АвтоФорум-Ижевск

Экстрим или безопасность? Что в тренде?

@gti 12-01-2016 12:57

А мне пох, я владею обоими навыками
pumBA12345 12-01-2016 01:15

quote:
Изначально написано @gti:
А мне пох, я владею обоими навыками

маладэс))) возьми с полки пирожок

@gti 12-01-2016 01:17

Свинья, завидуем молча
Виноград 12-01-2016 01:39

Странный опрос. Если между словами "вождение" и "для" вставить слово "окружающих", то ложные экстремалы мимикрируют.
us18 12-01-2016 09:14

Курсы "Экстремального" вождения подразумевают развитие чувства машины и само собой - умение выйти из критической ситуаций. Умение выходить = знанию как не допустить и наоборот - чтобы понять что такое "безопасное" вождение, надо на практике освоить "опасное" - иначе грань между опасно-безопасно будет чисто теоретическая и бесполезная. Навыки безопасного вождения равны навыкам экстремального вождения.
Дурной опрос.
Добрый кот 12-01-2016 09:46

А можно деньгами?
@gti 12-01-2016 10:10

quote:
Изначально написано us18:
Курсы "Экстремального" вождения подразумевают развитие чувства машины и само собой - умение выйти из критической ситуаций. Умение выходить = знанию как не допустить и наоборот - чтобы понять что такое "безопасное" вождение, надо на практике освоить "опасное" - иначе грань между опасно-безопасно будет чисто теоретическая и бесполезная. Навыки безопасного вождения равны навыкам экстремального вождения.
Дурной опрос.

С высоты своего нехерового опыта и пройденных курсов могу утверждать, что это не так. Как пример могу привести очень уважаемых мною товарищей, регулярно посещяющих этот форум, кто в курсе -- тот поймет, о ком идет речь. Первый прошел кучу курсов, гонялся в любительских ралли, но свою машину по мелочи, но прикладывал регулярно, пока лет пять-семь назад не успокоился и не стал ездить... просто нормально. С тех пор аварии прекратились. Второй -- вообще гоняется в профессиональном зачете в ралли, машину водит, как бох, но почему-то тоже регулярно попадал в неприятности совсем не из серии "я стояла на светофоре мне в жопу припарковалась какая-то дура".

Обратный пример: крайне много народа, в основном женщин, которые ездят "медленно и торжественно", руль крутят перебором, задом паркуются только при помощи постороних и никогда не попадают в аварии.

Killer_18RUS 12-01-2016 12:32

quote:
Изначально написано @gti:

С высоты своего нехерового опыта и пройденных курсов могу утверждать, что это не так. Как пример могу привести очень уважаемых мною товарищей, регулярно посещяющих этот форум, кто в курсе -- тот поймет, о ком идет речь. Первый прошел кучу курсов, гонялся в любительских ралли, но свою машину по мелочи, но прикладывал регулярно, пока лет пять-семь назад не успокоился и не стал ездить... просто нормально. С тех пор аварии прекратились. Второй -- вообще гоняется в профессиональном зачете в ралли, машину водит, как бох, но почему-то тоже регулярно попадал в неприятности совсем не из серии "я стояла на светофоре мне в жопу припарковалась какая-то дура".

Обратный пример: крайне много народа, в основном женщин, которые ездят "медленно и торжественно", руль крутят перебором, задом паркуются только при помощи постороних и никогда не попадают в аварии.


Чистая математика, уважаемый... Вспомним в чем измеряется безопасность полетов в авиации? Правильно- в количестве авиапроисшествий на миллион полетов. А какие две наиболее опясные фазы полета? Правильно- взлет и посадка, а применительно к автомобилям- разгон и торможение. Чем меньше поездок, тем меньше ДТП, чем меньшее время занимают разгоны-торможения от общего времени движения (чем спокойнее стиль езды), тем меньше вероятность ДТП...
Чистая математика, уважаемый...

@gti 12-01-2016 13:12

Да, я понимаю. Это же чистая математика, уважаемый: чем больше трахаешься -- тем больше детей должно быть. Ни один метод контрацепции не дает 100% защиты от зачатия. Презервативы -- 98% защиты. От есть, из каждых 100 раз должно быть 2 зачатия, дальше или аборт, или выкидыш, или ребенок. Вот тебе, чувак, сколько лет? 42? Предположим, что трахаться ты начал с 18, то есть 25 лет стажа. В среднем раз в неделю, хотя уверен, что ты мужик хоть куда и у тебя чаще это происходит. 52 недели в году умножаем на 25 лет -- 1300 раз. 98% защиты, 2% зачетных, то есть, 26 раз бабы от тебя должны были беременеть, делать аборт или рожать детей.

