quote:
Изначально написано gprog:Не имел дело с необслуживаемыми аккумами. Как я понимаю их несколько типов бывает.Если кислотный думаю дренажные отверстия все равно должны быть, надо смотреть. Если есть до зарядка врядли отличается зарядки обычного. Минус - не померять плотность и не долить водички.
На аккуме, посередине имеется планка во всю длину?
quote:
Изначально написано пенсионер11:На аккуме, посередине имеется планка во всю длину?
quote:
А кто что скажет по поводу зарядки аккумулятора на морозе -15. Есть смысл или домой тащить?
quote:
Originally posted by Gypsus:
Мировая общессность вродь решила что если просто для запуска авто, то пойдет, а именно как полностью (или около того) зарядить - лучше в тепле.
quote:
Originally posted by kolyan7:
Чтоб авто завести то можно, а полную вроде как в тепле нужно
quote:
Originally posted by LG1983:
Зарядка аккумулятора процесс электрохимический, реакция происходит быстрее при более высокой температуре.
Вывод: Подзарядить можно, а если зарядить полностью - снимаем. Спасибо.
quote:
Изначально написано Edi:
А кто что скажет по поводу зарядки аккумулятора на морозе -15. Есть смысл или домой тащить?
Снял аккум от авто,да и зарядил на верстаке.Да хоть -30,в чём проблема?Один раз только пришлось из гаража домой везти аккум на оттайку.Потому как заморозил аккум по своей глупости.