Хочу напомнить, что весной 13 года митинг пусть в 300 человек был собран с нуля за 3 недели https://izhevsk.ru/forummessage/12/3607606.html , и пресловутые дополнительные 180млн были исключительно заслугой пришедших на митинг людей, как собственно и легитимность АУ. В этом году назревавший митинг был просто слит тем же АУ :https://izhevsk.ru/forummessage/12/4342666.html Краткое содержание полутора месяцев заявлений от АУ - мы тут главные и хорошие, нужен митинг-проведем, мы за результативный митинг, а давайте подумаем что мы хотим, а давайте поконкретнее выразим наши требования, вот то что вы предлагаете это хорошо - только разве думаете будет результат? а разве народ придет? а как привлечь народ? приходите на митинг! ой, плакаты мы не успели написать, денег нет - зато мы договорились максимально учесть ваши пожелания и все зашибись! поддержите нас))).. Причем обострения активности наступает сразу после выражения готовности людей самоорганизоваться на митинг - явно с целью расхолаживания. Ну я понимаю, у вас своя точка зрения и отношения с администрацией портить не хочется - отскочили бы вообще тогда в сторону, народ то был готов и без вас что то сделать. То есть формально АУ как бы берет на себя ответственность, но в то же время тянет время и не допускает бьющий копытом народ к активным действиям. Иначе как саботажем это сложно назвать.
А шанс был вполне реальный, с активной агитацией и, главное, вовремя - можно было реально 1000 собрать. Но волнения и широкий резонанс нам не нужен (или не нам все же?). В итоге бездарно проё возможность под выборы вытянуть денег у центра, чтобы перед ними снять градус напряженности, именно этот результат меня и интересовал больше всего, а не процесс "поарать", к чему сводились все мои попытки достучаться до вашего здравомыслия.
у кого есть глаза, тот все видит и понимает.
в одном ты прав
цитата:
Изначально написано Taigarov:
Все хотят , чтобы какие нибудь дурачки пошли и сутками решали их проблемы бесплатно, плюс получая регулярные пинки от этого же народа.
активу автофорума просто надо самим создать какое-нибудь АИ, и действовать в соответствии со своим видением.
Ссылки на темы митингов уже пустые.
quote:
Изначально написано timafon:
Я считаю Москва просто обязана дать Ижевску
"...красиво излагает,собака.Учитесь,Киса! "
(с)
))))
quote:
Изначально написано aroma757:
Идиоты!
абзываеца ищо,вот ить.
Не хулюганьте,гражданен.
quote:
Автор когда и где?!
quote:
Изначально написано DeadCo:
абзываеца ищо
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
оскорблять оппонента удел либерастов
quote:
Изначально написано o57z2:
Это бизнес на наклейках.
Мы пять лет назад видос запилили - хоп, и Тарасова убрали.
quote:
Изначально написано vomilag:
хоп, и Тарасова убрали.
quote:
Изначально написано vomilag:
Толк от митинга будет.Мы пять лет назад видос запилили - хоп и Тарасова убрали.
Привет, Егор! Было время, катались. Сюжет по моему письму был сделан и по съемкам Не верь в худо (тогда он был под другим ником). Не уже ли 5 лет прошло? А воз и ныне там. Всё так же.
quote:
Чем стол этой типа "народной" инициативы будет круглее чем у автомобилистов? В той народной инициативе я наоборот вижу банальную попытку занять нишу "Автомобилистов".