Скажи, сколько у тебя детей?

Molodoi st 12-01-2016 13:32

quote:
Originally posted by @gti:

чем больше трахаешься -- тем больше детей должно быть.



Не удивился что Андрей переведет тему в страстное русло. Какой процент залета, если не ипользовать контрацептивы?
quote:
Originally posted by Killer_18RUS:

Чем меньше поездок, тем меньше ДТП, чем меньшее время занимают разгоны-торможения от общего времени движения (чем спокойнее стиль езды), тем меньше вероятность ДТП...



При учете аварийности важный фактор. Проще ежегодные пробеги поделить на кол-во ДТП, да и притертость на парковке стоит учитывать?
Niksys 12-01-2016 13:55

quote:
Изначально написано @gti:
из каждых 100 раз должно быть 2 зачатия,

Дилетантский подход, у баб еще цикл должен совпасть же, так что такими простыми расчетами не вычислить.

@gti 12-01-2016 13:56

ну просто хотел показать, что неверное применение математических выкладок ведет к неправильным выводам
Илкари 12-01-2016 15:43

неверно математикой владеешь в данном моменте именно ты.
@gti 12-01-2016 16:21

Ильдар, ты может и умный по утрам, но с чувством юмора у тебя как у Форреста Гампа
Виноград 12-01-2016 16:27

Кстати, с погрешностью циклов как раз 2-3 ребенка при 1300 попыток. Неудивительно, что "трахаться" - вынужденное междометие культурных авторемонтников.
Killer_18RUS 12-01-2016 16:43

quote:
Изначально написано @gti:
Да, я понимаю. Это же чистая математика, уважаемый: чем больше трахаешься -- тем больше детей должно быть. Ни один метод контрацепции не дает 100% защиты от зачатия. Презервативы -- 98% защиты. От есть, из каждых 100 раз должно быть 2 зачатия, дальше или аборт, или выкидыш, или ребенок. Вот тебе, чувак, сколько лет? 42? Предположим, что трахаться ты начал с 18, то есть 25 лет стажа. В среднем раз в неделю, хотя уверен, что ты мужик хоть куда и у тебя чаще это происходит. 52 недели в году умножаем на 25 лет -- 1300 раз. 98% защиты, 2% зачетных, то есть, 26 раз бабы от тебя должны были беременеть, делать аборт или рожать детей.

Скажи, сколько у тебя детей?



По паспорту- трое... Но только Бог знает всё.. ;-)
Ты еще учесть забыл, что только 1 неделю в месяц (грубо) самки хомо сапиенсов имеют биологическую возможность забеременеть. Т.е. делим 26/4 и получаем 6,5 (детей). Не так сильно ты и ошибся... Великая вещь- математика.. )))

LOL

Niksys 12-01-2016 16:58

quote:
Изначально написано Killer_18RUS:
1 неделю в месяц (грубо) самки хомо сапиенсов имеют биологическую возможность забеременеть.

Если быть точным то яйцеклетка живет всего одни сутки.

@gti 12-01-2016 17:03

Я тебе больше скажу: я не учел, что 9 месяцев после зачатия они тоже не беременеют, что есть другие способы предохранения с иными вероятностями, что одновременно может быть несколько телок и т.д. Но суть не в этом. Просто даже посыл твоих рассуждений некорректен, не говоря уже о выводах. Начнем с того, что происшествия в крейсерском полете самолетов происходят хоть и реже, чем при взлете и посадке, но не в столь значительной мере, как ты пытаешься представить. Далее. По твоей логике частный разгон с 30 до 40 и торможением с 40 до 30 значительно опаснее, чем плавный набор 200 км/час, равномерным движением на этой скорости и плавным торможением. Увы, я совсем не разделяю твою точку зрения и своим постом про баб пытался показать тебе странность и нелогичность твоих рассуждений
грозеныш 12-01-2016 18:09

Дурная тема.
Я могу осторожно ехать по трассе, и зажигать в городе. Кто я?
ПС. Тупой вброс. Автора в бан.
Pu$histaya 12-01-2016 19:02

По сути,обладать нужно и тем и другим навыком.
антипут 12-01-2016 19:57

quote:
Изначально написано грозеныш:
Я могу осторожно ехать по трассе, и зажигать в городе. Кто я?

