Не зря же говорят,что все масла из одной бочки.Лей недорогое и меняй почаще ,и никаких проблем не будет.
Blover20-12-2015 08:59
quote:Изначально написано Antoshka92: Не зря же говорят,что все масла из одной бочки.Лей недорогое и меняй почаще ,и никаких проблем не будет.
тоже так считаю. и так делаю. а ресурс масл. фильтра порядка 2,5т км. из опыта сборки/разборки КШМ, если масло есть ничего не будет, кончится - заклинит
tata30068520-12-2015 09:28
и где мне теперь мобил купить?
LG198320-12-2015 10:06
Масла нет в момент запуска. А вот за какое время оно поднимется до головки блока зависит от его вязкости и стабильности характеристик при разных условиях. Поэтому желающие сэкономить, слушайте дальше автомехаников, которые советуют лить любое, лишь бы было. Пока есть некачественные масла, без работы они не останутся.
Blover20-12-2015 10:14
даже самое дорогое масло может испортить одна заправка на наших крутых азс.
@gti20-12-2015 10:23
quote:Изначально написано tata300685: и где мне теперь мобил купить?
Мобил покупают у меня. Можешь позвонить официалу и спросить
RomanOFF20-12-2015 10:45
quote:Originally posted by LG1983: .
Масло есть всегда в момент запуска. Даже если авто десять лет простояло. Про обратный клапан слышал? Видимо нет...
vitamin20-12-2015 11:05
quote:Изначально написано RomanOFF: Масло есть всегда в момент запуска. Даже если авто десять лет простояло. Про обратный клапан слышал? Видимо нет...
Он маркетолог. Зачем ему знать про обратный клапан?
quote:Изначально написано tata300685: и где мне теперь мобил купить?
По Мобилу кстати, самая смешная ситуация:
Когда говорят: Мобил хороший - имеют в виду Мобил1 Когда покупают в магазине - Мобил 3000.
В итоге все довольны
1)Производитель продал какашку по цене масла. 2)Продавец - он всегда при деле. 3)Лох-покупатель, который считает, что купил хорошее масло. И недорого
@gti20-12-2015 11:10
Самое инетресное, что когда люди покупают БМВ, то тоже думают, что покупают такскзть автомобиль с большой буквы. И только после гарантии понимают, что это была какашка
vitamin20-12-2015 11:19
Ну, БМВ хотя бы пахнет вкусно
Виноград20-12-2015 11:35
Про запах надо Руселу подсказать пятичную тему)
LG198320-12-2015 11:38
quote:Изначально написано RomanOFF: Масло есть всегда в момент запуска. Даже если авто десять лет простояло. Про обратный клапан слышал? Видимо нет...
Обратный клапан удерживает масло в каналах, а не на постели распредвала. Если для автомобиля рекомендована жижа 0в-30 или 0в-20, а залито 10в-40, при морозе в -30 этот гудрон по тонким каналам тойоты давить будет довольно долго, и смазывать относительно нормально начнет только после пары минут прогрева. Это не говоря о том, что есть такая штука как выход подшипника на режим- когда граничное трение пропадает, так как он со всех сторон в масляной пленке. Да, я маркетолог, а не механик. Но тупость механиков гораздо опаснее, чем некоторая неосведомленность маркетологов.
quote:Изначально написано LG1983: Обратный клапан удерживает масло в каналах, а не на постели распредвала
Если масло куда-то попало, оно там и будет висеть пленкой. Попробуйте отмыть жирную сковородку. Особьенно холодной водой. Масло не может полностью стечь с детали независимо от темрературы. Разве что сгореть) Все остальное происки маркетологов ориентированные на теоретегоф
LG198320-12-2015 13:07
quote:Изначально написано Blover: все ясно теоретиг
Что конкретно из всего ясно?
LG198320-12-2015 13:12
quote:Изначально написано Asmodey9: Все остальное происки маркетологов ориентированные на теоретегоф
Ок. Чтобы объяснить более доходчиво, предлагаю прибегнуть к утрированию. Как долго проработает болид формулы 1 на масле м8г2к?