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Зато они провели своего соратника в депутаты.
quote:
Изначально написано VAZda12:
а нафиг митинг то? ясно же сказали что раньше чем в конце апреля делать не будут. вот если тогда делать не начнут, тогда и митинговать.
quote:
Изначально написано Honey Onyx:
разгульное воровство бюджетных денег
quote:
Изначально написано Honey Onyx:
обращение в прокуратуру
считаю что это все пустое. вся страна в ямах. все регионы ревут. помитингуете да разойдетесь. только не пытайтесь колонной ехать, это сейчас запрещено.
quote:
Изначально написано EKA888:
ни кто его не проводил, он сам пролез, и его уже пнули под зад за это
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Как это сам пролез, если он баллотировался и агитировал от имени АУ? И входил в состав. И сами АУшники говорили, что будет "свой" депутат - будет проще взаимодействовать с горадминистрацией.
quote:
Изначально написано EKA888:
После выборов он сказал, что шел от себя, ни где от АУ он не агитировался.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Так получается это он вас послал
quote:
Изначально написано timafon:
Сформулировал предварительно ряд конкретных мер, которые необходимо принимать для улучшения ситуации в сере дородного ремонта в Ижевске, все они войдут в резолюцию митинга, прошу критики:
1. Разбить дорожные тендеры в Ижевске первым этапом по районам, следующим этапом по конкретным объектам ремонта.
2. Запретить муниципальным и государственным предприятиям брать госзаказы на ремонт дорог, объём которых превышает их собственные мощности более чем на 20%.
3. Добиться выделения дополнительных средств на ремонт дорог в Ижевске из федерального или республиканского бюджета.
4. Прекратить доказавшую свою неэффективность практику ремонта дорог в один слой.
5. При проведении сдачи-приемки вычислять среднюю толщину слоя асфальта и если она имеет отклонение от указанной в сметной документации - платить подрядчику за выполненные работы пропорционально меньшую плату.
6. Все тендеры должны проводиться с указанием конкретных объектов ремонта, на каждый отдельный вид ремонта должна иметься необходимая смета.
7. На сайте администрации города создать раздел для общественного контроля за ремонтов дорог, в данном разделе в открытом доступе, в оперативном режиме должны быть указаны все объекты ремонта, с данными по площади и видам работ на этом объекте, а также график производства работ.
Мое личное обращение к этим тварям. агашин, гарин, тарасов, кабанов и прочие немедийные личности агашинской ОПГ, включая номинальных владельцев асфальтовых и брусчаточных заводов, и всех прочих, кто причастен к развалу дорожной инфраструктуры города и республики. Не стоит надеяться, что вы обеспечили себе беспроблемное будущее. Когда нибудь власть сменится, и вам придется ответить за свои экономические преступления. Вор должен сидеть в тюрьме.
П.с. слово НЕЗАВИСИМЫХ не относится к представителям АУ, поскольку все мои предложения по этой теме сознательно игнорировались ими.
quote:
Originally posted by timafon:
будут изготовлены 500 наклеек
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не нужно решать свои проблемы за счёт велосипедистов. Инфраструктуру для велосипедов нужно развивать, а не называть это развлечением. Иначе и автомобили нужно называть развлечением.
quote:
Изначально написано Honey Onyx:
Тимофей, уже все наклейки напечатал? Мне кажется, надо было дождаться разрешения и анонсировать на них дату митинга.
Слишком много информации - на митинг буду листовки делать отдельно.
quote:
Изначально написано DeadCo:
"...красиво излагает,собака.Учитесь,Киса! "
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И уже построены ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ дороги.
Пока одни [мат], другие работают..
quote:
Сегодня, в выходной день, проснулся в 7.30 от шума за окном...
quote:
Изначально написано humsat:
Потому что, ска, "фашыский" грейдер приехал, дура шестиколесная, 20-и метровая, выпавший 2 см слой снега чистить. этот дэбил тупо скоблил асфальт.
Ваш КЭП...
quote:
Originally posted by Boooooo:
Ремонт после схода снега начнут.
А давайте митинг за грязный городской пляж устроим. Фигня что снег и потом уберут. Мы же не напишем что прямо сейчас пляж убирать надо.
quote:
Изначально написано антипут:
Тимофей, ответьте пжста на один вопрос...
Это самопиар или у вас в крови "борьба с ветряными мельницами"?
