АвтоФорум-Ижевск

Лада гранта лифтбэк какое качество у иж-авто

sles 25-03-2016 16:48

quote:
Изначально написано Komar:
Бу Андерссон еще в авторитете?

нет.

Kreyser 25-03-2016 16:53

@dedo, узнай сначала, сколько стоит зип на это, потому что будешь менять на свои кровные. Гарантия на самое ломучее один год, дальше сам. Про качество сборки не скажу, но качество деталей авто желает желать лучшего - это факт. Узнай еще, сколько стоят элементы кузова, радиатор, если не дай бог, попадешь в аварию или пойдет ржа.
dedo 25-03-2016 17:37

Насчет иномарки то понятно , только низкие они я в деревню переехал замучался защитой скребсти . снег редко чистят постоянноя колея.
Vivian* 25-03-2016 17:43

quote:
Изначально написано dedo:
Насчет иномарки то понятно , только низкие они я в деревню переехал замучался защитой скребсти . снег редко чистят постоянноя колея.

Логан бери, не прогадаешь. В вк за 280тр белый 1.4 2012г.в. продают, посмотри, может хороший экземпляр.

Vivian* 25-03-2016 17:49

quote:
Изначально написано Komar:
Бу Андерссон еще в авторитете? Цитирую его: "Я хотел бы отметить, что впечатлен цехом сварки Гранта, получаю положительный заряд эмоций каждый раз, когда там бываю - это лучший цех сварки в стране"

http://www.up-pro.ru/library/s...-situaciya.html


или вот слова какой-то Вивиан... кому ж верить?


Может сварка и хорошее, но сборка.... Кто хочет быть частым клиентом автосервиса, берите ВАЗ. В моём понимании это ломучее ведро не должно больше 200тыр в максимальной комплектации стоить.

Badvirus 25-03-2016 18:04

не так давно был день открытых дверей на автозаводе. А вообще времена 6ки уже ушли, гранту делают точно так же как весту и ниссан. хуже она только тем что это старая платформа, но ее очень неплохо доработали. В общем все относительно неплохо.
sasa777 25-03-2016 18:20

Кто говорит про ломучесть - есть стастистика по грантам калинам за 2013-2016 года? Или стереотип с 90-х остался? Хорошо, калина в максималке должна стоить 200, тогда мазда 3 за 1млн это нормально?
Vivian* 25-03-2016 19:27

quote:
Изначально написано sasa777:
Кто говорит про ломучесть - есть стастистика по грантам калинам за 2013-2016 года? Или стереотип с 90-х остался? Хорошо, калина в максималке должна стоить 200, тогда мазда 3 за 1млн это нормально?

Ты почитай эксплуатацию гранты у Не верь в худо. Сразу все вопросы на счёт ломучести отпадут) он раз 10 за 2 месяца в сервис катался, а дальше я уже не читала. Для япошки нормально, они умеют делать, в отличии от наших криворуких сборщиков и производителей деталей.

Не верь в худо 25-03-2016 19:34

quote:
Originally posted by Vivian*:

Ты почитай эксплуатацию гранты у Не верь в худо. Сразу все вопросы на счёт ломучести отпадут) он раз 10 за 2 месяца в сервис катался, а дальше я уже не читала. Для япошки нормально, они умеют делать, в отличии от наших криворуких сборщиков и производителей деталей. Про безопасность отечественного автопрома я вообще молчу.



чуть что сразу я) может мне просто не везет))) И не надо брать весту в сравнение) Гранты это другая песня. В них всё допилили, ломаться там теперь нечему. Грантулет мой 60тыс проехал, ездит, щас тока расходники меняю.
А весту когда брал- я знал на что иду. И её детские болячки которые тут же исправляют- меня не напрягает.
Не верь в худо 25-03-2016 19:35

quote:
Originally posted by Vivian*:

Ты почитай эксплуатацию гранты у Не верь в худо



и не гранты, а весты)
грозеныш 25-03-2016 19:47

Вы, вообше, читаете первый пост? Или много старушек....
Не верь в худо 25-03-2016 20:02

и да, если на то пошло, то гранта у меня тольяттинской сборки.
Vivian* 25-03-2016 21:58

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

чуть что сразу я) может мне просто не везет))) И не надо брать весту в сравнение) Гранты это другая песня. В них всё допилили, ломаться там теперь нечему. Грантулет мой 60тыс проехал, ездит, щас тока расходники меняю.
А весту когда брал- я знал на что иду. И её детские болячки которые тут же исправляют- меня не напрягает.

