quote:
Изначально написано us18:
Курсы "Экстремального" вождения подразумевают развитие чувства машины и само собой - умение выйти из критической ситуаций. Умение выходить = знанию как не допустить и наоборот - чтобы понять что такое "безопасное" вождение, надо на практике освоить "опасное" - иначе грань между опасно-безопасно будет чисто теоретическая и бесполезная. Навыки безопасного вождения равны навыкам экстремального вождения.
Дурной опрос.
С высоты своего нехерового опыта и пройденных курсов могу утверждать, что это не так. Как пример могу привести очень уважаемых мною товарищей, регулярно посещяющих этот форум, кто в курсе -- тот поймет, о ком идет речь. Первый прошел кучу курсов, гонялся в любительских ралли, но свою машину по мелочи, но прикладывал регулярно, пока лет пять-семь назад не успокоился и не стал ездить... просто нормально. С тех пор аварии прекратились. Второй -- вообще гоняется в профессиональном зачете в ралли, машину водит, как бох, но почему-то тоже регулярно попадал в неприятности совсем не из серии "я стояла на светофоре мне в жопу припарковалась какая-то дура".
Обратный пример: крайне много народа, в основном женщин, которые ездят "медленно и торжественно", руль крутят перебором, задом паркуются только при помощи постороних и никогда не попадают в аварии.
quote:
Изначально написано @gti:С высоты своего нехерового опыта и пройденных курсов могу утверждать, что это не так. Как пример могу привести очень уважаемых мною товарищей, регулярно посещяющих этот форум, кто в курсе -- тот поймет, о ком идет речь. Первый прошел кучу курсов, гонялся в любительских ралли, но свою машину по мелочи, но прикладывал регулярно, пока лет пять-семь назад не успокоился и не стал ездить... просто нормально. С тех пор аварии прекратились. Второй -- вообще гоняется в профессиональном зачете в ралли, машину водит, как бох, но почему-то тоже регулярно попадал в неприятности совсем не из серии "я стояла на светофоре мне в жопу припарковалась какая-то дура".
Обратный пример: крайне много народа, в основном женщин, которые ездят "медленно и торжественно", руль крутят перебором, задом паркуются только при помощи постороних и никогда не попадают в аварии.
Чистая математика, уважаемый... Вспомним в чем измеряется безопасность полетов в авиации? Правильно- в количестве авиапроисшествий на миллион полетов. А какие две наиболее опясные фазы полета? Правильно- взлет и посадка, а применительно к автомобилям- разгон и торможение. Чем меньше поездок, тем меньше ДТП, чем меньшее время занимают разгоны-торможения от общего времени движения (чем спокойнее стиль езды), тем меньше вероятность ДТП...
Чистая математика, уважаемый...
Скажи, сколько у тебя детей?
quote:
Originally posted by @gti:
чем больше трахаешься -- тем больше детей должно быть.
quote:
Originally posted by Killer_18RUS:
Чем меньше поездок, тем меньше ДТП, чем меньшее время занимают разгоны-торможения от общего времени движения (чем спокойнее стиль езды), тем меньше вероятность ДТП...
quote:
Изначально написано @gti:
из каждых 100 раз должно быть 2 зачатия,
Дилетантский подход, у баб еще цикл должен совпасть же, так что такими простыми расчетами не вычислить.
quote:
Изначально написано @gti:
Да, я понимаю. Это же чистая математика, уважаемый: чем больше трахаешься -- тем больше детей должно быть. Ни один метод контрацепции не дает 100% защиты от зачатия. Презервативы -- 98% защиты. От есть, из каждых 100 раз должно быть 2 зачатия, дальше или аборт, или выкидыш, или ребенок. Вот тебе, чувак, сколько лет? 42? Предположим, что трахаться ты начал с 18, то есть 25 лет стажа. В среднем раз в неделю, хотя уверен, что ты мужик хоть куда и у тебя чаще это происходит. 52 недели в году умножаем на 25 лет -- 1300 раз. 98% защиты, 2% зачетных, то есть, 26 раз бабы от тебя должны были беременеть, делать аборт или рожать детей.Скажи, сколько у тебя детей?
LOL
quote:
Изначально написано Killer_18RUS:
1 неделю в месяц (грубо) самки хомо сапиенсов имеют биологическую возможность забеременеть.
Если быть точным то яйцеклетка живет всего одни сутки.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Я могу осторожно ехать по трассе, и зажигать в городе. Кто я?
шизофреник, не?
Как-то странно мы боремся за безопасность и порядок на дорогах, не находите?
quote:
Изначально написано us18:
Курсы "Экстремального" вождения подразумевают развитие чувства машины и само собой - умение выйти из критической ситуаций. Умение выходить = знанию как не допустить и наоборот - чтобы понять что такое "безопасное" вождение, надо на практике освоить "опасное" - иначе грань между опасно-безопасно будет чисто теоретическая и бесполезная. Навыки безопасного вождения равны навыкам экстремального вождения.