LG198320-12-2015 13:32
вот видео, которое наверняка уже все видели. Понятно что тест абсолютно не говорит о том что все масла Шелл говно, а все масла Мотюль лучше че Кастрол Эдж например. Но разница между самой распространенной полусинью, гидрокрекингом, ПАО и эстерами показана довольно доходчиво. Масляная пленка эстеровых масел в 21 раз крепче минералки, и в 3 раза самой дорогой синтетики на основе ПАО. Можете дальше утверждать что в турбо моторы можно лить Oil right или ТНК
Asmodey920-12-2015 13:34
quote:Изначально написано LG1983: Как долго проработает болид формулы 1 на масле м8г2к?
А его вообще кто-нить заливал в болид формулы-1? есть статистика, отзывы?) И, насколько можно соотнести движок гоночного болида и какой-нить очень любимой Пушистой фиесты, надо еще смотреть на материалы из которых собран двигатель, КАК он собран и для чего предназначен.
LG198320-12-2015 13:53
@Asmodey9 Разница между мотором фиесты и мотором турбо например субару сопоставима с разницей между субару турбо и моторами ф1. И там ни кому в голову не взбредет лить гражданские масла, зато ижевские мегамонстры механики с легкостью советуют лить что угодно, лишь бы было.
Asmodey920-12-2015 15:10
я не думаю, что в турбосубару посоветуют лить ТНК или лукойл. Хотя и не исключаю зы. выкладите кто-нить сравнительные характеристики масел. А то пока получается типа "поменяете ли вы тайд на обычный порошок?" Характеристики фстудию!
Nikan20-12-2015 22:40
ну а что, логично. рено щас оч много продается-вот и эльф стало выгодно подделывать. переходим на лучок))))
LG198320-12-2015 22:57
quote:Изначально написано Nikan: переходим на лучок))))
Лукойл дорого, лучше по старинке, как лили дзержинскую минералку из канистр мобила, эльфа и шелла, так и лить. Тем более авторитетные механики говорят что ничего не случится, можно даже автол "Кросс" заливать. Главное лампой паяльной поддон разогреть.
vitamin20-12-2015 23:14
Все как в старые добрые времена - маркетологи рекомендуют чистить яйца блендомедом.
Все убедительно, с цифрами. Яйца действительно становятся крепче в 3,145 раза.
Но одно до сих пор непонятно - нафига?
LG198320-12-2015 23:47
Чтоб машина в -30 завелась с автозапуска, а не от машины соседа, чтоб капиталить пришлось не тебе после 50-100 тыс пробега, а следующему хозяину после 150-200, чтоб менять масло не через 5000 км, а через 10000.
Blover21-12-2015 07:11
клиентам лили мобил, шелл, агип. перешли на лукойл, дешевле, разницы не ощутил. как оборудование работало так и работает. звук не изменился. масло там служит для смазки, отвода тепла и уплотнения. зы не автомобили
Дядя Вова21-12-2015 21:34
Ну вот, лучшим оказалось ликви моли из бочки, что и заливаю
Дядя Вова21-12-2015 21:39
quote:Изначально написано Nikan: переходим на лучок)
где гарантия, что он не окажется автолом?
Asmodey921-12-2015 22:12
quote:Изначально написано Дядя Вова: где гарантия, что он не окажется автолом?
Дядь Вова, ну это тогда рафинированый автол будет))) Цвет советского-то помните? Лукойл само по себе очень неплохое масло (да не забросает меня Агти пустими канистрами из-под мобила)
BOgre23-12-2015 01:16
Уже почти год как перешёл на Лукойл полусинтетику, до этого лил GM и Mobil синьку. разницы никакой не почувствовал, самое интересное переход на Лукойл состоялся при пробеге уже 250 т., сейчас 325 тыщ. Плюс установка ГБО в это же время. Машинка бегает не жалуется, капиталки ни разу не делал. Конечно поджирает 1 л. на 4000 км , но не критично. Хотя судя по высказыванием экспертов я уже несколько раз капиталить должен ))) с весны по осень брал Лукойл за 450 р 4 литра, смешная цена )
Дядя Вова23-12-2015 01:43
quote:Изначально написано BOgre: поджирает 1 л. на 4000 км , но не критично
...и всё это - в цилиндры, в выхлоп . А я даже не знаю, где маслозаливная горловина находится. Да что там горловина - на щуп-то уже забил
BOgre23-12-2015 02:14
Было бы странно при таком пробеге, если бы было все идеально ) . мафын лачетти. Эксплуатация очень жесткая.