Парни из этой темы https://izhevsk.ru/forummessage/12/4789791-3.html и сектанты из мозголомной группы ВК также продвигают тематику ремонта автодорог... Вам с ними не по пути?
Парни (кстати там не парни, а девушки) из мозголомной группы ВК анонсировали митинг, а потом под давлением сотрудников МВД отказались от своей идеи - у них нет чётко сформулированных требований, на контакт со мной они не идут (под давлением опять же МВД в лице сотрудника ЦПЭ капитана Гумерова).
С автомобилистами Удмуртии я постоянно контактирую, но они тоже не готовы проводить митинг.
Я считаю что в нынешней ситуации митинг с конкретными, здравыми и главное выполнимыми требованиями это наиболее эффективное средство достижения результата. Обращения, где нет конкретики, а одни эмоции добьётся такого же эмоционального ответа, где не будет никакой конкретики. Поэтому я решил организовывать все сам.
quote:
Изначально написано timafon:
По результатам предложений обновляю список требований:
1. Добиться выделения дополнительных средств на ремонт дорог в Ижевске из федерального бюджета.
2. Вписать во все госконтракты недопустимость отклонения толщины слоя асфальта в меньшую сторону, при обнаружении данного нарушения- не платить подрядчику за выполненные работы до устранения нарушений.
3. Расследование генеральной прокуратурой РФ по фактам доказанных УФАСом и ФСБ сговоров при проведении дорожных тендеров в Ижевске с целью выявления роли в этих сговорах руководителей государственных и муниципальных предприятий (ОАО <ДП Ижевское>, ОАО ДП <Срапульское>, МКУ СБиДХ), привлечение их к уголовной ответственности за нанесение особо крупного ущерба бюджету Ижевска. На время расследования руководители вышеуказанных организаций должны быть отстранены от работы.
4. Разбить дорожные тендеры в Ижевске по конкретным объектам ремонта.
5. Запретить муниципальным и государственным предприятиям брать госзаказы на ремонт дорог, объём которых превышает их собственные мощности более чем на 20%.
6. Прекратить доказавшую свою неэффективность практику ремонта дорог в один слой.
7. На сайте администрации города в разделе для общественного контроля за ремонтом дорог должны быть указаны все конкурсы на ремонт дорог до окончания гарантийного периода, также в оперативном режиме должен публиковаться график производства работ.
8. На всей привлекаемой к ремонту дорог технике использовать видеонаблюдение, архив видеозаписей хранить в течении срока исполнения гарантийных обязательств.
9. Раз в три месяца подрядчику совместно с заказчиком осуществлять гарантийный объезд дорог, результаты которого должны быть опубликованы на сайте администрации Ижевска.
10. Приемка объектов дорожного ремонта должна производиться с привлечением независимой экспертной лаборатории.
я б по поводу гарантии добавил: либо оплата за выполненные работы после окончания срока гарантии, либо передача например строительной техники в залог до момента окончания гарантии, либо банковская гарантия так же на срок гарантии дорожного покрытия.
так же создал бы реестр недобросовестных подрядчиков и вносил туда не юридические лица, а конкретных физических лиц (учредителей, директоров и т.п.)
quote:
Изначально написано timafon:
1. Добиться выделения дополнительных средств на ремонт дорог в Ижевске из федерального бюджета.
quote:
Изначально написано timafon:
10. Приемка объектов дорожного ремонта должна производиться с привлечением независимой экспертной лаборатории.
quote:
Изначально написано антипут:
Тимофей, читайте пжста внимательнее посты, это первое...
Вся ваша идея с митингом носит провокационный характер и здравомыслящий человек вряд-ли на них пойдет, это второе...
И третье, последнее... Если вам так не безразлична судьба дорог, собирайте под свои знамена не истеричек, а профессионалов своего дела (строителей-дорожников советской закалки) и организовывайте "круглый стол". Предварительно уведомите Заказчика (Админисрацию), что до даты его проведения вы хотите ознакомиться с полным комплектом исполнительной документацией на все участки дорог, которые ремонтировались в прошлом году. Тамвыпрофи из вашей команды смогут найти ответы на все ваши вопросы. И уже конкретно, по существу, вы сформулируете для себя все вопросы, которые можно будет задать как Заказчику, так и прокурору (при необходимости). Или вы все СНиПы будуте цитировать через матюгальники?
