось бы как на духУ выяснить. ну и попутно плюсы и минусы автоваза и "иномарок". кому не сложно-просветите.
Толки01-06-2016 09:45
Вся жизнь, по сути, повторение пройденного. "Ну и ладно!" (с) Быть апологетом бескорыстно -- неблагодарное дело, если нет от этого выгоды. Поэтому Агти молодец).
humsat01-06-2016 09:58
quote:Есть места где всё на оленях и ишаках.
ямахи уж давно вместо оленей, за ишаков не скажу) разве за тех что за 2106
Толки01-06-2016 10:05
Ишаки на Памире. Люди видели. Лошадки вместо машин -- на западенщине тенденция. Тоже видели, отписывались. Выбор оправдан.
demian01-06-2016 12:55
Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома. Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней. P.S. немцы тоже хорошые авто делают.
gs01-06-2016 13:12
quote:Изначально написано Толки: Ишаки на Памире. Люди видели.
Alexandr501-06-2016 13:56
quote:Изначально написано demian: Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома. Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней. P.S. немцы тоже хорошые авто делают.
Для чистоты эксперимента взять нового пруля японского или нового немца чистокровного и тестить конкретно в России (климат, дороги), то моё ИМХО: они обе будут сыпаться через пару лет, как наши "тазики" нынешние, авось еще и хуже, тут проверять надо, у нас условия куда жоще. А также взять наш "тазик" (веста, гранта, калина, да даже старую добрую 2107 к примеру с конвеера) и тестить по японским и немецким дорогам в их климате, и посмотрим , что рассыпется быстрее, поэтому все разговоры по качеству также полная болтовня пока нет реальных тестов. П.С. Я думаю всё таки японцы и немцы всё равно по качественнее будут, но не настолько, что прямо АААХХХХ, тут ведро, там космос, нет такого уже давно, на автовазе японские линии стоят, все станки импортные, даже шуруповерта нет россейского там нигде, многие инженера проходят обучение в японии, японцы тут как консультанты работают, рабочие по японским системам качества собирают с их подачи, и? Значит гранта лифтбек - японское качество получается? Надо детально подходить к делу, а не рассуждать стереотипами прошлых лет. И вообще, что такое иномарка (импортный автопром), китай, узбеки - ино? дк они не лучше современного таза, ни капельки, по каким то параметрам лучше, где то хуже.
Tema_izh01-06-2016 14:20
Качество примерно сравнялось, мы не научились, а маркетинг заставляет инопроизводителей делать одноразовые машины с ресурсом "под гарантию".
Alexandr501-06-2016 14:39
Генеральный директор ваза - иностранец, оборудование полностью иностранное, владельцы 67% - -рено-ниссан, 33%- ростех. Значит ли это, что бренд LADA - русский бренд (марка), ммм не думаю? Скорее всего Русских, так сказать советских, или как еще назвать, автомобилей вообще сейчас нет, впринципе не существует, последние советские (русски) автомобили производились давно - и вроде бы (я слышал) были достаточно прочные и качественные "Всё дело в деталях"
Alexandr501-06-2016 14:52
Я не хочу сказать , что продукция ВАЗа хорошая, нет, мне она не нравиться, по сравнению с тойотой например, ну веста уже норм я считаю, Калина Гранта для своей цены вполне оправдана, Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как. Вобщем вот такая продукция да. Я хочу сказать, что не надо рассуждать стереотипами, продукция ВАЗа - это продукция некой фирмы (не русских людей в целом), нет уже той градации : русское - не русское. Каждая фирма развивается по своему, проекты в большинстве своем - это эффект сотрудничества с зарубежными партнерами и т.д. Всё.
Alexandr501-06-2016 14:54
А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))
humsat01-06-2016 16:57
quote:люди покупают калины-гранты со значком дацун,
славте господи отговорили энтого японца брать))) ижевскую линию покраски хвалят...
AlexVT01-06-2016 17:06
quote:Изначально написано Alexandr5: Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как.
Ларгус хорош для тех, кто смотрит на него со стороны. Для рабочей лошадки у него два основных минуса: жрет как лошадь (как все реновские движки) и неровный пол при сложенных задних сидениях. Затолкнув коробки в конец кузова, особенно если они тяжелые (а обычно в середину складывают тяжелые вещи - по правилам развесовки), вытаскивая придется по... ну словом потрудиться.
У Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать. Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.
humsat01-06-2016 17:18
quote:Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ.
ниразу не конкурент: уаз круче, всёж рамный внедор, но руками доводить его надо.
Dimka5231901-06-2016 17:56
quote:Originally posted by AlexVT: Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать. Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.
Вот тут чуш сказана. У нивы от внедора огромные ходы подвески, что частично компенсирует отсутствие блокировки мостов. У нивы полноценная раздатка, а не псевда муфта дастера. Патриот в стоке тоже не имеет мостов, он имеет раму и здоровый салон. Где патриот утонет из-за массы - обычная нива спокойно проедет. И да, нива - паркетник/кроссовер, а уаз - внедорожник.
gs01-06-2016 19:32
взял плюнул в душу всем нивоводам. :]
Толки01-06-2016 19:38
По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.
