quote:
Изначально написано gprog:
То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.
quote:
По мнению генерального директора <Автостат> Сергея Целикова, вероятность того, что программа льготного госкредитования будет возвращена только для одного российского автопроизводителя, крайне невелика.<На 99% уверен, что этого не произойдет, - поделился с <Газетой.Ru> своим мнением Целиков. - Если государство станет поддерживать исключительно <АвтоВАЗ>, то можно просто уходить из автомобильного бизнеса.
Нет никакой логики в том, чтобы возобновлять программу исключительно для <АвтоВАЗа>: должны быть единые условия для всех российских производителей, которые вложили в экономику России не меньшие средства.
<Программа льготного кредитования доказала свою эффективность, но возобновлять ее резонно только для всех автопроизводителей>, - резюмирует эксперт.
Аналитик <ВТБ Капитал> Владимир Беспалов также полагает, что на возобновление программы для одного-единственного автопроизводителя на уровне федерального правительства нереально.
<Будет сложно объяснить, почему дискредитируются другие автопроизводители. При этом на региональном уровне могут принять любую программу, - рассказал <Газете.Ru> эксперт. -
Если же программу утвердят на федеральном уровне, то другие автопроизводители, безусловно, начнут жаловаться в соответствующие органы на то, что правительство создало неравные условия для компаний на рынке>.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
остальным остаются крохи с барского стола
Ну я так думаю зависи от количество проданных машин. Насколько помню в этом году на цели поддержки автопрома выделили 60млрд, а вот как распределится сумма будет зависеть от количества проданных машин. То что получаются объедки, вина не автоваза, что его продукция большим тирахом расходится. Сейчас насколько я понимаю это около 20% рынка.
quote:
Originally posted by kolyan7:
как будто никто не знает что автоваз живет только благодаря поддержке госсредств
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Gprog вон не знает
Да нет конечно, с розовыми очками ить хожу, ничего не вижу не слышу. Носом тыкнуть не хотите, глаза открыть. Пока привели только отчеты автоваза с "вливаниями" по госпрограммам, которые имеются у всех производителей, плюс минус. Ну и слухи журналистские.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Частичную оплату процентов кредитов банкам
В каком месте простите? Имеется программа по замене парка авто, трейд ин утидизация, причем тут проценты? Хотя часть средств и туда уходит, не спорю, но вам ведь интересно показать что суммы у автоваза в отчетах - непосредственное вливание именно в автоваз.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
спасение своего автопрома
quote:
Изначально написано gprog:
Пока привели только отчеты автоваза с "вливаниями" по госпрограммам, которые имеются у всех производителей, плюс минус. Ну и слухи журналистские.
quote:
Изначально написано ivan11:
Теперь-то, после "изгнания" Андерсона с ВАЗа, Чемезов наверное сможет устанавливать автоматические коробки передач фирмы КАТЕ. денежных вливаний в ооо кате было много тогда

По итогам I полугодия 2016 года операционный убыток компании, включая обесценение, составил 27,6 млрд рублей против 3,32 млрд рублей за аналогичный период годом ранее.
Чистый операционный убыток до учета обесценения составил 8,6 млрд рублей. При этом выручка I полугодия 2016 года составила 87,1 млрд рублей или на 5% меньше аналогичного периода прошлого года. Такие данные содержатся в официальном отчете по МСФО, опубликованном АвтоВАЗом.
Несмотря на рост убытков по сравнению с первым полугодием 2015 года, нельзя не отметить ряд важных моментов. Во-первых, АвтоВАЗу удалось увеличить долю на российском рынке - с 19% до 19,8%.
Во-вторых, операционный убыток II квартала 2016 года составил 2 млрд рублей, что является улучшением по сравнению с I кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления.
"Нам необходимо время для улучшения финансовых показателей АвтоВАЗа и мы предпринимаем все действия для борьбы с негативным влиянием общего сокращения российского автомобильного рынка и неблагоприятных курсов валют. Для этого используются все инструменты и возможности, которые в том числе предоставляет нам поддержка со стороны государства и акционеров."
Николя Мор
президент АвтоВАЗа
По РСБУ этого бы не было.
quote:
Изначально написано Komar:
Бу возглавит МАЗ. подозреваю, что скоро МАЗ закроет свою линейку грузовиков и станет собирать из машинокомплектов какие-нибудь Ивеко или Скании