Так я и не беру весту в сравнение. Пока еще неизвестно, как она себя покажет. Но будем надеется, что все-таки этот экземпляр автоваза действительно станет надежным и не прихотливым авто. Хз допилил ли в грантах все косяки. И вывод я делала не только по грантам, много "лестных" отзывов от калиноводов слышала, да и далеко ходить не надо, выше пост есть о рыжиках на порогах и на крышке багажника после 3-х лет эксплуатации.

кот-леопольд 25-03-2016 22:25

quote:
Изначально написано Vivian*:

Ты почитай эксплуатацию гранты у Не верь в худо. Сразу все вопросы на счёт ломучести отпадут) он раз 10 за 2 месяца в сервис катался, а дальше я уже не читала. Для япошки нормально, они умеют делать, в отличии от наших криворуких сборщиков и производителей деталей.


Вивиан, в какое место вас Гранта укусила?
Не надо по одному человеку(Не верь худо) судить об автомобиле Лада Гранта и другим моделям ВАЗа, я как таксист на своей "Грантушке" за пол года проехал 41 тысячу киллометров и еще ни разу ничего не делал, oй нет вру, один раз с Иж лады позвонили и сказали: что ваш авто попал "под отзыв" - шумно работает климатическая установка(кондиционер), записался я к ним и в назначенное время заехал; за пол часа мне поменяли там какую то трубку(бесплатно !!!) и я выехал из сервиса довольным("кондер" работает бесшумно) воть!!!
А прошлая "Гранатка" отбегала 157 тысяч по городу - такси и за все время эксплуатации я один раз поменял шаровые опоры и всеее !!!
А теперь вы посмотрите сколько "Грантушек" бегает по городу(такси), поэтому сделайте пожалуйста выводы: или мы таксисты - "олени тупорылые"(берем эти "балалайки" для работы в "Таксо") или все таки автомобили замечательные !!!

IzhStyle 25-03-2016 23:28

quote:
Изначально написано кот-леопольд:

за пол года проехал 41 тысячу киллометров



осталось до гнилого пола 2,5 лет
quote:
Изначально написано кот-леопольд:

за пол часа мне поменяли там какую то трубку(бесплатно !!!)



скока там за гарантию в год платить надо?
quote:
Изначально написано кот-леопольд:

отбегала 157 тысяч по городу - такси и за все время эксплуатации я один раз поменял шаровые опоры и всеее !!!



ваще не показатель. можно хоть до луны 300ткм скататься не меняя подвеску, если забить
quote:
Изначально написано кот-леопольд:

мотрите сколько "Грантушек" бегает по городу(такси), поэтому сделайте пожалуйста выводы:



дак из нового дешевле ничо и нету, вот и ездите нищеброды
quote:
Изначально написано кот-леопольд:

поэтому сделайте пожалуйста выводы: или мы таксисты - "олени тупорылые"(берем эти "балалайки" для работы в "Таксо") или все таки автомобили замечательные !!!




ага)))

зы.никого не хотел обидеть, просто каждый выбирает авто по средствам, и не стоит свое болото хвалить. жигуль он и в африке жигуль

DeadCo 26-03-2016 08:37

по Гранте.50т.км,
Клопики над ветровым стеклом(привет Андерссону),недокрученные винты в дверях,обшивке- привет косоруким ижевским сборщикам,скрип опорников,масляные пары в районе труб сапуна двигла,часто рандомно просыпающийся джеки чан(не отсканировать).
В остальном норм.
Брал новую за 270.Большего не стоит.
Vivian* 26-03-2016 11:43

quote:
Изначально написано кот-леопольд:

Вивиан, в какое место вас Гранта укусила?
Не надо по одному человеку(Не верь худо) судить об автомобиле Лада Гранта и другим моделям ВАЗа, я как таксист на своей "Грантушке" за пол года проехал 41 тысячу киллометров и еще ни разу ничего не делал, oй нет вру, один раз с Иж лады позвонили и сказали: что ваш авто попал "под отзыв" - шумно работает климатическая установка(кондиционер), записался я к ним и в назначенное время заехал; за пол часа мне поменяли там какую то трубку(бесплатно !!!) и я выехал из сервиса довольным("кондер" работает бесшумно) воть!!!
А прошлая "Гранатка" отбегала 157 тысяч по городу - такси и за все время эксплуатации я один раз поменял шаровые опоры и всеее !!!
А теперь вы посмотрите сколько "Грантушек" бегает по городу(такси), поэтому сделайте пожалуйста выводы: или мы таксисты - "олени тупорылые"(берем эти "балалайки" для работы в "Таксо") или все таки автомобили замечательные !!!