шизофреник, не?

антипут 12-01-2016 20:00

Достаточно сказать, что в западных странах обучение экстремальному вождению как разрешенная услуга с 1999-го года отсутствует вообще. Она запрещена каждым государством почти везде в Европе. Есть только школы приключений, в которых можно <оторваться> от повседневности и в выходные дни пройти увлекательный курс с приключениями.

Как-то странно мы боремся за безопасность и порядок на дорогах, не находите?

sloniki 12-01-2016 20:38

quote:
Изначально написано us18:
Курсы "Экстремального" вождения подразумевают развитие чувства машины и само собой - умение выйти из критической ситуаций. Умение выходить = знанию как не допустить и наоборот - чтобы понять что такое "безопасное" вождение, надо на практике освоить "опасное" - иначе грань между опасно-безопасно будет чисто теоретическая и бесполезная. Навыки безопасного вождения равны навыкам экстремального вождения.
Дурной опрос.


угу. тоже удивился как это?
sloniki 12-01-2016 20:48

quote:
Изначально написано @gti:
С высоты своего нехерового опыта и пройденных курсов могу утверждать, что это не так. Как пример могу привести очень уважаемых мною товарищей, регулярно посещяющих этот форум, кто в курсе -- тот поймет, о ком идет речь. Первый прошел кучу курсов, гонялся в любительских ралли, но свою машину по мелочи, но прикладывал регулярно, пока лет пять-семь назад не успокоился и не стал ездить... просто нормально. С тех пор аварии прекратились. Второй -- вообще гоняется в профессиональном зачете в ралли, машину водит, как бох, но почему-то тоже регулярно попадал в неприятности совсем не из серии "я стояла на светофоре мне в жопу припарковалась какая-то дура".

Обратный пример: крайне много народа, в основном женщин, которые ездят "медленно и торжественно", руль крутят перебором, задом паркуются только при помощи постороних и никогда не попадают в аварии.



какой нехеровый опыт ))
и пример совершенно нелогичен. если человек летает аки пуля - причем тут навыки? тут ветер в голове. повзрослел/поумнел и перестал попадать в глупые ситуации. и не надо ветер в голове путать с навыками и практикой, отработанными реакциами. лет 5 назад на трассе пришлось от встречки уходить на встречную же обочину. без абс, обочину не знаю (мягкая, ровная - чо там непонятно) (летом). даже испугаться не успел, отработал, скорость "когда очнулся" 60 была и плавное торможение. потом руки мягонькие были и коленки тоже, но отработал же. и резко в пол не надавил тормоз и руль истерично не выкрутил. Вот это навыки. а гонять как понос, извините - это отсутствие/подавление инстинкта самосохранения. у некоторых "спортсменов" присутствует. Возомнят себя богами и на дороги общего пользования. хотя, сознаюсь, иногда сам грешен ))
машину водит, как бох, но почему-то тоже регулярно попадал в неприятности совсем не
бох неприятностей? )))
sloniki 12-01-2016 20:53

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
По сути,обладать нужно и тем и другим навыком.

так это и есть один и тот же. если научили управляемому заносу, то научили как и выйти и предотвратить и понять что на данном этапе есть опасность заноса и даже понять что щас понесет встречника. это комплекс мероприятий.
sloniki 12-01-2016 20:56

quote:
Изначально написано антипут:
Как-то странно мы боремся за безопасность и порядок на дорогах, не находите?

когда я учился (1995) это называлось "школа мастерства" и экстрим не был выделен в отдельно самостоятельное и не дай "бох неприятности" преимущественное отделение. как-то в комплексе.
Killer_18RUS 12-01-2016 21:04

quote:
Изначально написано @gti:
Я тебе больше скажу: я не учел, что 9 месяцев после зачатия они тоже не беременеют, что есть другие способы предохранения с иными вероятностями, что одновременно может быть несколько телок и т.д. Но суть не в этом. Просто даже посыл твоих рассуждений некорректен, не говоря уже о выводах. Начнем с того, что происшествия в крейсерском полете самолетов происходят хоть и реже, чем при взлете и посадке, но не в столь значительной мере, как ты пытаешься представить. Далее. По твоей логике частный разгон с 30 до 40 и торможением с 40 до 30 значительно опаснее, чем плавный набор 200 км/час, равномерным движением на этой скорости и плавным торможением. Увы, я совсем не разделяю твою точку зрения и своим постом про баб пытался показать тебе странность и нелогичность твоих рассуждений

Гыг..
Не дай тебе бог ехать предо мной и делать "частный разгон с 30 до 40 и торможением с 40 до 30".. Шансов выжить почти не будет..
Ну естественно это все было шутки ради... Рад, што с чувством юмора у нас все в порядке..