Dimka5231901-06-2016 19:39
quote:Originally posted by [DIMIX]: В режиме ЛОК муфта заблокирована, по сути как межосевая блокировка.
ты уже однажды продемонстрировал как эта муфта на дастере работает.
quote:Originally posted by [DIMIX]: УАЗ вне конкуренции.
а как же мерседес?
gs01-06-2016 19:42
quote:Изначально написано [DIMIX]: автоваз вообще плюет в душу всем автолюбителям ))
не кати бочку на лучшего автопроизводителя в мире. не на китайдвижках же нормальным людям ездить.
gs01-06-2016 19:53
quote:Изначально написано [DIMIX]: пацантре с дивяток на рио пересаживаются. Этих рио с тонированными крышами и фонарями уже чуть более чем много, а дивяток все меньше и меньше )))
ничего не рубят в этой жизни, молодняк. на весту надо пересаживаться, а не на непонятный одноразовый хлам.
Dimka5231901-06-2016 19:56
quote:Originally posted by Толки: По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.
1) тебя бы даже ока вытащила, главное правильный трос 2) дастер с нивой глупо сравнивать. У меня был выбор дастер или нива. Димикс позвал покататься по "бездорожью". Увидели немного раскисшую дорогу с ним, он на нее съехал и все - дальше дастер беспомощен стал. Если верить ему, то муфта была в режиме LOCK, он пытался задом заехать на твердую дорогу (бетонные плиты): передние колеса уже скользят, а машина не двигается, только потом через какой-то момент подключалась задняя ось и машина пыталась немного двигаться. Что у нивы, что у дастера есть блокировки межосивека (у дастера правда муфта, а у нивы самая настоящая механическая блокировка), но у нивы еще есть пониженная передача - что дает ей преимущество.
По поводу дастера скажу одно. Первые партии были с ужасноглючащей муфтой. Потом что-то подшаманили, починили.Но проблема с умной электроникой осталась.
Толки01-06-2016 20:28
quote:Изначально написано Dimka52319: ока вытащила, главное правильный трос
Ока -- правильный автомобильчик, но сомневаюсь, тем более трос был и есть (он же до сих пор) неправильный)
Dimka5231901-06-2016 20:30
quote:Originally posted by [DIMIX]: у дастера 1ая очень короткая, по сути как пониженная. Используется крайне редко.
а задняя?
quote:Originally posted by [DIMIX]: Пониженная на ниве от того, что мотор дохлый.
да мотор дохлый. Но на пониженной проблем не хватает. На уазике, делике, L200, СГВ, тоже моторы дохлые, раз пониженные используются?
quote:Originally posted by [DIMIX]: А чтобы включить блокировку порой вообще необходимы танцы с бубнами ))
все зависит от прокладки между рулем и сидением. Ни разу проблем не было ни включить, ни выключить блокировку. Так что мимо.
Толки01-06-2016 20:39
"Дохлый" мотор -- далеко не самый важный "минусователь внедорожности". Идиотский пример из детства: планета выигрывала у юпитера.
Толки02-06-2016 08:49
Салага, не гонял, выходит, на планетах и юпитерах по грязюкам. На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
Толки02-06-2016 09:13
То же самое говорит неучу и негуманитарий. Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах. Это, казалось бы, общеизвестно, но находятся сопляки)
cosoc02-06-2016 09:42
quote:Изначально написано Толки: Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах.
Турбовый и паровый двиг.
@lena02-06-2016 09:50
@Толки давайте без оскорблений и перехода на личности
RUSSELLL02-06-2016 09:56
Я хочу кровь и мясо в этой теме, разрешаю махачи с цепями.
Egor198602-06-2016 09:59
quote:Изначально написано Толки: Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах
И мощность двигателя, а главное крутящий момент на низах, и трансмиссия - вместе они должны быть подобраны идеально и оптимально. Если поставить слабый двигатель с низким крутящим моментом, то, чтобы он не заглох, его придется крутить, тем самым будут срываться колеса в букс, тогда надо ставить трансмиссию с большими передаточными числами, а у них низкий КПД, большие потери на трение, если поставить с очень большими передаточными числами, то получится уже трактор, на трассе будут очень маленькие скорости. Как ни крути, а мощность и крутящий момент мотора все же решают главную роль.
И да, оставайся в гуманитарии, техника - это не твое.
Niko Bellic02-06-2016 10:02
quote:Изначально написано Толки: На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
неужели на дастерах или уазах бывают моторы дохлее?
Egor198602-06-2016 10:04
quote:Изначально написано Толки: На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
Например?
Alexandr502-06-2016 10:06
У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.
Egor198602-06-2016 10:10
quote:Изначально написано Alexandr5: У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии
Абсолютно некорректное сравнение. Посмотри для начала на каких оборотах достигается крутящий момент, вес и передаточные числа трансмиссии
Niko Bellic02-06-2016 10:10
quote:Изначально написано Alexandr5: У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.