Дурной опрос.
quote:
Изначально написано @gti:
С высоты своего нехерового опыта и пройденных курсов могу утверждать, что это не так. Как пример могу привести очень уважаемых мною товарищей, регулярно посещяющих этот форум, кто в курсе -- тот поймет, о ком идет речь. Первый прошел кучу курсов, гонялся в любительских ралли, но свою машину по мелочи, но прикладывал регулярно, пока лет пять-семь назад не успокоился и не стал ездить... просто нормально. С тех пор аварии прекратились. Второй -- вообще гоняется в профессиональном зачете в ралли, машину водит, как бох, но почему-то тоже регулярно попадал в неприятности совсем не из серии "я стояла на светофоре мне в жопу припарковалась какая-то дура".Обратный пример: крайне много народа, в основном женщин, которые ездят "медленно и торжественно", руль крутят перебором, задом паркуются только при помощи постороних и никогда не попадают в аварии.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
По сути,обладать нужно и тем и другим навыком.
quote:
Изначально написано антипут:
Как-то странно мы боремся за безопасность и порядок на дорогах, не находите?
quote:
Изначально написано @gti:
Я тебе больше скажу: я не учел, что 9 месяцев после зачатия они тоже не беременеют, что есть другие способы предохранения с иными вероятностями, что одновременно может быть несколько телок и т.д. Но суть не в этом. Просто даже посыл твоих рассуждений некорректен, не говоря уже о выводах. Начнем с того, что происшествия в крейсерском полете самолетов происходят хоть и реже, чем при взлете и посадке, но не в столь значительной мере, как ты пытаешься представить. Далее. По твоей логике частный разгон с 30 до 40 и торможением с 40 до 30 значительно опаснее, чем плавный набор 200 км/час, равномерным движением на этой скорости и плавным торможением. Увы, я совсем не разделяю твою точку зрения и своим постом про баб пытался показать тебе странность и нелогичность твоих рассуждений
quote:
Изначально написано sloniki:
так это и есть один и тот же
Почти) Недопущение опасной ситуации или ее преодоление при вождении это "Две больших разницы" (с)... Только и всего. Каждый решает сам.
quote:
Изначально написано антипут:
Почти) Недопущение опасной ситуации или ее преодоление при вождении это "Две больших разницы" (с)... Только и всего. Каждый решает сам.
quote:
Изначально написано антипут:
Недопущение опасной ситуации или ее преодоление при вождении
quote:
Изначально написано sloniki:
Умение ездить в экстремальной ситуации - это умение БЕЗОПАСНО (без потерь или с минимальными). Это не только выскочить из создавшейся уже - НО! предотвратить при возможности.
Тогда откуда на ДОП берутся индивидуумы, проходящие "кольца" в управляемом заносе и делающие поворот на 90 "на ручнике"? Если человек уже понял разницу, что заставляет его ДЕЛАТЬ ЭТО не на ледяном спецтреке? Все чаще и чаще встречаю таких...
quote:
Originally posted by @gti:
Да, я понимаю. Это же чистая математика, уважаемый: чем больше трахаешься -- тем больше детей должно быть. Вот тебе, чувак, сколько лет? 42? Предположим, что трахаться ты начал с 18, то есть 25 лет стажа. В среднем раз в неделю, хотя уверен, что ты мужик хоть куда и у тебя чаще это происходит. 52 недели в году умножаем на 25 лет -- 1300 раз.
quote:
Originally posted by Виноград:
Кстати, с погрешностью циклов как раз 2-3 ребенка при 1300 попыток. Неудивительно, что "трахаться" - вынужденное междометие культурных авторемонтников.
Кстати, с погрешностью циклов(ремонт,обслуживание,ТО) как раз 2-3 ребенка(ЗАМЕНА А/М ЛИБО АВАРИИ) при (5200)попыток.
Неудивительно, что "трахаться" - вынужденное междометие культурных авторемонтников.))
И откуда появилась связь между
quote:
Изначально написано антипут:
"кольца" в управляемом заносе и делающие поворот на 90 "
quote:
Изначально написано sloniki:
Умение ездить в экстремальной ситуации - это умение БЕЗОПАСНО (без потерь или с минимальными)
quote:
Изначально написано sloniki:
Умение ездить в экстремальной ситуации
quote:
Изначально написано ДЕДка:
а нахрена она- я объезжаю ее
не надо мастерство вождения ограничивать заносом с ручничком - это, простите, профанация.
quote:
Изначально написано @gti:
Слоняра, ты так меня не любишь, сука
quote:
Изначально написано @gti:
а потом повторил все то же самое другими словами, приплюсовав ровно тот вывод, к которому я подводил народ.
quote:
Изначально написано @gti:
И че? Полегчало тебе?
quote:
Originally posted by sloniki:
мир-дружба-жвачка? )))
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Чуть Чуть потерпеть осталось))
quote:
Изначально написано антипут:
Почти) Недопущение опасной ситуации или ее преодоление при вождении это "Две больших разницы" (с)... Только и всего. Каждый решает сам.
Это не курсами воспитывается, это от мозгов зависит.
Что сам же и подтвердил:
quote:
Изначально написано антипут:
Тогда откуда на ДОП берутся индивидуумы, проходящие "кольца" в управляемом заносе и делающие поворот на 90 "на ручнике"? Если человек уже понял разницу, что заставляет его ДЕЛАТЬ ЭТО не на ледяном спецтреке? Все чаще и чаще встречаю таких...
Дебильная тема.
quote:
Изначально написано антипут:
Достаточно сказать, что в западных странах обучение экстремальному вождению как разрешенная услуга с 1999-го года отсутствует вообще. Она запрещена каждым государством почти везде в Европе. Есть только школы приключений, в которых можно <оторваться> от повседневности и в выходные дни пройти увлекательный курс с приключениями.Как-то странно мы боремся за безопасность и порядок на дорогах, не находите?
Когда уже перестанем на заднеприводную Европу равняться, а?
quote:
Originally posted by ДЕДка:
значит будет мир-дружба, жвачке-капец