timafon 02-12-2015 11:45
http://xn--d1acy4d.org/news/4487 ФСБ и УФАС доказали факты сговора на ремонте дворов Ижевска. Вот только кого в итоге наказали? ОАО, которое принадлежит Республике, штрафом на 25 миллионов. То есть Республика в конечном итоге платит за воровство, а те, кто реально руководил процессом воровства даже нигде пока не фигурируют, СБиДХ, которое непосредственно организует конкурсы под нужные юрлица, вообще отделалась предписанием. Почему не судят этих людей по статье ОПГ или мошенничество? Откуда такая лояльность к ворам, укравшим из дорожного фонда десятки миллионов? Неизвестен в ФСБ список выгодоприобретателей? Не верю. Чем лучше это ОПГ того, что было в Коми?
Хорхе777 02-12-2015 11:55
Соловьев.
IzhStyle 02-12-2015 12:40
тимафон, ты нас спрашиваешь?
The_Doctor 02-12-2015 15:05
Эт одупление иль вброс?
tvn 02-12-2015 16:57
Ничего что дворы и дороги это немного разные понятия?
timafon 02-12-2015 17:21
quote:
Ничего что дворы и дороги это немного разные понятия?
Это дороги во дворах. Делают и дворы и дороги во дворах (точнее сами тендеры на них берет, которые уже отдает на субподряды по своему усмотрению) одна и та контора.
axonaro 02-12-2015 17:39
Т.е конечных потребителей, т.е нас, два раза "обворуют" ...
The_Doctor 02-12-2015 18:36
О еще один... И чо у тебя своровали?
Zeus* 02-12-2015 21:41
Соловей это бывший автодоровец и у него много знакомых их же кормить тоже надо так как они голосовали за него!
Гильфан 02-12-2015 23:45

timafon 03-12-2015 12:11
quote:
Изначально написано The_Doctor:
О еще один... И чо у тебя своровали?
Чтобы понять сколько примерно ворвётся на дорогах надо просто сравнить цены сметные по которым их делают и цены рыночные. Вот например тендер вышеупомянутый по ремонту дорог во дворах. Разборка бордюрного камня - 390 рублей за метр, монтаж нового бордюра БР 80.30.18 - 1270 рублей за метр, даже резка бордюра дополнительно заложена в смету. Это притом, что рыночная стоимость такого бордюра составляет около 300 рублей за метр и примерно столько же его монтаж. Всего на ремонт дворовых дорог тендер был на 93 миллиона с хвостиком в этом году, рыночная же стоимость думаю раза в два дешевле минимум. И это только один тендер. Всего на ремонт дорог выделяется в Ижевске 500-600 млн ежегодно, в республике около 5 миллиардов.
ПравдаДляВсех 04-12-2015 13:28
quote:
Originally posted by The_Doctor:
О еще один... И чо у тебя своровали?
например аварии из-за дырявых дорог.люди гибнут из-за того что кто-то начинал объезжать ямы и вылетел на встречку.на карлутке недавно из-за дыры куча автомобилистов лишилась колес.ремонт подвески от ям и прочего.перечислять можно много.около иж-лады на камбарской-на круговом в прошлом и в этом в день по несколько десятков водителей выкинули колеса из-за того что из порвало на дороге из-за ямы.так вот и живем,не видя чуть дальше своего носа что происходит.
The_Doctor 04-12-2015 15:59
И чо? Каждый народ достоен своего правителя.
Zeus* 04-12-2015 19:14
quote:
И чо? Каждый народ достоен своего правителя.
Чуть пивом не поперхнулся.
P.S. <Хьюстон, у нас проблема>
TATO.RU 07-12-2015 23:10
А почему никто в тендерах более низкие цены не предлагает ?
------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.
RiVal 07-12-2015 23:44
quote:
А почему никто в тендерах более низкие цены не предлагает ?
давайте я предложу. только чем делать? у меня ж техники нет! вот "радонеж" предлагал, но проиграл почему-то, они даже в суд подавали на результаты конкурсов.
timafon 08-12-2015 16:26
quote:
А почему никто в тендерах более низкие цены не предлагает ?
Основной способ - это укрупнение тендеров, небольшие подрядчики отсеиваются сразу, для крупных подрядчиков есть такие условия как наличие собственной лаборатории (хотя она совсем не нужна), опыт выполнения аналогичных тендеров (а их у нас делают одни и те же - откуда он вообще появится). Ну и угрозы-давление-подкуп (или ты уходишь с тендера и мы даем подряд или остаешься, но мы тебя все равно снимем (отменят например результаты конкурса или внесут дополнительные условия конкретно под тебя), на крайний случай если все-таки пройдешь - замучают проверками - все же одна банда то).
Ну и ремонты часто начинаются до подведения результатов конкурса, то есть тогда, когда победитель еще как бы неизвестен.
timafon 08-12-2015 16:32
quote:
только чем делать? у меня ж техники нет!
Технику можно взять в аренду, зачастую это выйдет дешевле, чем содержать свою технику целый год до дорожного сезона. Вот у меня нет своего миксера для перевозки бетона и нет своего растворного узла для его изготовления - это что повод не пускать меня на заливку полов? А с дорожными тендерами у них такая логика - типа если нет техники мы не пускаем, нет лаборатории мы не пускаем (хотя это лишь повод хоть как то оправдать свои коррупционные поползновения). В других регионах есть конкуренция, небольшие фирмы берут дорожные подряды - и стоимость ниже и дороги лучше, а у нас нифига - цены под потолок, качество - гавно, по гарантии никто ничего никогда не делает, но раз за разом они говорят "нельзя чтобы кто попало дороги делал".
timafon 08-12-2015 16:33
Кстати кто не знал - у нас дороги самые худшие в ПВО, хуже чем в Кирове.
ILDGAR 19-12-2015 22:27
наверное в тему: приходится часто перебирать подвеску(резинки сайлентов кончаются быстро).езжу много и все по нашим удмуртским дорогам.грешу на состояние дорожного покрытия.
можно ли связать эти два факта: отвратительные дороги и ремонт подвески, для истребования сумм на ремонт с организаций, обязанных содержать в порядке дорожное покрытие?
aligator 21-12-2015 23:36
quote:
Изначально написано ILDGAR:
можно ли связать эти два факта: отвратительные дороги и ремонт подвески, для истребования сумм на ремонт с организаций, обязанных содержать в порядке дорожное покрытие?
Да пожалуйста. коллективный иск, в Европе/Америке давно бы уже засудили организацию и разорили бы. Но у нас и суды подкупные!
Да и у нас моральный вред не выплачивается! Максимум что отсудишь ремонт и то придется доказывать