Только, как мне кажется, вряд-ли строители советской закалки захотят сотрудничать спустомелямилибералами( Увы( Ничего личного. Се ля ви.
Петиция митинга будет направлена в органы власти и будет подразумевать ответ. Митинг этотнормальный инструмент давления на власть, а не провокация. Тут формат нужен ультимативный, круглый стол это разобраться в проблеме, а я в ней давно уже разобрался - и с чиновниками и с подрядчиками и с общественниками регулярно общаюсь на эту тему.
А что с подрядчиками? У подрядчиков другой интерес. Не нормативные +15% заработать а все 150%. Может вту сторону тоже стоит митинг провести? Или нееее, та мможет друзья какие? Или сам причастен?
quote:
есть ещё такие вопросы, которые хотелось бы затронуть:
1. Проведение ямочного ремонта; действительно ремонта с правильной обработкой краёв ямы, применением битума и асфальта, а не просто ежемесячное заливание одних и тех же дыр "лепёхами";
2. Вывоз снега с обочин, например, на той же Пушкинской сугробы уже до макушек деревьев;
3. Начать хоть как-то решать вопрос с ливнёвкой, а то уже 10 лет стабильно тонем каждое лето, а никакого движения в этом плане нет.
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
а я в ахуе от ямочного "ремонта" на Ленина от карлутки в сторону центра, залили своими лепешками пол дороги, в итоге залили так, что лучше не стало, а ближе к Орджоникидзе просто бросили заливать.
quote:
Изначально написано ILDGAR:
мимо ильфата закирова в сторону ракетной
quote:
, то в нашей стране ситуация менялась лишь после кровавых революций.
quote:
Изначально написано ILDGAR:
а по областной от дуслыка к гагарина не ездил или по по 40 лет победы мимо ильфата закирова в сторону ракетной
если там был уже ямочный "ремонт" - то не успел ещё проехать, а по ямам попрыгал, непонравилось.
Растущее недовольство ижевчан состоянием дорог городских чиновников, отвечающих за это направление, похоже, не особо волнует. Тема открытости и возможности контроля за ходом ремонтных работ со стороны общественности обсуждалась в минувшую пятницу в стенах администрации Ижевска. Своим опытом приехала делиться член Общественной палаты Екатеринбурга, активистка проектов <РосПил> и <РосЯма> Екатерина Петрова, которой удалось коренным образом переломить ситуацию в своем городе. Хватит ли ижевчанам упорства пробить глухие административные стены?
Проблема дорог на встрече членов Общественной палаты Ижевска и чиновников администрации города с Екатериной Петровой практически с самого начала обсуждалась на повышенных тонах. Скорее всего, во многом благодаря уверенно многообещающему началу, положенному руководителем управления благоустройства и транспорта администрации города.
Выступление о дорогах Ижевска новый начальник УБиТ Сергей Кабанов закончил традиционно для дежурных отчетов - на оптимистичной ноте: <Если с февраля мы заделывали порядка 120-130 кв. м ежедневно, то за последние сутки с запуском асфальтобетонного завода вышли на объем - 770 кв. м. Думаю, такими темпами в скором времени удастся устранить проблемы, резонанс общественности снизится>.
Но общественники явно не были настроены столь же позитивно. Собравшиеся недоумевающе переглядывались между собой, словно желая понять - он это всерьез? Проблемы с дорогами настолько серьезно обнажились с приходом весны, что теперь вряд ли местечковые латания дыр могут спасти ситуацию.