так ездите, раз вас устраивает. Нравится играть в лотерею автоаза, пожалуйста, это ваш выбор. Я сужу не по одному человеку, свояк на автозаводе работает, не по наслышке знаю, как гранты ломаются, они между собой эти авто гранатами называют, т.к. неизвестно, что еще и когда сломается.
toher 26-03-2016 12:52

Гранта седан, 2013 г., Ижевской сборки, комплектация норма без кондея, покупал по цене 319000, в эксплуатации была 2,5 года, продал с пробегом примерно 25000.
На 2500 сдохли заводские свечи. Замена за свой счет на NGK.
На 9000 - практически неустранимый скрип замков задних дверей круглогодично и замка заднего сидения при температуре ниже нуля.
На 10000 замена тормозухи и передних колодок за свой счет.
На 15000 замена заднего левого ступичного подшипника за свой счет.
На 20000 замена обоих задних ступичных подшипников за свой счет. Появились провалы в наборе скорости на 2 передаче.
На 21000 вылез джеки-чан. С помощью бортовика расшифровал пресловутую 0504, сбросил, больше не появлялась.
На 22000:
1. Замена сцепления по гарантии (разлетелся выжимной и разбил к херам всю корзину).
2. Замена троса сцепления по гарантии.
3. Замена троса ручника по гарантии.
4. Замена заднего левого тормозного цилиндра за свой счет.
5. Замена ламп ДХО за свой счет.

Из положительного - приятная динамика, отличное качество ЛКП, огромный багажник, большой ход подвески и отличное для пузотерки поведение на бездорожье.

Как-то так. ИМХО неплохо для машины за 300 тыр., но вот 400 за такое уже жалко.

Престо 26-03-2016 15:13

quote:
Изначально написано toher:

ИМХО неплохо для машины за 300 тыр



я не дал бы и 50 тыр.
gs 26-03-2016 15:18

40 летнего японца надо брать!
Хиппан 26-03-2016 15:32

quote:
Гранта седан, 2013 г., Ижевской сборки

да у меня древняя 2107 с пробегом 40тк в год так не разлагается. имхо,хоть инфинити будут в Ижевске клепать-на выходе будет иж412.со всеми вытекающими. говенный завод с соответствующей продукцией. по опыту владения машинами ижевской сборки-сплошное разочарование.
Престо 26-03-2016 15:33

уже
Престо 26-03-2016 15:34

quote:
Изначально написано Хиппан:

хоть инфинити будут в Ижевске клепать-на выходе будет иж412.со всеми вытекающими. говенный завод с соответствующей продукцией. по опыту владения машинами ижевской сборки-сплошное разочарование.



полностью согласен...
toher 26-03-2016 15:57

quote:
Изначально написано Хиппан:

да у меня древняя 2107 с пробегом 40тк в год так не разлагается. имхо,хоть инфинити будут в Ижевске клепать-на выходе будет иж412.со всеми вытекающими. говенный завод с соответствующей продукцией. по опыту владения машинами ижевской сборки-сплошное разочарование.

Опять же Орбит 2001 г.в., приобретенный 10-летним, хлопот особых не доставлял. За 2 года владения ломался по мелочи и редко, цена вопроса была копеечная, время устранения неполадок - до получаса. Сыпаться начал после 2 лет интенсивной эксплуатации (до этого эксплуатировался мало и бережно, дедком), но сыпалось все родное, за 12 лет тупо выработавшее ресурс. Продал человеку с руками, машина отремонтирована и по-прежнему радует нового хозяина
Я думаю, дело не в месте сборки, а в качестве псевдозаводских китайских комплектующих и погоне за прибылью.

Buranovo 26-03-2016 19:20

У соседа гранта, краска слезла под передними колесами- 2 года всего, пробег чуть более 50 тыс.км, это какашка, а не качество
грозеныш 26-03-2016 19:55

80 почти!Я в рот ваши 50........
Dimka52319 26-03-2016 20:32

quote:
Originally posted by Хиппан:

да у меня древняя 2107 с пробегом 40тк в год так не разлагается. имхо,хоть инфинити будут в Ижевске клепать-на выходе будет иж412.со всеми вытекающими. говенный завод с соответствующей продукцией. по опыту владения машинами ижевской сборки-сплошное разочарование.




я на ижевской 4-ке поменял с 2007 года по 2013 передние колодки (44 тысячи прошли), глушитель (хорошо саданулся им об пень, загнул), сцепление (сожгли в лесу), колеса - баргузины крошиться стали, аккумулятор, шаровые какие-то менял и наконечники.
В соответствии с рекомендациями завода подкрашивал иногда сколы глубокие, залечил скол на стекле, менял раз в два года тормозную жидкость. Я наверное не так эксплуатировал ее, а просто загружал до отказа и ехал?
quote:
Originally posted by Vivian*:

неизвестно, что еще и когда сломается.



