quote:
Originally posted by Denkot:
фьюжн новый, акцент новый
Из новых ВАЗов только
quote:
Originally posted by Denkot:
ваз2112
quote:
Originally posted by Egor1986:
В России есть одна неизвестно откуда взявшаяся традиция - ругать всё отечественное на чём свет стоит
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм. Сейчас пробег этого чуда российского автопрома 96 ткм. Т.е. до пробега того Логана ему ещё полтора года ездить. В этом Калиноседане уже столько всего поменяно, с чем родным был продан Логан: генератор, аккумулятор, система выпуска. Сцепление у Логана поменял на 120 ткм только потому, что снимали КПП для замены сальника. У Калины поменяли на 62 ткм из-за деформации корзины сцепления.
quote:
Originally posted by Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года
(ну нельзя сравнивать старое и новое особенно не зная предыдущую историю машины, а так же разных владельцев)quote:
Изначально написано Василь:
В 2014-м достался мне Калиноседан 2010 года с пробегом 60 ткм
А что не логан опять? Или логан даже менше калины? Да еще и БУ.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
конечно, лучше немного бу чем новый таз
quote:
Originally posted by dlyamarka:
и тут тема пошла по кругу................
quote:
Изначально написано dlyamarka:
особенно не зная предыдущую историю машины
quote:
Изначально написано gprog:
А что не логан опять?
quote:
Originally posted by Василь:
неисправную электрику
quote:
Originally posted by Василь:
деформацию корзины сцепления?
quote:
Originally posted by Василь:
Или нежелающие направлять воздух на нагрев заслонки в системе вентиляции салона?
quote:
Originally posted by Василь:
Даже по износу резины было заметно
quote:
Originally posted by Василь:
Что дали.
не зря я писал "не любил ты ее не любил...." 
quote:
Изначально написано dlyamarka:
так еще и авто служебный
quote:
Изначально написано dlyamarka:
да еще и не взлюбил явно сразу ........
не зря я писал "не любил ты ее не любил...."
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).
quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вы точно знали какая по счету это резина?????
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Я лично меняю каждые 2 года
quote:
Изначально написано Василь:
Корзина сцепления деформирована из-за неправильного металла (слишком мягкий).
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина. Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением. По такому сценарию не только корзину уводит но и тормозные диски.
quote:
Originally posted by Василь:
Запаска нулёвая была. По ней прекрасно видно, меняли резину или нет.
quote:
Originally posted by Василь:
Сочувствую
про корзину просто больше ничего не скажу, да и комментарий уже появился.
quote:
Originally posted by gprog:
Более вероятная причина - перегрев сцепления с последующим резким охлаждением.
quote:
Изначально написано gprog:
Если бы это было так, то менялась бы каждая вторая корзина.
quote:
Originally posted by Василь:
В конторе две Калины, номера подряд.
quote:
Originally posted by Василь:
В конторе две Калины, номера подряд. Поменяна каждая первая корзина.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
А это вообще больше похоже на издешь...





Если это так, то удивительно, что калина вообще еще ездила 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Скажу лишь

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
В конторе были две нивы. Скажу лишь что дастер намного лучше
quote:
Изначально написано Egor1986:
огда хочется привести несколько фактов, как говорится, из серии <А знаете ли Вы, что?>:- стоимость одного ТО иномарки может достигать 20 % стоимости нового автомобиля;
- авто иностранной сборки в процессе доставки часто получат множество повреждений, о которых владелец даже не узнаёт;
- на сильно устаревшие и редкие иномарки детали либо уже не производятся, либо их цены сопоставимы с остаточной стоимостью самого автомобиля.
Бред какой-то

quote:
Originally posted by lord of heaven:
По трезвяку так уж точно не заехать как ты

quote:
Originally posted by lord of heaven:
ходи пешком
quote:
Изначально написано dlyamarka:
?????


quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом, тогда уж Мерс и БМВ?
quote:
Изначально написано Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.
quote:
Originally posted by Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом
quote:
Изначально написано dlyamarka:
2-года ни одной поломки при том,
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
у заднего привода избыточная поворачиваемость
quote:
Изначально написано Толки:
Так как там насчет копыт?
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.
Не смешите.
И особенно в том пункте, что все вазоавозы по умолсанию авторемонтники, а иноводы нет..
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки. Обратно же пересаживаются единицы, и то большинство из них не потому что таз начал выпуск авто.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки
Больше заработали и пересели, при чем с появлением весты, многие остались верны ВАЗу, а некоторые еще и с иномарок на весту пересели.
Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))
Если брать в расчет древние вазы то возможно, если брать свежие машины не старше 3-4 лет, а именно в этот период началось повышение качества, то вазоводы в основном идут туда же куда и иномарочники - к официалам.
quote:
Изначально написано gprog:
Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.
quote:
Изначально написано gprog:
Больше заработали
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с таза на логан, рио, солярис и т.п
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
больше заработали или больше в кредит взяли
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
Я вот одного не могу понять, к чему такая ненависть к ВАЗу? Обидел он тебя чем то? Печальный опыт?
У меня напротив довольно положительный опыт эксплуатации тазов. И ненависти к ним не испытываю.
quote:
Изначально написано gprog:
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке
quote:
Изначально написано gprog:
Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
нет денег - езди на автобусе.
[мат]
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
можешь воспользоваться своими чувствами, их 5, и сравнить самостоятельно.
Мне например важно было купить квартиру не в кредит, сейчас планирую обмен на землю в городе и строительство и тоже не в кредит и эти чувства как то сильно превосходят все остальные. Возможно пересяду на ино в будщем, но ровно тогда, когда деньги будут принципиально лишними и больше нечего будет чувствовать....
[мат]
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары
А кто не сможет снижать цены, уйдет с рынка. В итоге остануться тазы, и китайский хлам.
quote:
Изначально написано gprog:
В итоге остануться тазы, и китайский хлам.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
не факт
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
не факт
Это процесс не мгновенный, но уже сейчас с рынка ушли некоторые производители, причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить.
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.
Премиум думаю останется, так как там в основном за наличку берут.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах
quote:
Изначально написано gprog:
причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить
quote:
Изначально написано gprog:
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.

quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Изначально написано dlyamarka:Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт
почему бы и нет?
quote:
Originally posted by gprog:
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто
Многие складывая свое отношение к сумме переплаты, отчего то (хотя у этого есть конкретные причины........) берут отношение общей суммы кредита к сумме переплаты и кажется, что такое 200 000 на фоне миллиона? Тьфу. А относится нужно к нему с позиции "сколько своих зарплат в году и втечение скольки лет я полностью должен отдать чужому дяде, для того, чтобы владеть тем или иным сейчас, при том что срок пользования у этого Х лет??????". И вот тогда кредит, как товар, достаточно быстро сойдет на нет. Правда многим эти знания дадутся(а кому-то уже даются) достаточно дорого............... Чуть позже все снова повторится....
quote:
Изначально написано dlyamarka:
От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.

quote:
Originally posted by Niko Bellic:
но говорят там руководство сменилось
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а какие шевроле и опели производились в России?
Завод под Питером что то собирал. Да вы правы - основная причина сейчас это падение рубля, но те кто имеет тут заводы остаются на плаву.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
тут уже встанет вопрос о необходимости авто
Именно по этому начнется сужение модельных рядов выпускаемых автомобилей. Чтобы конвеер в пустую не работал. Ну или люди вдруг копить научатся, хотя при текужей экономической ситуации это чревато потерей денег.
quote:
Изначально написано gprog:
Завод под Питером что то собирал.
quote:
Изначально написано gprog:
но те кто имеет тут заводы остаются на плаву
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России
На ГАЗе делали Авео Т300.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Мне например важно было купить квартиру не в кредит
С авто несколько иначе: есть на чём ездить - езди, не на чем и надо - бери в кредит новьё или б/у по деньгам, есть на чём и хочется улучшить - бери за нал новьё, старьё потом продашь.
quote:
Изначально написано the brutal man:
приобрел Мазду 6
После мазды 6 ясен пень 14-ка будет не торт. Я даже после гранты на 14-ке не мог ездить, все не то и все не так.
А вот сравнивая Солярис и Весту (веста своя солярка отцовская) ничего разительно отличного в пользу какого либо авто не нахожу.
quote:
Изначально написано the brutal man:
но читаю отзывы там сям, не айс походу, все же, она.
Я бы сказал что сыровата еще местами, но автоваз исправляется, и части косяков даже на моей апрельской уже нет, как то буханье задней подвески и органайзера в запаске, царапающихся стекол, наличие задних подкрылков. Но и не без косяков. Втулки стаба таки заскрипели, смазали а также проклеили панель. Завелся было сверчек за бардачком.
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.
quote:
Originally posted by the brutal man:
НО, когда попросили скатать за рулем на 14ке несколько км туда обратно, сел поехал весь перематерился,тачка то не старая, не ушатаная, но это вилы, тройные, с вензелями.
А по теме, народ все равно покупает Гранту и Весту. На втором месте Рио вроде, по адаму сказали. Ездят и не жужжат.
quote:
Originally posted by gprog:
А вот сравнивая Солярис и Весту
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
Один щемёрку с лоханом сравнивает
quote:
Изначально написано занятой:
Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке
quote:
Originally posted by Василь:
Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется

По теме, у товарища гранта, с автоматом. Так и приемистость неплохая, и на дороге себя ведет очень хорошо, ездил с ним пассажиром. А он в свое время владел и рено символом, эль 200 жып, паджерик был, щас ездит на гранте и не жужжит.
quote:
Изначально написано Василь:
Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
По такой дороге мой Кобальт комфортней будет, как и АльмероЛоган. Соляра, Веста, Поло просто табуретки. Всё относительно, всё в сравнении. Всё субъективно и тактильно.
quote:
Originally posted by o57z2:
Всё субъективно и тактильно.
quote:
Изначально написано Василь:
100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
Веста та еще табуретка, тем более на 16-х колесах. По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет, зато на хорошей дороге по трассе - ляпота.
quote:
Изначально написано gprog:
По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет
quote:
Изначально написано Василь:
а про курсовую устойчивость
С этим у весты полный порядок.
quote:
Изначально написано Василь:
Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил

И ещё куча мелочевки (бампера, сигналка).quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем же он убог?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно и не металлик
quote:
Изначально написано [DIMIX]:в другом регионе купить не проблема

quote:
Изначально написано [DIMIX]:запиливается самостоятельно за полчаса. Из затрат только фильтр
quote:
Изначально написано [DIMIX] :ну а с бамперами то что не так?
quote:
Изначально написано [DIMIX]ОМГ
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
никто не запрещает
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
и в какой комплектации у калины сигналка с автозапуском или хотя бы с обратной связью?
Так что может Калина и уступает в комфорте и надежности - но в цене она гораздо дешевле Лохана (конечно если голый Лохан с нафаршированной Калиной не сравнивать как делают некоторые индивидуумы)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Нафаршированная калина это как китаец, всякой херни много, но в целом тачки хлам.зы. Сколько осла не наряжай, конем не станет