Дядя Вова23-12-2015 05:54
quote:Изначально написано BOgre: по высказыванием экспертов я уже несколько раз капиталить должен
ну, вообще-то должен - с таким-то расходом
LG198323-12-2015 07:39
quote:Originally posted by BOgre: Хотя судя по высказыванием экспертов я уже несколько раз капиталить должен )
А вот теперь, желательно на всю зиму, залей минералки самой дешевой, лучше автол. Ощути на себе все прелести "не важно какое масло, лишь бы оно было, если есть-значит смазывает". Потом нам расскажешь.
ГороИЖанин23-12-2015 07:43
quote:Originally posted by LG1983: чтоб менять масло не через 5000 км, а через 10000.
и вот извечный вопрос: лить (условно) за 500 р но через 5ткм или за 1000р но через 10ткм.
quote:Originally posted by LG1983: Разница между мотором фиесты и мотором турбо например субару сопоставима с разницей между субару турбо и моторами ф1
Ну-ка расскажите в чем разница между гражданским рядным атмосферником, гражданским турбо оппозитником и гоночным "двухразовом" движком расчитанном максимум на 1000 км.
Дядя Вова23-12-2015 10:12
Одно интересно: синдикат, уже вышедший на такие объемы, раньше не был заметен? О наличии подделок многих марок слухи ходят очень давно.
gs23-12-2015 10:26
quote:Изначально написано Дядя Вова: Одно интересно: синдикат, уже вышедший на такие объемы, раньше не был заметен?
просто в этот раз не занесли.
Aleksey.V23-12-2015 10:30
quote:синдикат, уже вышедший на такие объемы, раньше не был заметен?
просто синдикатов два, конкурентная война понимаете ли.
LG198323-12-2015 10:58
quote:Originally posted by ГороИЖанин: Ну-ка расскажите в чем разница между гражданским рядным атмосферником, гражданским турбо оппозитником и гоночным "двухразовом" движком расчитанном максимум на 1000 км.
Про атмосферники ничего не буду говорить-достаточно лить масло рекомендованной вязкости чтоб с большой долей вероятности все было нормально. Про турбо моторы- Тк вал турбины раскручивается до огромных скоростей(150тыс об./мин.), необходимо обеспечить его надежную поддержку/закрепление. Большая часть подшипников взорвалась бы на таких скоростях, по этому в большей части турбокомпрессоров используется жидкий подшипник(маслянный клин). Данный тип подшипника поддерживает вал на тонком слое масла которое подается под давлением вокруг него(между валом и стенкой подшипника). Это делается по 2-м причинам: 1.Масло охлаждает вал и прилегающие части турбокомпрессора 2.Этот метод позволяет избежать большой силы трения между валом и стенками подшипника турбокомпрессора Температура турбины может достигать 1000 градусов. На Ф1 С 2014 г. V6 1,5 L 600 лошадей. https://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html Максимальные обороты 15000-примерно в 2 раза выше гражданских авто, давление турбины 3,5 бар, у Субару STI-0,9 бара Взято отсюда http://www.championat.com/auto...-formule-1.html Если говорить в общем, то на 99 % топливо для Формулы-1 - это тот же самый бензин, что и на заправке в городе, но над оставшимся 1 % ведётся постоянная работа. Не будет никаких проблем с тем, чтобы заправить гоночный болид топливом с обычной АЗС и, наоборот, залить в дорожную машину бензин из бочки для Формулы-1 - его число превышает сто, но это никак не навредит мотору.
С маслом, правда, такой номер не пройдёт - после такой <замены> машины проедут ну максимум метров сто. Ресурс масла для Формулы-1 - максимум 360 километров, и мы понимаем, что на обычных машинах мы не меняем масло так часто.