чему там ломаться то? машина простая как 2 копейки. Обычный жигуль в упаковке посовременнее.
Кстати говоря подвеска на лифтбеке мне даже больше, чем на логане понравилась - пробить я так ее и не смог, хотя в яму влетал на стрекочащей АБСке
Vivian* 27-03-2016 01:04

quote:
Изначально написано Dimka52319:

чему там ломаться то? машина простая как 2 копейки. Обычный жигуль в упаковке посовременнее.
Кстати говоря подвеска на лифтбеке мне даже больше, чем на логане понравилась - пробить я так ее и не смог, хотя в яму влетал на стрекочащей АБСке

тому, что обычно ломается в автомобилях, только в гранте ломается на гораздо меньшем пробеге и намного чаще. Выше ответы не читаешь что ли?

avtopilot18 27-03-2016 07:08

И ещё топикстартеру: даже отбросив болтовню не по делу в ветке, ответы здесь- не догма, ответы реально про Гранту написали человек несколько. А эксплуатируется таких машин много. Спрашивай мнения и на других форумах.
Василь 27-03-2016 11:16

quote:
Originally posted by toher:

Замена заднего левого тормозного цилиндра за свой счет.



Опыт эксплуатации Калины мне подсказывает, что надо было просто прокачать.
У этого г-но авто надо постоянно следить за тормозной системой. Если этого не делать, то при экстренном торможении окажешься неизвестно где, хорошо если не под встречной фурой.
JoyStick 27-03-2016 19:15

quote:
Изначально написано toher:

На 10000 замена тормозухи и передних колодок за свой счет



зачем было менять тормозную??
колодки менял если по износу - ты виноват, если из-за скрипа - ну это ерунда.
quote:
Изначально написано toher:

На 15000 замена заднего левого ступичного подшипника за свой счет.
На 20000 замена обоих задних ступичных подшипников за свой счет.



почему ступичные за твой счет? гарантии нет что ли?

у меня у родителей тоже гранта.
пробег тысяч 40-50.
меняли генератор по гарантии, как у всех - поставили ролики-натяжитель и забыли.

и.... ээээ... все

Uncle Ezra 27-03-2016 20:12

Ильнар,гранта явно не ижевской сборки у них
toher 27-03-2016 21:55

quote:
Изначально написано Василь:

Опыт эксплуатации Калины мне подсказывает, что надо было просто прокачать.
У этого г-но авто надо постоянно следить за тормозной системой. Если этого не делать, то при экстренном торможении окажешься неизвестно где, хорошо если не под встречной фурой.

Цилиндр потек.

toher 27-03-2016 21:58

quote:
Изначально написано JoyStick:


Тормозуха превратилась в бурое говно, тормоза значительно ухудшились.

Колодки начали конкретно жрать тормозной диск, поэтому и заменил на мягкие джаповские.

На ступичный подшипник гарантия год.

Ramoss 27-03-2016 22:20

quote:
Originally posted by gs:

вот американцы, великая нация, - те да, и тачки и ракеты и самалеты. а наши ничо не умеют. даже людей нормально сделать. сделают. а потом те пишут всякую ахинею на форумах. ну ничо не умеют!



Фигню всякую не пори здесь.
Не верь в худо 27-03-2016 22:30

за 60тыс пользую второй комплект колодок на гранте, беру самые дешевые которые ставятся на конвеере в фирменной упаковке лада. тормозуху не менял(если и менял то на ТО). Причем у меня автомат(торможения двигателем нет), следовательноя тормозами пользовался чаще, чем те кто на ручной коробке
Что я делаю не так?
Blover 27-03-2016 22:36

мы однажды на паре спросили профессора Умняшкина(он во времена СССР работал на Ижавто) почему наши автомоби такие плохие, на что он ответил: "что русский, что немецкий а/м при выезде с завода соответствуют всем параметрам, но через пару тыс. км русский автомобиль начинает дребезжать, что-то раскручивается. все потому что немцу в голову не придет в голову саморез забивать молотком , а для русского это норма."
JoyStick 28-03-2016 09:15

quote:
Изначально написано Blover:

мы однажды на паре спросили профессора Умняшкина



дай пять, бро, если вы вели на парах вместо учебы философские беседы с Умняшкиным)))

(приболел он кстати, дай бог ему здоровья)

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

Ильнар,гранта



Извините, не узнал Вас в гриме
gs 28-03-2016 09:23

quote:
Изначально написано Ramoss:
Фигню всякую не пори здесь.

сам не пори!! 50летнего японца надо брать.

gs 28-03-2016 09:26

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Что я делаю не так?

почти не тормозишь и опасно ездишь! вот ты сам себя и сдал!

Ramoss 28-03-2016 09:42

quote:
Originally posted by gs:

сам не пори!!