антипут 12-01-2016 21:06

quote:
Изначально написано sloniki:
так это и есть один и тот же

Почти) Недопущение опасной ситуации или ее преодоление при вождении это "Две больших разницы" (с)... Только и всего. Каждый решает сам.

sloniki 12-01-2016 21:13

quote:
Изначально написано антипут:
Почти) Недопущение опасной ситуации или ее преодоление при вождении это "Две больших разницы" (с)... Только и всего. Каждый решает сам.

нет. Умение ездить в экстремальной ситуации - это умение БЕЗОПАСНО (без потерь или с минимальными). Это не только выскочить из создавшейся уже - НО! предотвратить при возможности. Что то я не припомню что б учили с диким хохотом на таран ехать.
Это комплекс мероприятий и ВЕСЬ комплекс нацелен на одну цель - довезти тушку и консервную банку до места назначения. Я несколько лет хотел заняться - звали, было время "тренировал" в частном порядке. неблагодарное дело, процентов 10-20 начинают понимать что здоровая паранойя - залог успеха, остальные как костюм железного человека натянули.
А крутить руль и не падать в обморок всего лишь дело практики, не проф.спортсменов же готовят.
sloniki 12-01-2016 21:19

quote:
Изначально написано антипут:
Недопущение опасной ситуации или ее преодоление при вождении

кстати вот это какой вариант? :
стою на светофоре, смотрю зеркала - летит девяха тонированная (конец девяностых, пацаномобиль). смотрю, тормозить не хотят, зима, Удмуртская, светофор между Универом и Кирова. Я резко перестраиваюсь в соседний (совершенно пустые ряды) ряд. пацаны на полном влетают в Газель. У Газели ведро помято, пацаномобиль пар пошел. Выходят укурыши, ржут.
Неопустил?
Преодолел?
антипут 12-01-2016 21:24

quote:
Изначально написано sloniki:
Умение ездить в экстремальной ситуации - это умение БЕЗОПАСНО (без потерь или с минимальными). Это не только выскочить из создавшейся уже - НО! предотвратить при возможности.

Тогда откуда на ДОП берутся индивидуумы, проходящие "кольца" в управляемом заносе и делающие поворот на 90 "на ручнике"? Если человек уже понял разницу, что заставляет его ДЕЛАТЬ ЭТО не на ледяном спецтреке? Все чаще и чаще встречаю таких...

Ramoss 12-01-2016 21:26

quote:
Originally posted by @gti:

Да, я понимаю. Это же чистая математика, уважаемый: чем больше трахаешься -- тем больше детей должно быть. Вот тебе, чувак, сколько лет? 42? Предположим, что трахаться ты начал с 18, то есть 25 лет стажа. В среднем раз в неделю, хотя уверен, что ты мужик хоть куда и у тебя чаще это происходит. 52 недели в году умножаем на 25 лет -- 1300 раз.



quote:
Originally posted by Виноград:

Кстати, с погрешностью циклов как раз 2-3 ребенка при 1300 попыток. Неудивительно, что "трахаться" - вынужденное междометие культурных авторемонтников.



Переведем тему все таки в автомобильное русло.
"Вот тебе, чувак, сколько лет? 42? Предположим, что трахаться(ЕЗДИТЬ НА А/М) ты начал с 18, то есть 25 лет стажа(ТРАХА). В среднем раза (3-4) в неделю, хотя уверен, что ты мужик хоть куда и у тебя чаще это происходит. 52 недели в году умножаем на (4) и на 25 лет -- (5200 РАЗ).

Кстати, с погрешностью циклов(ремонт,обслуживание,ТО) как раз 2-3 ребенка(ЗАМЕНА А/М ЛИБО АВАРИИ) при (5200)попыток.
Неудивительно, что "трахаться" - вынужденное междометие культурных авторемонтников.))

sloniki 12-01-2016 21:29

в предыдущем посте очень осторожно и "толерантно" я назвал это ветром в голове. В свое время сами гоняли, даже площадку чистили за автодеревней была, потом к аэропорту ездили, у заправки с самолетом была, щас там автошкола "мастерства" кстати у знакомых.