LG198323-12-2015 11:00
quote:Originally posted by ГороИЖанин: и вот извечный вопрос: лить (условно) за 500 р но через 5ткм или за 1000р но через 10ткм.
Очевидно выгоднее второй вариант-стоимость фильтра, стоимость замены (ну или время потраченное на самостоятельную замену).
Asmodey923-12-2015 11:16
А че тема скатилась в " какое масло лить"?
Дядя Вова23-12-2015 11:20
quote:Изначально написано gs: в этот раз не занесли
quote:Originally posted by Aleksey.V: синдикатов два, конкурентная война
Вот-вот! Занесли меньше, чем конкуренты Теперь, после этой шумихи, на оставшийся контрафакт можно задирать цены под девизом "лавочку же прикрыли, теперь - подлинник, мамой клянусь"
Печально, и Ликви Моли здесь отметилось. Пытался как-то перейти на нераскрученное "Петро Канада", но дилер в Ижевске сдох после моей первой покупки. Сейчас смотрю - новый появился.
BOgre23-12-2015 15:12
Я про минералку и не говорю ничего, просто привёл пример практики использования недорогих масел, на подуставшем двигателе.проблем нет, меня устраивает.
Aleksey.V23-12-2015 17:34
quote:Вот ссылка по маслам,которые лили "левые" [URL=http://www.oil-club.ru/forum/t...odstvo-kontraf/
]
так там ещё и фильтры Мановские подделывали.........................
@gti23-12-2015 17:38
... а теперь вспомним, кто у нас наиболее активно продвиает манновские фильтры в городе? Ответ: М...ка.
Aleksey.V23-12-2015 17:44
quote:... а теперь вспомним, кто у нас наиболее активно продвиает манновские фильтры в городе? Ответ: М...ка.
И я не удивлён этому комментарию )))) Бизнес он такой..... )))
з.ы. Да и бочки подозрительные у когото были, даже тема была с решением суда )))0
@gti23-12-2015 18:02
Ну уж как есть Я же не скрываю своего не очень хорошего отношения в Масленке Не буду скрывать: в городе очень много, я бы сказал, подавляющее большинство коллег, которых я бы не стал так макать в говно ни при каких условиях, это их бизнес и их моральные проблемы, чем они там торгуют. Но Масленка -- особый случай
Egor198623-12-2015 19:05
quote:Изначально написано Дядя Вова: Печально, и Ликви Моли здесь отметилось. Пытался как-то перейти на нераскрученное "Петро Канада", но дилер в Ижевске сдох после моей первой покупки. Сейчас смотрю - новый появился.
Я в масленке брал петро канаду, раньше шелл заливал. А кто новый?
Дядя Вова23-12-2015 19:35
Я тоже шеллом баловался, пока он окончательно не обосновался в Самаре. А поначалу местный дилер сам возил из Финляндии. Петро Канада раньше была на Маяковском а-рынке, теперь на Азина 168а, если верить сайту. Там какие-то запчасти прописаны.
snake00023-12-2015 19:56
quote:Изначально написано LG1983: Про турбо моторы- Тк вал турбины раскручивается до огромных скоростей(150тыс об./мин.), давление турбины 3,5 бар.
Ты не только дилетант, ты реальный дебил. Если в Субарик дунуть 3 бара не на 108 бензине - тебе просто бошку оторвет, вместе с капотом и двигателем. И вал турбины на Субаре WRX 8:1.
Egor198623-12-2015 21:04
quote:Изначально написано Дядя Вова: Я тоже шеллом баловался, пока он окончательно не обосновался в Самаре. А поначалу местный дилер сам возил из Финляндии. Петро Канада раньше была на Маяковском а-рынке, теперь на Азина 168а, если верить сайту. Там какие-то запчасти прописаны.
Мне кажется, подобные масла подделывать смысла нет, так как очень маленький спрос, поэтому можно брать в любом магазине, либо с инета заказывать)
LG198323-12-2015 21:08
quote:Originally posted by snake000: Ты не только дилетант, ты реальный дебил. Если в Субарик дунуть 3 бара
Да нет, дебилом опять ты оказался. 3,5 бара на моторах Ф1 (болидах формулы 1), на субару 0,9 бар, там же русским языком написано. Опять шары залил и решил на форуме умные мысли потолкать?
