АвтоФорум-Ижевск

сколько ампер ставить? выбрать не могу 80 или 110

Sergyc 11-01-2017 05:54

У меня сейчас титан евросильвер 61,2(вродь)А на Сёме стоит. 3,5 года прожил норм. Решил я его 3 месяца назад электролитом подкорректировать, тк плотность зарядкой не поднималась. Пока живет. Даже заводит в морозы.
maxin 11-01-2017 08:41

quote:
зря сэкономил ,

quote:


было у меня 2 титана, сдохли оба


А аком тот еще отстой, не скажу за те которые продаются как зип, но на конвеере ставится что-то невообразимое. 5 или 6 новых машин (Киа-Спектра, Газель-2шт, Исузу НП, Нива-2шт), не заводились уже в первую зиму. И 12 и 24 системами питания.
Титан одну зиму отработал. Опыт 2х90 АЧ и 2х195 АЧ.
Выводы всем прекрасно известны, "Кроилово - ведет к попадалову" Но пока сам не проверишь, к сведению ничего не примешь.

avariya 11-01-2017 09:06

quote:
Изначально написано RoYAl:

Только отогрей перед зарядкой.



Зачем греть аккум перед зарядкой? По моему, единственное что плохо в зарядке холодного аккумулятора - он будет дольше заряжаться.
Но почему его должна убить зарядка на холодную?
Будучи в авто он зимой всегда заряжается холодным.
alex_80 11-01-2017 10:14

quote:
Изначально написано avariya:
Зачем греть аккум перед зарядкой?

а он холодный вообще будет заряжаться?
я в прошлые зимы когда было -30 пару раз носил на зарядку.
Если с улицы запускаешь, то зарядник несколько секунд пытался зарядить, а затем выдавал, что все ок, типа заряжено.
После отстоя в тепле несколько часов зарядка проходила нормально...
Может конечно зарядник такой был слабый...
ЛёхаДрайв 11-01-2017 10:16

quote:
Изначально написано alex_80:
Если с улицы запускаешь, то зарядник несколько секунд пытался зарядить, а затем выдавал, что все ок, типа заряжено

нече в авторежиме заряжать
alex_80 11-01-2017 10:18

там другого и не было предусмотрено))
"кедр", что-ли, назывался, у соседа заимствовал.
@gti 11-01-2017 10:18

quote:
Изначально написано Хорхе777:
чудеса! купил 110 титан 15 ноября, прошил машину под 110 кистлотный. в итоге 09.01.17. не завел, акум сел в ноль после первой попытки . чек и гарантийник потерял (

Как хорошо, что не у меня покупал. Вот я бы щас с тобой поимел гемора-то

LexaM 11-01-2017 16:09

quote:
Изначально написано Sergyc:

Но, что бы пальцем показывать мозгам на аккум, такое первый раз слышу( читаю)



На современных авто есть система (BMS), которая отслеживает состояние АКБ и поддерживает определенный уровень зарядки. Чтобы она работала правильно (правильно считала емкость АКБ и рассчитывала режимы, срок службы АКБ) в "мозги" заносится тип и емкость батареи. При этом зарядка АКБ на автомобиле должна происходить строго через точки подключения.
Deamon 11-01-2017 16:27

Купить М5 и кроить на аккуме...капец
Niko Bellic 11-01-2017 16:37

не всем всё от папки достаётся
Deamon 11-01-2017 16:42

Это тут к чему?
грозеныш 11-01-2017 17:21

quote:
Это тут к чему?

Типа он на Шихте, а Толян на бмв...
Хорхе777 11-01-2017 17:22

хз или про мозги или про наследство. не суть.
думаю вот думаю, менять аккум сейчас или нет и на что менять?
Deamon 11-01-2017 17:23

Толян, а Цезарь Саттелит случайно в машинах не стоит(спутниковая охрана типа от БМВ)?
Хорхе777 11-01-2017 17:29

стоит но не цезарь, там потребление в покое 80 всего. тоесть все в норме.
ну оно все было в норме и до 9 января 2017 года))

я перbодический сканирую машину иoу проблемы, все ровно. мелкие незначительные ошибки есть, жить не мешают (типо датчика тумана AUC)

Deamon 11-01-2017 17:37

Просто Цезарь даже в не активированном состоянии жрет аккум...Только вчера ездил новый аккум на Х6 покупал
Хорхе777 11-01-2017 18:40

потребление тока покоя менее 80мА. все в норме. да акум это гавно!