И откуда появилась связь между

quote:
Изначально написано антипут:
"кольца" в управляемом заносе и делающие поворот на 90 "

и
quote:
Изначально написано sloniki:
Умение ездить в экстремальной ситуации - это умение БЕЗОПАСНО (без потерь или с минимальными)

просто данные экземпляры свой бетонный столб еще не нашли.
ДЕДка 12-01-2016 21:31

quote:
Изначально написано sloniki:

Умение ездить в экстремальной ситуации



а нахрена она- я объезжаю ее
@gti 12-01-2016 21:39

Слоняра, ты так меня не любишь, что сначала обосрал то, что я написал, а потом повторил все то же самое другими словами, приплюсовав ровно тот вывод, к которому я подводил народ. И че? Полегчало тебе?
sloniki 12-01-2016 21:39

quote:
Изначально написано ДЕДка:
а нахрена она- я объезжаю ее

так это и есть один из навыков - видеть заранее возможность возникновения. например смотрю стоит авто. по жестам водителя понятно что он хочет поехать, по повороту колес понятно куда и по углу как он смотрит есть подозрение что он меня не видит. Нет , прав то я буду в ДТП конечно - но оно надо? Самый важный и часто применяемый навык - "отойти от мудака" . У мотоциклистов это называется "ездить надо так, как будто тебя постоянно хотят убить" . Кстати помогало, реально половина не видит. Щас езжу на большом пикапе, но привычка осталась, и пусть.

не надо мастерство вождения ограничивать заносом с ручничком - это, простите, профанация.

sloniki 12-01-2016 21:42

quote:
Изначально написано @gti:
Слоняра, ты так меня не любишь, сука

Я кобель ))
quote:
Изначально написано @gti:
а потом повторил все то же самое другими словами, приплюсовав ровно тот вывод, к которому я подводил народ.

перечитал с другого ракурса. окей, с другого ракурса по другому.
quote:
Изначально написано @gti:
И че? Полегчало тебе?

мир-дружба-жвачка? )))
@gti 12-01-2016 21:43

Сука -- это не обращение, а междометье
sloniki 12-01-2016 21:44

кстати пробки утренние в снегопад - считаю экстремальной ситуацией ))
ДЕДка 13-01-2016 12:25

quote:
Originally posted by sloniki:

мир-дружба-жвачка? )))



гы, гы, гы, весело тут
sloniki 13-01-2016 06:46

ну а чо нам грустить - вот-вот долляр рухнет, автомобили за так раздавать начнут )))
Снег 13-01-2016 09:14

омериге конец?
Добрый кот 13-01-2016 09:23

Чуть Чуть потерпеть осталось))
ДЕДка 13-01-2016 11:01

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Чуть Чуть потерпеть осталось))





значит будет мир-дружба, жвачке-капец
us18 13-01-2016 19:16

quote:
Изначально написано антипут:
Почти) Недопущение опасной ситуации или ее преодоление при вождении это "Две больших разницы" (с)... Только и всего. Каждый решает сам.

Это не курсами воспитывается, это от мозгов зависит.
Что сам же и подтвердил:

quote:
Изначально написано антипут:
Тогда откуда на ДОП берутся индивидуумы, проходящие "кольца" в управляемом заносе и делающие поворот на 90 "на ручнике"? Если человек уже понял разницу, что заставляет его ДЕЛАТЬ ЭТО не на ледяном спецтреке? Все чаще и чаще встречаю таких...

Дебильная тема.

pumBA12345 15-01-2016 21:43

quote:
Изначально написано антипут:
Достаточно сказать, что в западных странах обучение экстремальному вождению как разрешенная услуга с 1999-го года отсутствует вообще. Она запрещена каждым государством почти везде в Европе. Есть только школы приключений, в которых можно <оторваться> от повседневности и в выходные дни пройти увлекательный курс с приключениями.

Как-то странно мы боремся за безопасность и порядок на дорогах, не находите?


Когда уже перестанем на заднеприводную Европу равняться, а?

ГороИЖанин 16-01-2016 17:57

quote:
Originally posted by ДЕДка:

значит будет мир-дружба, жвачке-капец



Неуж-то к коммунизму придем?
У нас же вроде как преподают не "экстремальное", а "контр-аварийное" вождение.
В Германии на Нюрбургринге BMW-клуб совместно с какой-то автошколой преподает именно экстремальное вождение, в смысле реально учат управлять авто на высоких скоростях. Используют бэхи M,Z-серии, обязательное условие - наличие сертификата школы контраварийной подготовки и стаж сколько-то лет.