Я тебе про Федота-ты мне про Емелю.Если так америкосы нравятся-вали.Границы открыты.Санкции против тебя не введены,надеюсь.))
gs 28-03-2016 09:55

вот сам и вали, пациент. и не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда идти а то раздухарился тут, понимаешь. боевой путинский хомячок! для таких как ты отдельная ветка есть. там слюной брызгай - https://izhevsk.ru/forumtopics/3.html
recived 28-03-2016 10:07

Тоже хотелось бы верить, что сейчас с качеством там отлично стало. Но мы же взрослые, в сказки уже верить перестаем . Проработал там с 2002 по 08. Качество было как в лотерее, кому повезло, кому нет. Помню первого пожилого и второго молодого напарника по рихтовке, которым было лень напрягаться. Один шпатлевал все что можно было и нельзя, делал так, что металл оставался тонким в местах вытяжки. Другой просто ленивый был и глядя на пожилого, тупо распустился. На других участках такая же история, люди в возрасте вечно недовольные и ворчат, мол мало платят, условий нет, нормально работать я не буду нормально (в простонародье - наот@@@ись). Молодые под их влиянием тоже говно начинают делать.
toher 28-03-2016 10:08

quote:
Изначально написано gs:

50летнего японца надо брать.


Судя по динамике возраста авто с первой страницы темы , через пару страниц ты дойдешь до времен самураев

recived 28-03-2016 10:17

гыс тролль Ему с калинкой повезло, приличного качества взял )
gs 28-03-2016 10:20

я не такой.
Ramoss 28-03-2016 12:07

quote:
Originally posted by gs:

вот сам и вали, пациент. и не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда идти



Ox и зашелся ты, троль.На аватар свой посмотри и не уподобляйся ему никогда.Слышишь.Никогда.
gs 28-03-2016 12:12

quote:
Изначально написано Ramoss:
На аватар свой посмотри и не уподобляйся ему никогда.Слышишь.Никогда.

это ты в зеркало смотришь. не перекладывай на меня свои психологические проблемы!

а по теме. аффтар, бери соляриса. реальная тачила. говорят рулится лучше любого форда, подвеска лучше крузака. двигун хоть и одноразовый, но свои 50 тыщ проедет! на дороге будет почет и уважуха. а тазы - это для нищебродов.

Egor1986 28-03-2016 12:42

quote:
Изначально написано gs:

говорят рулится лучше любого форда, подвеска лучше крузака. двигун хоть и одноразовый, но свои 50 тыщ проедет!



особенно отлично рулится под встречные фуры и кюветы
gs 28-03-2016 12:48

в тему призывается @alexander18 :]
alexander18 28-03-2016 13:12

quote:
Originally posted by gs:

в тему призывается @alexander18 :]



quote:
Originally posted by gs:

а по теме. аффтар, бери соляриса. реальная тачила. говорят рулится лучше любого форда, подвеска лучше крузака. двигун хоть и одноразовый, но свои 50 тыщ проедет! на дороге будет почет и уважуха. а тазы - это для нищебродов.



правду говоришь!
я в выходные резинку от щетки дворника между панелью и лобовухой засунул
теперь вапще огонь машина
alexander18 28-03-2016 13:16

quote:
Изначально написано Egor1986:

особенно отлично рулится под встречные фуры и кюветы



штаааа??? (с)

да будет срач

 

Egor1986 28-03-2016 13:30

quote:
Изначально написано alexander18:

штаааа??? (с)
да будет срач


Солярис виноват

gs 28-03-2016 13:33

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
что лучше взять, Марк, кресту или может быть турер?

калдину бери! на худой конец кресту

Germanman 28-03-2016 13:35

quote:
Изначально написано alexander18:

да будет срач



волжские блины. поздновато, масленица прошла.
Badvirus 28-03-2016 14:52

quote:
Изначально написано Blover:
мы однажды на паре спросили профессора Умняшкина(он во времена СССР работал на Ижавто) почему наши автомоби такие плохие, на что он ответил: "что русский, что немецкий а/м при выезде с завода соответствуют всем параметрам, но через пару тыс. км русский автомобиль начинает дребезжать, что-то раскручивается. все потому что немцу в голову не придет в голову саморез забивать молотком , а для русского это норма."

У нас сейчас автомобили(массовые бюджетки)собраные не в России, не русским Ваней есть? На сколько я знаю на всех автозаводах например Питере и Москве работают, наши "Гасторбайтеры" из регионов. Не так?

