quote:
Originally posted by @lena:
не вижу ничего страшного, если мы его подкорректируем исходя из судебной практики".
quote:
Изначально написано Pu$histaya: к стене и расстрел таким правителям
quote:
только революцию замутить некому
Чтобы объяснить водителям, что входит в понятие <агрессивная езда> максимально наглядно, было создано несколько <видео-инструкций>.
Понятие <опасное вождение> должно появиться в тексте Правил дорожного движения до конца мая 2016 года. Это поможет правоохранителям в борьбе с так называемыми <агрессивными> автомобилистами, которые сознательно идут на рискованные маневры и угрожают тем самым безопасности других участников движения. Для того, чтобы объяснить, каким водителям грозит новый штраф, ГИБДД и правительство РФ создали несколько видеороликов.
В общей сложности сейчас создано шесть роликов: <Шашки> о перестроении при интенсивном движении, когда все полосы заняты, <Нервяки> о создании помех при перестроении, <Воспитатели> о необоснованном резком торможении перед другим ТС, <Упёртый> о препятствовании обгону, <Грядки> о несоблюдении бокового интервала и <Торопыги> о несоблюдении дистанции.
Проект изменений касательно введения понятия <опасное вождение> в ПДД был подготовлен Госавтоинспекцией МВД России по итогам общественного обсуждения, в том числе, на базе <Открытого правительства>, при участии полиции, юристов и общественных деятелей. Предположительно осенью, как будет накоплена правоприменительная практика, Госдума введёт штраф для агрессивных автомобилистов в размере 5 000 рублей.
Новый сайт опасноевождение.рф запустили в России. Он содержит большую библиотеку видеоматериалов с примерами ДТП. Создателями нового портала стали организация Probok.net, телепрограмма <Главная дорога> и специальная комиссия при правительстве России по обеспечению безопасности движения.
Сайт разделили на несколько разделов:
<Шашки> - многократные перестроения;
<Нервяки> - подрезания при перестроении;
<Торопыги> - несоблюдение безопасной дистанции;
<Грядки> - несоблюдение бокового интервала;
<Воспитатели> - резкое торможение перед другим транспортным средством;
<Упертый> - препятствие обгону.
Как сообщает сайт кабмина, его создание связано с обсуждением проекта о введении понятия <опасное вождение>.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну твою ж мааааааать!!! Скоро за вдох-выдох будем платить. Медицины и образования нет, зато есть резкое перестроение. Я может чтобы ДТП избежать так перестраивалась. Один мат в голове, к стене и расстрел таким правителям.
А по теме, смотрел по драйву, вроде бы, так мужик с экрана объяснял, что под этот термин хотят привлечь учителей на дорогах, хамло и прочих. Сколько уже было трагедий из-за псевдо профи, летящих в потоке, лавируя между машинами - остальные же овощи. Так же под этот термин, якобы, хотели подвести небезопасную перевозку грузов (дачники с карбонатом и всякие колхозники с дровами, которые груз закрепить не могут). Правда в декабре смотрел, поди все переиграли уже.
Я, тогда сама борзота, спрашиваю: "И чо, ты типа мне предъявишь?"
Он: "Опасное вождение!"
Я: "Нет такой статьи!"
Но протокол все-же был выписан. Именно за опасное вождение.
К сожалению не помню, какая статья была указана.
Так что, отсутствие закона это не повод. С другой стороны, в те годы ГАИшники не особо заморачивались соблюдением законов.
quote:
До избежания дтп есть педаль тормоза. Избегая дтп методом поворота руля можно более серьезное учудить.
quote:
В конце "девяностых" был у меня случай - немного поиграл в "шашечки", подрезал бензовоз на гололеде и был остановлен экипажем.
Я, тогда сама борзота, спрашиваю
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
хм. а если ты видишь, что остановиться на успеваешь, а резкий маневр поможет избежать ДТП?
Пы.сы. Все таки не зря пдд предписывает тормозить, а не маневрировать.
quote:
Если допустила аварийную ситуацию
quote:
Изначально написано @lena:
<Упертый> - препятствие обгону.
Тоже довольно спорно. Уже была пара ситуаций таких, но не специально. После знака 50 по трассе и знака "конец всех ограничений" надавил на газ, чтобы разогнаться до 100. В этот же момент (как только знак проехали) на обгон вышла опель астра, но не смогла меня обогнать даже на полкорпуса и вернулась в свой ряд. Интересно, как это будет расцениваться, ведь я специально не препятствовал обгону, а просто разогнался до разрешенной мне скорости?
В правительстве РФ заявление, поступившее в Верховный суд, пока не прокомментировали. Впрочем, эксперты уверены, что у иска, поданного в Верховный суд, нет никаких шансов на успех.
Не думаю, что таким способом реально изменить то, что обсуждалось уже давно на уровне президента и премьера. Хотя сами замечания абсолютно грамотные.
Сергей Радькоавтоюрист, адвокат общественного движения автомобилистов <Свобода выбора>
<Во-первых, нет каких-либо цифр, которые регламентировали бы боковой интервал. Во-вторых, с перестроениями тоже не очень явная ситуация. Например, связаны ли несколько перестроений, совершенных водителем, или это отдельные явления? То есть под удар реально могут попасть водители, которые не виноваты. Об этом предупреждали еще на этапе обсуждения>, - добавляет эксперт.