Кот чистый, спит целыми днями на диване, а свинья грязная, жирная, вонючая. Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване. Это всё что нужно знать о животных.
Uncle Ezra02-06-2016 10:21
quote:[DIMIX]
теоретиком быть ,несомненно,хорошо. но не следует считать людей глупее себя. особенно,если практики маловато.
Alexandr502-06-2016 10:41
По бездорожью тестил только форестер в старом кузове, и тогда я понял - понижайка рулит! Вышел из такой каки бяки, а без пониженных глохла или зарывалась. Если понижайки нет - на мой взлгляд - это уже просто городской паркетник ИМХО, не тестил.
Evolutions02-06-2016 10:44
Хорошая попытка Автоваз!
pkb-pkb02-06-2016 13:44
quote:Изначально написано Alexandr5: А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))
Так работает же, как впрочем в случае с "иномарками" нексиями, шланосами, логанами
ГороИЖанин02-06-2016 13:57
Про сцепление не забудьте господа спорщики (резину имею ввиду)
Alexandr502-06-2016 14:20
Приятель купил давненько уже "иномарку" ЗАЗ-шанс, 1.3 литра, по деньгам, как какая нибудь 14-ка вышла.... покатался я на ней, она не едет, пердит только больше, вся дрежит, ощущение, что щас рассыпется на ходу, машине было 3 года всего, 14-ка однозначно лучше бы была)))
Alexandr502-06-2016 14:21
А сколько радости было на первых парах "я взял иномарку по цене чепырки, всех уделал, удачно купил" =/
Толки02-06-2016 18:04
quote:Originally posted by Egor1986: Например?
Море примеров. Те же трактора. Сколько в них лошадок?) Самоделки разные. Старые машины, которые вполне были вездеходисты при слабых лошадках. ЛуАЗ как один из "крайних" вариантов. Иж-юпитер мощнее иж-планеты, но последняя проходимее. ...
Толки02-06-2016 18:13
Из "импортных" навскидку джимни сопоставим по мощности.
Толки02-06-2016 21:20
Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть. Не мощность играет главную роль. Помним, что джимни рядом. Наверно, еще что-то есть. Понятное дело, все имеет свою границу. И в какой-то момент никакое "передаточное число" не поможет. Нива далека от этой границы.
Толки02-06-2016 21:37
Ага, помним недавние оправдания, почему это на дастере ни хрена не проехал)
Толки02-06-2016 21:49
Ну да, ну да... Дело было не в бабине)))
AlexVT02-06-2016 22:05
quote:Изначально написано Niko Bellic: Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване.
Сдается мне, что выгоднее быть котом...
Толки02-06-2016 22:15
Забавно таки, как недоросли, вроде как, "типа шарящие", не готовы признать очевидных "внедорожных" преимуществ шнивы/нивы перед ждастером. Как так? Нафига упёрлись? Смысл? Понятное дело, по совокупности качеств последний выигрывает.
Добрый кот02-06-2016 22:15
Согласен.
Uncle Ezra02-06-2016 22:28
Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен.
как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.
Толки02-06-2016 22:37
Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)
Uncle Ezra02-06-2016 22:38
quote:Изначально написано Толки: Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)
может быть. но,надеюсь общий смысл и нехорошие тенденции понятны?
Fuego_0002-06-2016 22:38
quote:и передовой автомобиль для своего времени.
ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.
Uncle Ezra02-06-2016 22:42
quote:Изначально написано Fuego_00: ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.
вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли
Fuego_0002-06-2016 22:53
quote:тем более,что по проходимости конкурентов не
еще одна теоретизация? так вот я приведу только то чем владел лично, и проехал на этом не одну сотню тысяч км - Toyota 4runner'1989, Suzuki Escudo'96, suzuki grand vitara'1999. Нива с ними даже рядом не стояла даже с доисторическим форанером. А до ескудо на тяпке ниве как до китая....
Uncle Ezra02-06-2016 22:58
quote:еще одна теоретизация?
разумеется,нет. названное Вами хламье не проходимее нивы,это точно. лет 15 назад в аналогичных условиях близко к ниве по проходимости подбирались чироки дизельный и рэйндж ровер 4,6.,которыми я штурмовал бездорожье. но широкие лапти мешали им в раскисшей глиняной колее.
quote:Изначально написано Fuego_00: слабоумие и отвага... (с)
к чему была эта реплика?
humsat02-06-2016 23:56
нива сродни 412-му, хорошее авто для своего времени, другое дело, что модернизацию не провели: мотор - раз, комфорт - два, расход топлива - три (пятнашка на сотню в городе при спокойной езде, в сссре при их ценах нормально ещё было), да и места в ниве для двух человек с чемоданом барахла. хороший дизилек на сто кобыл, при расходе 8-9, при должном качестве и сейчас бы спросом неплохим пользовался.
Demag03-06-2016 01:32
quote:Изначально написано Uncle Ezra:
вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли
Хамер и гелик теряют свою проходимость из-за своего веса. Легкая Нива, с тупым двиглом, по нашей грязи легко проходит.