quote:
До избежания дтп есть педаль тормоза. Избегая дтп методом поворота руля можно более серьезное учудить.
quote:
В конце "девяностых" был у меня случай - немного поиграл в "шашечки", подрезал бензовоз на гололеде и был остановлен экипажем.
Я, тогда сама борзота, спрашиваю
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
хм. а если ты видишь, что остановиться на успеваешь, а резкий маневр поможет избежать ДТП?
Пы.сы. Все таки не зря пдд предписывает тормозить, а не маневрировать.
quote:
Если допустила аварийную ситуацию
quote:
Изначально написано @lena:
<Упертый> - препятствие обгону.
Тоже довольно спорно. Уже была пара ситуаций таких, но не специально. После знака 50 по трассе и знака "конец всех ограничений" надавил на газ, чтобы разогнаться до 100. В этот же момент (как только знак проехали) на обгон вышла опель астра, но не смогла меня обогнать даже на полкорпуса и вернулась в свой ряд. Интересно, как это будет расцениваться, ведь я специально не препятствовал обгону, а просто разогнался до разрешенной мне скорости?
В правительстве РФ заявление, поступившее в Верховный суд, пока не прокомментировали. Впрочем, эксперты уверены, что у иска, поданного в Верховный суд, нет никаких шансов на успех.
Не думаю, что таким способом реально изменить то, что обсуждалось уже давно на уровне президента и премьера. Хотя сами замечания абсолютно грамотные.
Сергей Радькоавтоюрист, адвокат общественного движения автомобилистов <Свобода выбора>
<Во-первых, нет каких-либо цифр, которые регламентировали бы боковой интервал. Во-вторых, с перестроениями тоже не очень явная ситуация. Например, связаны ли несколько перестроений, совершенных водителем, или это отдельные явления? То есть под удар реально могут попасть водители, которые не виноваты. Об этом предупреждали еще на этапе обсуждения>, - добавляет эксперт.