Komar 29-03-2016 08:24

нет конечно! в Калуге работают немцы и чехи, в Питере - японцы, в Елабуге - итальянцы и корейцы, в Наб. Челанх - америкосы, в москве - французы (никак не таджики и узбеки, вчера приехавшие в москву, что вы!), даже датсуны и новые логаны на АвтоВАЗе собирают иностранцы. Всем же понятно, что русского нельзя допускать к сборке, он же свинья, только пьяный на работу ходит, и окромя кувалды инструмента не знает
Badvirus 29-03-2016 09:26

quote:
Изначально написано Komar:
нет конечно! в Калуге работают немцы и чехи, в Питере - японцы, в Елабуге - итальянцы и корейцы, в Наб. Челанх - америкосы, в москве - французы (никак не таджики и узбеки, вчера приехавшие в москву, что вы!), даже датсуны и новые логаны на АвтоВАЗе собирают иностранцы. Всем же понятно, что русского нельзя допускать к сборке, он же свинья, только пьяный на работу ходит, и окромя кувалды инструмента не знает

ха ха

aroma757 29-03-2016 09:58

Совсем недавно был на Автозаводе по делам, так вот в цехе по пошиву сидушек работают "наши" коренные, а мастера и менеджеры "узкоглазые", наверное китаёсы! Tо есть "руки"-то "наши", а контроль - ИНО! Да и в окна видел на сборке местные гайки крутят!)
gs 29-03-2016 11:35

quote:
Изначально написано aroma757:
а мастера и менеджеры "узкоглазые", наверное китаёсы!


епонцы должны быть. рено-ниссан жеж.
El Barto 29-03-2016 11:49

Насколько я знаю: для Лада Веста сиденья выпускает Девон (Корея), для Ниссан Сентра/Тиида выпускает Лир (США). Российские филиалы.
IzhStyle 29-03-2016 13:09

quote:
Изначально написано El Barto:

Насколько я знаю: для Лада Веста сиденья выпускает Девон (Корея), для Ниссан Сентра/Тиида выпускает Лир (США). Российские филиалы.



для весты сиденья прям на нашем заводе шлёпают
El Barto 29-03-2016 13:21

quote:
для весты сиденья прям на нашем заводе шлёпают


Ну да, для Ниссанов тоже.
Komar 29-03-2016 15:21

quote:
сиденья прям на нашем заводе шлёпают

сжечь! вместе с косоглазывми менеджерами! а лучше взять все и поделить! (с)

a-d 29-03-2016 15:25

каждому по сидушке?
El Barto 29-03-2016 15:30

quote:
сжечь! вместе с косоглазывми менеджерами!

Пошто так?)
Komar 29-03-2016 15:33

quote:
для Лада Веста сиденья выпускает Девон (Корея),

Для справки ( ну чтобы знали, что сжигаете): Корейцы привезли в ижевск целую линию по производству сидений. Линия новая. Все наладочные работы делали корейцы. Приемку по качеству сидений делает кореец. Директор ижевского офиса и его зам - корейцы.
Но я уверен, русские рабочие уже всех корейцев научили, что все их высокотехнологичное оборудование - херня, показали, как выглядит настоящая русская кувалда и лом, и они все вместе с помощью этих инструментов и какой-то там матери радостно штампуют брак. Россия, фигли

Не верь в худо 29-03-2016 15:52

сжечь этих корейцев. Не могут сделать нормальный поясничный подпор
estrangeiro 29-03-2016 17:13

quote:


сжечь этих корейцев. Не могут сделать нормальный поясничный подпор



корейский подпор не подпирает удмуртскую поясницу??
A.k. Ej 29-03-2016 19:08

quote:
Originally posted by mr.npv:

Народ-то у нас раеально туповатый.Когда у нас машины в стране хорошие делали?НИКОГДА - что в 70-е на вазе,что сейчас у нас - качество отвратное.В россии могут хорошо и отлично только оружие делать.



лишь бы бзднуть
п.с. оружие тоже херого делают
A.k. Ej 29-03-2016 19:09

quote:
Originally posted by brakozyabra:

трехлнетняя калина: ржа пошла на крышке багажника, с порогов краска слоями отходит



калина не на ижавто собирается.
п.с. Ваш случай не гарантийный?
A.k. Ej 29-03-2016 19:18

90% отписавшихся посетило день открытых дверей ижавто?
на конвеере всегда была текучка ибо за пол года голова трещит от однообразности, в основном держаться девушки там, а они к зп менее требовательны.
Ноете- что машина г*но, там скрепит, там отваливается, купите ино в 1,5 -2 раза дороже и не нойте.
п.с. думал куплю рапид в 2 раза дороже гранты, и будет збс - в итоге по гарантии за 2 года ездил около 6 раз из этой же серии солярисы и киарио- упилки одноразовые
KENT 444 29-03-2016 19:37

где одноразовые товариш ездит 4 года на солярисе ни разу не ломалась , тока расходники менял, а веста как иномарка стоит, но хороших отзывов мало
p.s на день открытых дверей ходил в целом понравилось
gs 29-03-2016 20:20

60летнего японца надо брать! вот там надежность.
Lyusya 29-03-2016 20:28

quote:
60летнего японца надо брать!

