АвтоФорум-Ижевск

в тему про дороги: Омич изобрел "вечную" дорогу

занятой 11-04-2016 19:02

quote:
Изначально написано Veve:

обсосали же эту тему. Через год половина треугольников вылезет, уголки раскрошатся и получится стиральная доска.



Испытывать надо, а не обсасывать.
А раз автор гарантию дает, так хоть себе такую дорогу пусть построит и посмотрим. Или кому даст разрешение так сделать. Хотя себе лично так дорогу устроить никто не помешает.
TATO.RU 12-04-2016 10:08

По дорогам есть интересная технология.
Называется "Технология стабилизации грунтов".
Суть в том, что подушку под покрытие(асфальт) отсыпают из смеси песка, цемента и стабилизатора. Причем цемент в мизерной процентовке, около 5%. Всю работу делает этот стабилизатор.
Вот видосик. Интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=cNyw4utKPLw

------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.

Инвестор 12-04-2016 17:29

в России не будет спроса на вечную дорогу.
Там бюджеты слишком большие, что бы что то менять.

А захотели бы Ижевские дорожники сделать нормальный асвальт у Татарской республики опыта попросили бы.

С Татарии в Удмуртию заезжаешь как в болото. Кто ездил тот знает.

Раньше летающие машины будут массово использоваться чем дорога будет соответствовать нормам.

занятой 12-04-2016 19:08

Лучше бы наших дорожников в Москву на стажировку отправить. С экзаменовкой после.

занятой 12-04-2016 19:18

В детстве читал юный техник, там как то описывалось, как один изобретатель размышлял, как можно сделать каток, прикатывающий асфальт, с разным усилием прикатывания. Пока думал, нарисовал каток, человечка, в руках у которого воздушные шарики (картинку даже помню). Как говорится, торкнуло его, эврика и все такое.
В общем сделали такую штуку, чтобы регулировать усилие давления сделали из колеса от беларуса эдакую присоску, навесили это дело сзади от стандартного катка. То есть создают вакуум и каток как бы сильнее прижимается к асфальту. Но больше получился другой эффект, битум стал заполнять микротрещины в щебне. Сделали опытную дорогу, лет 10 ее юзали, эффект был просто налицо. В разы стойкость повысилась.

Еще попадалась технология дробления щебня искрами в воде. То есть при пробое возникает гидравлический удар, который дробит щебень. То есть свежий щебень, не окислившийся, для изготовления асфальта очень хорошо подходит. Тоже стойкость асфальта была высокой.

Жаль, что такие технологии не хотят использовать.