kolyan7 16-03-2016 20:02
да как будто никто не знает что автоваз живет только благодаря поддержке госсредств. Автоваз уже давно не приносит прибыли, а так как это единственный народный производитель автомобилей на всю большую Россию, то его и держат для того чтоб хоть что-то было. Да и кормушка не плохая.Да и предприятие градообразующее. Замкнутый круг. С ним расходы-а без него еще хуже будет. воти все собственно
антипут 16-03-2016 20:25
Реальная история из далекого 1999 года. Специально для представителей узконаправленной целевой "медико-экономической" аудитории...
Одно из легендарных Удмуртских предприятий осваивает выпуск средств женской гигиены в рамках НЕ ОСНОВНОГО производства. В то время довелось мне исполнять обязанности, тесно связанные с руководством производственным подразделением. ОТК забраковали большую партию "затычек" по причине несоответствия цветовой палитре их упаковок. Поступила команда "Реализовать среди работников по себестоимости продукции". Вы думаете нашлись желающие их приобрести? Коллектив, где 90% работников составляли женщины, наотрез отказались их брать за копеечную цену даже при наличии всех признаков соответствия импортным аналогам (крылышки и пр. хохлома) А вы пытаетесь размышлять о сложных технических материях. Умиляет, ей богу)))
Змей Петров 17-03-2016 09:02
quote:
Originally posted by kolyan7:
как будто никто не знает что автоваз живет только благодаря поддержке госсредств
Gprog вон не знает. Всё какие-то ссылки требует. И даже если дашь - всё равно какие-то доводы умудряется придумать. Частичную оплату процентов кредитов банкам почему-то вдруг решил записать на субсидирование завода. Хотя это совершенно разные бюджеты.
Maltsev Alex 17-03-2016 10:38
Я правильно понимаю, что когда американская администрация делает бэйлаут Дженерал Моторс и Крайслера, вливая сотни миллиардов баксов в их спасение и спасение своего автопрома, это нормально всё, а когда мы даём Автовазу немного денег, если сравнить с амерами - это некомильфо, и он должен умереть???
RUSSELLL 17-03-2016 10:38
Ай все!
gprog 17-03-2016 10:48
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Gprog вон не знает
Да нет конечно, с розовыми очками ить хожу, ничего не вижу не слышу. Носом тыкнуть не хотите, глаза открыть. Пока привели только отчеты автоваза с "вливаниями" по госпрограммам, которые имеются у всех производителей, плюс минус. Ну и слухи журналистские.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Частичную оплату процентов кредитов банкам
В каком месте простите? Имеется программа по замене парка авто, трейд ин утидизация, причем тут проценты? Хотя часть средств и туда уходит, не спорю, но вам ведь интересно показать что суммы у автоваза в отчетах - непосредственное вливание именно в автоваз.
Змей Петров 17-03-2016 10:54
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
спасение своего автопрома
Вот именно что СВОЕГО. Представляю какую бы истерику устроили америкосы, если государство вливало миллиарды в автозавод под управлением рено-ниссан во главе со шведом.
Змей Петров 17-03-2016 10:58
quote:
Изначально написано gprog:
Пока привели только отчеты автоваза с "вливаниями" по госпрограммам, которые имеются у всех производителей, плюс минус. Ну и слухи журналистские.
Уж не знаю как дальше вести с Вами диалог, я привёл конкретную ссылку на официальный документ, где русским по белому написано, что завод только за 14 год получил более 12 миллиардов рублей субсидий на баланс.
ivan11 17-03-2016 11:04
Теперь-то, после "изгнания" Андерсона с ВАЗа, Чемезов наверное сможет устанавливать автоматические коробки передач фирмы КАТЕ. денежных вливаний в ооо кате было много тогда
pkb-pkb 17-03-2016 13:03
quote:
Изначально написано ivan11:
Теперь-то, после "изгнания" Андерсона с ВАЗа, Чемезов наверное сможет устанавливать автоматические коробки передач фирмы КАТЕ. денежных вливаний в ооо кате было много тогда
Да, Чемезов вообще берега потерял, мало того что деньги влил в фирму своей жены, так он даже не удосужился скрыть это - даже название дал "Кате". Вообще мужик не обламывается, пока другие придумывают всякие хитрые схемы, фирмы прокладки, офшоры, он берет и закачивает кучу бабла в фирму названную в честь жены Кати

грозеныш 12-04-2016 18:04
Потянет ли МАЗ? А так я за!
Mad-Max 29-07-2016 11:20
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
По итогам I полугодия 2016 года операционный убыток компании, включая обесценение, составил 27,6 млрд рублей против 3,32 млрд рублей за аналогичный период годом ранее.
Чистый операционный убыток до учета обесценения составил 8,6 млрд рублей. При этом выручка I полугодия 2016 года составила 87,1 млрд рублей или на 5% меньше аналогичного периода прошлого года. Такие данные содержатся в официальном отчете по МСФО, опубликованном АвтоВАЗом.
Несмотря на рост убытков по сравнению с первым полугодием 2015 года, нельзя не отметить ряд важных моментов. Во-первых, АвтоВАЗу удалось увеличить долю на российском рынке - с 19% до 19,8%.
Во-вторых, операционный убыток II квартала 2016 года составил 2 млрд рублей, что является улучшением по сравнению с I кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления.
"Нам необходимо время для улучшения финансовых показателей АвтоВАЗа и мы предпринимаем все действия для борьбы с негативным влиянием общего сокращения российского автомобильного рынка и неблагоприятных курсов валют. Для этого используются все инструменты и возможности, которые в том числе предоставляет нам поддержка со стороны государства и акционеров."
Николя Мор
президент АвтоВАЗа
https://auto.mail.ru/article/6...yrosli_v_8_raz/
Щастье 01-08-2016 08:35
Там 18 с лишним мильярдов - это "обесценение активов", причем по МСФО. Вызвано общими ухудшением состояния рынка и падением продаж.
По РСБУ этого бы не было.
Niko Bellic 01-08-2016 09:10
quote:
Изначально написано Komar:
Бу возглавит МАЗ. подозреваю, что скоро МАЗ закроет свою линейку грузовиков и станет собирать из машинокомплектов какие-нибудь Ивеко или Скании
сначала Бу молодец продвигает ваз ,новые модели поставил на конвейер ,сменили Бу и сразу начали хуесосить Андерсона за убытки )))
TELEGRAF 02-08-2016 22:15
ну так... почитайте в инете, как там чехи воровали.