Ух ты...!!! 70-летний не за горами!
gs 29-03-2016 20:31

суши делать будет.
антипут 29-03-2016 21:03

quote:


трехлнетняя калина: ржа пошла на крышке багажника


у бывшего шефа за 3 года эксплуатации на ШКаптиве была аналогичная хрень...

М-412 ИЭ 1978 г.в. пошел рыжьем только после рихтовки всей бочины и зимней эксплуатации в течении 3 лет. Вот это было качество обработки кузова!

TELEGRAF 29-03-2016 21:38

Устроим лотерею. 90 летнего японца надо брать. Кто больше?
Ramoss 30-03-2016 12:37

quote:
Originally posted by TELEGRAF:

Устроим лотерею. 90 летнего японца надо брать. Кто больше?



Немца брать надо 
gs 30-03-2016 12:47

quote:
Изначально написано Ramoss:
Немца брать надо

20летнего или чутка постарше?

TELEGRAF 30-03-2016 20:51

трабант?
Ramoss 30-03-2016 23:27

quote:
Originally posted by TELEGRAF:

трабант?



Такой тоже подойдет 
dedo 31-03-2016 08:57

ижевского офиса и его зам - корейцы.
Но я уверен, русские рабочие уже всех корейцев научили, что все их высокотехнологичное оборудование - херня, показали, как выглядит настоящая русская кувалда и лом, и они все вместе с помощью этих инструментов и какой-то там матери радостно штампуют брак. Россия, фигли

А потом как снежный ком это разгельдяйство как зараза распространяется по всему миру, и скоро Мэрсы как тазики зашумят

А серьезно, плохое качество это продукт низких зарплат , как и во всех сферах в России. За такую з.п. мы и не стараемся.

Blover 31-03-2016 09:29

quote:
Originally posted by Badvirus:

У нас сейчас автомобили(массовые бюджетки)собраные не в России, не русским Ваней есть? На сколько я знаю на всех автозаводах например Питере и Москве работают, наши "Гасторбайтеры" из регионов. Не так?



не могу сказать кто собирает не бывал на автозаводах.
простейший пример. были куплены два автомобиля русского производства, номера даже друг за дружкой.
первый автомобиль не ломался, второй постоянно ломался. лотерея.
еще пример: по работе приходилось иметь дело со сложными устройствами. два одинаковых таких устройства, изготовленные одним заводом. один весь чистый , греется писец до аварийного отключения. другой весь в говне, грязи - вообще не греется.
иногда приходит в голову мысль - сборка очень может зависеть от смены, которая собирала. фазы Луны)
gprog 31-03-2016 10:20

quote:
Изначально написано dedo:
плохое качество это продукт низких зарплат , как и во всех сферах в России.

Че то мне кажется дело не в зарплатах а в русском авосе и разгильдяйстве. Не привыкли мы работать. Чтобы русский работал его надо держать в ежовых руковицах.

sasa777 31-03-2016 10:32

Дело в менталитете, мы рабочие крестьяне, развились совсем недавно(в отличие от европы), когда мы тяп на ляп строили сараи, жили в деревнях, и воспитывали по 10 детей, европа брючки по линии гладила и духами брызгалась, а наш мужик не привык ювелирно и мелочно настойчиво и аккуратно работать.
gprog 31-03-2016 10:45

quote:
Изначально написано sasa777:
мы рабочие крестьяне,

И это есть, но и это зарплатой не лечится к сожалению. Видимо время еще надо, лет 50, а потом и мужиков крестян не останется. Как в европе.

Blover 31-03-2016 11:18

quote:
Originally posted by gprog:

Видимо время еще надо, лет 50, а потом и мужиков крестян не останется. Как в европе.



одни геи останутся, русский мужик на то и мужик, что все кувалдой делает)
humsat 31-03-2016 11:29

quote:
Дело в менталитете, мы рабочие крестьяне, развились совсем недавно(в отличие от европы), когда мы тяп на ляп строили сараи, жили в деревнях, и воспитывали по 10 детей, европа брючки по линии гладила и духами брызгалась, а наш мужик не привык ювелирно и мелочно настойчиво и аккуратно работать.



вот именно, дело дело в менталитете...
пора бы уже повзрослеть, и не фапать на гейропу как в конце 80-х, начале 90-х.
купленое за сникерс поколение...

