quote:
Изначально написано dlyamarka:
Зато на сыром асфальте зимние лучше себя ведут и в водяной клин на них шансов куда меньше попасть.С учетом специфики нашего лета, отсутствием асфальта и часто погоды, не самое убедительное видео. Да и управляемость на сухом асфальте в принципе лучше, чем во всех иных погодных условиях.
На летней глубина протектора больше.
На леьней по лужам увереннее.
Что делаю не так?
Да на летней мягче по чмам, учитывая давление немного ниже нормы.
quote:
Почему нельзя ездить на зимней резине летом ?
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Зато на сыром асфальте зимние лучше себя ведут и в водяной клин на них шансов куда меньше попасть.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
что ни тема- везде веста
quote:Твой соратник поворачивал передо мной с Дзержинского на 9Я - его развернуло на 180 град, когда на переход наступил пешеход
Изначально написано dlyamarka:
1 год (зима) выдираю практически все шипы с передних колес (ну стиль езды такой).2 год (зима) меняю переднюю и заднюю пару местами
. Я был на летней Я-380 - полет нормальный
quote:...если еще учесть, что некоторые летние и летом не тормозят
не самое убедительное видео.
quote:Я тоже так думал, попав осенью на глинистый проселок
грязь месить на много веселее - проходимость повышается.
. Пока не переломал все придорожные елки - не выехал. quote:В луже у шины только два типа поведения: или аквапланирование, или водоотведение при контакте с дном лужи. Если зарывается, значит - идет по дну, все нормально. А тянет в сторону потому, что глубина большая.
Изначально написано Mouserus:
Зимний протектор "зарывается" в воду
quote:
Originally posted by Mr.Mazhor:
Есть вопрос...