Известный юрист и активист на Урале Екатерина Петрова приехала в Ижевск, чтобы рассказать местным общественникам, как им вместе с командой два-три года назад удалось добиться того, чтобы горожане смогли ездить по новым дорогам, за счет прозрачности муниципальных властей. Но вначале общественница решила поделиться незабываемыми впечатлениями от поездки по Ижевску.
<То, что осталось на ул. 40 лет Победы, - точно не дорога, - категорично констатировала увиденное общественница. - Такую полосу в Екатеринбурге могут просто закрыть. Администрация имеет право перекрыть ее во избежание дорожно-транспортных происшествий. А почему у вас этого не делается, я не знаю>.
После этого она плавно перешла к одной из причин того, что ситуация с дорогами в Ижевске практически не меняется.
<В Ижевске широкой общественности недоступны документы по дорогам, - отметила Петрова, как оказалось, заранее изучившая положение дел с ремонтом дорог в столице Удмуртии. - Аукцион на ремонты в городе предоставляется без указания конкретного перечня объектов, подлежащих ремонту. Есть некая общая смета на общий объем материалов, который подрядчикам разрешается затратить, и затем заказчик непосредственно выдает заявки на ремонт. Но как общественники будут контролировать, когда никто не знает заранее, что, в каких объемах собираются ремонтировать?>
Деятельность общественников в Екатеринбурге, по словам Петровой, осуществляется в нескольких направлениях: планирование (в Екатеринбурге составили план ремонта основных дорог, тяготеющих к стадиону, где будет проходить чемпионат мира по футболу), контроль за технологией укладки асфальта, приемка асфальтобетонного покрытия (кернение), контроль за выполнением гарантийных обязательств.
Гостья с Урала предложила городским властям сделать совместно с активистами интерактивную карту по объему ремонта на каждый объект с подробной сметой, чтобы общественники в любое время могли прийти и проследить выполнение условий контракта. Местные общественники оценили идею по достоинству, но уже не раз встретив до этого на пути глухую безучастную стену безразличия властей, весьма критично отнеслись к возможности ее реального применения.
<В первую очередь о проблеме дорог должна задуматься власть, потому что это и есть система управления в муниципальном образовании. Сегодняшняя проблема, которая поднимается в Ижевске, заключается в этом взаимодействии. Власть многие годы вела себя закрыто, отвергая сотрудничество>, - отметил заместитель председателя Общественного совета при МВД по Удмуртии, член Общественной палаты Ижевска Александр Радевич.
<То, что касается перечня по ремонту дорог. Вы говорите, что мы его никому не показываем. За 2015 год, пожалуйста, он есть на сайте администрации. А что касается финансовых вопросов, пожалуйста, делайте запросы - мы все вам представим>, - заявил Сергей Кабанов.
И в это мгновение казалось, что общественникам, битый час пережевывающим представителям управления существующие проблемы закрытости администрации, стало понятно - все усилия пробить глухую стену тщетны. Ответ начальника УБиТ, констатирующий полное непонимание смысла озвученных проблем, отсылал к существующим и, как пытались объяснить общественники, давно изжившим себя форматам взаимодействия.
<Вы опять предлагаете идти по старому пути! Мы же публикуем карту дорог, вы делайте нам запрос, говорите вы>, - доносилось со всех сторон.
Свое недоверие общественники выразили и по поводу экспертиз, проводимых единственной в республике лабораторией, которая принадлежит Миндортрансу Удмуртии. Звучали мнения, что чиновники вполне могут друг друга покрывать и представлять необъективные результаты.
По словам председателя общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Александра Тайгарова, активистам под силу измерить ширину укладываемого дорожного полотна, но общественный контроль разрушается в пух и прах, когда дело доходит до лабораторных исследований. Несмотря на то что нарушения во время укладки дорог были зафиксированы, прецедентов, когда подрядчика заставляют переделать дорогу или не оплачивают его работу, в Удмуртии до сих пор не зафиксировано.