Муслим123-12-2015 21:12
Не менял уже тысяч 25 с весны, и не собираюсь, по поллитра доливаю раз в 5 тысяч, весной продавать, пусть покупашка потом затылок чешет, так что тема для меня не актуальна, а если меняю, то к официалом загоняю, а не по масленкам бегаю.
ILDGAR23-12-2015 21:21
quote:Изначально написано Муслим1: Не менял уже тысяч 25 с весны, и не собираюсь, по поллитра доливаю раз в 5 тысяч, весной продавать, пусть покупашка потом затылок чешет...
если так ты действительно делаешь, то даже не знаю как тебя называть после этого
Дядя Вова23-12-2015 21:29
quote:Originally posted by Муслим1: к официалом загоняю, а не по масленкам бегаю.
Недавно один сервисмен рассказывал, как один ижевский дилер на рынке левые расходные запчасти берет - так дешевле.
@gti23-12-2015 22:29
эээээм. Ну я даже могу ткнуть пальцем в этого дилера и мне не нужны "рассказы сервисмена", так как был свидетелем их фокусов.
ГороИЖанин23-12-2015 22:31
quote:Originally posted by Муслим1: то к официалом загоняю, а не по масленкам бегаю.
quote:Originally posted by Дядя Вова: дилер на рынке левые запчасти берет
Дак в "масленках" и иже с ними тоже "оригинальные" масла и запчасти.
LG198323-12-2015 22:58
quote:Originally posted by ГороИЖанин: Дак в "масленках" и иже с ними тоже "оригинальные" масла и запчасти.
Масленка никого не обманывает, у них прямо на сайте интернет магазина масла разделены на оригинальные и неоригинальные. а в рекламе а в реальности SHELL контрафакт.
ГороИЖанин24-12-2015 07:42
quote:Originally posted by LG1983: Масленка никого не обманывает,
Я не имел в виду именно этот магазин, а вообще все которые торгуют подделкой под видом известных торговых марок.
@gti24-12-2015 08:45
По масленке факт подделки доказан
JoyStick24-12-2015 08:57
quote:Изначально написано @gti: Ну я даже могу ткнуть пальцем в этого дилера
ткни, интересно же!))
ну или намекни как-нибудь хитро
@gti24-12-2015 11:43
На логотипе этой компании-производителя автомобилей -- галстук-бабочка
SAXYUM24-12-2015 15:20
Что за человек-загадка, всю голову сломал, ни на одном логотипе галстука-бабочку не вижу.
JoyStick24-12-2015 15:28
да он крест могильный имеет ввиду)
@gti24-12-2015 18:52
ты когда-нибудь в своей жизни видел галстук-бабочку?
serega110924-12-2015 19:16
шевролёт
ГороИЖанин24-12-2015 19:19
quote:Изначально написано serega1109: тойота
Это ж гриб, а не бабочка.
грозеныш24-12-2015 20:08
ххх?
Aleksey.V25-12-2015 11:04
quote:На логотипе этой компании-производителя автомобилей -- галстук-бабочка
это которые на Лесозаводской сидят?
Antoshka9225-12-2015 11:49
На лесозаводской нету уже леосмарта ,там вроде киа сейчас
JoyStick25-12-2015 12:42
quote:Изначально написано Antoshka92: На лесозаводской нету уже леосмарта ,там вроде киа сейчас
а вот вам и нам всем наглядный пример результатов грамотного ребрендинга и той каши, что находится в голове у людей
va5ka25-12-2015 12:42
quote:Изначально написано Antoshka92: На лесозаводской нету уже леосмарта ,там вроде киа сейчас
леосмарт теперь кию продаёт на лесозаводской
Asmodey925-12-2015 19:23
Шел по Лесозаводской Меня йопнуле доской. Ахтыжматьтвоюетить, Нельзя по улице пройтить! (с) ХЗ
штсщ55525-12-2015 19:58
quote:Originally posted by Дядя Вова: Я тоже шеллом баловался, пока он окончательно не обосновался в Самаре.