зы: пшол в школу, двоешник, учи историю своих предков, как жили, трудились.
А ЧО ДАБИЛСЯ ТЫ?! и нахера небо коптишь?

humsat 31-03-2016 11:55

quote:
европа брючки по линии гладила и духами брызгалась

грязная вонючая европа не знала, что такое выгребная яма и сортир и баня.
даже французские короли мылись два раза: после рождения и после смерти.
во всем версале не было ни одного сортира, "высокообразованные" европейцы, в том числе и дамы срали прямо на лестницах и комнатах, широченные платья были удобны.
sasa777 31-03-2016 12:48

Русский мужик не аккуратен, а европейцы женщиноподобные, думаете у кого аккуратнее и ювелирнее результат работы при сборке будет? Кто аккуратнее будет вязать и вышивать - хрупкая женщина или мужик здоровенный, который привык(и его предки тоже кстати) избу топором рубить(не до красоты там поскорее надо) и гвозди молотком забивать. А зарплата второстепенна. Хоть 150 платитте, не будет японского качества.
humsat 31-03-2016 13:04

quote:
Русский мужик не аккуратен, а европейцы женщиноподобные, думаете у кого аккуратнее и ювелирнее результат работы при сборке будет? Кто аккуратнее будет вязать и вышивать - хрупкая женщина или мужик здоровенный, который привык(и его предки тоже кстати) избу топором рубить(не до красоты там поскорее надо) и гвозди молотком забивать. А зарплата второстепенна. Хоть 150 платитте, не будет японского качества.

ты сам себе противоречишь: хочешь штоб РУССКИЙ мужик был подобен НЕМЦУ, при этом на выходе было ЯПОНСКОЕ качество.
Если бы всё было так как ты расписал, то жил бы ты щаз в аграрной банановой республике, а не в:
1. лидирующей космической
2. лидирующей ядерной
3. лидирующей оружием (по уровню крутости, если кто не знает, путь молчит, ибо допуска не имеет)
в мире, ДЕРЖАВЕ.

и это... я не путинский хомячок: все сегодняшние достижения были сделаны в СССР, в 20-м веке, хотя откуда тебе знать... в 26 лет, если профиль твой не врёт. как грица: не учи отцов еба.а

sasa777 31-03-2016 13:37

Вот я и говорю что так не бывает)))
toher 31-03-2016 13:52

quote:
Изначально написано gprog:

Че то мне кажется дело не в зарплатах а в русском авосе и разгильдяйстве. Не привыкли мы работать. Чтобы русский работал его надо держать в ежовых руковицах.


Я бы сказал, мы не привыкли работать в режиме европейца. Русский мужик традиционно работал по "авральному" методу: выложился на короткой временнОй дистанции по полной - и пинаешь говно энное количество времени, до следующего аврала. Европеец работает без авралов, но равномерно. Это в общих чертах, кому интересно - может почитать отечественных аграрников конца 19 - начала 20 века.
И дело не в зарплате, а в менталитете, верно. Чтоб русский работал, как европеец, его действительно нужно пинать. И постоянно.

Germanman 31-03-2016 14:36

quote:
Originally posted by humsat:

во всем версале не было ни одного сортира,



вы бы для начала хотя бы в гугле про это узнали, прежде чем писать. в версале был туалет. причем еще в 18 веке.
ГороИЖанин 31-03-2016 14:45

Туалеты у них были, у европейцев долгое время бань не было, пока чумой не переболели.
philS 31-03-2016 14:47

Тема про гранту скатилась в обсуждение того как и где срали европейцы))
humsat 31-03-2016 14:53

quote:
Тема про гранту скатилась в обсуждение того как и где срали европейцы))

#126



чрез неделю напишу и про гранту. про лифтбэк. плюсу к к2
humsat 31-03-2016 15:00

quote:
вы бы для начала хотя бы в гугле про это узнали, прежде чем писать. в версале был туалет. причем еще в 18 веке.

да-да дойчланд форева!
все болезни от грязи: чума, холера... и т.д. в России их не было, тока занесенные после сношения с западом, и то ввиду больших территорий и грамотного административного воздействия, при поддержке выдающихся русских ВЕЛИКИХ ученых (от медицины, Пирогов, и его школа), мор прекратился.
toher 01-04-2016 07:21

quote:
Изначально написано humsat:

да-да дойчланд форева!
все болезни от грязи: чума, холера... и т.д. в России их не было, тока занесенные после сношения с западом, и то ввиду больших территорий и грамотного административного воздействия, при поддержке выдающихся русских ВЕЛИКИХ ученых (от медицины, Пирогов, и его школа), мор прекратился.

Пирогов, если что, был военным хирургом. А микробиологией Луи Пастер больше занимался. Своя школа микробиологии и дездела в России сформировалась только после Великой Октябрьской Социалистической революции. Так что с учеными у Вас накладка вышла.