Представители организации отметили, что уже третий год пытаются добиться справедливости, - один из подрядчиков в свое время не доложил один слой асфальтобетонной смеси. Сейчас вроде бы установлено судом, что подрядчик действительно нарушил требования, но при этом получил всю сумму, указанную в контракте.
По данным <Автомобилистов Удмуртии>, укладка асфальта в дождь или сразу после дождя также является частым нарушением исполнения контрактов в Удмуртии. Один из подобных ремонтов в дождь был заснят на ул. 40 лет Победы летом 2015 года. По фактам взяли дополнительные пробы в этих местах, но лаборатория показала, что все показатели в норме. Здесь необходимо проведение независимых испытаний, считают общественники.
Решений как таковых на встрече общественников с властями принято не было, однако стало ясно одно - чиновники к полноценному контролю за ремонтными работами на дорогах не готовы. Между тем растущее общественное внимание к состоянию улиц Ижевска и предстоящий 19 марта митинг должны бы сподвигнуть работников УБиТ к более открытому диалогу. По сути, именно участие активных горожан может повысить доверие к действиям городской администрации, позволит тщательнее производить отбор подрядчиков, эффективнее расходовать средства бюджета и контролировать качество работ. Разве не в этом сейчас заинтересованы новые власти города
http://www.m.day.org.ru/news/6273
quote:
мастера приговорили ходовку- как подат иск дорожникам и администрацции Ижевска на восстановление моего авто? какие документы нужны?
quote:
2. Вписать во все госконтракты недопустимость отклонения толщины слоя асфальта в меньшую сторону, при обнаружении данного нарушения- не платить подрядчику за выполненные работы до устранения нарушений.
quote:
5. Запретить муниципальным и государственным предприятиям брать госзаказы на ремонт дорог, объём которых превышает их собственные мощности более чем на 20%.
quote:
1. Проведение ямочного ремонта; действительно ремонта с правильной обработкой краёв ямы, применением битума и асфальта, а не просто ежемесячное заливание одних и тех же дыр "лепёхами";2. Вывоз снега с обочин, например, на той же Пушкинской сугробы уже до макушек деревьев;3. Начать хоть как-то решать вопрос с ливнёвкой, а то уже 10 лет стабильно тонем каждое лето, а никакого движения в этом плане нет.
quote:
Изначально написано lenok80:
Интерсно чем это вы докажете что именно они виноваты в том что ваш авто пришел в не годность))) А может вы специально гоняли по ямам и "убили" всю ходовку... ПДД же говорит "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, ДОРОЖНЫЕ и метеорологические УСЛОВИЯ...
так я и спрашиваю ЧТО НЕОБХОДИМО что бы привязать оба явления моя убитая ходовка и отсутствие дорог в городе и республике УР?
п.с. а так то да, согласно ПДД ездить нельзя вообще по городским улицам
quote:
Originally posted by timafon:
Дата акции - 19 марта в 13.00 на центральной площади. Акция проводится без партийной символики. Акция согласована.
quote:
Изначально написано Mr.Mazhor:
Машину где поставить то? И да давай как в 2011 году, я не хочу быть на титульном лице одной левой газетёнки, они мне за это лямов 25 морально должны...Если СМИ не будет то я приду.. ТЫ мне это гарантируешь?
За зданием правительства большая парковка. СМИ конечно будут.
quote:
Originally posted by timafon:
СМИ конечно будут.
quote:
Изначально написано Mr.Mazhor:
безбольную биту
Бита, которая бьет без боли?
quote:
Originally posted by aroma757:
Всё правильно говорит: дороги не соответствующие ГОСТу надо закрывать, и выходить на митинг, за нас и без нас никто ситуацию не исправит!
quote:
Originally posted by Health Life:
Бита, которая бьет без боли?
quote:Ключевое слово!) Смотри сам не ушатайся!) А если серьёзно - мне лично "портфель" не нужен так же как и "шапка Мономаха"!) Главное чтоб силовики не спровоцировали, тогда точно не по дорогам, а по направлениям передвигаться будешь!)
если